community-header

Болгария 2017. Как это было...
-Дмитрий- 15 января 2021 г., 23:51 в Дикари 2565

Зима, холода, одинокие дома,  надоевший туман. Копаясь в фото, набрел на фотографии 2017 года, когда мы ездили 5 семьями на отдых. В общем, началось всё где-то в 2003-2004 году, когда мы все (почти все) познакомились через МИРК :) С тех пор состав нашего канала немного убавился - остался костяк, в итоге так получилось, что из состава канала образовалось 3 семьи и 2 человека, в числе которых и я, привели своих супруг в уже просто круг семейных друзей (в моем случае, это был наверное пропуск :) в этакую семейную банду). До 2017 года, все ездили отдыхать отдельно друг от друга - всё как-то не слаживалось вместе, да и попыток вместе съездить то особо и не было, и 31.12.2016 г., на очередном совместном праздновании НГ, было принято решение поехать на отдых, на этот раз всем вместе. Честно говоря, я не думал, что из этой затеи что-то получится, но в итоге всё получилось.

В детали вдаваться не буду - ибо уже сам смутно помню, все таки больше 3 лет прошло :), но сошлись мы все на Болгарии, т.к. одни наши друзья туда постоянно ездили (да и ездят), все там знают, к тому же в то время имели свою небольшую турфирму специализирующуюся на турах в Болгарию. По отпускам все договорились на июль. И вот 23.07.2017 г. мы 2 семьями летим в Москву (одна уже в Болгарии, 2 остальных должны были присоединиться чуть позже).

На всякий случай мы взяли стыковку с рейсом в Болгарию с разницей в несколько часов, по-моему 3 часа должна была быть, т.к. это были авиакомпании партнеры, то разница в 3 часа была в принципе нормальной. Но в Москве нам пришлось ждать 6 или 8 часов из-за задержки рейса. Если бы мы ждали в обычном режиме, то это было бы мягко говоря не очень, но т.к. у наших друзей был Приорити Пасс, то мы комфортно прождали в бизнес-зале ожидания с бесплатной едой, напитками и сидячими местами.

Это мы сидим, смотрим на летное поле и что греха таить, потягиваем бесплатное пиво :)

В общем, прилетели мы в Бургас уже в 10 часу вечера. Но там нас уже ждал трансфер, организованный нашим другом и мы все погрузившись в микроавтобус, через минут 30 благополучно доехали до Солнечного берега (тот самый Слынчев Бряг, если это кому-то, что-то говорит :) ), там нас встретил наш обросший и почему-то небритый друг, и расселил по номерам. Причем это были не просто гостиничные номера, это были апартаменты. Нам достался 2-х комнатный номер.

на правой тумбочке уже определились игрушки дочки, которых она взяла в путешествие. Причем это еще не все игрушки, большая часть осталась дома :)

Особенностью нашего путешествия было то, что мы поехали дикарями - мы оплатили только перелет и проживание в апартаментах и поехали мы на рекордные для нас 3 недели (раньше мы никогда на такое долгое время за границу не ездили). Еда, экскурсии и прочее все лежало только на нас самих. Что касается экскурсий, то в этом плане можно было не беспокоиться - все туристические путешествия нам продумала жена. Как обычно в общем :) Что касается еды, то отоваривались мы в небольшом супермаркете Младость (Молодость) неподалеку от нашего отеля. В Болгарии используется только одна валюта - местные Левы, хотя она и вроде входит в ЕС. Их можно обменять в любом обменнике. Курс на тот момент (2017 г.), был примерно полдоллара, то есть где-то 17 руб. Цены на все там очень демократичные, продукты были дешевле чем у нас, по крайней мере не дороже чем у нас.

вот такой завтрак

В первый же день я по своей не осторожности покорябал себе нос о дно бассейна, хорошо, что еще не сломал... Как оказалось, море было относительно недалеко - где-то примерно в 10 минутах не спешной ходьбы от отеля.

а это тот самый бассейн. Вот в принципе и все, что нужно знать о территории нашего отеля :))) Реально вот такая небольшая территория.  Причем Олл Инклюзив на неделю, в этом отеле СТОИЛ от 400 тыс. руб.(!)

Первые дни провели лениво - ходили на море, гуляли в окрестностях - исследовали так сказать. Но где-то на 3 день пошли погулять вечером по местной "Бангла-роуд" :) Были в шоке от того, что можно сказать прогулочная туристическая улица была вся засрана мусором...

Туристов кстати очень много из Европы, причем подавляющая часть молодежь. В принципе понятно почему - цены для европейцев очень низкие и европейской молодежи есть где разгуляться. На  2 день ездили все вместе в историческую часть, город Несебр - если честно там 3 города соединены как сиамские близнецы - Несебр, Солнечный Берег и Святой Влас, я лично так и не понял, где кончается один и начинается другой :) Несебр это очень небольшой старинный город, который находится как бы на полуострове. В Несебр мы ездили несколько раз(на автобусе, причем там по цене было разделение - для туристов было дороже, чем для местных, естественно выдать себя за местных было невозможно :) ) - пешком все таки туда идти далековато.

какое-то представление в Несебре

вид на вечерний Несебр

где-то на улочках Несебра.

А это уже фото из дневных посещений Несебра.

На противоположном берегу Солнечный берег и Святой Влас

Это проулок ресторана с живой музыкой

Кстати, если кто думает, что болгарский язык можно понять, потому что он из славянской группы как и украинский, то это очень сильное заблуждение. Если в курортной части Болгарии местные еще более менее знали английский, примерно как я :))), то во внутренней части почти никто не знал английский и это было весьма неудобно. Например, что такое кюфтета? Кюфтета это котлета. Телешко это телятина. В принципе норм. Но вот Куринная грудка или ножки это Пилешка, соль Калас:) Так что если не знаешь болгарский, а болгары английский то это очень сложно :)

В общем, первая неделя была достаточно ленивая - никуда далеко особо не ездили. Но в программе у супруги было несколько автопутешествий по Болгарии. Одно из них в горную Болгарию, куда мы и отправились 31 июля на машине друга (ему периодически одалживал хозяин отеля).

Путь наш лежал с Солнечного Берега в пещеру Дьявольское горло, что находилась в местечке Триград в Родопских (Родопи!) горах Болгарии, что-то около 400 км. Причем маршрут жена проложила через Пловдив, где находится памятник знаменитый памятник советскому солдату "Алёша".

Это уже сам Пловдив

Въезд в Пловдив

Езда по болгарским дорогам довольно комфортная - примерно как по федералке Байкал и Лена (которая от Бестяха и до плохого участка :) ). Единственно, что довольно часто натыканы камеры и висят знаки Виньетка, которые означают, что передвигаться по дорогам между городами, могут только авто со специальным разрешением - виньетками, которые стоят денег. Естественно у нас это все было уже.

Выехали мы с Солнечного берега рано утром в 8 часов утра. Пока заправились, пока закупились припасами в дорогу, доехали до Пловдива (280 км.)  ближе к обеду, где-то пол двеннадцатого. Ориентируюсь по навигатору доехали поближе к Алеше, естественно пришлось поискать бесплатную парковку - ибо с этим в Европе напряги, а там начали пешее восхождение :)

Это детская площадка непосредственно перед парком

путь наверх

вид открывающийся сверху на Пловдив

Уже почти у цели :)

Я добрался :)

Пловдив сверху

Памятник Александру II.

Когда добрались до памятника Алеше, отдохнули, полюбовались видами, перекусили и пошли обратно. Путь наш лежал в горную Болгарию через горы Родопи.

На этом пока все...

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться