home
user-header
Авиафото утро 14 августа
14 августа 2020 г., 13:09 в ФОТОМАНЫ 1865

Давно не снимал и не публиковал. Чуть расскажу под фотографиями

 

 


 

 Якутия рейсом 474 во Внуково

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Аэрофлот 1751 в Шереметьево

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Сухой Суперджет Якутии в Новосибирск 485-м рейсом (могу ошибаться)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Ветеран якутского неба Ан-24РВ Полярных. Куда полетел, так и не понял. Справа внизу можно наблюдать "свиту".

 

 

 

 

 

 Airbus A320NEO из Домодедово S7 Airlines рейсом 3005

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Bombardier Dash8Q300 Якутии из Чульмана.

 

 Q значит Quiet ;-)

 

 

 

 

 

 Ми-8 (модификацию не могу определить) АЛРОСА

 

 Подозреваю, что это всё-таки Т.

 

 

 

Избранное
  • 14 августа 2020 г., 13:22
    X_Singular   Пожаловаться

    Самолеты уже не в моде.

    Сейчас рулит бронетехника.

  • 14 августа 2020 г., 13:48
    Shelom   Пожаловаться

    Это МИ-8МТ - хвостовой винт на левой стороне.

    https://russianplanes.net/reginfo/14205

  • 14 августа 2020 г., 15:17
    Tom_Solar   Пожаловаться

    В ушах зашумело. Шшшшш)

  • 14 августа 2020 г., 15:35
    Pupzemli   Пожаловаться

    Ми-8 МТВ-1

  • 14 августа 2020 г., 16:15
    GroSS   Пожаловаться

    Крутые фото, Антон!

    Как раз сегодня на этом VP-BML улетел )))

    Старый добрый 89012 могиканцем остался или 038 также еще летает? 011-го на домкратах приподняли (для чего, интересно). 035-й Манчаары стоит, 021-й с разбитым левым виндшилдом также стоит. 037-й, интересно, где находится? Печальная картина на рулежке ((

  • 15 августа 2020 г., 16:08
    dispencer   Пожаловаться

    Жаль, обмельчал наш Якутский аэропорт, Больно смотреть на эти маломерки и плакать охота... ни одного 747, 757, 767, 777, даже те же 154 и 62 какие красавцы были, шедевры авиационной техники. А счас что? 737 прилетел и все радостно хлопают в ладоши... СС100 я даже самолётом не считаю.

    • Автор
      15 августа 2020 г., 19:17
      AntonTretiakov   Пожаловаться

      dispencer, суперджет неплох экономически, не его вина, что родители не сопровождают его должным образом. А так вы правы, Из-за длины полосы 2248 метров к нам большие, увы, заказаны. А то, что есть сейчас в качестве полосы, вызывает у пилотов только удивление, граничащее с возможностью столкнуться головой с потолочной панелью кабины. 

      Из одноклассников могу отметить, что к нам летают и Ту-204 и Ил-76. А 737, он ведь очень скоростной на посадке, его посадочная скорость на порядок выше других самолетов

      • 16 августа 2020 г., 15:27
        prorochestvo   Пожаловаться

        AntonTretiakov, Экономики в нем нет, есть политика. По экономике самолет должен зарабатывать и приносить прибыль авиакомпании, а не стоять на ремонте. Согласен с человеком что СС100 не считаю самолетом. Будь наша воля отказались бы, но власть в Москве его принудительно заставляют его эксплуатировать... с МС21 будет такая же участь... 

        Лучше боингов и аэробусов самолетов нет, так как мир уже осознал что эти 2 концерна лидеры в производстве авиалайнеров.

        Неужели люди не могут понять что в таком государстве как Россия где воруют миллиардами и не знают что такое качество, могут делать и лепить самолеты? Ха... в СССР еще делали, а сейчас что?))

        • Автор
          16 августа 2020 г., 16:23
          AntonTretiakov   Пожаловаться

          prorochestvo, есть ещё Эмбраер и Бомбардье. Экономика была бы приемлемой в случае правильного послепродажного обслуживания. Боинг и Эрбас это дело поставили на такую ступень, что в любую точку мира могут прислать требуемую деталь в считанные дни, а то и часы. Суперджет таким похвастаться не может, хотя в техническом плане он даже повыше Airbus A320 Family, из которого он вырос, и экономически тоже неплох, повторюсь. Другой вопрос, что постоянно требует ремонта, но это в общем-то детские болезни, которые производитель не торопится устранять. Такие детские болезни сопровождают любой новый самолет. Наверное, не стоит мне говорить, что каталожная цена самолёта может сильно отличаться в меньшую сторону при каждой конкретной сделке?

  • 15 августа 2020 г., 21:35
    Азальета   Пожаловаться

    Мощь! Красота!

  • 15 августа 2020 г., 21:51
    Комнедвиж   Пожаловаться

    Якутия VQ BMP возраст самолета 20,5 лет

    Аэрофлот VP-BML возраст 3,5 года

    S7 VQ-BSD 0.4 лет

     

    • Автор
      16 августа 2020 г., 03:33
      AntonTretiakov   Пожаловаться

      Комнедвиж, в авиации возраст самолета не главное. Главное его исправное состояние. 

    • 16 августа 2020 г., 15:34
      prorochestvo   Пожаловаться

      Комнедвиж, Вы еще сравните Якутию с Люфтганзом))) была бы наша республика богатой, в нашей авиакомпании тоже были бы свежие самолеты.

  • 16 августа 2020 г., 21:05
    dispencer   Пожаловаться

    Карантин убивает авиацию, это следствие мирового кризиса... Везде пишут, что 380е встали на прикол, 747е все списали... что же поделать, так и будут к нам прилетать 737е, даже не Мах и не 800...

  • 16 августа 2020 г., 21:06
    dispencer   Пожаловаться

    Народ в России живет бедно, это не США, не ЕС, говорить о возобновлении эры массовых перевозок ещё лет 5-7 не придётся...

  • 16 августа 2020 г., 21:10
    dispencer   Пожаловаться

    Вот в советское время помнится летом 4 рейса летало в сутки в Москву на Ил-62, взлёт которого был ну просто эпическим, так плавно, величественно, красиво, ну не одна другая машина так больше не взмывала больше :))) ну 747 ещё да, красиво за счёт движков и размаха крыльев )))

  • 16 августа 2020 г., 21:10
    dispencer   Пожаловаться

    Песня, а не самолёты были...

  • 17 августа 2020 г., 13:30
    LXA   Пожаловаться

    Блиин, классные фото

    Навеяло чувством полета - какой то волнительной радостью от предстоящего полета, когда билеты куплены, когда планируешь и строишь маршруты после прибывания на место вылета, когда собираешь вещи и нужную одежду, когда едешь на такси в аэропорт, когда получаешь пассажирские талоны, когда проходишь в накопитель и видишь воздушное судно, готовую к вылету и пришвартованную к воротам, когда заходишь в салон самолета и чувствуешь типичный запах кондиционируемого воздуха, когда тебя сдавливает при наборе высоты, когда ожидаешь бортового питания и когда приземляешься. Вот это кайф

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь