home
user-header

                        
                        
BO!
ПРО ДОЛГИ НАШИ ТЯЖКИЕ
BO!
Pro аккаунт
16 апреля 2021 г., 14:49 в Author.Ykt.Ru 8776

 

Как-то не везет нам ни с крепкими хозяйственниками, ни с великими финансистами. Никто не может забороть долги. Наоборот, все их только наращивают.
Самый крутой министр финансов Якутии Айсен Николаев, заходя на пост мэра, заявлял, что знает, «где взять деньги». Но, как оказалось, таким знанием обладает любой житель Якутска. Где-где? Пойти и занять.

За последние два года правления Айсена Сергеевича (с 2015 по 2017 гг.) муниципальный долг Якутска вырос с 1,352 млрд. рублей до 2,412 млрд. рублей. То есть практически удвоился. К 2018 г. он достиг уже 2,839 млрд. рублей.



«Народный мэр» Сардана Авксентьева на великого финансиста не претендовала, но в 2018 г., баллотируясь на пост мэра пообещала, что не допустит дальнейшего увеличения муниципального долга, а бюджет сделает бездифицитным. Бюджет сегодня дефицитный, а мундолг не то, чтобы не рос, он резко увеличился за два года: с 2,839 млрд. рублей вырос до 3,974 млрд. рублей.


(Причем, качество долга не очень хорошее. Больше половины его – 2,463 млрд. – приходятся именно на банковские кредиты).


Крепкий хозяйственник Евгений Григорьев все выборы то прятал свое членство в «ЕР» (а потом лицемерно благодарил партию на инаугурации), то объяснялся – вступил только для того, чтобы легче было выбивать деньги для города. Как выглядит выбивание денег?

А вот так: мэрия объявляет три аукциона на «оказание услуг по предоставлению кредита для нужд Окружной администрации города Якутска» - на 250, 250 и 201 млн. рублей. Откуда взялась цифра в 901 млн., фигурирующая в тележке, сказать затрудняюсь.


***

С каких пор привлечение займа для погашения накопленных долгов (и увеличения общего долга по факту) называется «выбиванием» долгов, сказать затрудняюсь. Видимо, это особая, муниципальная магия.

 


Примечание:
Друзья, если вы впервые намерены комментировать записи в блоге ВО!, убедительная просьба сначала тыцнуть сюда. Заранее благодарен!

Избранное
Комментарии 136   Написать комментарий
  • 16 апреля 2021 г., 14:56
    login4yktru   Пожаловаться

    Крепкие хозяйственники не только провалили уборку снега, из-за чего весь город в лужах, но и денег не могут для города заработать :))

    • 17 апреля 2021 г., 09:53
      Сафари2   Пожаловаться

      login4yktru, ПРОВАЛИЛИ дорожники которые получают миллиарды только за уборку дорого!!    или они сепаратисты?  враги без образования???    ВСЕХ ДОРОЖНИКОВ НУЖНО УВОЛИТЬ!!

    • 17 апреля 2021 г., 09:56
      Сафари2   Пожаловаться

      login4yktru, а снег выпал за два дня? и вы  говорите это не убирали снег типа годами??    а так дорожники  не убирали снег по всему городу  ане на дороге!   на фото именно снег вчерашний а  не осенний! мозги включите!!  

  • 16 апреля 2021 г., 15:46
    login4yktru   Пожаловаться

    Это просто худший мэр города, который у нас был. Полный провал. Кто за него голосовал вообще?

    • 16 апреля 2021 г., 17:57
      Nest   Пожаловаться

      login4yktru, ну у нас чиновники пешком же не ходят! 

    • 16 апреля 2021 г., 18:59
      CAPRAL   Пожаловаться

      login4yktru, скажу так,при любом Мэре вот так было и будет всегда ......

    • 16 апреля 2021 г., 19:21
      Дьарбайдии   Пожаловаться

      login4yktru, да кроме студентов и чинов никто за яйцо не голосовал, все голоса были за Обедина, но за 3 ночи все переделали бюллетени, с галочками на яйцо заранее простивив за ген, которых опустили в урны. Такие у нас пироги. И командовал, рулил этими делами тот же Женя, но Фёдоров, Бывший член КПСС, ныне ЕР.

    • 16 апреля 2021 г., 20:05
      z00m   Пожаловаться

      login4yktru, да это ужасно. Хотел прогуляться недавно по набережной. в Итоге пожалел.

    • 16 апреля 2021 г., 20:36
      вики   Пожаловаться

      login4yktru, спасибо , что сняли

    • 17 апреля 2021 г., 00:41
      -Дмитрий-   Пожаловаться

      login4yktru, вообще-то так бывает каждую весну :). Но просто в прошлые годы мэром была, ТОГДА ЕЩЕ ЛЮБИМАЯ народом Авксентьева, и её Обедин постоянно защищал. А сейчас просто мэр не Обедин, поэтому и истерия :)

      • Автор
        19 апреля 2021 г., 11:09
        BO!   Пожаловаться

        -Дмитрий-,  не надо рака за камень заводить. Я защищал Авксентьеву от агрессивной травли, которую развязала АГиПовская медийная сетка. Когда она выступала с инициативами, которые мне не нравились - вроде передачи приюта для животных общественной организации или залипухи с продажей здания мэрии, я выступа с критикой. 
        В отличии от медийной обслуги у меня свобода воли. Но вам этого, видимо, не понять.

    • 17 апреля 2021 г., 01:14
      caxa-mmm   Пожаловаться

      login4yktru, А, ложили то при чуде мэрши? Нет? У нас просто на дорогах стоит талая вода от снега , ей просто не куда деваться ! Дорогу приняли без водоотведения! А от этого сымыт мэра не ждите ничего ! Он уже кредиты выбивает! Думате для города?

    • 17 апреля 2021 г., 05:49
      Dgi_Y   Пожаловаться

      login4yktru, у вас на фото ещё ничего такие варианты, я вчера шла по миксу из снега, грязи и собачьих фекалий вдоль центральных улиц Лермонтова и Дзержинского

    • 17 апреля 2021 г., 07:25
      099   Пожаловаться

      login4yktru, утром иду ещё более менее здесь, а вот вечером атас

    • 17 апреля 2021 г., 15:00
      РусскийЯкут   Пожаловаться

      login4yktru, Петра Алексеева такая ерунда. Но там при любом мэре было, есть и видимо будет так.

  • 16 апреля 2021 г., 16:11
    URSUS   Пожаловаться

    К сожалению, у нас страна Буратин.

    Очень многие верят в лица - физиогномисты.

    Кто-то верит в улусную принадлежность - националисты.

    Но ещё больше народу верит в своё ничтожество и безграничную мощь и прозорливость выставленных властью "лидеров" {прости-хосподи}.

     

  • 16 апреля 2021 г., 16:34
    ^AMC^   Пожаловаться

    Тоскливо просто. На улицу выглянешь тоска, на якт заглянешь тоска... Только хапают эти кредиты, а вложенного не видно. Якутск тонет и стонет, а они пируют.

  • 16 апреля 2021 г., 17:12
    Лика1973   Пожаловаться

    если в столице так обстоят дела,то что говорить про провинцию?В Алдане только одна артель "Селигдар"дает 14 тонн(!) золота, но даже налоги платит в Москве.Все вокруг федеральное!Приезжие вахтовики удивляются ценами,и уточняют какая средняя тут зарплата....и почему народ ходит собачьими тропами.Скоро первомайские дни и День Победы, нас потомков ветеранов волнует как организуют местечковые власти празднования.Народный контроль публикует в Инстаграмме факты заброшенных помоек и хлябь дорог, но дальше слов процесс не идет.

  • 16 апреля 2021 г., 17:19
    Cheid   Пожаловаться

    Бюджет города в основном состоит из налогов. А теперь вспомним того бравого спеца из мэрии (Ньургун кто-то там), который организовал оперштаб и душил малый бизнес со всех сил. Тут даже не финансами пахнет, а... порожняком. Мэрия не хочет управлять городом и развивать его

    • 17 апреля 2021 г., 08:46
      rubus14   Пожаловаться

      Cheid, откуда браться налогам если.даже свои доходы скрывают, не будем говорит кто, таких много скорее всего. Критиковать проще всего, это самое простое. А на самом деле критикантами обычно бывают люди слабые ничего не умеющие.

      • 17 апреля 2021 г., 15:07
        Cheid   Пожаловаться

        rubus14,  откуда браться налогам если.даже бизнесы душат в зародыше. 

         

        Не понял вопроса. И я не критикую, это констатация факта - в управлении городом происходит кабздец. PS При Мишустине довольно проблематично скрывать доходы - если есть эквайринг, то все прекрасно видно - кто сколько зарабатывает

    • Автор
      19 апреля 2021 г., 11:09
      BO!   Пожаловаться

      Cheid, бюджет города в основном состоит из дотаций. Налогами собираем примерно 8 млрд. из 18.

  • 16 апреля 2021 г., 17:31
    lynalic   Пожаловаться

    Для управленцев из Инстаграм все нормально...там же все все красиво

  • 16 апреля 2021 г., 18:46
    Буквоедка20   Пожаловаться

    Откачайте лужи на Крижжиновского 75

    Почистите тротуары на Б Марлинского

    Не возможно ходить

  • 16 апреля 2021 г., 18:47
    zz79   Пожаловаться

    весной всегда так. успокойтесь. скоро лето и все будет ок....дайте мужику поработать.

    • 16 апреля 2021 г., 23:06
      Yalanka   Пожаловаться

      zz79, ну да. А там и зима не за горами. Так и живём.

    • 17 апреля 2021 г., 11:57
      ^AMC^   Пожаловаться

      zz79, ну да, понимаем. Весной снег расстает, появится вода, потерпите - придет лето все высохнет. А осенью дожди пойдут, грязища - так скоро под снег все уйдет и норм))) и так по кругу. Лентяи.

  • 16 апреля 2021 г., 18:55
    Divannyexpert   Пожаловаться

    На ветер вся надежда! Надо надеяться на природу, а не на мэрию.

    • 17 апреля 2021 г., 07:39
      БолотнаяТопь   Пожаловаться

      Divannyexpert, а Мы и надеемся на Природу всегда. Ждём дождь, как манну небесную, чтоб дым от пожаров потушил , сейчас Ветер , чтоб просушил улицы и дороги

  • 16 апреля 2021 г., 18:58
    Tikovka   Пожаловаться

    В первые случаи ЧП с так называемым снегопадом. Мэр наш новоиспечанный показался каков он есть. Не решил так таковую проблему, хотя обещал что за ночь он все решит. В итоге неделя прошла как прошёл снегопад, а снег так и лежит. И город тонет.

  • 16 апреля 2021 г., 19:02
    СевернаяРоза   Пожаловаться

    Тротуары даже на проспекте и на улице Ярославского в глубоких лужах, что уж говорить про окраины. Автомобильные дороги в страшных колдобинах, дыры с каждым днем все больше и глубже! Новое Гимеинское кольцо в дырах! Дежнева в районе Радиоцентра в дырах страшных. Перекресток Хабарова - пр.Ленина/Суоруна Омоллоона, там где заезд в сторону 202-203 микрорайонов утопает! Люди там скользят, спотыкаются, всё в брызгах грязной воды и пешеходы и машины...

  • Что Обедин, что Авксентьева, что Федоров, что Григорьев это люди одной команды. Только роли разные. 

    Поэтому Виталий Валерьевич не стоит зеркало пенять, коль вы в одной команде.

     

     

     

     

  • 16 апреля 2021 г., 20:12
    beat4battle   Пожаловаться

    Началась пора разных какашек - собачьих и не только. Тонуть в фекалиях- это про Якутск. Даже центр не в лучшем виде, по 20 шагов сделать вглубь - там красоты начинаются.

  • 16 апреля 2021 г., 20:29
    моссон   Пожаловаться

    Да, уж! Город пал! Видно, что особо ни техники, ни людей убирающих снег, воду. Все ждут Солнце ясное! Нобудет ли он светить завтра! Короче видно чтотлучше не будет. Скоро долгие лесные пожары и как следствие дым начнется! Придется дальше терпеть....

  • 16 апреля 2021 г., 20:38
    Leonid.66   Пожаловаться

    Айсен - Вредитель и мерзкий пакостник. Его чудовищные "дельца" наносят только вред Городу и Республике. Этот человек ДНО вогнал в долговую яму всё и вся. Пока не поздно ИМПИЧМЕНТнуть надо бы.

    • 17 апреля 2021 г., 03:18
      Каян   Пожаловаться

      Leonid.66, Его может снять только ВВП, за потеря доверия Турист быстро свой чемодан собирает и дернет в Москов Сити к дочке , да и Григорьев такой же....

    • 17 апреля 2021 г., 06:59
      Север50   Пожаловаться

      Leonid.66, верно, республики нужен дагестанский вариант, тут правильно пишут,регион и город превращается в село

  • 16 апреля 2021 г., 20:39
    вики   Пожаловаться

    Зачем начали строить дорогу в Хатассы ... я вот смысла не вижу , ну почему начинают ремонтировать , которое возможно ещё может подождать .... или только площадь Ленина надо срочно отреставрировать , выкопать ёлки , воткнуть палки ... отчитаться ... да сколько можно то !!! Сегодня пройтись по городу , это надо уметь по льду , с лужами и снегом .... обувь вся мокрая .... почему наши чиновники , глава , мэр этого не видят ??? Или это уже норма ... и между прочим этим лужам уже 20 лет !

  • 16 апреля 2021 г., 20:47
    visteria2015   Пожаловаться

     от этих "крепких хозяйственников" да "эффективных менеджеров" толку ноль

  • 16 апреля 2021 г., 20:51
    Жизнь-театр   Пожаловаться

    После проигранных выборов глупо ждать от ВО что-то кроме критики. Просто смешно!

    Он действительно верит, что у него бы всё сразу наладилось? Если да, то он тем более выглядит глупо. Убеждаюсь в правильности своего выбора. Был с прошлым мэром заодно, а теперь мешает её с грязью. Стыдоба.

    Согласна с тем, что дайте человеку поработать, орать все мастаки. Тем более, что орать всегда легче. ВО это умеет в совершенстве!

    А весна всегда весна. Много снега - много грязи и луж. Жила во многих городах России и весной везде так (особенно там, где выпадает снег).

    • 16 апреля 2021 г., 21:09
      вики   Пожаловаться

      Жизнь-театр, муж приехал из Томска такой возюки как у нас нет .... асфальт , тротуары .... ну у нас начиная с проспекта Ленина и до аэропорта такая жижа .... про Сайсары молчу и 17 квартал ...

      • 17 апреля 2021 г., 00:21
        Жизнь-театр   Пожаловаться

        вики, при всё уважении к вашему мнению, мне уж не рассказывайте про Томск. Я коренная томичка и там тоже бывает такое. С той лишь разницей, что на сегодняшний день там уже давно намного теплее. А про окраины Томска вообще молчу. Ваш муж явно их не видел!

    • 16 апреля 2021 г., 22:45
      Hlebadze   Пожаловаться

      Жизнь-театр, вообще-то Обедин всегда критиковал власть, на то он журналист и общественник, причём тут проигранные выборы? И критика была всегда к месту. Он-то хоть в отпуск не укатил бы сразу после выборов, 100%, как некоторые, не будем показывать пальцем.

      • 17 апреля 2021 г., 00:35
        Жизнь-театр   Пожаловаться

        Hlebadze, насчёт отпуска повторяю. У человека могут быть жизненные обстоятельства. А какие он не обязан всем докладывать. Не судите, в жизни разное бывает.

        Про критику Обединым не спорю, на критику он мастер. Критиковать не значит делать! Он кроме критики не на что и не способен. Дельных предложений нет, только критика и обливание грязью. Не спорю писанина - это его поприще. Лучше б делами прославился.

        • 17 апреля 2021 г., 09:02
          Hlebadze   Пожаловаться

          Жизнь-театр, он избранный МЭР и обязан(!!!) докладывать горожанам обо всем, что касается его жизни и что влияет на его работу в качестве мэра. А то, что он взял отпуск сразу после выборов, ничем не объясняя саое решение - это просто плевок в лицо своим избирателям!

        • 17 апреля 2021 г., 09:08
          destan   Пожаловаться

          Жизнь-театр, какие обстоятельства, бухать праздновать полетел на пару с нас ещё скорее

        • Жизнь-театр, предложения вообще то есть и он их озвучил на предвыборной гонке. А как по твоему человек проявит себя, если до власти не допускают? Григорьев себя как проявил-то, какими делами что доказал? По поводу "поливания грязью" авксеньтевой: она весь сама себя "замарала", народ то видит. Противопоставляла себя всю дорогу действующей партии, изображала бурную деятельность, в итоге сменила лагерь, переобулась, обманула народ, который за неё голосовал. А по сути топа: не вина нового мэра Григорьева в текущих лужах, это" наследие" авксеньтевой, которая в прошлом году город перекрыла на всё лето, обещая манну небесную за терпение горожан. Вот она и "полилась" :)

        • Автор
          19 апреля 2021 г., 11:11
          BO!   Пожаловаться

          Жизнь-театр, зачем вы лжете?
          Я в целой куче общественных организаций работаю, и РЕГУЛЯРНО генерирую предложения, которые в том числе ложатся в основу принимаемых НПА.
          Если вы чего-то не знаете, не стоит делать громких заявлений.

          • 19 апреля 2021 г., 14:04
            Жизнь-театр   Пожаловаться

            BO!, Возможно вы где-то работаете, в чём то участвуете, но видно вас по вашим писулькам в негативном ключе. И это не только моё мнение. Для себя делайте выводы и умейте смотреть правде в глаза. Так показывайте себя с положительной стороны, а не только в критике. О реальных делах ваших увы ничего не слышно.

    • 17 апреля 2021 г., 06:00
      Dgi_Y   Пожаловаться

      Жизнь-театр, мы то даём работать, но видите ли, ваш "человек" после выборов тут же в отпуск сфинтил!

      И не надо петь, что "весна всегда такая", я в городе всю жизнь живу, и могу точно сказать, что эта весна самая мокрая и грязная! Потому что работать надо! А не по отпускам гулять!

    • 17 апреля 2021 г., 12:08
      ^AMC^   Пожаловаться

      Жизнь-театр, да кнечно. Я тоже много где жила и там дворники чистят до блеска плитку. Люди ходят в светлой обуви и одежде. А не как мы черной и забрызганной до спины.

      • 17 апреля 2021 г., 12:47
        Жизнь-театр   Пожаловаться

        ^AMC^, не спорю, что такие места есть и нужно на них равняться. Но мы живём в России и там где поздно наступает весна и выпадает весной снег, по-этому иногда дорожным службам с эти справится труднее. Уж о дворниках вообще речи не идёт. В Якутске хороший дворник редкость. Но за них отвечает УК или ТСЖ, которые их нанимают и оплачивают работу, а не мэр. Звоните в свои УК и требуйте.

        Хотя и дворников понять тоже можно. Мало кто захочет стать дворником за такую зарплату, всем нужно высшее образование, "портфель" и деньги.

        • 17 апреля 2021 г., 14:25
          ^AMC^   Пожаловаться

          Жизнь-театр, ха, вот уж точно я не пойму дворников. и строителей. и остальных кто ноет что мало платят.  Кто виноват? Сам и виноват. Все прекрасно знают какие зарплаты у всех должностей. Все знают какие зп у дворников, простых работяг, учителей и врачей. Так нафига они идут учиться на эти профессии либо не учатся совсем? Это либо глупость либо призвание. Но если человек ноет значит нифига не призвание, значит он просто глуп. А работать надо на любой работе и делать свое дело. Если все будут работать качественно то у нас совсем другая страна будет. А про дворников и дорожников... думаю все согласятся что халтурят как могут. Дворники в снег  не метут, два раза в день выйдут собрать мусор и типа все. Дорожники тоже халтурят, сколько разбирательств было что с поднятыми щетками попусту ездят, накатывают, кто вообще просто так катается или за углом стоит. Всегда виноваты люди сами. Это их работа, а они ее не делают и скулят.

  • 16 апреля 2021 г., 21:05
    dispencer   Пожаловаться

    ВО хорошо разнёс туристо помидоро!!!

  • 16 апреля 2021 г., 21:22
    AdminovichReboot   Пожаловаться

    ВО угомонись уже,твой поезд ушёл.Смирись с поражением,будь мужиком.

  • 16 апреля 2021 г., 21:24
    гнниколаевич   Пожаловаться

    стал бы мэром Обедин то запели по другому типа старая администрация виновата

  • 16 апреля 2021 г., 21:46
    Тумат21   Пожаловаться

    ............"кто голосовал, я не голосовал", даа стресс переходит на патологию, во делаа......

  • 16 апреля 2021 г., 21:46
    Андрейрв   Пожаловаться

    ухмылка такая ..бильная, да еще с бородой. насквозь видно какой он человек.

  • 16 апреля 2021 г., 21:47
    Aborigen   Пожаловаться

    За грязь на улицах мэра нужно ругать.

    Но занятие это так себе

  • 16 апреля 2021 г., 21:48
    AIRTREK   Пожаловаться

    Как вы все надоели господа хорошие со своей тягой к власти и известности. Во все тяжкие готовы пуститься. Причём и та и другая стороны.Когда вы все перестанете мучить горожан своими интригами и распрями?

  • 16 апреля 2021 г., 21:50
    Very-Angry   Пожаловаться

    там если мутные сделки с подконтрольными шаражками ВИС копнуть - сотни млн тупо разворованы из госбюджета и горбюджета (школы в городе на какие деньги строили, сады)

  • 16 апреля 2021 г., 21:51
    pelmentarij   Пожаловаться

    Бу портал сахалары саба саҥарар, уопсастыбаны хайытар, дьону кыынньыыр портал буолла. Тоҕо кэтиир уорганнар бу порталынан дьарыгырбаттарый?

  • 16 апреля 2021 г., 22:01
    trew   Пожаловаться

    сымыт очухавшись после пьянки, занят видимо подготовкой к великой пилораме (ради чего он собственно и пролез в мэры), ему не до снега, луж, дорог, грязи и прочей мелочи. Должность надо отрабатывать!

  • 16 апреля 2021 г., 22:03
    trew   Пожаловаться

    вангую: по итогам мэрства единороса сымыта, долг города вырастет до 5 миллиардов минимум! 

  • 16 апреля 2021 г., 22:19
    нуэтоваще   Пожаловаться

    Виталий, радуйтесь, что проиграли. Выиграв, вы сейчас точно так же занимали бы деньги - их больше взять негде. Так вот, если бы вы выиграли, кто-нибудь другой пинал бы вас тут за то, что вы наращиваете долг, - у нас есть кому пинать не менее талантливо. Так что успокойтесь уже. Долги Якутии и Якутска не так страшны, как вы это хотите донести до публики. И еще мне интересно - почему раньше-то, когда вы дружбанили с Авксентьевой, не писали в таком ключе о ее склонности брать взаймы? Только не говорите, что вы об этом не знали.

  • 16 апреля 2021 г., 23:13
    Хотойуол   Пожаловаться

    На перекрёстках одни лужи! Жесть! Хотя бы откачивайте что ли!

  • 16 апреля 2021 г., 23:26
    ТобулДойду   Пожаловаться

    А что будет если город погрязнет в долгах?

    Ликвидация по банкротству как юридическое лицо перестанет существовать, а оставшееся имущество улетит с молотка?

    Новые владельцы скорее всего будут грамотными инвесторами, и город поднимется до неимоверных высот.

  • 16 апреля 2021 г., 23:27
    Байбал88   Пожаловаться

    Вы не понимаете, долги копить это не проблема, главное чтоб ее прощали.Россия богатая страна, неоскуднеет.Были бы доходы свои с ресурсов тогда другой разговор был бы.

  • 17 апреля 2021 г., 00:06
    Very-Angry   Пожаловаться

    констатирую факт - последние 2 мэра города Якутска - весьма пренеприятнейшие персонажи!

     

    работают только ради себя и для себя под прикрытием НАС... ну и конечно в интересах НАС...

     

    как-то гадко от всего этого...

     

    мда...

  • 17 апреля 2021 г., 00:06
    kriolog   Пожаловаться

    Жить по средствам сегодня не модно, хоть и нужно. Теперь про жалобы на слякоть и грязь. Безусловно содержать в муниципальной службе огромное количество снегоуборочной техники, это довольно серьёзные затраты. Вот только и те предприятия, в которых такая техника имеется, тоже несут убытки. Вероятно городу следует сотрудничать с дорожными компаниями, которые с осени до весны на территории республики и могут быть задействованы только на уборке снега с дорог и тротуаров. В Сибирских городах (Томск, Новосибирск, Красноярск и т.д.) снега за зимний период выпадает порой в разы больше, чем в Якутске. Уборка дорог и тротуаров там ведётся весь период с ноября по апрель. Техники тоже не хватает, но вот дворники и небольшие манипуляторы есть практически в каждой УК. Они готовят сугробы для вывоза снега с использованием уже более мощных погрузчиков и специализированных машин. В этих городах есть снег плавильные станции, а также подготовленные полигоны. Весной конечно и там, где УК работают плохо, тоже текут ручьи, но там нет многолетней мерзлоты и вертикальная планировка способствует стоку не вывезенных талых вод. В Якутске, мерзлота не позволяет такое разгильдяйство, поэтому организация вывоза снега, это жизненная потребность, так как от этого очень значительные убытки. Есть поговорка, скупой платит дважды. Зимой на вывозе снега экономите, затем все дороги и часть жилого фонда нужно переделывать вновь.

  • 17 апреля 2021 г., 01:19
    caxa-mmm   Пожаловаться

    Очень жаль наш город.

  • С каких пор привлечение займа для погашения накопленных долгов (и увеличения общего долга по факту) называется «выбиванием» долгов, сказать затрудняюсь. Видимо, это особая, муниципальная магия.

     

    Всегда удивляюсь, у нас в околотке, - если кто хочет засыпать ямы, то сам и закапывает. Никто, ничего не просит - сам на свои деньги заказывает. Но это на авиагруппе.

     А вот, думаю, если бы Евгений Григорьев бросил клич, - Ребята, давай каждый, кто поддерживает меня закажет по камазу песка, - думаю, больше пяти тысяч камазов горного песка было бы. 

    Я вот за Виталия Обедина голосовал - если бы он бросил такой клич, то заказал бы камаз горного песка.

  • Почему сам закапывает ямы, когда нужно конечно. Потому что, ремонт ходовки - даже если сам делаешь, у себя во дворе, обходится дороже чем заказ песка

  • я вот например, очень плохо отношусь к чистке снега зимой в городе. иногда таксую, и вот дело такое, проезжаю по отрезку федора-попова (по такси делам), а потом через 30 минут еду обратно. А там дорожники уже начали чистить от снега дорогу но знак забыли поставить. А я еду и везжаю в отвал. И вот итог - 16000 рублей на новый бампер. Зачем чистить снег зимой?

  • И ещё вот к чему, подвозил ребят из дорстроя так они говорили, им какую то копейку не доплачивают за работу - там у них датчики на камазах стоят, если разворачиваешься и щетки поднимаешь то не засчитывают. Надо щетки не поднимать, но тогда что-то ломается в механизме и опять работу не засчитывают

  • Чжодович, 17 квартал твой, до сих пор помои посреди домов, как стремно, столько недр с Якутии вывозят, а люди живут в таких условиях, не здоровая атмосфера какая то в городе и в районах.

    • Дмитрий Естигнеев, недра - это федеральное, это не принадлежит области. Надо делать промышленное, в области надо законы, чтобы сами делали что хотим для авто. Чтобы не было того, что надо регистрация на все улучшения для машины. Сами откроем заводы для всех - сами будем делать. Зачем запрет для улучшений для авто?

  • Плачь проигравших)

    Бабы!

    • 17 апреля 2021 г., 10:08
      djngecrt1   Пожаловаться

      Михаил_Местников, Вы в своём репертуаре))). Григорьев поступил как мужик же, толком не вступмв в должность смылся в отпуск, из которого его за шкирку его же покровитель вытащили, аж самим неудобно стало : 3 дня аномальные осадки, как сами говорят, а назначенный где то прохлаждается. Мужик же, да ещё и Бауманку закончил... Какие ещё там преимущества были у него. А город непригляден, это факт. И казалось бы, должен был Обедину нос утереть, показать как крепкие хозяйственник и обладатели аж 3 дипломов справляются со снегопадами)) и долгами, но здесь, как оказалось, все регалии бессильны. Всё как всегда... Выбрали бы Обедина, с него был бы спрос, сейчас спрос с Григорьева...

      • djngecrt1, просто ходить, засунув руки в карман, искать ошибки, выявлять их и на этом делать свое имя - это чистой воды популизм и тупизм. Вижу, на большое они вдвоем не способны. Очень жаль, что оппозиция в Якутске находится на таком низком уровне.

        Обедин никогда не утруждал себя анализами: брал то, что лежит на поверхности и двумя-тремя словами ставил точку. Это совсем не тот лидер!

        Хотелось бы УМНОГО!

        • 17 апреля 2021 г., 15:58
          djngecrt1   Пожаловаться

          Михаил_Местников, УМНОГО всем хочется, с этим не поспоришь. Но приходится довольствоваться тем, что есть. И то, что есть не радует... И почему Обедин теперь не может, положив руки в карманы покритиковать? Он не мэр. И, как видим, мэр руки их карманов и не вытаскивал, мэра просто нет, помелькал в последние сутки снегопада и опять куда то делся... А за окном, понимаешь, весна за окном (песня). У мэра, хоть он и говорил, что понимает, что работа такая - 24/7, но все по плану, видимо, отпуск, выходные... Аномальные явления природы в распорядок дня не вписываются... Увы... Очень хотелось посыпать голову пеплом и сказать, что зря так плохо думала про Евгения Николаевича, но не получается, особенно после того, как опрметичиво решилась пройтись пешком по городу.. На своём пути не встретила ни одной единицы техники, что либо делающей со снегом или уже с лужами, ни одной. Выходные, видимо)))

        • Автор
          19 апреля 2021 г., 11:14
          BO!   Пожаловаться

          Михаил_Местников, анализы - то, что сдают в больнице. ))))

      • djngecrt1, в этом году, в частности весной, вывезено в разы больше снега чем в предыдущие года в истории города. Мэрия наша, хозяйственные предприятия города молодцы - работали,на все сто!!!

        Мэр - руководитель. Он не должен сам ходить с лопатой на руках)))

        А то что плывет - это особенность прежней планировки (вспомни сколько лет городу:), особенность северного города, стоящего на вечной мерзлоте. Чтобы исправить нужны десятилетия, а не 1-2 дня)

        • 17 апреля 2021 г., 20:48
          обыватель777   Пожаловаться

          Михаил_Местников, хамначит вам не надоело петь оды властьпредержащим... То что плывет, это особенность прежней планировки, отмазка принята)))) 

  • 17 апреля 2021 г., 09:26
    Тумат21   Пожаловаться

    Да, любой дурак

    фотографирует, напишет свой же мусор, гавно..и т д. А про субботник думали? ( ответ " я не голосовал"). А организации хотя бы прилегающие территории, тротуары чистили . По городу один Антон убирает, возить мусор за свои деньги Во, еще его ругают, аскорбляют. А народ, можно сказать с жиру беситься (дармоеды, еще что то пишут...) да

  • 17 апреля 2021 г., 09:35
    NEROBOT   Пожаловаться

    Во всём этом виноваты бюджетники, голосуют за вставленника, потом говорят зря проголосовали до следующих выборов и так каждый раз. А студентам то всё равно, головой не думают, лишь бы довольны были деканат.

    • 17 апреля 2021 г., 09:56
      Дубаай   Пожаловаться

      Как дети маленькие, мы живем в Якутии а не в Краснодаре и даже не в Сибири, где до плюс 10. У нас весной так постоянно от талых вод , всю зиму снег шел. Что весь город должны откачивать? Это разные Михальчуки и прочие не подумали про отвод воды и понастроили и раздали земли и теперь где они? Обедину лучше надо писать про Федорова , как он прихватил Айхал и много чего, почему торговые центры Виктория , еще автомойки , еще киоски цветочные как грибы растут в период его депутатства и 1 заммэра? Почему не дает обратно землю для школы ? Школы детские сады спортивные школы и другие для детей должны быть в центре тоже, а не торговые тряпки. И почему не пишет о том, что при расселении 20 или там 50 семей Федоров истратил личные деньги доя выкупа квартир для них или пользовался программой переселения? И тому прочее. Надо быть честным к себе сначала, как есть писать. Еще насчет диплома тоже обиженный что его копают, тогда пишите кто его однокурсники, одногрупники, есть такие живые люди? Не один же учился в курсе хоть очно хоть не очно

    • 17 апреля 2021 г., 10:49
      Тумат21   Пожаловаться

      NEROBOT, понятно, хорошо. "зря голосовали" они думают, и кто голосовал так не говорят. Они голосовали за город. А кто говорит "я не голосовал" и пишут просто буквально плують на город...даа

      • 17 апреля 2021 г., 11:31
        NEROBOT   Пожаловаться

        Тумат21, так и говорят зря голосовали, когда их дети не смогут поиграть у себя во дворе. Многие так говорят.

        • 17 апреля 2021 г., 11:50
          Тумат21   Пожаловаться

          NEROBOT, ну прям по инерции мэр виноват. Такая мода пошла.....даа

          • 18 апреля 2021 г., 22:11
            NEROBOT   Пожаловаться

            Тумат21, например в прошлом году хорошо убирали, даже со дворов с детских площадок, в этом году вообще не убрали а снег поздний только помог юному мэру, типа всё убрали и этот снег поздний слижком много нападал. Для отмазки.

            • 18 апреля 2021 г., 23:14
              Тумат21   Пожаловаться

              NEROBOT, да, прошлом году снега вообще не было, д/площадки дело рук УК, округа

              • 20 апреля 2021 г., 12:03
                NEROBOT   Пожаловаться

                Тумат21, а мэр недолжен чтоли следить за состоянием города? Если не следит для чего он нужен?

                • 20 апреля 2021 г., 13:06
                  Тумат21   Пожаловаться

                  NEROBOT, вы же не голосовали, зачем следить его куда ушел, пришел. Вода есть, воды нет, мусор есть, мусора нет, снег есть, снега нет, грязно, чисто, чисто грязно, заболел, здоров. Днём и ночью следим и так вечно. А когда жить будем.

  • 17 апреля 2021 г., 09:50
    Gazeller   Пожаловаться

    Ну, может, подсказали бы, где взять денег? Человек, реально болеющий за город, не будет строить козни, а посоветует, подскажет, кто бы ни был у руля. И рулящий, если реально болеет за город, примет совет от любого, даже лютого врага.

  • 17 апреля 2021 г., 10:35
    IGEO   Пожаловаться

    А "наикрепчайший хозяйственник" Обедин сказать затрудняется! и так пошли по цепочке, если затрудняется сказать - значит мыслить не может, а скорее скрывает свои мысли, а в тихом омуте черти водятся. А черти то уж точно водятся у того, в чьей редакции берут печатное оборудование в лизинг в США, для того чтобы очернять местную власть. Получается Якутск Вечерний - это как газета Колокол, а Обедин - Герцен, только в тылу. Ой какой нехороший человек)

  • 17 апреля 2021 г., 11:11
    Не-пара   Пожаловаться

    Все аварии на дорогах в эти дни на совести новоиспеченного "мэра"

  • Комментарий удален
  • 17 апреля 2021 г., 12:05
    tylen   Пожаловаться

    Якт, у вас сегодня модер "заспартак" болеет? Че удалаяете, все в тему было.

  • 17 апреля 2021 г., 13:03
    georg27   Пожаловаться

    как вы до сих пор не поймете что политика это театр и хорошоплачиваемая работа вот

  • 17 апреля 2021 г., 13:39
    avd   Пожаловаться

    Первым делом Сталин расстреливал паникеров. Так, все успокойтесь, рекомендую купить резиновые сапоги, или забыли где живете? Это Якутск, не Москва, не Сан Франциско и т.д.

    Что вы переживаете за городской долг? Вы будете платить со своего кармана ? Переживайте за свои кредиты, ипотеки и т.п. Недавно Правительство РФ продало доли акций в Сбербанке, это иностранный банк. Вы обогащаете западных олигархов, а по незнанию жалуетесь на своих.

    • 17 апреля 2021 г., 20:48
      Hlebadze   Пожаловаться

      avd, конечно из своего кармана будем платить, бюджет то формируется из налогов, или вы не знали? Или делаете вид что не знаете?

  • 17 апреля 2021 г., 14:57
    reper88   Пожаловаться

    Савва Михайлов бы навел порядок.

  • 17 апреля 2021 г., 16:24
    Тумат21   Пожаловаться

    " За путина не голосовал", он бы точно навел порядок и подправил бы некоторых... да

  • 19 апреля 2021 г., 15:06
    g_andy   Пожаловаться

    В Якутске надо запретить ходить пешком в марте-апреле и октябре-ноябре, кто ходит штрафовать, вот и денежки в бюджет. Запретила же ГД ездить на резине не отвечающей сезону, а чем якутская гордума хуже? или лучше? Ну вы поняли...

    Е. Н. Григорьев, благодарить не надо, возьмите меня в замы...

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь