home
user-header
Почему я не сожительствую и вам не советую
10 марта 2019 г., 15:14 7079

По молодости в 22 года я сама сожительствовала с мужчиной около 2 лет, потом мы поженились, но в итоге все равно развелись. Кстати, согласно исследованиям сожительство многократно увеличивает вероятность развода. Пары которые не сожительствовали, а сразу поженилось по статистике реже разводятся, чем те кто жил вместе до брака.

Сейчас мне 29 лет и мне жутко лень сожительствовать)))) это ж надо выполнять обязанности жены, не являясь женой: готовить в 2 раза больше и чаще, мыть полы чаще, мыть посуду чаще и больше, угождать мужчине, подстраиваться под него, отчитываться где была, что делала и строить планы учитывая этого мужчину итд, это минимум.

Сейчас я живу на лайте, сплю по выходным сколько хочу, готовлю по необходимости, могу целый день смотреть фильмы,сорваться на выходные к друзьям и тусить сколько хочу.

Всего этого не сделаешь если живешь с мужиком. Надо вставать пораньше, обслуживать его, а он тем временем спокойно может поискать себе жену

Поэтому ограничивать себя и «батрачить» на мужчину нужно только если он тебе является тебе законным мужем.

Не стоит растрачивать своё время, силы, молодость, красоту на мужчину, который в данное время не собирается брать вас в жены . Уважайте себя девушки, женщины. Пока вы не замужем, вы свободы, можете встречаться с кем захотите , а когда сожительствуете вы можете упустить мужчину, который возьмёт за вас ответственность и станет отцом ваших детей.

Я очень жалею время когда сожительствовала, зачем скажите мне 22 летней девушке все это? Нет чтобы жить в своё удовольствие, уделять время себе итд, нет же я варила борщи, кухарила, убиралась итд))))

Время молодости женщины очень короткое, и не стоит ее тратить на мужчин, которые не определились брать вас замуж или нет, ведь время сожительства вы могли потратить на своих детей, рожденных от мужа.

П.с. Я верю что на западе есть женщины, которые не стремятся выйти замуж и рожать детей, но якутские женщины с детства запрограммированы на замужество и минимум 2 детей и им всем важно официально выйти замуж, что бы они ни говорили. Если честно, я не верю, что семья будет крепкой и «настоящей», если папа не женился на маме, дети очень тонко чувствуют в каких отношениях и статусе находятся их родители

Избранное
Комментарии 173   Написать комментарий
  • 10 марта 2019 г., 16:13
    IvanIvanov1   Пожаловаться

    Батрачить...

    Лучше не выходить замуж с таким посылом. Умирайте одинокой и "свободной".

  • 10 марта 2019 г., 16:20
    Надя2015   Пожаловаться

    смотря какая мотивация ... тут не зависит от статуса " замужняя " и " сожительница".

    люди живут вместе, потому что не могут друг без друга, любят , дорожат совместным времяпровождением , интересно общество друга с другом, приятно жить под одной крышей ( квартире, доме)

    думаю, мужчине неприятно знать и чувствовать, если женщина родила от него ребёнка, из -за страха быть в старости никому ненужной и никто не принесёт воды, прослыть старой левой и годы летят.

    также женщине противно думать, что с ней живут под одной крышей ради вкусной еды и стиранных носков.

  • 10 марта 2019 г., 17:12
    LilyCarter   Пожаловаться

    Ооо, ну в таком случае и замуж не стоит выходить. Будете "батрачить", а он на развод подаст.

    Что такого волшебного в штампе в паспорте? Думаете, что-то поменяется? )

    • Автор
      10 марта 2019 г., 17:56
      Alisa_vok   Пожаловаться

      LilyCarter, конечно, хоть детей можно спокойно рожать, а не в подоле приносить.

      Если без детей жить то можно и сожительствовать, но если Семью создавать то лучше регистрировать.

      • 10 марта 2019 г., 21:22
        LilyCarter   Пожаловаться

        Alisa_vok, а зачем вообще строить отношения с мужчиной, в которого не уверена? Брак - это какая-то гарантия, что мужик не окажется мудаком? Не пойму логику

        • 11 марта 2019 г., 07:02
          TRN   Пожаловаться

          LilyCarter, я полагаю что брак гарантия для детей, что они будут хотя бы алименты получать. И строить планы ей хочется с уверенностью, что мужик не скажет завтра "спасибо, с тобой было весело, но мне надо остепениться и жениться на другой". По своему она права - пришел к такому выводу.

          • 11 марта 2019 г., 09:15
            LilyCarter   Пожаловаться

            TRN, вроде на алименты можно и без брака подавать, если честно, точно не знаю, не сталкивалась )

            А вообще, про уверенность, планы и детей речь не шла, автор пишет, что ей лень батрачить и обслуживать своего мужчину до брака.

        • LilyCarter, если муж умрет(погибнет),то дети будут получать ежемесячное пособие по потере кормильца.Так что,вот так

  • 10 марта 2019 г., 17:55
    lanalanan   Пожаловаться

    Я с вами полностью согласна. Сожительство очень удобно для мужчин, замуж брать никого не надо, ни для кого стараться не надо, все готовенькое, хорошо устроился) рано или поздно быт съедает, женщина в глубине души все равно хочет быть официальной законной женой, а для мужчины и так все хорошо, у него интереса никакого брать ответственность нету. А когда живут отдельно каждый своей жизнью, для мужчины появляется стимул сделать предложение и быстрее взять замуж свою любимую )

    • 10 марта 2019 г., 21:25
      LilyCarter   Пожаловаться

      lanalanan, когда мужчина строит серьёзные отношения, то тогда же и берёт ответственность на себя, разве нет?

      А мужчина, что при совместном проживании садится на шею - нафиг такой нужен вообще )

      • 10 марта 2019 г., 21:36
        lanalanan   Пожаловаться

        LilyCarter, ответственность - это когда мужчина делает предложение, чтобы потом официально зарегистрировать брак. Для мужчины эта процедура возня, именно поэтому когда женщина согласна со всеми обстоятельствами, они расслабляются и живут дальше, потому что всех все устраивает. А у мужчин такая психология: не женат, значит холост, именно поэтому по статистике замужних женщин намного больше чем женатых мужчин. А если тебе не хотят сделать предложение, неужели стоит дальше жить? Когда говорят, что штамп в паспорте ничего не меняет, женщины лукавят, все это знают. Стараться обустроить быт, создать уют, дарить тепло тому кто не ведёт тебя в загс? Увольте.

        • 10 марта 2019 г., 21:38
          LilyCarter   Пожаловаться

          lanalanan, нууу ) Мы с мужем прожили 4 года, прежде чем поженились.

          Никто никого не бросил, и никто не прислуживал, не бартачил =) Всё строится на доверии, иначе какой вообще смысл во всём этом

  • 10 марта 2019 г., 20:21
    BMI-WM   Пожаловаться

    Я никогда не сожительствовала, когда встречалась с мужем жили отдельно, вели отдельный быт, съехались за три недели до свадьбы. Дочку тоже учим и постоянно капаем на мозг: если мужчина тебя любит, ценит и уважает, то никогда не допустит сожительство и не будет позорить тебя сожительством. Это дочерей надо учить уважать себя, чтобы мужчины не топтали в грязь и унижение.

  • 10 марта 2019 г., 21:39
    Poligrafist   Пожаловаться

    Хм. Думаю без пробной совместной жизни хотя бы в полгода-год ни одна женщина не согласится замуж выйти. Вдруг по быту не сойдутся. Вдруг в сексе друг друга не устроят итд.

    • 10 марта 2019 г., 22:03
      Надя2015   Пожаловаться

      Poligrafist, конечно вдруг какай нибудь извращенец. поставь штамп и корми этого дебила всю жизнь, у него в роду папа- эпилептик, мама - алкоголичка конченная.

      • 10 марта 2019 г., 22:33
        Poligrafist   Пожаловаться

        Надя2015, дело-то не в маме с папой. а в личной человеческой совместимости. мама с папой какого вырастили человека, такого и вырастили. больше с них нет спроса.

         

    • 12 марта 2019 г., 16:09
      виви   Пожаловаться

      Poligrafist, сожительство - это не пробный брак, я считаю. Бытовые привычки можно и без совместного проживания узнать, разговаривая об этом. Можно выходные вместе проводить, в отпуск съездить, а для того, чтоб сексом заниматься жить вместе не обязательно.

      • 13 марта 2019 г., 00:24
        Poligrafist   Пожаловаться

        виви, за разговорами человека не узнать. люди вон подноготную супругов на 5-й год совместной жизни узнают. а секс раз в неделю это вообще вы о чем. естественно оба будут выкладываться по полной. для повседневной жизни это не показатель. так что я с вами не согласен.

        • 13 марта 2019 г., 08:44
          виви   Пожаловаться

          Poligrafist, нормальные адекватные люди обо всем могут договориться заранее, не скрывая и приукрашивая себя лишь бы показаться лучше, чем есть на самом деле. Просто вы так уверенно сказали, что без пробной жизни ни одна женщина не согласится замуж выйти, а я вам говорю обратное, за всех женщин говорить не стоит.

          • 13 марта 2019 г., 09:21
            Poligrafist   Пожаловаться

            виви, согласиться то может. Но потом начнутся как минимум проблемы, но чаще разводы из-за этого всего вот.

            • 13 марта 2019 г., 10:16
              виви   Пожаловаться

              Poligrafist, разводы из-за того, что люди изначально не могут договориться о ключевых моментах, каждый пытается подмять под себя, либо женщина на все соглашается лишь бы выйти замуж, думая, что после свадьбы мужчина чудесным образом изменится. Опять же скрытность, стремление казаться лучше, чем есть на самом деле, отсутствие доверия, поддержки, способности идти на компромиссы, в большинстве люди весьма инфантильны и привыкли только требовать и получать - "муж должен то, жена должна то", мало кто думает, что надо делать вместе, иметь общие интересы и цели. Вот это все можно узнать путем разговоров, а не обычного сожительства, где сразу примеряется модель брака - "жена" хлопочет по хозяйству, "муж" может и что-нибудь делает, на первых порах секс, конечно, фееричен и каждый день, и за всем этим забывается, что надо уметь разговаривать, слушать и понимать друг друга.

  • Поставьте себе штамп в паспорте и будьте счастливы!

  • 10 марта 2019 г., 22:53
    A.Y.Kostrubov   Пожаловаться

    Сейчас у женщины без штампа в паспорте такие же гарантии, что и у женщины со штампом, единственное только на наследство не может рассчитывать, если муж "тогось", но и это сегодняшним женщинам не проблема, т.к. обычно женщины всё совместно приобретаемое имущество при сожительстве записывают сразу на себя. Ну а детям что со штампом, что без юридически вообще никакой разницы.

    • Автор
      10 марта 2019 г., 23:15
      Alisa_vok   Пожаловаться

      A.Y.Kostrubov, как это детям без разницы? По работе встречала кучу женщин, которые родили детей в сожительстве и после смерти сожителя начинали суетиться, устанавливали детям отцовство, чтобы получать пособие по потере кормильца

      • 10 марта 2019 г., 23:52
        A.Y.Kostrubov   Пожаловаться

        Alisa_vok, ну установили же

        • Автор
          11 марта 2019 г., 00:01
          Alisa_vok   Пожаловаться

          A.Y.Kostrubov, не всегда суд удовлетворяет) иногда приходится делать дорогостоящие тесты ДНК

          • 11 марта 2019 г., 00:05
            A.Y.Kostrubov   Пожаловаться

            Alisa_vok, ну само собой придется делать экспертизу ДНК если "хватило ума" в свое время поставить ребенку в графе "отец" прочерк. Это называется расходы в связи с совершенной глупостью

      • 10 марта 2019 г., 23:55
        A.Y.Kostrubov   Пожаловаться

        Alisa_vok, а чтобы не бегать потом устанавливать, надо было сразу ребенку записать отца. Мужем мужик может и не быть, но отцом будет в любом случае если ребенок от него

        • Автор
          11 марта 2019 г., 00:00
          Alisa_vok   Пожаловаться

          A.Y.Kostrubov, обычно женщины которые сожительствуют ставят прочерк в графе отец.

          • 11 марта 2019 г., 00:03
            A.Y.Kostrubov   Пожаловаться

            Alisa_vok, ну это же глупо.

            • Автор
              11 марта 2019 г., 00:05
              Alisa_vok   Пожаловаться

              A.Y.Kostrubov, ну не могут женщины довериться мужчине который не зовёт их замуж, потому и ставят прочерк в свидетельстве.

            • Автор
              11 марта 2019 г., 00:12
              Alisa_vok   Пожаловаться

              A.Y.Kostrubov, ведь установление отцовства сожителю тоже имеет последствия, сожитель может в любое время смыться, сказав что он ей ничего не должен. В садике, школе постоянно требуют документы на обоих родителей, а как достать их если поматросил и бросил? То же самое, женщина в большинство стран не сможет вывезти ребёнка без нотариального разрешения отца.и таких моментов очень много. Бывшие Законные мужья обычно идут по таким вопросам навстречу, сожители просто исчезают в просторах Якутии. Да и можно подключить родителей и родственников бывшего мужа помочь с документами либо поиске БМ. А Родители сожителя как правило всерьёз не воспринимают бывших сожительниц, мало ли сколько у их сыновей было любовниц?

              Поэтому иногда разумней отцовство сожителю не устанавливать, гемора меньше

              • 11 марта 2019 г., 00:27
                A.Y.Kostrubov   Пожаловаться

                Alisa_vok, "женщина в большинство стран не сможет вывезти ребёнка без нотариального разрешения отца". - это неправда. Из страны не разрешат вывезти ребенка если только отец напишет заявление в УФМС о том, что он против выезда ребенка за границу. И то это заявление еще обосновать надо. 

                То что в садике требуют документы на обоих родителей - это проблемы садика, а не женщины. Одно заявление в прокуратуру и садик больше ничего не требует. Ни у кого. 

                 

                "Поэтому иногда разумней отцовство сожителю не устанавливать, гемора меньше" - как видите, из вышенаписанного мною - "гемора" все таки больше (в будущем), чем меньше (сейчас). 

                 

    • 11 марта 2019 г., 16:24
      Летучая   Пожаловаться

      A.Y.Kostrubov, так если разницы, нет, то почему все так бояться регистрировать браки, рожать детей в законном браке, почему не берут ответственность?

      А знаете что во многих крупных организациях руководители должны быть женаты/замужем, это образец для подражания, у уважаемого человека все должно быть полным и семья и достаток

      • 11 марта 2019 г., 16:56
        A.Y.Kostrubov   Пожаловаться

        Летучая, с чего Вы взяли, что мужики боятся регистрировать брак? Вам хоть один мужик когда-нибудь говорил, что БОИТСЯ жениться? Думаю нет, это тоже придумано женщинами. Для мужика брак более серьезная вещь, чем даже для женщины. Для мужика это статус (для мужика этот вопрос очень серьезный), а для женщины это просто хозяйственная необходимость - выскочить замуж и быть при муже. 

        Что Вы подразумеваете под "не берут ответственность"? Чем отличается ответственность мужика в браке от ответственности при сожительстве? Только не надо отвечать, что это "ответственность за семью", этот термин тоже придуман женщинами и вообще ничего не означает. 

        "во многих крупных организациях руководители должны быть женаты/замужем, это образец для подражания, у уважаемого человека все должно быть полным и семья и достаток". Если уж искать пример для подражания, то лучше уж обратить внимание на действительных хозяев этих крупных организаций (миллионеры и миллиардеры), а не на руководителей, кого назначили эти хозяева. С хозяевами этих организаций дело обстоит каааааак раз наоборот, и поверьте - уважения у них хоть отбавляй. 

        • 11 марта 2019 г., 18:26
          Летучая   Пожаловаться

          A.Y.Kostrubov, а с чего взяли что нет??? если бы ничего страшного в этом штампеке для мужчин не было, так и сожительства бы не было, а то одни пишут что надо узнать человека поближе (будто только в постеле видно какой человек), другие про тест драйв подойдет/не подойдет. И с чего вы взяли что для женщины это хозяйственная необходимость. Замужем - это значит, по божественным понятием, под покровительством одного мужчины! 

          • 11 марта 2019 г., 18:35
            A.Y.Kostrubov   Пожаловаться

            Летучая, "а с чего взяли что нет???​"

            С того, что никто не говорит что боится. Мы - мужики, как мне кажется, в плане подбора второй половинки просто более чуткие, чем женщины. Женщинам даже приходится использовать тонны штукатурки и включать хитрость, чтобы мужики на них обращали внимание. Мужики конечно обращают внимание, но часто не для той цели, на которую рассчитывают женщины, отсюда и разногласия )))

  • 10 марта 2019 г., 23:59
    NIKA_SOVA   Пожаловаться

    Имхо что женщины, что мужчины нет разницы при сожительстве. И те и другие могу одинаково "батрачить"\готовить\убирать для предполагаемого сожителя. Не стоит акцентировать на общественных стериотипах в духе, что "женщина должна готовить\убирать\рожать". Этим люди показывают свою ограниченность.

    В паре оба партнёра должны помогать друг другу не смотря на пол, без привязки к "должен, потому что женщина\мужчина". То есть и муж может приготовить поесть, а жена сделать что-то иное.

    • Автор
      11 марта 2019 г., 00:04
      Alisa_vok   Пожаловаться

      NIKA_SOVA, ну должны то должны, но по факту мало кто из мужей разделает домашние обязанности.

      Забота о детях, домашние задания, конкурсы, экзамены итд тоже все на плечах жен

      • 11 марта 2019 г., 00:06
        NIKA_SOVA   Пожаловаться

        Alisa_vok, зачем тогда вообще брать женщине в мужья такого ограниченного мужика? Всмысле вообще рассматривать в плане избранника.

        • Автор
          11 марта 2019 г., 00:16
          Alisa_vok   Пожаловаться

          NIKA_SOVA, что делать если большинство такие, якутские мужчины с детства не привыкшие выполнять «женскую» работу

          • 11 марта 2019 г., 00:36
            NIKA_SOVA   Пожаловаться

            Alisa_vok, забить на идиотов и выбирать нормальных? Об этом вы не задумывались?) Зачем вообще рассматривать каких-то кретинов с ущербными идеалами? Просто из-за мнимого "выбора нет"?)

            • Автор
              11 марта 2019 г., 00:44
              Alisa_vok   Пожаловаться

              NIKA_SOVA, если мужчина не помогает по хозяйству это не значит что он ушербный. А если помогает жене это не значит что он неущербный.

              • 11 марта 2019 г., 00:53
                NIKA_SOVA   Пожаловаться

                Alisa_vok, как я написал в начале - ИМХО так и есть. В нормальной паре оба партнёра должны одинаково поддерживать и помогать друг другу. Иначе ни о каком взаимопонимании не может быть и речи. И это чистой воды надменная тирания во славу ущербных стереотипов.

            • Автор
              11 марта 2019 г., 00:46
              Alisa_vok   Пожаловаться

              NIKA_SOVA, да и все женщины выходят замуж за кота в мешке. Психопаты, социопаты, алкоголики итд очень хорошо скрывают свою сущность, и могут раскрыться на 5 году брака. Замужество это как лотерея, никогда не знаешь с какой стороны покажет себя твой муж в течение брака. Особенно если выходишь замуж в студенчестве за студента итд

              • 11 марта 2019 г., 00:55
                NIKA_SOVA   Пожаловаться

                Alisa_vok, как и мужчины, уважаемая. Они в равной степени могут оказаться мегерами, алкоголиками и прочее по вашему списку. Не стоит смотреть на данный вопрос с чисто женской позиции. Этим вы становитесь похожей на радикальную феминистку)

                • Автор
                  11 марта 2019 г., 01:48
                  Alisa_vok   Пожаловаться

                  NIKA_SOVA, ну вот и все брак это кот в мешке

                  • 11 марта 2019 г., 01:58
                    NIKA_SOVA   Пожаловаться

                    Alisa_vok, безусловно. Как и любое партнёрство. В данном случае стоит быть более разборчивым и осмотрительным, вместо того, чтобы ныть о том, что "выбора нет".

                    Нормальные всегда есть и будут)

  • 11 марта 2019 г., 00:20
    ezkimo   Пожаловаться

    На западе одни дебилы вымерающие живут что с них пример брать?

  • 11 марта 2019 г., 06:00
    KSEG   Пожаловаться

    Поздно поумнела и придется долго умничать холостой.

    Я бы сказал девки очень скрытные, лишь бы замуж выскочить и на шее кому нибудь сесть, у некоторых такое аж в крови, на генном уровне.

    Большинство тещ с таким же мнением.

  • 11 марта 2019 г., 06:20
    Golden_dragon   Пожаловаться

    В итоге, что решили, народ? Сожительствовать или сразу в ЗАГС? :) Часть девушек еще заявляет, что секс только после брака, ни-ни :)

  • 11 марта 2019 г., 07:16
    Юлиянна   Пожаловаться

    Согласна, ленивым лучше не выходить замуж не жениться. Пс я тоже ленивая

  • 11 марта 2019 г., 07:32
    vsk   Пожаловаться

    сожительство,тож не понимаю.

  • 11 марта 2019 г., 08:05
    Lediplamy   Пожаловаться

    А если женщина уже не хочет официально замуж? Вот честно не хочет уже этого геморроя? Можете не отвечать это риторический вопрос.

  • 11 марта 2019 г., 08:54
    Ник1456777865   Пожаловаться

    Это очень хорошо когда брак равный. Поженились молодые и у обоих нифига нет например. И всё что создано, созданно вместе.

    А когда один нищеброд а второй с деньгами, недвижимостью, машинами и всем прочим то рано или поздно у состоятельного возникнет вопрос А надо ли.

  • 11 марта 2019 г., 09:09
    snejer   Пожаловаться

    Суть в сожительстве -это быть вместе, экономия времени и денег на встречи, а если это переходит в быт то пиши пропало

  • 11 марта 2019 г., 09:24
    Samurai4eg   Пожаловаться

    Речь умной женщины))

  • 11 марта 2019 г., 09:25
    GEOstudent   Пожаловаться

    Опять оправдания своего одиночества. Сама то себе веришь?

  • я вообще за расформирование браков))) не нужны они, не 19 веке живем)))

  • 11 марта 2019 г., 09:52
    марико   Пожаловаться

    Не пойму, где вы таких беспомощных мужиков находите, которых надо обслуживать? У нас в основном муж готовит, убираемся по выходным вместе, везде возит, увозит, по магазинам вместе ходим, сумки я никогда не таскаю, без него как без рук, чувствую себя беспомощной. 

    • 11 марта 2019 г., 10:06
      LilyCarter   Пожаловаться

      марико, именно! ) Как таких можно вообще рассматривать как своего избранника, не то, что сожительствовать

  • 11 марта 2019 г., 10:07
    Аттаахки   Пожаловаться

    А мне казалось что мужчина батрачить на женщину, её слово золотое, хочу не хочу.

  • 11 марта 2019 г., 10:46
    аврл   Пожаловаться

    и детей тебе иметь не следует, на них же батрачить нужно

  • 11 марта 2019 г., 10:47
    sepang   Пожаловаться

    Я бы не вышла замуж за человека не зная какой он в быту, вдруг мы абсолютно не подходим. Это очень важно когда становишься старше. С другой стороны, считаю что сожительство не должно быть 5-летним например. Ну и детей рожать без брака нежелательно.

    • 11 марта 2019 г., 11:30
      LilyCarter   Пожаловаться

      sepang, по молодости все мы думаем, что сможем перевоспитать в быту ) Ан нет, не получится. Как раскидывает носки, так и раскидывает =)

      А детей - мы решили, что только после свадьбы, ведь рожать вне брака это ужасно и т.д. и т.п. Но теперь жалею, что раньше не решились. Чем моложе, тем рожать легче, да и сынишка был бы на 3-4 года старше сейчас, эх ))

      • 11 марта 2019 г., 12:05
        sepang   Пожаловаться

        LilyCarter, про носки в яблочко 🤭 может и легче рожать в молодости, но зато вы вместе провели первые годы, заботясь только друг о друге, по-моему это круто. Всему своё время )

        • 11 марта 2019 г., 12:08
          LilyCarter   Пожаловаться

          sepang, да, спасибо вам за эти слова =) Действительно, всему своё время.

          Просто иногда дурные мысли посещают голову, что раньше не родила ) Бесполезные сожаления - они только мешают

  • 11 марта 2019 г., 11:55
    Летучая   Пожаловаться

    в принципе ваш пост правильный, но немножко исказили понятие мужа, на него не надо ботрачить если вы законная жена. Вы должны все делать в удовольствие, муж это ваш герой, мужчина который защитит вас от всего от таракана до пришествия инопланетян. Да вы правы браки после сожительства чаще распадаются, потому что женщина думает что вот сейчас он возьмет ее замуж и все будет ок, а не тут то было, все по прежнему, мужчина никогда не измениться после брака, ему это не надо. Цените себя и уважайте, а те кто говорят что это всего лишь штамп в паспорте, просто лукавят, этот штамп многое решает

  • 11 марта 2019 г., 12:39
    herculay1   Пожаловаться

    Сожительство збс!!)))

    Шучу шучу)

    Но пожить минимум пол года считаю нужным. Мужиков тоже пойми. Все что аля "секс только после свадьбы" - это же кот в мешке. Нужен так сказать "тест драйв"))

    Ухахаххахаха)

    Возможно напишешь что это мужики пользуются девушками, но, в обще то это двухсторонне. Вдруг тебе самой не понравится? Что делать будешь? Я не знаю, писька маленькая например, или алкаш запойный, или не моется месяцами? Мало ли что.

    Не смотри на сожительство только как на использование девушек. Сама пользуйся ёпт. И все дела.

    • Автор
      11 марта 2019 г., 12:49
      Alisa_vok   Пожаловаться

      herculay1, мало кто из мужчин делает предложение при сожительстве, в основном женятся по залету

    • 11 марта 2019 г., 12:58
      Летучая   Пожаловаться

      herculay1, вот ответьте мне, только честно. Вот у вас растет дочь: приходит парень и говорит я тут с вашей Машей тест драйв устрою, подойдет мне или нет посмотрим, потом раз и исчез, ваша Маша слезы льет, ведь она семью хотела, тут второй пришел, и опять вашу Машу поюзать хочет, подойдет не подойдет, и тд...я думаю продолжать не стоит. Женщина не машина и ей трест драйвы не нужны. А чтобы узнать человека поближе с ним не обязательно спать. Для этого есть периоды ухаживания. Можно ходить вместе в кино в кафе, но спать не обязательно, есть много ситуаций где люди себя проявляют. а про письку тут совсем другой разговор. По статистике секс в семье занимает всего 1% по важности

  • 11 марта 2019 г., 12:44
    Xohun   Пожаловаться

    Для того что бы сделать вдовой солдата ВОВ мою Бабушку, подали в суд. А суд истребовал документ о браке, оказалось что с дедушкой жили в гражданском браке. У них был сын и моя Мама, когда ушел на войну. На 12 лет брат Мамы умер. Когда судились Бабушке было 85 лет, и суд потребовал свидетелей. Я думал что не осталось, но  оказывается были. Я к чему это, к тому что если люди любят друг, друга то официально женаты или не женат роли не играет. Это чисто мое мужское понятие.  

    • Автор
      11 марта 2019 г., 12:48
      Alisa_vok   Пожаловаться

      Xohun, ну понятное дело что сожительство вам нравится)))) ни один мужчина не откажется от сожительства, а вот предложите брак мало кто согласится.

      Сожительство больше наносит ущерб женщине

  • 11 марта 2019 г., 12:48
    Kurmark   Пожаловаться

    Автор, вы заблуждаетесь, женщина в сожительстве имеет столько же прав, что и в браке. Алименты? Пожалуйста. Раздел совместно нажитого? Пожалуйста. Все можно доказать. Брак - действительно кроме штампа и сложностей при разводе не даст. Все зависит от человека которого вы выбрали в мужья. Можно и в сожительстве жить счастливо, как и в браке лить слезы уже в первый год. И с чего вы взяли, что мужик мало теряет? Он стареет вместе с вами, обрастает жиром и тараканами, а если ещё детей в сожительстве нажил... Вы бы посмотрели, будучи 22-25 летней на мужика на 30, у которого ребёнок на алиментах, а может, и не один, с обросшим животом и своими загонами, и с бывшей сожительницей на постоянной связи из за детей? Мужик тоже превращается в неликвида. А в чем соль поста тогда?

  • 11 марта 2019 г., 13:07
    Летучая   Пожаловаться

    а какие противоречия у автора? она правильно пишет. Общество сейчас настолько испохаблено, для мужчин женщина эдакая меркантильная особа, готовая на все ради денег и наживы, аля финансовая пиранья. Нет ценности женщина, мать, жена, мать чьих то детей. В свободном доступе женщины напаказ, нет уважения, когда все что хочешь можешь увидеть и потрогать. 

    • 11 марта 2019 г., 13:09
      Kurmark   Пожаловаться

      Летучая, на счёт общества согласен. Институт брака втоптан в грязь, как и моральные принципы и устои. Но ведь есть нормальные женщины, и есть нормальные мужчины.

      • 11 марта 2019 г., 13:11
        Летучая   Пожаловаться

        Kurmark, есть, не спорю, вот именно они создают полноценную ячейку общества, в браке

        • 11 марта 2019 г., 13:14
          Kurmark   Пожаловаться

          Летучая, вот к этому я и клоню. В случае автора один из них, а может, и оба, не были нормальными людьми с нормальными принципами. Ну, значит это хорошо ведь, что разошлись быстро, малой кровью и без детей. Не? Иначе слезные посты уже были бы скорее в миж «мужчина бросил, осталась одна с ребёнком»

        • 11 марта 2019 г., 13:36
          A.Y.Kostrubov   Пожаловаться

          Летучая, ага, видел я этих создателей полноценных ячеек общества. То и дело появляются в интернете сообщения от женщин в браке: "изменил с подругой", "но в спину", "валяется целыми днями на диване, по дому не помогает, работать не хочет", "все тащу на себе сама", "где были мои глаза? зачем я за него вышла замуж?!" и т.д. и т.п.

          Вам не кажется, что проблема то кроется все таки не в штампе в паспорте?

          • 11 марта 2019 г., 13:43
            Летучая   Пожаловаться

            A.Y.Kostrubov, проблема в том что в брак нужно вступать не по залету, не потому что он "такой классный", и даже не потому что все уже, а я там не была. В брак люди вступать должны по любви и до брака (=постель) должны пройти определенные этапы, а это как минимум год. Но вы сейчас спросите у кого ни будь кто как женился или замуж вышел, хорошо если месяц по встречались

            • 11 марта 2019 г., 13:52
              A.Y.Kostrubov   Пожаловаться

              Летучая, и все таки проблема не в штампе в паспорте? )) Я не придираюсь, просто женщины очень много выдумывают, чтобы оправдать институт брака

            • 12 марта 2019 г., 11:21
              Xohun   Пожаловаться

              Летучая, Для того что бы Вы сказали сделать нужно институты брака хорошие создать или как в СССР воспитывать.

              • 12 марта 2019 г., 12:02
                Летучая   Пожаловаться

                Xohun, к сожалению никому это не выгодно сверху. Хотя если грамотно рассмотреть то полноценный брак приносит больше пользы для государства. Меньше алименщиков, значит меньше работы у судебных приставов. Полная семья - нет матерей одиночек, и им нет необходимости выплачивать пособие. продолжать можно долго...

                • 12 марта 2019 г., 14:27
                  Xohun   Пожаловаться

                  Летучая, В браке думаете не разводятся, да если отчего либо решили разводиться то их уже остановить. Я знаю одного мужика: Он был женат и у них совместный ребенок, и от чего не знаю но решили развестись. И у них была квартира 4-5 комнатная, они эту квартиру очень долго продавали. Жили там же но в отдельных комнатах, лет этак 3-4 продавали. В один прекрасный день мой брат приходит выпивший, я его спрашиваю: "Что за праздник был" а он " мне говорит у друга сын родился" того самого который развелся и квартиру подорвал. " А что снова женился что ли спрашиваю" а брат говорит " что на той которой развелся и она родила ему сына". Потом снова поженились и живут ростят сына, не давно мужика в цирке видел сын вырост копия отца. 

  • Автор
    11 марта 2019 г., 13:09
    Alisa_vok   Пожаловаться

    Например Джонни депп столько лет мурыжил ванессу, жил с ней, детей делал, потом потеряв голову от Эмбер сам потащил в загс повстречавшись пару месяцев . Вот что депп говорит о херд: «Эмбер - самая лучшая для меня. Я захотел жениться на ней уже через два месяца после знакомства».

    • 11 марта 2019 г., 13:11
      Kurmark   Пожаловаться

      Alisa_vok, пример данного актёра яркий, не поспоришь. Но с чего вы взяли, что это - классический пример?

      • Автор
        11 марта 2019 г., 13:17
        Alisa_vok   Пожаловаться

        Kurmark, таких примеров и среди нас много. Мой двоюродный брат долго жил с девушкой, эта девушка чтобы ускорить процесс пригласила «жениха» знакомить со всей своей роднёй в улус . Они там чуть ли не праздник устроили, всю родню позвали, подумали что это помолвка. Через несколько месяцев встретил свою любовь, бросил Аню, и женился осенью, познакомившись летом. Какой позор для Ани, ее наверно вся родня потом допрашивала где твой жених

    • 11 марта 2019 г., 13:12
      Летучая   Пожаловаться

      Alisa_vok, о щет))) я так любила Джонни Деппа))))

  • Автор
    11 марта 2019 г., 13:11
    Alisa_vok   Пожаловаться

    на ванессе почему то не женился, а на эмбер сразу.

  • 11 марта 2019 г., 13:26
    Maria12345   Пожаловаться

    Плюсую и подписываюсь под всем, что написано)))) жизнь одна - зачем ее тратить на нескончаемые готовки, уборки и т. д. Думаю, что в основном "батрачить" приходится женщинам, которые на полном содержании у мужчины, не имеют собственной финансовой опоры.

  • Автор
    11 марта 2019 г., 13:28
    Alisa_vok   Пожаловаться

    Штамп это доказательство того что мужчина серьёзно к тебе относится, что готов взять тебя под своё крыло.

    У мужчины который не предлагает замуж неизвестно что в голове, как к тебе относится, ведь говорить можно все что угодно

    • 11 марта 2019 г., 13:32
      Kurmark   Пожаловаться

      Alisa_vok, не доказательство. Некоторые дегенераты, воспользовавшись чувствами женщины, скорее сами, первыми потащат женщину в загс. А потом начинается, лежба на диване, "ты ж женщина, арбайтен", "корми", еще и на работу пошлет только вас, или детей настрогает, чтобы уйти стало труднее. 

      • Автор
        11 марта 2019 г., 13:41
        Alisa_vok   Пожаловаться

        Kurmark, я не про альфонсов имела ввиду.

        • 11 марта 2019 г., 14:02
          Kurmark   Пожаловаться

          Alisa_vok, Брак - это взаимовыгодный союз двух любящих сердец, готовых к долгому, длиною в жизнь труду (любовь это - труд). Если два нормальных человека с нормальными моральными принципами встречаются, влюбляются, они все равно какое то время начнут сожительствовать, стремясь узнать друг друга получше, в том числе и в быту. Все это дело обнажает чувства: была ли это просто влюбленность, или отношения переросли в любовь, ради которой оба человека могут многое перетерпеть вместе, делить обязанности, радости и невзгоды в равной степени. Далее, если им ОБОИМ ничего не препятствует, и они ОБА с нормальными принципами, они заключают брак, поддерживая чувства друг друга до конца жизни.  Любое отклонение от этого - больные отношения.  Причины могут быть самыми разными. 

           

                     На примере вас, автор, либо вы были готовы к браку и уверены в чувствах, а он нет (либо инфантил, либо не любил), либо он был нормален, а вы нет (работали по дому из под палки, например, делая одолжение), или он не был уверен в ваших чувствах (возможно вы каждый день жужжали (пилили) о браке и чуть ли не силком пытались завести в загс) и думал, что брак для вас - самоцель.  Так или иначе, радуйтесь, что проблемы обнажились рано, и что вы не хлебнули последствия в браке, с детьми и т.д. 

                  Что меня коробит, и вообще сподвигло писать вам, это - то, что вы, обжегшись раз, сделали неправильные выводы и жизни и даже начали эти выводы нести в массы.   Все должно быть в браке, и дети и равные обязанности. Но как вы собираетесь выйти замуж, если вам вдруг подвернется нормальный мужчина, который не узнав о вас достаточно, разочаруется (вы ведь грозитесь выполнять работу по дому и готовить для мужа только после брака). А если вам одной гораздо лучше, зачем эта пропаганда? Все должны, по вашему мнению, жить поодиночке? 

  • Да хотя бы ради ответственности надо регистрировать брак ради будущего своих детй, а нафиг быть обезьяной гуляющей туда сюда который направо налево делает маленьких отпрысков, и так все уже стали безответственными

  • 11 марта 2019 г., 15:39
    Sakhaya26   Пожаловаться

    по мне так наоборот))) мы сначала сожительствовали, а потом поженились) Ни тогда ни сейчас не было "обязанностей" жены или мужа. Кто дома отдыхает (выходной, отпуск) тот и берет на себя всю работу домашнюю)

  • 11 марта 2019 г., 16:17
    topa   Пожаловаться

    Если вы молоды то да лучше жить с родителями

  • 11 марта 2019 г., 16:26
    рдг   Пожаловаться

    обыкновенная неряха

  • 11 марта 2019 г., 16:34
    Чыбылла   Пожаловаться

    Сожительствуют обычно такая категория людей которые сами по себе свободны. Или если не уверены в друг друге, типа временная пара.

    Не надо сожительствовать, а надо вместе жить. И жить в браке.

  • 11 марта 2019 г., 16:45
    CoD2017   Пожаловаться

    Конечно надо жениться сразу.  И тут возникает наша суровая действительность.  Работаешь с женой в одной организации - у вас у обоих ограничение на продвижение по службы.  Хочешь получить льготы? Поздравляю, считаем совокупный доход семьи.  И так далее.  Для госслужащих это вообще атас!  За супруга декларацию сдай, не дай Бог влетит по нарушению - прощайся с работой.   Вот и выбирают поэтому пары сожительство.  

  • 11 марта 2019 г., 17:29
    korica   Пожаловаться

    Достали уже «мудрые жёны». А нафиг вам замуж, если вам так тяжко жить с мужчиной то впринципе?

    Обязательно сожительствуйте, это тест-драйв мужчины.

  • 11 марта 2019 г., 17:39
    korica   Пожаловаться

    Вообще смешно. Это блин женщине предложение делают вступить в брак. А наши жалкие бабенки из всех сил толкают к предложению, а потом с гордостью сообщают всем «он мне сделал предложение» . Ппц комедия. Сразу видно, когда в семье мужчину слабака морально принудили к браку. Нормальная женщина живет самостоятельно и брак у неё не навязчивая идея. Или там может какие-то супер льготы, о которых я не в курсе, в браке? Легче жить без штампа, в случае чего легче разойтись и делить имущество. Если хватало ума своё на себя записывать. Но нет... вы, кстати, маловероятно выйдете замуж или выйдете за того, кого хотите. Слишком напряга много и условностей. Я от таких мужиков сбегала, кто меня пилил браком своим с утра до ночи.

  • 11 марта 2019 г., 19:41
    люди_х   Пожаловаться

    Ну тогда вам нужен "Гостевой брак"...

  • Воистину, согласна на 100%

  • 11 марта 2019 г., 20:20
    mss73   Пожаловаться

    вы не поверите, но от знакомства до свадьбы у нас прошло 8 лет

  • 11 марта 2019 г., 20:21
    Marty_Mc   Пожаловаться

    Сожительство конечно зло, но и там могут быть исключения!

    Например, как узнать, что будущая жена подходить или нет? Ведь из свиданий не всегда ясно каков человек в быту!А большинство браков разбились о быт, а почему? да потому, что до брака они не знали как вести этот быт вдвоем. По-хорошему, пару месяцев сожительства я бы рекомендовал всем женихам и невестам в качестве испытательного срока перед браком!

    А затяжное так называемое сожительство - гражданский брак, это фикция изначально, что вы и подметили, вот только роль жены у вас мрачновата - прям рабыня Изаура не иначе!

     

     

    • Автор
      12 марта 2019 г., 00:36
      Alisa_vok   Пожаловаться

      Marty_Mc, это только в теории)) на практике сожительство длится годами, некоторые по три ребёнка рожают не дождавшись предложения от мужа

    • 12 марта 2019 г., 12:08
      Летучая   Пожаловаться

      Marty_Mc, странное суждение: что такое быт - это посмотреть не разбрасывает ли будущий муж носки и не опускает ли стульчак, не ковыряется в носу и не достает катышки из пупочка? а жена, как она готовит  борщ, печет ли пироги или вышивает крестикам? Простите но об этом можно узнать и не сожительствуя. Просто продлите период ухаживания и знакомства до брака как минимум на год. Вот тогда вы увидите какой человек на самом деле. Вы ведь знаете всех своих друзей как облупленных, не ведя с ними быт и тем более не спав. Простите но сожительство - это двустороннее бляд...во! И оправдания ему нет! 

      • 12 марта 2019 г., 12:13
        LilyCarter   Пожаловаться

        Летучая, может, пора уже прекратить бессмысленные споры?

        "сожительство - это двустороннее бляд...во!" - это уже перебор

      • 12 марта 2019 г., 12:16
        LilyCarter   Пожаловаться

        Это уже не дискуссия, а откровенный срач, где никто никого не слушает.

        Уже жалею, что пыталась комментировать по этой теме

      • 13 марта 2019 г., 20:03
        Marty_Mc   Пожаловаться

        Летучая, друзья то искренни в своих проведениях в отличие от потенциальных невест, которые носят бутафорские накладные груди, ресницы, ногти, линзы. Про манеры и поведение вообще молчу!

        А если человек всю жизнь жил с родителями и они ему даже сопли вытирали, так сказать гостиничный человек, не знает про уборку, глажку, готовку как с таким жить то? Бытовых "импотентов" стало многовато, родители порадели((( 

      • 13 марта 2019 г., 20:03
        Marty_Mc   Пожаловаться

        Летучая, "двустороннее бляд...во" как вы выразились зависит от самих людей, некоторые и во время брака продолжают ...

  • 12 марта 2019 г., 09:45
    Allekk   Пожаловаться

    Согласен , полностью, хотя я мужик.

  • 17 марта 2019 г., 11:15
    Туйаара82   Пожаловаться

    Автор всё верно пишет, брак то бишь этот пресловутый штамп в паспорте это ответственность, кто говорит что это безделица и ничего не значит - ну так поставьте, раз ничего не значит, ведь ваша жена или муж этого хотят. Так нет же, с пеной у рта доказывают что брак и сожительство одно и то же. А на самом деле просто не уверены и боятся.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь