home
user-header

                        
                        
Предательство, помощь, убийство. (+18)
29 января 2018 г., 20:54 9690

  Изначально не хотел было писать про этого добродушного громилу, но последние события вынуждают рассказать сию историю, чтобы люди знали.

 


  Итак, в августе 2017 года, на дачной остановке Вилюйского тракта 15 км появился крупный, но спокойный и можно даже сказать, пугливый пёс. Каждый раз выезжая из дачи наблюдал за тем, как пёс терпеливо лежит возле остановки. Было видно, что он не из тех собак, которые всюду рыщут в поисках еды, питаясь в мусорных баках. Пёс явно кого то ждал, он постоянно, с надеждой всматривался в проезжающие мимо машины. Судя по всему, он ждал своих хозяев, тех, кого он любил, но тех кто его оставил. Из множества животных, кого приучил человек, собака - единственное животное, которое может целенаправленно пожертвовать собой ради защиты своего хозяина. Они привязаны к своему хозяину до самой смерти. Не все люди могут похвастаться таким самопожертвованием ради кого либо.

  Постепенно, проезжая мимо, когда никто не видит, через окно машины подбрасывал кое какую еду недалеко от остановки, ближе к лесу. По правилам безопасности нельзя приучать собак кормиться возле скопления людей, а на остановке могут стоять пожилые люди и дети, которые могут подвергнуться нападению. Пёс, когда я выходил, из машины, сразу отходил на почтенное расстояние и на зов не реагировал.  

 

 

   Почти прошел сентябрь. Хатико, так прозвали его мои соседи-дачники Вилюйского тракта, и не думал уходить. Он все так же следил за каждой проезжающей машиной и настороженно, но уже не спеша отходил от тех, кто останавливался рядом. Кто то из дачников привез ему теплую подстилку, так как начало уже холодать, а на Вилюйском тракте, если кто не знает, даже летом холод по ночам стоит такой, что порой без печки не обойтись.

 

 

 

 

 

   В  октябре, когда все дачники переехали в город, в дачной группе whatsapp пошли вопросы: "кто знает, как там наш Хатико?" - в СМИ же его окрестили: "Вилюй". Когда в СМИ прошла информация, появилась малая надежда, что может хозяева найдутся, вспомнят, вдруг у них взыграет совесть, а может хозяева или хозяин попал в больницу и не может пока забрать своего друга!? Но с каждым сообщением, о том, что Хатико видели и кормили его, надежда таяла день ото дня.

   Когда стало понятно, что хозяин скорее всего уже не найдется, продолжать писать о нём в СМИ стало опасно. Из-за общественного резонанса, власти могли просто отловить его и усыпить. Ведь легче избавиться от одного пса, чем решать проблему брошенных животных в целом.

   И потому многие дачники взяли на себя заботу о Хатико. Привозили кое какую одежду, кормили. Сейчас многие комментаторы в сетях, не зная всей истории пишут с яростными нападками: "почему эти горе спасатели не приютили его у себя, раз так радеют за него?" - пытались! Было две семьи, которые хотели забрать его к себе охранником на дачу и частное подворье. Но! Хатико отказался ехать, он им не дался. Ни физическая попытка, ни разные ухищрения не смогли помочь.

Обиднее всего, не то, что всякие малолетки или просто недалекие люди оставляют свои негативные, брюзжащие злобой комментарии в сетях, а то, что некоторые молча делают подлости.

 

 

 

 

 

 

   Кто то из нерадивых людей, либо же бездушных исполнителей - дорожников забирал всю теплую подстилку и одежду у Хатико. И ему приходилось ночевать на холодном бетонном полу остановки. В первый раз, одни из соседей пожертвовали хорошо утепленной будкой. Её привезли на место, волоча на тросе. Пришлось будку немного переделать ибо вход оказался совсем не подходящим для габаритов Хатико.  

 

 

 

 

 

 

 

 

   Не прошло и недели, как эту будку утащили!!! 

 

 

 

 

 

  Народ пытался помочь как мог. Привезли коробку, установили за остановкой и утеплили как могли: одеялом и сеном. Но и эта коробка не осталась стоять там, неизвестные увезли её через пару дней.

 

 

 

 

 

 

 

   Но, те кто, хочет искренне помочь не оставит своих попыток, и через пару дней привезли подстилку из остатков пенополистерола и коврика.

 

 

 

 

 

 

А на следующий день, из подручных средств, привезенных с дачи, над подстилкой надстроили простенькую будку. 

 

 

Вроде третий домик ему нравится.

 

 

Уже через пару дней, дачники и просто добросердечные люди привезли еще несколько одеял и накрыли будку. 

 

 

Написали письмо для "воров" (скорее всего это были дорожники) с просьбой, чтобы не увозили будку, хотя бы до отступления крепких морозов. Ведь остановка не используется, никаких автобусов здесь зимой не бывает! А живому существу, преданному своими хозяевами, нужно хоть какое то тепло.

Но, через определенное время увезли и третью будку!!! А ведь она была сделана из тяжелых остатков лиственничного бревна. Мы немало толстых гвоздей погнули, пока его собирали. Кроме того, будку железными тросами привязали к металлическим стойкам остановки. Без спец.средств её невозможно было разобрать и увезти. 

 

 

Таким образом, Хатико в декабрьские морозы вновь остался без жилья. В группе whatsapp повозмущавшись, общими усилиями нашли деревянную коробку, сделанную из поддонов. Привезли и собрали уже четвертую будку поставили чуть поодаль от остановки. К тому времени, утепляющих материалов практически не осталось. Вновь с искренней надеждой написали письмо с просьбой не забирать будку.

 

 

Постепенно её утеплили. 

 

 

   Каждый раз, приезжая покормить, ко мне на встречу уже выходил не испуганный пёс, а веселый и игривый Хатико.

 

   Перед самым Новым годом, для группы дачников и всех тех, кто помогал, была сделана поздравительная видеозапись с Хатико! На фоне веселый и жизнерадостный Хатико поздравлял всех с Наступающим 2018 годом, Годом желтой Собаки!!!

 

   Благодарность всем помогавшим людям, хоть на какое то мгновение, сделавшим жизнь брошенного, но не лишившегося надежды пса, менее трудным, огромна!!!  Спасибо Вам всем! Когда видишь, что люди бескорыстно помогают, подкармливают или просто подбадривают добрым словом - начинаешь верить, что не все еще потеряно у нас.

   Хатико никогда не покидал своего места, не бегал к дачам, не бегал к свалке. Он ждал, но ждал уже не только своих хозяев, он ждал просто добрых людей, своих новых друзей.

 

   Но увы, 28-го января 2018 года, обнаружили нашего Хатико лежащим недалеко от своей будки, своего нового дома, безжалостно застреленного из охотничьего ружья. 

 

 

Кто? Зачем? Это уже неважно! Важно лишь то, что Хатико - олицетворяющий преданность и любовь пса, теперь в лучшем мире, ему там тепло.

Предательство хозяев ...  помощь незнакомых людей ...  бессмысленное убийство.

 

P.S. я верю в карму ...

 

 

 

 

Избранное
Комментарии 145   Написать комментарий
  • 29 января 2018 г., 21:06
    HamsterHamster   Пожаловаться

    ИЗВЕРГИ!!!

  • 29 января 2018 г., 21:06
    khabir   Пожаловаться

    Пипец! Плакать хочется!

  • 29 января 2018 г., 21:09
    khabir   Пожаловаться

    Может воровали те же соседи по даче? Для стройматериала.

  • 29 января 2018 г., 21:18
    shadowcat   Пожаловаться

    :( бедолага:( и поднялась же у кого-то рука на беззащитного:(

  • 29 января 2018 г., 21:30
    Yanes   Пожаловаться

    Своим прикормками обрели собаку на смерть!!! Надо сразу звонить чтобы отловили собаку безпризорную. Опасную для общества! Ни в коем случае не защищаю тех людей которые застрелилм собаку. Но может быть у этих людей кто пострадал от безпризорных собак.

    • 30 января 2018 г., 00:05
      tolimas   Пожаловаться

      Yanes, ты недалекий и бесчувственный человечишко..и твои комментарии, как и твоя сущность ничтожны....по твоей логике, если ты пострадаешь от человека, то можно пристрелить другого человека .... а если ты не так думаешь, то прежде чем писать, подумай....

      • 31 января 2018 г., 00:25
        Yanes   Пожаловаться

        Tolimas, собака была обречена. Ее надо было усыпить а не довести до такого состояния или взять к себе. Но нет ждут когда помрет или убьют и потом горькими слезами пишут посты про то что люди и есть не люди! Кто видел и провосировал это и есть не люди!

    • 30 января 2018 г., 09:35
      Maria12345   Пожаловаться

      Yanes, ну допустим вас какая-то собака когда-то покусала. Вопрос: а в чем вина других собак? тупая логика у вас.

      • 30 января 2018 г., 09:37
        Yanes   Пожаловаться

        Maria12345, она безхозная была. Надо было этим псевдо добрым людям собаку в приют отдать. А не обрекать на мучительную смерть

        • 30 января 2018 г., 09:56
          Maria12345   Пожаловаться

          Yanes, приютов нет в Якутске. Есть только пункт смертников, временное жилье перед смертью. Такое ощущение, что у вас розовые очки.

          • 31 января 2018 г., 00:22
            Yanes   Пожаловаться

            Maria12345, тогда усыпили бы чем мучтельная смерть или к себе взяли бы. Ждут когда помрет или убьют потом пишут посты. Это называется ХАЙП!

    • 30 января 2018 г., 13:29
      Blast999   Пожаловаться

      Yanes, такие как вы и те кто «грабил» это чудо-создание, опасны для общества!!! Чем это безобидная Собака заслужила такой участи???... твари вы все, а не люди и по «заслугам» вашим, учесть ваша неизбежна!!!...

      • 31 января 2018 г., 00:20
        Yanes   Пожаловаться

        Blast999, вот такие больные люди как вы сперва взяли а потом выбросили потом нет чтобы отдать в приют или усыпить обрекают на мучтельную смерть тем что подкармливая. Нет чтобы к себе взять. А потом пишут якобы люди такие страшные. Таких как вы не убедить вы хуже чем сектанты!!!

    • 30 января 2018 г., 21:15
      Ольга Поуп   Пожаловаться

      Yanes, больной на всю голову! Чем этот пёс опасен для общества?! Ты что ли общество! Шары протри, написано, что пёсик добрый, сторонился людей. Что вы за уроды такие?! Противно читать  такое дерьмо! Сам то жить хочешь, убогий? 

      • 31 января 2018 г., 00:19
        Yanes   Пожаловаться

        Ольга Поуп, вот такие больные люди как вы сперва взяли а потом выбросили потом нет чтобы отдать в приют или усыпить обрекают на мучтельную смерть тем что подкармливая. Нет чтобы к себе взять. А потом пишут якобы люди такие страшные. Таких как вы не убедить вы хуже чем сектанты!!!

  • 29 января 2018 г., 21:51
    egtomz   Пожаловаться

    люди всегда хуже животных. это было и будет всегда.

  • 29 января 2018 г., 22:15
    Peabody   Пожаловаться

    невозможно без слез читать

    спасибо что написали, оставили память о нем, он будет жить в вашей памяти, а теперь и в нашей даже после конца его земной жизни

    не хочется признавать, что вокруг нас, с нами живут такие моральные уроды, монстры, выродки человеческого рода, способные поднять руку на безобидную собаку

    но они есть среди нас

    когда они подохнут, то вспомнят этого милого беззащитного песика, и может быть именно за его убийство упадут в глубину ада навсегда, я им этого желаю от всей души

    а пока желаю им долгой мучительной жизни и чтобы так легко как Хатико не покинули этот мир

    • 30 января 2018 г., 13:32
      Blast999   Пожаловаться

      Peabody, я тоже этого желаю всем существом своим! Это твари и получить они должны сполна!!! Люди оставляли записки, просьбы не разорять, не грабить этого одинокого и кому то преданно служившего пса!... это какой тварью надо быть бессердечной, чтобы пойти на такое! Чтоб им всем всё это вернулось!!!

    • 30 января 2018 г., 14:33
      Kori_Night   Пожаловаться

      Peabody, люди своих родных детей, беззащитных младенцев, убивают. 

    • 30 января 2018 г., 21:17
      Ольга Поуп   Пожаловаться

      Peabody, совершенно с вами согласна! Хорошо сказали. Да, пусть подохнут и как можно скорее, только вонь и дерьмо от них на этой земле. 

  • 30 января 2018 г., 00:46
    ХимХим   Пожаловаться

    Сначала то вообще не дело было, собаке лежку на остановочном комплексе делать,

    Хоть догадались будку не в остановке  соорудить, но всё равно - это Ошибка была - будку за остановкой делать.

    У собак сильный территориальный рефлекс, то что рано или поздно она начнет свою новую будку охранять, облаивать и кидаться из неё на незнакомых людей - было сразу ясно, вот кто-то будку и прихватизировал для своей собаки скорее всего или просто её сожгли  

    • 30 января 2018 г., 13:37
      Blast999   Пожаловаться

      ХимХим, не пишите бред!!! Собаку грабили не раз! Вытесняли из будки, разбирали и вывозили всё начисто, не оставляя даже подстилки!... о какой охране места может быть речь! Наверняка он с вилянием хвоста наблюдал разбой!...

      • 30 января 2018 г., 15:14
        ХимХим   Пожаловаться

        Началось,   клинический случай синдрома зоозащитника.

        Начнем с того, что я против бессмысленного убийства животных вообще и этого пса в частности, есть даже среди уличных собак, вполне себе адекватные особи, но они себе находят хозяев, толковая собака в хозяйстве пригодиться.

        НО, 

        Но почему, вот ПОЧЕМУ!!!, Вы зоозащитники и любители собак норовите лежку бродячей собаке устроить на действующем остановочном комплексе или непосредственно за ним, КАКОГО ХЕРА? Остановочные комплексы для людей, а не для бродячих собак. Если , вам зоозащитникам не будут бить по рукам, Вы стаи бродячих собак на уличных верандах в детсадах расселите в будки и на матрасы.

        Если Вашим собакам  надо погадить, то непременно в песочницу на детской площадке или на стадионе школы, где дети в футбол играют или катаются на великах или на лыжах. Если надо собаку выкупать, то тоже непременно в детском лягушатнике на реке или на озере и ни в коем случаем не поодаль, где детей нет и других граждан, Собаки ведь ЧИЩЕ Детей...

        Видел я не раз дамочек, прикормят собачек на промзоне, собачка ощениться - через год Стая, стая  никому проходу не дает, а на чужаков нападает, зоощитница кормящая подленько хихикает, глядя с кабинетика, как милые собачки очередного водилу чужака терроризирует, а потом когда машина уедет бежит вприприжку собачек за храбрость угостить

        Пы Сы.

        Бродячих собак быть не должно и точка.

        Чтож Вы собаку на передержку к Себе не взяли  АСЬ???

        • 30 января 2018 г., 21:11
          Ольга Поуп   Пожаловаться

          ХимХим, ты просто убогая тварь! Людишки все кругом засрали, не собаки. Животные нуждаются в помощи человека, а чаще всего вместо помощи , мрази их убивают. Что же в России такое быдло жестокое живет? Что ж вы от злобы  вонючей слюной плюётесь! Ведь вам ваше зло вернётся сторицей, не вам, так вашим спиногрызам, таких же убогих злыдней растите, по другому их и не назвать. А та падаль, которая убила Вилюя сдохнет страшной смертью, будь он ПРОКЛЯТ со всей своей поганой семейкой!!!

          • 30 января 2018 г., 21:34
            ХимХим   Пожаловаться

            Ольга Поуп, 

            Я Вам не хамил, Однако,

            А Вам надо НЕГРУСТИНА курс пропить или на прием к психотерапевту записаться...

            Ваш Высер еще раз подтверждает, что большинство зоозащитников  люди с проблемной психикой... и их к животным на пушечный выстрел подпускать низзя..., за животных тревожно...

            Гы

            Собссно, что и требовалось Доказать,  Вы своим комментарием многое объяснили

            Скучно даже как то, фсё и всегда одно и тоже с зоозащитниками,

            Зеваю

            • 30 января 2018 г., 21:42
              Ольга Поуп   Пожаловаться

              ХимХим, зевай, язык не проглоти. С такими дебилами только так и разговариваю. Обидно за прекрасного пса, всякая нечисть будет дерьмом плеваться! Иди уж лучше поспи, убогий. 

              • 30 января 2018 г., 21:48
                ХимХим   Пожаловаться

                Ольга Поуп, 

                Полайте в истерике, поскулите..., а лучше таблеточка волшебная нервишки подлечить

                Кстате, читая Вас, я прихожу к Выводу, что на Зоозащитников надо намордники Надевать, а то ведь и покусать могут... 

                Гы

            • Комментарий удален
          • 30 января 2018 г., 23:19
            virb   Пожаловаться

            Ольга Поуп, вы государыня, неадекватка какая то

          • 31 января 2018 г., 11:30
            polard2013   Пожаловаться

            Ольга Поуп, вам надо успокоиться! Да убийство животного это полное безумие, и я это осуждаю. НО причем тут ХимХим, он без оскорблений обосновал свою точку зрения.
            Да и причем тут семья этого дебила??? Может они вполне хорошие люди.
            Хочу пожелать Вам, научиться реагировать адекватно. А не бросаться оскорблениями, так поступают только быдло)

            Всех вам благ.

  • 30 января 2018 г., 00:47
    Enano   Пожаловаться

    Ужасно. Стёрта грань милосердия и любви. Подло. Больно. Аморально. И это чьи то близкие люди совершили, отвратительно. Не прощу. Всем, кто помогал- большое СПАСИБО. Жаль слезами не помочь. Пусть "Хатико" обретет покой и следующая жизнь его будет светлой.

  • 30 января 2018 г., 01:23
    ОрешегГг   Пожаловаться

    Ужасно ((((((

  • 30 января 2018 г., 02:29
    StraTeGGG   Пожаловаться

    Я ненавижу вас люди!! Нелюди....

  • 30 января 2018 г., 02:32
    Izyskannyi_Mertvets   Пожаловаться

    "Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак", Мари де Рабютен-Шанталь де Севинье.

  • Комментарий удален
  • 30 января 2018 г., 03:08
    Radiator.N   Пожаловаться

    Блин как же так то? Все детство провел на 15 ом вилюйского, не знаю как сейчас, а раньше было много дач там у знакомых и родственников. Это же остановка,  что на трассе стоит. Слов нет,  что за люди то такие, даже людьми называть как то язык не поворачивается. Тоже верю в карму... Читал сначала аж дух захватывает и такое. Какие твари нас окружают. Ведь не задрал зверь какой то, а вот так...

  • 30 января 2018 г., 04:13
    Slevin_Kelevra   Пожаловаться

    В том году почти не ездил на дачу . Поэтому не замечал пса... у вас группа в ватсап кооператива ?

  • 30 января 2018 г., 06:56
    Prohogaya   Пожаловаться

    Люди -чёрствые сукины дети, 4 будки 🤦🏼‍♀️ 4 будки украсть, да чтоб у них руки отвалились. А убить беззащитного пса в такие морозы-это кощунство, у меня даже слов нет подходящих, читала и ревела когда уже будут наказывать хозяев,бросающих своих питомцев....

  • 30 января 2018 г., 07:21
    dulunfvv   Пожаловаться

    Жалко хорошего пса 
     

  • 30 января 2018 г., 09:04
    SLAVKE   Пожаловаться

    Лично отпустила в свободную жизнь 2 собаки, родители наверно 6-7 отпустили. Привыкли уже прост) так удобнее, у нас квартирка маленькая, негде держать животинку.

    А так щенят любим, дитятки это святое! вяжем всех своих питомцев ПОСТОЯННО, раздаем по знакомым. Но не берут "чёрствые ****** дети"! иза них приходится отпускать в свободную жизнь собачек!

    ЛЮДИ НЕ БУДЬТЕ ПЛОХИМИ! БЕРИТЕ У МЕНЯ ЩЕНЯТОК КОГДА ДАЮ!

    (с) девочка, 14 лет

    • 30 января 2018 г., 11:55
      shersh   Пожаловаться

      slavke, девочка 14 лет да ты совсем сумашедшая. Зачем вяжете???? Чтоб потом выпускать в свободу? Выживет ХОРОШО. А нет и ладно? Вы больны, люди , идмотизмом и равнодушием!

      • 30 января 2018 г., 13:48
        SLAVKE   Пожаловаться

        shersh, да и котеек вяжем постоянно! потом папа уносит и раздает всех за один день) ждет пока я наиграюсь с котятками, потом я от них устаю и уроки не делаю и папа их раздает))) один раз так раздавал что сам в прорубь чуть не упал)))

        (с) собирательный образ девочки 14 лет, которая ОЧЕНЬ любит зверушек 

    • 30 января 2018 г., 12:56
      danvik   Пожаловаться

      slavke, вас срочно направить на эвтаназию! Надеюсь поможет...плохи не бродячие собаки, а хозяева , которые их бросают!!!! Они в ответе! Или принять ответственность и усыпить... Ваша собака, он должен быть вашим другом...

      • 30 января 2018 г., 13:53
        SLAVKE   Пожаловаться

        danvik, да что вы такого говорите? ну я же кормлю бездомных! когда мне мама говорит вынести мусор, я его не выбрасываю на помойку я мусор кидаю на площадку где собачки гуляют! они там кушают! я хорошая!

        А усыпыть?! нельзя грех на душу брать! а то боженька покарает, да и дорого это вроде...

        (с)  собирательный образ девочки 14 лет, которая ОЧЕНЬ любит зверушек 

    • 30 января 2018 г., 14:32
      Hudojnyck   Пожаловаться

      slavke, Ещё гордится собой, что щенят любит. Лучше бы сразу убивала, так милосерднее будет, нежели давать собакам шанс и потом выкидывать их на улицу. Нелюди, это как раз ты и твои родители

      • 30 января 2018 г., 14:38
        Kori_Night   Пожаловаться

        Hudojnyck, странные комментаторы. Это же собирательный образ девочки 14 лет, которая ОЧЕНЬ любит зверушек. Чего вы накинулись на slavke? 

    • 30 января 2018 г., 21:24
      Ольга Поуп   Пожаловаться

      slavke, чокнутая у вас семейка! Зачем плодите, дебилы?! Вам вообще нельзя животных держать! Отпустила она! Куда?! На мучения, на смерть!! Мозги свои тупые включите! Ненавижу таких, из за них постоянно появляются бездомные животные, а кто мучается- волонтёры, а эти суки живут спокойно и таких же придурков плодят! 

  • 30 января 2018 г., 09:13
    WaraWara   Пожаловаться

    Как жестоко... Почему люди такие жестокие?? Убирать будку каждый раз!! Лучше бы мусор вокруг убрали. Пристрелить просто так..Бедный Хатико.. Очень очень грустно..

  • 30 января 2018 г., 09:26
    Fleuren   Пожаловаться

    Изначально ему там было не место. Почему никто не взял его на передержку хотя бы? Или держали бы у себя на даче тогда уж на привязи (а по иному крупную собаку без присмотра нельзя), кормили бы там, поставили будку. А так оставили пса в опасной ситуации, ещё кличку придумали 🙄 Хатико блин.

    • Автор
      30 января 2018 г., 09:29
      ARIES   Пожаловаться

      Fleuren, читайте внимательно ёптыть.

      • 30 января 2018 г., 09:33
        Fleuren   Пожаловаться

        Aries, то, что не дался это бред. Любую собаку можно к себе расположить. Плохо старались значит. За несколько дней можно без проблем всякими вкусняшками, добром завоевать доверие и увезти.

        • Автор
          30 января 2018 г., 10:05
          ARIES   Пожаловаться

          Fleuren, ок, в следующий раз позовём вас, специалиста кинолога!

          • 30 января 2018 г., 10:17
            Fleuren   Пожаловаться

            Aries, я собачник с большим опытом. Сейчас у меня два пса, кавказец и с питомника дворянин. Так вот тот, что с питомника был на пол пути к праотцам. Мы его выходили, лечили. Сейчас с ним все в порядке, вымахал в красавца. Вот так нужно брать на себя ответственность.

            А строить будки на остановке, это, извините, детский сад. Я таким могла маяться в 14 лет.

        • 30 января 2018 г., 14:51
          khabir   Пожаловаться

          Fleuren, видимо вы не читали резонанс, одна собака не отходила от своей подруги, люди кормили его так же на месте. В приют силой увозили а он сбегал и обратно к ней... трупу подруги. Простые люди тоже пытались, он ни в какую.

          Здесь похожая ситуация.

  • 30 января 2018 г., 09:37
    johnfarson   Пожаловаться

    почти что жюстина

  • 30 января 2018 г., 09:49
    Maria12345   Пожаловаться

    Очень печальная история, до слез((( какие же добрые люди есть, просто молодцы! И вместе с тем сколько же злых и бездушных тварей... Это сколько же усилий надо, чтобы целенаправленно увозить будки, не поленились же!

  • 30 января 2018 г., 10:18
    Pash   Пожаловаться

    Главные предатели - это хозяева, сели в автобус и уехали, оставив собаку в преклонном возрасте.

  • 30 января 2018 г., 10:40
    ayaal86   Пожаловаться

    Карма их накажет!!!

  • 30 января 2018 г., 11:00
    OINES   Пожаловаться

    надо сделать памятник псу на этой остановке 

  • 30 января 2018 г., 11:09
    Татьяна   Пожаловаться

     В голове не укладывается, как можно специально приехать с ружьем и убить. Жалко Хатико! Я плачу! 

  • 30 января 2018 г., 11:09
    prominant   Пожаловаться

    Да нуу, за что так, пусть этим блядям бумерангом возвратиться в тройке.

  • 30 января 2018 г., 11:34
    Гондурас_1488   Пожаловаться

    Надо было всё таки в приют бедняжку сдать и договориться с ними, мол берём его под своё шефство, будем корм привозить etc. Жаль собачку. Хозяева - те ещё мудаки, если они специально его так оставили.

  • 30 января 2018 г., 11:54
    Анна1992   Пожаловаться

    Ньяячукуругуу

  • 30 января 2018 г., 12:11
    bitmen   Пожаловаться

    не надо винить тех кто застрелил они делали свою работу

    работа бывает грязной и ее все равно кому то надо делать

    виноваты хозяева этого пса! не позаботились о нем

  • 30 января 2018 г., 12:13
    bitmen   Пожаловаться

    все тут жалеют этого пса

    так что же вы не взяли его к себе домой?!

  • Когда уже эти недоделанные охотники постреляют друг друга????

  • В нашей жизни все бумерангом и возвращается: круговорот событий поочередно сменяется только теми, кто участвовал в цепи истории одного из них. В якутском поверье есть такое, что если человек убивает собаку, - он может и человека убить.

    • КыламаннарКун, да и не в якутском.... это вообще логично. Убил живое существо - может вплоне и человека убить. Ведь разницы почти никакой нет. Одним словом - убийцы!

  • Спасибо, что кормили, заботились о нем и что написали такой пост. Очень трогает душу И пусть эта история еще взорвет все сети и "хозяину" станет хоть немного стыдно! Псевдогерои, убившие живое создание, нелюди! Ох если бы кто-то был над человеком, и ходил бы убивал всех кого захочет...представляю как тогда бы они заплясали. Но и без этого ждет их карма, причем и ни в чем невиновных детей и внуков жизнь...

  • 30 января 2018 г., 13:19
    0505   Пожаловаться

    Это приезжал хозяин собаки, пёс отказался ехать с ним, тот начал его силой тащить к себе. Пёс его укусил. Хозяин уехал и приехал через час обратно.

    Было уже темно.

  • 30 января 2018 г., 13:46
    ggxxx   Пожаловаться

    а что вам мешало забрать его к себе? По-моему в этом есть и ваша вина, не надо было его кормить, вы просто прикормили его к этому месту. Только обнадежили его... 

     

  • 30 января 2018 г., 14:08
    бомбер999   Пожаловаться

    Бедолага,зато он теперь в раю,собачьем раю,безгрешная верная душа

  • 30 января 2018 г., 14:11
    Prado66   Пожаловаться

    это бессердечный человек так может сделать,зачем вообще он брал собаку к себе это ведь ответственность мы в ответе за тех кого приручили) пусть тому кто это сделал , обернется  такая жизнь этого пса, голод, холод может на своей шкуре поймет что собака друг человека он не предаст не когда.

  • Уверен на 90%, что собаку подстрелил местный, который постоянно проживает там, и зимой, и летом

  • 30 января 2018 г., 14:34
    Hudojnyck   Пожаловаться

    Пса жалко. Был беззаветно предан тому, кто этого не заслуживает.

  • 30 января 2018 г., 15:27
    LyubOFF   Пожаловаться

    =(((( бедняжка... 

  • 30 января 2018 г., 15:34
    Alex_Bird   Пожаловаться

    Ну блин тупые зоощитники

  • 30 января 2018 г., 15:34
    Alex_Bird   Пожаловаться

    **ять я с вас поражаюсь. Если бы ребенка какого покусал по другому бы завыли

  • 30 января 2018 г., 15:36
    Alex_Bird   Пожаловаться

    Тот кто застрелил правильно сделал. Лучше чем быть отравленным

  • 30 января 2018 г., 15:38
    jem777   Пожаловаться

    Надо было забрать к себе домой. Так бы вы могли спасти собаку. 

    • 30 января 2018 г., 15:50
      ХимХим   Пожаловаться

      Мне только сейчас пришла в голову мысль.

      Настоящая роковая встреча для собаки была встреча с тем, кто   начал стелить матрацы на остановку и делать там будку и сыпать корм. Это была точка невозврата.   Этот деятель, делая  доброе дело, как он думал  и поэтапно фиксируя все это на фотик, зачем то, ( я думаю чтобы похвастаться в тырнете),  конкретно подставил псину под пули.

      Возможно, если бы на остановке  не оборудовали вольер,, Пес бы свинтил оттуда, нашел себе место для прокорма и дожил бы до лета

      Благими намерениями вымощена Дорога в Ад 

      • 30 января 2018 г., 16:00
        jem777   Пожаловаться

        ХимХим, именно.

      • 30 января 2018 г., 16:04
        Alex_Bird   Пожаловаться

        ХимХим, именно. то же самое хотел написать. или надо было дождаться когда пес совсем обессилится и после к себе забрать

      • 30 января 2018 г., 18:28
        BADWOLF   Пожаловаться

        ХимХим, написано же Хатико) читать разучился? Хозяева сели в автобус, а собаку оставили возле остановки... тот и сидел ждал. Если смотрел фильм хатико, то там тоже самое делают добрые японцы, а наши люди тоже добрые) жалко собаку, убили просто так, понимаю если он в центре города возле остановки сидел, пугал людей, я бы сам побоялся к такой собаке подойти... но тут вообще глухомань, дачи, кому помешала эта собака, не понятно... 

        • 30 января 2018 г., 18:50
          ХимХим   Пожаловаться

          Хотико не смотрел,

          но осуждаю строительство собачьих будок на остановках общественного транспорта

          Если есть остановка, значит есть движение автобусов, а если есть автобусное сообщение, значит есть пассажиры..

          А так-то   доХотикотился  кое кто, легенда не повторилась, а непричемный  Пес Убит из-за желания не особо далекого человека Красивую Историю сделать...

          Считаю, что  его надо наказать за жестокое обращение с животными и как и тех кто мимимишных диких медвежат прикармливает пока они маленькие,  а потом медведь подрастает и его убивают охотники, потому что он людей не боится и крайне опасен- этих провокаторов тоже надо наказывать

           

  • 30 января 2018 г., 16:01
    ggxxx   Пожаловаться

    в точку!

     

  • 30 января 2018 г., 16:02
    ядро1983   Пожаловаться

    Жалко собаку получается человек хуже животного ...

  • 30 января 2018 г., 16:18
    vasya_zzz   Пожаловаться

    Те кто хотели забрать должны были жестко ее утащить. Надел ошейник привязал к машине и поехал потихоньку. Чё сложного-то ручная же собака. На остановке изначально было ясно, что она не жилец. Либо службы отловят, либо бабульки отравят, либо хулиганы застрелят. 

    • 30 января 2018 г., 16:29
      ХимХим   Пожаловаться

      Меня насторожило, что псина со свалки есть не хотела. Пес был  болен или непроходимо глуп.

      Хотя может он реально был хозяевами выброшен и не научился пропитание себе добывать, типа хвостом повилял - косточка материализовалась в миску

      Так то, если нет питания - иди мышкуй (на дачах мышей немерено), перебегай в соседнюю деревню, может там приметят и на цепь во двор посадят,  ищи свалку или помойку пожирнее, в конце концов

    • 30 января 2018 г., 18:32
      BADWOLF   Пожаловаться

      vasya_zzz, собаки бывают разные, как и люди... этот просто решил дождаться своих хозяев) видать верная собака, даже если бы взяли к себе домой, все равно приходил бы в это место...) а жить на цепи вечно не будет)

      • 30 января 2018 г., 19:03
        vasya_zzz   Пожаловаться

        BADWOLF, так то да. Но вопрос в другом. Каковы были цели у людей "помогавших"? Спасти собаку, дать ей новую жизнь или поддержать в последние минуты, не беря большей ответственности. Во втором случае в чем смысл горевать? 

        Собака постепенно привыкла бы к новым хозяевам. Время лечит.

  • 30 января 2018 г., 16:41
    StAN2   Пожаловаться

    Совсем недавно оказывается!

    В год собаки, пристрелить псину. Мдаа...

    А вообще по городу много же собак гуляет, давайте каждой построим конуру на остановках. И одеялом накроем.

    • 30 января 2018 г., 16:45
      ХимХим   Пожаловаться

      Неееее,  лучше на верандах детсадов, поварихи стыренным детским питанием их кормить будут, а родители видя такую шнягу моментально бродячих псин разберут себе и родове :((

      • 30 января 2018 г., 17:49
        StAN2   Пожаловаться

        ХимХим, никто не заберет, будем в ватсап группе обсуждать и фотками делить, кто сколько одеяла подкинул и кто сколько охотничьими колбасками угостил

      • 30 января 2018 г., 21:39
        Ольга Поуп   Пожаловаться

        ХимХим, какое же ты быдло убогое.  Быдло плодит быдло. Это  про вас. 

        • 30 января 2018 г., 21:44
          ХимХим   Пожаловаться

          Ольга Поуп, 

          Полегчало??

          Купите Негрустин, а то сорветесь ненароком на кого-нибудь не на того на улице, потом зубы будете по тротуару собирать ползая на четвереньках...

  • 30 января 2018 г., 17:19
    ириянко   Пожаловаться

    Город-единство одиночеств... Города глаза -пусты...
    Не вернешься.И не вспомнишь... Выкинул меня ведь ты...
    Двор знакомый очень прежде стал теперь совсем иным...
    Жители решили дружно - псам нельзя в нем жить большим!                                                                                                                                                              Ох...тут детская площадка...Слышны только крики мам
    Умоляю вас - не бойтесь! Я своих искала там...
    Только выстрел был ответом...Тишина...И-облака....
    Эх...Вернется...мой...Хозяин...Как...же..он най..дет..ме....

    автор Алексей Прокурор

  • 30 января 2018 г., 17:26
    FULLRANGE   Пожаловаться

    Все псы попадают в рай...

  • 30 января 2018 г., 17:44
    ХимХим   Пожаловаться

    Я здесь пикчи от укусов собак в полный рост постить не буду из гуманитарных соображений

    Кто забыл как это выглядит сходите по ссылке

    https://www.mblshkoblud.ru/polnaya-zhest/5193-foto-ukusov-sobak-i-postradavshih.html

    Бродячих собак на улицах населенных пунктов быть не должно, или по минимуму и то, только те собаки, которые научились крыс давать и ими кормятся

  • 30 января 2018 г., 18:18
    Parkso   Пожаловаться

    бедный пес(((и кому он помешал?не поленилась же тварь взять ружье и пойти стрелять

  • 30 января 2018 г., 18:21
    Marty_Mc   Пожаловаться

    да уж, печальнее история только про муму(((

    Он же почти перезимовал, оставалось только пару месяцев перетерпеть ...

    Виноваты люди в этой бессмысленной гибели.

    Зачем убивать безобидных собак? Зачем?

    Злых и опасных только в целях защиты, но его ЗАЧЕМ? 

  • 30 января 2018 г., 18:22
    Пазузу   Пожаловаться

    Какой-то падла пульнул. Судьба стрелка накажет. Так всегда было и будет.

    Он стрелял не ради получения пищи, не в качестве самообороны, ради непонятно чего.

    А значит кара его настигнет, хотя от этого не легче.

  • В 2013 году я подобрал дворнягу и он стал сторожем для моего частного подворья.однажды он своим лаем предупредил нас о пожаре (замкнуло электропроводку под крышей)ещё чуть -чуть и сгорел бы дом.конечно он получил заслуженную благодарность и так неплохо питался а здесь прям завалил его копченостями.через год он заболел(ветеринары не помогли) пришлось усыпить.это было горе для нашей семьи.если мне будет нужен сторож я буду его искать среди "дворян"

  • 30 января 2018 г., 18:41
    Raulmadrid   Пожаловаться

    дог дог дог дог

    хантеры

    дог дог дог дог

    лучше всееех

    они на помощь к вам спешат

    там где они всегда успех!

  • 30 января 2018 г., 18:52
    Си   Пожаловаться

    Скорее всего воровали бичи со свалки. А то, что застрелили это даже к лучшему. Более гуманно, чем ему одному там жить страдать и надеяться на пустое.

  • 30 января 2018 г., 19:07
    cezap   Пожаловаться

    его страдания прекращены. 

  • 30 января 2018 г., 20:04
    muuvy   Пожаловаться

    те кто это сделал изверги, чтоб сдохли так же! но по сути стрелок уже свыше наказан, так как только недалекий может так сделать. челу без мозга ничего хорошего не светит в этой жизни...

  • 30 января 2018 г., 20:05
    айбика   Пожаловаться

    У нас на дачах жила большая собака. Ее хозяин погиб при пожаре. Многие дачники собаку покармливали летом и зимой. Привык так жить, определенного хозяина не было. Прожил много лет. Потом начал болеть и исчез. Но я его помню. А этого пса жалко до слез. Собак люблю больше, чем людей.

  • 30 января 2018 г., 20:07
    Далелет   Пожаловаться

    В этом случае убийство бессмысленно.

  • 30 января 2018 г., 20:32
    danvik   Пожаловаться

    В том то и дело , собака именно не бродячая, она оставлена хозяинами... Я не зоозащитник и в принципе поддерживаю отлов именно бродячих собак, сбившихся в стаи и живут в своей нише. А этот то вполне домашний, ждёт хозяев столько месяцев, с такой преданностью, и это говорит о том что он, даже брошенным остаётся домашним... А иначе бы примкнул бы к стае собак бродяг и жил бы припеваючи вместе с ними. А он нет. Ждёт хозяев. Не уходит. Те кто говорят что правильно что застрелили - реально нелюди. Этот пёс реально друг человека а не зверь.

  • 30 января 2018 г., 22:03
    Alex27   Пожаловаться

    Люди огромное человеческое спасибо тем, кто относился к этому псу по человечески! Тем, кто совершил жестокое бессмысленное убийство - мое сочувствие и жалость, карма ыас настигнет!

  • 30 января 2018 г., 22:19
    Кпп   Пожаловаться

    Жалко, но почему у нас любителей животных больше чем постродавших собак

  • 30 января 2018 г., 22:42
    Leonid_yadoff   Пожаловаться

    Я живу на 16км.И тоже часто кормил этого пса.У меня три собаки-лайки.Пытался перед новым годом его заманить-не подошел.По рассказу проживающего на дачах.,застрелили его с проезжавшей машины.УАЗ-буханка...

    • 31 января 2018 г., 10:14
      Astro   Пожаловаться

      Leonid_yadoff, 

      Думаю, что собаку застрелили те, кто купил новое ружье. Решили проверить на собаке, и дальше в улус уехали.

  • 30 января 2018 г., 23:01
    Bagur   Пожаловаться

    Я против бродячих собак, ибо после нескольких случаев нападений на людей, их лучше усыплять, чем подвергать опасности детей и стариков, но эта история меня тронула. Несмотря на то, что я не питаю особой любви к собакам, спас больше, чем некоторые защитники животных - троим бродячим собакам нашел дом (отправлял родственникам и знакомым в районы) и еще одного забрал с приюта перед усыплением и подарил другу, все собаки сейчас живы и здоровы, а один вообще незаменимым охотником стал ))

  • 30 января 2018 г., 23:18
    caxa-mmm   Пожаловаться

    Жаль , нет слов .

  • 31 января 2018 г., 00:09
    chernish   Пожаловаться

    Когда-то давно мы подобрали там собаку...он прожил 16лет....Боже мой,пусть Хатико обретёт покой и друзей в другом мире..как можно взять и застрелить собаку...зная,что люди ее приручили..сволочи только могут так сделать...слезы сами льются-собак стреляют...детей между лестничными проходами бросают...что за безжалостные существа..

  • 31 января 2018 г., 01:03
    sarra9   Пожаловаться

    Слезы у меня, собака не агрессивна, так как спокойно отдавала свой небольшой комфорт, больно, покойся в лучшем мире, надеюсь, что он есть...

  • 31 января 2018 г., 11:50
    ULLR   Пожаловаться

    Приходилось мне работать со сторожевыми собаками. Пару забирали с очиченко. (и дальше с ними работали естественно) Мой опыт позволяет мне сказать - если бы мне очень нужно было я бы силком увез и дальше дресировал. Тут ничего нового и хитрого пока не придумано - терпение и искренняя ласка. Рано или поздно приведут к привыканию даже льва. Но в данном случае это дело прошлое и уже бессмысленное.

    А вот интересно, предположить в теории если будет заявление можно уже привлечь стрелка по статье жестокое обращение, огнстрел и т.п???

    • 31 января 2018 г., 12:49
      Puzzer   Пожаловаться

      ULLR, кто бы из полицецских начал заниматься поиском убийц, по подчерку всем и так ясно откуда эти упыри

  • 31 января 2018 г., 12:47
    Puzzer   Пожаловаться

    Такая же участь ждет этого упыря и всех его близких ... Закон природы не обманешь...

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь