home
user-header

                        
                        
BO!    14
ВЛАСТИ СТАНЕТ МЕНЬШЕ, НО БОЛЬШЕ
16 июня 2020 г., 21:22 в Author.Ykt.Ru 3654

 

Вот вам наглядное доказательство того, почему операция "поправки в Конституцию РФ" - та еще махинация.
Смотрите: лично Владимир Путин объясняет гражданам, что поправки нужны вовсе не для получения абсолютно власти – наоборот, этой власти у президента становится меньше. Он теперь даже премьера сам не может назначить!



===
Владимир ПУТИН:
- Президент отдает от себя часть очень существенных полномочий. Если сегодня Президент сам утверждает председателя правительства с согласия Госдумы, а затем без всякого согласия парламента страны назначает министров фактически, ситуация меняется кардинально — теперь окончательное решение по Председателю Правительства принимает сам парламент — так же, как по министрам. А Президент в предложенном варианте не имеет права их отклонить.
===

И вроде нигде не соврал.
Просто кое-что забыл уточнить.

1.
Кандидатуру премьер-министра, согласно поправкам (ст. 111), парламент сам не придумывает. Ее вносит президент России. Поэтому вполне логично, что президент не будет отклонять утвержденную Госдумой кандидатуру, поскольку сам же ее предложил.

2.
Если Госдуме не понравится кандидатура, предложенная президентом, и она ее отклонит, президент вправе в течение недели внести ее повторно.

3.
Если Госдума трижды отклонит кандидатуру премьера, предложенную президентом, он получает право назначить его самостоятельно, а Госдуму распустить.

4.
То же самое по кандидатурам министров. Их вносит в Госдуму уже назначенный с подачи президента премьер. Депутаты не подбирают министров сами (ст. 112).

5.
Если депутаты трижды отклонят кандидатуры министров, предложенные премьером (или хотя бы 1/3 этих кандидатур) президент имеет право назначить их самостоятельно, а Госдуму опять-таки распустить.

Иными словами как бы ситуация не повернулась, президент - при своем, а если депутаты дернутся, то получат волшебный пендель и вылетят из своих кресел, как ведьма на метле.

***

И в этом вся суть «пакетного голосования» за поправки. Вместе с теми, что реально были бы неплохи, принимается целая куча добавочный, которые превращают исправление Конституции в дурно пахнущую аферу.


ЗЫ:
Кусками этот текст выкладывался в телеге. Как уже говорил, телеграм-канал обновляется чаще и бодрее, чем дневник и лента в ФБ, так что кому интересно, цепляйтесь к ВО!-каналу (и его сателлиту "Говорящие Головы"). Они потихоньку растут.

Ссылко:
https://tele.click/bo_kanal

Примечание:
Друзья, если вы впервые намерены комментировать записи в блоге ВО!, убедительная просьба сначала тыцнуть сюда. Заранее благодарен!

Избранное
  • 16 июня 2020 г., 21:46
    HARO   Пожаловаться

    Спасибо! Дьявол в мелочах...которые он старательно прикрывает 

  • 17 июня 2020 г., 10:55
    winner452019   Пожаловаться

    А вдруг альтернативу Госдума сама выдвинет и изберет? ну вдруг такое чудо произойдет

  • 17 июня 2020 г., 11:07
    johnnymnemonick   Пожаловаться

    Ещё президент становится пожизненным сенатором, после сложения полномочий.

  • 17 июня 2020 г., 11:25
    AFON   Пожаловаться

    Посмотрел - изменения небольшие:

    раньше:

    Статья 111

    1. Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации с согласия Государственной Думы.

    сейчас хотят:

    Статья 111

    1. Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации после утверждения его кандидатуры Государственной Думой.

    также раньше:

    4. После трехкратного отклонения представленных кандидатур Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой Президент Российской Федерации назначает Председателя Правительства Российской Федерации, распускает Государственную Думу и назначает новые выборы.

    сейчас хотят:

    4. После трехкратного отклонения представленных кандидатур Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой Президент Российской Федерации назначает Председателя Правительства Российской Федерации. В этом случае Президент Российской Федерации ВПРАВЕ распустить Государственную Думу и назначить новые выборы.

     

    Т.е. после этой конституции Президент сам назначает премьера (так было и раньше) , но может и не распускать Думу (раньше это обязательно).

     

    з.ы. специально посмотрел проект и действующую конституцию, т.к. в далеком 1993 году на учебе доказал преподу, что президент может не слушать Думу и распустить ее.

  • 17 июня 2020 г., 11:27
    iGorokh   Пожаловаться

    Я бываю во многом не согласен со мнением автора. И выражал свое несогласие с автором тут в дневниках. Автор на это отвечал как журналист, как человек имеющий право на свое слово. И самое главное он НЕ КЛЕЙМИЛ несогласных тиранами или хейтерами.

  • 17 июня 2020 г., 11:43
    Yansen   Пожаловаться

    а можно ли реально повлиять на непринятие? 

    • 17 июня 2020 г., 11:57
      krolik04   Пожаловаться

      Yansen, можно, если будете всем своим знакомым рассказывать, что это голосование за обнуление сроков Путина, а все остальное это мишура. Стране нужны перемены, без обнуления сроков и тем более во время пандемии.    

      • 17 июня 2020 г., 12:00
        Yansen   Пожаловаться

        krolik04, я знаю, что подавляющее большинство моих знакомых против. Но не верю в честность этого мероприятия

        • 17 июня 2020 г., 15:23
          HARO   Пожаловаться

          Yansen, и у меня подавляющее большинство против. даже ярые путинисты переобулись.

          лавина может пойти с какого-нибудь региона. и карточный домик легко рухнет. поэтому Габышева так сильно боятся. 

          была надежда на районы кавказа...но там сильная тоталитарность - подавляющая сильный дух горных народов. 

          была надежда на дальний восток - но у неё просто "нет яиц" и половина населения алкогольные наркоманы. 

          но есть надежда, откуда не ждут )

    • Автор
      17 июня 2020 г., 15:01
      BO!   Пожаловаться

      Yansen, честно?
      Сильно сомневаюсь. ЦИК РФ при Памфиловой стал чудесатее чем при волшебнике Чурове.

  • 17 июня 2020 г., 11:52
    WildGoose   Пожаловаться

    Есть нас будут меньше, но чаще.

  • Удивительно , как огромное количество взрослых людей настолько лишены логики и рационального мышления что не понимают что капиталистическое государство делает только то, что выгодно ему, не оглядываясь на нужды простых людей. Нам провели мусорную реформу, ввели оплату капремонта, подняли пенсионный возраст, НДС, и сделали многое-многое другое, но наши люди продолжают свято верить что власть вводит поправки чтобы им и их потомкам лучше жилось.

  • 17 июня 2020 г., 12:23
    polite   Пожаловаться

    ВО!, с Добрым всех!

    Читал изменения, полные тексты, а не выдержки нужных фраз - это же мечта КОММУНИСТОВ, то что сейчас принимается, так почему у них всё подгорает?

    PS Бывшего президента по Новой конституции выбираем ВСЕГО два раза, а не как раньше ПОДРЯД ДВА РАЗА и СНОВА можно! И его иммунитет могут убрать, могут посадить, а раньше нельзя было. Брак ОФИЦИАЛЬНЫЙ теперь только между мужчиной и женщиной, а раньше только по Семейному кодексу это было. Ну и плюс в Новой четко прописали про людей, раньше было только про государство и власть. Разницу чувствуете?

    ДА и не видно нормальных кандидатов на пост главы сейчас, кроме Путина. А он уйдет в след срок или будет ПРИЕМНИК. Страшилки, что будет сидеть до 2036 года - нууу это же банальщина.

    • 17 июня 2020 г., 13:02
      iGorokh   Пожаловаться

      polite, раньше вообще ни слова о неприкосновенности не было:)

       

      п.с.: у "агитаторов" повестка дня поменалась! Теперь не "колониальная конституция", а "никто кроме Путина!" :)

      • 17 июня 2020 г., 13:27
        polite   Пожаловаться

        iGorokh, читай внимательно:

         

        Статья 91

        Президент Российской Федерации обладает неприкосновенностью.

        ФЗ от 12 февраля 2001 г. N 12-ФЗ (СЗ РФ. 2001. N 7. Ст. 617) распространяет режим неприкосновенности на Президента, прекратившего исполнение своих полномочий. Он не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за деяния, совершенные им в период исполнения полномочий Президента, а также задержан, арестован, подвергнут обыску, допросу либо личному досмотру, если указанные действия осуществляются в ходе производства по делам, связанным с исполнением им полномочий Президента. При этом неприкосновенность распространяется на жилые и служебные помещения, транспортные средства, средства связи, принадлежащие Президенту документы и багаж, на его переписку. Президент, прекративший исполнение своих полномочий, может быть лишен неприкосновенности в случае возбуждения уголовного дела по факту совершения тяжкого преступления. В процедуре лишения неприкосновенности участвуют Генеральный прокурор, обе палаты Федерального Собрания. В рассмотрении вопроса на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания вправе участвовать Президент, в отношении которого внесено представление Генерального прокурора о лишении неприкосновенности. Постановление по данному вопросу принимает Совет Федерации.

         

        По старой ст 93

        Президент может быть только отстранен от должности

         

        По Новой ст 93

         

        Бывших и нынешних президентов можно лишать неприкосновенности по гос измене и по уг ответственности (а не только тяжкого преступления). Разница колоссальная!

         


         

    • 17 июня 2020 г., 14:12
      KATIA   Пожаловаться

      polite, вот про нормальных кандидатов вообще не понимаю. Путина кто-то знал до президентства? Никто и слыхом про него не слыхивал. Вы не допускаете мысли, что теперь не всех кандидатов знаете?

      • 17 июня 2020 г., 14:28
        polite   Пожаловаться

        KATIA,  смеетесь, что ли? Он даже в Якутии до первого президентства приезжал по делам Дальнего Востока решать. Он из команды Собчак, питерские, так что давно был в политике, еще до Ельцина с его "Голосуй или проиграешь!"

        • 17 июня 2020 г., 15:38
          HARO   Пожаловаться

          polite, 

          так что давно был в политике, еще до Ельцина с его "Голосуй или проиграешь!"

           

          ложь обнаружена!

           

          Путин в политике был с 1990-го когда он прилетел из Германии и ушел из КГБ. и то, я бы сказал, что по настоящему в политике он был лишь с 1993-го когда он как бы стал замом Собчака. 

           

          Ельцин в политике с 1976 года, когда по рекомендации Политбюро ЦК КПСС избран первым секретарём Свердловского обкома КПСС (фактическим руководителем Свердловской области)

          хотя в КПСС он с 1961-го года. и более менее значимые позиции начал занимать с 1968-го года. 

          • 17 июня 2020 г., 16:01
            polite   Пожаловаться

            HARO, )))))

             

            «Голосуй, или проиграешь» — один из лозунгов предвыборной кампании Бориса Ельцина во время президентских выборов в России 1996 года в соответствии с переходными положениями Конституции России и в связи с истечением срока полномочий президента России Бориса Николаевича Ельцина, избранного в 1991 году президентом России (РСФСР).

             

            В.В. Путин в 1991—1996 продолжал работу под началом Собчака, перейдя в мэрию Санкт-Петербурга: возглавлял Комитет по внешним связям, был советником мэра, затем первым заместителем. С августа 1996 года начал работать в Москве в должности заместителя управляющего делами президента РФ. После недолгого пребывания во главе ФСБ РФ и на посту секретаря Совета Безопасности в августе 1999 года был назначен председателем правительства.

            • 17 июня 2020 г., 16:12
              HARO   Пожаловаться

              polite, 

               

              еще раз, для особо одарённых:

               

              Ельцин в политике с 1976 года, когда по рекомендации Политбюро ЦК КПСС избран первым секретарём Свердловского обкома КПСС (фактическим руководителем Свердловской области)

               

              а "Голосуй или проиграешь" это лишь лозунг предвыборной кампании.

              • 17 июня 2020 г., 16:51
                polite   Пожаловаться

                HARO, 

                а "Голосуй или проиграешь" это лишь лозунг предвыборной кампании.

                ооооо, это уже диагноз. Вы мои же буквы переписали, о чем даже не заметили. Вы вообще читали, что наверху перед вашей фото написано? Написал лозунг, чтоб понятливые люди хотя бы поняли дату приблизительную т.е. 1996 год. А эта дамочка сверху, Путина раньше 2000 года утверждает, что никто не знал. Блин, ну люди, вы чего такие тугодумы то вокруг???

                Шире надо смотреть, а не только в свои выкрики по постам. Блин, у меня только одни нецензурщина осталось, это как с "Шаманом Сашкой" за жизнь, за политику вести разговоры.... На Котенко. Толку никакого. 

                 

                • 17 июня 2020 г., 17:19
                  HARO   Пожаловаться

                  polite, повторяю в третий и последний раз ))

                   

                  Ельцин в политике с 1976 года, когда по рекомендации Политбюро ЦК КПСС избран первым секретарём Свердловского обкома КПСС (фактическим руководителем Свердловской области)

                   

                  • 17 июня 2020 г., 22:46
                    polite   Пожаловаться

                    HARO, вы реально совсем не умеете читать других.

                    Ваши слова:

                    Путин в политике был с 1990-го когда он прилетел из Германии и ушел из КГБ. и то, я бы сказал, что по настоящему в политике он был лишь с 1993-го когда он как бы стал замом Собчака. 

                    Мои для KATIA:

                    KATIA,  смеетесь, что ли? Он даже в Якутии до первого президентства приезжал по делам Дальнего Востока решать. Он из команды Собчак, питерские, так что давно был в политике, еще до Ельцина с его "Голосуй или проиграешь!" 

                    Т.е. Путин был в политике еще до 1996 года! (выборы Президента  РФ 1996 Б.Н. Ельцин с его "Голосуй, или проиграешь!") А женщина утверждает, что до 2000 года никто и в помине не знал кто такой ВВ Путин.

                     

                    HARO вы сами себе же роете логическую яму, утверждая, что Путин был в политике с 1993 года, но во время выборов Ельцина в 1996 году он не участвовал  в политике и рьяно соглашаетесь с KATIA, что он был никем в  это время и никто его еще не знал до 2000 года.

                    Фуф, устал, нафиг пойду я от вас умнейших. Всем спасибо, всем Удачи в непосильной борьбе с режимом!  )))))

                    • 17 июня 2020 г., 22:53
                      HARO   Пожаловаться

                      polite, а вы видимо элементарно считать не умеете ) 

                      1990 - 1976 = ?

                      Ельцин был в политике еще до развала СССР. когда ваш КГБ-шник еще только в школу ходил ))

                       

                       

        • 20 июня 2020 г., 01:52
          KATIA   Пожаловаться

          polite, я вообще-то не утверждаю, что его не было в политике. Я говорю, обычные далёкие от политики люди типа меня в общей массе о нём толком не знали. Если вы знали и предполагали его будущим президентом, то мои вам поздравления за дальновидность. Сейчас нагуглить, чем он занимался до президентства я могу и без вашей помощи. Вот вы его тогда увидели в Якутии и сразу определили, что вот он, хороший кандидат в президенты? А сейчас всех мало-мальски значимых политиков знаете досконально, и так не думаете? Что-то не верится.

    • Автор
      17 июня 2020 г., 15:05
      BO!   Пожаловаться

      Простите, но вы несете какую-то ерунду.
      Зарегистрировать иной брак, чем между мужчиной и женщиной в России и сейчас невозможно.
      Все социальные моменты (индексация пенсий, зарплата не ниже прожиточного минимума) прописаны в социальном законодательстве.
      Ограничения на два срока подряд как раз упраздняются поправкой по обнулению.
      Посадить бывшего президента как раз можно было, а теперь ему предоставляется иммунитет, отменяемый только в исключительных обстоятельствах.
      Отменяется независимость судей.
      Одним словом, это фрик-шоу, а не поправки.
      Ну и "если не Путин, то кот" это конечно вообще позорный аргумент. В стране 146 млн. человек, а она, оказывается, не сможет жить, если ее не возглавит человек, которого случайно в 2000 г. привели к власти Ельцин и Березовский.

      • 17 июня 2020 г., 16:42
        polite   Пожаловаться

        BO!, Вы как будто специально за придурочного себя выдаете:

        "Зарегистрировать иной брак, чем между мужчиной и женщиной в России и сейчас невозможно."

        Я и не говорил, что РЕГИСТРАЦИЯ брака нужна, просто напросто теперь ЛГБТ не могут брать детей и воспитывать как им кажется "по-европейски", нет семьи просто.  (Задолбали честно эти "меньшинства" ну могли же тихо мирно друг друга дырявить, слюнявить в свое удовольствие, нет блин агрессивно несут в массы свои взгляды на правильность)

        " Все социальные моменты (индексация пенсий, зарплата не ниже прожиточного минимума) прописаны в социальном законодательстве."

        Да прописаны в соц, но это не было Главным в стране, а теперь в Конституции прописано, что является важнее чем размытые по статьям выдержки в разных источниках.

        " Ограничения на два срока подряд как раз упраздняются поправкой по обнулению."

        Ельцин (либералы) вообще Конституцию 1993 году под себя записали, никто не орал, что нельзя было, критика поправок вообще была под запретом в СМИ.

        " Посадить бывшего президента как раз можно было, а теперь ему предоставляется иммунитет, отменяемый только в исключительных обстоятельствах. "

        № 12-ФЗ "О гарантиях президенту РФ, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи"

        Где тут об этом есть? Тут только если он совершил ТЯЖКОЕ УГОЛОВНОЕ. А за деяние во время президентства нУль - иммунитет.

        "Отменяется независимость судей."

        Да блин, они никогда не были независимыми, тем более их нижестоящие коллеги могли только обсуждать и выносить упреки. Видите же во что они превратились - небожители, вместе с прокуратурой.

        "Одним словом, это фрик-шоу, а не поправки."

        Ну как бы ВАМ виднее, наверняка 90-е и начало 2000х в стране было для ВАС отличным светлым временем со стабильной экономикой и самым жестким суверенитетом РФ. Ельцин и Березовский - два покойника, которые безраздельно правили всеми.

         

        • Автор
          18 июня 2020 г., 00:14
          BO!   Пожаловаться

          polite, буду краток - за нагромождением слов и букв не скрыть полное отсутствие смысла.
          1.
          Никакие "ЛГБТ" и раньше не могли усыновлять детей. В России официально запрещена гей-пропаганда для несовершеннолетних.
          2.
          Выворачивать про все было прописано в законах, но не внесено в Главное, в Конституцию не надо.
          Потому что в реальности все ровно наоборот: Конституция провозглашает приоритеты, ФЗ разъясняют их пределы и границы.
          Право собираться мирно, без оружия и митинговать прописано в Конституции - ст. 31. И что? Принята куча ФЗ, которые уточняют, как где, каким количеством и у кого надо спрашивать.

          Остальное - слюни и демагогия про коварных либералов и демонического Ельцина (который, правда, зачем-то передал власть ангелоподобному Путину).
          Разбираться в перипетиях права (на что вы претендуете) - не пять минут посидеть за гуглом.

      • 18 июня 2020 г., 08:46
        BBSYLPHY   Пожаловаться

        BO!, пишите «В стране 146 млн. человек, а она, оказывается, не сможет жить, если ее не возглавит человек, которого случайно в 2000 г. привели к власти Ельцин и Березовский.».. ТАК ВЫ ТКНИТЕ ПАЛЬЦЕМ, КТО ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЙ ОППОНЕНТ ПУТИНУ И МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ ЕГО НЕ МЕНЯЯ РЕЗКО КУРС РАЗВИТИЯ СТРАНЫ??? Все пишут в России много умов, но не указывает на конкретного человека...

        • Автор
          18 июня 2020 г., 11:49
          BO!   Пожаловаться

          BBSYLPHY, конечно "никто не указывает на конкретного человека", потому что политическая поляна полностью зачищена. Принцип выживания чиновника сегодня славить всесильного, единственно умного и достойного Владимира Владимировича.
          Хотя отнимите у него телевизор и бюджет на СМИ, и через два месяца это будет полностью проваливший внутреннюю и внешнюю политику, запутавшийся и бессильный человек. "Орел наш Дон Рэба".
          Но если посмотреть, Путин легко заменяется на любого функционера из своего окружения. С сохранением курса. Тот же Алексей Кудрин легко бы справился с тем уровнем руководства, который сегодня демонстрирует Владимир Владимирович: сидеть в бункере, делать заявления, сваливая всю ответственность на Собянина и Мишустина и гневно швырять ручки на камеру.

          • 18 июня 2020 г., 13:07
            BBSYLPHY   Пожаловаться

            BO!, ну ладно пусть уйдёт тогда Путин, но на пост Президента приму только Шойгу!!! А ВВП пусть советником останется

  • 17 июня 2020 г., 12:27
    A_vas   Пожаловаться

    голосуй, не голосуй - все равно получишь... поправки в Конституцию 

  • 17 июня 2020 г., 12:41
    polite   Пожаловаться

    Чего вас так коробит то, а люди? В США там вообще 2 партии всего сколько лет заправляют и ничего! Посты "избранников" передаются по наследству, по клановой системе... Был один кто пошел в люди, хотел исправить к лучшему - убрали подло сами же и спихнули вину на нас. Вот вам и вся "дерьмократия".

  • 17 июня 2020 г., 12:45
    Нупогоди   Пожаловаться

    Поправки в Конституцию - госпереворот.... И ведь все это понимают МВД ФСБ Прокуратура СК СовФед. Конст.суд но МОЛЧАТ!!!!! ВЫ участники ГОСПЕРЕВОРОТА!!!!. Вы кинули Народ России под ноги Узупратору! Мы не будем терпеть!!!!

    • 17 июня 2020 г., 13:28
      bytyk1944   Пожаловаться

      Нупогоди, вроде при ельцине такая процедура была. помню,  кириенко ельцин продавил со второго, или третьего раза через парламент.

  • 17 июня 2020 г., 14:00
    Ardis   Пожаловаться

    Нашей стране нужна сменяемость власти. Нужна конкуренция полноценная! Только если они будут знать что их переизбирают каждые четыре года только тогда они будут работать как надо. Вы понимаете или нет? Вот если бы вас назначили на вашу должность пожизненно? Представьте себе что вас никто не может уволить или что вы назначает того кто вас может уволить. И при этом все ресурсы организации находятся в ваших руках. Только вы их распределяете. Что с вами как со специалистом станет? Представьте что вас ещё и критиковать нельзя за вашу работу. Ну как даёт такой расклад стимул работать хорошо?

  • 17 июня 2020 г., 14:42
    Cheid   Пожаловаться

    действительно, власти у президента становится меньше, и больше для Совета Федерации, куда сам он и сядет как председатель, с полнейшей неприкосновенностью вдобавок. Он теперь может и не выдвигаться в президенты и лишний раз морочить себе голову рейтингами и агитациями, будет править из тени

  • 17 июня 2020 г., 15:42
    Сэксей   Пожаловаться

    В России есть три (пока) федеральные территории : Москва,Питер и Севастополь.По новому проекту предлагается объявлять статус федеративной территории,связав это с инвестиционной привлекательностью. БОльшая часть,например,республики Саха (Якутия) обладает этим признаком--полезные ископаемые. Следовательно и руководство этими территориями будет устанавливаться иначе,тем самым конфликтов после перекрывания дорог для местных жителей не будет (помните,в Ленском районе ВСТО закрывало дорогу). Вся территория отчуждена как федеративная,какие могут быть конфликты? Нашим людям не нравится слово "резервация",сразу вспоминают угнетенных индейцев,аборигенов Америки. А самим "угнетенным" не хочется расстаться с этими территориями с их немыслимыми льготами налогообложения и прочими. Правда,там есть другие проблемы,а где их нет? 

  • Не вижу смысла идти на это голосование. Когда то после выборов Зюгановцы и Лдпээровцы сказали в прямом эфире что выборы были не легитимными, а значит президент не легитимный. Всё ещё верите в это шоу? Когда-то в середине 2000х он говорил что сохранит пенсс.возр. /крохи/ и при нём его не поднимет, тут же поднял и НДС, зато придумали структуру Росгвардии, подняли жалование силовикам, и вроде в шоколаде всё, а простому человеку ра'ботай до 65///

  • 17 июня 2020 г., 16:58
    polite   Пожаловаться

    Все вокруг такие Борцы блин... А у меня вопрос для всех:

    Если по мнению большинства антипутинистов, а  ведь они уверены на все 100%, что Путин давно умер и это двойника сейчас за него выдают, то почему никто не начинает компанию об отмене ВСЕХ указов, законов и т.п. подписанных неПутиным с 2000 каких-то годов как незаконно оформленных? Это же элементарно.

  • 17 июня 2020 г., 20:26
    Serviceman2017   Пожаловаться

    а с Обединым согласен, конституционное право изучал

  • 17 июня 2020 г., 21:22
    RealMcR   Пожаловаться

    Она уже в книжных магазинах продается, значит уже приняли. Зачем эти выборы вообще не понятно.

  • 17 июня 2020 г., 22:35
    polite   Пожаловаться

    Я устал от вас, честно.

    Как всегда передернули ... повыдергивали слова из текста:

     

    ВО!

    Если Госдума трижды отклонит кандидатуру премьера, предложенную президентом, он получает право назначить его самостоятельно, а Госдуму распустить.

     

    Сейчас текст Конституции ст 111

    1.Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации с согласия Государственной Думы

    4.После трехкратного отклонения представленных кандидатур Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой Президент Российской Федерации назначает Председателя Правительства Российской Федерации, распускает Государственную Думу и назначает новые выборы

     

    Поправка текст Новой ст 111

    1.Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации с согласия Государственной Думы после утверждения его кандидатуры Государственной Думой.

    4. После трехкратного отклонения представленных кандидатур Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой Президент Российской Федерации назначает Председателя Правительства Российской Федерации распускает Государственную Думу и назначает новые выборы. В этом случае Президент Российской Федерации вправе распустить Государственную Думу и назначить новые выборы.

     

    Со стороны стенания ВО! - дикая разница между старой и новой!

     

    По ст 112

    ВО!
    То же самое по кандидатурам министров. Их вносит в Госдуму уже назначенный с подачи президента премьер. Депутаты не подбирают министров сами (ст. 112).

     

    Комментарий к Статье 112 Конституции РФ

    Комментируемая статья конкретизирует положения п. "д" ст. 83 Конституции, согласно которому Президент по предложению Председателя Правительства назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства и федеральных министров. Поскольку федеральные министры являются руководителями одного из видов федеральных органов исполнительной власти и входят в состав Правительства по должности, первоочередная задача перед формированием Правительства - определить структуру этих органов. Часть 1 комментируемой статьи, по сути, закрепляет данное полномочие за Президентом. Председатель Правительства обязан лишь дать предложения по данной структуре, причем не позднее недельного срока.

    Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-6/st-112-krf

     

    Люди, вы хоть РАЗ реально полностью читали текст поправок или нет? Нынешние совсем отупели, пару слов  то там то сям подслушают, десяток блогеров посмотрят, почитают и вот ОНИ В КУРСЕ ВСЕГО!

     

    Для самых ленивых, сразу в двух столбцах разница между поправками, имейте свое мнение пожалуйста, а то совсем желания нет развивать хоть маленько, посильно эту страны с такими жителями.

     

    http://duma.gov.ru/media/files/WRg3wDzAk8hRCRoZ3QUGbz84pI0ppmjF.pdf

     

    PS а ВО! молодец, профи в свою песочницу лить, умеет красиво сенсацию из пальца высосать, опыт "ЯВ" не пропил еще.

    • Автор
      18 июня 2020 г., 00:07
      BO!   Пожаловаться

      Портянки здесь больше не разматывайте. Никаким награмождением букв вы не измените очевидного: Путин лукавит, когда говорит, что президент России не сможет отклонить кандидатуру премьера, предложенную ему Госдумой. Лукавит, потому что сам вносит эту кандидатуру в Думу. Если дума будет упорствовать, президент вправе ее распутить. Это ровно то, что я написал.
      Свои оскорбительные эпитеты и сомнительные похвалы оставьте при себе.
      Еще демагогов не хватало.

      • 18 июня 2020 г., 10:28
        AFON   Пожаловаться

        BO!, вообще-то и раньше так было о роспуске Думы, только там обязательно, а сейчас вправе, т.е. может и оставить "погрозив пальчиком". 

  • 18 июня 2020 г., 06:22
    dab   Пожаловаться

    я чет помню все 90-ые ельцин вносил кандидатуру премьера и госдума отклоняла 2 раза потом на 3 утверждала. По ходу ништяки депы себе выбивали. Так пусть же Путин еще 2 срока сидит. Цирка меньше, в тырнете только осталась. Леша Навальный всех лошар в свою секту собрал и имеет их, с них на жизнь. Комбинатор панимашь.

  • 18 июня 2020 г., 14:23
    mayatnik   Пожаловаться

    Безотносительно написанному.

    Первый типичный случай. Когда молодой человек заканчивает вуз и устраивается на работу у него планов и амбиций достаточно. Однако не всем суждено стать начальниками. Со временем большинство остается в болоте, или вообще теряется в жизни. А теперь представьте все это время у власти сидят одни и те же лица (лицо). Легко найти виноватого.

    Второй типичный случай. Человек средних лет. Осмыслил себя и начинает трудится на себя. У кого то получается вырваться, но большинство все еще в болоте с удаленной пенсией. Так как ресурсов мало и мы живем в капитализме это закон. А теперь представьте все это время у власти сидят одни и те же лица (лицо). Легко найти виноватого.

     

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Читайте также

Застава 112-20: Добровольцы тушат лесные пожары 

 

 Фото с соцсети: WhatsApp. Боевые действия добровольных пожарных во время тушения лесного пожара

Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь