home
user-header

                        
                        
BO!    14
"ПЬЯНЫЕ ДЕБАТЫ" НА ТРЕЗВУЮ ГОЛОВУ
18 декабря 2019 г., 14:45 7187

 

В предыдущие годы небольшая группа якутских журналистов и медийщиков проводила небезынтересный ивент: независимые политические дебаты «Гражданский вызов». Идея была предельно проста: неангажированное состязание кандидатов в мэры города (выше пока не прыгнули) по гамбургскому счету. Без команд, помощников, политтехнологов, групп поддержки в зале и т.д.
Получилось, на мой взгляд, неплохо.
Первые дебаты проводили в 2017 г., следующие в 2018-м (в два раунда). Аудитория уверенно росла.
Возможно этому способствовало декольте Алены Алексеевой. )))



Нынче тоже есть выборы – выборы в омбудсмены по защите прав предпринимателей Якутии. Выдвинуто два кандидата – Альбина Кычкина из «Деловой России» и Александр Ариносов – тоже из «Деловой», но выдвинут почему-то «Опорой». От групп поддержки обоих поступило предложение о проведении дебатов.
Проблема в том, что для широкой аудитории (не для предпринимателей) оба кандидата ноунеймы, да и сам институт актуален в первую очередь для предпринимателей. Поэтому мы сотоварищи решили провести дебаты, привязав к актуальной теме – законодательное ограничение алкоголя. На последней сессии некоторые народные избранники хайпанули на славу, устроив абструкцию министру Ирине Высоких и шоу для народа.
В социальных сетях до сих пор ломают копья за и против алкоголя. Вот мы и решили взять главных бенефициаров хайп-скандала и свести их в дебатах, чтобы они могли спокойно изложить свою точку зрения и задать вопросы оппонентам.
Предположительно дебаты пройдут в три раунда.


1. Ограничения алкоголя и теневой рынок
Гаврил Парахин, депутат Ил Тумэн, автор поправки об увеличении сроков продаж алкоголя против Матвея Лыткина, главного трезвенника Якутии (Лыткин, впрочем, под вопросом)


2. Какие антиалкогольные законы нам нужны?
Виктор Федоров, депутат Ил Тумэн, автор поправки о сдвижении сроков продажи алкоголя против Петра Аммосова, депутата Ил Тумэн, тыкавшего острой палкой министра Ирину Высоких.


3. Как защищать права бизнеса?
Кандидаты в уполномоченные по защите прав предпринимателей: Альбина Кычкина против Александра Ариносова.
(Прим.: здесь формат дебатов будет шире, в начале кандидаты ответят на свое отношение к антиалкогольной политике, а потом будут пикироваться по поводу работы института в целом).


Предварительно все состоится пройдут в пятницу, с 16.00 или с 17.00. Трансляция будет осуществляться на youtube. Ссылки будут выставлены на сайтах участников акции, в первую очередь, конечно, на главной ykt.ru и yakutia.info.

Пять спикеров – за исключением Матвея Лыткина – дали свое согласие. Возможно, мы заменим Лыткина. Как вариант предлагается Михаил Эверстов или Алексей Еремеев. Первый отчаянно топит за трезвые села, через комитет второго проводились все алкогольные ограничения.
Мы традиционно делаем дебаты, как медиаплощадку для всех СМИ, которые пожелают присоединиться, поэтому если у коллег есть желание присоединиться – милости просим.

Что думаете?

 

 

Примечание:

Друзья, если вы впервые намерены комментировать записи в блоге ВО!, убедительная просьба сначала тыцнуть сюда и ознакомиться с правилами блога. Заранее благодарен!

Избранное
  • Автор
    18 декабря 2019 г., 14:58
    BO!   Пожаловаться

     

     

    У нас есть первый подтвержденный зритель. )))

     

  • а не плохо, хайп на хайпе хайпа.

  • 18 декабря 2019 г., 16:59
    Бринден   Пожаловаться

    Несите попкорн!

  • 18 декабря 2019 г., 17:18
    flagman83   Пожаловаться

    почему увеличения и  сдвижения сроков? может времени продаж?

  • 18 декабря 2019 г., 17:19
    Druq   Пожаловаться

    Какие еще права бизнеса? Права продавать алкоголь что ли? Правильно их  ущемлять надо, ибо это общемировая практика. Продажа алкоголя специфический бизнес и занимаясь им, предприниматели должны быть готовы к серьезным ограничениям в этой сфере.

    Так что не надо тут про права бизнеса, когда речь идет о здоровье нации

  • 18 декабря 2019 г., 17:20
    Taaitai   Пожаловаться

    Немного биографии не хватает

  • 18 декабря 2019 г., 17:29
    EthanHunt   Пожаловаться

    абструкцию

     

    Обструкцию

     

  • 18 декабря 2019 г., 17:48
    Беске   Пожаловаться

    Водку продавать это не бизнес, это грех

  • 18 декабря 2019 г., 17:48
    Rim05   Пожаловаться

    Это что, попытка увода общественного мнения в сторону? Не надо обсуждать "алкогольную" тему. Не нужно ничего менять. Пусть стоит. Тронешь, будет еще сильней вонять.

    В республике полно проблемных вопросов:

    - сокращение бюджетников;

    - единоличное распределение бюджетных средств через концессию на строительство дорогостоящих объектов;

    - раздутый автопарк властей;

    - непрекращающаяся коррупция;

    - возможная эпидемия кори;

    - вопрос безнадзорных собак и т.д.

     

  • 18 декабря 2019 г., 17:52
    Россия24   Пожаловаться

    Тут даже не в бизнесе дело.Есть горький опыт перегиба палки в области трезвости в советское время и по моему не раз и не два.Даже при царской России...Все результаты этих ограничений оказались,мягко сказать,плачевны!Такой же результат перегиба и сейчас!Увы Ох!и АХ!Заведений питейных,разливочных и просто алкомаркетов стало больше.Выдавили маленький прилавок с каждого магазина и получили вот что...---в каждом дворе по 1 й точки а много где аж 2 и 3 точки розлива,пивнушек или алкомаркетов с замечательным выбором.Статистика по городу думаю не такая уж радужная как в целом по республике.В городе,определенно,пить стали больше!!!!Спортом больше заниматься не стали...ну может подтянули статистику за счет секций школьных которых гурьбой водят в плавбассейны.Самое то удивительное что вот этих сопле,,слюне,,,брызгающих избранников не учит опыт прошлых лет...они готовы с присущей им настойчивостью топать по граблям расшибая себе лоб!!!!А то бишь популизмом надо заниматься...избиратель смотрит...еще в нагрузку пару глупых законопроектов продвинуть...что б наверняка...еще же Царь смотрит из за бугра...надо создать видимость работы а то попрут ненароком...как я дальше свой котедж в испании содержать то буду!?.

    А вот нет что бы разработать комплексный план мероприятие по оздоровлению нации.Не на коленки в течении 2-3 месяца.Привлечь специалистов,институты,имиджмейкеров,маркетологов и рекламщиков.Заложить в бюджете деньги на дотации на бассейн борьбу или еще чего.Построить еще один бассейн-имеющиеся в городе не в состоянии удовлетворить запросы,одновременно,спортсменов,свободно занимающихся и секций школ.И так далее и так далеее...

    • 19 декабря 2019 г., 12:28
      And_   Пожаловаться

      Россия24, Это все так называемое "ИБД"(имитация бурной деятельности). В свое время, лет этак.. ...цать назад, один из замов весьма неоднозначного и известного главы города объяснил мне логику всего этого примерно такой фразой:" Панимаш..,Ну вот, есть у нас, скажем две проблемы: городской коллектор и благоустройство. А денег - нет. Мы, конечно, можем заняться коллектором и это, объективно, один из важнейших инфраструктурных проектов...Но он глубоко...и течет по нему...о!  Кто ж об этом узнает и как про все это рассказывать и показывать начальству? какая картинка будет (в "оригинале", для пущей убедительности, далее шла "непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений"). Или благоустройство...Денег тоже, нет. Но зато, мы можем построить пару-тройку...скверов, показать это все по СМИ и начальству...горожанам. Да и стоить, относительно, будет недорого! Так вот, как ты думаешь, что мы сделаем...панимаш...

      ….(тут также следовала тирада идиоматических выражений помогавшая моему собеседнику в рассуждении на тему жизни, бытия, начальства и его (начальства) роли в его жизни)!"

      Возвращаясь к текущей теме: что проще и эффектней - "мочить" с трибуны всякие глупости и брызжа слюной вещать: "запретить", "ликвидировать", "удалить" и т.п. или молча и тихо заниматься КОНКРЕТНОЙ рутинной работой в части РЕАЛЬНОГО продвижения ЗОЖ - добиваться улучшенной доступности спортивной инфраструктуры согласовывать это все между ведомствами, вести работу "на земле" для всех слоев населения и т.д. и т.п.....? На это могут уйти годы при неизвестном результате (в краткосрочной перспективе). А "хайпануть" нужно "здесь и сейчас"! Так по какому пути, преимущественно, пойдут наши "избранники"?

      ((

  • Спаивать начали коренной народ колонизаторы и алкоголь стал более эффективным оружием в освоении земель, возможно потом и недровых богатств...

    Вспомните историю: чукчей не смогли победить с помощью оружия - их победили водкой. 

     

    Сейчас на кону не только интересы алкобаронов, а будущее республики: промышленники или коренные. В этом противостоянии все средства хороши, тем более проверенные в течении столетий

    • 19 декабря 2019 г., 21:50
      paraton   Пожаловаться

      Михаил_Местников, ну так не пейте, что вам в горло льют? Но почему, например, простой гражданин РФ, должен терпеть искусственные запреты, потому что кого то там, надо оградить от алкоголя. Это, как если бы в компании:- ой, саня запойный, поэтому пиво в баню не берем, так что ли? Или все таки саню(абстрактного)?

  • 18 декабря 2019 г., 17:59
    D505   Пожаловаться

    ХАЙП, ХАЙП, ХАЙП.

     

    Хайп, хайп, хайп, да — хайп, хайп, хайп,

    Будет декольте министра???

    Все настраиваем скайп,

    Проходить всё будет быстро!

     

    Хайпанула наш министр,

    Хайпанули депутаты,

    С водкой сколько нам канистр,

    Привезут алкомагнаты?

     

    Хайп, хайп, хайп, да — хайп, хайп, хайп,

    Наступив на те же грабли,

    Сколько можно хайповать,

    Вот не будет вам ни капли

     

    Спирта, водки, вашу мать!

    Или будет Рай алкашам —

    Круглы сутки продавать?

    Будем верить "алко" речам.

     

    © Copyright: Пицот V, 18 декабря 2019

    • 18 декабря 2019 г., 18:00
      D505   Пожаловаться

       

       

       

    • D505, у министра, кстати, декольте вроде поинтереснее, чем у иных заявленных участниц.

  • 18 декабря 2019 г., 18:01
    apos555   Пожаловаться

    Мдээ, нормальных у нас нет! Что с одной, что с другой стороны...

  • 18 декабря 2019 г., 18:08
    Sjan   Пожаловаться

    Если будут выступать Лыткин, Аммосов, да и Эверстов, нужно обеспечить синхронный перевод. Иначе участники дебатов будут в неравных условиях. Они не смогут сформулировать и донести в полном объеме свои мысли до аудитории.

  • 18 декабря 2019 г., 18:11
    beakter   Пожаловаться

    А где раунд: Влияние ограничения продажи на здоровье людей и на общественную безопасность?

  • Тоже хотите устроить шоу, а заодно и выручку увеличить своим друзьям - продавцам алкоголя ? Тема не новая , неинтересная и понятная...Все здравомыслящие трезвые люди, думающие о здоровом Будущем - будут всегда против массовой алкоголизации - которая достигается путем свободной продажи без ограничений и шаговой доступностью к точкам реализации. А "Пьяные дебаты" на трезвую голову - это уже "история болезни" систематически употребляющего...так как всем известно, что алкоголь в крови держится более семи суток...

    • 18 декабря 2019 г., 19:48
      Россия24   Пожаловаться

      северноесолнце, Мил мой человек!Шоу устраивают псевдопатриоты депутаты!Тема не новая а поэтому обратитесь к истории  в том числе и зарубежной!Может вам это откроет глаза.Имеет значение не запрет а активное продвижение ЗОЖ и доступность ее реализации среди населения а так же достойная работа и возможности.Но никак не запрет в 100 процентном закручивании гаек.Да !Запрет нужен но не столь жестокий.Есть запрет и есть ограничение.То что сегодня существует у нас в республике это запрет на 80 процентов.Это ничего хорошего не принесет.Если вы наблюдательны то это уже видно сейчас к чему привело такое жесткое ограничение в городе.

      • 19 декабря 2019 г., 02:48
        Ключи   Пожаловаться

        Россия24, вы это расскажите табачным корпорациям в США, которые были вынуждены отбиваться от судебных исков целых городов ))) Об антитабачной конвенции... - это примеры того, что государства могут и даже обязаны  вносить ограничения и запреты, если это становится угрозой демографии и социального благополучия общества.

        • 19 декабря 2019 г., 06:15
          Россия24   Пожаловаться

          Ключи, ну там насколько я помню судебные иски были не по поводу запрета продажи а о составе сигарет то что там что то химичат с ними.Добавляют добавки и чуть ли не наркосодержащие.Не владею полной информацией но точно не в ограничении продажи только возможно фирм что были уличены.

          • 19 декабря 2019 г., 17:33
            Ключи   Пожаловаться

            Россия24, миллионные иски подавались сначала заболевшими раком курильщиками, потом ассоциациями, потом на уровне государства. В 90-х годах табачники перебежали в Россию, лоббировали все законы по табаку, подкупали депутатов Госдумы. В результате - РФ - было лидером по количеству курящих. В этой ситуации - введение ограничений было необходимым.

             

            Вы говорите об активном продвижении ЗОЖ - сколько денег заложено в бюджете на активное продвижение ЗОЖ, не то что среди взрослого населения, а хотя бы среди детей???

            Например, в  РС(Я) - не на проведение однодневных фестивалей или мероприятий, а на реальную работу регулярную в учебных заведениях???

            Все те люди, которые занимаются профилактикой - занимаются этим бесплатно, на общественной основе. Этих людей - единицы, а сколько у нас школ в городе?

            О какой профилактике и продвижении ЗОЖ вы говорите!?  

            • 19 декабря 2019 г., 18:37
              Россия24   Пожаловаться

              Ключи, Читаю ваш текст...,я умываю руки...))),вы пишите то что я как раз и писал и тыкаете меня в это же носом в мой же текст!)))Я видимо написал как то непонятно!))Сорри!)

  • 18 декабря 2019 г., 18:18
    Россия24   Пожаловаться

    при том что активно поддерживающие этот Бредство в ограничении полном или почти полном-ночною продажу согласен стоит ограничить акромя может пару структур юр лиц чей непосредственный бизнес связан с алкоголем и имеет на 300 тыщ максимум 2 точки.

  • 18 декабря 2019 г., 18:34
    kapSSem   Пожаловаться

    Массовая алкоголизация уже свершившейся факт. В более или менее посещаемых в так называемых "торговых центрах" везде алкомаркеты, в шаговой доступности. И "народная тропа" не иссякнет в эти заведения до тех пор, пока народ сам этого не захочет.  

  • 18 декабря 2019 г., 18:38
    jyakyt   Пожаловаться

    А Высоких не будет? Не пригласили?

  • 18 декабря 2019 г., 18:51
    Крттоорп   Пожаловаться

    Обедин сам проталкиевает свободную продажу алкоголя. Но после шумихи и почувствовав настроение народа, немного струханул, пошёл на попятную. Теперь за сложными оборотами слов и совсем несмешным юмором пытается казаться умным. Напускает туман.

    • Автор
      19 декабря 2019 г., 19:06
      BO!   Пожаловаться

      Крттоорп, вы или тролль, или глупый человек.
      Я никогда не выступал за свободную продажу алкоголя. Я выступал за разумные ограничения. Потому что бестолковыми можно только ухудшить ситуацию. И она, собственно, уже ухудшена, пока вы там себе рассказываете про "пьяных на улице меньше стало".

  • 18 декабря 2019 г., 19:34
    A_vas   Пожаловаться

     

     

     

  • 18 декабря 2019 г., 20:30
    warder74   Пожаловаться

    Виталий, кроме водочной темы ничего актуального нет?

    Есть ведь много непъющих. Им то зачем такая пропаганда пойла?

     

    ЗЫ: Солодову такая повестка  конечно -да! Пусть местные на уровне чекушки передерутся, дербанить недра и пилить бюджет кому надо не мешают

    • 18 декабря 2019 г., 22:57
      Беске   Пожаловаться

      warder74, согласен, работают по Кремлевской схеме. Запускают какую нить хайповую тему, и пока СМИ, соцсети, активисты разного пошиба бушуют, втихаря делают темные дела.

    • Автор
      19 декабря 2019 г., 19:05
      BO!   Пожаловаться

      warder74, причем тут пропаганда пойла. Тут многоаспектный вопрос: меня больше волнует теневой рынок, который разрастается с каждым месяцем. Я был на рейде по изъятию водки у бутлегеров, чуваки на этом деле себе трехэтажные коттеджи строят.

  • 18 декабря 2019 г., 21:29
    Айван   Пожаловаться

    Этанол относится по большей мере к психоактивным веществам, к которым в свою очередь относятся и многие наркотики, а в России часто принято такие вещества, запрещенные на законодательном уровне или вызывающие привыкания называть наркотиками.

    В конечном счете есть несколько мнений сходящихся в том, что алкоголь не является наркотиком.

    ООН не включает его в свои списки наркотических веществ, опираясь на то, что для обозначения этанола наркотиком необходимо удовлетворить три критерия определения:

    Медицинский - вещество обладает воздействиями на центральную нервную систему, чем провоцирует его немедецинское потребление и способно вызывать разного рода зависимости.

    Социальный - немедицинское использование вещества в широких масштабах, влекущее за собой нанесение вреда обществу.

    Правовой - включено в официальный перечень наркотических средств на законодательном уровне.

    А ВОЗ относит этанол к психоактивным веществам.

    Как объяснить парадокс того, что алкоголиками занимаются наркологи, не известно, но стоит помнить, что они также лечат и людей нюхающих краску и бензин, а эти вещества ни к наркотическим, ни к психоактивным не относятся.

    Жили бы в совке, все было бы проще, в Большой Советской энциклопедии черным по белому сказано, что этаноловый спирт - наркотическое вещество и точка.

    • Автор
      19 декабря 2019 г., 19:04
      BO!   Пожаловаться

      Айван, у вас в организме, если что природный (эндогенный) этанол. Вы его постоянно вырабатываете, не хуже самогонного аппарата.

      • 20 декабря 2019 г., 14:44
        Айван   Пожаловаться

        BO!, довод слабоват. В организме вообще много чего вырабатывается. Но это не значит, что это нужно употреблять. Состояние АО - это не естественное состояние.

  • 18 декабря 2019 г., 22:19
    Tat-Yana   Пожаловаться

    На мой скромный взгляд, главный трезвенник республики не Лыткин, а Башарин, уважаемый профессор Карл Георгиевич)

  • 18 декабря 2019 г., 23:40
    BRAVO777   Пожаловаться

    Вопросы:

    - точные дата и время когда будут известны?

    - ссылка я так понял будет на главной якт?

    - будет ли запись.

    Спасибо!

    • Автор
      19 декабря 2019 г., 19:03
      BO!   Пожаловаться

      BRAVO777, стартуем в 17.00 завтра (в пятницу).
      Если получится, будет прямой эфир.
      Если нет, то через какое-то время будет выложена полная видеозапись (без купюр).

  • 19 декабря 2019 г., 00:24
    zx55   Пожаловаться

    Народу этот ваш алкоголь не интересен. Есть много острых и колких тем.

  • 19 декабря 2019 г., 01:11
    СолобейСаага   Пожаловаться

    Жду не дождусь. За Аммосова и за Лыткина, если примет участие Хлеба и зрелищ

  • 19 декабря 2019 г., 01:22
    helter   Пожаловаться

    Не проще пригласить действительно умного чела?

    Кершенгольца к примеру

    • 19 декабря 2019 г., 13:11
      And_   Пожаловаться

      helter, ВО! Вот, Вам идея! Пригласите уважаемого Бориса Моисеевича в модераторы. Как-никак это один из крупнейший на текущий момент специалистов в России по биохимии алкоголя (этанола).

      • Автор
        19 декабря 2019 г., 19:26
        BO!   Пожаловаться

        And_, у нас на дебатах нет модераторов. Есть таймкипер, который следит за регламентом и все.

         

        • 19 декабря 2019 г., 22:37
          And_   Пожаловаться

          BO!, Какая разница, как кого кем назвать)) Суть то в человеке, а формат мероприятия можно и корректировать в разумных пределах. Например, назовите его "приглашенным экспертом", который слушает весь этот "треп" внимательно (или делает такой вид, так как все слушать "внимательно", явно, будет сложно) и в заключении оглашает свое мнение (при ораторах или без). И  не обязательно это может быть КБМ. Можно и других пригласить, но Кершенгольц - это Специалист в этом вопросе именно с большой буквы (имеется в виду когда речь пойдет о медицинских последствиях "спаивания", "ген алкоголизма" и т.п., а ведь точно! пойдет! - столько "нового" можно будет "узнать" от некоторых …))) ).

          Впрочем, само собой, идея Ваша и решать Вам.

  • 19 декабря 2019 г., 02:55
    Ключи   Пожаловаться

    Что за логика: приняли закон - должны соблюдать все.

    Если кто-то не соблюдает, и создался теневой рынок - ликвидируйте, пусть МВД работает: все телефоны рекламы бутлегеров - указаны, в 21 веке живем! Полиция НИКАК не реагирует на жалобы. Нужно лучше работать, а не отменять из-за этого законы!!!

     

    • 19 декабря 2019 г., 10:39
      AKSELL   Пожаловаться

      Ключи, тут как бы закон говорит продавайте в общепитах в селах, а тут незаконно ограничили, пусть тогда МВД по депутатам работает?

      • 19 декабря 2019 г., 17:17
        Ключи   Пожаловаться

        AKSELL, я говорю о "коронном аргументе", ратующих за снятие ограничений, в том числе в городе: росте теневого рынка.

         

  • 19 декабря 2019 г., 03:21
    Honeynuts   Пожаловаться

    А почему собственно люди массово спиваются? Их ведь насильно не заставляют, может начать с причины, а не со следствием?

    • 19 декабря 2019 г., 09:09
      kimbiler   Пожаловаться

      потому что организм у якутов такой, не можем мы культурно пить, организм требует  продолжение банкета, а на утро требует опохмела. если до 14 не купим алкоголь то возможно и  опохмеляться не будем. в большинстве случаев  мы не пойдем искать бутлегеров с утра, и пивом многие не опохмеляются. вот поэтому и нужны эти ограничения, чтобы за добавкой не бегали и чтобы с утра не опохмелялись

  • 19 декабря 2019 г., 04:34
    efmir7hap   Пожаловаться

    Обедин опозорился своей поддержкой высоких и лоббированием интересов алкогольной мафии. И ему веры нет, а так ранее он был как тёмная лошадка, непонятный чел и писака. А сейчас фигура и форма его более обрела конкретные формы и благодаря которым типкам трещина в отношениях федерального центра и якутского народа стала только расширяться...

  • Есть еще третья наиболее многочисленная сторона: "Ничего не менять". Есть же ряд депутатов и чинрвников считающих не ужесточать и не ослаблять ограничения продажи спиртного. Насколько понял и министр Высоких придерживается этой же позиции. То есть спор то происходит на пустом месте. Проблема же только в том, чтобы узаконить проодажу алкоголя и всего то. Следовательно группа лиц кто за ослабление запрета продажи алкоголя она вымышлена Обединым. Ее проблемы то нет.Если не ошибаюсь это только единственный Парахин и то он вроде за незначительеые послабления. Есть проблема в бездеятельности депутатов и в странной, можно сказать в незаконной позиции Ил Тумэн, но это же другая проблема и более острая кстати, о ней осторожный Виталий Валерьевич предпочитает молчать.

    Вообще сложно разобраться о чем спор конкретно в этом звоне и шуме в якутских СМИ. Болтовня это.

    • 19 декабря 2019 г., 09:21
      Druq   Пожаловаться

      дрессировкасобак, Высоких внесла законопроект об увеличении времени продажи алкоголя, это что не послабление что ли? Если не можешь разобраться в вопросе, зачем лезешь?

      • 19 декабря 2019 г., 10:00
        Тараб   Пожаловаться

        Druq, справедливости ради - Высоких такого проекта "об увеличении времени продажи алкоголя" не вносила.

        Речь там вообще не идет о магазинах и времени продажи алко.

        Там вопрос о регулировании алко в общепите, кафе и ресторанах одинаково по всей республике. Оказывается регулирование продаж в общепите - это полномочия федералов. А наши депутаты  ограничения ввели на кафе в кучу с алкомаркетами . 

        Позиция Высоких - почему в Якутске продают в любое время в кафе и ресторанах (по ФЗ), а в улусах живут по респ.закону и ограничивают время продаж в общепите? 

         

        Хотя это не позиция лично Высоких, это позиция федерального закона. И свой закон она должна была назвать "О приведении республиканского закона в соответствие в ФЗ...". И придти с протестом прокуратуры. А не как своя инициатива представлять, да еще и назвать "Об ограничении запрета..." ну что-то такое.

        Конечно депутаты взьярились))) 

        • 19 декабря 2019 г., 10:13
          Druq   Пожаловаться

          Тараб, да согласен по времени там нет послаблений. Но почитай законопроект он же бомба!

          "за исключением розничной продажи, осуществляемой крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, ИП, признаваемыми сельхопроизводителями, розничной продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, при оказании услуг общественного питания". 

          Зачем такая избирательность? Если федералы регулируют общественное питание, зачем упирать на сх и ИП?

  • Виталий, Вы почему перестали писать об Реабилитационном Детском Центре на Табагинском Мысе? Когда Егор Борисов был Ил Дарханом публикации шли один за другим. Сейчас что-то изменилось? 

    • Автор
      19 декабря 2019 г., 19:01
      BO!   Пожаловаться

      Михаил_Местников, про него перестали писать еще при Борисове, когда прокуратура вынесла предписание вернуть объект в эксплуатацию в соответствии с изначальным статусом (реабилитационный центр). Это предписание, конечно, выполнили для отвода глаз, но большего мы уже добиться не могли.
      Если всем, пардон, накласть, что можно сделать?

  • 19 декабря 2019 г., 08:52
    ggxxx   Пожаловаться

    show must go on! 

     

     

  • 19 декабря 2019 г., 08:55
    K_daCruz   Пожаловаться

    3. Как защищать права бизнеса?

     

    Ниче се! У бизнеса еще права какие-то есть? 

  • 19 декабря 2019 г., 09:47
    Тараб   Пожаловаться

    Кстати, после скандала с Высоких и Аммосовым в Ил Тумэн прошла инфа "в Якутии больше пить стали".

    Приводились цифры с 2017 года - действительно, по ним динамика потребления алкоголя ползет вверх.

    Но вот что странно. В этой же самой статье (!) приводились другие цифры - по ним в три раза увеличились аресты силовиками контрафакта, паленой водки в тоннах.   

     

    Вывод. Учитывали официально учитываемые продажи и спиртное, по ним рост. 

    А параллельно каждый год тоннами прикрывали подпольные продажи и спиртное на Севере и Юге Якутии.

    Разве не логично, что лишившись дешевой паленки, продавцы и покупатели вынужденно переходят на официально учитываемый товар? Отсюда и статистика покупок как будто увеличилась. А не пить стали больше.

     

    Поэтому вывод "пить стали больше" не совсем соответствует действительности. 

    Просто стали больше покупать легальной продукции, учитываемой, с акцизами и прочее. 

     

  • 19 декабря 2019 г., 10:13
    Sd123321   Пожаловаться

    Представьте, лежит велик на улице никому не нужный. У вас два варианта: пройти мимо, либо взять с собой. Если вы его взяли с собой, значит вам выгодно чтобы кто-то терял велик. Хорошо или плохо вы оцениваете данный проступок, не имеет значения. Имеет значение только то что эта ситуация вам выгодна в материальном плане, т.е. вы просто наживаетесь на чужом горе. То, как поступит человек зависит только от его внутренних ориентиров. Вот я вижу внутренние ориентиры тех, кто пусть даже неосознанно лоббирует алкогольный бизнес. Подрастающее поколение видит как взрослые продаются за деньги и потом уже не ждите доверия к властям. Ах да, я забыл кому я это всё пишу, ведь журналюхи не имеют своего мнения

  • 19 декабря 2019 г., 10:57
    Тараб   Пожаловаться

    1. Ограничения алкоголя и теневой рынок

    Многое уже ограничено, надо аккуратнее смотреть что можно сделать в части ограничений.

    Теневой рынок - дальше давить и ужесточать всеми возможными средствами.


    2. Какие антиалкогольные законы нам нужны?

    Совсем запретить не получится. Значит с другого конца нужны даже не законы, а методы - пропаганда ЗОЖ, о
    вреде алко, формирование моды на трезвость.

     

    3. Как защищать права бизнеса?

    В сфере алко права бизнеса вообще не нужно защищать. Это и так сверхдоходный бизнес. Пусть терпят!

  • 19 декабря 2019 г., 11:08
    qwwwerty   Пожаловаться

    Как может кидала Ариносов защищать интересы предпринимателей))))

  • 19 декабря 2019 г., 11:59
    muuvy   Пожаловаться

    мдаа не ожидал от вас))) от кого кого конечно, но от вас))) че все такой кипишь то устроили, алкашку же не полностью запрещают продавать в конце концов, до 8ми можно, пожалуцста планируйте свой день, если не умеете планировать то сидите дома и пейте чай с печенькой со своей семьей, че тут такого сложного и катастрофически непонятного??? у алкомаркетов продажи чтоле упали, так это не от времени, это везде по бизнесу так у всех упали, кризис

  • 19 декабря 2019 г., 12:15
    Щасвирнус   Пожаловаться

    Магазины и сервисы Парахина призываю бойкотировать. Выдворить из Ил Тумен его надо. Кто за него голосовал - как бы вас назвать... слов приличных нет таких.

  • 19 декабря 2019 г., 12:17
    Щасвирнус   Пожаловаться

    Высоких разочаровала. Очень некомпетентный чиновник. Как таких ставят на высокий пост, непонятно. Значит низкая квалификация того, кто ее поставил. Айсена Николаева квалификацию надо проверить, аттестацию провести. Не пройдет - другого поставить.

  • 19 декабря 2019 г., 12:59
    ЛОКО79   Пожаловаться

    напишите пожалуйста где будет данное мероприятие завтра, надо придти и высказать народным избранникам по алкашке, министру дать импичмент от лица предпринимателей, потом спокойно посмотреть дебаты кандидатов

  • 19 декабря 2019 г., 13:01
    ЛОКО79   Пожаловаться

    для предпринимателей республики, главное выбрать человека который будет защищать их права и свободы, а не кто будет продвигать алкашку  

  • 19 декабря 2019 г., 13:20
    Souzochka   Пожаловаться

    Т. е., дебаты будут не про омбудсмена, а про алкашку? Ах, да, и еще про поруганую честь молодо-зелено министра, которая не смогла отстоять свое мнение. Читай, профнепригодна.

  • 19 декабря 2019 г., 15:04
    Гарилас   Пожаловаться

    не понимаю интереса ....

  • 19 декабря 2019 г., 17:13
    Engineer777   Пожаловаться

    Пьяных стало меньше по вечерам. Следующие дебаты, наверно, будут за свободную продажу снюса, насвая

  • Автор
    19 декабря 2019 г., 17:38
    BO!   Пожаловаться

    Почитал комментарии. Убедился, что большая часть комментаторов даже не понимает, о чем она пишет. В смысле, пост про дебаты. Дебатировать будут спикеры. Журналисты только организуют. Но нет, бреда полные штаны.
    Вспомнилось бессмертное произведение Ляли Брынзы.

     

    "Люди читают жопой. Жопой люди читают.
    Люди в целом хорошие, но жопой читают они.

    Дык ничего, что жопой. Главное, что читают
    Можно читать и жопой, в жопе особый смысл…
     

    Пишешь «я ем пельмени», казалось бы все понятно
    Я! Ем! Пельмени! Дикси. Просто, как три рубля.

    Но люди читают жопой, а значит в этих пельменях
    Жопа всегда увидит что-то «очень своё».


    «Зачем вы пишете это? Хвастаетесь, что богачка?
    А в Африке голодают, стыдно должно быть вам»


    «Зачем вы жрете пельмени! В пельменях коровки и свинки
    Вы жрете коровок и свинок, вы женщина — трупоед».


    «Пельменями дразнишься, сууука… А мы сидим на диете,
    Зато у нас будут мышцы, а тебя скоро бросит муж».


    «Вот я покупаю пельмени только у бабы Тамары,
    вот ее сайт, вот фэбэшка, а вот ее инстаграм».


    «Что за хрень и откуда? Какая-то баба с пельменем…
    Зачем вы пришли в мою ленту? Уйдите отсюда вон».


    «Вот помню в пятидесятых… вот это были пельмени!
    А нынче разве пельмени? Сталина нет на вас…»


    «Пельмени — не русская пища. Видимо, вы еврейка!
    Ну, или китаянка. А может быть вовсе мордва».


    Я! Ем! Пельмени. Дикси. Но люди читают жопой.
    Люди в целом хорошие. Но жопой читают они".

    •  Господин Обедин, Вас не учили, что оскорблять своих читателей некрасиво и недальновидно ? у Вас налицо проф.выгорание...или как вы выразились сами же "бреда полные штаны"...

  • 19 декабря 2019 г., 17:42
    Кункуй   Пожаловаться

    Хочется,сказать упейтесь и сдохните?!хи,хи.

  • 19 декабря 2019 г., 18:37
    SPYproject   Пожаловаться

    не менять ! алко лобби не пройдёт!

    ограничения продажи Яда только к лучшему! Инициатива наказуема - давайте сместим сроки на с 15:00 до 19:00!

  • 20 декабря 2019 г., 17:25
    BRAVO777   Пожаловаться

    Ну чой там???

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь