home
user-header

                        
                        
Будущее за природными ресурсами, IT индустрия фикция
14 апреля 2019 г., 16:10 1632

 

 

Источник

 

...я всегда утверждал и буду утверждать, чт о наш главный ресурс – это люди. Творческие, интеллектуальные, талантливые, образованные, предприимчивые. Богатства недр – это прекрасно, но будущее – за несырьевой экономикой, за креативными индустриями, в основе которых лежит человеческий капитал, создающий высокую добавленную стоимость.

 


Ежу понятно, IT индустрия будет развиваться, компьютерные игры станут круче, связь лучше, роботы совершеннее, гаджеты мощнее и компактнее. Не исключено, что техника частично внедрится в человеческую биологию. Токо вы об одном не забывайте... IT это первое за чем следят все спец службы мира (не щитая наномедицины), любое новшество сперва окажется у власть имущих, затем попадет в руки остальным массам. Закончилась та эпоха, когда вы могли изобрести телевизор и он неизбежно окажется в каждом доме. Сейчас изобретения должны быть полезны сперва властям, потом простым людям.

 

Задумайтесь, сильно ли власти стремятся упростить вам жизнь? Интернет изобретение прошлого века, а потому ЧАСТИЧНО выполнил свою функцию улучшения нашей жизни. Добрые времена подходят к концу, во что превращается Интернет сегодня? Он медленно, но верно делится на отдельно взятые географические участки. Китайский Интернет давно закрыт, омериганский официально открыт, но слежка за пользователями похлеще, чем в Китае (Сноудена вспоминаем) и что планируют сделать с российским чебурнетом вы тоже все знаете.

 

С чего же вы взяли, што все остальные IT новшества уведут вас в прекрасное будущее? Нифига такого не будет, а нефть, газ, земля, уголь и пр. нужны будут всегда. Природные ресурсы связаны с БИОЛОГИЧЕСКИМИ потребностями человека, от них  зависит возможность жить, а IT лишь повышают качество этой жизни. Нужно не только о технологиях думать, а о том как бы ресурсы России, работали на россиян. Ибо если они будут работать на весь остальной мир, тогда, действительно, природные богатства быстро себя исчерпают и придется искать иные источники дохода. Страна с самими огромными природными ресурсами + с численностью всего лишь в 145 миллионов человек, сможет прекрасно жить МИНИМУМ несколько столетий. 

 

Власти всего мира щас озабочены ресурсами (в особенности пресной водой), а не технологиями... у них заранее на десятилетия  вперед расписано как и на что эти технологии будут направлены. Демократии в этой сфере нет. Не ведитесь на понты.

Избранное
  • 14 апреля 2019 г., 17:30
    GEOstudent   Пожаловаться

    Мда. Забыл упомянуть политику и внешнюю политику. Или ведёшь к тому что Путин плохой и тп ?)

  • 14 апреля 2019 г., 18:33
    Нехор   Пожаловаться

    Да этот типчик изо всех сил старается показаться умнее всех.типа пиар компания у него.всё и все для него не так.есть ли что нибудь и кто нибудь отвечающее его запросам и удовлетворяющее его.или он преждевременно состарился и стал ворчуном,,либо он вечно неудовлетворенная старая дева.

    • Автор
      14 апреля 2019 г., 19:29
      Chatsky   Пожаловаться

      Нехор, ты таг и будешь испражняцца или может по сути вопроса рот свой раскроешь?

      • 14 апреля 2019 г., 20:38
        Нехор   Пожаловаться

        Chatsky, ну я вить с тибя вяликава биру премер.ты вить все время какаешь на кого нить или што нить.а сам то ченить более удобоваримое чем гуано производишь,нет?

        • Автор
          14 апреля 2019 г., 22:13
          Chatsky   Пожаловаться

          Нехор, возмущацца надо уметь(прибегать к аргументации) йа умею, а ты нед.

          • 15 апреля 2019 г., 08:22
            Нехор   Пожаловаться

            Chatsky, нахера ты пользуешься тогда плодами этой самой айти?пиши на бумажке,пиарься на бумажке,не пользуйся вообще приложениями.итд.

            Хочешь ресурсами одними?Пожалста,возвращайся в свой сказочный лес.че ты тут забыл на якт?Ресурсы не вечны а прогресс не остановить,хоть ты запишись или устрой митинги против айти.Одно другому не мешает а вовсе наоборот.Ты как глупенький ребенок лежишь у мамы на ручках и говоришь-ты не нужная вовсе,без тебя прекрасно обойдусь.

    • 15 апреля 2019 г., 09:15
      Калиф   Пожаловаться

      Нехор, ворчун это ты. А также зомби. Который если что сам будет защищать своих же рабовладельцев от справедливой кары народа

      • 15 апреля 2019 г., 09:22
        Нехор   Пожаловаться

        Калиф, а ты щас че,не ворчишь,не?а про рабовладельцев это твой бред ни к чему не относящийся.что за мои рабовладельцы?эт я имею рабовладельцев?)никто мне еще так круто не льстил.

      • 15 апреля 2019 г., 09:24
        Нехор   Пожаловаться

        Калиф, понятно.ты мне припомнил как ты мне не смог ниче ответить в своем же посте.

  • 14 апреля 2019 г., 20:06
    Zavmir   Пожаловаться

    Страны Африки тоже богаты ресурсами :) Ресурсы - это важно, но важнее как мы его используем, наверное вы это имели в виду. У Японии нет ресурсов. У Сингапура нет ресурсов. Я могу назвать кучу стран, которые экономически развиты, не имея ресурсов. Без развитой индустрии и эффективного руководства Россия будет продолжать оставаться бензоколонкой и сырьевым придатком. У нас есть лес, которые за бесценок скупает Китай, который из него делает мебель и продает нам же. Стыдно, целых 10 лет были невероятные цены на нефть, а мы спустили все это в унитаз.

    • Автор
      14 апреля 2019 г., 20:15
      Chatsky   Пожаловаться

      Zavmir, естествена... использовать надо грамотна. Все эти Японии пользуются помощью других стран (в сфере технологий) их тупо тащат. Искусственным способом. От именно шо еси даже Японию тащат без ресурсов, что может сделать Россия с ресурсами... ого го.

  • 14 апреля 2019 г., 21:25
    icest   Пожаловаться

    Эмм, Вся потребность в ресурсах которые упомянуты выше, создана технологиями человека, нужна ли по настоящему нам нефть или уголь?? нет конечно, человека может жить и без них, это потребность индустрии в первую очередь. Если вдруг наконецто изобретут искусственно синтезируемое топливо,то и запасы нефти с газом становятся неактуальными верно?)) Все что сделано человеком, зависит от человека, и природные ресурсы лишь ресурсы.

    • 15 апреля 2019 г., 03:46
      Иванов   Пожаловаться

      icest, ну да проживет лет 30

    • Автор
      15 апреля 2019 г., 12:51
      Chatsky   Пожаловаться

      icest, всё это мечты... IT сейчас развивается невероятными темпами, а потребность в ресурсах ровно такая же как и раньше если не больше. Электромобиль ваще элементарнейшее изобретение... до сих пор его нет (представлен единичными образцами). Щас лес нужен, свежый воздух, вода и от нефти с газом никто избавляцца не собираецца. Технологиям не заменить пользу природы.... пусть даже нефть когда-нубдь утеряет свою актуальность. Остальное сё равно не утеряет. 

      • 16 апреля 2019 г., 19:43
        icest   Пожаловаться

        Chatsky, я еще раз повторю ценность ресурсов в их актуальности, до изобретения транзисторов, кремний вообще никому не нужен был, а сейчас он основа всей компьютерной техники. Другой пример - сталь, до 19 века его добывали ничтожными партиями и очень трудоемким процессом, а потребность была высока, но опять же человек (а если точнее Генри Бессимер) улучшил технологии ее производства в десятки раз, что стало началом промреволюции. Человек не животное, выживет и под землей без воздуха и леса, с искусственной вентиляцией, на то мы и люди.

        • Автор
          16 апреля 2019 г., 20:29
          Chatsky   Пожаловаться

          icest, современные технологии это немного другое, IT больше виртуальны и влияют лишь на повышение качества жизни, саму по себе жизнь не обслуживают. Да, я согласен, теоретически можно придумать много  ништяков, которые упростят всем жизнь... но на деле они не придумываются (не разрешаются), даже Интернет и тот дробят на части. Никакого светлого будущего не предвидится.  

  • 14 апреля 2019 г., 21:33
    Savva29   Пожаловаться

    Ну не всем же заниматься природными ресурсами кто-то программирует, кто-то добывает ресурсы, кто-то продает  

  • 14 апреля 2019 г., 22:01
    GEOstudent   Пожаловаться

    Главное ядерный арсенал, армия и флот. Только тогда хоть как-то можно устоять РФ. Без ядрены бомбы, РФ раздербанили бы на несколько частей

    • 15 апреля 2019 г., 03:51
      Иванов   Пожаловаться

      GEOstudent, мне все чаще кажется что именно поэтому правительство вредителей (предателей) изо всех сил усложняет жизнь в стране, чтобы мы сами изнутри себя разрушили...

  • 14 апреля 2019 г., 22:56
    GEOstudent   Пожаловаться

    Пример Венесуэлы вам в пример. Страна с самыми большими запасами нефти в полной заднице. Или Ирака. Или Ливии.

    Люди просто не хотели делиться с мировыми бандитами - США и его прихвостнями. А хотели просто торговать своими ресурсами и обезопасить себя. В результате полный беспредел - сотни тысяч убитых мирных жителей. Зато BP, Total, ExxonMobil и прочие качают нефть 

  • 15 апреля 2019 г., 01:02
    Engineer777   Пожаловаться

    Согласен с автором. Вот америка и китай лидеры. А почему? Да потому что у них все есть. Сельское хозяйство, полезные ископаемые и наконец айти технологии. Считаю, надо постепенно развиваться, а не сразу идти в нано и АйТи. Для начала истребить тотальную коррупцию, ввести жесткие законы для воров во власти, только потом развивать сельское хозяйство, добычу полезных ископаемых. По другому, никак.

    Оглянитесь, мы живем, мягко выражаясь, в грязи. Теперь посмотрите страны, где развита АйТи индустрия. Сами знаете эти страны. Это европа, сша, япония, южная корея, китай. В них все чисто, комфортно и уютно. Но они не сразу такими стали, а постепенно от аграрной страны до постиндустриального

  • 15 апреля 2019 г., 08:55
    Inlex   Пожаловаться

    будущее за инженерами, строителями.

    • 15 апреля 2019 г., 11:14
      kkkaaaiii   Пожаловаться

      Inlex, "зри в корень". Без  природных ресурсов никуда, особенно возобновляемых. Хоть будьте Вы семь пядей во лбу, попробуйте продержаться без воды, воздуха и пищи.

      • 15 апреля 2019 г., 11:22
        Inlex   Пожаловаться

        kkkaaaiii, ресурсы в земле  ничего не значат. цена их - ноль.

        и только высокие инженерные идеи позволяют достать их и быстро и экономично и экологично и т.д.

  • 15 апреля 2019 г., 12:28
    MELFISBLOODY   Пожаловаться

    Когда гуманитарий рассуждает о чем-то кроме гуманитарных наук, мир вот как-то так и видится.

  • 15 апреля 2019 г., 12:28
    MELFISBLOODY   Пожаловаться

    Когда гуманитарий рассуждает о чем-то кроме гуманитарных дисциплин, мир вот как-то так и видится.

  • 15 апреля 2019 г., 14:32
    k.lf   Пожаловаться

    Будущее за сельским хозяйством. Людям всегда надо будет кушать :). Никто не спорит что природные ресурсы нужны. Просто у республики появился новый экспортер - IT отрасль, вот руководство и обрадовалось. Мы очень многое покупаем не из нашей республики, поэтому тоже должны что-то производить, производили ресурсы, а сейчас ещё АйТи сектор появился, ещё и роботы появились. Это же хорошо в регион приходят деньги.

  • 15 апреля 2019 г., 16:17
    everybody   Пожаловаться

    Вообще то нефте газовые ресурсы в России остались на 25 лет а живём в стране где зима длится дольше чем у всех так что . Так что скоро топить будет не чем . Легко извлекаемые запасы нефте уже истощены . Кстати газопровод сила Сибири что тянется с Якутии в Китай его окупаемость 0.3 процента так что умом Россию не понять и верить с каждым днём все тяжелее . Зато у самих пол страны не газифицировано

  • 15 апреля 2019 г., 18:04
    mikhey   Пожаловаться

    Частично я согласна, ибо сидя в пещере и думая где бы взять дровишки. попутно отбиваясь от волков не до айти.

     

    Но с учетом что проблемы быта решены почти у всех, то будущее за айти технологиями, ДНК медициной, нанотехнологиями, космосом, всякими новыми магнитами, аккумуляторами и материалами. Это же очень круто - допустим найдут микроорганизмы-симбионты которые подходят к нашим телам и вуаля, прощай простуды, 

  • 15 апреля 2019 г., 18:54
    skl   Пожаловаться

    Без технологий давно бы отобрали наши природные ресурсы;)

  • 15 апреля 2019 г., 18:56
    skl   Пожаловаться

    Конечно, ресурсы природные первичны, но без технологий они просто камушки;)

  • 15 апреля 2019 г., 20:52
    2ykt   Пожаловаться

    Фигня всё это. Власть не у начальника карьера или у главного технолога, а у директора. Ресурсы, технологии всегда будут у того, кто управляет деньгами. Он всё может купить, открыть, закрыть.

     

     

     

  • 16 апреля 2019 г., 11:56
    beakter   Пожаловаться

    конечно

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться
с помощью аккаунта в соц.сети
Читайте также

Проанализировав ответы на вопрос «Что бы вы сделали, если бы у вас было все» можно сделать такие вывод:

- примерно 30 % не могут даже представить жизнь без проблем. Их мозг заточен на решение проблем. И поверьте эти проблемы будут создаваться самим мозгом всегда. До тех пор пока базовые типовые установки не будут изменены

- примерно также 30% занимались бы помощью другим. Следует отметить, что считать других людей плохо живущими по сравнению с вами, без заявки от них на помощь на западе считается дискримнацией. Это сложно понять россиянину. Но это так. Например если ты уступишь место в автобусе инвалиду без его просьбы, то инвалид может посчитать, что ты его посчитал слабым и немощным по сравнению с собой. То есть тем самым ты демонстрируешь своё превосходство над ним. Им важно чувствовать себя равноправными и равновозможностными. Интересно правда? А у нас все как будто обязаны чем-то, если ты имеешь какой-то порок с рождения. Все ему должны и обязаны. К равноправию не стремятся.

Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь