home
user-header

                        
                        
BO!
10 МИФОВ ПРО ЭНТОГО ВО!
BO!
Pro аккаунт
18 марта 2021 г., 10:00 в Author.Ykt.Ru 1358

 

Избирательная кампания – отличное время, чтобы узнать про себя что-то новое. Я пока принципиально нового ничего не узнал, в социальных сетях все больше мусолят старые слухи. По такому поводу решил не ждать у моря погоды, а самостоятельно сделать подборку мифов про себя любимого.

Ну, чтобы знали про энтого ВО!

Готовы?



1.

Обедин – еврей!

А ви-таки что-то имеете против?!

На самом деле совершенно не понимаю, почему это для кого-то так важно. Ну, еврей… а мог бы быть таджиком или французом. Это не от меня зависело, а от папы с мамой.

Так получилось, что папа у меня был русский, мама – чувашка. Поэтому в евреи записаться не удалось.

Чуваши, кстати, как и саха, тюркский народ, даже языки похожи. Мама понимала примерно треть того, что ей говорили на якутском, а вот ее не понимали вообще.


2.

Он приезжий! Из Читы!

Это точно. Приехал в Якутск в три с небольшим года из Читы. Вернее, даже не из Читы, а из военного городка закрытого типа под Читой, где служил отец. Всех воспоминаний - коридор офицерского общежития. Прожил здесь 41 год из своих 44, женился на девушке из Сангар, родил дочку (СтаРецептамКрасоты 4 марта исполнилось 11 лет). Отклонил предложения переехать в Москву и Новосибирск, на неплохие места в хороших медиа-холдингах.

Совсем-совсем не местный.


3.

Обедин продажный писака! Карманный писака Федорова!

Ну, окей! Предположим, что деньги не пахнут, и я готов за наличку в конверте продаться любому. Если это так, заплатите, наконец, мне, чтобы я успокоился и начал писать хвалебные оды Айсену Николаеву, Евгению Григорьеву или еще кому-нибудь?!

Нет, серьезно. Наша Якутия выделяет в год на содержание СМИ более 1 млрд. рублей. И если бы я торговал своим пером и своей совестью, то почему было не выделить 1%, чтобы купить Обедина, который своим острым пером доставляет столько неприятных ощущений пониже спины? И закрыть для себя проблему? А то получается, что условный Владимир Федоров мог меня купить, алкомафия могла купить, Госдеп мог…. и только бедные несчастные «единороссы» и чиновники, оседлавшие все денежные потоки – не могут.


4.

Обедин – агент алкомафии! Все будет в алкомаркетах!

Хочу напомнить, что закон об алкомаркетах лоббировали якутские борцы за ЗОЖ и принимали депутаты Ил Тумэн. Я же выступал не за свободную продажу алкоголя, а за разумные и продуманные ограничения, которые: а) не приведут к росту контрафакта и б) принесут реальную пользу. В частности, я предлагал взять на вооружение скандинавскую модель борьбы с пьянством или изучить советские наработки.

Чего добились сегодня, не послушав меня? Рынок в Якутии подмяли под себя алкогольные «бароны», создавшие гигантские и мегаприбыльные розничные сети, алкомаркеты растут как грибы, контрафкат изымается уже десятками тысяч бутылок, объем потребления вырос. Иными словами сбылись все мои самые худшие прогнозы!

С такими борцами алкомафии никаких агентов не нужно.

А насчет «все будет в алкомаркетах» - город не выдает лицензии на алкоголь. Этим занимается министерство предпринимательства.


5.

Обедин только критиковать умеет!

Так пишут люди, которые понятия не имеют, сколько времени и сил у меня уходит на общественную деятельность, в ходе которой я постоянно выступаю с идеями, предложениями и даже проектами нормативных актов и законов. Не будучи депутатом, я являюсь со-автором двух действующих республиканских законов (об уполномоченном и об общественном контроле). Предприниматели выбрали меня председателем своего Координационного совета. Я регулярно участвую в круглых столах, экспертных группах, общественных советах. В моих публикациях помимо критики регулярно встречаются предложения, как можно сделать по другому.

В конце концов, посмотрите мою программу. Она целиком состоит из предложений и идей.


6.

Обедин – агент Госдепа!

Этот мем широко разошелся после документального фильма «Должники Госдепа», снятого НТВ в период очередного обострения «информационной войны» России со всеми-всеми-всеми. Жюри по жалобам на прессу признало фильм подлым доносом, не имеющим ничего общего с журналистикой. Но допустим, я и впрямь агент.

В этом случае газета «Якутск Вечерний» должна выходить с пометкой «СМИ – иностранный агент», а я должен быть внесен в реестр «физических лиц – иностранных агентов».

Если такого нет (а такого нет), то вариантов два:

А) у нас очень плохо работает ФСБ;

Б) эти истории сочиняют люди, которые носят шапочки из фольги.

Вам какой ближе?
... кстати, еще агент Путина. (( 


7.

Обедин лежал в психушке!

Этот впервые слух запустили в 2013 г., когда я участвовал в выборах в Ил Тумэн. В качестве доказательства на сайте vipyakutia.com был выложен диагноз, якобы сделанный мне в одной из частных клиник. Я взял фрагмент диагноза забил его в поисковик и обнаружил, что это реферат по девиантному поведению подростков, в который просто вписали мое имя. После подачи мной заявления в следком, сайт исчез, но авторов наши доблестные силовики так и не нашли.

Недавно миф про психушку творчески переработала медиа-помойка Юрия Городецкого. Теперь намекают, что я оставил учебу в университете, потому что был госпитализирован в некой клинике. Ау, сочинители, я оставил учебу в 1999 г., и весь этот год, а также весь следующей в «Вечерке» выходили публикации, подписанной моей фамилией. Из клиники писал?


8.

У Обедина нет образования!

Не так. У Обедина нет диплома. А образование есть. Несколько раз отвечал на этот вопрос, но давайте еще. В 1994 г. я поступил по конкурсу на ИЮФ, на кафедру политологии и отучился до пятого курса. Пятый курс состоял из сдачи активной педагогической практики (с сентября по декабрь я преподавал в школе №23 историю), а затем сдачи госов. В этот момент у меня случилась большая беда в семье, и я был вынужден оставить учебу. Возможно следовало оформить академический отпуск, сделать все по уму, но на дворе был конец 90-х, и казалось, что при наличии знаний такая бумажка как диплом ничего не значит. К этому времени я уже работал в «ЯВ» и всего за год сделал себе имя в профессии… я был неправ. Мои преподаватели до сих пор ругают меня при встрече.

Все это время я занимался самообразованием: стажировался в «Комсомольской правде», в Lenta.Ru, работал собкорром в GZT.ru и «КоммерсантЪ»

Сейчас я снова поступил в вуз и получаю юридическое образование. Мэр-студент? А что? Оригинально. ))


9.

Обедин задекларировал маленькую зарплату! Он скрывает налоги!

Налоги и отчисления в пенсионный фонд за работника платит работодатель. Да, в России работодатель частенько идет на оптимизацию налогов. Моими работодателями в 2020 г. (кризисном, пандемийном) были газета «ЯВ», СВФУ, ИД «КоммерсантЪ».

Что касается декларации, то я, по рекомендации юристов указал ровно то, что показала выписка ПФР за минувший год. Указать иное, остаться без регистрации и ходить потом до конца кампании по судам с договорами ГПХ, актами приемки работ и выписками, объясняясь за каждый платеж? Спасибо, такого подарка «Единой России» делать не буду.


10.

Обедин не умеет работать в команде

Я 20 лет проработал в газете в качестве замредактора и иногда по нескольку месяцев выполнял функции и.о. редактора, а редакция – вполне себе команда. Причем команда творческая, состоящая из ярких людей, личностей, звезд и звездочек журналистики. За это время «ЯВ» собрала почти весь набор профессиональных наград в стране и трижды входил в «10 лучших газет России»

Я председатель Координационного совета по предпринимательству при главе г. Якутска, и это объективно один из лучших экспертно-совещательных органов республики (к тому же он единственный работает на постоянной основе). К слову, я как раз тот человек, что написал его Положение.

Да, я предпочитаю жить по принципу «хочешь сделать хорошо – делай сам», но, если надо, смогу перестроиться.


Примечание:
Друзья, если вы впервые намерены комментировать записи в блоге ВО!, убедительная просьба сначала тыцнуть сюда. Заранее благодарен!

Избранное
  • 18 марта 2021 г., 10:29
    Иваныч.   Пожаловаться

    п. 8 и 9 мутные, для города бюджетников звучат как признание в смертном грехе :))

  • 18 марта 2021 г., 10:31
    login4yktru   Пожаловаться

    Виталий, мой голос за Вас! Держать строй!

    • Автор
      18 марта 2021 г., 11:24
      BO!   Пожаловаться

      login4yktru, спасибо.

      • 18 марта 2021 г., 12:53
        login4yktru   Пожаловаться

        BO!, кстати, Виталий. Почему бы Вам, Афанасию Алексееву, Алёне Алексеевой и Владимиру Фёдорову не создать свою партию? Я бы с радостью вступил. У вас есть всё, что нужно. Рейтинг, узнаваемость, поддержка людей. Очевидно, что "Единая Россия" уходит в прошлое. На этой волне можно создать новую партию профессионалов и технократов.

        • 18 марта 2021 г., 15:51
          Patriotsakha   Пожаловаться

          login4yktru, и какая же программа будет у данной партии, отличная от Партии дела, или хотя бы от той же Партии Справедливейшей России ;)

      • 18 марта 2021 г., 14:45
        Patriotsakha   Пожаловаться

        BO!, возмешь его руководить образованием, как договаривались, или еще подумаешь?

    • 18 марта 2021 г., 14:44
      Patriotsakha   Пожаловаться

      login4yktru, будешь у него руководить отделом по образованию, не обижай якутов своим выспренним пафосом о неких нацистах, ты же ведь сам якут.

      • 18 марта 2021 г., 15:01
        login4yktru   Пожаловаться

        Patriotsakha, придумай что-нибудь новенькое :)) Почему вы такие скушные? Одно и то же. 

         

        Во-первых, нацизм победили в 1945 году. Пора бы историю тебе знать немного.

         

        Во-вторых, как я могу обижать якутов, если я работал в наркологии (ЯРНД), где лечил людей от алкоголизма и наркомании. И там были и якуты, и русские и люди других национальностей. Десятки человек из которых сейчас успешно живут, ведут ЗОЖ и работают. А сейчас работаю в доме престарелых, где живут и якуты, и русские и другие национальности. Если бы ненавидел какую-то национальность давно бы из республики и из страны уехал. 

         

        И я, в отличие от тебя и подобных тебе фейкомётов даже национальный вопрос никогда не поднимал. Перестал бы ты проецировать на меня то, чего в тебе самом полно. 

         

        И ещё, зайди вот в эти темы и увидишь, что я всегда занимался благотворительностью и отправлял деньги. Как якутам, так и русским.

         

        1. ДобрыйБлог

        2. svoboda2021

        3. vadim_rufov

        4. https://news.ykt.ru/mobile/article/116775

        • 18 марта 2021 г., 15:48
          Patriotsakha   Пожаловаться

          login4yktru, ну не фашик, и не надо.

          Подумаешь.

          Но как насчет того, что ты зацепился за спортсменов ус тумсуу и обвиняешь их во всех смертях и в любом криминале диктуешь людям исподтишка мысль, что дело тут не столько в самом преступлении, а в том, кто его совершил?

          Конечно, ты уверен стопроцентно в своей правоте, я и не буду убеждать в обратном - на чужих страницах всегда прав тот, кто делит портфели с хозяином страниц;)

          И да, ты же ведь сам якут?

          • 18 марта 2021 г., 16:11
            login4yktru   Пожаловаться

            Patriotsakha, я же тебе сказал - придумай что-нибудь новенькое. Ты в состоянии понять, что есть люди, для которых национальность вообще не имеет принципиального значения? Национальность, пол - это то, что дано мне или тебе родителями. Никакой заслуги в этом моей или твоей нет. Возводить это в повод для гордыни - удел закомплексованного человека, который в жизни ничего не достиг. Вот из-за этого и появляются такие вещи как нацизм, женоненавистничество и прочие формы дискриминации. Делить людей по принципу "свой-чужой", "городской-деревенский", "мужчина-женщина" могут только малообразованные и недалёкие люди. 

            Где ты видел, чтобы я обвинял спортсменов и "Ус тумсуу" во всех смертях? Совсем крышу снесло? Спортивное сообщество и "Ус тумсуу" поддержало Лебедева, за то, что тот избил человека. Факт возбуждения уголовного дела был? Был. Значит есть основания. Проще говоря, поддерживают преступника. Помимо этого, "Ус тумсуу" поддерживают единоросса Григорьева, поддерживают Путина. Того самого Путина, который повысил нам пенсионный возраст. Из-за которого у нас нет субсидий на перелёты. Тебе нужно объяснять, что такое партия "Единая Россия"? Иннокентий Макаров и Евгений Григорьев фоткаются рядом с единороссом Владимиром Чичигинаровым. Знаешь кто это такой? Ни один адекватный человек с ним в одном поле срать не сядет. Ещё один единоросс Бурматов - это тот человек, из-за которого у нас в городе бегают собаки толпами, нападают на людей. Один из лидеров "Ус тумсуу" Давид Архан прямо говорит, что если "женщина начинает доминировать, то всё разваливается. Начиная от семьи и заканчивая обществом". Это что, не дискриминация по гендерному признаку? 

            Где ты тут видишь, что я поднимаю национальные вопросы? Это ты их поднимаешь. Поэтому давай, завязывай. Я в силу своей профессии человек терпеливый, но будешь доставать дальше - получишь заяву в органы по клевете. Потом придётся в суде доказывать свои фейки. 

            • 18 марта 2021 г., 16:15
              Patriotsakha   Пожаловаться

              login4yktru, у нас поддерживают даже того, кто стрелял в людей и подделывал документы, крал земли, расширял свой бизнес за счет казны, но почему ты молчишь об этом?

              Еще молчишь, что в каждом посте ты называл якутов нациками, местынми фашиками.

              Тебе нужны доказательства - я тебе предоставлю, хочешь?

              И при этом ты ведь якут же, галимый притом))

              Если желаешь, могу переквалифицировать твою принадлежность к другой группе: не фашик, а коллаборант))

          • 18 марта 2021 г., 16:12
            Patriotsakha   Пожаловаться

            Patriotsakha, хочу еще успеть добавить, пока твой фаворит не забанил:

            - ты же ведь радуешься, когда кто-то из якутов попадает в криминал?

            Тебе радостно от того, что выглядишь при этом ярым борцом за справедливость и защитником обиженных, хотя в душе-то совсем другое.

            Ты ликуешь, когда первым успеваешь высказать свое "фи" и за это получить заветные плюсики.

            Сострадание, сочувствие жертвам тут вообще отсутствует, только самолюбование и странная способность первым прокомментировать хреновое событие.

            Открой тайну, как ты успеваешь секунда в секунду уложиться со своим постом с временем выхода новости?

  • 18 марта 2021 г., 10:36
    САМОСБОР   Пожаловаться

    В общем обычный человек, простодруг Владимира Фёдорова, работающий, как и многие люди, за зп в конверте. Общественник, правда не указано с какого времени, искренне считающий что потребление алкоголя и объем контрафакта возросли, по сравнению с двухтысячными годами...

  • 18 марта 2021 г., 10:54
    LilyCarter   Пожаловаться

    ух ты, у меня оказывается день рождения как у вашей дочери )

    видела её комментарии на дебатах в ютубе, так мило

  • 18 марта 2021 г., 11:34
    Tat-Yana   Пожаловаться

    Виталий, наконец-то увидела и прочитала полностью всю вашу программу. 

     

    - как мелкого предпринимателя мне импонирует, что малому бизнесу в Якутске (где, между прочим, каждый второй житель предприниматель!) дадут "зеленый свет"! знаю не понаслышке, что в нынешних реалиях многим законопослушным предпринимателям, не приближенным к власти, приходится уходить в тень либо думать вообще о закрытии своего бизнеса. 

    ps. по наивности все еще жду обещанную Тарасенко ставку 1% по УСН)) но боюсь даже спросить, какие-нибудь подвижки идут в эту сторону?

    - как жителя города меня зацепил отказ от ГЧП, вследствие которого город, а соответственно и каждый его житель, попадает в долговую кабалу. я по жизни противница кредитов, у меня их нет. как нет долгов ни по коммуналке, ни по налогам. перед государством я честна и чиста. поэтому и не хочется, чтобы любимый город влезал в долги.

     

    - как общественника меня обрадовал пункт о выносе принципиальных городских вопросов на общегородские слушания. пора давно вводить эту практику! и не формально, в актовом зале мэрии, куда можно за раз согнать работников крупного предприятия, чтобы простые горожане, для которых как раз эти слушания, оставались без мест.

    на мой скромный взгляд, городские общественные слушания надо сделать делом обыденным, привычным, а не превращать в фарс, за которым мы каждый раз наблюдаем.

     

    и это только часть моих "триггеров", так скаТь)) шутя-любя, конечно) просто это вопросы, по которым я, как горожанка, хотела бы видеть какие-то решения. надеюсь, в Якутске живут умные люди, которые тоже увидят в вашей программе пути решения их проблем. 

     

    ps. если Федорова не восстановят, то наша семья - за Вас! 

  • 18 марта 2021 г., 11:37
    X_Quantum   Пожаловаться

    Твиттер плохо работать стал.

  • 18 марта 2021 г., 11:43
    Tat-Yana   Пожаловаться

    кстати, вам очень идет серый цвет костюма. прям увидела вас с новой стороны) однозначно, эти выборы дают много нового

  • 18 марта 2021 г., 11:54
    OKokokok   Пожаловаться

    Ням

  • 18 марта 2021 г., 12:34
    гримнир   Пожаловаться

    Это правильно, что вы ответили на обвинения, нападки и вопросы. И это показатель того, что с вами мэрия станет более открытой, не будет "вещью в себе" и "черным чемоданом".

    Жаль, что другие кандидаты предпочитают отмалчиваться и отмахиваться от вопросов.

  • 18 марта 2021 г., 13:00
    Detmar   Пожаловаться

    Пункт 7 почему не нашли, у мвд же суперпупероборудование?

    • Автор
      18 марта 2021 г., 13:12
      BO!   Пожаловаться

      Detmar, наверное вся мощность процессора в тот момент ушла на поддержание в рабочем состоянии пасьянса "косынка".

  • 18 марта 2021 г., 13:05
    vork3000   Пожаловаться

    Эх, лишь бы не писать продолжение Слотеров :)

  • 18 марта 2021 г., 14:58
    Patriotsakha   Пожаловаться

    Пункт шестой самый опасный для претендента.

    Особенно " А) у нас очень плохо работает ФСБ; "

    Тут все напряглись - и которые "за", и которые "против".

    Каждая сторона думает "А как это понимать, человек похвалил, или сожалел о фсб?"

    А фсб, между тем, работает четко, возможно - даже очень четко.

    Но пункт шестой опасен не потому, что это про неясное отношение автора к главному сыскному бюро, а гораздо по другим причинам.

    Вот они:

    - если Обедин госдеп, то отвернутся патриоты

    - если Обедин не госдеп, то отвернутся либералы

    И товарищ вышел из трудной дилеммы, использовав прием скучный, но до сих пор находящийся на вооружении всех кандидатов куда-либо и где-либо, а именно - просто поставил дымовую завесу, не показал никаких своих мыслей насчет вышеуказанных причин; все вздохнули облегченно, и временный союз либералов с патриотами остался сохраненным до, хотя бы, осени.

     

    • Автор
      18 марта 2021 г., 15:22
      BO!   Пожаловаться

      Patriotsakha, вы несете чушь.
      Поскольку я не вошел в реестр иноагентов все, что несут прикормленные медиа - муть, чушь и компот.

      • 18 марта 2021 г., 15:41
        Patriotsakha   Пожаловаться

        BO!, странно, но про этот " муть, чушь и компот" я уже где-то слышал, правда-правда))

        Вот только имя-фамилию забыл, только помню он был маленького росточка и почему-то уточки раскрашенные с ним ассоциируются...

        А нащот медиа - они все прикормленные, ибо как жить им прикажете дальше.

        Свободных медиа не было и не будет, утопия.

        А то, что вы не иноагент - итак все верят.

        Ну, сами подумайте, зачем дяде Сэму, или кто там нынче во врагах, товарищ Обедин из Якутска?

        Это принижение сплошное для достоинства госдепа получается. какбэ, согласитесь))

  • 18 марта 2021 г., 15:02
    g_andy   Пожаловаться

    Виталий, Вы мне очень импонируете, поэтому не надо Вам в мэры. Вы там заработаете геморрой, инсульт и инфаркт, но ничего не измените. А спасибо Вам не скажут, наоборот все грехи повесят...

    • Автор
      18 марта 2021 г., 15:15
      BO!   Пожаловаться

      g_andy, на легкий инсульт и маленький инфаркт я еще согласен - после выполнения всех предвыборных обещаний. Но геморрой?! Это не наш метод.

    • 18 марта 2021 г., 15:26
      Patriotsakha   Пожаловаться

      g_andy, и что?

      Товарищу фиолетово, как его будут ругать, а ругать будут обязательно (у нас так принято), он просто спокойно уйдет и все.

       

      А уйдет спокойно потому, что карманы будут набиты приличной суммой мэрской зарплаты, а в трудовой будет запись, что пять своих последних лет трудовой биографии гражданин работал на высокооплачиваемой должности, которая идет по отдельной статье и баллам для пенсии и отличается в разы от пенсии простого служащего.

      Ну, плюс там еще льготы, компенсации и прочие добавки.

      И это независимо от того, кто ты по жизни вообще - это закон государства.

       

      Но там есть одна ма-аленькая закавыкочка, скажем, которая тихонько шепчет на ушко любому мэру: находясь на госслужбе, запрещается ругать государственную власть, помни об этом, когда будешь скромно пихать в карман невзрачный, но объемистый кошелек с хрустящей пачкой...

       

      Но кто разве смотрит на этот незаметный ни для кого пунктик?

       

      Дракон непобедим.

      Собственно, он и был непобедимым, всегда и вовеки.

      Просто мы смотрели на это через очечки цвета детской какашки.

      И я лично уже убедился в этом, и больше не ищу ланселота с подержанным мечом, взятым в ближайшем ломбарде по дешманской цене.

       

      Но одна упрямая мысль все-таки грызет мою серую душу обывателя и рвется комариком наружу:

      КОГДА ЖЕ ВЫ УГОМОНИТЕСЬ, ОРЁЛИКИ ЗАДРИПАННЫЕ, И ПРИЗНАЕТЕСЬ ЧЕСТНО МИРУ: МЫ НЕ ИЗМЕНИМ НИЧЕГО ДЛЯ ВАС, МЫ НЕ СДЕЛАЕМ КОГО-ТО СЧАСТЛИВЫМ, А КОГО-ТО И ЧМОРИКОМ, МЫ ПРОСТО ПОСИДИМ И УЙДЕМ, А ПОСЛЕ ВЫ ОПЯТЬ ВЫБЕРЕТЕ СЕБЕ СЛЕДУЮЩИХ - ТАКИХ ЖЕ, КАК И МЫ ))

       

      Иду по улице, ковыляя с палками канадскими, с рюкзачком с хлебом за спиной, и хорошо, что ветер дует в спину, а мог бы и в ноздри, с ковидом номер девятнадцать.

      Спасибо хоть и на этом мэру настоящему и будущему))

  • 18 марта 2021 г., 15:02
    Patriotsakha   Пожаловаться

    У меня есть идея насчет добавления 11-го пункта:

    Мое отношение к Навальному и Путину.

    И как, примешь предложение, или поздняк уже;)

    Полагаю, что если и примешь, то ответ будет "я за этого, но не осуждаю и того"

    • Автор
      18 марта 2021 г., 15:19
      BO!   Пожаловаться

      Patriotsakha, я считаю, что в России есть ровно два публичных политика федерального уровня. Владимир Путин и Алексей Навальный. Все остальные - персонажи второго плана. И то, что Навального не пускают в политику, выдавливают в маргиналы, вынуждая заниматься уличными акциями, а не парламентской борьбой, говорит о том, что Владимир Владимирович не намерен терпеть политической конкуренции. 
      То, что происходит вокруг Навального предсказал Оруэлл.

      • 18 марта 2021 г., 15:35
        Patriotsakha   Пожаловаться

        BO!, собственно, я и был прав нащот ответа кандидата от народа: товарищ и этого вроде не критикует, но и того не гонит, правда?

        Короче - золотая середина, мезальянс поддержки только перемигнулся)

        Нелегка жисть избранника народного, особенно тогда, когда вести с полей успехов приходят с двоякими смыслами...

  • 18 марта 2021 г., 15:56
    Patriotsakha   Пожаловаться

    Обедин, про Оруэлла тоже осторожней бы, а то его используют обе стороны, и каждый толкует по-своему.

    Как Библию.

    И каждый уверяет, что это про противника сатира.

    Помните, у вас электорат, состоящий из либералов и патриотов, который рассыплется сразу после выборов, а к осени превратится в гражданскую войну интернетных диверсий.

    Не хотите же, чтобы он это сделал сейчас...

  • 18 марта 2021 г., 20:52
    SAIS   Пожаловаться

    навальный политик оказывается, а оскорбление ветерана наверно тоже поддерживаете? И дворец Путину принадлежит?)

  • 18 марта 2021 г., 21:05
    SAIS   Пожаловаться

    Ааа, я же забыл предложить 12 пункт:

    Мое отношение к присоединению Крыма.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь