home
user-header

                        
                        
Что сразу бросается в глаза, приходя в Якутск (20 пунктов)
5 июля 2019 г., 19:42 в Путешествия по Якутии 5888

1. Бедность. По одежде, манере, поведении понимаешь что люди крайне бедны;
2. Грязь, пыль и плохие дороги. 
3. Высокий уровень агрессии среди населения. Проявление агрессии сильно чувствуется в автобусах, такси, магазине;
4. Бездействие полиции. Мне кажется, полиция смирилась с деградацией. И не только полиция, а все население;
5. Чистая, приятная на вкус вода;
6. Очень много пьяных людей (особенно в период ысыаха). После употребления алкоголя обязательно надо кричать, скандалить, вести себя крайне некультурно; 
7. Дешевая стоимость местных натуральных продуктов;
8. Отсутствие характерной черты города. Нет символа, духа у нашей столицы. Непонятный, безликий город;
9. Люди симпатичнее и красивее. Особенно сахалар;
10. У людей очень много времени. Люди не знают чем себя занять. Нет быстрого городского ритма;


11. Чистый, но очень сухой воздух. Уже на второй день нос перестал дышать нормально;
12. Очень мало зелени на улицах. Из-за этого пустота города еще усиливается;
13. Люди в общественных местах очень тихо разговаривают между собой;
14. В этом году туристов больше, как никогда;
15. Автобусники ездят по-своему усмотрению, не соблюдают график;
16. Несмотря на бедность, у молодых людей айфоны X, эйрподсы, кроссовки FILA, New Balance и тд. Непонятно, зачем им такие дорогие вещи;
17. Люди закомплексованы. Стыд, страх, чувство вины... и да, слишком боятся чужого мнения;
18. Мало кто пользуется зонтиками во время дождя. В Китае даже в солнечный день люди пользуются зонтиками, защищаясь от палящих лучей солнца;
19. Приезжих из Ср. Азии не стало меньше;
20. Мало торговли. Нет торговцев на улицах. Из-за этого улицы кажутся безлюдными. Где торгаши, которые продают только что выловленную рыбу? Где бабки, которые продают овощи из своего огорода? Где фермеры, продающие свежее молоко из деревни?Почему даже пирожки никто не продает на улице? Свободу малому бизнесу!!!

Избранное
Комментарии 150   Написать комментарий
  • 5 июля 2019 г., 20:16
    trn   Пожаловаться

    Где чистая вода?

  • 5 июля 2019 г., 22:12
    эркелей   Пожаловаться

    Какая чистая вода, где? Вода ужасная

  • 5 июля 2019 г., 22:14
    эркелей   Пожаловаться

    Слишком пыльно это точно, нет зелени.

  • 5 июля 2019 г., 22:14
    iDalfour   Пожаловаться

    уличной еды нет, думаю это плюс. и тихо разговаривают классно ж. пьяных людей много все лето, зимой видимо дома пьют...

  • 6 июля 2019 г., 00:51
    Samych   Пожаловаться

    Где торгаши, которые продают только что выловленную рыбу? Так рыбы то нет, за месяц законным способом поймал одну щуку и около десятка окушков, которые были быстро зажарены и съедены. Выезжал на лодке по два три раза в неделю.

  • 6 июля 2019 г., 10:34
    muuvy   Пожаловаться

    нашел с чем сравнивать, с китаем блин, китай это же азия там свои порядки, уличная еда торговля итд итп)) а мне так показалось что якутск больше похож чем то на восточную европу, н-р польша, там тоже небольшие городки, все тихо медленно идет(по сравнению с мегаполисом) люди друг друга знают в основном, вобшем как город деревня типа, в европе так же, гуляешь по некотоым районам варшавы, и думаешь блин очень похож на сергеляхское шоссе)) и люди тоже там не особо радостные и вежливые как на западе, ну и не злые, так нейтарльно как и тут....ну воьщем вроде бы якутия азия, но азией никак не язык поворачивается сказать, больше мы ближе все таки России и восточной европе, по менталитету, общению, еда, дома, быт устройство....вот поэтому многие жители когда едут в азию не могут нормально кушать, удивляются быту и устройству азиатов их манере итд

    • Автор
      6 июля 2019 г., 19:24
      Alaas_uola   Пожаловаться

      muuvy, Якутия - это Азия. Мы никак не Европа. 

      • 6 июля 2019 г., 19:28
        muuvy   Пожаловаться

        Alaas_uola, географически это да, но вот по культуре, менталитету, еда, быт, устройство жизни и города очень напоминает восточную европу, ну никак нельзя сравнить ни с кореей, ни с китаем, таиландом, японией итд азиатскими странами, вот они это да - конкретно можно назвать Азия

        • Автор
          6 июля 2019 г., 19:30
          Alaas_uola   Пожаловаться

          muuvy, влияние русских. по личному наблюдению якуты по менталитету схожи с японцами, чем русскими и поляками. у каждого свое мнение, я написал свое 

          • 6 июля 2019 г., 19:42
            muuvy   Пожаловаться

            Alaas_uola, я тут не про якутов конкретно, а общий менталитет горожан, менталитет города в целом, уклад жизни, люди, деловая атмосфера итп. в общем в европе будешь чувствовать себя комфортнее чем в азии в той же корее или китае

          • 6 июля 2019 г., 21:34
            dancingraccoon   Пожаловаться

            Alaas_uola, если честно, в последнее время архитектура города начинает напоминать японские города: тесные милые улочки, компактные здания итп.

            Конечно Якутск далеко не "японские города", но некоторые места напоминают их.

            • 7 июля 2019 г., 06:29
              Туманная1   Пожаловаться

              dancingraccoon, тесные улочки и компактные здания,к сожалению, не положительный показатель.

            • 7 июля 2019 г., 10:26
              Петр2   Пожаловаться

              dancingraccoon, ахаха! Где вы увидели сходство с Японией? Где милые улочки? В Японии строят все для людей, там все продумано. А в Якутске наоборот: строят все как будто специально чем хуже для людей, тем лучше. Вы видели какой мост построили через Талое озеро? Бульвар учителя? Миниводопад любви? Это же издевательство, идёшь и материшься и плюёшься. Ничего кроме агрессии новострои не вызывают. Поэтому люди и агрессивные у нас. 

              • 7 июля 2019 г., 10:46
                dancingraccoon   Пожаловаться

                Петр2, единственный кто тут агрессивный - это ты. Я не говорил что Якутск это копия Японии или типа того. Есть схожести в некоторых местах и все. Иди и лучше прогуляйся по городу.

                • 7 июля 2019 г., 12:25
                  Петр2   Пожаловаться

                  dancingraccoon, ахахаха!где ты увидел, что я написал, что ты сказал, что якутск это копия японии?я просил рассказать про то, где ты увидел милые улочки в Якктске. ахаха!сам увидел, сам обиделся. твои проблемы. у тебя на аве скунс?

  • 6 июля 2019 г., 10:38
    muuvy   Пожаловаться

    а в восточной евопе такого шока и удивления не будет, все как булто понятно сразу,н-р, зашли в кафе посмотрели меню вот вам и картошка пюре, и катлетки и супы борщ вам блины итдитп зашли в такси договорились по цене и таксит вам в конце другую цену не скажет один раз договорились нормально и все, а в азии цены везде каждую минуту меняются

  • 6 июля 2019 г., 11:31
    shadowcat   Пожаловаться

    С п. 7 не соглашусь, где вы видели чтоб местная продукция была дешевле привозной? Сдайте явки и пароли, тоже хочу покупать дешёвую местную продукцию:)

    • Автор
      6 июля 2019 г., 12:42
      Alaas_uola   Пожаловаться

      shadowcat, натуральные продукты очень дорого стоят в Китае, и вообще в других азиатских странах. У нас литр молока стоит 80 рб в киосках. Это очень дёшево.

      • 6 июля 2019 г., 14:03
        shadowcat   Пожаловаться

        Ну так и у нас они дороже стоят, чем привозное

        Молоко в пакете можно дешевле найти

        Привозное мясо гораздо дешевле местного

        Напишите, что сравниваете с Китаем, чтоб было понятнее: мол в Китае свежее молоко стоит столько, а тут 80 рублей за литр

        • Автор
          6 июля 2019 г., 14:32
          Alaas_uola   Пожаловаться

          shadowcat, привозное молоко на то и привозное, что в нем натурального почти ничего нет. Привозное мясо выращено на гормонах, а местное нет. Видите разницу?

          • 6 июля 2019 г., 16:14
            shadowcat   Пожаловаться

            Да ладно? Прям на гормонах? Прошу предоставить доказательства, что в Новосибирске и Бурятии именно так выращивают коров:)

        • Автор
          6 июля 2019 г., 14:33
          Alaas_uola   Пожаловаться

          shadowcat, вообще местный натуральный продукт - суперфуд.

          • 6 июля 2019 г., 16:16
            shadowcat   Пожаловаться

            Суперфуд по суперконской цене?:)

            Часто вижу как экологически чистое мясо жрёт по помойкам, а осенью нам это продают за 500-700 за кило

            Вы слишком долго походу прожили в Китае, или вы хотели этим похвалиться в этом посте?:)

          • Alaas_uola, это как минимум спорно. Если вы регулярно покупаете молочные продукты местного производства, то знаете, что дешевые они потому, что в большинстве своем крайне низкого качества. Творог есть только обезжиренный до состояния сухой крошки, зачастую с запахом уксуса (нарушение технологии). Натуральное молоко - это вообще лотерея, 50% - нормальное, 50% - с запахом навоза (нарушение гигиенических правил). Местное мясо предпочтительнее привозного только из-за относительной свежести, по всем остальным критериям оно объективно хуже. 

        • 7 июля 2019 г., 10:32
          illumination90   Пожаловаться

          shadowcat, смысл сравнивать молоко в пакетах от натурального молока? Вы разницу не ощущаете никак? Очень жаль.

      • 7 июля 2019 г., 15:13
        dima_sakha   Пожаловаться

        Alaas_uola, натуральные продукты и вообще местное производство у нас дороже, чем привозное

         

         

  • 6 июля 2019 г., 16:11
    Gabidse   Пожаловаться

    Везде двойные стандарты написал, то люди плохо одеваются, то дорогие шмотки, то пыль, то чистый воздух ухахах

  • 6 июля 2019 г., 16:31
    самопал   Пожаловаться

    13пункт-тихо разговаривают интересный и верный. 20й-торгаши есть но в строго отведенных местах(крестьянский рынок). Сейчас все уже бояться и грибы в сезон продавать.2ой-пыль и дороги что верно.

  • 6 июля 2019 г., 16:53
    Sady   Пожаловаться

    Чота я пьяных давно в Якутске не вижу. Или я не там тусуюсь...

  • Сейчас закон вышел : нельзя без ип ничего продавать даже со своего огорода

    Рыбу ловить тоже надо по закону, там поштучно расписано какой рыбы и сколько штук можно словить... Какие нахрен торговцы

  • 6 июля 2019 г., 17:04
    valentin.s.a   Пожаловаться

    Тротуар нормальных нет , продавцы в продуктовых магазинах хамло! Авто сервисов хороших нет !.....,

  • 6 июля 2019 г., 17:07
    Aero2017   Пожаловаться

    5 и 8 пункт- ну так вы ж не в сша, где ходят в доме в ботинках, пьют воду из под крана и флаги на каждом метре...

  • угу, люди в Якутске бедны. Нищеброды. Крузаки через одного, а на гаражи денег нету. Ходят (ездят) в фирмовых шмотках и и с айфонами, а на зонтик не накопили. И что сразу бросается в глаза, читая этот пост - подъезжая к вокзалу, у меня слетела шляпа.

    • Автор
      6 июля 2019 г., 19:14
      Alaas_uola   Пожаловаться

      нуэтоваще, вот я о том же. Люди покупают порше, мерс, а на вбитые бамперы, нормальные диски денег нет. Смотрится очень странно. Дешёвые понты.

    • нуэтоваще, а как вы различает что шмотки фирмовые? Те люди что по городу ходят или в автобусе ездят одеты в поделки и реплики

  • Насчет одежды соглашусь! Все одеваются одинаково и безлико!

    Разве, что на Ыссыахе красиво!

  • 6 июля 2019 г., 18:44
    Pandemonum   Пожаловаться

    1. Долина. (Мирный город стоящий на холмах типа Чочур-Мурана)

    2. Большая река (Ирелях маленький однако)

    3. Дикие расстояния. (от порта до дома ехали минут 30)

    4. Город потихой растет (по сравнению с 1995-97гг.)

    5. Много машин (больше чем в Мирном на единицу площади)

    6. Вода чище (в Мирном вода имеет желтоватую цветность)

    7. Дышится легче (Якутск ниже Мирного на 250+ метров)

    8. Лифта нету =( (4 этаж + техэтаж, а в Мирном 3 этаж без тех Этажа + лифт =) )

    9. Цены ниже на ВСЁ!

     

    зы. это отличия которые заметил когда пререехал из Мирного в Якутск в 2000 году.

  • 6 июля 2019 г., 19:17
    Qwertyuiop098   Пожаловаться

    В последнее время очень много бомжей в центре, в районе Центрального иногда через каждые 100 м. попрошайки сидят. Зрелище удручающее. Это же центр города все таки..

  • Кроме 1 и 4 присоединяюсь к ворчанию!

  • Вместо 4 я бы сказала к непрофессинальности и безграмотности низших чинов полиции! А так сколько вызывала приезжают и реально помогают, но бумажки пишут🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️их бы обязать русский язык учить и аттестовать по нему! А так равнодушных ментов не встречала

  • 6 июля 2019 г., 20:40
    JakobE   Пожаловаться

    якутск это одна из жоп мира. Да, мир многожоп. Тут конечно, отвратно, большая деревня по сути, но есть места и по хуже. Та же Африка-Сомали иже с ними. Или Колумбия. 

    • Автор
      6 июля 2019 г., 20:46
      Alaas_uola   Пожаловаться

      JakobE, я б сказал, что Якутск не так уж и плох, и даже во многом лучше, по сравнению с другими городами России.

  • 6 июля 2019 г., 20:50
    Yamazaki   Пожаловаться

    Почти во всём согласен.

     

    Эти пункты можно объединить в один.

    1. Бедность. По одежде, манере, поведении понимаешь что люди крайне бедны;

    16. Несмотря на бедность, у молодых людей айфоны X, эйрподсы, кроссовки FILA, New Balance и тд. Непонятно, зачем им такие дорогие вещи;

    17. Люди закомплексованы. Стыд, страх, чувство вины... и да, слишком боятся чужого мнения;

    Отсюда и закредитованность населения. Очень много людей пользуется услугами микрозаймов для удовлетворения понтов. Наверное по России только в  Москве, Спб и Якутске поговорка "Встречают по одежке..." актуальна как никогда . Побывал в Новосибе, Хабаре, Екатеринбурге и других городах - там как-то с этим сильно проще. И айфоны не у каждого встречного. 

     

    3. Высокий уровень агрессии среди населения. Проявление агрессии сильно чувствуется в автобусах, такси, магазине;

    О да )) Как-то прилетел из отдыха в Корее, в первый же день нахамили в Якутске, в продуктовом магазине xD. После того как в Сеуле уже привык к сервису, меня аж передернуло ))

     

    13. Люди в общественных местах очень тихо разговаривают между собой;

    А мне кажется, что наоборот.

  • 6 июля 2019 г., 20:55
    Raulmadrid   Пожаловаться

    Вода и еда наше все, согласен! Живя здесь, этого не заметно. Побыл более месяца в других городах, чуть не помер от их воды

  • 6 июля 2019 г., 21:02
    Гентимур   Пожаловаться

    хм... Уважаемый Автор, редактирование вам в помощь) "Что сразу бросается в глаза, приходя в Якутск (20 пунктов)" по сравнению с Китаем (либо другими азиатскими странами)

  • Капуста местная 250 руб за кг это дешево?

  • А где пробки на дорогах?Эпидемии гриппа зимой и весной?

  • Человек один раз побывал в китае и давай громко сравнивать их. Смешно конечно:-)

  • 6 июля 2019 г., 23:16
    2ykt   Пожаловаться

    С каким городом сравниваешь? Китай китаю рознь.

  • 6 июля 2019 г., 23:48
    ID_YKT.RU   Пожаловаться

    Ты дурак.

  • 6 июля 2019 г., 23:50
    Very_Angry   Пожаловаться

    чушь написана...

  • 7 июля 2019 г., 00:06
    cezap   Пожаловаться

    ааа ты с Китая? тогда понятно, китайцы самые не культурные люди говортя громко, шумные, грязные. Зонтик носят чтобы не стать черным от загара как крестьянин. Этих элементарных вещей не занешь и судишь тут.

    Китай муравейник поэтому так торгаши на улицах тут то этого не будет никогда. Тебе солько лет 19? Год прожил наверно и стоишь из себя повидавший мир.

  • 7 июля 2019 г., 00:33
    EAG   Пожаловаться

    куча джипов

  • 7 июля 2019 г., 01:21
    prien   Пожаловаться

    олень с аласа выехал в кетай))

    и решил поумничать))

  • 7 июля 2019 г., 01:30
    noom   Пожаловаться

    А что же, обязательно пролобировать без лицензионные товары, вот когда саму прохватит живот после гепонятных пирожков, тогда то и вспонишь про сэс, росуачество и тд.,

  • 7 июля 2019 г., 01:35
    бест   Пожаловаться

    Абсолютная правда...респект автору!!!

  • 7 июля 2019 г., 01:36
    бест   Пожаловаться

    Местные продукты дорогие.их мало

  • 7 июля 2019 г., 02:32
    Samsung5   Пожаловаться

    Со всеми пунктами согласен с автором. Чем вы занимаетесь в Китае? В каком городе живёте?

  • 7 июля 2019 г., 05:31
    rolando   Пожаловаться

    21. Люди очень обидчивы, не выносят мнения отличное от их, не выносят критики (в Якутии это всё особо сильно проявлено).

    22. Также особо сильна "теория ведра с крабами" (по сравнению с другими провинциями).

  • 7 июля 2019 г., 09:34
    Gege   Пожаловаться

    Надеюсь открытая уличная еда не будет популярна, с такой запыленностью даже трогать ничего не хочется на улице. И вообще, местная продукция немного дороже привозной.

  • 7 июля 2019 г., 09:37
    sepang   Пожаловаться

    Все проблемы из-за бедности и неуверенности в своем будущем. Те, кто сетуют на дороговизну местных продуктов, попробуйте сами прокормить и вырастить скот, и продавайте их за 100-200р/кг. Частных фермеров и небольшие кооперативы в наших условиях бессмысленно сравнивать с крупными сель хоз компаниями из других регионов. То, что местное мясо наивысшего качества это факт.

  • 7 июля 2019 г., 09:45
    Люция   Пожаловаться

    7. Дешевая стоимость местных натуральных продуктов;

    Неужели? :))))

  • 7 июля 2019 г., 10:09
    Петр2   Пожаловаться

    Ахаха! Начал читать и после "люди очень тихо разговаривают между собой в общественных местах" сразу понял, что автор с Китая! А по мне так очень громко разговаривают (впечатления после Японии), вообще горожане очень шумные, могут очень громко разговаривать по телефону в тихом автобусе, в поликлинике. 

    Про дешевую натуральную еду соглашусь: она у нас не только дешёвая, но частенько ещё и бесплатная! Я про грибы, ягоды, караси. Якутский карась запечённый - это же кладезь витаминов! А якутские дачи? для японцев невероятное богатство иметь такие громадные (по их меркам) участки и возможность выращивать что либо для себя. Да даже курица жилистая от япф сама натуральность.

    Про бедность населения: да, соглашусь. Люди одеты как-то не то чтобы бедно, но как-то грязно что ли, нет ощущения, что человек в свежей одежде. Все какие-то замызганные и заношенные. Очень мало, почти не видно людей в деловой одежде: дорогих костюмах, рубашках с галстуками.  Вообще непонятно, что это за люди и почему в таком количестве слоняются по городу в рабочее время.

  • 7 июля 2019 г., 10:39
    AlfaDoG09   Пожаловаться

    Я согласен с плохими дорогами и пылью. Особенно плохие дороги все 20раз плохие дороги.

  • 7 июля 2019 г., 10:56
    Туйаара82   Пожаловаться

    Всё верно автор подметил и причём тут хвастовство что в Китае живёт автор) тоже мне достижение))

  • 7 июля 2019 г., 12:52
    akmns   Пожаловаться

    Дешёвые понты просто. Люди деловые в дорогой одежде не ходят пешком по городу. А мы ходим и в обычной одежде, потихоньку приходим к тому, что одеваться надо удобно и просто. А в Китае вообще мрак, 2 раза была и даже в туристической зоне грязь. И орут так громко и плюются и сморкаются.

  • 7 июля 2019 г., 12:53
    Аттаахки   Пожаловаться

    Вода действительно вкусная, в Якутске, нет нареканий, а вот в Крыму вода явно воняет, хоть с молоком пей, хоть крепко завари, хоть с сахаром пей, воняет, жуть.

  • 7 июля 2019 г., 14:04
    Bocsh83   Пожаловаться

    Воздух чистый по крайней мере большой промышленности загрязняющий воздух нету у нас с водой конечно спорно после всех этих загрязнений Вилюя и речки в Нерюнгринском районе то что продукты местные натуральные это плюс ну так и цена на них дороже типа натуральное должно быть дорогим вот в этом моменте иногда цена в пользу привозного продовольствия а так самому можно огород посадить обеспечить себя да и мясо родственники с улуса подкинут и картофан а так глобальные проблемы города это пыль, убитые дороги местами становятся месивом грунтовки после дождя, нету ливневок, неблагоустроенные дворы многоквартирных домов, хаотичная нелепая архитектура города это только в Якутске у нас можно среди частного сектора каменный дом построить который нелепо смотрится среди частных домов оставьте в покое частный сектор пусть он будет частным а то отмазки одни земли не хватает типа в Якутске также мусор хоть сухой хоть жидкий но мусор от нас зависит не будем мусорить будет чисто вот если бы этих проблем не было то прям не город а сказка была бы))

  • Комментарий удален
  • 7 июля 2019 г., 16:56
    Engineer777   Пожаловаться

    Алаас уола буобаккын, эн кытай уолаҕын )

  • 7 июля 2019 г., 18:06
    738905   Пожаловаться

    мальчик, а ты где еще побывал по Азии кроме, как Китая? так осуждаешь Якутск как будто ты специалист по странам Азии. Во многих странах вода даже лучше нашего, да и бывает бесплатно выдают. Например в Тайланде на автобусном маршруте с Бангкока да островов, до куда ехать около суток, всегда на стоянках давали бесплатно бутылированную воду, и это касалось не только туристов, но и местных жителей. Т.к. автобус был рейсовый. А воздух чистейший какой что в Индонезии, Малайзии, Сингапуре...

    А насчет шмоток, у нас Якутске как раз таки люди одеваются куда больше со вкусом чем нежели в других городах как Магадан, подмосковье, Блага. Да и ни чем не хуже Хабаровска и Новосибирска.

    Что касаемо дешевой стоимости местных продуктов, то и тут ты глубоко ошибаешься. Примеры не буду приводить, просто сходи в крестьянский рынок и сделай выводы по новой для себя. Или ж тебе мама с папой покупают?

    Агрессивных людей среди низкого слоя людей в китае, насколько я знаю, там на много больше. Самому приходилось два раза в Пекине драться. Помогайки там наглые. Один вообще дочь толкнул, что пришлось его ударить в ответ. Потом в полицейском участке мне переводчик объяснял что в китае очень агрессивный низший слой. А их там делят как я понял на три слоя населения.  

     

    • Автор
      7 июля 2019 г., 18:40
      Alaas_uola   Пожаловаться

      738905, дядька, жить и путешествовать - это разные вещи. У каждого свое мнение, и да, я не осудил Якутск и не ставлю себя специалистом. 

  • 7 июля 2019 г., 19:00
    738905   Пожаловаться

    а высказал как раз таки как специалист с большой буквы

  • 7 июля 2019 г., 19:18
    738905   Пожаловаться

    это вас  уж точно не касается

  • 7 июля 2019 г., 21:13
    Nadezda_   Пожаловаться

    Подруга приезжала в гости, сказала что первое бросается в глаза это трубы и провода, как будто живем на огромном заводе, пыль, грязь и нет деревьев.

  • 7 июля 2019 г., 21:23
    Morfius   Пожаловаться

    1 - про крайнюю бедность это преувеличение

    4 - не соглашусь, мне кажется просто у полиции слишком много вызовов 

    3 - ну может не агрессия, а хамство, хотя и агрессия тоже встречается, но это от небольшого ума (

    6 - явно пьяных вижу мало, но бомжатского вида товарищей стало много, молодых бомжей больше стало 

    10 - Нет быстрого городского ритма; - это явный плюс) хорошо что у нас не как в москве

    15 - в основном как я вижу стараются соблюдать, но если один тормозит-ускоряется, то все походу под него стараются подстроиться, из-за этого весь маршрут страдает

    16 - ну это мне кажется от бедности, или может понты или менталитет, все стараются казаться богаче, успешнее, красивее

    17 - про стыд, страх, чувство вины - ну это конечно загнули,) 

  • 7 июля 2019 г., 21:30
    Kartina   Пожаловаться

    Хороший пост. Все правильно. Местная продукция конечно же не дорогая, по сравнению с тем, каким она трудом достаётся нашим фермерам. Это же надо как то прокормить животных в вечную зиму... Это вам не Бразилия, где зелёная трава и целый год лето. А в остальном народ живёт так, как сам этого хочет. Понты - выбор самих людей, а это идёт от страхов, что ты не такой как все. В Москве люди проще, всем без разницы какой у тебя телефон и во что ты одет. Люди тебя начинают оценивать, как только ты открываешь свой рот. И что из тебя польется, будет сделан вывод.

    Всем добра

  • 7 июля 2019 г., 22:20
    YNS   Пожаловаться

    Ну да, по статистике китайцы обогнали россиян по уровню жизни и даже некоторые европейские страны. В Китае 3 % людей проживают за чертой бедности, когда как в РФ 13 %. Ну и факт, что миллион китайских туристов посещают РФ и некоторые даже за шопингом, говорит об этом.

  • 7 июля 2019 г., 23:15
    vova32   Пожаловаться

    Про айфон в точку:)  (кредит уахха)

  • 8 июля 2019 г., 08:27
    ndo230989   Пожаловаться

    ну дык кроссовки  стоят 5 тр в среднем (есть дешевле) :) или вы думаете все оригиналы носят ?

  • 8 июля 2019 г., 09:28
    BADWOLF   Пожаловаться

    Написано лишь бы написать... Все эти пункты можно легко опровергнуть, но зачем... Если автор сам не удосужился) видать написал свою жизнь из студенчества в Якутске) 

  • Не знаю, как в Китае, но на фоне других городов РФ, сопоставимых по размерам, Якутск далеко не самый бедный, как минимум с точки зрения одежды.

    Что касаемо одежды, то приезжайте в Якутск зимой - думаю, что столько женщин в норковых шубах в Китае вы вряд ли встретите в каком-либо городе.

    С агрессией тоже самое - не выше, полагаю, среднероссийского уровня, а России она в целом выше, чем среди китайцев, если конечно не вспоминать времена хунвейбинов.

  • К слову, по поводу того, что мы бедные по сравнению с Китаем:

    По разным оценкам, индекс Джини в Китае достигает 52–53 пунктов. По данным Азиатского банка развития, это самый высокий показатель неравенства в Азии. Ещё в 1980-м году индекс Джини в Китае был около 30. С тех пор, вслед за стремительным ростом китайской экономики, сильно росло и неравенство. Китай обогнал по этому показателю США только в 2003 году. Для сравнения, индекс Джини в России в 2016 году был 42.
    За этот же период уровень бедности в Китае упал с 90% до менее 5%. Под бедностью подразумевается обладание доходом менее $1,90 в день, включая детей и нетрудоспособных людей.
    Государство ставит задачу сократить количество бедных к концу 2018 года на 10 млн, после чего останется 27 млн остро нуждающихся.

  • 8 июля 2019 г., 11:37
    ИО   Пожаловаться

    Вы пешком с Китая шли? Почему "приходя в Якутск"?

  • 8 июля 2019 г., 17:36
    relad18   Пожаловаться

    важное уточнение - все это по сравнению с Китаем. Особенно про разговоры и чистую воду.

  • 8 июля 2019 г., 17:40
    relad18   Пожаловаться

    не буду сравнивать с Сочи, потому что Сочи это просто другая планета. а если с Москвой сравнивать, то первое же отличие по дороге с аэропорта - это очень пыльный Якутск, просто клубы пыли поднимаются по дороге.

  • 8 июля 2019 г., 21:00
    DearDear   Пожаловаться

    Не со всем согласна, но непонятно, почему все так обиделись. Очень не соглашусь про пункт о безделье. Если вы приезжаете летом, конечно, все на отдыхе. И население на улицах Якутска летом в основном деревенское. Тоже захотелось сделать список вещей про Якутск - езжу туда в среднем раз в месяц :)

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь