home
user-header

                        
                        
BO!    14
"ТЩЕСЛАВИЕ. МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГРЕХ" (с)
25 ноября 2019 г., 13:13 в Author.Ykt.Ru 6144

Фраза из "Адвоката дьявола", кто не вспомнил.

 


Вот кто объяснит – ЗАЧЕМ?!
Ну, ЗАЧЕМ тащить огромную тучу людей для того, чтобы просто постоять рядом с объектом, который они не строили, над которым не упирались, не срывали себе мышцы, не ранили руки, не матерились: «Вася, емана, куда ты эту пое..нь тычешь, сдавай назад!!!».

Почему вообще завершение некоего объекта, обязанность который построить – суть прямая обязанность государства – преподносится, как великое благо, прорыв, достижение. Для чего эти торжественные физиономии, выстроившиеся рядом? Зачем, наконец, тратятся деньги на фрахт самолетов для доставки всего этого бомонда на место событий?



У вас так много свободного времени? Финансовых ресурсов? Вы если рядом не постоите, население не узнает, что объект открылся и пользоваться можно? Это способ доказать, что вы работаете? Или ЧСВ настолько раздуто, что без похвалы самим себе (а «открывают» торжественно объекты именно для того, чтобы подчеркнуть личную причастность к их появлению) никак?
Уверен, запрет на разрезание красных лент в отдельно взятом регионе дал бы нешуточную экономию. Не только по представительским расходам, но и по трудовым человекочасам. И над ним бы точно меньше иронизировали, чем над исполнением гимна в школах.


ЗЫ:
Речь, если что, идет о мосте через реку Марха в Нюрбинском улусе.


Примечание:

Друзья, если вы впервые намерены комментировать записи в блоге ВО!, убедительная просьба сначала тыцнуть сюда и ознакомиться с правилами блога. Заранее благодарен!

Избранное
Комментарии 129   Написать комментарий
  • 25 ноября 2019 г., 13:42
    Bingo-bongo   Пожаловаться

    Как там говорят, дико плюсую! 

    Нахрена эта показуха?! 

  • 25 ноября 2019 г., 13:59
    LyubOFF   Пожаловаться

    По-моему они едут ради всяких плюшек от населения)) После открытия их повезут на застолье, будут кормить разными деликатесами, за столом все их дружно будут "гладить по шерстке", благодарить, возносить, повышать из ЧСВ, говорить разные приятности по поводу "эффективности" их слаженной работы. За этим чревоугодием они сами поверят в собственную значимость в постройке этого моста и будут взирать на простой народ взглядом УЖЕ с требованием продолжить комплиментарную дискуссию... Выпьют, все друг другу пожмут руки; а тем временем коробки с разной рыбой, жеребятиной, харта и хааном будут их ждать у самолета. Вот зачем они туда летят все.

  • 25 ноября 2019 г., 14:18
    Detmar   Пожаловаться

    по-моему они тупо рекламируют куртки-аляски.

  • 25 ноября 2019 г., 14:51
    warder74   Пожаловаться

    Напрашивается Кодекс чиновника от Си Цяньпина как в Китае :

    КОДЕКС ДЛЯ ЧИНОВНИКОВ ОТ СИ ЦЗИНЬПИНА

    Главная › Блог вопросов и ответов › Кодекс для чиновников от Си Цзиньпина

    Первым делом китайским чиновникам передали список из 8 пунктов. Каждый должен был их выучить наизусть и соблюдать беспрекословно. В нем отразились правила для чиновников: Отказ от торжественности и формализма. Многие высокопоставленные чиновники и губернаторы любят восточные пышные торжества. Красные дорожки, встречи с народом, на которых обязательно принято одаривать бюрократов. Все это сопровождается цветами, песнями, аплодисментами, дорогими банкетами. Естественно, что все это оплачивается из государственных бюджетов. Отказ принимать участие в каких-либо коммерческих мероприятиях, таких как закладка камней, участие в конференциях, перерезание ленточек при открытии и т.д. Сведение к минимуму поездок за границу. Сокращение штата помощников, сопровождающих, если они все же необходимы. Ведение документации и разъяснения понятным для обычных граждан языком. Отказ от перекрытия дорог, улиц для проезда кортежей. Отказ от лишнего пиара. Появление в новостных лентах, передачах только при крайней необходимости. Отказ от публикаций, автобиографий, поучительных книг и прочее. Экономия. Не выписывать себе машины, квартиры, путевки и т.д. Однако чиновники восприняли это как шутку, демагогию. Никто всерьез не думал, что новый Председатель шутить не собирается. Они еще не знали, что объявлена серьезная борьба с коррупцией в Китае. «Или высокая мораль, или расстрел» – главная идея новой стратегии.

    https://www.xn-----6kcbbblkjdwlyf3ah0alukhjqm0xwb.xn--p1ai/security/kodeks-dlya-chinovnikov-ot-si-tszinpina/

  • 25 ноября 2019 г., 15:11
    VirTyaLkA   Пожаловаться

    А мне жалко больше местных, которых всяко насильно согнали для встреч с господами. В минус 40 не очень то и приятно стоять на улице и искренне радоваться мосту. Очередное очковтирательство. 

    • 25 ноября 2019 г., 15:50
      warder74   Пожаловаться

      VirTyaLkA, посчитайте стоимость этого мероприятия - стоимость перелета, командировочные расходы, зарплата чиновников (не 1,5-2 тысячи за рабочий день получают), организационные расходы, зарплаты "прислуги" - и где-то в сельской местности оптимизируют медработника, койко-место якобы не хватает денег на финансирование, и представьте простых жителей, которым не будет оказана медицинская помощь вовремя. Теперь вопрос, умеет ли Айс руководить республикой? может брать ответственность за судьбу народа?

      • 25 ноября 2019 г., 15:55
        VirTyaLkA   Пожаловаться

        warder74, а зачем мне считать, если я и так вижу, что это мероприятие не стоит потраченных денег на пиар. Лучше бы все затраты на перелет, командировочные направили на благотворительность. А открыть мост можно и с меньшими потерями. И главное без риска здоровья для людей) 

        • 25 ноября 2019 г., 16:10
          warder74   Пожаловаться

          VirTyaLkA, вы наверно немного неверно выразились). Благотворительность со своего кармана, и средства из бюджета республики  (народа), которые приходится урезать, совсем разные источники. 

          • 25 ноября 2019 г., 19:56
            VirTyaLkA   Пожаловаться

            warder74, да что вы цепляетесь к моим словам? Благотворительность может быть также из бюджета тоже. Вон объявили Ёлку добра, думаете чиновники игрушки за свои покупают? 

      • 26 ноября 2019 г., 09:32
        Надя2015   Пожаловаться

        warder74, мне на зарплату « прислуги» не жалко денег.

        Тем более для местных. Хоть какой то заработок.

  • 25 ноября 2019 г., 15:13
    VirTyaLkA   Пожаловаться

     

     

    Всяко не 5 минут стояли на морозе

  • 25 ноября 2019 г., 15:35
    Ахтааки   Пожаловаться

    Холод и то неостанавливает нас с отрядом погулять на халяву, гуляки.

  • 25 ноября 2019 г., 15:47
    99Guest   Пожаловаться

    как говорил Незворов в одном из выпуске своих сред, что такие мунняхи сродни нудисткому пляжу: показать свои плешивые головы, обруюзгшие лица, пришитые сиськи. Нет ничего конструктивного, лишь одна vanity fair )))

  • 25 ноября 2019 г., 16:08
    Надя2015   Пожаловаться

    Но странное мероприятие. Вас не пригласили ?

  • 25 ноября 2019 г., 16:16
    A_vas   Пожаловаться

    Только на днях наш главный ленторазрезатель сказал следующее: "Сегодня в речи нашего Президента Владимира Владимировича Путина четко прозвучало, что излишняя забюрократизированность, чванство на местах должны безжалостно искореняться. Уверен, у нас в Якутии мы такую работу как раз сумеем организовать."  И что мы видим -  не прошло и недели  как царь с челядью прилетел (за государственный счет)  посмотреть  хрустальный мостик через речку, не хватает только хлеба с солью и цыган с причитанием "К нам приехал, к нам приехал...". Почетный караул в национальной одежде выстроен, балаган с питьем и закуской ждет. Ленту перережем ( хотя никто из приехавших не участвовал в строительстве) попьем, попляшем под бубен и домой. Государство (т.е. наши налоги) вытерпит.  Вот вам и вся перестройка главной партии России ( они себя так называют) в Якутии.  Что поделаешь - папуасы они, главное чтобы было ярко и под музыку, а народ - быдло.

  • 25 ноября 2019 г., 16:20
    Vzlet   Пожаловаться

    Что за глупые вопросы? Это пропаганда. Продвижение нужной партии. Я бы на их месте так же бы делал)))
    нуачОтакого?))

  • 25 ноября 2019 г., 17:02
    V1nSand   Пожаловаться

    Ничего не имею против разрезания ленточек, для объектов такого масштаба. Это в принципе нормально, когда исполнитель приглашает заказчика торжественно принять объект. Да и авиакомпания наша, деньги пойдут в карманы народа. Деньги должны крутиться. Вы наверное в курсе как Америка в свое время вышла из великой депрессии. 

    • 25 ноября 2019 г., 17:19
      фф2   Пожаловаться

      V1nSand, наконец-то здравое мнение! А автору советую проехать от Якутска до Мирного на машине, чтоб понять грандиозность этого моста для местного населения.

    • Автор
      25 ноября 2019 г., 23:12
      BO!   Пожаловаться

      "Вы наверное в курсе как Америка в свое время вышла из великой депрессии". 

      Ленточки резали?!
       

      • 25 ноября 2019 г., 23:57
        MIRO   Пожаловаться

        BO!, прикинь, ленточки резали)) деньги тогда в оборот пустили через мегапроекты (до этого параллельно зачистив мелкий банковский сектор, прям как Наби), мы (РФ) это делать начали через 80 лет благодаря мировому разделению труда (нефть/газ) и рывку мирового кредитования

        • Автор
          26 ноября 2019 г., 17:42
          BO!   Пожаловаться

          MIRO, если вы почитаете литературу на тему Великой Депрессии, то убедитесь, что ФКР только усугубила Великую Депрессию, а не спасла от нее.

          • 27 ноября 2019 г., 00:29
            V1nSand   Пожаловаться

            BO!, Основная причина выхода это появление такого инструмента как дефицит бюджета. Государство брало в долг, заказывало строительство, тратило деньги, у людей появилась работа, стали получать зарплату, раскачалась экономика...

      • 26 ноября 2019 г., 10:57
        KugaS1   Пожаловаться

        BO!, Америка как раз и вышла из великой депрессии строительством дорог. И мы будем надеяться, ведь со строительством дорог подтянется и инфраструктура

        • Автор
          26 ноября 2019 г., 17:43
          BO!   Пожаловаться

          KugaS1, организация общественных работ (преимущественно на строительстве дорог) была лишь частью экономических решений. Ключевым же фактором стало начало Второй Мировой Войны, создавшей новые рынки сбыта.

          • 10 декабря 2019 г., 17:15
            sakhar   Пожаловаться

            BO!, а общественные работы пока еще единственный инструмент для дохода населения, в селе особенно, ну и конечно молоко.  а сейчас еще бюджетников попросят с работы, вот в селе семья куда денется? там на месте никакой работы по найму нет, бизнес малый затевать особо рынка сбыта нет. уехать кудато это жилье решать, твой дом здесь в селе особо никому не нужен и в целом ты тоже никому не нужен выйдет. 

  • 25 ноября 2019 г., 17:18
    kimbiler   Пожаловаться

    Может такого рода государственная финансовая поддержка ООО полярные авиалинии :-)

  • 25 ноября 2019 г., 18:13
    Леха_А   Пожаловаться

    Это играет свою роль. Это отложится в памяти людей как что-то хорошее. 

    Политтехнологии, влияние на сознание. Это дорогого стоит и средств на это, как видно, не жалеют. 

     

    Петя выйдет перед классом и скажет: "Я молодец!". Ваня останется сидеть за партой. О Пете и о Ване мы особо ничего не знаем, но на вопрос "Кто из них молодец?", многие ответят: "Петя".  А кто такие многие? Это голоса, это рейтинг. 

  • 25 ноября 2019 г., 18:23
    beakter   Пожаловаться

    Хорошее дело, мост построен. То, что для вас этот мост ничего не значит, не означает, что для других так же. И еще, зависть съедает человека изнутри, Обедин :)

    • Автор
      25 ноября 2019 г., 23:15
      BO!   Пожаловаться

      beakter, какое отношение факт строительства моста (что есть прямая обязанность государства) имеет к пиар-туру целой кучи чиновников? И чему именно мне завидовать?

      • BO!, чепуху не пишите. В обязанности государства не входит строительство мостов. Государство в принципе ничего не обязано. Государство делает то, что выгодно ему, а не населению. 

        • Автор
          26 ноября 2019 г., 12:51
          BO!   Пожаловаться

          Кузьма-Кузьмич, погуглите, что такое "государство" и для чего оно нужно.

        • 26 ноября 2019 г., 23:45
          аврл   Пожаловаться

          Кузьма-Кузьмич, тогда может разогнать все государственные структуры? Раз они ничего не обязаны, то они и не нужны.

          • аврл, государство это и есть государственные структуры, основа его основств. Обязанность государства - обеспечивать законность и порядок в обществе для существования самого государства, и для этого у государства есть силовые структуры (полиция, армия, спецслужбы), чтобы обеспечивать законность и порядок, и фискальные органы для обеспечивания этих самых силовых структур. 

            • 27 ноября 2019 г., 18:41
              аврл   Пожаловаться

              Кузьма-Кузьмич, я не про что есть государство, зачем передёргиваете? Я про то, что а не пора ли разогнать этих дармоедов.

  • 25 ноября 2019 г., 18:51
    Лора999   Пожаловаться

    Хорошая традиция, хороша при хорошем уровне жизни населения. В условиях в которых живут северяне это действительно не лучший способ выразить свою причастность к задуманному. 

  • 25 ноября 2019 г., 18:53
    Парпол   Пожаловаться

    Рейтинг наса и едра в штопоре вот и работают...больше сказать нечего...Спасибо рабочим построившим мост!

    • 26 ноября 2019 г., 10:00
      boobleGUM   Пожаловаться

      Парпол, конечно им спасибо! Они ведь финансирование от гос-ва получили, вели переговоры, выставляли тендер и тп и тд

  • 25 ноября 2019 г., 18:54
    Эркиин   Пожаловаться

    какой ты наивный, открытия моста в Якутии это большое событие, тем более первый самый крупный мост. Поэтому почему бы не сходит на таком историческом событии в Якути

    • Автор
      25 ноября 2019 г., 23:17
      BO!   Пожаловаться

      Эркиин, ну ок. Большое событие. Никто не спорит. 20 лет ждали.
      Скажите, а мост бы не стал функционировать, если бы вокруг него на пару часов весь этот политический бомонд не собрали? Или, может быть, у него бы пропускная способность сократилась?

  • 25 ноября 2019 г., 19:29
    sargylana70   Пожаловаться

    Виталий МОЛОДЕЦ !!! Действительно власть имущие берега попутали

  • 25 ноября 2019 г., 20:37
    IDr   Пожаловаться

     

        Виталий молодец !

  • 25 ноября 2019 г., 20:40
    Илибирээл   Пожаловаться

    А для народа же! Неужели вы думаете, что кому-нибудь из этих руководителей приятно выбрасывать из рабочего графика целые сутки или даже два? Хотя есть наверное исключения.

  • 25 ноября 2019 г., 20:42
    Кладовщик   Пожаловаться

    Ну хоть построили..., а не как 17 КВАРТАЛ ......

  • 25 ноября 2019 г., 20:57
    Radiator.N   Пожаловаться

    А во лбу ЕДРО горит.

  • 25 ноября 2019 г., 21:00
    caxa-mmm   Пожаловаться

    Да нет слов.

  • 25 ноября 2019 г., 21:48
    baken   Пожаловаться

    Ну когда устраивают торжества по открытию мусорной площадки на два бачка это п...ц. Мархинский мост это совсем не рядовое событие. Поэтому было бы странно если бы не было руководства на открытии. Все таки мы же вроде избирали главу и для таких миссий. Я думаю, что чем больше поводов перерезать ленточку, тем лучше. Можно, что-то поменять по форме. Например, чтоб глава подавал ножницы лучшему сварщику и тот уже резал ленточку. Немножко сместить акценты так сказать. 

    • Автор
      25 ноября 2019 г., 23:18
      BO!   Пожаловаться

      "Все таки мы же вроде избирали главу и для таких миссий" (с)

      Я избирал главу руководить, находить решения, оптимально использовать бюджет, сокращать бесмыссленные траты, ответственно подходить к принятию решений, не допускать волюнтаризма, соблюдать и защищать права граждан. Резать ленточки я его не выбирал.

      • 26 ноября 2019 г., 00:00
        MIRO   Пожаловаться

        BO!, а кто должен резать ленточки на открытие объектов, которые стоят не один миллиард? Наверное Глава региона, это и своего рода благословение 

        • Автор
          26 ноября 2019 г., 11:56
          BO!   Пожаловаться

          MIRO, надо учредить официальную должность Хранитель Ножниц.
          Пусть он на все мероприятия ездит в одного и торжественно ленточки режет. Экономия!

           

  • 25 ноября 2019 г., 22:41
    el_solo_lobo   Пожаловаться

    всегда так было, есть и будет. все кто у власти будут говорить достижения, как будто они лично что то сделали. будь то война, научное открытие или крупное строительство.

  • 26 ноября 2019 г., 00:16
    Yktianin   Пожаловаться

    Это совковый пережиток я думаю, просто идет наслоение. Старики вроде Зюганова еще живы и у власти, со временем такой фигни я думаю поубавится, когда придет новая кровь.

  • 26 ноября 2019 г., 00:22
    AKSELL   Пожаловаться

    Строили то на федеральные деньги, т.е. они там вообще не причем...

    Хотя может они отважно бились в кабинетах за этот мост, и так наградили за доблесть )))

  • 26 ноября 2019 г., 01:34
    Honeynuts   Пожаловаться

    Они даже на остановках ленточки резать умудряются, что уж говорить о мосте, было бы странно, если бы они не поехали, хозяева сыты, слуги рады

  • 26 ноября 2019 г., 01:52
    michael.nrc   Пожаловаться

    Чисто ,,русский'' менталитет ,,Примазаться к великому событию''. Чинуши хотят прославиться за счет работяг обыкновенных. Народу правильному без разницы кто там, главное чтоб мост функционировал.

    • 26 ноября 2019 г., 09:42
      Гуляка   Пожаловаться

      michael.nrc, Вы пишите так, будто трудяги сами встали и начали строить мост. Рабочие молодцы, конечно, но финансирование и прочие прочие разрешения, не они ведь выбивали

      • 26 ноября 2019 г., 23:50
        аврл   Пожаловаться

        Гуляка, выбивали? или всё таки выполнили свои обязательства? Если выбивали, то им надо в выбивальщики идти, если просто выполнили чинуши свою работу и доказали необходимость постройки именно этого моста, то...они за это зп получают, и это отнюдь не доблесть и что то выдающееся, просто выполнили свою работу, наконец то.

      • 27 ноября 2019 г., 22:12
        michael.nrc   Пожаловаться

        Гуляка, брехня. Строить будут всегда, с чинушом или нет без разницы. Прокладки толстожопые ничего не могут.

  • 26 ноября 2019 г., 04:39
    X_None   Пожаловаться

    В шею нужно гнать таких лизоблудов! Почему на наши налоги, какие то люди летают бухать! Айсен, жадный всем билеты за свои кровные не купит!

  • 26 ноября 2019 г., 08:10
    helter   Пожаловаться

    Тусовка))

  • Виталий Валерьевич! Излишним пиаром и хайпом в равной степени страдают и городские власти и республиканские. Даже возможно мэрия г.Якутска в этом смысле впереди чем герои вашей статьи.

     

    Так вот. Когда же вы позиционирующий себя честным и независимым журналистом, прекратите односторонне критиковать власти?

    • 26 ноября 2019 г., 09:57
      братубрат   Пожаловаться

      дрессировкасобак, Правильно! Раз одностороннюю политику ведет, пусть не позиционирует себя в таком ключе

      • братубрат, я считаю Обедина талантливым журналистом с предпринимательской хваткой. Но Виталий Валерьевич все таки не тот, кем его считает общественность. Обедин по моему мнению зависимый и нечестный журналист. Это мне кажется куда БОЛЬШОЙ грех чем чиновнику участвовать на открытии крупного объекта...….

      • Автор
        26 ноября 2019 г., 11:55
        BO!   Пожаловаться

        братубрат, мальчики, может вы уединитесь?

  • 26 ноября 2019 г., 08:48
    Романыч   Пожаловаться

    Интересно, а Сталин резал ленточки на великих стройках?

  • 26 ноября 2019 г., 09:43
    nikonnn   Пожаловаться

    ВО, как с языка снял, я вчера так же говорил коллегам. В советское время строили  Беломорканал, Бам, атомные электростанции, ни у кого и в мыслях не было привезти толпу самолетом для фотосессии.  

  • 26 ноября 2019 г., 09:44
    Надя2015   Пожаловаться

    Прочла комментарии. Люди злые, завистливые. Многие посчитали халяву за счёт бюджета. С одной стороны правы, но чувствуется зависть и ревность , мол «меня не пригласили, там должна я сидеть жрать деликатесы и резать ленточку» , «про меня забыли». Сложилось такое впечатление, возможно , после очень резкой подачи и изложения материала.

    Кто-то пишет « о прислуге из местных».

    Ну , знаете в этом соглашусь. Обслуживать подобные мероприятия приходится. Не всем же читать по бумажке приветственные речи.

    Я считаю, что поварам, официантам на банкетах , уборщицам и « прислуге» мероприятия хоть какой -то заработок. Где им ещё работать?

    Но особенно рьяные скажут идите стройте мосты , берите лопату. Строителям моста тоже дали возможность заработка, чтобы в наше трудное время кормить их семьи, оплачивать коммунальные расходы.

    Не могу понять понять из-за чего нервничать?

    Из -за того , что не пригласили и не напились на халяву?

    • 26 ноября 2019 г., 15:12
      warder74   Пожаловаться

      Надя2015, пока большая часть народа рассуждает в таком ключе - может и нам перепадет, вы сами себя ставите в положение 'прислуги'. Будет продолжаться разбрасывание бюджетных денег на такой пиар партии или конкретного инстаграм-чиновника.

      Уж лучше напрямую, через реализацию бюджетных задач получать услуги от государства, чем разбрасываться деньгами на такие однодневки, в расчёте на подбор оставшихся крошек 'от барского стола' . Вам так не кажется?

    • 26 ноября 2019 г., 20:00
      Ницца19   Пожаловаться

      Надя2015, пусть едут,хоть каждый день, ленточки режут, речь толкают... никто не против, но только не в рабочий день и за свой счёт...

    • 26 ноября 2019 г., 20:05
      Ницца19   Пожаловаться

      Надя2015, они даже не поехали, а полетели, 33 человека!И это все за счёт бюджета! До Нюрбы билет, туда-обратно, 30т на одного...

  • 26 ноября 2019 г., 09:44
    Stranno   Пожаловаться

    До героев фотосессии видимо никогда не дойдет, что такое показушничество ни к чему хорошему не приведет, тем более, рейтинг не повысит. 

    Сколько интересно этот хоровод стоил денег?

    Трудно себе представляю, что люди подумали посмотрев фото - "Вот же ЕР молодцы! Вот же правительство молодцы! Буду дальше голосовать за них!" и подобное.

  • 26 ноября 2019 г., 09:52
    Лопатник   Пожаловаться

    Это чтобы остаться в истории, а кто должен фигурировать на фото, нежели люди прямиком причастные к этому?

  • 26 ноября 2019 г., 10:08
    32bit   Пожаловаться

    Токсикмэн

  • Бачча уоруулээх событие5а бараллар бого буо, чтобы оставить в истории республики)

  • 26 ноября 2019 г., 10:28
    Yansen   Пожаловаться

    Ибо чернь заслужила посмотреть на дворцовую свиту. Они, наверно, считают, что своим явлением  благодетельствуют народу. А народ судорожно искал, чем встречать, кормить-поить, размещать, развлекать  богоподобных

  • 26 ноября 2019 г., 10:40
    noi1980   Пожаловаться

    Ыччоо маразм крепчал.обстоятельства накалялись.

  • 26 ноября 2019 г., 11:08
    KugaS1   Пожаловаться

    ВО прав, ведь на федеральные деньги и по федеральной программе это построили, некоторые чиновники типа кушкирина, федорова и тд они вообще не причастны к этому, просто они родом оттуда, потому и полетели туда. Республика если по большому посмотреть не причастна, это федеральный центр построил, а так раньше на республиканские деньги только чарапча застраивалась, да заречье

    • 26 ноября 2019 г., 16:35
      фф2   Пожаловаться

      KugaS1, Республика не причастна? А в федеральную программу этот мост как попал? Сидят, такие в Москве и думают: "А давай где-нибудь в "жопе мира" мост построим!" Чтоб попасть в фед. программу надо "пороги обивать"! 

      • 26 ноября 2019 г., 23:54
        аврл   Пожаловаться

        фф2, надо не пороги обивать, а свою работу делать, тогда и будут мосты строить, и не только через Марху, но и через Лену построят...а по каждому в принципе рядовому случаю катать всю эту толпу ваще дикость, хотя надо отдать должное, это хрень к нам с запада пришла.

  • 26 ноября 2019 г., 13:49
    Nadina_Elpis   Пожаловаться

    🏻Забавно и очень точно

  • 26 ноября 2019 г., 13:50
    MrLaw   Пожаловаться

    Главное здесь мост, не ленторезание, по сравнению с федеральным финансированием моста, на ленторезание меньше средств наверное. Полезным делом бы занялись, к примеру, против указов навязываний сверху о гимнах, которые находятся в противоречии с автономией образовательных учреждений

  • 26 ноября 2019 г., 13:51
    Lala77   Пожаловаться

    поехали все кому не лень, те приближенные, что там забыл садовников, он же вроде мин жкх, а не минтранс...ил тумэн целым колхозом поехал...они что ли деньги на строительство выделяли...или глава никак не может без свиты летать...вроде пресса есть с агип, зачем тогда советник ефимова и летит...бычков так с какого боку припеку...

  • 26 ноября 2019 г., 14:01
    чумачеччая   Пожаловаться

    постаралась прочитать все комменты, поспрашивала знакомых в чатах из деревни. ВО, мне кажется (пусть может и наивно), что власть выбирает народ и власть должна резонировать с народом. но дело в том, что большая часть населения из деревень а также некоторая часть населения из города не такие правдорубцы и борцы против коррупции. людям проще жить в мире ленточек и застолий, им не хочется правды. это как в сериале самый громкий голос - теорема роджера эйлза. до тех пор, пока менталитет основного большинства населения не поменяется, все останется на своих местах. 

    • 26 ноября 2019 г., 15:27
      warder74   Пожаловаться

      чумачеччая, согласен) .

      Еще со времен МЕН подсадили на такой дополнительный источник доходов или подножный подкорм что-ли - спартакиады, конференции, всевозможные ысыахи.

    • Автор
      26 ноября 2019 г., 17:46
      BO!   Пожаловаться

      чумачеччая, ждать, что менталитет изменится сам по себе - бесмысленно.
      Его меняют.
      Посмотрите на китайцев - китайцы в Сингапуре, китайца в Гонконге и китайцы в КНР - это три больших разницы. Народ генетически один, а мозги - разные. И это случилось не в следствие внутренней эволюции. Менталитет формировали внешние обстоятельства.

  • 26 ноября 2019 г., 14:26
    iGorokh   Пожаловаться

    И никто не вспомнил что эти же чиновники собрались там же после открытия на совещание по развитию ФАД Вилюй. Я думаю неплохая идея в -40 открыть мостовой переход, подморозить федералов и тут же поговорить о мостах которые будут строиться дальше и в целом о транспортной системе республики.

     

    Ну и человек который всю жизнь живет в городе и не ездит в год по несколько раз сотни километров по разбитой дороге - никогда не поймет радость от таких объектов. Да и сварщику Васе который работал на объекте за миллиарды рублей гораздо приятнее получить благодарственное письмо от Главы республики

     

    Возил самолет якутский - деньги оплачены с бюджета республики. Сальдо сошлось. Че тут возникать, не могу понять. 

    • 26 ноября 2019 г., 17:16
      фф2   Пожаловаться

      iGorokh, В этом весь Обедин! Когда его друг, Федоров, едет за бюджетный счет в Ялту на недельку, аккурат к началу курортного сезона - это его не возмущает! А тут люди по делу собрались и далеко не на курорте.

    • Автор
      26 ноября 2019 г., 17:48
      BO!   Пожаловаться

      iGorokh, 

       

       

       

       

      Конечно, если всех этих людей не запихать в самолет и не привезти в Чурапчу, мостов в Якутии больше не построят. )))

      • 26 ноября 2019 г., 18:20
        iGorokh   Пожаловаться

        BO!, а Вам какая разница? Вы же городской и круглогодичный наземный транспорт с Чурапчей Вам жизненно не необходим

        • Автор
          26 ноября 2019 г., 19:46
          BO!   Пожаловаться

          iGorokh, мне необходимо, чтобы руководители республики больше занимались делом и меньше - пиаром. И экономия средств на тот же фрахт самолетов на ленточкорезные мероприятия пошла бы на пользу не только мне, но и жителям Чурапчи.
          Речь идет не о том, нужен или не нужен мост через Марху. А о том, надо или не надо набивать в самолет кучу тойонов и придворный медийный пул, чтобы потом на этом мосту петь и плясать.

          • 26 ноября 2019 г., 22:33
            iGorokh   Пожаловаться

            BO!, пиар в данном случае получаете Вы, выливая хейт на данное мероприятие. Вы вообще не в курсе были что политики иногда занимаются собственным пиаром? Думаю нет. Это так же в порядке вещей как на странице газеты или журнала на самом видном месте выйдет КОЛОНКА РЕДАКТОРА. Хотя на его содержание людям глубоко как-то тоже наплевать - люди ищут в изданиях интересные статьи, новости гороскопы. И на месте отведенных нескольких квадратных сантиметрах этой самой колонки могла размещаться какая нибудь реально полезная информация. И кто вам сказал что руководители занимаются делом меньше? Вы засекали время рабочее?

            • 26 ноября 2019 г., 23:58
              аврл   Пожаловаться

              iGorokh, вы правы, политики часто пиарятся, но в так называемом цивилизованном мире они это делают за свой счёт или счёт спонсора, а не за счёт людей.

  • 26 ноября 2019 г., 18:20
    iGorokh   Пожаловаться

    и вообще

     

     

     

  • 26 ноября 2019 г., 19:13
    leonalex   Пожаловаться

    Если не летать на резание лент, то как турист будет путешествовать? Какой же он тогда турист?

  • 26 ноября 2019 г., 20:33
    Хурма Рахим   Пожаловаться

    Лайк

    . "Говорящие Головы"  закрыли или когда новые выпуски, столько новостей пропустили.

  • 26 ноября 2019 г., 20:48
    baken   Пожаловаться

    Сварщик Вася из Томска четыре года по холоду и жаре строил мост. Наверно он гордится своей работой. Одна ситуация: прораб похлопал по плечу сказал молодец Вася, лети в свой Томск. Другая ситуация: человек которого избрало население этой местности, лично приехал поблагодарить строителей, подарил красивую бумажку, играла музыка, танцы и прочая движуха. Может это было нужно этому Васе? Ну как вариант.

  • 26 ноября 2019 г., 21:29
    lukul   Пожаловаться

    В данном случае позволю себе не согласиться. На мой взгляд конечно на открытие значимого моста должны были приехать значимые люди. Это как минимум глава, председатель правительства, министр по направлению, руководитель автодороги Вилюй, представители федеральных ведомств по направлению, СМИ ну и другие интересанты. Возможно, много непричастных мы видим, но вспомним открытие крымского моста - кого там только не было.

  • 26 ноября 2019 г., 22:15
    нуэтоваще   Пожаловаться

    В этом списке вообще абсолютно непричастных так-то нету. Ну разве что представители пресс-службы и СМИ, но кто-то должен был пофотать, поснимать видюшники  и написать. Мне кажется, здесь больше всех прав iGorokh - открытие этого моста стало хорошим поводом тут же, на месте обсудить с федералами перспективы строительства других мостов на этой трассе. Одно дело, когда москвичи что-то слышат или читают, другое - когда сами поморозят сопли, проникнутся пейзажем и пр. В общем, ВО, по-моему, в данном случае вызверился не по теме.

    • 26 ноября 2019 г., 22:23
      lukul   Пожаловаться

      нуэтоваще, чушь, не тот уровень федералов, решал не было. но в целом согласен, что ВО! в данном случае не совсем прав.

  • 26 ноября 2019 г., 23:27
    super-uol   Пожаловаться

    Ну вроде там были гости федералы с которыми дальше обсудили дальнейшее развитие круглогодичного сообщения мирного с якутском. И соответственно постройки мостов на других ручьях и рек вилюйской группы улусов и по речке малая буотубуйа в мирном. Конечно с одной стороны смотрится это как ленторезание туриста и его свиты. Но с другой стороны как мне кажется нынешний глава рс по более активен чем предыдущие главы. Кроме же МЕН. У него и время было другое.

  • 27 ноября 2019 г., 00:09
    jem777   Пожаловаться

    А если бы вы сами были в списке, неужели бы отказались от участия?)))

  • 27 ноября 2019 г., 09:16
    Parkso   Пожаловаться

    ну хоть так каменные задницы (от бесконечных заседаний)разминают. Главный теперь может спокойно на моря рвануть

  • 27 ноября 2019 г., 09:32
    Сэксей   Пожаловаться

    Прочитал все комментарии.Итог : люди поддерживают такие мероприятия,хотя и они чужие на чужом пиру.Время такое настало окаянное-если тебя,чиновника нет на разрезании ленточки и тебя не показали,значит, тебя нет в реальности,сначала в виртуальной,а затем и в реале.Вообще то,во всем мире отмечают такие события,но по другому-первому пассажиру,проехавшему по новому мосту вручают памятный знак и какой нибудь сувенир,и всё.Но мы скроены иначе,нам нужен повод,чтобы выпить как следует ,ну и закусить плотно.У любой победы много родителей (аж целый самолет набрали),а поражение всегда сирота,та же чжода,от нее открестился даже родной отец.    

  • 27 ноября 2019 г., 09:59
    Nejdanov   Пожаловаться

    Из серии сам спросил и сам ответил)) Конечно же для пиара

  • 27 ноября 2019 г., 12:07
    Щасвирнус   Пожаловаться

    Показуха это ихнее все. На этих шоу вся эта потемкинская кремлевская система держится

  • 30 ноября 2019 г., 17:10
    EAstman   Пожаловаться

    Вот такой вопрос с задержкой. Где же Ваш пост про "спляшем осуохай" Авксентьевой в Триумфе по поводу визы Путина о строительстве моста, которое между прочим было достигнуто усилиями НАС?

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь