home
user-header

                        
                        
Ищем имена и возраст пешеходов погибших в ДТП с 2020 года
City4People_YKT 9 марта 2021 г., 22:23 2640

 

 

Наше отделение Городских проектов в рамках кампании «Ноль смертей» (Vision Zero) начинают программу по установке табличек в память о жертвах (пешеходах) ДТП. 


Таблички будут установлены в местах ДТП, на них будет указана дата трагедии, имя погибшего (можно только имя, без фамилии и отчества) и возраст жертвы. Вот так они будут выглядеть.

 

 

 

Это необходимо для привлечения внимания к настоящим причинам смертности на улицах города. Наша задача — объяснить, что эти смерти случились из-за системных ошибок при проектировании улиц, которые можно исправить и спасти жизни людей.

 

Мы отобрали с помощью сервиса Карта ДТП и новостей в СМИ четыре смертельных случая наезда на пешеходов в Якутске в период с 2020 по настоящее время. Вот они.

 

 

Можете ознакомиться с исходным файлом здесь.

 

06.06.2020

Жертва, мужчина, 34 года

Авария произошла в четыре часа утра 6 июня на шестом километре Хатынг-Юряхского шоссе, сообщает республиканское УГИБДД. «19-летняя девушка, управляя автомашиной Toyota Crown и следуя со стороны Вилюйского тракта, совершила наезд на мужчину 1986 г. р., который переходил проезжую часть в неустановленном для этого месте. В результате аварии пешеход от полученных травм скончался на месте происшествия до приезда скорой помощи», — говорится в сообщении. Освидетельствование показало, что автомобилистка была трезва. Водительские права она получила полгода назад. С ее слов, погибший неожиданно появился на проезжей части, поэтому она не успела предпринять какие-либо меры. Для установления всех причин и обстоятельств трагедии материалы переданы в следственные органы.

Новость о ДТП

 

12.07.2020

Жертва, мужчина, возраст неизвестен

12 июля около 3 часов ночи в дежурную часть столичного ГИБДД поступило телефонное сообщение о том, что на перекрестке улиц Хабарова и Набережная произошло ДТП. Сообщалось о пострадавшем.
По предварительным данным установлено, что 31-летняя женщина на автомашине "Тойота-Виста" проехала перекресток на запрещающий сигнал светофора и совершила наезд на мужчину, который переходил проезжую часть по пешеходному переходу.
Прибывшая бригада скорой помощи в срочном порядке госпитализировала пострадавшего в бессознательном состоянии. Пострадавший скончался в больнице в течение 2 суток.
В ходе разбирательств выяснилось, что помимо того, что автоледи не имела права управления, она находилась за рулём транспорта в состоянии алкогольного опьянения. Результат освидетельствования показал 0.26 мг/л. алкоголя в выдыхаемом воздухе.

Новость о ДТП

 

04.09.2020

Жертва, мужчина, возраст неизвестен

Предварительно установлено, что 24-летний водитель, управляя автомашиной Toyota Sprinter, следуя по ул. Лермонтова, напротив дома № 138 совершил наезд на мужчину. Личность мужчины не установлена.

Новость о ДТП

 

27.10.2020

Жертва, пожилая женщина, 71 год

«31-летний водитель Hyundai Solaris совершил наезд на 71-летнюю пенсионерку, которая переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу», — сказано в сообщении.
По словам водителя, он ехал со скоростью примерно 40 км/ч, а женщина неожиданно выбежала на переход и он не смог избежать наезда.

Новость о ДТП

 

Просим оказать интернет-сообщество нашего города в поиске информации о именах жертв (можно без отчества и фамилии), а также их возраст (возраст двух погибших лиц неизвестен).

Если вы знакомы или являетесь родственником кого-либо из жертв, либо знакомы с их родными, просим вас написать нам в личные сообщения в наши аккаунты в одной из соцсетей:

Instagram @city4people_ykt

Twitter @city4people_ykt

Facebook @city4peopleYKT

ВК @city4people_ykt

 

С уважением, команда Городских проектов в Якутске

 

Вы можете присоединиться к нашей команде для этого надо зарегистрироваться на сайте: russia.city4people.ru

Избранное
  • 10 марта 2021 г., 16:36
    Гость12   Пожаловаться

    И город будет выглядеть как кладбище? И откуда у нас широкие улицы? Если они широкие то надо надземные или подземные переходы делать.Погибших конечно жаль.

    • 10 марта 2021 г., 22:45
      apos555   Пожаловаться

      Гость12, типичный дебилоид🤦‍♂️. Город выглядит как кладбище из-за памятников кому, где попало и оградок повсюду

    • Автор
      10 марта 2021 г., 22:54
      City4People_YKT   Пожаловаться

      Гость12, 

      1. Не будет выглядеть как кладбище, так как это не надгробия с венками. Табличек не так много будет по городу так как слава Богу смертельных случаев ДТП с пешеходами в нашем городе случаются не так часто.

      2. На табличке было написано не улицы, автомобильные полосы. Это всё такие разные вещи. У нас автомобильные полосы достигают 3,75-4 метра, но чаще 3,75м при максимальной ширине машин до 2,5 метров.
      3. Вы в курсе что у нас вечная мерзлота в Якутии и технически нельзя сделать подземные переходы. Также любой тип внеуличного перехода это зло во плоти. Место тут же маргинализируется и оно не решает проблемы ДТП/пробок и маломобильных горожанам трудно взбираться и спускаться по многочисленным ступенькам. Это тупиковая ветвь развития транспортной мысли.

  • 10 марта 2021 г., 16:38
    I_VAN   Пожаловаться

    Обратится в пресс службу ГАИ/ГИБДД не пробовали? И еще вопрос, всякие таблички можно развешивать где угодно или вы с мэрией это порешали?

    • Автор
      10 марта 2021 г., 22:56
      City4People_YKT   Пожаловаться

      I_VAN, Госслужбы никогда не предоставят такие данные даже по официальному запросу так как им запрещено раскрывать личные данные людей. Нет никакой процедуры по согласованию и никто из чиновников не будет этим заниматься. Данные в статистике и сводках ДТП ГИБДД обезличены - есть только пол и возраст.

  • 10 марта 2021 г., 16:44
    Анцифирус   Пожаловаться

    Что за бред? Может в каждом подъезде будем писать , кто и когда и в какой квартире умер? Это же нужно покупателям квартир !

  • 10 марта 2021 г., 16:47
    КАРЛСОНКОК   Пожаловаться

    Странная статья на Ykt.ru: на данный вопрос должны ответить читатели, перелистывая новости или родные погибших? Вся информация в ГИБДД.

  • 10 марта 2021 г., 17:10
    JDM   Пожаловаться

    Бред какой-то.

  • 10 марта 2021 г., 17:38
    daush   Пожаловаться

    что курите?

  • 10 марта 2021 г., 17:53
    Yanapozitive   Пожаловаться

    Очень плохая идея!

    При чем тут узкие улицы?

    Одна пьяная, вторая сбила ночью в неположенном месте, остальные по своей невнимательности.

    Лично мне не хотелось бы ходить по Якутску как по кладбищу

    • Автор
      10 марта 2021 г., 23:20
      City4People_YKT   Пожаловаться

      Yanapozitive, Очень даже при чем. и не улицы, а автомобильные полосы. Читайте внимательнее статью. Узкие полосы - 3-3,25 м побуждают водителей снижать скорость и аккуратней ездить так как машины едут в более плотном трафике и сильно не полихачишь.
      Якутск не превратится от подобных табличек в кладбище, так как это не надгробия с венками и их будет не так много.

      У нас куда больше по городу установлено мемориальных табличек на домах и множество памятников давно покинувших нас знаменитых людей. Почему-то это вас не смущает, разве не обращали внимание?

      • 10 марта 2021 г., 23:50
        vbv888   Пожаловаться

        City4People_YKT, а вы в курсе, что существуют определенные нормативы по проектированию и строительству дорог? Узкие полосы предназначены только для внутриквартальных проездов. А если пробка на дороге вашей с полосами 3м как, допустим, проедет транспорт экстренных служб (скорая, пожарная, полиция, МЧС)? И не дай бог они к вам или вашим близким не успеют из-за таких нововведений.. Менять надо в головах людей, что ездить надо придерживаясь ПДД, кстати, эти же правила регламентируют и движение пешеходов.

      • 11 марта 2021 г., 05:59
        Бурхалдьы   Пожаловаться

        City4People_YKT, а авто водят люди и там же пассажиры. Есть гост по полосам. Хотелки свои. А я хочу чтоб троллейбусы бегали? И что ?якутск на это нерассчитан.

        • Автор
          11 марта 2021 г., 11:54
          City4People_YKT   Пожаловаться

          Бурхалдьы, дорожные ГОСТы не означают что в них нет ошибки. Они устарели и отвечают принципам дорожного проектирование которые весь мир прошел еще в 1960-х годах. А сейчас уже 2021 год, мир изменил свое отношение к организации дорожного движения в городах. И на смену автомобилецентричной политике пришла новая где во главу угла ставится жизнь человека, а не скорость перемещения машин по городу.

  • 10 марта 2021 г., 18:13
    Cheid   Пожаловаться

    Vision Zero и её семи «золотых правил»:

    Стать лидером – показать приверженность принципам. Выявлять угрозы – контролировать риски. Определять цели – разрабатывать программы. Создать систему безопасности и гигиены труда – достичь высокого уровня организации. Обеспечивать безопасность и гигиену труда на рабочих местах, при работе со станками и оборудованием. Повышать квалификацию – развивать профессиональные навыки. Инвестировать в кадры – мотивировать посредством участия.

    Я не думаю, что пассивная агрессия, исходящая из таблички соответствует золотым правилам Вижон Зеро. Это было уместно при Урбанистах Севера как просто группы людей, но теперь вы сами почти что чиновники. Так что работайте. Данные о ДТП действительно можно было бы собрать, а потом уже совместно с ГИБДД и градостроительства придумать что-нибудь более дельное

    • Автор
      10 марта 2021 г., 23:08
      City4People_YKT   Пожаловаться

      Cheid, вы принципы не той программы  Vision Zero  нагуглили)) VISION ZERO Семь «золотых правил» производства c нулевым травматизмом и с безопасными условиями труда Руководство для работодателей и менеджеров Это не то руководство и не та программа Vision Zero.

       

      Концепция «Vision Zero» в сфере строительства автодорог учитывает четыре принципа:

      Контроль и разделение

      Функциональная гармония

      Предсказуемость и простота

      Стремление к ограничениям

       

      Чтобы достичь нулевой смертности в ДТП, «Vision Zero» предусматривает обязательное тщательное расследование каждой аварии с привлечением специалистов из сферы автомобилестроения.

      Статья про Vision Zero в блоге Ильи Варламова

      Вот статья на Википедии про программу нулевой смертности на дорогах Vision Zero 

       

      • 10 марта 2021 г., 23:35
        Cheid   Пожаловаться

        City4People_YKT, а, тогда понятно. Но я все равно не улавливаю связи. Таблички и этой программе противоречат. Если Вижон Зеро - за простоту и безопасность, то табличка наоборот лишь захламляет визуальный обзор. Автомобилисты его все равно не прочитают. Тут за сегодня уже двоих сбили - и там в комментах вполне разумно указали, что в одном месте где чаще всего сбивает - стоит столб, который скрывает светофор (или что-то в этом духе). Пошел, срубил столб, кусты и, может, в будущем спас чью-то жизнь 

      • 10 марта 2021 г., 23:42
        Cheid   Пожаловаться

        City4People_YKT, придумал! Берете и вешаете эти таблички, но с изображениями оторванных конечностей, внутренностей, попавших в ДТП людей, также про уголовную ответственность за управление объектом повышенной опасности, и вешаете их там, где тусуются автомобилисты: у автошкол, ГАИ, заправок и т.д. Так охват получится шире и качественнее. Вот это я называю нетерпимость (!). Кстати, во многих странах практикуется, в тч из вашей программы

      • 11 марта 2021 г., 10:02
        MAKtm   Пожаловаться

        City4People_YKT, Чтобы достичь нулевой смертности в ДТП,

        ухаха, запретить авто или пешеходов. Почитайте на досуге теорию организации дорожного движения. 

        • Автор
          11 марта 2021 г., 11:52
          City4People_YKT   Пожаловаться

          MAKtm, страны с одинаковыми ПДД но разных подходом в проектировании улиц имеют разную статистику смертности на дорогах. Как вы это объясните?

          • 11 марта 2021 г., 12:34
            MAKtm   Пожаловаться

            City4People_YKT, это вы о каких странах сейчас? Лозунги "а у них так, мы тоже так хотим" не уместны, у нас есть куча своих особенностей, в том числе и менталитет всех участников ДД. Считаю попытки сделать как "где-то там" это дешевый популизм и не желание думать и решать свои проблемы, да, опыт перенимать безусловно надо, без этого нет прогресса, но это надо делать с умом, а не "копировать вставить" а потом удивляться, "ой, а чет не работает" 

             

            Про одинаковые пдд вы заблуждаетесь. Опять же, дело не только в этом, а в целом организации работы и исполнении законов в стране. 

             

            Сколько лет идет массовая автомобилизация в Европе? в Америке? в той же Москве? а в Якутске? тут половина приехала из деревни, одна вчера, другая позавчера. И пытаются учить друг друга. Культуру надо повышать, а если человеку 40+ лет, его сложно уже чему то научить. 

  • 10 марта 2021 г., 18:37
    Sebastian1   Пожаловаться

    Основной упор, я так понимаю, на то, что дороги города слишком лояльны к автомобилистам сейчас, от этого и смерти. У меня нет машины, и я на правах пешехода за то, что бы было безопасно передвигаться по улицам.

    • 10 марта 2021 г., 20:24
      I_VAN   Пожаловаться

      Sebastian1, эти таблички будут водители рассматривать? Или это для пешеходов? Тогда дело хорошее. Подходит пешеход и собирается ломиться по переходу не глядя, а тут прочитает и посмотрит по сторонам, может и жизнь спасти.

      • Автор
        10 марта 2021 г., 23:15
        City4People_YKT   Пожаловаться

        I_VAN, Таблички направлены для водителей, это видно хотя бы из их размера с лист А4. Не всегда виноват пешеход. Не обвиняйте априори жертву в том что он сам виноват. Это неправильно, негуманно и часто не соответствует действительности. А даже если и так, автомобильное движение в городе должно быть таким, чтобы водитель мог своевременно среагировать на изменившуюся ситуацию на дороге. Избежать или минимизировать ущерб от ДТП жизни и здоровью людей. Это можно обеспечить правильно проектируя наши улицы, не делая из них взлетно-посадочные полосы 20+м шириной и снижением допустимой скорости авто в городе до 40км/ч ( без всяких нештрафуемых +20км/ч!)

        • 11 марта 2021 г., 09:59
          MAKtm   Пожаловаться

          City4People_YKT, извините у Вас ВУ есть? в движении лист А4 которые не дорожный знак вы увидите? Судя по вашим ответам вы пешеход, даже не велосипедист.

          Не обвиняйте априори жертву в том что он сам виноват.

          А кто виноват? Вы будете с поной у рта доказывать что виноват водитель проехавший на красный и сбивший пешехода который как только увидел зеленый, не глядя шагнул под автомобиль? "новедь онжешелназеленый" пффф, а пешику то легче? поверни он голову, увидел бы неадекватный авто и не пошел бы под него как баран.

          • Автор
            11 марта 2021 г., 11:51
            City4People_YKT   Пожаловаться

            MAKtm, и водителей мы тоже не будем обвинять и не делаем этого. Концепция Vision Zero предусматривает что любой участник уличного движения может совершить ошибку - отвлечься, не заметить, перепутать, неправильно оценить дорожную остановку, перерасчитать собственные силы. Все мы люди и все мы можем ошибиться. Никто не застрахован от совершения ошибок на дороге. Но мы хотим чтобы городская среда прощала людям такие ошибки и способствовала тому чтобы ДТП не приводило к жертвам и пострадавшим, а лучше чтобы ДТП не было вовсе. В частности этому способствует снижение скорости машин в городах. Вплоть до 30-40 км/ч в таком случае даже при наезде процент выживания человека после наезда очень высокий, а то и вовсе наезда можно будет избежать так как у водителя будет время на реакцию и машина быстрее остановится, будет более управляемой.

            • 11 марта 2021 г., 12:24
              MAKtm   Пожаловаться

              City4People_YKT, хреновая концепция, в ОДД или пешики или транспорт, если делать упор на пешеходов, город встанет в пробку, ходите пешком, наслаждайтесь, особенно в -50, это ведь так безопасно. если пешеход не появится там где его быть не должно, то и уворачиваться водителю от него не придется. 

               

              очередная кучка "теоретиков" пытающихся изобразить ИБД "во благо" чего то непонятного, при этом не имеющих представления о том что пытаются сделать, ну кроме конечно макета таблички, его вы себе уже представили :) 

        • 11 марта 2021 г., 10:30
          I_VAN   Пожаловаться

          City4People_YKT, пешеход не виноват, но он мертв. Или покалечен. Он доволен? Вы попробуйте рассмотреть что там написано когда едете на машине. И вообще не стоит отвлекать водителя, а то читая ваши рассказы он задавит нового пешехода. И так надо успевать не только следить за дорогой (ямы и прочее), за другими водителями (оленей полно и гонщиков), за пешеходами (перебегают в неположенном месте?), но и за знаками и спидометром. Вы хотите ограничивать водителей, но надо и пешеходов как следует наказывать.

          • Автор
            11 марта 2021 г., 11:44
            City4People_YKT   Пожаловаться

            I_VAN, таблички размером с лист А4, как вы думаете мы их для водителей задумывали? Они направлены на пешеходов проходящих рядом с местом ДТП. Мы считаем вредным отвлекать водителей от дороги.

            Водители управляют машиной - средством потенциально несущую повышенную опасность. Пешеход не может задавить машину или другого пешехода. И пешеход беззащитен перед многотонным автомобилем несущемся на него.

            • 11 марта 2021 г., 11:53
              I_VAN   Пожаловаться

              City4People_YKT, "I_VAN, Таблички направлены для водителей" У вас что то совсем перепуталось то для водителей то для пешеходов.

               

              Пешеход перебегающий в неположенном месте или еще как нарушающий ПДД все равно преступник и надо его наказывать. Есть закон и его надо соблюдать. Среди водителей тоже полно таких, "никого нет так что можно гнать" или "подумаешь красный, успею". А потом оказывается он в глаза долбится и не видит людей или машины другие и хлопает глазами "ой не заметил", "не справился" и прочее блееяние.

              • Автор
                11 марта 2021 г., 11:56
                City4People_YKT   Пожаловаться

                I_VAN, опечатка пропустили НЕ

                Таблички НЕ направлены для водителей

              • Автор
                11 марта 2021 г., 12:00
                City4People_YKT   Пожаловаться

                I_VAN, мы считаем что правильнее организовать улицу и правила так что пешеходы могут переходить дорогу в любом месте. Так сделано например в Германии, люди там спокойно переходят дорогу в любом месте если убеждаются что это безопасно. В других странах тоже самое. Человек не будет делать лишний крюк чтобы перейти улицу по пешеходному переходу. Это заложено в нас эволюцией - если можно сэкономить силы и время, то человек пойдет по самому короткому пути. И вы не отмените это никаким законом.

                • 11 марта 2021 г., 12:11
                  I_VAN   Пожаловаться

                  City4People_YKT, больше говорить не о чем. "если убеждаются что это безопасно." вот и все. Задавили - сам дурак. Дарвин одобряет. Единственные законы которые никто не обойдет это законы природы, и если ты лезешь под машину то готовься оплатить ее ремонт и место на кладбище.

                  • Автор
                    11 марта 2021 г., 12:27
                    City4People_YKT   Пожаловаться

                    I_VAN, ваша фундаментальная ошибка - вы считаете, что смерти на дорогах не избежны.

                    • 11 марта 2021 г., 14:22
                      I_VAN   Пожаловаться

                      City4People_YKT, слабое звено человек. Он бухает, не соблюдает скорость, не видит препятствия. Так что только полностью роботизированные перевозки помогут. И то компьютер может забагаться или сенсоры глюканут.

                       

                      Я уже понял, что Вы сторонник направления раз не едет то и не задавит. Если сидеть по домам вообще красота будет. Так и преступлений не будет. У каждого уютная квартира с крепкими стенами, двери с замком, охрана ходит. Еду приносят в положенный срок, рацион рассчитан, прогулки по расписанию. Ой что-то очень напоминает.

                       

                      Но Вы так и не ответили, а как людям туда сюда успевать то? Или вот эти все ездящие чем занимаются?

                      • Автор
                        11 марта 2021 г., 14:57
                        City4People_YKT   Пожаловаться

                        I_VAN, от автомобилей никто не призывает отказываться. Но надо дать людям достойную альтернативу - комфортный общественный транспорт, удобную инфраструктуру для передвижения по городу для средствах индивидуальной мобильности (велосипед, электросамокаты и тд) и безразрывная пешеходная инфраструктура. Тогда часть людей выберут вместо поездки на личном авто альтернативный транспорт. А те кто без машины не могут передвигаться по городу в силу необходимости обрадуются тому что машин на дорогах стало меньше, как следствие и пробок. Не все могут позволить купить авто и не все горят желанием его водить. Для вас же автомобилистов в том числе и стараемся.

                        • 11 марта 2021 г., 15:16
                          I_VAN   Пожаловаться

                          City4People_YKT, почувствуйте разницу "дать людям достойную альтернативу - комфортный общественный транспорт, удобную инфраструктуру для передвижения по городу" и "снижение скорости машин в городах".

                           

                          Вот сейчас собираются сделать велодорожку вдоль проспекта. Кто нибудь против? Дело хорошее. Но если закрыть проспект для машин, то заторы на Орджоникидзе и Ярославского а дальше цепная реакция и стоит весь центр.

                           

                          Альтернативы надо развивать, но не в ущерб автомобилистам или пешеходам или велосипедистам. Для начала одолейте ситуацию с автобусами. Вот когда люди будут хвалить автобусы и предпочитать их, а не личный автомобиль это будет Ваша победа. Но что-то не получается никак.

                           

                          Вы стараетесь не в тут сторону. Я вон товарищу предложил гирю на ногу, а он чего то обижается. Вот так и водители не хотят такой благости. У нас любят прикрываясь благими намерениями сделать только хуже. Начиная от пошлин и кончая запретом ввоза лекарств или продуктов.

                           

                          Попробуйте сделать так что вызвать такси или автобус было ВЫГОДНЕЕ чем на своей машине, но не путем запретов, налогов и поборов. Потому что обычно таксисты и автобусники после такого только цены начинают лупить. Можете посмотреть на отечественных автопроизводителей и пошлины. Как только пошлины повышают для их защиты они тут же повышают свои цены.

                          • Автор
                            11 марта 2021 г., 15:56
                            City4People_YKT   Пожаловаться

                            I_VAN,  почувствуйте разницу "дать людям достойную альтернативу - комфортный общественный транспорт, удобную инфраструктуру для передвижения по городу" и "снижение скорости машин в городах".

                            Эти две вещи не противоречат себе.

                            Главное чтобы общественный транспорт не стоял в пробках вместе с остальным потоком машин.

                             

                            Вот сейчас собираются сделать велодорожку вдоль проспекта. Кто нибудь против? Дело хорошее. Но если закрыть проспект для машин, то заторы на Орджоникидзе и Ярославского а дальше цепная реакция и стоит весь центр.

                            Никто не убирает автомобили с целых улиц. Конкретно проспекта, там все четыре полосы по 3,75м останутся. Велодорожки будут сделаны за счет сужения тротуара и зеленой зоны. Это было требование ГИБДД, мы выступали за то чтобы сузить полосы до 3,5 м каждая, что по СП и ГОСТам возможно для данной категории дороги. Выиграли бы целый метр. Но автолобби решило иначе.
                             

                             

                            Для начала одолейте ситуацию с автобусами. Вот когда люди будут хвалить автобусы и предпочитать их, а не личный автомобиль это будет Ваша победа. Но что-то не получается никак.


                            Эту работу мы параллельно ведем.

                             

                            Вы стараетесь не в тут сторону. Я вон товарищу предложил гирю на ногу, а он чего то обижается. Вот так и водители не хотят такой благости. У нас любят прикрываясь благими намерениями сделать только хуже. Начиная от пошлин и кончая запретом ввоза лекарств или продуктов.

                             

                            Вы не предлагаете, а ёрничаете. Это неконструктивно. Не удивляйтесь что ваше предложение не приняли:)
                            К сожалению для автомобилистов, основывая на практике других стран владение автомобилем будет только дорожать и никогда уже не будет дешеветь. Хочешь кататься в комфорте - плати. И к этому мы не причастны. Это общемировая тенденция.

        • Автор
          11 марта 2021 г., 11:56
          City4People_YKT   Пожаловаться

          City4People_YKT, опечатались Таблички НЕ направлены для водителей

    • Автор
      10 марта 2021 г., 23:11
      City4People_YKT   Пожаловаться

      Sebastian1, совершенно верно! Мы хотим сместить автомобилецентричную политику города на создание безопасной дружелюбной городской среды. Это невозможно сделать без изменения подхода к строительству дорог. Конечно у нас не идеальные СНИПы и ГОСТЫ которые регулируют нормативы по которым строят эти самые дороги. Но и с ними можно создать вполне приемлемую безопасную улицу.

    • 11 марта 2021 г., 10:00
      MAKtm   Пожаловаться

      Sebastian1, а где у нас не безопасно пешеходам? перебегать дорогу где попало? 

  • 11 марта 2021 г., 09:20
    MAKtm   Пожаловаться

    странная идея, во первых, все эти данные есть у ГИБДД, вместе с тем кто виноват и в чем, во вторых чем вы обоснуете что: 

    смерти случились из-за системных ошибок при проектировании улиц, которые можно исправить и спасти жизни людей?

    среди вас есть дорожники-проектировщики? а также инспектора ГИБДД которые знаю ПДД и знакомы с принципами разбора ДТП? 

    или на табличках будут высосанные из пальца "некие системные ошибки проектирования"? 

     

    опять же, есть закон о персональных данных и родственники жертв вполне могут подать в суд на вас за эти таблички.

     

    цель проекта? навести ужасу? лучше по школам ходите и ПДД детей учите, не с точки зрения "красный - стой, зеленый - иди" а с точки зрения "крути головой, убедись в безопасности маневра, никто на дороге тебе ничего не должен, все зависит только от тебя" 

     

     

    • Автор
      11 марта 2021 г., 15:06
      City4People_YKT   Пожаловаться

      MAKtm, ГИБДД никогда не поделится этими данными с общественностью. ГИБДД не та структура чтобы оценивать причины ДТП, им проще убрать всех пешеходов с улиц чтобы они ни ногой на дорогу - нет человека нет проблемы, нет жертвы - статистика ДТП не испорчена. Поэтому наши улицы наводняются пешеходными ограждениями, пешеходы в их понимании и понимании многих водителей неразумный скот, которых нужно направлять.

      У вас фокус на ошибках людей на дороге, у нас на дорожной инфраструктуре. 

  • 11 марта 2021 г., 09:34
    Гость12   Пожаловаться

    City4People_YKT- Вы хотите что бы в городе проезжая часть была как по объездной на хатынг юряхе? В любом случае ваши проекты должны пройти публичные слушания и почему то мне кажется что не пройдут.Так себе идея,сомнительная.

  • 11 марта 2021 г., 09:47
    apos555   Пожаловаться

    Будь здесь реклама, допустим, финансовой пирамиды, никто бы и слова не сказал против, а как только затевается что-то полезное для общества, города, так сразу тысячи противников. Потом эти же идиоты будут жаловаться, что плохо живем🤦‍♂️

    • 11 марта 2021 г., 10:32
      I_VAN   Пожаловаться

      apos555, давайте вам на ногу гирю прикрутим. Для вашего же блага. Ноги качать, ну и бегать не будете сильно, следовательно, не упадете и никого не толкнете.

      • 11 марта 2021 г., 11:45
        apos555   Пожаловаться

        I_VAN, у вас видимо гиря вместо мозгов

        • 11 марта 2021 г., 11:49
          I_VAN   Пожаловаться

          apos555, а что так? Вы же за то что бы дороги заузить и перекопать, навтыкать ограничений и светофоров для нашего блага. Я тоже за вас переживаю. Вдруг упадете, ушибетесь, а так с гирей огого - здоровый, красивый, сильный.

          • 11 марта 2021 г., 11:51
            apos555   Пожаловаться

            I_VAN, улица не гоночное шоссе, заруби себе на носу баннер

            • 11 марта 2021 г., 12:08
              I_VAN   Пожаловаться

              apos555, а для чего она? О  многомудрый! И почему не хочешь гирю? Тротуар не для бега!!!

              • 11 марта 2021 г., 12:48
                apos555   Пожаловаться

                I_VAN, аналогия с гирями вообще не к месту. А так я готов ходить с гирями, если вы будете толкать свою машину по улицам без колес

                • 11 марта 2021 г., 14:17
                  I_VAN   Пожаловаться

                  apos555, то есть вы готовы испытывать неудобства лишь бы кому то там было хуже? Отличный посыл. А не лучше ли так то строить общество, что бы было лучше всем? Раньше ведь никаких ПДД не было, делай что хочешь. Но потом отделили специально проезжую часть и часть для пешеходов. Придумали светофоры, знаки и разметку.

                   

                  В упомянутой Германии на автобанах ВООБЩЕ НЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ, и как то не бьются. Потому что продумывают дорогу так, что бы не было столкновений. Но у нас свой путь: ЗАПРЕТИТЬ! Не проще переехать туда где машин мизер?

            • 11 марта 2021 г., 12:37
              MAKtm   Пожаловаться

              apos555, а что это вы так за возмущались? это же для вашего блага делается, чтоб не бегали где попало, чтоб было время среагировать, с гирькой то быстро передвигаться не выйдет, скорость надо ограничивать, вдруг лбом в столб, а тут есть время от него увернуться. а "эксперты" вам и тротуары спроектируют для хождения с гирями и другие блага. 

  • 11 марта 2021 г., 10:38
    Vinnetu   Пожаловаться

    Как один из обычных горожан нашего города - сам и пешеход и водитель, не согласен. Выше писали, что надпись на А4 водителю не будет видно, так и есть. Лучше тогда уж на баннерах пишите. А с табличек пользы будет ноль, только город замусорите и облик испортите.

    • Автор
      11 марта 2021 г., 11:41
      City4People_YKT   Пожаловаться

      Vinnetu, надписи не для водителей. Таблички формата А4 в количестве не больше дюжины раскиданные по городу никак не захламят город. А вот баннеры захламят. Вообще город замусорен визуальным мусором и расклеенными объявлениями, но почему-то их вы не замечаете, а к нашим еще не установленным табличкам придрались. Двойные стандарты.

  • 11 марта 2021 г., 10:42
    savvinovan   Пожаловаться

    мне тоже кажется что эта идея какая-то не очень, дети же будут читать, экзистенциальный кризис может появится или депрессия, когда каждый день ходишь и читаешь истории и представляешь как там кто-то погиб, согласитесь не очень же, особенно для детей с неокрепшей психикой

    • 11 марта 2021 г., 10:43
      savvinovan   Пожаловаться

      savvinovan, я к тому, что влияние этих табличек на детей никто не изучал наверно, у экспертов психологов нужно было проконсультироваться

    • 11 марта 2021 г., 11:44
      apos555   Пожаловаться

      savvinovan, а видеть как машины насмерть сбивают людей прям настроение поднимает и хочется смотреть ежедневно, даже ничего представлять не надо, вот вам, расчлененка. Ух, укрепим психику

  • Автор
    11 марта 2021 г., 11:28
    City4People_YKT   Пожаловаться

    savvinovan Vinnetu Гость12 MAKtm I_VAN Бурхалдьы vbv888 отвечаем всем критикам сразу.Уже то, что вы оставили здесь комментарий и начали обсуждать эту проблему уже способствует главной цели этой акции - привлечь внимание горожан к проблеме смертности пешеходов на дорогах города. В рамках концепции Vision Zero мы рассматриваем случаи смертельных ДТП с пешеходами так что никто из участников ДТП не виноват в случившимся, а виновата сама система организации дорожного движения на месте ДТП. Мы не обвиняем водителей или пешеходов в случившимся. Мы считаем что этих жертв можно было бы избежать грамотной дорожной инфраструктурой и снижением скорости автомобилей в городе (отменой нештрафуемых +20 км/ч). Подобные дорожные программы по сокращению численности ДТП активно внедряются в зарубежных странах.

     

    Например в Хельсинки (Финляндия) численность населения города составляет 655 281 чел. (2020 г.) (это в два раза больше чем в Якутске) и в 2019 году там не погиб не один пешеход. За целый год на дорогах Хельсинки в 2019 году погибло всего три человека: двое передвигались на мотоциклах, один — на легковой машине. Похожий показатель был достигнут в 2019 году в Осло (Норвегия) 693 494 чел. Там за год на дорогах не погиб ни один пешеход или велосипедист.

    И не уповайте что у нас менталитет не тот и водить наши люди не умеют. Менталитета не существует, существуют законы которые не соблюдаются так как нет неотвратимости наказания и существует неправильно спроектированные дороги, которые приводят к постоянным ДТП.

    Про дорожные нормативы и госты мы в курсе и берем их в расчет. Но то что они существуют не означает что они истинно верные и в них нет ошибок. Наши госты автомобилецентричные и пешеходу в них нет места, он скорее помеха и только мешает машинкам ездить еще быстрее и чаще. Часто в своих проектных решениях ошибаются проектировщики, они концентрируют свое внимание на машинах и смотрят на улицу как на одну лишь дорогу в отрыве от городской среды.

    Фундаментальная ошибка многих жителей нашей страны в том, что люди считают смертельные случаи ДТП неизбежной платой за прогресс и быстрое передвижение на автомобилях по городу. Мы в корне с этим не согласны и ставим жизнь каждого человека превыше всего. Нельзя мирить с тем фактом что на дорогах нашей страны каждый день гибнут десятки людей, а в год эта цифра исчисляется тысячами.

     

    Таблички имеют размер А4 и ориентированы на пешеходов которые будут проходить рядом с местом трагедии. Она не призвана перевоспитать людей. Цель чтобы люди начали обращать на эту проблему внимание, задумываться как можно избежать смертельных случаев ДТП, требовать от властей города внедрения программы по снижению смертности на дорогах.

    • 11 марта 2021 г., 12:06
      I_VAN   Пожаловаться

      City4People_YKT, ну вон я тоже рацуху предложил, колодки пешеходам на ноги одеть, круто же. С общим посылом согласен, но не с путем реализации. Так то дороги сделаны именно для АВТОМОБИЛЕЙ, людям там делать нечего. Пешеходные переходы это компромисс. Гораздо лучше было бы делать над и подземные переходы. Но это ДОРОГО. И опять же значительная часть людей все равно попрет наперерез машинам.

       

      Надо рисовать разметку, просчитывать потоки, расширять где надо. Вот смотрите, если мне надо будет ехать в два раза дольше, следовательно и дорогу я буду занимать в два раза больше. А машин много, тогда получится что все заткнется пробками и привет транспортный коллапс. Если лично вам необходимо в день пройти до работы 5 минут, а потом обратно, это не значит что у всех так же. Думаете люди гоняют по городу туда сюда для развлечения?

      • Автор
        11 марта 2021 г., 12:32
        City4People_YKT   Пожаловаться

        I_VAN, автомобилям от силы 200 лет. Пешеходы были всегда. Вот так развернуть многотысячную эволюцию город с человека на автомобили полнейшая глупость. Водители и пешеходы это одни и те же люди, это не разные касты людей. Вы когда идете от машины или с парковки вы пешеход.

        Вот когда состаритесь, ваши ноги поразит артрит и вы будете стоять перед лестницей надземного пешеходного перехода, тогда вы вспомните этот разговор и как вы были не правы.

        • 11 марта 2021 г., 12:47
          MAKtm   Пожаловаться

          City4People_YKT, он выйдет из дома, сядет в машину и поедет в поликлинику. Автомобилизация неизбежна и неотвратима и с этим надо смириться. 

           

          как написали выше, посыл вроде как правильный, но путь решения - бесперспективный.

           

          • Автор
            11 марта 2021 г., 12:59
            City4People_YKT   Пожаловаться

            MAKtm, если каждый решит в городе передвигаться только на машине то нам не хватит места. Банальная геометрия. Машина занимает очень много места. Комфортный город и город для автомобилей не могут быть одним и тем же городом. Это утопич

    • 11 марта 2021 г., 12:44
      MAKtm   Пожаловаться

      City4People_YKT, автор так и не ответил, есть ли машина и ВУ, судя по всему - нет :)

      Например в Хельсинки (Финляндия) численность населения города составляет 655 281 чел. (2020 г.) (это в два раза больше чем в Якутске) и в 2019 году там не погиб не один пешеход. За целый год на дорогах Хельсинки в 2019 году погибло всего три человека: двое передвигались на мотоциклах, один — на легковой машине. Похожий показатель был достигнут в 2019 году в Осло (Норвегия) 693 494 чел. Там за год на дорогах не погиб ни один пешеход или велосипедист.

      хорошо там где нас нет, езжайте в Норвегию. 

      Про дорожные нормативы и госты мы в курсе

      надо не быть в курсе, надо их знать, хотя бы что СНИПы в СП перешли

      машинкам ездить еще быстрее и чаще.

      это называется прогресс

      Нельзя мирить с тем фактом что на дорогах нашей страны каждый день гибнут десятки людей, а в год эта цифра исчисляется тысячами.

      нельзя, давайте запретив автомобили, это ваша логика. 

      Она не призвана перевоспитать людей. 

      ну вот собственно и все, а теперь вернитесь к Норвегии и подумайте, там народ перевоспитался или нет? 

       

      требовать от властей города внедрения программы по снижению смертности на дорогах.

      все еще думаете что вам кто-то что-то должен?  

       

      • Автор
        11 марта 2021 г., 14:19
        City4People_YKT   Пожаловаться

        MAKtm, нельзя, давайте запретив автомобили, это ваша логика. 

        Нет, конечно. Просто надо дать людям альтернативные виды городского транспорта - общественный транспорт, средства индивидуальной мобильности (велосипед, электросамокат и пр.), удобная пешеходная инфраструктура. Тротуары это тоже транспортная система города, если дороги это артерии, то тротуары это капилляры. Просто чисто физически все автомобили не поместят при текущим размерах города. Городское пространство будут разрывать огромные парковочные поля. Америка уже прошла этот путь. И пытается вырваться из западни тотальной автомобилизации.

         

         Вот Денвер в 1970-х.

         

         И вот как сейчас выглядит это место. Город уходит от автомобилецентричной повестки и на месте парковок строит плотную городскую застройку и общественные пространство для людей. Небо не упало на головы людей, город не встал в пробках. Так что все ваши опасения бессмысленны.

         

        • 11 марта 2021 г., 14:29
          I_VAN   Пожаловаться

          City4People_YKT, и как все эти люди туда добираются? Так то выглядит хорошо, но надо тщательно изучить что и как они сделали. ИМХО надо уходить не от машин, а от гигантских городов. Что бы был не один мега город с 10 миллионами жителей, а 100 с 100 тысячным населением. Но люди все равно сбиваются в эти кучи и лезут друг другу на головы. Работайте лучше в этом направлении.

          • Автор
            11 марта 2021 г., 15:00
            City4People_YKT   Пожаловаться

            I_VAN, Эффективный общественный транспорт (метро, автобусы, трамваи), перехватывающие парковки при въезде в город, развитая система велодорожек, высокие цены на парковку в центре,чистые улицы и удобные тротуары. Всё это способствует создать комфортный город для людей.

            Люди всегда будут жить в плотных и многочисленных городах. Это увеличивает возможности, повышает количество потенциальных социальных связей и сокращает время на передвижение - всё в шаговой доступности.

  • 11 марта 2021 г., 13:08
    MAKtm   Пожаловаться

    Зашел на сайт ваш, посмотрел, даа, радуйтесь, +1 просмотр, а у нас оказывается в Якутске есть 48 дурачков, которые решили "присоединиться", не нашел информации о реальной деятельности, ну ее видимо и нет, зато есть раздел "попрошайничества" и написано что 7 лет шлют запросы, видимо за 7 лет ни одного результата то и нет, так что вывод мой что вы ребята ниочем, лишь бы просмотры накрутить. 

    • Автор
      11 марта 2021 г., 14:23
      City4People_YKT   Пожаловаться

      MAKtm, Городские проекты некоммерческая организация и ведет свою деятельность на пожертвования людей. И это обычная практика всех НКО.

      Сайт куда вы зашли это промостраница для регистрации людей в отделениях Горпроектов. Основной сайт фонда находится по адресу https://city4people.ru/ Там вы найдете статьи и описание всех проектов которыми занимался фонд за время своего существования.

  • 12 марта 2021 г., 17:31
    denn.   Пожаловаться

    Зачем это надо? На каждом углу стоять и видеть такие таблички.

    • Автор
      12 марта 2021 г., 21:46
      City4People_YKT   Пожаловаться

      denn., наверное с транспортной политикой города что-то не так раз таблички о жертвах дтп приходится вещать на каждом углу? Или вас такое положение устраивает?

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Читайте также

Наш народ много столетий жил на облаках. Мы не знали горя и зла, зависти и боли. Мечтатели. Мы наслаждались каждым днем. Много рисовали и летали. С облака на облако. Чистое счастье. Но нам было не чуждо любопытство и озорство, мы знали, что внизу, на земле, живет другой народ. Непослушных деток пугали байками о земле, вот не будешь слушаться маму, облако не выдержит тебя, сорвешься вниз и никто больше тебя не найдет. Жууууть!
 

Однажды мы с другом нашли непонятный и странный предмет. Он был стальной, старый, с парой кнопок на корпусе. Интересно для чего он? Почему-то мы сразу поняли, что он с земли. Мы вертели его так и сяк, но никак не могли понять его предназначения. Лучше бы мы его не находили. Мой друг, увлекшись осмотром, неловко вывернул руки и уронил предмет с облака. Я машинально потянулась его удержать, но рухнула с облака сама. Черт 

Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь