home
user-header

                        
                        
Нее, ребят, это реально показуха...
13 апреля 2019 г., 22:29 4937

https://news.ykt.ru/article/85537?block.all 

 

Мэр Якутска Сардана Авксентьева приняла участие в субботнике на территории 17 квартала. Субботник был объявлен 13 апреля по инициативе жителей и управы Строительного округа.


 

Могу понять када директор предприятия выходит с коллективом на субботник, типа мусора много, лишние руки не помешают + все в этой жизни равны. Логично. Тока зачем мэрши города понадобилось трясти метелкой? И не у себя около мэрии, а на 17 квартале. Реально зачем?! Ответ токо один - в погоне за лайками. Туда же и ее заместили подались.

 

На 17 квартале (и не только) голова ваша нужна, а не руки! А также политическая воля, финансирование + личный визуальный контроль. Разве нет? Что толку от метелки? Наверное в мэрии знают (надеюсь на это) что в скором времени проблема с мусором хоть как-то да решится, может бюджет предусмотрен или договоренность какая есть с ответственными компаниями. И видимо решили покрасовацца, дескать не так-то просто отчищается Якутск, в том числе каплями пота первых лиц города... wtf?

 

Или насмотрелись как мэры западных городов на велосипедах ездят (кстати с метелкой они тоже бегают?), а Сергей Брин в пельменную на метро гоняет, тоже захотелось показать прогрессивного мышления. Но просто нафига это фсё надо? Для этого есть  ответственные лица, которых мэрия должна организовать и по надобности наказывать. Лично мне ваще б зашкварно было с чистого кабинета и с чистой машины выходить на какую-то уборку ради каких-то политических очков. Фи. Глупая идея.

Избранное
Комментарии 107   Написать комментарий
  • 13 апреля 2019 г., 22:50
    Nurnals   Пожаловаться

    Молодец у нас мэр ,  пусть пример берут в России с таких женщин !

     

    Завидуйте молча : Писать не кули ворочать или лопату держать ... 

     

    Выйди и сам что нибудь сделай 

    • Автор
      13 апреля 2019 г., 22:53
      Chatsky   Пожаловаться

      Nurnals, как порой предсказуем этот мир

      • 13 апреля 2019 г., 22:58
        Nurnals   Пожаловаться

        Chatsky, разве ты не видишь простых вещей , что чиновники хотя бы за престижем или таким пиаром пусть хоть так  заняты делом , друг дружку пусть подгоняют хоть таким образом 

        Это всё на пользу людям пойдет 

         

        • Автор
          13 апреля 2019 г., 23:25
          Chatsky   Пожаловаться

          Nurnals, та просто фсё это лишние телодвижения... некая ментальная борьба

          • 13 апреля 2019 г., 23:40
            Lanaa_Ya   Пожаловаться

            Chatsky, олбанский умер. Вы можете вполне нормальным языком выразить свои эмоции.

            По поводу субботника. Конечно,возможно это пиар. А возможно-пример. Мы же не знаем,что в голове у С. А.

            А так-то она молодец.

          • 14 апреля 2019 г., 10:12
            FROl0VA4628   Пожаловаться

            Chatsky, после какой-то публикации ей в комментарии написали что сама пришла бы на 17-й и убирала, вот наверное это и ответ, возможно.

            А так сейчас по всей России субботники ЛЕНИНСКИЕ проходят.

            Ну и по поводу пиара, это тоже конечно пиар, но в данном случае там же они не одни были, а жители тоже вышли, правда сначала дети, а взрослые позже уже.

    • 14 апреля 2019 г., 10:18
      EAG   Пожаловаться

      Nurnals, только пиарится мэр, по существу ничего!

  • 14 апреля 2019 г., 00:53
    Лора999   Пожаловаться

    С этим городом давно уже что то не так...

  • 14 апреля 2019 г., 01:35
    mayatnik   Пожаловаться

    Если не делать очевидных вещей, то и великих дел не будет

  • 14 апреля 2019 г., 01:40
    muuvy   Пожаловаться

    это называется лидерство, подавать пример на личном опыте, идти перввм, брать ответственность, рисковать)) планктонам не понять короче)

    • 14 апреля 2019 г., 10:17
      EAG   Пожаловаться

      muuvy, это называется пиариться, делать вид что работает, что-нибудь дельное она сделала?

      Нука перечисли

      • 14 апреля 2019 г., 11:29
        muuvy   Пожаловаться

        EAG, работать и руководить это две отдельные темы, сферы, стихии) говорю же рабам не понять) так что успокойтесь, все нормально)

        • 15 апреля 2019 г., 12:24
          EAG   Пожаловаться

          muuvy, и сколько тебе платит Мэрка за такие комменты?

          • 15 апреля 2019 г., 12:31
            muuvy   Пожаловаться

            EAG, нисколько) да дело не в этом, просто город щас разделен на 2 лагеря, одни нормальные культурные и образованные люди, вторые это тупые мамбеты, которые нифига из себя не представляют, а тупо критикуют, демонстрируют свою тупость на весь мир, мелочные, пытаются постоянно брать наглостью типа проканает и все такое, просто задолбали уже такие, понимаешь? это же паразиты общества, которые тормозят развитие всего города и республики.

            • 15 апреля 2019 г., 14:43
              EAG   Пожаловаться

              muuvy, значит коррупция очень помогает развитию всего города и республики, ты хоть понимаешь что пишешь? Сидишь у себя в кабинете в галстуке и пишешь то, что тебе вбили в моск, ты и такие как ты тормозят развитие, сидите гривой машете

              • 15 апреля 2019 г., 15:42
                muuvy   Пожаловаться

                EAG, коррупцией тоже в основном занимаются безмозглые мамбеты) для них это мечта всей жизни брать легкие деньги, схитрить, наглеть, типа обхитрить всех и тд итп)) это образ мышления мамбусов конкретных) ну вот например, директор аэропорта, человек с такой должностью и связами, мог такие большие дела делать, серьезные темы мутить, во блага себя, своей семьи, да и во благо всех жителей города и республики) а нет, он решил пойти и доить коммерсантов и за какие то мелочи теперь человеку придется на старости лет покончит свою жизнь уголовником. таких примеров дофига, на улице выйди, удалось обхитрить показал свою невоспитанность на весь мир и встал на заправке без очереди например и радость полные штаны как будто олимпийские игры победил , или там бабушку обманули на 200 руб, тоже от счастья на 7м небе, какбудто суперхитрую сделку века совершили на опционных контрактах фондовой биржи Уол Стрит))) понимаешь все эти воровские понятия на самом деле очень мелочные, и многие сейчас это начинают понимать даже в России, так как цивилизация- процесс естественный) 

                • 16 апреля 2019 г., 06:27
                  EAG   Пожаловаться

                  muuvy, тебя послушать, так во всех твоих бедах мамбеты виноваты, а тем временем на взятках одни чинари попадаются, ни разу не слышал, что мамбета поймали на коррупции.

                  Ты далек от темы или запутался в своих мыслях заостряя проблему на мамбетах.

                  Вопрос был не о мамбетах.

                  • 16 апреля 2019 г., 10:39
                    muuvy   Пожаловаться

                    EAG, так большинство чинарей в якутии и есть мамбеты)) че не видишь чтоле?) надо иногда из своей комнаты выходить на свет дорогой)

                    • 16 апреля 2019 г., 11:21
                      EAG   Пожаловаться

                      muuvy, ты сперва свое мнение заимей, потом учи других.

                      По существу на вопрос не ответил, потому что не чем отвечать

                      • 16 апреля 2019 г., 11:24
                        muuvy   Пожаловаться

                        EAG, ты с перва реальной жизнью поживи, а то кроме своего рабочего стола в офисе 6 на 6 ничего не видишь)) социально ограниченная жизнь у тебя

  • 14 апреля 2019 г., 01:57
    Миледи   Пожаловаться

    Абсолютно согласна. Каждый должен заниматься своим делом. За то время, что она махала метлой на камеру вполне бы могла решить несколько вопросов, более важных. А на уборку 17 квартала организовать "рабочий десант" в любом виде - хоть студентов, хоть профессиональные агентства. И жителям квартала было бы больше пользы, и пиар был бы помощнее. Но, я смотрю, тут некоторым зомби-поклонникам мэра "Ссы в глаза - всё Божья роса"

    • 14 апреля 2019 г., 08:19
      Aleksandr_Hleb   Пожаловаться

      Миледи, сидя в кабинете всех вопросов не решить, на земле тоже надо побывать, так сказать промониторить обстановку. Ничего плохо не вижу в уборке муссора руководящим составом мэрии. Наоборот хороший пример показывает, заработывает политические очки (лайки).

    • 14 апреля 2019 г., 14:39
      onufriev   Пожаловаться

      Миледи, Авкстентьева МОЛОДЕЦ! не то что, вы, чесать языком тут

  • 14 апреля 2019 г., 05:21
    Reactionary   Пожаловаться

    Может она ромашек метлой на 17 квартале и ей в голову идея придет по его очистке и благоустройству? Это же мэр управленец, человек который должен придумывать, продумывать итд. И если мысли зашли в тупик то такое переключение не помешает

    Но если честно мне кажется что все о чем думает наша мэр это лайки.

  • 14 апреля 2019 г., 05:29
    Sainna   Пожаловаться

    Кто родился и жил в советское время, помним, что субботники, уборка своих территорий - это не показуха, а обязательство каждого нормального человека. И Сардана Владимировна молодец, что возобновляет эти традиции

    • 14 апреля 2019 г., 10:28
      БелыйКлык   Пожаловаться

      Sainna, так все мэры выходили, садили деревья и т.д. Но никто так не пиарился.

    • 15 апреля 2019 г., 01:11
      Миледи   Пожаловаться

      Sainna, во-первых, каждый нормальный человек не мусорит на своей (Да и чужой) территории. Во-вторых, уборка проводится силами управляющих компаний и специальных городских служб, которые на наши коммунальные платежи и налоги должны закупить соответствующую технику, чтоб уборка шла быстрее и качественнее, и самое главное РЕГУЛЯРНО, чтоб не приходилось раз в год по весне разгребать тонны мусора метлой из древних времен. И в-главных, каждый должен заниматься своим делом. Мэр- руководить городом, убираться- дворники. Ну а если мэр организовала работу так, что в городе нет ни то что нормальной техники для уборки, но даже нормальных дворников...то ну тогда пусть сама метлой пашет. Завтра, глядишь, унитазы пойдет чистить. Хороший такой уровень. А все ваши совдеповские субботники- это всё от неумения нормально организовать даже такую простую вещь как поддержание чистоты. Поездки на картошку из той же оперы. Маразм...

  • 14 апреля 2019 г., 05:36
    Lediplamy   Пожаловаться

    Молодец! Сардаана! Она своим примером показывает,что чисто там где не мусорят и убирают сами жители.

  • 14 апреля 2019 г., 05:54
    warder74   Пожаловаться

    Пиар разумный приемлем.

    Разочаровывает, что Сардана смирилась с аферой Якутскэкосети и не попыталась вернуть бюджету Якутска 400 млн, заблоченные в АЭБ под гарантии для Саюри (Айс, считайте будучи мэром, банку своей жены дал эти деньги)

    • 14 апреля 2019 г., 10:06
      FROl0VA4628   Пожаловаться

      warder74, ну она же в марте обратилась в ФАС РФ, чтобы онИ разъяснили почему такой высокий тариф у нас в городе, но вот ответ нигде не печатали, может быть рано, там же тоже сроки есть

  • 14 апреля 2019 г., 07:44
    dima077r   Пожаловаться

    Если голова не работает,пусть руки работают.

  • 14 апреля 2019 г., 08:05
    нуэтоваще   Пожаловаться

    думаю, че те так много негативных откликов. Потом дошло: выросло поколение людей, которое просто не знает, что с советские годы в апреле всегда проводились субботники, на которые обазаны были выходить все начальники, от 1 секретаря обкома и председателя Совмина. Простой работяга мог сказать: клал я на ваш субботник, а начальство обязано было идти и скрести засранный город. И от этого была большая польза во всех отношениях. Чиновники разминали затекшие за зиму члены, а в городе реально становилось чище. Правда, гадили тогда побольше: из под каждого балкона бутылки камазами вывозили, но это другая история. Сардана молодец, помнит историю.

    • 14 апреля 2019 г., 10:05
      iDalfour   Пожаловаться

      нуэтоваще, сейчас не советское время, каждый должен своим делом заниматься

      • 14 апреля 2019 г., 10:37
        нуэтоваще   Пожаловаться

        iDalfour, своим делом занимаются в течение рабочей недели. А субботник - это суббота, выходной. И если начальники поскребли граблями засранную другими окружающую среду в выходной, не вижу в этом криминала. с тем же успехом та же Сардана могла на выходные забуриться на какую-нить базу отдыха, и не думаю, что вы написали бы тут по этому поводу, что она занималась не своим делом. Так?

  • 14 апреля 2019 г., 08:15
    noi1980   Пожаловаться

    Бей бабу молотом будет баба золотом, или чем больше скандалов с мэром тем лучше мэр.

  • 14 апреля 2019 г., 08:15
    043   Пожаловаться

    Мусорит весь город , все подряд, но на субботниках только якутские лица, других не бывает.

  • 14 апреля 2019 г., 08:23
    EAG   Пожаловаться

    Еще одно разочарование!

    1. Пару машин продала - РобинГуд!

    2. Отменила корпоративы - их по закону нельзя проводить, тоже мне мега-решение!

    3. Прогнулась под армян!

    4. Скинула проезд по городу на 2 рубля, а на пригороды подняла на 10 рублей.

     

    Один пиар: то с дворником селфи, то с метлой.

    Что еще учидит?

    Айс был лучше

  • 14 апреля 2019 г., 08:27
    Aleksandr_Hleb   Пожаловаться

    Я раньше тоже был против субботников, думал каждый должен заниматься своим делом, это дело УК и округа. Но с возрастом понял, что ни городу ни у УК никогда не справятся с мусором (кроме центра). Менталитет у нас такой, где нибудь помусорить, бычки накидать , ответственности то почти никакой. В Сингапуре к примеру за бычек штраф 1000 долларов.

    Даже СССР при всей своей мощности прибегал к методу субботника. Иммено при участии в субботнике прививается любовь к экологии

    • 15 апреля 2019 г., 01:23
      Миледи   Пожаловаться

      Aleksandr_Hleb, глупости про менталитет. Нет, есть конечно отдельные экземпляры без капли культуры, но в основном "Бытие определяет сознание". Все, кто здесь плюется и кидает мусор где попало в любом крупном городе разом "окультуриваются", а уж заграницей так вообще- само совершенство. В Якутске ни одному собачнику не придет в голову убрать за своим псом, а в той же Москве лично я уже прихвачу с собой пакетик. В грязном и разбитом дворе все будут бросать машины как попало, но заасфальтируйте и нанесите разметку- всё будут парковаться аккуратно. Приведите город в порядок, поддерживайте этот порядок постоянно и культура сама собой появится. Вот это- забота мэра, а не пиарится с метлой в руках.

  • 14 апреля 2019 г., 08:31
    HoMeR   Пожаловаться

    Полный пиар и проплата ботов на якт, все боты в коментах в новостях пишут, что прежняя мерия не выходила на субботники, но это чистая ложь!! я писал там в коментах, и меня заминусовали, даже вбив в гугл "айсен николаев субботник" сразу несколько новостей с фото как он выходил на субботники, и тд. в каждой государственной компании в планах работников как минимум 1-2 дня прописаны субботники, в городе и во дворе предприятия, обычно это происходит к 1 и 9 мая. А тут реально преподносят так что до этого никто ничего не делал. Я тоже проголосовал за нынешнего мэра, посмотреть как и что, тк больше кандидатов не видел, но пока ничего кроме популизма не вижу. В этом году например первый раз за последние 10 лет у родителей во дворе на автодорожной не вывезли снег, капец там щас полный потоп, скоро не пройти будет!

  • 14 апреля 2019 г., 08:43
    Всадник4   Пожаловаться

    на субботники не хожу принципиально, зато не мусорю, кварплату и налоги плачу

  • 14 апреля 2019 г., 08:48
    baken   Пожаловаться

    Любому руководителю полезно иногда постоять у станка. Из кабинета не видно многих мелких деталей. Идеи часто приходят в голову когда меняешь угол зрения. И наверно забавно наблюдать когда у кого-то пригорает.

  • 14 апреля 2019 г., 09:21
    Z201167   Пожаловаться

    Согласен с автором. Печальный мэр. До этого был очень печальный мэр. А сейчас просто печальный мэр

    • 14 апреля 2019 г., 15:51
      warder74   Пожаловаться

      Z201167, этот очень печальный мэр оставил в наследство печальному мэру очень весёлые 'ветряные мельницы' (© Айс) , мелющие муку в мутные карманы))

  • 14 апреля 2019 г., 09:31
    Аттаахки   Пожаловаться

    Туhата суох улэ, ааптар сепке суруйбут, дьаhал ылыахтаах этэ, ук, баар, жилкосервис баар, олохтоохтор, старосталар, то5о тылга тииhэллэр, хамнастаахтарифы дии,, кинилэри унту салайан улэлэтиэхтээх, ирдиэхтээх. Оттон сатаабатахтарына атын кадрдары улэ5э ыллын, уп кердин, техника анаатын, буттэ. Наар пиаардыан наада, улэтин кыайбат буолла5ына эhиил хос быыбар буоллун ээ.

    • 14 апреля 2019 г., 11:57
      Lediplamy   Пожаловаться

      Аттаахки, тохтуу түһүүй, сүүһүнэн сылы быһа ыһыллан,тоҕуллан олорбут дьону да хамсатар ыарахаттардаах буолуо.Оннооҕор подьеһы иик@тээн- саа@#₽н кээһэллэр улахан дьон ааттаахтар,бөхтөрүн да мусорнай бакка дылы тириэрдибэттэр ээ. Пиар диэн буотах билигин дьон барыта соц.сетька олорор,онон билэр- көрөр. Хаһыат аахпаттар. Ол иһин аныгы үйэ диктууйдуурунан оннукка күһэллэллэр. Сорохтор пиар да буолуо.Мин тоҕо эрэ Сардаанаҕа итэҕэйэбин.Кытаанах,өйдөөх,тулуурдаах киһи наада.Бэйэтэ уже капиталлаах,уорар иҥсэрэр санаата суох буолуохтаах.

      • 14 апреля 2019 г., 13:46
        Аттаахки   Пожаловаться

        Lediplamy, ээ чэ наhаа кемискээмэ, ити заболев кыыhа, 1000 мелочей ма5аhыынын куорат суотугар туттараары анаабыта, ссылка кэлэн субэhит булан дьаабыламмыта, ткани туйаара ма5аhыыны ойо5ор бэлэхтээбитэ, онто ый аайы 1000000 киллэрэ турар аренда, дьаабы сиэмэх ер киhитэ, С. кини эмиэ. Эр киhи олоруон наада, дьахтар ейэ кылгас, .

  • 14 апреля 2019 г., 09:59
    StraTeGGG   Пожаловаться

    Не надо гнать волну на МОЕГО МЭРА!!!! Эта хрупкая женщина взвалила на себя мужскую работу и тащит ее вполне успешно! А вас господа критики просто противно читать.... Мне знаком такой типаж....я бы рядом с вами с...рать не сел.... Моральные уроды.

  • Субботник это конечно хорошо, но она там не в тему думаю, чисто понт корявый, замов помов для этого хватает, их надо гонять, пусть отрабатывают свои зарплаты

  • 14 апреля 2019 г., 10:09
    арий   Пожаловаться

    Вот так первое мая вышли бы с субботником ,до обеда субботник своему территории,  после обеда шествие транспарантами .метлой по главной улицы своего деревни или города

  • 14 апреля 2019 г., 10:12
    vasya_zzz   Пожаловаться

    Когда временами руками пробуешь  делать то, чем руководишь в голову приходят свежие, хорошие решения. Так что, я за, чтобы руководители периодически брались за лопату, топоры, ключи, метла, молотки...

  • 14 апреля 2019 г., 11:21
    Безник   Пожаловаться

    Много убрали или мало, главное походили в этих трущобах, подышали тающими щербетами, прикинули, что горожане и избиратели в этом живут ежесекундно и каждодневно, дети растут среди этой разрухи и бардака. Может какие мысли и отложились на будущее.

  • 14 апреля 2019 г., 11:26
    Сова2015   Пожаловаться

    Люди к ней на личный приём попасть не могут, а метлой махает! Лучше бы в этот день организовала приём населения по личным вопросам, толку больше было бы! А так только пиар и больше ничего!

  • 14 апреля 2019 г., 12:20
    Bash1   Пожаловаться

    Смысл там убирать? Жители там

  • 14 апреля 2019 г., 12:27
    Табита_   Пожаловаться

    Как же надоело читать и слышать крики "пиар, пиар!" от людей, ничего в этом пиаре не соображающих.

     

    На самом деле у нашего мэра с пиаром дело вообще не поставлено. Не понимаю, чем там занимаются ее советники и пресс-служба, абсолютно все пущено на самотек! 

     

    Весь этот "пиар" выглядит так: мэр отписывается в соцсетях о своей работе, а там уже СМИ, основываясь на этой инфе, кто во что горазд клепают свои новости, домыслы и т.д. Плюс пресс-служба релизы направляет. Все! Вот и весь могучий "пиар".

     

    И не смешите про оплаченных троллей. Во-первых, Сардана в них просто не нуждается при существующей поддержке населения. Во-вторых, в тролли умные люди не идут, так что бедняги выдают себя в этой ипостаси моментально. Яркий пример - тролли Ссаныча. Элементарный лексический анализ расставляет все на свои места. Но у нас народ незатейливый - если твое мнение меня не устраивает, значит, ты тролль, и все тут)

     

    Далее. Феномен Сарданы Авксентьевой стал бомбой для той аудитории, которая ни разу в жизни не задумывалась, откуда она, эта самая аудитория, знает имя и кликуху Анжелики Бровастой, анекдоты про Бреда Питта, сплетни об Алине Кабаевой и т.д. Уж не думаете ли вы, что все эти люди усиленно платят СМИ и нанимают троллей?))))) А ведь та же Анжелика широко известна во всей стране, более того, о ней писали и международные издания.

     

    Вы, блин, не поверите, но в случае с нашим мэром сработали те же законы распространения информации, как и у фрика с бровями.

     

    И сейчас, поскольку Сардана не одноразовый фрик, а стабильная фигура в политическом поле, СМИ сами будут за ней гоняться - приезжать в Якутск на интервью, перехватывать во время командировок в Москве, звать на радио и т.д.

    Что сейчас, собственно говоря, и происходит под недовольное бурчание диванных аналитиков.

    Причем происходит это совершенно бесплатно, фомы вы неверующие, ведь это как раз тот случай, когда рейтинг дороже денег. Сейчас заполучить Сардану на интервью для СМИ вопрос престижа. Не удивлюсь, если ею и зарубежные издания заинтересуются.

     

    Еще играет большую роль умение нашего мэра четко формулировать свои мысли. Тут она выгодно отличается от Айсена Николаева, под гладкую речь которого и уснуть недолго. Если ИД транслирует "я - республика", то мэр транслирует "я - человек". Да тут к гадалке не ходи, понятно, кого в качестве героя выберут СМИ, чутко реагирующие на запросы аудитории.

     

    Вы, дорогие противники "пиара" мэра, пишите по этому поводу, конечно, что хотите. Никто не может запретить вам нести какую угодно чушь и придумывать какие угодно домыслы. 

    Сардане, слава богу, от этого ни холодно ни жарко)

  • 14 апреля 2019 г., 12:28
    ТобулДойду   Пожаловаться

    Конечно показуха.... и этим она показала что убираться не западло. Чиновнику, госслужащему должно быть не впадлу взять в руки метлу или лопату.

     

    Ленин тоже так пиарился.

  • 14 апреля 2019 г., 12:39
    саркози   Пожаловаться

    Только фон неудачный получился, как только сама мэр участвует ну или должна фототся, пригнали технику дорожку с гравием песок, чтоб она ходила не по грязи, реального мусора, которую убирает мэр не видно , учтите ребята в будущем

  • 14 апреля 2019 г., 12:40
    саркози   Пожаловаться

    Ну кто так засыпает теперь двушку изнутри затопит!?

  • 14 апреля 2019 г., 12:46
    Табита_   Пожаловаться

    У меня сегодня явно приступ раздражительности)))

    Вот еще что обругать хочу - "пааадумаешь, продала два джипа".

     

    Тупицы, да черт с этими джипами, по сути кучка железяк.

    Но! Приходило ли в вашу не знаю чем заполненную голову, что вместе с этими джипами больше НЕТ затрат на топливо; гараж; запчасти; дорожные налоги; налоги на имущество юрлиц; зарплату, отпускные, больничные  с налогами на пенсионку и соцстрах нескольких водителей.

    СОДЕРЖАНИЕ этих джипов за годы вышло больше их фактической стоимости. 

     

    И этой продажей Сардана сократила бюджетные расходы на содержание этих авто на все годы вперед.

    Вот в этом и есть польза от продажи.

    И где тут пиар, если бестолковые советники мэра не могут популярно объяснить народу эти элементарные вещи? 

     

    При этом, что интересно, от отсутствия этих джипов никто не помер и всякие замы пешком таки не ходят. 

    Чьи же задницы эти бывшие джипы возили? Не жен ли по магазинам, не детишек ли по школам и детсадам, не самих ли чиновных мужей по саунам? Ежели так легко переносится отсутствие части автопарка, а)))

     

    А вообще считаю, что мэрии надо дальше идти - оказаться от авто вообще и пересесть на такси. Как это сделала, например, мэрия Сургута.

    • 14 апреля 2019 г., 14:32
      БелыйКлык   Пожаловаться

      Табита_, вы так категорично утверждаете, будто вы и есть мэр. Откуда такое знание чужой психологии, чужих потемок? Продажа джипов мэрами - не первый случай в России. То, что существуют боты при любой администрации - это всегда было и всегда есть, это даже не предмет обсуждения. Пиар-технологии тоже вполне естественные, но с навязчивым мельканием на публику действительно перебор, не артистка же.   

      • 14 апреля 2019 г., 14:46
        Табита_   Пожаловаться

        БелыйКлык, разумеется, я не есть мэр.

        И чужая психология тут вообще ни при чем. Достаточно обладать некоторыми профессиональными знаниями, чтобы сделать определенные выводы.

         

        "Боты при любой администрации"? "Это было всегда и всегда есть"? Откуда такое знание чужих потемок))) Может, штатное расписание покажете?

         

        Навязчивое же, как вы выражаетесь, мелькание на публику - это побочный эффект популярности. Мэра постоянно фотографируют и тиражируют. Ни поесть спокойно не дадут, ни в самолете посидеть. Полагаете, она счастлива от этого повышенного внимания, что ли.

         

         

        • 14 апреля 2019 г., 14:52
          БелыйКлык   Пожаловаться

          Табита_, полагаю, повышенное внимание, то есть пиар, ей необходимы. Своего рода индульгенция от нареканий в работе, которую она не тянет. 

          • 14 апреля 2019 г., 15:12
            Табита_   Пожаловаться

            БелыйКлык, пиар всем необходим, сейчас это часть работы что чиновников, что преподавателей, что бизнесменов и т.д.

             

            Мысль, которую я пытаюсь донести, проста - пиар мэра идет стихийно и никем не координируется и не формируется. При таком уровне подачи он приносит вред, а не пользу и информацию.

             

            Поэтому мэрия, считаю, должна подумать на эту тему. И заняться наконец нормальным грамотным пиаром. Чтобы не было этого идиотизма типа "проплаченные тролли", "она слишком много светится", "пааадумаешь, два джипа и т.д.

             

            Ну а вы, БелыйКлык, идиотом-то не прикидывайтесь))) Сразу видно, что голова у вас варит и уж вы-то четко понимаете, из чего пиар состоит и как он делается, как надо акценты расставить, объективность изобразить или подпустить душевности))) Читала вас в дневнике Береччик)

            • 14 апреля 2019 г., 15:19
              БелыйКлык   Пожаловаться

              Табита_, я не говорю вам "идиоткой не прикидывайтесь", правда? Не думаю, что мэр просто так, от широты душевной, на субботник в 17 квартал вышла, а журналисты совершенно случайно где-то рядом прогуливались и случайно же радостно набежали. То, что пиар неграмотный, это вы верно говорите. Потому он и навязчивый. 

              • 14 апреля 2019 г., 15:29
                Табита_   Пожаловаться

                БелыйКлык, а чего ж ей не пойти? И Айсен ходил на субботники, и там журналисты бегали.

                Пресс-релизы-то направили, поди. А если бы и не направили, все равно бы кто-нибудь в соцсетях выложил. Эффект от любой публикации, уверяю вас, был бы такой же.

                 

                О, собственно, почему бы и во мне идиотку не заподозрить? Просто обосновать надо, и все)

                Троллем, допустим, регулярно называли, и ниче, пережила)

                • 14 апреля 2019 г., 16:04
                  БелыйКлык   Пожаловаться

                  Табита_, надрывный пиар смешон, потому что фальшив. Ну не верится, простите, в популистские потуги на фоне комментариев людей, недовольных работой мэрии. 

                  Мы по разные стороны, это разговор бесконечный. Может, когда-нибудь сойдемся мнениями в совсем другой теме. 

                  • 14 апреля 2019 г., 16:18
                    Табита_   Пожаловаться

                    БелыйКлык, нет никакого надрывного пиара и популистских потуг.

                    Про Сардану еще долго будут писать все кому не лень, при этом ее же обвиняя в повышенном интересе публики.

                     

                    Недовольные работой мэрии? Вы, кажется, шутите))) Кто и когда был доволен работой муниципалитета? Ответ - никто и никогда.

                    При Айсене так вообще это болото всколыхнуть было невозможно.

                    У Сарданы же еще фора есть. Если в течение года-двух не будет заметных подвижек, тогда и будет что предъявить. Разгребать кучи гуано от старой мэрии (да тот же многострадальный квартал) это время нужно. 

  • Вообще-то субботник должен проходить в свободное от работы время, а у нас в рабочее время. И получается что субботник у нас очень дорогой, с оплатой услуг в размере однодневный зарплаты чиновника и т. д.

  • 14 апреля 2019 г., 13:38
    Капот   Пожаловаться

    Ну это ничто в сравнении с одним челом аквалангистов дзюдоистов, пианистом, стерховвододом, калиноволителем,коррупцию победителем,камьанером.

  • 14 апреля 2019 г., 14:01
    Bocsh   Пожаловаться

    А скальники где утонили что ли

    Типа ул Жорницкого подровняли же писали и перекресток Каландаришвили и Чайковского скальником подровняли а сейчас и следа их нет видать в земле утонули болото короче

  • 14 апреля 2019 г., 14:02
    Melnic   Пожаловаться

    Лучше уж такой пиар, чем тот который за деньги покупается в период предвыборной агитации. 
    Было бы здорово, если бы вообще запретили рекламировать депутатов и претендентов на различные должности. Создали бы общий информационный портал, где публиковалась бы информация о всех участниках. И в первую очередь рекламировался бы этот портал, чтобы люди в нем узнали и посмотрели информацию о депутатах. 
    Тогда мне кажется начнут выигрывать депутаты, которые больше сделали, а не те кто больше вложили на рекламу... 

  • 14 апреля 2019 г., 15:14
    GEOstudent   Пожаловаться

    Не убирают - плохо. Убирают и пиаряться - надо хайпануть на этом...

  • 14 апреля 2019 г., 15:32
    Шикар   Пожаловаться

    Зачем мэру субботник на территории 17 квартала?Других вопросов и их решений нет?Тогда лично по всем округам будет ходить и мести метлой?Смысл?

  • 14 апреля 2019 г., 15:47
    caxa14rus   Пожаловаться

    Ответ токо один - в погоне за лайками. Туда же и ее заместили подались.

     

    это у вас у молодежи без лайков жизнь скучна.

    люди старшего поколения немножко по другому думают.

  • 14 апреля 2019 г., 16:03
    zlo_Z   Пожаловаться

    Не стал даже дочитывать. Вчера когда сказали что она этим занимается, тоже первым делом сказал что это показуха. На субботник и я могу выйти. У вас такие ресурсы, что бы решать такие задачи, а она граблями вышла махать. 

    Полность согласен.

  • 14 апреля 2019 г., 20:25
    AnthonyKondratev   Пожаловаться

    Как предводитель своего войска рвется в бой впереди всех. Как истинный лидер показывает свои примером как надо.

  • 14 апреля 2019 г., 20:33
    vasiliy_ivanov   Пожаловаться

    Наш МЭР самый лучший! Что вам надо граждане? Она набралась смелости, взяв в руки метлу. Не все так могут, да же простые люди. Она пример всем гражданам Якутии. Она как Жанна д'Арк, идущий вместе своими якутянами. Которые пишут о ней плохие вещи, хочу задать вопрос. "Вы ей завидуете?"

  • 14 апреля 2019 г., 20:49
    --9--   Пожаловаться

    А могла бы просто к Трампу или Эрдогану съездить?

  • Что тут плохого что человек делает свое дело? Лучше вы своими делами занимались чем ерунду городить. В таких моментах хочу сказать собака лает а караван идет!

  • 14 апреля 2019 г., 22:50
    Маюрия   Пожаловаться

    Наш мэр Сардана молодец! Так держать! Респект!

  • 14 апреля 2019 г., 22:58
    dispencer   Пожаловаться

    Конечно показуха! Пусть теперь каждую субботу надевает жёлтый жилет и выходит убирать... Там луж и помоек меньше не становится. А так в мэрии сейчас на уровне исполнителей такой бардак и неразбериха творятся, что мама не горюй. Управленческий коллапс! Специалисты все нулевые, ни в чем не разбираются, только перекидывают бумажки из отдела в отдел. Пора бы нашей мэрии понять, что мэрия это не бюро добрых услуг и не телепередача Доброе утро, Америка! Надо реальным управлением заниматься, а не играть в Секретные материалы: «Малдер, Маааалдер, я тут под кроватью с фонариком такое нашла, посмотри только...»

  • 15 апреля 2019 г., 00:06
    Shikarno4000   Пожаловаться

    Пиарщица ссаная

  • 15 апреля 2019 г., 00:40
    Aleks_N   Пожаловаться

    Привыкли к ушлепкам заграницу летающим нихера не делающим

  • 15 апреля 2019 г., 01:06
    Engineer777   Пожаловаться

    Бывший мэр, кажется, тоже выходил на субботники? Что то поменялось?

  • 15 апреля 2019 г., 01:30
    hudojnyck1   Пожаловаться

    При чём тут лайки вообще? Когда мэр будет мести только крыльцо мэрии и журналисты (куда ж без них) запечатлеют это событие, то такие как автор первыми будут визжать - А чё своё крыльцо то? А слабо на 17-м квартале убраться? А мы тут видим, что мэру не слабо прийти убираться в самом грязном квартале города

  • 15 апреля 2019 г., 07:46
    Tori_Krahe   Пожаловаться

    Мне тоже кажется, что показуха. Вы верно сказали, что там ее голова нужна, а не руки. Пусть тогда идет вместо дворников работает. Кстати, их то организовать она и должна была. Или у нас во дворе воду откачает. Бред, на мой взгляд.

  • 17 апреля 2019 г., 09:43
    Z201167   Пожаловаться

    Письман Абрам Соломонович

  • 18 апреля 2019 г., 09:14
    Biv11   Пожаловаться

    Дедушка Ленин тоже в субботниках участвовал......

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь