home
user-header

                        
                        
Почему заборы - это зло
City4People_YKT 10 апреля 2021 г., 12:38 3944

 


Обращали ли вы внимание на уличные ограждения, которые захватили наши города? На эти километры бесполезного железа? Вы можете спросить: «Почему бесполезного? Оно защищает» А я спрошу у вас: «Кого? Кого защищают заборы? Водителей или пешеходов?» Ответ - никого. То что заборы нужны нашим городам-это миф быстрой автомобилизации. С этим мифом мы будем бороться в нашем сегодняшнем ролике. Приятного просмотра.



Таймкоды: 
00:00​  приветствие
00:44​  история заборов 
02:40​  заборы в европе 
04:15​  как заборы нас убивают 
08:24​  как гаи города убило 
10:54​  сколько стоят заборы? 
13:16​  концовка 

 

Присоединяйтесь к нашей команде Городских проектов в Якутске! Для этого надо всего лишь зарегистрироваться на сайте: russia.city4people.ru

Подписывайтесь на нас в соцсетях:

Instagram @city4people_ykt
Twitter @city4people_ykt
Facebook @city4peopleYKT

ВК @city4people_ykt

 

Избранное
  • 10 апреля 2021 г., 16:54
    andagarov   Пожаловаться

    сделаю забор за 2500 погонный метр / профлист с8, основание 60х60х3, лежки, стойки 60х40х2мм, прожилины 2 штуки 40х20х2мм.

  • 10 апреля 2021 г., 16:56
    IvanIvanov1   Пожаловаться

    Вытопчут без ограждений.

    Зачем сносить то, что сами не строили ?

    Легкий вариант изобразить активность ?

    • 10 апреля 2021 г., 17:23
      Mr_Hanz   Пожаловаться

      IvanIvanov1, "Вытопчут без ограждений" а вдруг нет?

      "Зачем сносить то, что сами не строили ?" как раз мы и строили, через свои налоги.

      "Легкий вариант изобразить активность ?" это не государственная организация. Вся инициатива полностью добровольная.

  • 10 апреля 2021 г., 17:09
    qsvetlana166   Пожаловаться

    Я за то , чтоб снесли забор там, где автовокзал

  • 10 апреля 2021 г., 17:50
    Corvair   Пожаловаться

    Интересно, что в советское время заборов было гораздо меньше, везде можно было ходить насквозь, срезая путь (быһалыы).

  • 10 апреля 2021 г., 18:02
    And_   Пожаловаться

    Известно, что одно из самых страшных явлений во власти или общественной жизни - это "дурак с инициативой". Но есть куда более разрушительные и страшные силы: "идейный теоретик-фанатик с инициативой". Надеюсь, Вы все же не из этих категорий и способны к диалогу (ну, хотя бы, может, научитесь дискутировать и слушать оппонентов).

    Как известно, "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Все это очень здорово и хорошо в теории. Действительно, вся Америка (имею в виду США) живет с "игрушечными" "штакетниками" или вовсе без них и никому (за исключением "высокодуховных" особей из "жизнь черных бла-бла-бла") в голову ни пинать одинокие столбики или почтовые ящики ни гадить на них или иным образом ломать - не приходит. Но это - "у них". Даже, в Магадане, в "лихие" 90-е я был поражен тем, что ВСЕ одинокие телефоны-автоматы на улице РАБОТАЛИ и никто их не ломал и не оттачивал точность своего "хай-кика" с разворота. Но Якутск...Ох уж ты Якутск. К сожалению, у нас все не так и вандализм и общее бескультурье огромной массы его жителей (в большинстве, чего греха таить, приезжей из районов) являются для любых подобных инициатив огромной проблемой. Итак, вкратце, для чего нужны заборы (пока что): Первое и самое главное - заборы вдоль дорог хотя бы отчасти препятствуют неожиданному выходу пешеходов на дорогу, равно как и собак - не всех, конечно, но все же существенно. Таким образом, на огороженных должным образом дорогах с ИНТЕНСИВНЫМ движением можно повысить общую скорость движения и, тем самым добиться разгрузки общего трафика (привет, "занижению и сужению"). Второе - ограды препятствуют неистребимому желанию отдельных "водятелов" парковаться по принципу #нумнеженадо на газонах и тротуарах. Ну и третье - заборы предотвращают газоны от преждевременного вытаптывания.

    В целом, я с Вами совершенно согласен в части, что на центральных городских улицах, равно как и на небольших улочках от оград надо избавляться...НО! "Осторожно...,очень осторожно" - ну, как дикобразы "любовью занимаются")) - т.е. посадили, скажем, "живую изгородь", дали ей прижиться, подождали, пока разрастется (а перед этим сделали комплекс мер по водоотведению и удобрению почвы и подготовке ее к посадке), а уж ПОТОМ убрали ограждение. Как то так. Терпение, молодой человек, и еще раз терпение, и, "счастье будет"))  

  • 10 апреля 2021 г., 18:29
    Ardis   Пожаловаться

    Автомобилисты очень хотят беззаботно гонять под сотку и дальше, а мы пешеходы должны в ужасе мелкими перебежками передвигаться в узких коридорах из заборов как зеки перед их грозным ликом. Сбивать людей на пешеходке, вылетать на тротуары, сами разбиваться и переворачиваться, они как наркоманы думают лишь о скорости. Не дай бог кто то будет слишком медленно переходить дорогу они от возмущения поднимут ор выше гор что их задержали на пару секунд дольше. Не дай бог кто то посмеет перед ними не спешиваясь проехать они уже считают себя вправе этого веллера задавить. Если кто то будет в потоке ехать медленно эти психопаты скорости его просто растопчут в ярости. Если кто то их подрежет не пропустит они готовы убивать за это. И они считают что это поведение психически вменяемого человека? Недавно только был вопиющий случай в Москве блогер заработал свыше 500 штрафов, чуть не убил человека в дтп, и спокойно гуляет себе на свободе. Его даже на пару суток не посадили.

    Автомобилисты у нас неприкасаемая каста. Из за того что законы принимают только те кто сам за рулём и уже забыл что у него есть ноги.

    • 11 апреля 2021 г., 01:02
      Yaka-83   Пожаловаться

      Ardis, всё в кучу переплели. ПДД надо соблюдать.

      • 11 апреля 2021 г., 08:56
        Ardis   Пожаловаться

        Yaka-83, я вам повторю ещё раз ПДД у нас неправильные потому что их пишут такие же психи в железных коробках. Ездить по городу 80 км в час, психуя из за каждой потерянной минуты будто бы вы на гоночном треке это значит быть потенциальным убийцей и терять свое психическое здоровье. Вы сами для себя написали законы по которым вам ничего не грозит кроме 500 руб штрафа. Ситуация с Билом показывает что автомобилисты у нас могут делать абсолютно все что захотят и даже могут выкладывать в Ютубе свои преступления на многомиллионную аудиторию. В итоге за 500 штрафов за неполный год его лишили интернета и запретили выходить из дома позже 20 часов. Прям будто мама сына наругала за двойки.

        • 11 апреля 2021 г., 10:32
          Yaka-83   Пожаловаться

          Ardis, составьте пожалуйста список людей, принимавших ПДД РФ со всеми её изменениями, и сколько из этих людей психи ездящие в железных коробках. Потом можете утверждать что законы написаны психами...

          П.С. вы наверное принципиальный человек, на такси не ездите, на самолётах не летаете и поездом не передвигаетесь.

          • 11 апреля 2021 г., 10:53
            Ardis   Пожаловаться

            Yaka-83, какие то аргументы у вас как из детского сада. Я вам про законы на ограничение скорости толкую, а не запрете всех автомобилей. Никто не говорит что автомобиль это исчадие ада от которого надо избавиться. Ограничение скорости нужно и для спасения жизней людей за рулём и сохранения их здоровья. Зачем вы гнобите свои нервы на эту безумную гонку которая может для вас закончится тюрьмой? Перспектива стать убийцей или жертвой дтп в любую минуту психологического здоровья не добавляет.

            • 11 апреля 2021 г., 11:30
              Yaka-83   Пожаловаться

              Ardis, да, я в садике работаю. Такое чувство возникает, как будто с двумя разными людьми общаюсь.

              • 11 апреля 2021 г., 11:53
                Ardis   Пожаловаться

                Yaka-83, оно и заметно. Видимо аргументы из серии забирай свои игрушки и не писай в мой горшок отлично себя показали на ваших подопечных.

        • 11 апреля 2021 г., 10:34
          Yaka-83   Пожаловаться

          Ardis, и, если уж вы утверждаете что законы не идельаные, тогда надо бороться за их изменение, логичнее и разумнее будет противостоять причине а не последствию. Иначе, вся ваша работа как об стену горох, бессмысленна.

          • 11 апреля 2021 г., 11:02
            Ardis   Пожаловаться

            Yaka-83, для этого надо сначала поднять общественные обсуждения проблемы. Законы не меняют просто так. Если их будут просто принимать сверху вниз, то никто их не будет соблюдать.

        • 11 апреля 2021 г., 14:10
          And_   Пожаловаться

          Ardis, Кто ж Вас так обидел то??)). Шутка, конечно)

          Вы путаете два разных понятий: "допустимая скорость движения" и "ограничение скорости движения". Ну вот, скажите, Вы бы хотели быстро и безопасно перемещаться по городу из пункта "А" до пункта "Б"? И при этом, дышать, более-менее, приемлемым воздухом? Скорее, наверное, "да", правильно? Как это сделать? Давайте, пойдем (судя по Вашим текстам) по пути всеобщих штрафов и снижения скорости движения. Что будет? Даже, не беря во внимание увеличение пробок (а у нас, итак, в "час пик" нигде места свободного и нет и разгоняться негде), как человек с 30-летним водительским стажем (непрерывным и круглогодичным) отмечу Вам, что весь город камерами "утыкать" не получится - их итак, хватает. И в местах, где ограничение, скажем в 40 км/ч выглядит глуп..., неумно, т.е. скажем, Х/Ю шоссе, или, если "влепить" на автостраде 50 л Октября или по берегу, плетущиеся "по правилам" (а многие и до 40 не дотягивают) а/м будут очень сильно бес..., нервировать то есть, других автомобилистов. И отдельная их часть - неопытная и раздраженная будет "вылетать", "подрезать", обгонять и т.п. Даже у опытных водителей могут сдать нервы - ЗАЧЕМ?? Я конечно, понимаю: "психи нефиг садиться за руль", "Идиоты", "обезьяны с гранатами" и т.п. и т.д. Аналогично, будет и с другой стороны. Поймите, это - РЕАЛЬНОСТЬ! Вы хотите РЕЗУЛЬТАТ или только "обс...ь" кого то и успокоиться на этом (это не к Вам конкретно)? Если "результат", то надо с УВАЖЕНИЕМ относиться ко ВСЕМ участникам ДД и искать взаимоприемлемое решение для всех. Вот, к примеру, напишите мне ВСЕ самые страшные аварии в Якутске "навскидку" и найдите те, которые были сделаны НЕ на участках с ограничением скорости? - нет таких или очень мало. В каждой такой аварии был либо "синяк" (таким, законы вообще, "не писаны"), либо человек грубейшим образом нарушивший ПДД! И что, Вы думаете, если еще больше "натыкать" ограничений они переведутся?? Да нет. Появится еще больше, потому как люди становятся все злее и напряженнее. 

          А какая альтернатива? Она есть, хотя и более сложная. Это увеличение ДОПУСТИМОЙ скорости движения на отдельных участках, ликвидация "бутылочных горлышек" и как следствие, увеличение СРЕДНЕЙ скорости движения. И вообще, в целом, "умная" организация дорожных потоков. Скажем, выделить магистральные улицы; расширить на перекрестках; внедрить "умные" светофоры; ОГРАДИТЬ эти улицы и выставить допустимую и безопасную скорость движения - где то это может быть и 80 км/ч, где то 60... да хоть 40, но без остановок!. Со всех остальных улиц вывести удобные развязки и разгонные полосы и т.д. и т.п. - эта "платформа" не позволяет писать тут "программный продукт", но думаю, смысл ясен. И вот ТОГДА ввести ТОТАЛЬНУЮ слежку и высокие штрафы! Но для этого у "нормального" водителя должна быть возможность передвигаться быстро и без пробок. А для "психов" и "неадекватов" - штрафстоянка и пешеходная дорожка!

          • 11 апреля 2021 г., 14:32
            Ardis   Пожаловаться

            And_, на шоссе делайте что хотите. Причем тут город? За городом можете ездит сто км в час и самоубиваться себе на природе.

            Вы можете хоть что угодно фантазировать факт есть факт. В Хельсинки не убито ни одного пассажира за весь год и этого достигли успокоением траффика. Снижение скорости до 30 км в час в городе дало такие результаты.

            • 11 апреля 2021 г., 14:37
              And_   Пожаловаться

              Ardis, Вам про "Фому" - Вы про "Ерему". При чем тут шоссе? Я, кажется, вполне аргументировал свою точку зрения в отличие от Вас. Ладно, предлагаю "дискуссию" закрыть ввиду бесперспективности)

              • 11 апреля 2021 г., 14:50
                Ardis   Пожаловаться

                And_, вы хотите гонять сто км в час в городе из за того что есть раздраженные водители. Что тут ещё скажешь. Вас не интересует ни опыт других стран, ни жизни других людей. Классическая картина помешанного на скорости водителя.

                • 11 апреля 2021 г., 15:16
                  And_   Пожаловаться

                  Ardis, "вы хотите гонять сто км в час в городе из за того что есть раздраженные водители. Что тут ещё скажешь." "Классическая картина помешанного на скорости водителя." - правда, "что тут скажешь"?! - Ярлыки навешаны, диагноз подведен - "отдискутировано"! - можно в архив.

                  "Вас не интересует ни опыт других стран, ни жизни других людей" - это Вы про себя и свое отношение к чужому (не идентичному вашему) мнению? - что ж, самокритика похвальна))

                  • 11 апреля 2021 г., 15:52
                    Ardis   Пожаловаться

                    And_, а почему собственно я должна слушать ваши субъективные доводы основанные на вашем личном желании кататься на высокой скорости. В вашем комментарии нет ни одного слова ни про пешеходов, ни про дтп, только про то что вы раздражены что вашу скорость ограничивают и хотите ещё увеличить разрешенную вам скорость. Решения надо принимать не из своего личного желания, а исходя из массива данных. Статистика других стран и городов это более надёжный источник, чем умозрения отдельно взятых раздраженных водителей. Вот и всё.

                    • 11 апреля 2021 г., 20:36
                      And_   Пожаловаться

                      Ardis, Простите, в моем ответе, видимо, было много букофф, не осилили...))

                      У Вас: "В вашем комментарии нет ни одного слова ни про пешеходов, ни про дтп,"

                      У меня: "Вот, к примеру, напишите мне ВСЕ самые страшные аварии в Якутске ..." (это про ДТП); "А для "психов" и "неадекватов" - штрафстоянка и пешеходная дорожка!" (про "пешеходов"); "надо с УВАЖЕНИЕМ относиться ко ВСЕМ участникам ДД и искать взаимоприемлемое решение для всех." (это про участников ДД - всех, кстати); "где то это может быть и 80 км/ч, где то 60... да хоть 40, но без остановок!." - это о "личном желании кататься на высокой скорости"??

                      - еще продолжать? 

                      Для начала, научитесь, хотя бы СЛЫШАТЬ других людей и ПОЛНОСТЬЮ и ВНИМАТЕЛЬНО читать их мысли, а после АРГУМЕНТИРОВАННО отвечать. В ином случае, Ваши ответы наводят на мысль, что сказать Вам нечего и Вы повторяете "мантру" про "Классическая картина помешанного на скорости водителя."

                      Будьте вежливей и конкретней, и "люди к Вам потянутся"))

                       

                      З.Ы. И Вам не болеть. Всего хорошего))

                      • 11 апреля 2021 г., 22:10
                        Yaka-83   Пожаловаться

                        And_, да тут бесполезно общаться. Не понимает человек что говорит и не думает о последствиях свих мыслей и идей.

                        • 11 апреля 2021 г., 22:13
                          And_   Пожаловаться

                          Yaka-83, Мда уж... Печально, что вместо здравых рассуждений все сводиться только к одному: "есть одно правильное мнение и оно - мое. Всех остальных слышать не желаю". К сожалению, это тоже, большая проблема нашего общества..(

                      • 11 апреля 2021 г., 22:19
                        Ardis   Пожаловаться

                        And_, я вам популярно объясню ещё раз в чем суть проблемы. На улицах нашей республики умирают люди в ДТП. Жертв у нас в Якутии больше чем во всей стране Финляндии. Проблема не заключается в том, что кто то стоит в пробках и кто то раздражается и кого то обгоняет. А в том что умирают люди. Вникаете? В других странах и городах эту проблему удалось решить только снижением допустимой скорости до 30 км/ч. Как только траффик будет успокоен, ваши нервишки придут в норму. Как только вы перестанете участвовать в гонках на выживание в течении 30 лет, у вас появится шанс на здоровую старость, а не на раннюю смерть или паралич от сердечно сосудистых болезней. Проблему пробок решают не расширением дорог и повышением скоростей, а тем что создают удобный общественный транспорт. Если в автобусах будет удобно перемещаться по выделенным полосам, например, количество личного транспорта станет меньше и только так пробки начнут исчезать. Это опыт других стран, которые уже давно столкнулись с этими же проблемами и успешно справляются тем, что наоборот замедляют движение. Посмотрите на Москву сколько бы они не расширяли дороги, они все равно стоят в бесконечных пробках. Ограждения усугубляют проблемы бешенных лихачей и никого ни от чего не защищают, а только наносят дополнительный урон при ДТП и при этом сливают бюджет вникуда.

                        • 11 апреля 2021 г., 22:33
                          And_   Пожаловаться

                          Ardis, Извините, Вас ИНТЕРЕСУЕТ мой ответ и дискуссия или нет? Если "да", я Вам охотно отвечу на ваши аргументы. Если "нет", то думаю, лучше не терять на бесполезные "дебаты" последних драгоценных минут уходящего воскресного дня))

                          • 12 апреля 2021 г., 10:37
                            Ardis   Пожаловаться

                            And_, видимо сказать вам нечего если вы решили вот это накатать вместо нормального ответа. Так что спасибо за уделённое время.

                            • 12 апреля 2021 г., 12:36
                              And_   Пожаловаться

                              Ardis, В отличие от Вас я ответственно подхожу к подобным вопросам и тщательно отвечаю на каждый аргумент, привлекая, если необходимо, источники. Это требует времени, которого у меня мало. Если от подобных обсуждений есть польза и моему собеседнику это интересно - я его трачу. Если нет (как Вам), то нет. Всего хорошего)

  • 10 апреля 2021 г., 19:10
    Brager   Пожаловаться

    Спасает забор для того что можно спокойно идти с детьми, которые маленькие резко не выбегут на дорогу......

    • 11 апреля 2021 г., 11:05
      Ardis   Пожаловаться

      Brager, получается они и родителей расхолаживают. Они видят что вокруг заборы и просто отпускают малыша бежать бесконтрольно. Потом забор резко заканчивается и ребенок неожиданно выбегает на пешеходке, где летит водятел со скоростью 80 км в час и не успевает остановиться.

  • 10 апреля 2021 г., 20:10
    bender1   Пожаловаться

    Автор, я вам скажу от кого защищают эти заборы:

    1) от наглых собаколюбителей, гадящих на твоей территории

    2) есть такой закон от террористической защищенности, все соцучреждения обязывают иметь заборы. Хотя эффект сомнительный.

    • 10 апреля 2021 г., 23:16
      Levha   Пожаловаться

      bender1, ну эффекта нет по факту... Если кому то очень надо будет пройти.. Он пройдетэто скорее психологический эффект для граждан, что они якобы защищены

  • 10 апреля 2021 г., 20:31
    iekke   Пожаловаться

    Тогда пусть за эти, не по госту установленные заборы отвечают те, кто принимал решение их устанавливать. Очевидно, что на них были потрачены немалые деньги из бюджета

  • 10 апреля 2021 г., 20:53
    jem777   Пожаловаться

    Если сносить заборы и строить больше парковок, то я за. Если нет, то это ИБД. Реальных проблем больше.

  • 10 апреля 2021 г., 21:11
    объявляю   Пожаловаться

    При отсутствии общественных туалетов в городе от забора только плюс. При советской власти деревянные побеленные туалеты были в каждом дворе.

  • 10 апреля 2021 г., 22:20
    Xaifa1981   Пожаловаться

    Интересно кто хозяин некрасивых алюминиевых заборов у нас? ФИО в студию

  • 10 апреля 2021 г., 22:23
    kuznec495   Пожаловаться

    Единственный мэр, который планировал восстановить естественные протоки, Михальчук, а остальные бардюры, киоски, теперь заборы...

    Заборович в теме...

    • 11 апреля 2021 г., 00:28
      And_   Пожаловаться

      kuznec495, Серьезно? В памяти народной Илья Филиппович остался как Илья Скверович (понятно, из за "любви" к чему), так как не "выбивался" из плеяды предшественников и преемников. А "проточность" "пытался" восстановить потому, что как опытный во..., ой!, блин, менеджер, знал, что "земляные работы" - это "эльдорадо" для любителей быстро "заработать". Но, вышла небольшая "неувязочка" - "гении" с его команды раскопали часть входящих в город каналов под осень, да так и побросали все в зиму. А весной 99-го случилось сильное наводнение и вода зашла в эти канавы..., каналы то бишь, как к себе домой. По масштабу затопления и убытков тот "рукотворный" потоп оказался если не самым большим за ВСЮ историю города, то одним из самых. Но гений (тут без сарказма) Ильи Филипповича заключался не в том, как "умело" тогда он организовал работы по борьбе с паводком (никто ничего и не делал), а то, что такое грандиозное по масштабом событие было...чудным образом "замято" во ВСЕХ новостных пространствах. "Не запостил событие - не было события!". Не написали/осветили в СМИ - не было события! Только на паре заборов еще и сейчас можно увидеть уровень воды скажем, на ул. Леваневского(!) в те дни. Зато, через год, во времена не менее (если не более) мощного наводнения, когда его (мэра) непосредственной вины в нем не было (доблестные "вояки" "постарались") телевизионная картинка с нашим мэром, бесстрашно кидающим мешки с песком на стихийно возводимые дамбы на ул. 50 лет СА обошла чуть ли не все каналы. Гений ИФ в том, что он феноменально умел держать "нос по ветру" скрывая свои провалы и умело выпячивая типа, "победы". Как то так.

      • 11 апреля 2021 г., 16:25
        kuznec495   Пожаловаться

        And_, Я не очень симпатизирую Илье Филипповичу, но если при Айсе такое произойдёт, мы все уплывем. Он умел тащить деньги и не сел, только благодаря Лужкову, за него отсиделась Пругова...

        • 11 апреля 2021 г., 21:34
          And_   Пожаловаться

          kuznec495, Вы знаете, соглашусь про Пругову (ребята "договорились"), но вот в остальном....не то что возражу..., нет. Скорее, грустно замечу: тащить с бюджета во все возрастающих объемах наши градоначальники научились хорошо и трудно даже, выделить кого то - все "достойные". Увы.

  • 10 апреля 2021 г., 23:23
    sergantdar   Пожаловаться

    Нужно оставить местах, где находятся шаткие водоотводные лотки, есть вероятность, что могут упасть пешеходы. 

  • 11 апреля 2021 г., 01:06
    Yaka-83   Пожаловаться

    Слабо урбанистам взять в руки болгарки, ломы и снести эти заборы. Чтобы не тратить свои же деньги, которые уже потратили на постройку этих заборов.

  • 11 апреля 2021 г., 01:45
    петунья   Пожаловаться

    О чем речь? О заборах или ограждениях?

  • 11 апреля 2021 г., 03:36
    Dimb2005   Пожаловаться

    Я так понимаю заборы это единственная идея вашего фандрайзингового филиала в Якутске. Другим себя выделить не судьба? Лучше бы подняли тему велодорожек, тёплых остановок(не 20штук же), отсутствие лежачих полицейских. Скудная фантазия

  • 11 апреля 2021 г., 08:08
    trn   Пожаловаться

    Деревья растаптывают собаководы. Люди в неположенном месте переходят, хотя пройти до пешеходного перехода 5метров. Страна дураков

  • 11 апреля 2021 г., 08:49
    iekke   Пожаловаться

    Эти ограждения хоть удерживают от соблазна перейти дорогу в неположенном месте. Если их убрать, то все будут идти напрямик через газоны. Тогда придется попрощаться с зелеными насаждениями, за которые так ратует новый мэр. И это в лучшем случае. Некоторые могут и с жизнью попрощаться

  • 11 апреля 2021 г., 10:06
    Serik_14   Пожаловаться

    Ленивые люди на машинах, которым лень пройти пешком 2 метра, сомнут последние остатки кустиков. С зелёными насаждениями в Якутске можно будет попрощаться.

  • 11 апреля 2021 г., 14:03
    att-mob   Пожаловаться

    забор не зло. разрушать построенное зло. особливо на бюджетные деньги.

     

    без разрушений можно озеленять город. и нужно.

     

    пусть стоят заборы.

  • 11 апреля 2021 г., 16:03
    Летучая   Пожаловаться

    50 на 50 Заборы как сама конструкция не несут зло, большинство случаев поставленных заборов, это же от людей, а не от машин. Люди топчут кустики и деревья, надо мышление менять. Да не спорю, что в ряде случаев (в большинстве) - заборы бессмысленны, портят облик города и это отмывание денег!!! А наши насаждения это просто тоже очередное отмывание денег. Вспомните как и в какое время их садят, а поливают? а уберегают от вредителей? несчастные кустики которые от силы держаться неделю.

  • 11 апреля 2021 г., 17:18
    tylen   Пожаловаться

    Очередной хайп, распил и мракобесие

  • 11 апреля 2021 г., 21:09
    PDD   Пожаловаться

    "зарубежный опыт", где стремятся к "0 смертей" (осло по моему) показывает, что они добиваются этого драконовскими мерами, там проще не иметь авто чем иметь, а теперь смотрите на их климат, потом на наш. Все пешком ходят в садики-школы-кружки? в -50? туда-сюда-обратно? я видел и нормальный "зарубежный опыт", безо всяких там "карго культов зарубежного опыта", где всем хорошо. и заборы там в наличии, где надо. надо стремиться к этому.

    • 12 апреля 2021 г., 10:00
      Yaka-83   Пожаловаться

      PDD, климат решает, а место проживания выстраивает ментлитет. В -55 я лучше перебегу улицу выйдя на остановке театр пушкина, чтобы попасть в полярную звезду, зачем мне светофор в такой дубак. Или выйдя для пересадки на пл.дружба тоже бежать к светофору чтобы перейти дорогу? Да ладно, а если это происходит в районе 21.00 часов, опять же в -55? Если автобус пропущу как я до птички, дск, сергеляхское шоссе доеду? Стоять и ждать следующий автобус который будет через полчаса? Если будет. Такие случаи и выстраивают менталитет, один раз перебежал, считай уже привык. Так и бегают старики и дети, юноши и девушки, да все. На такси денег не напасешься. Потому что они и так в туман едут 30 км.ч. и машин на всех не хватает потому что все заняты и не секрет что таксисты предпочитают ездить только внутри города.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Читайте также

Деятельность в сфере охраны здоровья граждан, физической культуры и спорта Оказание консультационной, методической работы по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Поддержка территориальных органов самоуправления Информационная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Поддержка муниципальных ресурсных центров по развитию институтов гражданского общества Поддержка проектов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Деятельность в сфере реабилитации и ресоциализации наркопотребителей Деятельность в сфере реабилитации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, лиц, освобожденных из мест лишения свободы, лиц, осужденных к наказаниям без изоляции от общества и лиц без определенного места жительства Деятельность в области культуры, искусства, содействие духовному развитию личности Поддержка адаптивных видов физической культуры и спорта Поддержка проектов, направленных на популяризацию государственных и официальных языков Республики Саха (Якутия) Поддержка семей с детьми, попавших в трудную жизненную ситуацию, пострадавших от семейно-бытового насилия Участники конкурса на момент подачи заявки должны соответствовать следующим требованиям: - не должны находиться в процессе реорганизации или ликвидации; - должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате; - должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия). Средства грантов могут быть направлены на следующие расходы: оплату труда штатных работников (включая НДФЛ); уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему; страховые взносы; командировочные расходы; офисные расходы; аренда нежилого помещения; расходы на проведение мероприятий и прочие расходы. Подробности на сайте https://minmol.sakha.gov.ru/ и на портале grants.yakutia.click. Итоги конкурса будут подведены до 20 августа 2021 года. Дата начала реализации проектов: с 1 сентября 2021 года. т.507-123, т.507-128 - Отдел по взаимодействию с институтами гражданского общества Министерства по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия). Портал - «One Click Yakutia» по адресу: grants.yakutia.click в разделе «Конкурсная документация».

Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь