home
user-header

                        
                        
Грязь & мусор это колорит и гармония с природой
Chatsky 29 апреля 2021 г., 15:20 1831

https://vse.ykt.ru/rubric/42/119598?gotop.dnevniki >>> По словам девушки, весь 203 микрорайон утопает в грязи. Прогулки вызывают только чувство тошноты, а все ходят как ни в чем не бывало. Рут призывает жителей быть ответственными и проявлять уважение к своему двору, в котором мы живем.


 

Скажу иначе - локальные участки грязи и мусора это колорит и гармония, но в целом, конечно, город должен быть чистым. Грязные города возникли на сочетании дикой (т.е. естественной) природы и цивилизации. Когда собака срет на улице и за ней никто не убирает это максимально естественно. Если вы можете зайти в глубь леса и поссать пока никто не видит это тоже естество нашего бытия. Выкидывать мусор в один контейнер вместо так называемого "раздельного сбора" вполне нормальный процесс с точки зрения наших предков, свободных от давления цивилизации. В Якутске в отличие от большинства городов России при острой необходимости харкнуть на улице довольно таки просто... не вижу в этом ничего плохого. 

 

Тут есть противоречие между эстетическим восприятием человека и его внутренней сущностью. Наша сущность выдавливает из себя фекалии, а восприятие старается побыстрее смыть их в унитаз и не смотреть в ту сторону. Дураку понятно, что нужно стремитцца к чистоте и красоте, но и подавлять в себе зверя тоже нельзя, ибо он запрограммирован миллионами лет эволюции, цивилизация его ограничивает. Природа на протяжении всей эволюции принимала (впитывала) в себя грязь, которую мы постоянно выделяем. Таким образом мы получаем от нее молчаливый отклик о своем существовании как биологического вида.

 

Йа даже против того, чтобы повсеместно везде исчезли бычки от сигарет. Да, в отличие от той же харчи они не органического происхождения, но когда вы кидаете бычок на заброшенный участок землицы, ваше подсознание не особо отличает кинули вы сигарету или просто плюнули, ведь так или иначе тело (организм) отторгнуло от себя что-то лишнее, очистило свое личное пространство, отдав его природе. Коню понятно, что дворники должны периодически это убирать (во имя здорового баланса) и йа бы лучше существенно повысил им зарплату, нежели на 100% избавился от наших "традиций".       

 

Сама по себе грязь не так страшна как ее малюют, страшны химические выбросы, главное чтобы была здоровая экология со свежим воздухом. Лично йа не вижу никаких проблем в Якутске (за исключением плохого водоотведения), ибо город как ни крути с каждым десятилетием станвицца чище, при этом никуда не исчезают локальные участки дикой природы... чтобы харкнуть и с собачкой "от души" погулять. Около дороги с красивыми машинами и модными людьми всегда есть какой-то кустик в том состоянии в каком он был много веков назад. Да, Якутск должен стать еще чище и зеленее, в нем должно быть больше абсолютно чистых общественных пространств, но душа моя начнет противицца если в нем окончательно исчезнет живая (дикая) природа. Такой подход абсолютно неестественен, об этом всегда надо помнить прежде чем гнацца за гейропами.              

Избранное
  • 29 апреля 2021 г., 18:46
    YAN   Пожаловаться

    Вы из мэрии или дп1 ?

  • 29 апреля 2021 г., 19:34
    ONE_PAIR   Пожаловаться

    ПОЛЮБИ МЕНЯ ТАКОЙ!

  • 29 апреля 2021 г., 20:19
    Солидд   Пожаловаться

    Нет, это КАЛЛАриты мухосратска, где живут там и срут, это про якутян

  • 29 апреля 2021 г., 22:00
    Cheid   Пожаловаться

    Такая себе логика. Проблема в концентрации собак - в одной многоэтажке на сотню квадратов земли проживает 10 собак, которые гадят ежедневно на этой же территории и никто за ними не убирает. Это неестественно и противоречит природному обмену. То же самое с людьми: сотня людей проходит через одну остановку и харкают на единственную мусорку. Если грязь и говно в вашем понимании - природа, то это ваше право, чего уж там

    • Автор
      30 апреля 2021 г., 00:16
      Chatsky   Пожаловаться

      Cheid, Русским же языком написал  две ключевые вещи:

       

      1. Необходимо усилить работу дворников.

       

      2. И пусть город становицца чище (он еще недостаточно чист).

       

      Однако синергия биологической сущности человека и природы (дикой) жизненно необходима. 

      • 30 апреля 2021 г., 00:28
        Cheid   Пожаловаться

        Chatsky, так и я на русском ответил, что у вас логика хромает. Дикая природа и город - понятия несовместимые. Конечно, можно растянуть город на миллионы гектар, тогда все будет естественно. Ну ладно, может я не до конца понял вашу мысль 

        • Автор
          30 апреля 2021 г., 02:02
          Chatsky   Пожаловаться

          Cheid, а вот в Якутске дикая природа (локальными участками) и город вполне совместимы. Также под "дикостью" йа подразумевал не только саму по себе первозданность природы без вмешательства людей, но и ее естественное взаимодействие с человеком.   

      • 30 апреля 2021 г., 00:36
        Cheid   Пожаловаться

        Chatsky, кстати, насчет мусора я с вами согласен. Якутск еще относительно чистый город, если учесть, что он убирается пару раз в год. Гораздо больше удручает общая разрушенность города - вот эти вот покосившиеся дома, торчащие везде трубы, ничем не прикрытые, отсутствие целых тротуаров, кривые ограды которые нафиг никому не нужны. И полудохлые кусты и кустарники, которые вы назвали дикой природой, вот

        • Автор
          30 апреля 2021 г., 02:25
          Chatsky   Пожаловаться

          Cheid, насчет кустов и кустарников не согласен (хотя кое где говна скапливаецца слишком много, нужно чаще задействовать дворников), причину уже объяснил. Честно говоря меня всё остальное тоже устраивает... не потому что это красиво, а потому что описанный вами ужас всегда находится в паре метров от домов, где живут не самые бедные представители города. Поэтому не так явно ощущается социальная дистанция между бедными и богатыми. Причем всё постоянно меняется, посмотрите хотя бы фотки нашего города начала 2000-х. А ежели всё меняется, то в принципе остаецца только радоваться, что социальное расслоение с "покосившимися домами" не столь отчетливое.  

           

          Тут нельзя путают ситуацию, например, с Нью-Йорком. Там нищета в паре метров от олигархов так и остается нищетой, а у нас как никак обделенный семейным счастьем ребенок может чисто по прописке попасть в ту же школу, что и дети бизнесменов, пользоваться той же прилегающей к району инфраструктурой (которая так или иначе развивается). Да, существуют отдельные школы для самых крутяшек, но все таки социальное расслоение не такой острое, они всегда где-то поблизости в точно тех же кинотеатрах, фудкортах, учреждениях дополнительного образования и спортивных комплексах. 

           

          И йа не перевожу тему в другую область, а пытаюсь сказать, что "общая разрушенность города" уходит в прошлое (пусть даже на ваш взгляд медленно), однако своей вездесущностью наша разруха свидетельствует хотя бы об относительном социальном равенстве. Как минимум, можете оценить какой крутой новый детский сад стоит на самом разрушенном 17 квартале. Со стороны посмотришь, можно сказать - издевательство над детьми, ужасная помойка на фоне детского сада, а по сути элементы социального равенства. Смотря на что обратить внимание.     

  • Деньги которыми можно было сделать чище города в Рашке ушли в Крым, ДЛНР, Сирию, сракеты аналогов нет, на зп Боширова и Петрова...

  • 30 апреля 2021 г., 08:41
    jyakyt   Пожаловаться

    Довольно оригальные мысли, как минимум имеют право быть)

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь