home
user-header

                        
                        
BO!
ПОЧЕМУ У ТРУСОВ НЕ ПОЛУЧИТСЯ
BO!
Pro аккаунт
14 марта 2021 г., 18:46 в Author.Ykt.Ru 13456

 

Вчера, 13 марта кандидат от партии «Родина» Айаал Прокопьев произвел отстрел политических оппонентов. Были сняты Микаэл Заболотный, Илья Паймушкин и Владимир Федоров. Последний считался основным претендентом на победу в кампании.
Сейчас Владимир Федоров возмущен и делает политические заявления. А в это же время  провластные медиа и продажные типа-«блогеры» упорно пытаются навязать ему Федорову образ нытика, который вечно жалуется на то, как его обижает власть. И вот это это едва ли не большая подлость, чем то, что с ним делают.

Вы сами подумайте: человека настолько боятся, что снова и снова сбивают с ног, запугивают, заводят уголовные дела – одна избирательная кампания = 1 дело – преследуют семью, убивают бизнес, выливают тонны чернухи, снимают с выборов по беспределу… а он снова и снова встает, и гнет свою линию, постоянно озадачивает власть неожиданными ходами и альянсами, да еще смеется над отчаянными потугами оппонентов.

Нытик?
Вы десятой части того, что на него обрушивают не вывезите.
Владимир боец. Таких в Якутии по пальцам пересчитать.
Поэтому мы и дружим больше 15 лет. Человек с характером мне импонирует.



Мы познакомились, когда он был заместителем председателя Контрольного комитета второго созыва Ил Тумэн. И это не та структура без зубов и, простите, balls, которая болтается при парламенте сегодня. Тогда КК был кошмаром чиновников, их аудит вызывал панику у чиновников ДП-1, потому что высвечивал откровенно коррупционные схемы. Дело товарного кредита Siemens, дело «Горизонта-РТ».

И дальше себе не изменял.

Сейчас помоечные медиа гнобят Федорова с подачи анонимного бложика на дневниках за «махинации с землей». Они делают это по надуманным поводам, а часть «компрометирующих документов» просто взята с его же блога, где Владимир объяснял происхождение участка под СахаЭкспоЦентром еще в 2012 г.

При этом они молчат о другом. О том, сколько земли он помог вернуть городу.
Айсен Николаев, будучи мэром в качестве своей заслуги называл прекращение увода земли у муниципалитета. Вот фрагмент из нашего с ним интервью:
 

— Про земли! Если судить по реакции людей на земельные скандалы, эта сфера в столице сегодня наиболее больная и коррумпированная. Всплывают все новые факты подделки документов, запутанных договорных отношений, наложения границ участков и т. д., и т. п.
— Потому что в городе просто нет свободной земли. Она стала ценным и востребованным ресурсом. И плюс мы пожинаем даже плоды 90-х и нулевых. У нас сегодня действительно много судебных споров, в том числе с участием администрации. Иные мы намеренно инициируем сами, просто чтобы поставить точку в том или ином во- просе. Скандалы сегодня действительно время от времени всплывают, но это же и хорошо. Это доказательство того, что идет процесс разгребания проблем, наведения порядка. Чего люди не видят, так это того, чтобы земля гектарами уходила, как было накануне моего прихода. Такого уже нет.
— А можно подробнее? Я вот пытаюсь вспомнить, чтобы прямо гектарами, но, кроме 203-го микрорайона и истории с предпринимателем Олесовым, который отжал 4 гектара, навскидку ничего на ум не приходит…
— Ну, например, земли под те же социальные объекты. Вы же сами сколько писали.


И это правда.
Я много писал. И у того, что писал была предыстория: в 2011 г., Координационный совет по предпринимательству осуществлял масштабную проверку по протоколам о выделении / отказе в выделении земельных участков. Владимир Федоров был членом совета и возглавлял рабочую группу, которая как раз рассматривала факты предоставления земельных участков под социальные объекты (аптеки, частные клиники, детские клубы). Он тогда лично объездил более полусотни участков, проверяя, как используется каждый. Итог был печален: в соответствии с целевым назначением осваивались только четыре или пять. Остальные или остались неосвоенными, или же на них построили коммерческие объекты.

Именно после этого подход к выделению участков начали менять, а Айсен Сергеевич пожал лавры человека, прекратившего порочную практику.

Из Федорова был бы (и еще может получится) отличный мэр. Истинно народный, болеющий делом, способный принимать нетривиальные решения и натурально впахивающий за город. За год своего вице-мэрства он с урезанным на треть бюджетом ЖКХ (деньги сняли на софинансирование дорог), едва успев принять бразды правления запустил тепло и безаварийно провел город через зиму. Был единственный случай с домом на Воинской, который отчаянно распиарили те же самые государственные СМИ, которые не заметили аварии, лишившей тепла целый микрорайон (Птицефабрику) при и.о.
Владимира Федорова волновала безопасность граждан, поэтому он за полгода установил в деревянных домах больше сигнализаций, чем за 6 лет до этого. Потом эту программу просто свернули. И посмотрите итог? В первой половине февраля, когда все кинулись заниматься выборами, в городе пожар шел за пожаром, люди гибли, даже дети.


Такие действия не имеют ничего общего с честной предвыборной борьбой. Это подло, это грязно, это трусливо. Это, в конечном счете, нечестно по отношению к горожанам, которых лишают возможности выразить свою волю.

Я не Владимир Федоров. Но я честно объявил, что выдвинулся, чтобы у города при худших раскладах была альтернатива. Отчасти это был акт дружбы, испытанной временем.
Сейчас мое участие и наша победа – дело принципа.
Мы должны не только отобрать город у тойонов и бюрократов, которые пытаются превратить его в источник заработка на подрядах, откатах и сметах, но и показать, как могут работать люди, заинтересованные в народном одобрении, а не набивании собственных карманов.
Так победим!


Примечание:
Друзья, если вы впервые намерены комментировать записи в блоге ВО!, убедительная просьба сначала тыцнуть сюда. Заранее благодарен!

Избранное
Комментарии 218   Написать комментарий
  • 14 марта 2021 г., 18:54
    login4yktru   Пожаловаться

    Да всё нормально, Виталий :) Всему своё время. Власть своими действиями сама же себя очерняет, тем самым опускает себе рейтинг. Даже в 2018 году получилось выбрать мэром человека не от ЕР. За это время власть столько накосячила, что недоверие к ней стало ещё больше.

    • 15 марта 2021 г., 14:09
      thunderbird   Пожаловаться

      login4yktru, нет достойных кандидатов! а федоров пусть ответит на обвинительные публикации касательно мошенничества с городской землей...а покуда все и будут его таким считать

      • 15 марта 2021 г., 14:18
        Mammbet14   Пожаловаться

        thunderbird, иди приготовь что нибудь получше) Методичка твоя уже не работает:)

        • 15 марта 2021 г., 14:38
          thunderbird   Пожаловаться

          Mammbet14, это вы все по методичкам проплаченные, а я вовсе не пойду голосовать, как вы за таких впрягаться только можете видать вы все одного воровского поля растения

  • 14 марта 2021 г., 19:32
    Сэксей   Пожаловаться

    У большинства людей появляется выученная беспомощность , когда после одной-двух попыток противостоять наглости, подкрепленной властными , силовыми структурами--теряется вера в справедливость . в свободу. Сколько я видел таких . спасовавших перед беспределом , утративших чувство собственного достоинства. Неудачи бывают у всех , но отнюдь не каждый поднимается после таких ударов . тем более организованных преднамеренно и несправедливо мерзавцами разных мастей. Владимир Федоров из разряда бойцов. Проплаченные бессовестные писаки , так называемые. блогеры любят вспоминать давний случай , когда шесть фельдегеров открыли по нему огонь и он защитил себя ответным огнем , иначе бы убили , не моргнув. Сейчас мало кто знает кто такие были фельдегери , фельдегерская служба. Так вот, это было вооруженное и подготовленное спецподразделение , которое занималось доставкой сверхсекретных бумаг партии , правительства и кгб. А сейчас эти функции выполняет федеральная служба охраны либо фсб. А то ведь народ думает ,что злой и ужасный Федоров чуть ли не перестрелял охотничьих егерей , вполне мирных охотоведов. А те ребята убили бы и вышли бы сухими из воды , хотя находились на отдыхе и , как полагается , пьяные в дупель. Предварительные итоги жизни Владимира Федорова  рано подводить , но по тем делам , которые он делает без всякого шума , без пиара , без рекламы (реальная помощь малоимущим жителям и детям Сайсар) и по личным качествам , не гнилой человек--ему есть чем оправдаться перед Господом Богом , когда мы все , в разное время окажемся перед Ним. 

    • 14 марта 2021 г., 20:06
      САМОСБОР   Пожаловаться

      Сэксей, мне не нравится Фёдоров. Я ему не доверяю. Мне никто за это платит.

      • 14 марта 2021 г., 20:55
        Detmar   Пожаловаться

        САМОСБОР, это же хорошо что не платят, зато не кинут как этих ботов;)

        • 14 марта 2021 г., 22:34
          САМОСБОР   Пожаловаться

          Detmar, ну не заплатят этим вашим мифическим ботам и не заплятят. Переживут. ВО вон как то же выживает на 20 тысяч в месяц.

          • 14 марта 2021 г., 22:56
            kinom   Пожаловаться

            САМОСБОР, вы бы прежде чем влезать в вируально-общественное пространство побрились что-ли. А то обородились и умничаете.

          • 14 марта 2021 г., 23:35
            Detmar   Пожаловаться

            САМОСБОР, да,нехорошо жить на 20 000 рублей,хорошо иметь большую зарплату чтобы разом оплачивать полугодовую задолженность за газ и услуги жкх:)Вообще обманывать нехорошо.А город кишит нехорошими людьми, несмотря на трудинспекции,налоговые,прокуратуры.Как без нормальных выборов разобраться кто хороший,а кто плохой?

      • 15 марта 2021 г., 11:40
        Сур Бере   Пожаловаться

        Мне никто за это платит.

        САМОСБОР, интересное имя - Никто ))

      • 15 марта 2021 г., 14:21
        Mammbet14   Пожаловаться

        САМОСБОР, Ты не доверяешь Федорову также как 90% жителей Якутска не доверяют Григорьеву и им за это никто не платит.

        • 15 марта 2021 г., 15:10
          same_person   Пожаловаться

          Mammbet14, "Ты не доверяешь Федорову также как 90% жителей Якутска не доверяют Григорьеву" откуда данные, про 90%? Сказочник, мечтатель или просто клоун?) Можешь, как нибудь аргументировать своё мыслетворчество?))) Да и запятую поставить не помешало бы, а то, твои друзья-боты, неправильно тебя поймут)))

          • 15 марта 2021 г., 16:09
            Mammbet14   Пожаловаться

            same_person, ахаха, нормально тебя разнесло))) Представляю твое возмущенное лицо пока писал своими дрожащими рученками:)))) тебе на ушко прошептать или на бумажке написать?:))

            • 15 марта 2021 г., 16:23
              same_person   Пожаловаться

              Mammbet14, нее, ну правда, откуда эти цифры 90%?) Мне вот просто интересно, чем руководствуется человек, когда приписывает такие данные. Неужто вы, электорат стрелка до того упоротые, что теряете связь с реальностью?)) В Якутске живёт 322 к человек, а 90 % из этого числа это около 289,8 к человек, включая детей и взрослых). Конечно я возмущён, что стрелок, с его то деньгами, нанимает к себе, таких вот упоротых - сказочников)))

              • 15 марта 2021 г., 16:35
                Mammbet14   Пожаловаться

                same_person, Просто забей) Побереги свой маленький, недоразвитый мозг:) Таким как ты вообще напрягаться нельзя, раз уж так бурно реагируете на все подряд:))) Да даже если я тебе объясню все равно как баран будешь на своем стоять, так что иди полежи, может полегчает:)))

                • 15 марта 2021 г., 16:46
                  same_person   Пожаловаться

                  Mammbet14, типичный электорат стрелка, "просто забить", это всё что вы можете, когда нечем крыть)). Что ты мне сможешь объяснить по существу, клоун?) Посмотри на себя, ты даже не можешь обосновать, свой ничем не подкрепленный опус). Всё извиваешься, как уж на сковороде, чтоб скрыть свою пустопорожность))

              • 16 марта 2021 г., 12:44
                САМОСБОР   Пожаловаться

                same_person, 90% ботов Томского, очевидно же.

                Даёшь Фёдорова в мэры яктру!

        • 16 марта 2021 г., 12:43
          САМОСБОР   Пожаловаться

          Mammbet14, все отличие между мною и федросовцами в том что я говорю лишь за себя...

    • 15 марта 2021 г., 14:53
      нуэтоваще   Пожаловаться

      Сэксей, Зачем так страшно врать насчет этих несчастных мужиков, в которых стрелял Федоров? Какие к черту вооруженные? Какая самозащита? Там один только был вооруженный - пьяный депутат В.Ю. Федоров.

  • 14 марта 2021 г., 19:51
    OKokokok   Пожаловаться

    Федорова забанили) и тут же все перешли к вам) ВО!

    вас не обижает то что вы второй? :) 

     

    • Автор
      14 марта 2021 г., 21:32
      BO!   Пожаловаться

      Если все перейдут ко мне, я уже не второй.

      • 15 марта 2021 г., 05:30
        OKokokok   Пожаловаться

        BO!, А как же дружба 15 лет?

        • 15 марта 2021 г., 14:22
          Mammbet14   Пожаловаться

          OKokokok, иди придумай что нибудь получше)

        • Автор
          15 марта 2021 г., 17:19
          BO!   Пожаловаться

          OKokokok, а что с ней?
          Никуда не денется. Наоборот, Владимир поддержит меня, как я всегда поддерживал его.

          • 17 марта 2021 г., 14:03
            OKokokok   Пожаловаться

            BO!, Я немного понял) допустим вы такой тип человека который поднимется после того как его ударят и будут сбивать с ног пинком снова и снова) а вы будете вставать и вставать) но всегда есть же но что если есть люди которым нравится пинать людей?) видите какая нелепая и туповатая ситуация) извиняюсь за форму сообщения ребятишкам понравится :) 

            Но а если так то я знаю что вы человек у которого абсолютно нету страха особенно перед политиканами и ваша внешность очень обманчива насчет этого ;) но тут конечно тоже есть но

            постараюсь обьяснить кратко у вас нет страха перед теми за счет того что вы журналист знаете как с ними биться) но знаете ли вы как это делать внутри политики рабочего места мэра? вы тут должны увидеть две разные сферы воображаемые конечно :) что делает новый директор приходя на работу? переговаривает с заказчиками? с партнерами? неет берет под контроль персонал даа)

            ну и раз уж я о вас так много пишу напишу и о Григорьеве в частности о его преимуществе перед вами 

            допустим Григорьеву уже рассказали что и как работает внутри офиса мэра познакомили с персоналом да еще и кулачок показали если что:) получается у него этот этап пройден

            но всегда есть но сможет ли он встать как и вы? если что или это будет Сардана2 :)

            работайте кроч вы не хотите мой голос за лайк  так тчо вот вам сами лепите себе чашку из глины:) 

             

      • 15 марта 2021 г., 18:42
        саркози   Пожаловаться

        BO!, во дает ВО балодьа то еще кандидат а он уже мэррр!!!

      • 15 марта 2021 г., 20:28
        Влашич   Пожаловаться

        BO!, надеюсь, не все перейдут. Не дай бог такого мэра как вы.

        Я в жизни общался и с вами, и с Федоровым. Так вот разница огроменная. Могу и подробнее написать.

  • 14 марта 2021 г., 20:36
    vork3000   Пожаловаться

    и вспыхнет пламя

    йеее

    да начнутся голодные игры!

  • 14 марта 2021 г., 20:47
    LilyCarter   Пожаловаться

    Очень огорчена этим поворотом событий.

    А каковы шансы восстановления у Фёдорова в качестве кандидата, и каковы шансы у вас дойти до финала?

  • 14 марта 2021 г., 20:53
    AYDAAN4iK   Пожаловаться

    Языком и я умею "чесать" свое нёбо, Виталий)) Если он такой хороший (Ф-ов.) пусть докажет суду и тем кто его преследует ( если это так) что он чист. Что все что о нем пишут, как вы говорите помоечные сми, враньё. Пусть жестко докажет, чтоб все вздрогнули(!). А так, что.. Одна болтавня и оправдания и правда выглядит жертвой, обиженкой. Ну мы же не дураки  (наблюдатели,(лично я не бот и мне ни кто не платит)),  зачем нас то вокруг пальца обводить. Все для народа говорите? Я тоже народ. Значит и для меня в том числе. Докажите мне что он на столько хорош, как его облизывают его(!) боты (кстати один из них живет двумя этажами ниже в доме в котором я живу), и сочуствующие граждане нашего города. 15 лет дружбы с Ф-вым, это сильно. За такое время, к человеку к которому испытываешь добрые симпатии, такой человек становится тебе как брат. И если накосячил брат, ты находишь тысячу оправданий или же сочувствуешь ему как то по своему по братски, по дружбански. Знаешь что он в косяках, но отвернуться от брата-друга это запатло. (опять же образно) Ну вы меня поняли, надеюсь уловили мысль. Может вы ошибаетесь? Когда нибудь отвернетесь от Федорова, если на то будет причина? И какой должна быть причина чтобы от него отвернуться? 

    • Автор
      14 марта 2021 г., 21:35
      BO!   Пожаловаться

      AYDAAN4iK, вы не народ, вы штабист. Я же вижу, что вы постите на том же joker`e. )))
      Доказывать есть смысл сомневающемуся или заблуждающемуся человеку. Ангажированному оппонентами медийщику я ничего не докажу и тратить на это время не считаю возможным.

       

      • 14 марта 2021 г., 21:57
        AYDAAN4iK   Пожаловаться

        BO!, Я вас услышал. И еще раз убедился с какой легкостью вы клеймите людей. Я не штабист. И если бы мы когда нибудь встретились, вы бы в этом убедились. А джокер на то и создан, чтобы там стряпали портянки на любые темы. И если вы обратили свое внимание на мои посты, то должны были понять, что я и действующую власть тоже за их ошибки критикую. Вашим языком, и на меня есть компромат. Но дело в том, что я ни в одной партии не состою и тем более не являюсь ни на чьей стороне. Вас я понимаю. Вы в каждом кто думает не как вы видите врага, соперника и т.п Жаль. Значит я был прав. Спасибо за ваш ответ. Всего вам доброго. Штабист)) смешно

        • 15 марта 2021 г., 14:26
          Mammbet14   Пожаловаться

          AYDAAN4iK, слабо, иди еще подумай)

        • 15 марта 2021 г., 15:50
          AnUda   Пожаловаться

          AYDAAN4iK, сильно активность не проявляйте Весной. Это могут за весеннее обострение сами знаете какой болезни.  Топите за Григорьева, и болезненно реагируете на враждебные выпады в его сторону, аки больной, аки бот. 

        • 15 марта 2021 г., 16:45
          Гриха81   Пожаловаться

          AYDAAN4iK, Красавчику и Обедину очень удобно говорить - это все происки купленных СМИ, а что, нормально, напрягаться не надо, надо только быть против власти действующей! На поставленные вопросы ответьте! 20 тыщ оба получают, вы чем лучше? 

          П.С, Пока еще ни один не убедил за кого голосовать.    

          • Автор
            15 марта 2021 г., 17:22
            BO!   Пожаловаться

            Гриха81, оба 20 тысяч не получают. ))) 
            У одного побольше. И он уже отвечал, почему не так много, как, например, у Виктора Федорова. Я тоже объяснял свои цифры.

            • 15 марта 2021 г., 19:39
              Тараб   Пожаловаться

              BO!, вы тоже лгун как федоров? Цитата ваша: "По поводу налогов.

              Еще раз повторюсь: я задекларировал ровно то, что показала выписка ПФР.".

              Что за бред несете? Вы задекларировали свой доход в 19.000 рублей в месяц. При чем тут налоги? При чем здесь пенсионный фонд?

  • 14 марта 2021 г., 21:00
    хых   Пожаловаться

    Неужели Айсен настолько уверен в цике, что продолжает настраивать электорат против ЕР? А ведь осенью выборы, результаты которых ему могут и не спустить. Или он пошел ва-банк? 

  • Топор.

    Молоток.

    Теперь лук.

    Содержание можно не читать. )

  • 14 марта 2021 г., 21:44
    вантуфри   Пожаловаться

    Болоодьаа боец, аха!

    сам видел как двое депутатов якуты-тустуки на него в коридоре ил тумена прыгали - Федоров не зассал!)

  • 14 марта 2021 г., 21:46
    niemeyer   Пожаловаться

    проголосую за вас. удачи!

  • 14 марта 2021 г., 21:59
    AYDAAN4iK   Пожаловаться

    Даже обидно стало. По вашему значит я не народ.

    • Автор
      14 марта 2021 г., 22:10
      BO!   Пожаловаться

      AYDAAN4iK, вы ангажированный модер. Это ваш выбор, я не упрекаю. Просто не надо меня раскручивать на ответы, которые вам не нужны, или нужны с одной целью - растащить на выдернутые из контекста цитаты.

      • 14 марта 2021 г., 22:27
        AYDAAN4iK   Пожаловаться

        BO!, И опять мимо цели Виталий. Мэр, хоть и будущий. Все может быть. Должен со всеми говорить честно. Чтобы на цитаты разлеталось так как хотелось бы вам (даже вырванные из контекста слова), думаю нужно говорить чтобы все стороны были довольны сказанным, а не только одна сторона.

        • Автор
          14 марта 2021 г., 23:06
          BO!   Пожаловаться

          Мэр не леденец, чтобы всем нравиться.
          Всегда будут хейтеры, тролли, боты, просто недовольные люди. Морально к этому готов. Я мог бы хоть с нимбом на голове ходить и изрекать только прописные истины, но для штаба того же Григорьева был бы все равно тотально неправ и плох.
          Эту истину признал и понял.
          Постараюсь пережить. )))

          • 15 марта 2021 г., 07:28
            Сэксей   Пожаловаться

            BO!, его ник переводится с якутского как "скандальчик". Вообще , некоторые ники и аватарки говорят больше , чем содержание.

  • 14 марта 2021 г., 22:08
    Yiec2016   Пожаловаться

    В запуске тепла и безаварийности того отопительного года Федоров не имеет ни малейшего отношения. В ЖКХ он полный ноль. Спросите у любого коммунальщика тех лет.

  • 14 марта 2021 г., 22:10
    обыватель777   Пожаловаться

    Григорьев как киндер сюрприз) это не оскорбление если что, это результат его яйценосной агитации) сверху шоколадный, а внутри пластмассовый как едро) ну а так, ожидалось конечно что Федорова снимут, или что-то в этом роде сделают, вообще к осени вроде хотят вычистить все поле от всяких неединороссов, только куда это приведет, даже не представляю.

  • 14 марта 2021 г., 22:28
    anfisa_i   Пожаловаться

    У трУсов не получится, потому что пойду голосовать!

    Верю, что мой голос важен.

  • 14 марта 2021 г., 22:32
    ysmygwr   Пожаловаться

    Так хочется проголосовать за вас! Но этот Тумусов и Миронов… Почему вы выдвинулись от СР? Это ваше личное желание или необходимость?

  • Виталий Валерьевич! Вы так и не ответили на эпичные вопросы Вам, хотя бы на три вопроса из девяти. Следовательно не стоит кого-то обвинять в трусости если сами проявляете трусость.

  • Мое мнение: голосовать за "подозрительно бедных" кандидатов - себя не уважать. Лично для меня это сродни согласию ... быть обманутым телефонным мошенником, что-ли...

  • 15 марта 2021 г., 07:38
    Тараб   Пожаловаться

    Господин Обедин, обьясните пожалуйста избирателю, как получилось что вы живете на 19 000 в месяц?

    Молодой сравнительно, здоровый вроде, умный как будто... и доход меньше иных пенсионеров?

    Пора бы поправить свои доходы?

    • Автор
      15 марта 2021 г., 17:25
      BO!   Пожаловаться

      Никита, у вас на всех одна пластинка? Выше в каментах ответил.

      • 15 марта 2021 г., 19:44
        Тараб   Пожаловаться

        Bо! вы тоже лгун как федоров? Цитата ваша: "По поводу налогов. Еще раз повторюсь: я задекларировал ровно то, что показала выписка ПФР.".

        Что за бред несете? Вы задекларировали свой доход в 19.000 рублей в месяц. При чем тут налоги? При чем здесь пенсионный фонд?

  • 15 марта 2021 г., 09:18
    Оло-ло   Пожаловаться

    Тогда я проголосую за вас. Удачи всем нам!

  • 15 марта 2021 г., 12:24
    Iamanastasia   Пожаловаться

    Вся надежда на Вас!

    Владимира Юрьевича, к сожалению, снова слили. Согласна с Вами, что он большой трудяга и настоящий боец, радеющий за город. Иные бы не встали после стольких падений. А он всей душой, принципиально идёт вперёд.

    Честно сказать, грустно осознавать, что наш город стал полем политической битвы... Нынешнюю власть не волнует город и их жители, такое чувство, что они борются за место под солнцем для себя и своей свиты.

    Будем надеться, что люди сделают правильный выбор.

    • 15 марта 2021 г., 14:09
      login4yktru   Пожаловаться

      Iamanastasia, почему грустно? :) Наоборот, это как настоящие демократические выборы. Впервые у меня ощущение, что мой голос что-то решает.

      • 15 марта 2021 г., 15:40
        Iamanastasia   Пожаловаться

        login4yktru, Грустно от того, что жителей используют((

        Лена Афанасьева тоже пиарилась как могла, столько афишей с ее фотографией висели, автобусы стояли. А где она сейчас?? Зарплату получает и живет припеваюче, нет никаких встреч с жителями Центрального округа, нет никаких действий. Сидит там, бумажки перебирает(((

        Федоров всегда с народом общается, встречается. Обедин ведёт блог, тоже обратная связь есть. А где Афанасьева?

        Проголосовать надо, это правда. Поэтому мы идём, будем голосовать за своего кандидата.

  • 15 марта 2021 г., 14:12
    Эруол   Пожаловаться

    Федоров будучи вице мэром разрешал ставить частные авто своих знакомых в гараже мэрии, это хорошо? Я считаю двуличие налицо. Маленькая ложь порождает большую неправду. А за Обедина проголосую!

  • 15 марта 2021 г., 14:13
    Дьарбайдии   Пожаловаться

    Владимир Юрьевич боец с закалкой, сами хейтеры его сильным сделали, не перегорел, а наоборот загорелся громче и ярче, у него опыт и поддержка населения, как ни топили, он не тонет, дебаты это показали. Сильно рекламируя ставленника где только, даже на дверях и в туалетах отталиквают его физиономию сытою, ваще то, город уже задыхается от кумовством и коррупциец, земли многодетным, инвалидам и стройте соцобъекты, а не муравейники с армстроем, это друзья его и евонных . Вот их портрет, сзади тройки армия невидимка, сами догадайтесь .

    • 15 марта 2021 г., 14:47
      Горохов13   Пожаловаться

      Дьарбайдии, а вы гарантируете, что местное население, составляющее  немалое число из двухста тысяч голосующих ( я даже могу предположить, что 60-70 процентов!) смотрит с умилением на эту карикатуру на себя с умилением?

       

      Полагаю, что и Обеду сие творчество не сильно понравится, ибо кандибобер наверняка понимает, что такое творчество с высмеиванием национальных черт северного народа запросто может привести к обратному результату, совершенно не планированного им.

       

      И не нужно тут пытаться, что вы высмеиваете именно этих троих, а не весь народ, потому что весь народ дураком, как вы пытаетесь его тут выставить, никак не может быть и отлично понимает, куда вы клоните.

       

      Хотя бы посоветовались сперва с хозяином топа, стоит ли такие недвусмысленные картинки выставлять во время выборов в столице национальной республики.

      Если он разрешит, смейтесь дальше над нашими лицами.

       

      Но тогда вам придется довольствоваться лишь шестью тысячами плюсиков, которые ваш дон федро получил тут, а про остальные реальные голоса реальных саха придется забыть навсегда, хоть как обьясняйте ваши мотивы бабушке Оленчик, или деду Макару из Сайсара.

       

      Ха, национальную составляющую из выборов не смог даже сам президент уничтожить, она существует в реальности, независимо от вашего сознания, как и пресловутый суслик, которого никто не видел, но тем не менее - он есть;)

       

      Более подробно по этому вопросу здесь https://dnevniki.ykt.ru/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B213/1166006#comment-8432331

      И помните... Помните, КТО основная сила на выборах.

       

      Перетянете саха на свою сторону - кресло ваше, а нет - будут бить мус-урагасом)))

      • 15 марта 2021 г., 15:50
        Дьарбайдии   Пожаловаться

        Горохов13, дурачок это лично григорьев с мамашей типа и опорой нас, ваще то ,а не народ в целом, я имел, нечего ему в мэры пусть землю сначала капает это не впарит пылесосы бабушкам, у меня ещё фото есть на закуску где он продаёт кирби.

        • Комментарий удален
          • 15 марта 2021 г., 16:40
            beakter   Пожаловаться

            Горохов13, видимо как то так побеждали Михальчук и Заболев. А в Бурятии президентами очень долго не становились буряты.

      • 16 марта 2021 г., 02:09
        Poligrafist   Пожаловаться

        Горохов13, по-моему на Авксентьеву очень даже симпатичный шарж получился. Григорьев узнаваем, основные детали лица ярко подчеркнули. А кто справа стоит? Абсолютно незнакомый персонаж.

         

        Я бы этому художнику свой шарж заказал)

  • 15 марта 2021 г., 14:14
    MSA   Пожаловаться

    Объединитесь, я проголосую.

  • 15 марта 2021 г., 14:27
    Бочик   Пожаловаться

    Расскажите про ошибку у целых 4 кандидатов? Ошибка, из-за которой могут снять с выборов? Ведь юристы проверяли наверно

  • 15 марта 2021 г., 14:30
    svarog   Пожаловаться

    Даа. Надо чтобы дня за три до выборов Фёдоров за вас речь толкнул. Как в своё время за сардану. Вот это будет сильно. Победа будет обеспечена.

  • 15 марта 2021 г., 14:37
    pronhlkhl   Пожаловаться

    FEDOROV KRASAVA~!

  • 15 марта 2021 г., 14:46
    Blackfox   Пожаловаться

    слабаки играют из за угла.

  • 15 марта 2021 г., 14:47
    кимирсен   Пожаловаться

    Но я честно объявил, что выдвинулся, чтобы у города при худших раскладах была альтернатива

     

    Почему НАС снял с гонки Федорова, но не снял вас? Как вы думаете? Или это еще возможно?

    Я просто думаю так. Был бы я НАСом, я бы снял не только Федорова, но и вас. И тогда гарантировано побеждает Григорьев. И это проще, чем, например, подтасовывать

    • 15 марта 2021 г., 14:55
      Горохов13   Пожаловаться

      кимирсен, а вы не поняли?

      Кому выгодно, как говорили древние вумники.

       

      А выгодно тому, кто на фоне возмущения пользователей на яктру увеличивает свой капитал из трех процентов до восьмидесяти и занимает уверенно первое место на  сайте (на сайте, Карл), хоть и не в городе.

       

    • Автор
      15 марта 2021 г., 18:24
      BO!   Пожаловаться

      кимирсен, потому что я не заявляли уполномоченных от партии, и придраться к этому не смогли. Хотя иск от "Родины" был и в отношении меня.

  • 15 марта 2021 г., 14:49
    Иваныч.   Пожаловаться

    За что сняли ? За что-то стоящее? Профессиональный кандидат допустил ошибки в каких то важных избирательных документах? Вопрос то не стоит насколько хорош был кандидат в качестве зама, бизнесмена или просто человека. Вопрос стоит о правомерности снятия с выборов. Сняли за нарушение, веское и настоящее, туда и дорога. Если на самотек пускаются такие вещи, решающие судьбу выборов, значит и подход был несерьезный. Если нет - апелляция и публичное опровержение

  • 15 марта 2021 г., 14:50
    NEROBOT   Пожаловаться

    Фёдорова явно недопустят, Вам надо пораньше объединиться. Будем надеяться не будет как с Сарданой спустя 2 года.

  • 15 марта 2021 г., 15:09
    ькмт   Пожаловаться

    если Федорова восстановят в качестве кандидата - снимете свою кандидатуру? 

    удачи! 

  • 15 марта 2021 г., 15:12
    UncleSem   Пожаловаться

    А в чем ваш интерес терем так продвигать Федорова? Это как минимум выглядит подозрительно, как будто вы заинтересованное лицо

    • Автор
      15 марта 2021 г., 18:26
      BO!   Пожаловаться

      UncleSem, интерес? Если бы я это делал за деньги, то наверное, не выплачивал бы по сей день ипотеку? )))
      Я поддерживаю товарища, которого знаю, как мецената и человека дела, и который за год работы в мэрии отлично показал себя в деле.

  • 15 марта 2021 г., 15:18
    Учуг   Пожаловаться

    Мысль невысказанная мучит. Мысль высказанная превращается в бумеранг.
     

  • 15 марта 2021 г., 15:27
    caxa-mmm   Пожаловаться

    Правда лучше кривды!! ВО в перед за город.

  • 15 марта 2021 г., 15:39
    Very_Angry   Пожаловаться

    да сейчас если копнуть все мегастройки, связанные с ВИС, там много чего можно найти, настоящий отмыв и попилинг бабла между своими

     

    А так, если что, буду за Вас голосовать!

  • 15 марта 2021 г., 15:40
    zz79   Пожаловаться

    Я против Федорова, не нравится человек и все. 

  • 15 марта 2021 г., 15:41
    Карузо   Пожаловаться

    Обедин! Твой партнер в ауте. Лично я не могу понять кто будет голосовать за вас. Наверное родственники только . Короче гуд бай Вася!

    • 15 марта 2021 г., 20:33
      Карузо   Пожаловаться

      Карузо, только что из новостей. Авантюрист мебельщик слишком много на себя берет, амбиции явно как у альтернативно одаренного подростка. Малдер оказывается не исключал, что его не восстановят, поэтому он поддержит Обедина. То что его не восстановят было понятно каждому здравомыслящему человеку. В общем Федорова как политикана больше не существует, дальнейшие стенания мебельщика никому не интересны, пусть слезы вытирает панталонами  своей мамки - жонки :)

  • 15 марта 2021 г., 15:41
    suede555   Пожаловаться

    За ГРИГОРЬЕВА ни в коем случае не голосуйте-этот мажор столько фирм уже развалил..даже по интервью с аленой алексеевой видно-что ставленник единоросов..все по методичке делать начнет.по указу айсена..коррупция еще большим цветом расцветет..уж лучше ВИТАЛИЯ ОБЕДИНА выбрать..он куда умнее всех этих прощелыг и честнее-видно же сразу

  • 15 марта 2021 г., 15:41
    ТобулДойду   Пожаловаться

    Обедина Тоже снимут скорее всего

  • 15 марта 2021 г., 15:46
    Ladushka01   Пожаловаться

    Обедин смотрит только то, что хочет видеть. Не убедил.

  • 15 марта 2021 г., 15:49
    Наянка   Пожаловаться

    "Почему у трусов не получится?"... Вы так к Федорову? не получается только у него, уже в который раз...

    • Автор
      15 марта 2021 г., 18:27
      BO!   Пожаловаться

      Наянка, да-да, особенно в 2018-м не получилось. СанСаныч до сих пор стрессует.

      • 16 марта 2021 г., 09:25
        Наянка   Пожаловаться

        BO!, ну, про Саныча, скорее соглашусь. Но можно и 2012 вспомнить... Но не об этом речь. Вы просто аккуратнее с заголовками. Я поначалу реально подумала, что вы с Федоровым разосрались...

  • 15 марта 2021 г., 15:53
    Горохов13   Пожаловаться

    Э, аналитики доморощенные, о чем вы вообще тут бредите?

    Обед пока что получил лишь около 800 плюсиков на сайте - и на этом все.

    А нужно сколько мэрина?

    Правильно - минимум 50.000 реальных голосов!

    Далее - кто даст ему столько?

    Правильно - только саха дьоно.

    Еще вопрос - карикатура Дьаарбайдии наверху способствует этому?

    Еще правильно - нет.

    С ее помощью ваш Обед сумеет получить еще 49.100 голосов саха?

    Правильно - ни хера не получит, потеряет еще и плюсики.

    Вопрос - Дьаарбайдии правильную услугу своему кумру сделал?

    Правильно - свинячую.

  • 15 марта 2021 г., 15:57
    VasNic   Пожаловаться

    Я так понял, что плохой Айс напоил хорошего сайсарского парня, всунул ему в руки ружьё и заставил стрелять в безоружных людей. После заставил его написать Генпрокурору РФ о засилии якутов в властных структурах республики. Да ещё помог приобрести поддельный диплом, чтобы после шантажировать этим. Плохой Айс заставлял руководителя городского хозяйства не заниматься своими делами, а пиарится перед камерой, за что мэр выгнала его с работы. Плохой Айс также запрещал депутата госсобрания, самого честного специалиста контрольного комитета парламента изучать закон о выборах и в итоге хорошего парня вчера сняли с выборов за глупую ошибку. Поэтому сейчас нам всем надо объединяться вокруг друга хорошего сайсарского парня и остановить беспредел плохого Айса!

  • 15 марта 2021 г., 16:01
    fgsfla   Пожаловаться

    Обедину надо объединяться с Фёдоровым, все равно его не пропустят, и брать его не замом, в случае победы, а советником, или начальником департамента с расширенными правами и обязанностями, чтоб не докопались до дипломов

  • 15 марта 2021 г., 16:03
    AnUda   Пожаловаться

    Обращаюсь автору. На данных выборах хотел проголосовать за Федорова В. Но видимо не судьба. Дажэ если счас его восстановят, 23 марта еще суд ( котором писали) есть вероятность его там снимут с дистанции, а там ужэ не успеет восстановится.

    Народ решил голосовать за вас. НО про вас пишут, что у вас вышки нет.

    Могут ли вас снять с выборов (или ужэ после выборов) под этим предлогом или у вас уже есть диплом об высшем образовании? 

    Я все к чему клоню (вы не обижайтесь) народ доверится вам, проголосует за вас, а итоге окажется у "разбитого корыта", если вас снимут. Или я не прав?

    • 15 марта 2021 г., 16:15
      Горохов13   Пожаловаться

      AnUda, 23 марта дона Федро посадят на один год - за предоставление недостоверных документов при поступлении на высокоплачиваемую должность, ведь это преступление из ряда корыстных, совершено умышленно.

      Это вам не собаку машиной ночью переехать нечаянно, за это наказание соответственное.

      А для того, чтобы работать в госструктурах, по закону нужна вышка.

      Обед в любом случае полюбуется на кресло издалека.

    • 16 марта 2021 г., 02:47
      Poligrafist   Пожаловаться

      AnUda, Статья 36. Глава муниципального образования (Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"):

      Абз.8 п.2.1: Законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены учитываемые в условиях конкурса требования к уровню профессионального образования и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального района, муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.

       

      А в Законе Республики Саха (Якутия) от 30.11.2004 №171-З "О местном самоуправлении в Республике Саха (Якутия)" отсутствуют императивные требования к образовательному цензу глав муниципальных образований.

      • 17 марта 2021 г., 11:41
        AnUda   Пожаловаться

        Poligrafist, Спасиб за ссылки на законы.  Да действительно нет. И в Уставе города ( я думал может там депутаты прописали ) тожэ нет. И в законе  о выборах в муниципальные органы, тожэ не нашел. 

         

        Следовательно можно выбрать кого угодно, как говорил Ленин: "И кухарка можэт управлять ..."

        К Федорову, значит прикопались по другому закону (противодействие коррупции), за предоставление ложных сведений о себе (дипломов). 

        Благодарю за разьяснения.

        А могут Обедина В. снять ка иностранного агента? В свое время "Вечерний Якутск" спонсировался из-за рубежа (тожэ взято из СМИ)

  • 15 марта 2021 г., 16:05
    калинда   Пожаловаться

    Как же его боятся!

  • 15 марта 2021 г., 16:07
    Папич   Пожаловаться

    До какой поры кандидаты будут вести игры с народом ? А народ им будет верить ? Пока политики или идущие в политику будут вести войны между собой и играть с народом я против ядра или я оппозиционный кандидат в жизни города, республики, страны ничего не изменится. Суть в том что не сама партия единаяроссия плохая,а определенные люди которые присутствуют в ней, а люди судят по определенным их поступкам и тому что им написали.

  • Написал бы, что его спецом гнобят саха. Об этом же писал Федоров в суд, а не против ЕдРа. 

     

    Где правда, товарищ Обедин?

     

    Нытик мы народ саха или написавший на нас в суд Владимир Федоров?

     

    Это было 15 лет назад. Якутск.
    «Судья зачитал приобщенное к делу письмо, которое В.Федоров (депутат-уголовник) направил Генеральному прокурору РФ.
    В письме Владимир Юрьевич сообщает, что … его преследуют и по … национальным мотивам, поскольку в Якутии на должностях – засилье лиц титульной национальности...
    На этих основаниях В.Федоров просит Генпрокурора распорядиться о прекращении уголовного дела.
    ...
    После того, как судья прочел этот документ, в зале на некоторое время воцарилось изумленное молчание.
    Если бы подобное письмо было зачитано в ином месте и при иных обстоятельствах, я воспринял бы его как провокацию в отношении депутата.
    Ни за что не поверил бы, что написано оно депутатом Государственного Собрания РС(Я).
    Но после того, как судья прочел письмо, депутат не отказался от авторства.
    ...
    Когда участники процесса пришли в себя, А.Логинов спросил:
    - Владимир Юрьевич, где вы обнаружили в республике засилье представителей титульной национальности на должностях? Президент русский, зампреды правительства русские, прокурор, подписавший обвинительное заключение – русский, следователь, который вынес обвинительное заключение – русский…
    - Это второй следователь был русский, а первый – саха, – ответил Владимир Юрьевич…»

     

     

    • 16 марта 2021 г., 20:49
      САМОСБОР   Пожаловаться

      Михаил_Местников, так это не первый и не второй случай, "боец" и в "этой истории"

      https://dnevniki.ykt.ru/bo!/1034188?qf=26543039&qs=96640103

      Что бы не писали про "джентельменское соглашение", первым делом побежал стучать спикеру, якобы оппонент был в нетрезвом состоянии, что потом было опровергнуто заключением теста, но друг" бойца" - "беспристрастный журналист" сделал умиляющий вывод: "Государственный служащий сдал тест в государственном медучреждении, значит это подделка!"

  • 15 марта 2021 г., 16:09
    Askolon   Пожаловаться

    Жадные богатые финансово дядьки не хотят отдавать свой сладкий пирожок вот и брыкаются

  • 15 марта 2021 г., 16:15
    Andrey69   Пожаловаться

    Надеюсь, Виталий, что Вы станете мэром (если Федорову не судьба и на этот раз им стать - однако списывать его со счетов рано, пусть враги не сильно радуются!) и покажете этим трусам, где раки зимуют. Ну а Федорова можете взять в свои замы :)

  • 15 марта 2021 г., 16:26
    Alevano   Пожаловаться

    Что такого сделал Фёдоров все с пеной у рта защищаете его? Кроме красивых его слов? Факты? Вот против него всегда есть факты, любовь любовью хайп хайпом но самое главное это документ с печатью и подписью

  • 15 марта 2021 г., 16:41
    AndryBirds   Пожаловаться

    Главный кандидат от ер в 2018 году где он пропал же а сколько пиару то было. Как сказали тогда "стресс" у него на 3 месяца. Уже накручивают на интернет опросах как будет на выборах в этом году?

  • 15 марта 2021 г., 16:55
    Ardis   Пожаловаться

    Я не понимаю почему едросы настолько боятся конкуренции. Мы же не царя на сорок лет выбираем, а мэра на 5 лет всего то. Если Григорьев такой замечательный как они с утра до вечера гутарят, то никуда он через 5 лет не денется ведь, наоборот будет работать опыта набирать. Победит в конкурентной борьбе ужасного интригана Федорова. Он же не аннигилируется если его не выберут сейчас. Зачем так опускаться в этой борьбе будто бы мы в средневековье? Такое чувство будто бы на кону не рабочее место, а судьба всего рода Григорьевых. После таких выходок сомневаюсь что кто то будет с уважением относится к этим персонажам. Григорьев себе политическую карьеру только портит. Выборами мэра жизнь то не кончается

  • 15 марта 2021 г., 16:58
    Гриха81   Пожаловаться

    где автор пропал? Мэмчик рисует? С луком? Или каламбурик мутит? 

  • 15 марта 2021 г., 16:58
    Kylym-chagul   Пожаловаться

    Журналюга и хапуга шли в мэры. Один споткнулся об первый сучок и разбил себе носик. Другой начал наравне с хапугой плакать.

    • 15 марта 2021 г., 17:53
      мирроЧка   Пожаловаться

      Kylym-chagul, Журналюга и хапуга шли в мэры. Один споткнулся об первый сучок и разбил себе носик. Другой начал наравне с хапугой плакать.

       

       

      какую то хрень Вы написали

  • 15 марта 2021 г., 18:20
    Влашич   Пожаловаться

    Вы чистый теоретик. А нужен практик. Только за Федорова буду голосовать. И точка.

    И человек вы нехороший.

  • 15 марта 2021 г., 18:24
    27июля   Пожаловаться

    Я где-то здесь писал уже, победит тот за кого русскоязычные якуты и сахаляры отдадут свои голоса.

    Пока не вижу в действиях Федорова чем он мог их заинтересовать.

    Заболев, Спартак, Михальчук это делали на раз. Город переполнен деревенами и они 100% будут за Григорьева. Тут базар за коммуналку не проканает. Их интересует вопрос по земле

  • 15 марта 2021 г., 18:25
    SAIS   Пожаловаться

    Виталий, оправдывание ошибок в заполнении документов выглядит некрасиво. И это не первая подобная оплошность, он уже был уличен в использовании поддельного диплома. Помню историю с получением Якутском вечерним денег от госдепа, сейчас, надеюсь, ничего подобного не происходит?) Если нет, то человек от Справедливой России выглядит вполне неплохо.

    • Автор
      16 марта 2021 г., 17:11
      BO!   Пожаловаться

      SAIS, это не ошибки, это сознательное введение в заблуждение, поскольку такие требования ТИК не озвучены.

      • 16 марта 2021 г., 18:51
        SAIS   Пожаловаться

        BO!, а история с финансированием Якутска вечернего? Не секрет, что западные структуры финансируют многие оппозиционные медиа. Вы все еще считаете это приемлемым?

        • Автор
          16 марта 2021 г., 19:18
          BO!   Пожаловаться

          SAIS, если бы "Вечерка" финансировалась из-за рубежа, она обязана была бы выходить с плашкой: "СМИ - иностранный агент".

          Это федеральный закон. За нарушение - миллионный штрафы.

          Коль скоро такой плашки нет - это все насасывание пальца и больные фантазии.

          • 17 марта 2021 г., 00:57
            SAIS   Пожаловаться

            BO!, я ведь и не утверждаю что она до сих пор финансируется. Т.е. вы ответственно заявляете, что никогда подобной истории не было? Нашел старый наш диалог - https://dnevniki.ykt.ru/BO%21/721695 , где с удивлением обнаружил, что вы против присоединения крыма. Вы не поменяли свою позицию? Насколько я понимаю, Справедливая Россия вас с такой позицией на врядли бы поддержала.

          • 17 марта 2021 г., 19:33
            SAIS   Пожаловаться

            BO!, неудобный вопрос? Еще раз, какова ваша позиция по присоединению Крыма? Если она у вас не изменилась, то вам не в Справедливую Россию, а в Яблоко)

  • 15 марта 2021 г., 18:31
    снак   Пожаловаться

    Бла-бла-бла-бла...

    Теперь причины и следствия.

    Частная собственность на средства производства имеет в своей сути монополизации всего и вся, даже если это противоречит всему и всем. Так и получилось, в нашем случае, Единая Россия стремится монополизировать политическую вертикаль власти. Удалось ли ему это сделать? Да, удалось. Стало ли от этого хорошо народу? Не особо.

    Если быть честным, народу в основной его массе, при существовании частной собственности на средства производства с рабовладельческих времен, никогда не было хорошо. Да, были рабовладельцы, которые хорошо относились к своим рабам, но это были скорее исключение, чем правило. При феодализме также, ремесленники и крестьяне особо хорошо не жили при своих князьях. Конечно, были исключения, но их было настолько мало, что даже в учет не берутся.

    Сегодня у нас капитализм. Есть богатые и бедные. Частная собственность на средства производства сегодня принадлежит капиталистам. Капиталистам принадлежит государство, отсюда следует, что мнение пролетария (массы людей, которые не имеют средств производств, т.е. большинства населения государства) не интересует. Но как и в любом строе, у нас есть исключения.

    Ранее, я думал, что бывший мэр есть исключение из правил, но по закону мироздания "бытие определяет сознание" показало, что нет, я ошибся.

     

    А теперь из классики:

    «Раз в несколько лет решать, какой член господствующего класса будет подавлять, раздавлять народ в парламенте, – вот в чем настоящая суть буржуазного парламентаризма, не только в парламентарно-конституционных монархиях, но и в самых демократических республиках».

    В.И.Ленин, ПСС, т.33, с.46.

  • 15 марта 2021 г., 18:44
    саркози   Пожаловаться

    BO!, во дает ВО балодьа то еще кандидат а он уже мэррр!!! 

    Он уже утверждает что уже не второй - тиихий уужас горожане

  • 15 марта 2021 г., 18:50
    27июля   Пожаловаться

    Виталий у меня вопрос!

    По закону о выборах, выдвижениц от партии может быть отозван в любое время или есть какие-то стопоры?

    Чета у меня доверия к тумусу совсем нет.

  • 15 марта 2021 г., 18:52
    Simplelife   Пожаловаться

    Двуликий янус

  • 15 марта 2021 г., 19:39
    netzwerk   Пожаловаться

    Уважаемый Виталий, объясните мне, простому человеку, почему Владимир Юрьевич заранее выступил в поддержку вашей персоны, не дожидаясь верховного суда. Почему? Мне это дико не нравится. Хоть я и сторонник Федорова. Начинаю думать самые разные предположения и увы, они все из разряда "теории заговора". 

    • 15 марта 2021 г., 22:08
      MoHSo5oL90   Пожаловаться

      netzwerk, да все кто умеет думать сразу всё поняли. Всё заранее было спланировано. Ошибку эту при оформлении сделали специально. Чтоб возмутить народ якобы подлым снятием главного конкурента. Ну не мог Федоров случайно допустить такую грубую ошибку, ( никто не озвучивает что это за ошибка- это уже наводит на мысли). И раз за это снимают с выборов значит это грубая ошибка.

      И кстати, раз они на такие хитрости идут, подумайте, пожар на вилюйском очень кстати возгорелся перед выборами

      • 15 марта 2021 г., 22:22
        netzwerk   Пожаловаться

        MoHSo5oL90, я умею думать, тем не менее не могу, по крайней мере пока, так думать, как вы. Тандем должен объяснится, считаю так. Если не объяснятся, то заставят меня голосовать против тандема.... Ни ведь никого больше-то и нет! За кого голосовать? За ведрасню с роду не голосовал! Надеюсь, все не так, как вы пишите.

    • Автор
      16 марта 2021 г., 17:10
      BO!   Пожаловаться

      netzwerk, потому что выборы проводятся в усеченном режиме, и времени для заявлений почти не осталось. Вопрос о восстановлении Федорова суды могут затягивать до самого часа икс.

  • 15 марта 2021 г., 21:14
    ЛИСИХА   Пожаловаться

    Я за Федорова, нормальный мужик, родился в Якутске знает жизнь, сам поднялся) Григорьев очередной "ни о чем" , как и ваша Сарданушка...

  • 15 марта 2021 г., 21:31
    Mihs   Пожаловаться

    Вован опять сэкономил бабки на предвыборную. второй раз на одни и те-же грабли. стареет.

    • Автор
      17 марта 2021 г., 15:22
      BO!   Пожаловаться

      Mihs, он может быть семи пядей во лбу, и привести полк таких же юристов. Но это не поможет. 
      Вопрос не в грамотности, а в желании придраться.

      • 17 марта 2021 г., 15:43
        Mihs   Пожаловаться

        BO!, я и говорю, желание придраться или не придраться зависит от кол-ва денег, и грамотных действий.

  • 15 марта 2021 г., 21:50
    Serviceman2017   Пожаловаться

    знаете, Федоров зэ бэст!

  • 15 марта 2021 г., 21:51
    MrFox   Пожаловаться

    не люблю сынков всяких - Григорьев ровно подходит под такого, сам не рвется, а толкают его сзади. "будь хорошим мальчиком" и станешь мэром. нафиг такой нужен. он через год сломается и уволится как стресс хаска

  • 15 марта 2021 г., 23:01
    нуэтоваще   Пожаловаться

    Виталий, в таких делах надо опираться на свой авторитет, а не на вовин. Поначалу я топил за вас, считая, что вы единственный подходящий кандидат из этой компании. Поясню. За Григорьева я не проголосую ни за что, потому что он представляет ЕР. За Федорова я не проголосую ни за что, потому что он патологический лжец. Остальные - это остальные. Не знаю, сколько голосов вы надеетесь получить, заручившись поддержкой Федорова, но один голос - мой - вы потеряли. Привет!

  • 15 марта 2021 г., 23:54
    Domik_88   Пожаловаться

    Один хуже другого, ещё и спелись, небось заранее договорились что стрелок спецом не предоставит документ, чтобы взбаламутить народ.

    Или он настолько не далёкий, аа хотя у него же нет высшего образования, чтобы изучить законы о выборах и какие документы обязательны предоставлению

  • 16 марта 2021 г., 00:40
    Дэй1   Пожаловаться

    Виталий, ты прав. В. Федоров - боец. Но все битвы он придумывал сам. И далеко не все бои он выиграл. Этот вояка до конца своих дней будет воевать. А победитель тот, кто обходится без войн.

  • 16 марта 2021 г., 08:54
    Ladushka01   Пожаловаться

    Жанр то не поменялся, два года назад Федорова тоже сняли, он Авксентьеву поставил. Щас такой же распорядок. А вы уверены что это не очередной прием? Не верю, что Федоров не знает требования к кандидатам, он же ас в этом деле. 

  • 16 марта 2021 г., 09:06
    sawer_   Пожаловаться

    Все верно расписано, наша власть так стала воровать, что даже им не стало стыдно от своего же народа. Например этот пресловутый Олонхолэнд, зачем он, если важнее строительство моста через реку? Или почему у нас в городе так много торговых центров? Мне кажется в Якутске живут торгаши, алкоголики и обжоры. Очень много ресторанов и кафе, если проехаться по проспекту попробуйте насчитать сколько их там, думаете люди все так обеспечены, что все ходят по ним? По Лермонтова сколько алкоточек насчитаете? Всякие Ремиксы, Алмазы, Шансы? Поэтому всегда должен быть борец с властью. Мне очень интересно почему так власти боятся Федорова? А Авксентьева думаете сама ушла так быстро, да думаю НАС очень боится что всплывут его дела по мэрии, поэтому думаю ее очень быстро ушли.

  • 16 марта 2021 г., 09:50
    БМП-2   Пожаловаться

    Но пасаран, Едро не пройдет.

  • 16 марта 2021 г., 10:02
    Petr-1   Пожаловаться

    Ничего себе, Обедин мощный на фото.

  • 16 марта 2021 г., 10:53
    vova32   Пожаловаться

    Если Федорова не восстановят я за вас буду голосовать!!!

  • 16 марта 2021 г., 11:27
    reper88   Пожаловаться

    Бары Виталийга көһөбүт! Былааска биир да куолаһы биэрбэппит

  • 16 марта 2021 г., 11:29
    блэкер   Пожаловаться

    безразлично мне какой там мэр был не был и будет дальше и мне не понятно где они весь свой срок ошивались и в каком улусе но асфальта в ограде и на против как не было так и нет!  зато рядом церковь благоухает всеми цветами радуги и кругом ободранные и пьяные ангелы бродят!

  • 16 марта 2021 г., 12:31
    дедок_Мазай   Пожаловаться

    едро в ведро!

  • 16 марта 2021 г., 12:46
    аврл   Пожаловаться

    Возрадуйтесь! Решение горсуда не законно! Есть решение КС РФ, Вовка вперёд, гони едро-в ведро!

  • 16 марта 2021 г., 12:49
    САМОСБОР   Пожаловаться

    Все в порядке вернут вашего Фёдорова, там на главной новость висит.

    Если победит в выборах то так тому уж и быть. Это прежде всего выбор горожан. Неприемлю в нем и в команде другое - поливание грязью политических оппонентов.

  • 16 марта 2021 г., 13:01
    Provadimus87   Пожаловаться

    Если Федорова не допустят к выборам, надо голосовать за Обедина. И ни в коем случае не голосовать за кандидата от ЕДРА! Само членство Григорьева в составе партии жуликов, уже доказывает, что кандидат будет марионеткой в руках у коррумпированной власти, без их указки никаких решительных действий выполнять не будет. А в будущем возможно и уподобиться им пойдет по их стопам и будет лично обогащать себя.