home
user-header

                        
                        
4A
Сбербанк всегда рядом, или Сбербанк - такой Сбербанк
10 марта 2015 г., 20:08 1062

Нет, они, безусловно, стали лучше. Тут не убавить, не прибавить. Изменения есть. Но...


 

Решил завести карту. Пока заполнялись всё, спрашиваю: А виртуальную карту можно открыть?

На что получаю ответ, который поставил меня в глухой тупик: А что это?

Как бы это они мне должны были по идее рассказать. Ладно, говорю, не важно.

Буду ждать получения карты :о)

 

 

 

 

 

 

 

Избранное
  • 10 марта 2015 г., 20:31
    dispencer   Пожаловаться

    Абсолютно согласен, СБ стал лучше, НО стал совершенно западным, открыл дебетную карту MasterCard по акции, типа бесплатно первый год, но как только положил деньги, с нее сразу сняли 750 руб. за первый год обслуживания. На гор линии сказали, это не мы, это пристава (?!), все вопросы к ним... Когда зашел в отделение, меня с улыбкой вежливо отправили в др отделение в Залоге (?), там типа разберутся... И что, эта вежливая и добр улыбка обезоружила, пришлось уйти восвояси... Ну что же, Сбер, считай 750р законно твои, НУ хотя бы за эти вежливые и добр улыбки! 

    • Автор
      10 марта 2015 г., 20:41
      4A   Пожаловаться

      dispencer, а я вот как-то давненько уже обходился без СБ, а тут решил завести карту. Офисов полно стало, банкоматов, так что, пусть будет :о)

  • Автор
    10 марта 2015 г., 20:44
    4A   Пожаловаться

    Что-то я нажал не то, жирным выделилось. А, ну буду править :о)

  • 10 марта 2015 г., 20:55
    shoes   Пожаловаться

    Мы вот вклад недавно делали после которого нас вызывали туда 3 раза. Потому что они заполнить правильно с первого раза все не смогли.

  • 10 марта 2015 г., 21:22
    Maximal   Пожаловаться

    вот если бы они еще свои онлайн банк и приложение доделали вообще бы цены небыло....а так пользуюсь ВТБ24
     

  • 10 марта 2015 г., 23:34
    belanna   Пожаловаться

    В Якутске про виртуальную карту можете и не спрашивать. Поскольку все новое доходит до такой периферии как Якт как до жирафа, думаю, руководство не будет загружать мозги местным сотрудникам тем, что им в работе еще ой как долго не пригодится. Насколько мне известно, в Московском Сбере с открытием виртуальной карты проблем и 4 года назад не было - но там стольный град, куда деваться...

  • 12 марта 2015 г., 00:37
    dispencer   Пожаловаться

    Кстати, история получила продолжение, тк сег был в этом отделении на Залоге, дабы выяснить почему у меня произошло еще какое то списание в 491,26 руб. Оказывается, в далеком 2012 г я заказывал карту, но забыл ее получить, тк был в отпуске, ну и и хорошо, подумал было я, не взял- так и считай ее нет. Но не тут-то было, окаца эта карта все эти годы жила своей параллельной жизнью, и даже успела наделать долгов на эту сумму (!). Хорошо, что не 50 000- 100 000 или более! Ну так вот, когда в этом году родилась новая карта, то предыдущая, не рожденная, или абортированная, как-бы в отместку ей вот таким образом и насолила! На Октябрьской не знали как решить эту проблемку, но никто не признается, что он дурак, вот меня и отшили в Залог, чела нет и проблем его тоже нет! Там парень в очках сидит такой ловкий, как указатель дорог на семафоре.

    Но не тут-то было, сег придя в Залог, меня так никто и не смог просветить сразу, первая девушка отправила ко второй, а та в свою очередь к третьей, некоей Мамаевой... Так вот, эту Мамаеву мне пришлось ждать 45мин, пока она- великий спец по клиентам тупо забивала госпошлины еще одного мудака, котор будучи полным лузером не смог попасть сразу к какому-нибудь первашу-стажеру и оплатить свои госпошлины...

    При этом, начальница, Лидия Леонидовна Бубнова (подозреваю сама не знающая как это делать) умоляла свою подчиненную мне помочь (ВЫ ЭТО МОЖЕТЕ ПРЕДСТАВИТЬ!?). Но Мамаева видимо поняв, насколько она гениально незаменима, всячески изображала бурную деятельность и отмахивалась от меня как от назойливой мухи... При этом, она нашла себе еще двух "несчастных клиентов" которых рьяно обслуживала, и под конец, кинула гербовую печать Отделения у меня под носом на прилавок!!! Печать лежала ОДИНОКО на прилавке, и ЛЮБОЙ МОГ ВЗЯТЬ ЕЕ И запросто УНЕСТИ ИЗ ОТДЕЛЕНИЯ, НАШТАМПОВАТЬ КУЧУ ДОКУМЕНТОВ!!! На мое замечание, эту печать схватили назад только когда хватились! Под конец, проблему решила маленькая девочка-ассистентка, думаю, вчерашняя выпускница ВУЗа, котор сразу открыла мой аккаунт в интернете и сообщила причину списания! Вы представляете, стажер БОЛЬШЕ ПОНИМАЕТ СВОЕГО НАЧАЛЬНИКА! 

    Создалось впечатление, что чем больше ИТ-Технологий в Сбере, тем меньше шурупят в них сами работники Банка! Вот все и молятся на таких как Мамаева, считая их незаменимыми и ценными сотрудниками, а на самом деле, она знала только тот клинический минимум котор должны знать все!

    Мораль сей басни такова, не верьте рекламе, она как всегда врет, будьте бдительны, не заводите карту, если не уверены, что она Вам нужна. А я для себя решил, что лучше буду дальше со своей заррплатной картой ВТБ24 работать, а Сбер оставлю так, на потом, по всяким мелочам, платить госпошлины, налоги, всякую дребедень, то, что НА ПОТОКЕ... НА ПОТОКЕ!   

    • Автор
      12 марта 2015 г., 09:33
      4A   Пожаловаться

      dispencer, да уж. История леденящая душу. У меня так то карта другого банка. СБ я решил завести для аналогичных нужд - интерент покупки, налоги, в общем, схоже с Вашими.

      И да, вся информация где-то храниться. Жена не так давно подключила СБ-онлайн (у нее карта давно, но всё как-то не доходила до отделения). Зашла дома посмотреть, что да как - там там еще где-то болтаются две Сберкнижки Бог знает каких годов, про которые она уже и забыла.

  • 12 марта 2015 г., 00:46
    dispencer   Пожаловаться

     

     

    Вот эта злосчастная печать Сбера в Залоге, котор минут 10 просто валялась на прилавке, пока никому не было до нее дела. Тетенька рядом со мной запросто могла ее умыкнуть, но не стала. Операционист это Анна ГРОМОВА, добрая душа, тоже пыталась помочь, но не знала, при этом правда, схватилась за голову и так душевно мне сказала: Ох уж эти карты, что там с ними только не творится!!! Я говорю: Здрасьте, п-ста, приехали... как Вы так можете говорить такое!? Но Громова была со мной накоротке: Конечно! Вы даже не знаете, сколько мошенников на свете могут пользоваться чужими картами!!!... Я выпал в осадок, оставив ее безрадостную тираду без комментариев. Шла 65-я минута моего стояния в банке...

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь