user-header

Pro аккаунт
20 сентября 2009 г., 14:31 в Author.Ykt.Ru 2941

Август 2009г.

Моё путешествие в Китае началось с города Харбина. Прилетели утром всего за 2 часа на самолете. Билет стоил 29 т.р. Ближе к 10 часам нас повезли сразу катать по городу, заезжая в места куда обычно возят туристов.

Шелковая фабрика

Как зашли в магазин, все начали нас приветствовать на русском. Было даже как то не удобно, когда уделяют так много внимания :) Нас сразу подхватила девушка китаянка и начала рассказывать историю создания шелка и т.п. Рассказывала довольно таки долго и на русском, после чего стала предлагать свои товары, правда мы ничего не купили.

Улицы Харбина

Катались по городу, гид рассказывала о городе Харбине, о местах которые можно посетить. Вообщем навязывала свои точки, где мы могли оставить свои деньги и соответственно её проценты.

Дворы

Пока девушки смотрели себе шубы, я прогулялся по улице и зашел в один из дворов с интересом: так ли у них красиво внутри, как снаружи.

Чайная церемония

Пить чай - это одна из традиций Китая. Сразу скажу, пить чай нас возили в каждом городе и отказаться было просто не возможно. Ну хоть бесплатно :)) Пили много, разные сорта. Там же некоторые разменяли доллары на юане у одного китайца. Впоследствии оказалось, что лучше это делать в банке, а не у гида или его друзей. Проиграете на курсе. Деньги берите в долларах, т.к. рубль в Китае не ликвид.

Писающие мальчики

Писают они когда их обливают горячим кипятком.

На обед нас привезли в KFC, что то типа Макдональдса. Цены приятные, поели всласть.

Софийский собор на главной площади Харбина

Вечером гид нас привез на центральную площадь, рассказал что да как, показал где находятся торговые центры и уехал, сказав, что заберет через 2 часа. Начался первый шопинг :)

Купил себе шлепки для пляжа очень хорошие и недорого, правда долго пришлось объяснять китаянке что мне нужен другой размер.

Железнодорожный вокзал в Харбине

Велосипедистов в Китае много. Для них даже выделена отдельная полоса на дороге. Как то не привычно после России.

Первый фотомагазин который я зашел в Китае

Мне рассказывали, что в Китае можно купить фототехнику не дорого. Но увидев цены, я был удивлен, т.к. они были такие же как в Москве. Ну, поначалу я не стал расстраиваться, т.к. завтра меня ждал Пекин.

Ночной Харбин. Район железнодорожного вокзала

Нас привезли очень рано, поэтому пришлось ждать около 2 часов. Благо у гида, который кстати почему то сменился, были друзья в ресторане. Там мы и ожидали.

Вокзал

Жалко у меня ширика не было. Народу там столько, что яблоку негде упасть. Держались за гидом и передвигались по сантиметрам. Без гида в этом муравейнике делать нечего.

Чтоб не голодать в поезде, лучше купить и взять с собой еду. В нашем случае это были фрукты. Фрукты там стоят ну очень дешево. Ну и воду не забудьте.

Утро. Подъезжаем в Харбин

Первый раз на поезде, но понравилось. Треска нет, все тихо и плавно. Места 3 этажные. Сидеть можно только на 1 этаже, на 2 и 3 можно только лежать, т.к. высота там всего 50 см. Поезд выехал в 20ч. и рано утром мы уже были в Пекине. Это очень удобно, т.к. почти все время поездки ты находишься во сне.

Выходим на перрон и нас сразу встречает гид. В этом плане они молодцы. За всё время путешествия ни разу не подвели.

Железнодорожный вокзал в Пекине

Выходим в город, здравствуй столица Китая...

Площадь перед императорским дворцом

Кстати нас было в группе все четверо, поэтому загрузив вещи в зад микража мы сразу поехали на экскурсию.

Входим в императорские угодья. Тогда я еще не представлял насколько обширна его территория.

Один из императорских дворцов.

Территория императорского дворца настолько огромна, что то что вы видите на фото - это всего лишь маленький кусочек и этот дом является лишь переходом к другой площади. Там стоит такой же дом и опять таки переход на другую площадь. И так наверное раз десять.

Место императора

Еле заснял, т.к. пришлось проходить через толпу туристов.

Красота! не правда ли?

Парк Мира

Следующее место куда нас привезли это парк мира - где собраны самые известные достопримечательности мира в уменьшенном размере. Довольно таки интересное место.

Красная площадь. Москва

Башни близнецы. Нью-йорк

Тауэрский мост. Лондон

Пирамиды. Египет

Африканцкие танцы

Вид на центральную площадь парка.

Достопримечательность Бельгии (спасибо выщк за подсказку)

" ? "

Эйфелевая башня. Франция

Пизанская башня

Колизей. Италия

" ? "

Фотосессия молодеженных

В этот день молодых пар было много.

Были там еще и другие монументы, но пока хватит.

Если посетите Парк мира, не берите в прокат карету с лошадями. Территория там большая, но в принципе можно и ножками, лучше все таки электромобиль. Цена за карету с кучером больше, но он не останавливается, просто сидишь и проезжая смотришь. Мы же хотели фотографироваться.

И кстате, на входе там женщина фотографирует, а на выходе приносит брелки с Вашим фото. Продает по 50 руб., кто то купил, но я отказался. Она долго бегала за мной, снижая цену, последний раз предложила за 5 руб. Так я понял, что торг в Китае обязателен. А брелок все равно не купил :)

На этом экскурсии в тот день закончились, нас привезли в 4-х звездочную гостиницу. Впервые жил в ЛЮКСе, очень понравилось. Обычно в Москве приходилось снимать более дешевые гостиницы.

На следующий день нас повезли на Нифритовую фабрику. Опять экскурсия, где долго разъясняют историю, как отличить оригинал от подделки, потом навязчиво пытаются что то продать... Стоит кстати не так дешево. Может нифрит столько и стоит, но желания что то приобрести не было.

Там же рядом Жемчужная фабрика. Еще один зря потерянный час.

Естественно, показывают на примере как они добывают жемчужины. Вообщем, уделяя столько времени и внимания, китайцы ставят Вас в такое положение, что Вы просто обязаны что то купить. Иногда приходилось покупать маленькие сувениры, чтоб от тебя отстали.

До обеда наконец управились с фабриками и поехали смотреть на Великую Китайскую стену.

Мое представление о Китайской стене было в корне другим, по сравнению с тем, что я увидел. Мне казалось стена - это стена с высотой не менее 10 метров. Здесь же лестница с 1000 метровой протяженностью вверх. Смысл экскурсии Китайской стены не увидеть её масштабы, а залесть наверх :)

Это мы залезли где то на 1/3.

Вроде ясная погода, а дальше 2 км уже плохо видно.

Забрались где то на 2/3 и дальше уже не было сил подниматься. Снизу казалось что не высоко, оказывается снизу, не всю лестницу видно.

Спускаться еще хуже, чем подниматься.

Проезжали мимо знаменитого стадиона "Какое то гнездо". Останавливаться не стали.

Далее, гид предложил поехать в Тибетскую медицину, где абсолютно бесплатно можно пройти медицинскую диагностику. Приехали. Нас провели в кабинет и по одному стали вызывать к врачу. Он смотрел на руки и ставил диагноз, и сразу его помощница показывала прайс на лекарства. Цены ничего так, купить можно, но потом оказалось, что цены не юанях, а в долларах. Сразу встали и ушли :)

В Пекине у нас было всего 3 дня, 2 из которых уже подходили к концу. Я попросил гида подбросить меня до магазина фототехники, т.к. я хотел купить объектив. И мы приехали на рынок Ланьдао.

Старый рынок по продаже техники на Ланьдао

Новый рынок на Ланьдао

Фототехника есть, но цены ... ппц, даже поторговавшись. Улыбнуло то, что даже в магазинах можно тороговаться. Все равно, что у нас прийти в Эльф или Эльдорадо и просить уменьшить цену. Поэтому главным разговорником является калькулятор. На пальцах ничего не спросишь.

В Китае, очень дешево можно перемещаться на государственном такси. Оплата зависит от расстояния, но минимальный тариф 40 руб. Нас было четверо, поэтому получалось в среднем на человека по 10-15 руб.

Зоопарк в г. Даляне

Продолжение зоопарка находится за горой. Чтоб туда добраться надо воспользоваться канатной дорожкой.

Это панда :)))

Потеряли в парке около 5 часов и очень устали, т.к. пришлось много ходить.

Усташвие поехали валяться на пляже "Ракушка"

Китайцы не стесняясь вывешивают свои трусы на улицу :)

Милая китайская девочка

Наша гостиница в Даляне. До пляжа ракушка можно дойти за 5 мин.

Аквапарк в г. Далянь

Посмотрели шоу дельфинов

Китайский дороги с нашими сравнивать вообще нельзя

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться