home
user-header

                        
                        
BO!    1
ОБЕДИН В МЭРЫ. ЭТО КАК?
BO!
Pro аккаунт
19 февраля 2021 г., 11:47 6621

Вчера состоялось мое выдвижение кандидатом на пост главы города Якутска от партии "Справедливая Россия". Решение было принято единогласно. Как и обещал, раскладываю на пальцах причины и мотивы своего решения.  Хочу, чтобы вы понимали, как, зачем, почему и чего можно ждать (сюрпризы, впрочем еще будут).
Сейчас будет первая часть – выборно-политическая. Она не касается планов по управлению городом, об этом расскажу отдельно.


1.  Почему ты идешь от «Справедливой России»?

Потому что...


... это вторая по силе политическая партия в Якутии. У нее есть фракция в Ил Тумэн (вторая по численности) и свои депутаты в Гордуме Якутска, с которыми глава города сможет работать. Есть свой депутат в Госдуме РФ, причем пользующийся большим уважением в федеральном руководстве партии.
Найти неизвестную сервисную партию для выдвижения не сложно. Нашли же мы в 2018-м году ПВР, чтобы выдвинуть Сардану Авксентьеву.
Но я хотел участвовать в кампании, чувствуя за собой определенную политическую силу.
Важно понимать, что сегодняшняя битва за город – репетиция битвы за Государственную думу в сентябре этого года, а моя политическая парадигма проста: меньше мандатов и кресел у «Единой России» - лучше для страны и республики.
В партию я не вступаю, независимо от итогов кампании. Более того, считаю, что, если мэр – партийный человек, на период исполнения обязанностей он должен приостановить свое членство в партии. Потому что представляет интересы всех жителей, а не отдельной партии или, в случае с «Единой Россией» - номенклатуры.

2. А что плохого в мэре-единороссе? Главное же человек!

Ничего… кроме того, что это:
а) заочно несамостоятельный человек;
б) человек, подчиненный партийной дисциплине;
в) человек, который будет согласовывать все свои решения с вышестоящим руководством;
г) человек, в силу пунктов «а», «б» и «в» просто не сможет сказать «нет!» решениям, идущим вразрез с интересами города.

Нет такого: Обедин прост ненавидит «Единую Россию», аж спать не может.
Я считаю, что наличие абсолютного конституционного и парламентского большинства убивает нашу страну и ее регионы. Когда вся власть захвачена одной партией, которая собственно себя так и называет – «партией власти» -  нет диалога, нет конкуренции среди партий, а главное нет реальной борьбы за народную поддержку. Поэтому элите можно принимать любые законы, не оглядываясь на мнение населения.
Подчеркну: все самые людоедские решения и законы – вроде уголовных дел за репосты в соцсетях, декриминализация насилия в семье и продление пенсионного возраста – сегодня принимаются, по одной простой причине… потому что «единороссы» это могут, и им возмущение и критика поровну.
Что последнее вы слышали о работе депутата Госдумы от «Единой России» Галины Данчиковой? А Федот Тумусов прямо сейчас пишет запросы по поводу обделения Якутии субсидиями на авиаперелеты. И это не потому, что Данчикова плохая, а Тумусов хороший. Просто Галина Иннокентьевна знает, что ее итак по списку проведут, а Тумусов помнит – если он перестанет доказывать свою полезность избирателям республики, мандата ему не видать.

3. Ты же дробишь протестные голоса?! Ты крадешь победу у Федорова!
 

Не дроблю. Ровно наоборот. Я их сохраняю и приумножаю.
Поймите важный момент: если бы не выдвинулся я, «Справедливая Россия» все равно не смогла бы пропустить выборы мэра Якутска и выдвинула бы кого-то другого. И мы не знаем, кого именно и как он изменил бы расклад сил. Не исключено, что это привело бы к реальному дроблению протестного электората и победе члена «Единой России».
Я же с самого начала предупредил и лично Федота Тумусова, и лично Юрия Григорьева, и совет «Справедливой России» (вчера, при моем выдвижении), что оставляю за собой право в финале выборной кампании пересмотреть свое участие в кампании так, чтобы победил кандидат, имеющий наилучшие шансы против члена «Единой России». А определять это будем по результатам замеров, которые доверим иногородней социологической фирме через заказ от третьего лица.

Технологически это несложно, я, например, две недели назад заказывал социальные исследования в частном порядке (деньги пожертвовали предприниматели, сумма относительно небольшая) крупном московском колл-центре. Видели в социальных сетях люди упоминали про звонки с опросами? Это было мое исследование.

Кроме того, у города должен быть альтернативный кандидат на случай, если того же Владимира Федорова не допустят, снимут или закроют. На данном этапе я таких, увы, не вижу, а коммунистам, выдвинувшим Савву Михайлова, пока просто не доверяю.
Я помню, как Виктор Губарев в 2013-м году на выборах в Ил Тумэн выставил против меня действующего депутата Александра Гаврильева, чтобы вы итоге прошел единоросс Егор Жирков.

4. То есть ты идешь спойлером?! А как же интересы сторонников и членов «Справедливой России»?!
 

Нет. Спойлер или технический кандидат ни на что не претендуют. Они нужны только чтобы обозначить участие партии в борьбе.
Я же намерен реально участвовать в политической борьбе.
Если «справедливороссы» поддержат меня не только на уровне выдвижения, но также ресурсами, медийно, организационно, и наш рейтинг будет выше, чем у других кандидатов, значит буду предлагать этим уступить, чтобы повысить шансы на победу над «единороссом».
С Владимиром Федоровым такая договоренность уже есть – он дал слово в присутствии Федота Тумусова и Юрия Григорьева. Мы играем открыто, не заключаем тайные сделки за спиной избирателя.
С остальными – буду говорить после того как их зарегистрируют.
Со своей стороны гарантирую – в случае победы я сделаю все, чтобы выборы в Госдуму в городе Якутске в сентябре прошли честно и чисто. Лично буду направлять в правоохранительные органы заявления о нарушениях. Любой руководитель бюджетного учреждения замеченный в попытках давления на трудовые коллективы или иной форме использования административного ресурса будет отвечать персонально.
Ну и, наконец, независимо от того, чем закончится избирательная кампания в марте 2021 г. мое участие в ней привлечет к «Справедливой России» повышенное внимание и интерес, что немаловажно в преддверии борьбы за Госдуму. Поэтому никто не в проигрыше, это называется win-win.

5. Это все борьба за власть! Устроили цирк, а до горожан дела нет!

Это все борьба ЗА горожан.
Как человек, причастный к возникновению феномена «чудо-мэра» (которому, увы, Сардана Авксентьева смогла соответствовать только половину своего срока), я обязан сделать все, чтобы сохранить уникальный прецедент народовластия в одном отдельно взятому городе.
Мы 2,5 года наблюдали чем отличается мэр, который отдает себе отчет в том, что его единственной реальной поддержкой является народ. Причем «мы» - это не только жители Якутска, за «народным мэром» следила вся страна.
Это бесценный и невероятно мотивирующий опыт. Его нельзя дать похоронить даже если Сардана Владимировна заболела, устала и решила передать власть кандидату от «Единой России», который все отыграет назад.

6. Город должен дружить с республикой! Если ты станешь мэром будет только противостояние, не будет развития.

Это крайне глупый и вредный для общества тезис. Нынешний глава республики – бывший мэр Якутска. Его предшественник Юрий Заболев – ставленник президента Егора Борисова. Последний мэр Сардана Авксентьева все время подчеркивала, что у нее отличные, рабочие отношения с главой республики.
И что это нам дало?
Ну, судите сами: в Якутске живет более 338 тыс. человек, или 1/3 всего населения Якутии. При этом при всех мэрах, угодных властям получал и получает он от республики сущие крохи.  Бюджет текущего года 18 млрд. рублей, из которых 8 – собственные доходы. 10 млрд. – финансирование из республиканской казны. При этом расходная часть бюджета Якутии – 219 млрд. рублей. Иными словами, Якутску, где живет каждый третий житель республики, не достается даже 5% от того, что тратят власти. Это от большой любви?!
Решение о выделении Якутску средств принимается не от щедроты души главы и финансируется не из личного кармана Айсена Сергеевича. Все определяется на основании методик, нормативов и утвержденных ставок. То, что сейчас получает Якутск – итак по нижней кромочке.
Ниже просто некуда.
А вот больше сможет выцарапать только тот мэр, который станет биться за каждый рубль, а не угодливо принимать то, что ему спустят сверху, чтобы не испортить карьеру и личные отношения. Я буду ходить в минфин как на работу, тесно взаимодействовать с депутатами Ил Тумэн при принятии бюджета республики и его корректировках, создам целое бюро, которое будет работать на привлечение денег по федеральным программам и проектам.
Город в накладе не останется. Просто потому, что ниже некуда! Со дна путь только наверх.
Бывший мэр, ставший главой нам не только денег по старой дружбе не добавил, но оставил огромные долги перед ВИСом в размере до 800 млн. рублей в год. И 144 млн. убытков по «Чжоде». Дороговато нам обходится "дружба".


***


Позже расскажу про остальное про «что может журналюга, нам нужен хозяйственник!», про «у Обедина нет образования» и т.д.



Примечание:
Друзья, если вы впервые намерены комментировать записи в блоге ВО!, убедительная просьба сначала тыцнуть сюда. Заранее благодарен!

Избранное
Комментарии 167   Написать комментарий
  • 19 февраля 2021 г., 12:03
    login4yktru   Пожаловаться

    Находятся же люди, которые считают Авксентьеву нормальным мэром.

    Зашкварилась на националистическом митинге в "Триумфе". Парня в "красной куртке", избившего водителя автобуса включила в комиссию по обследованию маршрутов. Выдала землю титушкам из "Ус тумсуу". По хозяйственно-административной части ничем не лучше предыдущих мэров. Если не хуже.

    • 19 февраля 2021 г., 17:35
      kimbiler   Пожаловаться

      login4yktru, Обедин ее и обелял так то. А нас называли айсоботами ,за что ругали авкстентьеву и говорили что она только пустой хайп

      • 19 февраля 2021 г., 17:35
        kimbiler   Пожаловаться

        kimbiler, за то что

      • Автор
        20 февраля 2021 г., 13:41
        BO!   Пожаловаться

        kimbiler, я защищал мэрию от неадекватных наездов и высосанных из пальца обвинений.
        Это сейчас вся проправительственная медийная сетка поет ей дифирамбы, а до этого натурально сожрать пытались.
        Жаль, что сама Сардана Владимировна это забыла, и играет по другую сторону баррикад.

    • 20 февраля 2021 г., 09:13
      AdminovichReboot   Пожаловаться

      login4yktru, привет больной ты наш. По весне твой недуг "УсТумсуу головного мозга"превращается в навязчивую идею с параноидальным уклоном.Тебе надо идти работать,найти бабу(можно и с прицепом).От хронического безделья и тунеядства развилась паническая атака,которая вылилась в поиске образа врага в лице УсТумсуу.Одним словом в ваших неудачах по жизни виноват УсТумсуу и никто более.Но кроме того ,что в каждой новости писать про них гадости у вас ни сил ни смелости не хватает и вы топчите маленькими ножками и пишете маленькими пухлыми ручками гадости и тем самым на короткое время успокаиваете себя.Мне вас жаль в плане того ,что свои молодые годы тратите на постоянный извергающий негатив,даже пиво по вечерам не помогает.Небось в своей маленькой темненькой комнатке висят фото всех лидеров УсТумсуу а также общие фотографии с собраний,и ты только и занимаешься ,что выслеживаешь в соцсетях всех лидеров и следишь за каждым их шагом,а они живут своей жизнью и плевать хотели на всяких ненормальных закомплексованных людей.

    • 20 февраля 2021 г., 15:03
      Biz_Ykt   Пожаловаться

      login4yktru, Ты че все время поднимаешь нац вопрос, придумай уже что-нибудь другое. Ребята, вы живете в национальной Республике, так что уважения к коренному народу, если не устраивает, то чемодан-вокзал

  • 19 февраля 2021 г., 12:06
    Tat-Yana   Пожаловаться

    Виталий, кытаат!

    • 20 февраля 2021 г., 13:00
      satir15   Пожаловаться

      Tat-Yana, У виталия какая-то скользкая позиция, авксентьева на выборах когда шла с малдером казалась железобетонной, а оно вон как вышло, что уж говорить о виталии который еще на предвыборном этапе пробуксовывать начал по своей позиции ...да ну на 

       Я думаю в марте выборы проводят, с тем , чтобы если вдруг выиграет малдер, в случае если не удастся срезать его до начала выборов, до сентября набрать материал и снять c тем чтобы в #, а потом уже к сентябрю совместно с выборами в думу пропихнуть другого кандидата от правящей

  • 19 февраля 2021 г., 12:12
    Tat-Yana   Пожаловаться

    Где и когда будет сбор подписей?

    ps. Айка да)) кыЦ сразу дьыалабыай, да))

  • 19 февраля 2021 г., 12:21
    LilyCarter   Пожаловаться

    Исчерпывающие ответы =)

    желаю удачи и вам, и Владимиру

  • 19 февраля 2021 г., 12:24
    LyubOFF   Пожаловаться

    Весьма Обедительно!

  • 19 февраля 2021 г., 12:24
    Сэксей   Пожаловаться

    Я поддержу этого кандидата от СР Виталия Обедина свои скромным голосом в количестве одна штука.Все что он пишет и делает не вызывает у меня отторжения.Хотя бы , про других такого не могу сказать , за исключением Владимира Федорова , мне с детства нравится притча про стойкого оловянного солдатика.

  • 19 февраля 2021 г., 12:42
    vork3000   Пожаловаться

    мы помним, чем закончился триумвират Цезаря, Помпея и Красса...но будет интересно)

    • Автор
      19 февраля 2021 г., 12:55
      BO!   Пожаловаться

      vork3000, а можем вспомнить более свежий пример - "умное голосование" на выборах в Мосгордуму. )))

       

  • 19 февраля 2021 г., 12:59
    Майя-яйаМ   Пожаловаться

    Всем миром против империи зла, то бишь против едро

  • 19 февраля 2021 г., 13:12
    Ardis   Пожаловаться

    Окей Виталий вы меня убедили. Спасибо что всегда остаетесь на нашей стороне.

  • 19 февраля 2021 г., 13:21
    sasha1963   Пожаловаться

    Почему нет вопроса о хозяйственной стороне? Он, как видит себя, в решении проблем с дорогами, канализацией и тп. Или у него есть команда

    • Автор
      19 февраля 2021 г., 13:33
      BO!   Пожаловаться

      sasha1963, перечитайте, пожалуйста, первый абзац.

      " Сейчас будет первая часть – выборно-политическая. Она не касается планов по управлению городом, об этом расскажу отдельно. " (с)

  • 19 февраля 2021 г., 13:34
    raft-100   Пожаловаться

    поддерживаю, но все таки если бы Виталий был бы главой Счетной палаты или как она там называется, да плюс расширенные полномочия, было бы идеально.

    Нужен реально сильный хозяйствкнник от сохи в команду

  • 19 февраля 2021 г., 13:41
    не_Бывалый   Пожаловаться

       Что бы мэром выбрали действительно сильнейшего из кандидатов, а  не ставленника "отбирателей пенсий", журналистам "правдарубам" приходится идти на всякие ухищрения ...

      Вынужденная необходимость получается. Печально всё это. 

       

  • 19 февраля 2021 г., 14:18
    login4yktru   Пожаловаться

    Мой голос за Виталия Обедина. Против вот этих вот!

    Спасибо ему за то, что в интервью Алёне Алексеевой, назвал их деятельность ксенофобской и националистической. Какой она и является по сути.

     

  • 19 февраля 2021 г., 15:45
    warder74   Пожаловаться

    Если до 18 февраля, расклад примерно оценивал за Федорова в 55%, Григорьева - 35%. 10% - пока ни туда, ни сюда.

    Сейчас, Фёдоров - 30, Григорьев - 30, Обедин - 10. Будет борьба за 30.

    Тумусов перезапустил гонку, думаю уравнял шансы Федорова и Григорьева. Пока ничего плохого кандидату Айса он не сделал.

    Появились вопросы, технически у Тумусова до какого момента сохраняется кнопка отзыва кандидата?

    И до какого момента кандидат может отдать голоса другому кандидату?

    • 19 февраля 2021 г., 17:22
      Север50   Пожаловаться

      warder74, кто сказал что будет Григорьев ,едро с кандидатом ещё не определилась и в тик не заявляла

    • 19 февраля 2021 г., 17:30
      Север50   Пожаловаться

      warder74, вообще-то он может снять свою кандидатуру за 5 дней до дня голосования и попросить своих сторонников поддержать кого-то из кандидатов

      • 19 февраля 2021 г., 17:57
        warder74   Пожаловаться

        Север50, основа задумки, как объясняется, а этом. Но есть разница, голоса на земле отличаются от лайк-дизлайк в соцсетях, они более консервативнее, единожды выбрав, могут и в обиженку назло проголосовать, или вообще забить на выборы, там же ещё дойти надо

        • 19 февраля 2021 г., 18:05
          Север50   Пожаловаться

          warder74, так часто бывает , один снимается и просит проголосовать за своего спарного, многие конечно обижаются и не ходят голосовать

    • 19 февраля 2021 г., 18:08
      Para_bellum   Пожаловаться

      warder74, вообще непонятна позиция тумусова в этом вопросе. Просто так ничего не бывает. Не метит ли федот в ил дарханы?

    • 19 февраля 2021 г., 18:21
      VasNic   Пожаловаться

      warder74, расклада больше половины за Фёдорова не будет, даже в случае снятия всех остальных кандидатов. Самый максимум, на что может расчитывать новый тандем мебельщик-запчастник это 15-17 процентов голосов люмпенизированной части горожан.

  • 19 февраля 2021 г., 16:05
    BADWOLF   Пожаловаться

    Удачи в выборах! Пока мой голос между вами и Федоровым) 

  • 19 февраля 2021 г., 16:09
    warder74   Пожаловаться

    Есть ещё момент. Чтобы обеспечить монолитность передачи голосов в пользу второго, придётся аккумулировать вокруг себя антагонистов кандидата Едро. Раскол в может быть в разнице между 'чистым Обединым' и 'Федоровым с дипломом из прошлого' + фактор 'Обедин нас предал' .

    • Автор
      19 февраля 2021 г., 17:24
      BO!   Пожаловаться

      Голоса не пирожок, их нельзя просто взять и передать.
      Люди решают, я могу только предоставить им набор аргументов.

  • 19 февраля 2021 г., 16:23
    niemeyer   Пожаловаться

    читаю почти каждый ваш пост. и думаю, вы очень достойный кандидат !

  • 19 февраля 2021 г., 16:31
    Загон   Пожаловаться

    ВО, пожелаю удачи, но как то 2 оппозиционера это будет многовато для Якутска. Вам надо собрать вокруг себя молодых, энергичных, честных хозяйственников что выиграть у Вовы. 

  • 19 февраля 2021 г., 16:32
    zipfer   Пожаловаться

    Что Единая Россия что Справедливая Россия особой разницы нет. Одна партия власти, другая псевдоопозиционная, на самом деле подконтрольная Кремлю партия

  • Виталий Валерьевич надеюсь Вы не обманите как в прошлый раз обманывали и ответите на те три бородатых вопроса, который я Вам задал в предыдущей статье Вашего  дневника. Вопросы их списка эпических вопросов: 9,8 и 5.

  • 19 февраля 2021 г., 16:36
    Souzochka   Пожаловаться

    Это все сработает только, если в последний момент вы или Фёдоров уступите и будете друг для друга просить электорат проголосовать. Но люди уже сыты споцлеоами, типа Авксентьевой. А, если вы остаётесь на финище оба, это банальное размазывпние голосов. И тогда Григорьев убедительно обойдёт.

    Р. S. И Вы не правы. Авксентьева и 2,5 года не соответствовала. С первых дней популистские тупые меры. Началось с продажи машин, а в конце решение о продаже здания.

  • 19 февраля 2021 г., 16:36
    Val_Otval   Пожаловаться

    По третьему пункту не понятно. Если бы от СР был другой выдвиженец который никому не известен, вы считаете что в таком случае дробление голосов было бы больше? Логика не ясна. Я считаю, что если бы вы не выдвигались от СР то было бы всего 2 кандидата: Григорьев и Фёдоров. С вашим участием голоса которые могли быть за Федорова уйдут к вам

    • Автор
      19 февраля 2021 г., 17:27
      BO!   Пожаловаться

      Val_Otval, у нас уже их больше. Савва Михайлов, Евгений Рябченко, будет кандидат от ГП. Если бы были гарантии, что на финише останется только два соперника, я бы не стал затевать эти шахматы. 

      • 19 февраля 2021 г., 17:31
        Val_Otval   Пожаловаться

        BO!, То есть вы считаете что эти перечисленные вами люди имеют реальный шанс на победу? Возможно я ошибаюсь, но я считаю что только Федоров и Григорьев имеют шансы на победу, но с вашим приходом чаша весов сместилась в сторону Григорьева

  • 19 февраля 2021 г., 16:36
    нннннннннннн   Пожаловаться

    Аттар тустулэр!

  • 19 февраля 2021 г., 16:39
    Montolio   Пожаловаться

    Было бы круто если все кандидаты на пост мэра провели видеобатлы, давали друг другу задание на улучшение качества инфраструктуры города.

    Пример: кто нибудь даёт задание кому нибудь построить из своих средств 5 безопасных детских площадок.

    А то после Авксентьевой кажется что всем нужно лишь это кресло)

    • 19 февраля 2021 г., 17:03
      ialeksanr   Пожаловаться

      Montolio, Предлагаешь по соревноваться в демагогии и посорить немного деньгами.

      Сразу скажу, тут сразу победит едрос ! И площадок у них будет больше и круче и лапшу они развешают лучше всех.

    • Автор
      19 февраля 2021 г., 17:29
      BO!   Пожаловаться

      Montolio, на предыдущих выборах - в 2017 и 2018 гг. я с группой единомышленников из разных медиа организовывал дебаты ("Гражданский вызов"), и они проходили очень даже неплохо.
      Сейчас не могу заниматься организацией, как кандидат, но, может ребята смогут.

    • 23 февраля 2021 г., 08:05
      Souzochka   Пожаловаться

      Montolio, я уже и в открытых дебатах начинаю сомневаться. Авксентьева была очень убедительна в них. А что все получили. Я устала, я ухожу (ничего толком и не сделав, все силы тратя на продвижение своего имени), пожалуйста проголосуйте за мальчика с которым моя девочка когда-то за руку держалась.

  • 19 февраля 2021 г., 16:39
    Allion126   Пожаловаться

    За Обедина!

  • 19 февраля 2021 г., 16:40
    Сур Бере   Пожаловаться

    А не получится ли так, что могут снять всех нежелательных властям кандидатов? В нашей стране вероятность такого события весьма высокая.

    • Автор
      19 февраля 2021 г., 17:30
      BO!   Пожаловаться

      Сур Бере, ну это полный треш, который обернется для ЕР катастрофой на выборах в Госдуму в сентябре. А губернаторы лично отвечают за результат.

  • 19 февраля 2021 г., 16:43
    дедок_Мазай   Пожаловаться

    ну главное чтоб Обедин сдержал слово и отдал свои голоса Федорову когда придет время. если Федорова конечно не зарубят едросы. 

  • 19 февраля 2021 г., 17:05
    qwaszx1952v   Пожаловаться

    Никак не пойму ср партия тумусова, а тумусов с Нас, съели Сапи, и Виталий к ним примкнул? Жаль, а думал что Вы твердолоб.

    • Автор
      19 февраля 2021 г., 17:31
      BO!   Пожаловаться

      qwaszx1952v, прочитайте, пожалуйста, текст. 

    • 19 февраля 2021 г., 23:36
      AKSELL   Пожаловаться

      qwaszx1952v, я так понимаю, нас попросил товарища тумусова выдвинуть конкурента федорову, для разрыва его голосов, тут подвернуля автор, но уже со своим хитрым планом, но в моменте совпадают интересы, да тут похлеще «игры престолов» по тв ))))

  • 19 февраля 2021 г., 17:21
    TB3007   Пожаловаться

    Виталий, Вы так точно сказали про людоедские решения и законы, прям в самую точку попали 🤣

    Если честно, то я на Вас больше надеюсь, чем на Федорова: просто Вы гораздо умнее и подкованнее юридически и прекрасно разбираетесь в хитросплетениях бюджетного финансирования, и репутация у Вас совершенно безупречная. Неподкупная честность дает неимоверную силу. 

    Только я так за Вас переживаю, что сожрут с потрохами. Перетряхните там всю мэрию, там каждый спец чей-то человек, все равно будут доносить и палки в колёса ставить к сожалению.

    Удачи Вам. Я буду за Вас голосовать.

    • Автор
      19 февраля 2021 г., 17:32
      BO!   Пожаловаться

      TB3007, захвалили прям. )))
      Спасибо за вашу поддержку.

      • 20 февраля 2021 г., 10:16
        TB3007   Пожаловаться

        BO!, мужчин всегда надо хвалить. Они от этого расцветают Я это точно знаю.
        У меня есть такое классное воспоминание о Вас.

        Как-то с девочками курили на улице рядом с КДМ, и увидели, как Вы входите через калитку на Аммосова.
        Весь такой в чёрном, романтииичный, в кожаном длинном развевающемся плаще, прям летящий на крыльях ночи. Красииивый!!!

        ППЦ, как Вас все чиновники боялись. Мы подумали и по чью же душу он пришел на этот раз?

        А Вы может просто в Фудзияму покушать пришли, а не души собирать 🤣🤣🤣

  • 19 февраля 2021 г., 17:30
    Бринден   Пожаловаться

    Жаль, что не в Якутске живу, но буду убеждать своих, чтоб голосовали за Вас или Федорова :) Таков путь!

  • 19 февраля 2021 г., 17:40
    kimbiler   Пожаловаться

    Виталий хоть я и не поддерживаю Вашу постоянную критику в адрес Правительства и окружения Айса, но я думаю Вы будете очень пробивным мэром. У вас за столько лет явно есть ходы и тропинки во все кабинеты и ил тумэнские и правительственные, есть опыт разговора и переговоров на одном уровне со всеми властьимущими. Вот честно ,пока не знаю за кого голосовать... но не за Федорова точно! А за Вас подумаем! Удачи!

  • 19 февраля 2021 г., 17:54
    bomber123   Пожаловаться

    Не боитесь, что к Вам постучаться товарищи с эполетами из больших кабинетов и скажут, что посодим вас гр. Обедин, ну или членов вашей семьи?  Насколько Вам нынешняя ситуация говорит о том, что такое может (или не может) случиться? Потом не придется ли торговаться с совестью и с кривой улыбкой поддерживать очередного единороса/крепкогохозяйственника итд итп? И как думаете насколько ситуация с выборами в городе утверждена (обсуждается) на уровне АП?

    • Автор
      19 февраля 2021 г., 19:19
      BO!   Пожаловаться

      bomber123, а за что меня садить?
      Криминального бэкграунда нет, воровать не планирую, другим не дам.
      Хотя, конечно, в России и до столба докопаться могут, но если всего бояться, то когда жить и работать?

  • 19 февраля 2021 г., 18:12
    Лора999   Пожаловаться

    Авксеньтьева наверное сто раз пожалела что связалась с ВФ. Сколько наблюдаю складывается впечатление что ВФ за все время выборов уже точно стал и приобрел даже статус : социально - опасного гражданина.

    Встречный вопрос : А что самой Авксеньтьевой дало сотрудничество с ВФ ?  Ровным счетом ничего кроме как стремительный взлет и такое же стремительное падение немного времени посидев в креслице столь желанным для ВФ и испортила себе репутацию в итоге. Все кто так или иначе идет на выборы с ВФ становятся неугодным предателем. Странно правда ? Вроде бы ВФ герой и хороший человек. И уже столько человек его предало... Чем же с вами интересно закончится эта история ? Боюсь даже подумать.

    Вспомнила поговорку: Спасение утопающих дело рук самих утопающих. 

    Может и не стоит тянуть лямку ВФ в мэрию ?

    Сугубо мое субъективное мнение, с интересом наблюдаю все эти годы как народ стал разменной монетой множество раз! И при этом никто даже не извинился за украденное время,  а внимания к персоне Х c двумя неизвестными уделили достаточно много. Людям продолжают обещать что вот в этот то раз мы точно победим!  Ну что ж удачи вам на выборах. Будем посмотреть

    • 19 февраля 2021 г., 18:51
      Val_Otval   Пожаловаться

      Лора999, вспоминается случай когда Айс договорился с Федоровым о том чтобы тот уступил ему кресло мэра. Эх, если бы Федоров тогда не уступил,то возможно Айс не стал бы Президентом. Быть может именно из-за этого Федоров так сильно хочет занять кресло мэра, чтобы догнать его!?

  • 19 февраля 2021 г., 18:47
    саркози   Пожаловаться

    Я не понял разве у СР и у партии Балодьа не существует партийный этикет не подсобить другой партии в интересах своей что за межпартийная коррумпированность с целью занять кресло мэра 

  • 19 февраля 2021 г., 19:04
    Влашич   Пожаловаться

    Ну уж за этого ни за что!

    Только Фёдоров!

    • Автор
      19 февраля 2021 г., 19:17
      BO!   Пожаловаться

      Влашич, вы же даже не прочитали. )))

      • 19 февраля 2021 г., 19:50
        Влашич   Пожаловаться

        BO!, либо за Федорова, либо испорченный бюллетень, как я и сделал в 2018-м. Даже если Федоров поддержит вас, я вас не поддержу. Я вас достаточно хорошо знаю. Вы хамелеон.

        • 19 февраля 2021 г., 19:56
          Влашич   Пожаловаться

          Вы только за свою правду горой, вы любую ложь притянете, если она служит вашим идеям.

          Знаю и Федорова. И буду голосовать только за него.

        • Автор
          20 февраля 2021 г., 12:58
          BO!   Пожаловаться

          Влашич, не надо читать весь текст, хотя бы пункты 3-4 осильте. ))

          • 21 февраля 2021 г., 11:00
            TB3007   Пожаловаться

            BO!, просто наверное это коррумпированный чиновник пишет, ну или родственник такого, иначе непонятно почему этот человек к Вам так относится.

  • 19 февраля 2021 г., 19:07
    warder74   Пожаловаться

    Para_bellum, очень даже понятно. Его партия филиал Едра, и проект осевших в Кремле, в Якутии все понимают. Разница лишь в региональном исполнении.

    Осенью на кону его мандат в Госдуму.

    Раньше Тумусов избирался, причём спокойно, лишь мобилизовав сельских якутов. А сейчас большой вопрос кто выйдет победителем Федот vs Сулустаана. Стоит поднять голосования в ГД по ключевым вопросам и раскрутить, то можно сказать, засиделся он на Охотном...

    Так что, думаю, наш в чёрном - спасательный круг Тумусову, плюс в репу поддержка кандидата против Едра ( то есть за изменения). Пора выходить из комфортной спячки, скоро выборы)

    А Обедин солъется или отберёт у Фёдорова треть его голосов. Может помочь другу, но там надо с мельницами бороться. Конструкция под Госдуму избирательных пунктов, ради этого мэрами не становятся. Придётся теснить друга или с бывшим биться)

  • 19 февраля 2021 г., 19:10
    Влашич   Пожаловаться

    Он очень нехороший, человек, по головам идёт. Никакой морали.

  • 19 февраля 2021 г., 19:34
    AlbertN   Пожаловаться

    Афанасий Алексеев объявил о поддержке Федорова. Шансы у Григорьева считай нулевые. Вас и Федорова с дистанции снять сразу двоих затруднительно для Единой России. Вот будет весело, если на финише будут Вы и Федоров.

    • 19 февраля 2021 г., 19:39
      kimbiler   Пожаловаться

      AlbertN, у григорьева шансы огромные! Это только икт за федорова ,афанасьева. А люди старше 45 и младше 25 не сидят на икт

  • 19 февраля 2021 г., 19:50
    kimbiler   Пожаловаться

    Конечно агротекс и тумусов не очень то доверия вызывают

  • 19 февраля 2021 г., 20:04
    Kori_Night   Пожаловаться

    Спасибо за обстоятельный ответ. Желаю удачи! Наконец то, интересные выборы предстоят. Нет ощущения "не из кого выбирать". Наоборот, появляется чувство, что мой голос может стать решающим, чтобы изменить жизнь в городе.

  • 19 февраля 2021 г., 20:06
    FROl0VA4628   Пожаловаться

    Всем известно что Фёдоров и Обедин друзья, но в любом случае голосовать нужно. Буду голосовать либо за Фёдорова, либо за Вас Виталий.

    И да, нужны дебаты между кандидатами

  • 19 февраля 2021 г., 20:28
    Vitsarion   Пожаловаться

    Скучно,не дочитал

  • 19 февраля 2021 г., 20:55
    freeman1983   Пожаловаться

    Виталий, как вас поддержать, чем помочь? Может нужна какая нибудь помощь, лишние руки не помешают. Пишите в директ.

    • Автор
      20 февраля 2021 г., 12:58
      BO!   Пожаловаться

      freeman1983, пока прохожу регистрацию. Спасибо за предложение.

      • 21 февраля 2021 г., 11:02
        TB3007   Пожаловаться

        BO!, я тоже хотела бы помочь. Я бескорыстно, чисто ради принципа. И будущих златых кущей мне не надо, живу хорошо, чисто за идею хочу помочь.

  • 19 февраля 2021 г., 21:30
    prorochestvo   Пожаловаться

    Ил Дархан может отменить выборы мэров через Ил Тумэн и сделать кресло назначаемым

    • Автор
      20 февраля 2021 г., 12:57
      BO!   Пожаловаться

      prorochestvo, он уже заявлял, что поддерживает прямые выборы.
      Это могут сделать депутаты Гордумы, изменив Устав, но, надеюсь, до такого не дойдет.

  • 19 февраля 2021 г., 21:40
    СветаСоколова   Пожаловаться

    Фу. Пахнет Сатаной.

  • 19 февраля 2021 г., 21:48
    Отойди   Пожаловаться

    Хорошую комбинацию ребята затевают, ещё и Алексеев впридачу. Если проканает будет треш. Удачи. Мы за Вас.

  • 19 февраля 2021 г., 21:51
    Carpov   Пожаловаться

    Если вы уйдёте в мэрию то Якутск вечерний покупать смыла не будет ) только из-за вас и покупал газету остальное все новости с якт переписанные

    • Автор
      20 февраля 2021 г., 12:56
      BO!   Пожаловаться

      Carpov, в случае моей победы я обеспечу "Якутск Вечерний" массой интересных сведений о том, кто и как пилил на нашем с вами городе. Зачитайтесь еще.

      • 20 февраля 2021 г., 12:57
        Carpov   Пожаловаться

        BO!, тогда тем более поддержим Вас или кого Вы попросите поддержать , а где ваш штаб ? Помощь может нужна какая либо ?

  • 19 февраля 2021 г., 22:30
    Кумавл   Пожаловаться

    Удачи

  • 19 февраля 2021 г., 22:39
    PosGeo   Пожаловаться

    Это уже не честные выборы это сговор против Григорьева

  • 20 февраля 2021 г., 02:16
    Чипотле   Пожаловаться

    Вы же Виталий наверняка прекрасно знаете, что Григорьев Агротексовский покидал своих поставщиков пачками и прикрылся депутатским мандатом. Агротекс кинул банки втб и сбер на дикие сотни миллионов и все ему сошло с рук, кинул в том числе и Александра Скрипина, о чем он сам рассказывал в газете Якутск Вечерний.

     

    Под знаменами Токко работают круглосуточные разливайки и не надо делать вид что никто об этом не знает. И с такими нерукопожатными людьми вы хотите сварить кашу, что для меня очень странно. 

     

    Кроме того мне кажется что все таки протестный электорат "славян" вы все таки оттяните от Федорова, хотя на позапрошлых выборах на него работали. Зачем это все? Не используют ли ваш светлый образ одинокого рейнджера втемную в своих нетрадиционных интригах Толкуй с кривой двустволкой? Если вы честный, то как можно с такими господами дела иметь? Если вы не честный, то надеюсь отвалили хорошо за предвыборную суету.

      

    В любом случае желаю Вам всяческих удач и фарту, что бы вынырнуть из этих мутных политических вод максимально с профитом.

  • 20 февраля 2021 г., 06:39
    3CT   Пожаловаться

    Мне интересно знать приумножилась ли доходность Алмазэргиен Банка в бытность Айса мэром Якутска теперь президентом Республики.хотелось бы знать финансовые потоки Банка простого госслужащего Айса. и каковы сейчас возможности его Банка.все таки простой госслужащий хоть и на верху. затем Мэр. президент возможностей соблазнов тем более Банкиру.. Явно этот господин загнавший город в долги явно преднамеренно приумножил свое благосостояние. Вот бы капнуть? хотя бы толику шуму будет.недавно смотрел выступление Лукашенко на их всенародном сходе.так вот он сказал у меня за душой только мамин домик и тот не оформлен.хотелось бы услышать такое от Айса чем он дышит.

  • 20 февраля 2021 г., 06:46
    Antoneg   Пожаловаться

    Виталий Обедин - достойный кандидат в мэры, который на деле будет отстаивать интересы горожан!

    • Автор
      20 февраля 2021 г., 12:54
      BO!   Пожаловаться

      Antoneg, а у меня других вариантов и не будет. Внимание ко мне будет пристальное и у органов, и у общества, и у СМИ. При всем желании просто посидеть и свои вопросы порешать не получится. В клочья разорвут.

  • 20 февраля 2021 г., 07:38
    Lesnoi_drovosek   Пожаловаться

    Выиграет выборы Алексеев. Федорова не допустят. Григорьев35% , Алексеев 38%, Обедин 18%, остальные % коммунистам и другим.

    • Автор
      20 февраля 2021 г., 12:53
      BO!   Пожаловаться

      Lesnoi_drovosek, Алексеев отказался от участия в выборах. Если бы он участвовал и дошел до финала - см. пункт 3.

      • 20 февраля 2021 г., 16:09
        Lesnoi_drovosek   Пожаловаться

        BO!, Фёдорова не допустят, вот и Алексеев с электоратом Федорова сыграет в шах и мат. Удачи Виталий, хотя эту партию вы с легкостью можете разыграть в свою пользу. Честно, конкуренты слабые.

  • 20 февраля 2021 г., 08:50
    Vladim1946   Пожаловаться

    Благородный Афанасий Алексеев снял свою кандидатуру в пользу нашего Владимира Федорова. Господин Обедин не пора обрести разум.Зачем Вам мэрский хомут? Вы азы чиновничей работы не пробовали.Не говорю о городском хозяйстве....

    • Автор
      20 февраля 2021 г., 12:52
      BO!   Пожаловаться

      Vladim1946, мое участие в кампании необходимо отчасти и для того, чтобы повысить шансы Федорова получить регистрацию. А насчет работы - не волнуйтесь. Сейчас нам везде показывают благородного преемника, у которого опыт работы в мэрии - всего год. И ничего. Уже "крепкий хозяйственник".
      Мне потребуется куда меньше времени, чтобы войти в курс дела.

  • 20 февраля 2021 г., 09:00
    119501l   Пожаловаться

    Почему Вы меня так раздражаете?

  • 20 февраля 2021 г., 09:10
    хапытан   Пожаловаться

    Я против!!!...Протестую что Тумусов с помощью Обедина хочет опять усидеться на кресле в Госдуме...

    Я против всех!!!  Требую графу на выборах мэра "Против всех"...

    Даже выборы мэра превратили в политическую игру...
     

  • 20 февраля 2021 г., 09:18
    x3m   Пожаловаться

    б) человек, подчиненный партийной дисциплине;
    в) человек, который будет согласовывать все свои решения с вышестоящим руководством;

    И как с партийной дисциплиной в партии в которую берут перед выборами? И что там вам будет вышестоящее руководство говорить?

    • Автор
      20 февраля 2021 г., 12:48
      BO!   Пожаловаться

      x3m, я не член партии, поэтому руководство мне ничего сказать не сможет. Сейчас у нас сотрудничество: я получаю возможность участвовать в борьбе за город, партия получает медийную раскрутку.

  • 20 февраля 2021 г., 09:20
    ькмт   Пожаловаться

    надеюсь ты сделаешь еще громкие статьи перед выборами ) 

    удачи!

  • Искренне желаю Вам победы!

  • 20 февраля 2021 г., 09:44
    CREST   Пожаловаться

    Виталий, добрый день!

    Простите за бестактность, но у вас есть какой-нибудь бизнес?

    В последние годы людей голосующих против ЕР и ее кандидатов стало намного больше, несмотря на все попытки ЕР, особенно в сети Интернет. И для того чтобы настроить этих людей на свою сторону достаточно объявить себя человеком против "системы". Например, Малдер, Японец, Гоголевы, а по сути они же - бизнесмены. Независимо от человеческих качеств, это неизбежно приводит к конфликту интересов... 

    Интересно Ваше мнение на счет этого.

    И что скажете по поводу земли СахаЭкспоЦентра?

    Кажется, что ни в кого не тыкни (кандидатов в мэры) на всех можно найти материал на "черный пиар"

    • Автор
      20 февраля 2021 г., 12:47
      BO!   Пожаловаться

      CREST, нет, собственного бизнеса у меня нет. Но я председатель Координационного совета по предпринимательству при главе Якутска. Считаю бизнесменов очень важными людьми для города. Из 8 млрд. собственных доходов Якутска два поступают от бизнеса.
      Это каждый четвертый рубль.
      Насчет "СахаЭкспоЦентра" Владимир Федоров уже ответил: он не понимает, о каких претензиях идет речь, поскольку ни одна бумажка от мэрии с претензиями ему не поступала.

  • 20 февраля 2021 г., 10:07
    Kusnes777   Пожаловаться

    Виталий, а как можно войти в Ваш штаб. Я не прочь заняться юридическим сопровождением Вашей компании. Понимаю, что избирательное право довольно однобоко рассматривается нашими судами, но все же. Я бывший следователь и сотрудник прокуратуры, также работал в Правительстве РС Я и на руководящих должностях в хозяйствующих субъектах РСЯ. Большой опыт обжалования в Арбитражном суде действий, бездействий и актов органов госвласти.

    • Автор
      20 февраля 2021 г., 12:44
      BO!   Пожаловаться

      Kusnes777, спасибо за инициативу. Организационными вопросами займусь после регистрации. Сначала надо сдать все документы в ТИК. Сейчас занимаюсь сбором бумажек.

  • 20 февраля 2021 г., 10:24
    WildGoose   Пожаловаться

    Виталий Валерьевич, До того как Вы выдвинулись в кандидаты, я собирался голосовать за Федорова, а  теперь даже не знаю, разрываюсь между Вами и им, и я не один такой, не большинство но тем не мене. Получается как раз дробление голосов.

  • 20 февраля 2021 г., 11:26
    КАРЛСОНКОК   Пожаловаться

    Так хочется НАСТОЯЩЕГО ГЛАВУ, который будет работать ради людей!!! Который будет знать проблемы, если не каждого гражданина, то каждого округа - в мелочах...

    Сколько жителей воочию видели главу Якутска??? Это НОНСЕНС!!! Только на агитплакатах и "в телевизоре"...

    Давайте выберем НАСТОЯЩЕГО ГЛАВУ!!!

  • 20 февраля 2021 г., 13:35
    mss73   Пожаловаться

    Очень уважаю вас как журналиста, но с мэром пока непонятно, жду, пишите ещё :)

     

    * Я либо вообще не пойду голосовать, либо пойду за того, кто убедит

  • 20 февраля 2021 г., 13:46
    аврл   Пожаловаться

    ну хоть так, лишь бы не единорос

  • 20 февраля 2021 г., 14:54
    Джонни-23   Пожаловаться

    Я полагаю, что Обедин продался ЕР и выставил свою кандидатуру, чтобы украсть голоса у Федорова. Все знают, что протестно настроенные горожане собираются голосовать за Малдера. А тут Обедин перетянет на себя часть протестного голосования. Хитрый план Григорьева и Айса. Айсену не простят в Москве, если второй раз мэром станет не кандидат от ЕР.

  • 20 февраля 2021 г., 15:24
    Расмус   Пожаловаться

    Виталий, если побеждаете вы или Фёдоров, будет ли тандем в мэрии, как в 2018-м?

  • 20 февраля 2021 г., 17:11
    ЭрХо4уун   Пожаловаться

    Это спецом голоса избирателей разделить хитрый ход ЕР

  • 20 февраля 2021 г., 17:57
    Тур_аах   Пожаловаться

    Дорога ложка к Обеду. Посмотрим...

  • 20 февраля 2021 г., 19:54
    kimbiler   Пожаловаться

    А почему до сих пор нет официальной информации от СР? Неужели как всегда тумусов играет в свои игры?

  • 20 февраля 2021 г., 20:13
    Aita1974   Пожаловаться

    Кто такой этот Обедин? Как чёрт из табакерки выскочил

  • 20 февраля 2021 г., 20:14
    Simplelife   Пожаловаться

    Пусть победит достойный

  • 20 февраля 2021 г., 20:51
    AlbertN   Пожаловаться

    С Афанасием Алексеевым, случайно, не переговаривались? Он поддержал Федорова.

    За Федоровым все таки не очень хороший шлейф: якобы мол торгаш, соблюдающий свои интересы + стрелок (что бы не говорили, факт есть. Я же почему то не стреляю в людей. Тоже жил в 90-х)

    Думаю, мой голос будет за Вас, если пойду голосовать.

    Хотя тройственный союз, Обедин+Федоров+Алексеев было бы супер ))) Антанта против ЕР.

  • 20 февраля 2021 г., 21:22
    netzwerk   Пожаловаться

    Здравствуйте, Виталий! На самом деле, лучше не придумаешь. Примерно я так и предполагал, только вы как профессиональный журналист все грамотно обосновали и написали. Вы с Федоровым на одной стороне, и это главное. Вместе мы победим!

    зы: Учитывая, что Тумусов - дядя сами знаете кого, не думали вы о том, что вас тоже могут снять с выборов. Сначала Федорова, потом вас. Или наоборот

  • 20 февраля 2021 г., 22:28
    Chinfu   Пожаловаться

    Прочитал всё. Основной посыл иду против ЕР голосуйте за меня. Очень похоже на "до основанья а затем...".

    Печально нет достойного кандидата на должность мэра.

  • 21 февраля 2021 г., 10:50
    idnamer   Пожаловаться

    По мне так тёмный типок и что у него на уме, одному богу известно. Но мне думается, что ничего хорошего от него ждать не стоит...

  • 22 февраля 2021 г., 10:33
    ialeksanr   Пожаловаться

    Если еще есть время, то лучше собирать подписи горожан.

    Тумусову никогда не верил и не доверял и тебе не советую. Только от его одной морды от партии СР воротит, хотя вроде они и стараются, но выходки Федота сводят их усилия к нулю.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь