home
user-header

                        
                        
Шипованную резину надо запретить! Как тонны асфальта превращаются в пыль и грязь
City4People_YKT 8 июня 2021 г., 19:00 3379


 

То, что Россия испытывает проблемы с экологией, известно всем. А как на наших улицах появляется эта грязь, пыль и химия? Почему у трети россиян аллергия, а у 17% астма? Одна из причин — наши автомобили.

 

Автомобили, а точнее их шины, а ещё точнее — шипы на зимней резине. Они стирают асфальт в мелкую пыль, поднимают её в воздух и в наши лёгкие. Проблема давно изучена и исследована в европейских странах, там давно введён запрет шипов, и безопасность на дорогах от этого не страдает. А что ждёт нас?

 

Таймкоды

00:00 Грязь — наша скрепа
00:44 Недооцененная причина появления грязи
01:48 Откуда берётся грязь?
03:24 Главный источник зимней грязи
06:09 Последствия загрязнения для человека
07:12 Проблема от шипов для автомобилистов
09:57 Существует ли проблема шипов в Европе и Канаде?
11:47 Отношение к шипам на колёсах в России
12:25 Главный аргумент сторонников шипов
14:03 Что делать с шипованной резиной?
15:28 Главная проблема шипов на колёсах в России

 

Возможно в этом причина волн на дорогах города. И постепенно асфальтовая пыль оседает на улицах города, машинах, растениях, водоемах, одежде и обуви, домах и в наших легких.

Присоединяйтесь к нашей команде Городских проектов в Якутске
Вместе мы сделаем наш город лучше!
Для этого надо всего лишь зарегистрироваться на сайте: russia.city4people.ru 
И вступить в телеграм-чат отделения по ссылке в письме

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦСЕТЯХ:

Instagram @city4people_ykt
Twitter @city4people_ykt
Facebook @city4peopleYKT

ВК @city4people_ykt

Избранное
  • 9 июня 2021 г., 11:39
    KarSsAj   Пожаловаться

    А может надо сделать так, что бы при чистке снега НЕ ЛОМАЛИ асфальт. Весь Каландарашвили сломали. 

  • 9 июня 2021 г., 11:40
    прием   Пожаловаться

    Грязь от шипов в якутске)))это 0,0000000000000000000001% от грязи.Копипастят проблемы с европейских городов)))

  • 9 июня 2021 г., 11:46
    Zabavnui1984   Пожаловаться

    Я худею вот это поворот

  • 9 июня 2021 г., 11:47
    Yaka-83   Пожаловаться

    Надо машины запретить, от них одни проблемы. То заборы, то шипы... а как они воздух загрязняют, ужас просто.

  • 9 июня 2021 г., 11:50
    Barefoot   Пожаловаться

    Какие то вы там неумные что ли. Все беды от шипов оказались. Вот запретим шипы и тогда заживем. И дороги сами востановятся и колея выровняется, и налоги снизят и лужи исчезнут. В поправках к конституции надо сделать пункт про шипы

  • 9 июня 2021 г., 11:53
    Barefoot   Пожаловаться

    Колея появляется от давления летом на асфальт и грунт. Вы бы хоть развивались как то, урбанисты наши.

    И пора понять или поползать по асфальту зимой. И тогда поймете что чистого асфальта зимой нет. Это корка льда. Несколько мм толщиной. Длина шипа меньше 1мм

  • 9 июня 2021 г., 11:57
    pav   Пожаловаться

    ебобо чтоли)) наоборот надо ввести обязательную шипованную резину, а дороги не чистить от снега

  • 9 июня 2021 г., 12:01
    RAUL   Пожаловаться

    ХАХААААХАХа

  • 9 июня 2021 г., 12:01
    patriot7   Пожаловаться

    У нас тоже можно запретить, а вот во Владике наверно не прокатит)

  • 9 июня 2021 г., 12:04
    Caxa_CuP3   Пожаловаться
    ну да соглашусь шипы как нождачка трут асфальт! и убивают шипы но и качество асфальта не та было видео где то в Белоруссии или где то там там немцы проложили асфальт лет так 25 назад для эксперимента так она как новенькая лежит а там где стык с нашим то печаль было и каждый год делают =)))))))))))))))))
  • 9 июня 2021 г., 12:14
    Homurduos   Пожаловаться

    один чиновник вообще говорил, что асфальт убивает китайская обувь ))

  • 9 июня 2021 г., 12:16
    Simbur   Пожаловаться

    в Японии тоже кстати шипы запрещены кажется

  • Тоже мне, сравнил климат Европы и России. В Англии и Франции среднеянварская температура +5, это как сентябрь в Якутске. В Норвегии, Швеции и Финляндии, где зимой мороз и много снега, шипы не запрещены.

  • 9 июня 2021 г., 12:24
    Exxon_Valdez   Пожаловаться

    У нас на шипах единицы ездят

  • 9 июня 2021 г., 12:31
    Di2   Пожаловаться

    У нас на шипах ездят даже летом))

  • 9 июня 2021 г., 12:36
    ksem   Пожаловаться

    Колея на дорогах имхо из за некачественной подложки под слоем асфальта. Кто попробовал шипы на липучку не пересядет.

  • 9 июня 2021 г., 12:40
    att-mob   Пожаловаться

    ГРЯЗЬ - ОТ ПЕСКА, ЗАВОЗИМОГО МЭРИЕЙ!

  • 9 июня 2021 г., 12:43
    ^AMC^   Пожаловаться

    Тут наверное не один фактор, а множество и шипы в том числе. Если потихоньку устранять все то может и будет хорошо.

  • 9 июня 2021 г., 13:09
    att-mob   Пожаловаться

    и без вашего фанатизма депутаты госдумы от ЕР хотят запретить шипы.

    В центральной России.

     

    Если в центральной России - значит, и в Якутске.

    руководство нашей Республики любит вводит все нововведения впереди все планеты...

    +++++++++++++++++++++++++++++

     

    Значит эту статью написали , чтоб подлизаться.

  • 9 июня 2021 г., 13:31
    Pjiv2013   Пожаловаться

    Вот бы хорошо дебилов запретить. Однако это невозможно.. На том стоим...

  • 9 июня 2021 г., 13:33
    Vinnetu   Пожаловаться

    О, Господи! То ограждения запретить, то шипы запретить, то табличками погибших в дтп город усеять. Вы работать вообще собираетесь? Предложите, что-то новое уже созидательное. А запрещать любой может, тем более копипастить и выдавать за свою работу. Проблема в том, что Ваши предлагаемые решения не соответствуют реалиям обыденной жизни. Вы не оцениваете с точки зрения обычных граждан, удобно будет ли им, а руководствуетесь только своими идеями...

  • 9 июня 2021 г., 13:43
    I_VAN   Пожаловаться

    Запретите скользскую дорогу. Если будет асфальт как летом, так люди и сами не будут заморачиваться с зимней резиной. Это думаете от хорошей жизни? Вот когда дорого будет как в Европе милости просим с вашими запретами.

     

    Складывается ощущение, что главная проблема урбанистов - машины, все зло от них. Может если хочешь тихой спокойной жизни нужно переехать в маленький городок или деревню и там спокойно жить? А не выбирать за жителей мегаполисов что им будет лучше если ездить 30 км/ч и не больше. У нас то какие проблемы? Уехал в Кангалассы и там никто не будет жать сотоку под окном и добираться до магазина пешком легко и приятно. Свежий воздух и размеренный ритм, то что надо.

  • 9 июня 2021 г., 13:44
    dear   Пожаловаться

    Чего напустились-то? Правильные вещи излагают. Продольные колеи - это 100% от шипов, используемых летом. Одно из решений - это запрет использования шипованной резины с мая месяца по сентябрь месяц.

    • 9 июня 2021 г., 15:56
      I_VAN   Пожаловаться

      dear, да вроде принимали законы что зимой на зимней, летом на летней. Но законы это одно, а исполнение другое. Можно много напридумывать, а реализовать это другое. Принимать кучу законов которые потом не сможешь контролировать ведет к полному правовому нигилизму. Нарисовали везде по две сплошные и если раньше старались через них не ездить, то сейчас запросто поворачивают. Прчием чуть ли не сами гаишники. Во всякком случае дорожники на Автодорожной постоянно к себе заворачивают. Хотел их на камеру заснять и выложить, да во первых лень, а во вторых, они ж люди подневольные.

    • 9 июня 2021 г., 17:15
      att-mob   Пожаловаться

      dear, это от несоответствия асфальтового покрытия к проезжающему транспорту.

      ездят всякие 20 тонн, 40 тонн - асфальт тонкий и состав не отвечает, однако.

       

      Кстати подложка под асфальт тоже не отвечает, судя по тому, как через год появляются неровности.

      =========================

       

      Отдельное спасибо Авксентьевой и Григорьеву - Красильникова как уложили асфальт!

       

      Как в ветер по реке... Волны, волны, волны...

  • 9 июня 2021 г., 13:55
    Артем754   Пожаловаться

    Какой бред. Шипы не могут влиять на асфальт коренным образом. Зимой на асфальте снег, лед. Эта корка не такая уж и тонкая и шип трется об нее, а не об асфальт. Да и опять таки, почему колея округлая, а не более квадратичная, как профиль дорожки шипов на шине? Да и по ширине не соответствует - колея узкая, а в центре шины шипов практически нет, стало быть колея должна быть шире, если шипы виноваты.

    Да и сам по себе принцип работы шипа какой? Если под шиной более-менее мягко (снег, лёдовая корка) - шип торчит. Если под шиной очень крепкий твердый материал - шип прячется в своё место. По-крайней мере на современных шинах так, на старых естественно нет, но кто ездит на старых?

    Асфальт страдает от большегрузов в бОльшей степени (если не брать в расчет некачественное основание, водозастой) - посмотрите на дороги, там, где есть поток грузовиков - там и колея. И, зачастую, только в одну сторону (по одной полосе) - где вход или выход грузового потока. В центре такая техника не ездит особо - колеи нет.

    Сравнили еще Европу, где температура зимой равна нашей августовской-сентябрьской.

    Когда дойдет до нас потепление (помнится, в 1941 году была зима в Москве какая по рассказам, и какая сейчас - явно существенное потепление идет), нормальная чистка дорог - тогда и можно думать о запрете шипов.

    Свои бредовые рассуждения в общем обозрении запретите лучше. Или посодействуйте, чтобы зимой у нас посыпали не песком, а реагентами. Да, это химия, это плохо. Но зато весной, летом и осенью можно дышать свободно, а не пылью. Дороги и тротуары мыть. Вы посмотрите, что твориться на окне, если его не мыть. Там пыль коричневая. А помниться асфальт - серый или черный. Песок серо-коричневый. Вывод?

    Придомовые территории надо закрывать от земли и песка. Всё не закатать - нужна природа, а не камень - это верно. Сделать клумбы, огородить бордюром открытые участки земли. Использовать землю для посадок, для основания построек небольших, а не песок. Если уж сравниваете с Европой - то найдите там хоть одно место, где дорога и тротуар пересекаются с землей и песком! Мало где найдете, там всё закатано или ограничено бордюрным камнем. Поэтому там и пыль которая есть - это пыль от асфальта. Поэтому результаты их исследований такие. И то - это копейки, по сравнению с нашим объемом пыли.

  • 9 июня 2021 г., 14:04
    daniel_moris   Пожаловаться

    пыль и грязь у нас из-за открытого грунта. газонов нет от слова совсем. шипы, если и крошат асфальт, то незначительно и не в мелкую пыль, чтобы ее подняло в воздух. колея у нас от плохого уплотнения дорожного асфальтового полотна. вопрос прокуратуре и управлению дорог: каким образом в ПСД уплотнение производится виброкатками, а по факту просто катками? был недавно в Питере и был свидетелем укладки дорожного полотна, так там каток едет, и вокруг всё трясется. 

  • Ребята, я, конечно, понимаю, вы урбанисты, филиал мск, транслируете идеи головного офиса и т.д. Но нельзя отходить от окружающего вас мира.

    Ладно бы это тут опубликовал москвич, но вы то - местные, фильтруйте инициативы исходя из реальности. А реальность такова - в нашем городе и в нашей климатической зоне - без шипов никак вообще. Я не то что по дорогам ездить не смогу, у меня тупо из двора МКД не выехать не получиться.

    Конечно, можно наивно полагать и мечтать, что в один прекрасный день на улицах Якутска появятся 15 тысяч толковых дворников с оборудованием, или армия роботов в плазмотронами (что более вероятно), которые будут круглосуточно чистить дороги и дворы, да так, что можно гонять исключительно на липучке, но здесь и сейчас у нас есть только шипы.

    Займитесь другими инициативами.    

  • 9 июня 2021 г., 16:27
    Rim05   Пожаловаться

    Людей надо запретить! От низ только мусор и грязь!

  • )))) конгениально....т.е. город по дорогам постоянно которого водят стадо слонов, стоящий на песках и болоте....а пыль это шипы на резине)))).....шедеврально)))))...а комары в городе от  пустых бутылок или окурков?))))

  • 9 июня 2021 г., 18:12
    елексен   Пожаловаться

    В некоторых местах где недавно положили асфальт по колею колес уже видно старого асфальта. А именно по колею легковых машин.Мне кажется это работа шипованных колес...

  • 9 июня 2021 г., 18:35
    Ardis   Пожаловаться

    У нас такие умники прям все. Конечно если Вася Пупкин так решил, то шипованные шины вне подозрений. Вам же рассказывают почему это происходит. Шипы сделаны из вольфрама. Его твердость можно сравнить с алмазом. Говорят же вам что в других странах уже есть запрет на их использование или ограничение скорости на шипованных колесах. Но нет наши водятлы умнее всех людей на свете и будут отрицать опыт целых стран, лишь бы гонять как умалишённые и орать что плохие дороги для них опять сделали.

    • 9 июня 2021 г., 20:42
      Артем754   Пожаловаться

      Ardis, водятлы? Водятлы согласны ездить зимой на летних шинах или нешипованных. Остальные думают о безопасности. В наших погодных и коммунальных реалиях нельзя отказываться от шипов.
      В других странах нет такой суровой зимы. А где есть - Финляндия, Норвегия, Швеция и прочие - там шипы разрешены.
      Поэтому, если и есть дятлы, то это такие как вы и как авторы ролика. Либо недальновидные.
      И прекратите думать, что шипы сделаны из вольфрама. Или хотя бы зайдите на сайт производителя одного - шип делается из стали и алюминия. Вольфрам слишком дорогой и нужный металл, чтобы тратить его на шипы.

  • 9 июня 2021 г., 19:36
    Nislav   Пожаловаться

    автору запретили иметь мозги

  • 9 июня 2021 г., 21:26
    Ardis   Пожаловаться

    Артем754, а вы может хотя бы погуглите для начала?

    Вот:Для шин легковых автомобилей используют более легкие алюминиевые корпуса шипов, в которые запрессовывают изготовленную методом спекания из порошка вставку из карбида вольфрама.

    В ролике так и сказали что разрешены на ограниченное количество месяцев и скорость движения в них ограничена. Вам же в ролике рассказали про Канаду. Это такая же холодная страна как наша. Причем в ролике даже говорится что чем ниже температура тем бесполезнее становятся шипы. Так что нечего спорить с пеной у рта даже не посмотрев ролик.

    • 9 июня 2021 г., 23:31
      Артем754   Пожаловаться

      Ardis, когда беседуешь с человеком, который по-видимому особо не ездит на машине, особенно зимой - тут и "пена у рта" появится - это та же история, что со стеной и горохом.
      Канада - это, конечно, "эталон", который вовсе не в Европе находится, для справки. Европейские страны - Финляндия, Швеция, Норвегия, Исландия - не отказываются от шипов, а более того, имеют производственные мощности для производства шин.

      Возвращаясь к шипам. Похвально, что вы удосужились хоть раз "погуглить" информацию. И при этом её прочитать. Но, видимо, бестолку. Сами же пишите, что оболочка, то есть корпус - алюминиевые. Вольфрам - вставка, таким образом, вольфрам не контактирует с асфальтом. Но вы всё равно стоите на своём. По факту - противоречите сами себе.

      К тому же, не стоить всегда доверяться гуглу. Стоит, как я ранее написал, зайти на сайт производителя шин и увидеть 100% информацию о шипах. Так вот, те же самые Мишлены и Нокиан делают шип из сплава железа (внутренняя часть) и алюминия (наружная) либо полностью из нержавеющей стали. И чем ниже температура - от этого льда и снега меньше на дороге не становится, шип всё равно есть и он работает.

      Что касаемо просмотра ролика. Его я посмотрел. Но название говорит за себя. А то, что ездить на шипах ограниченное количество месяцев - это уже давно прописано в законе, да и мало кто ездит на шипах летом, когда асфальт "голый" - без снега и льда. Закон есть, условия сравнения не уместные. Тогда смысл этого выпада в виде ролика не ясен.

      PS когда человек вместо фактов видит пену у рта это кое о чем говорит)

  • 10 июня 2021 г., 08:35
    Ardis   Пожаловаться

    Артем754, ну и зачем тогда делают эти вставки тогда? Сами же говорите что это дорогой металл. Понятно что в нашем климате полностью отказаться от шипов невозможно. Но возможно нужно снизить скорость движения например? И к тому же никто ведь не следит когда кто меняет шины. Никаких штрафов за езду по голому асфальту на шипах нету ведь. Просто надо принять к сведению и провести свои исследования, как происходит у нас. И как пыль от разрушенного асфальта влияет на здоровье человека в наших условиях. Не надо сразу же отметать опыт других людей. Будьте благоразумны, не обязательно расплачиваться раком лёгких за любовь к быстрой езде.

    • 10 июня 2021 г., 08:59
      Артем754   Пожаловаться

      Ardis, ну так вот. Провести свои собственные исследования. А не запретить. Штраф есть, правда всего 500 рублей.
      Вставка если и имеет место у кого-то из производителей, только для упрочнения, чтобы алюминиевая оболочка не теряла форму.
      А насчёт "рака лёгких", уж пыль от песка и земли гораздо больше влияет, ее 80+% в общем составе нашей пыли. Если не рак, то полное шлифование пескоструем легких обеспечено. Это дыры, язвы, разрушение тонких сосудов в худшем случае, в лучшем - обойдемся без проблем. То, что мы уберем 5% асфальтовой пыли особой роли не сыграет в нашем случае.
      Простой пример. Стол, который не протирать месяц.
      В Европе, так как отсутствует пыль от земли и песка, наберется ну скажем 5 грамм пыли, из них 32% - это бытовая пыль, 8% - песок и земля, а 60% - асфальт и камень.
      У нас соберется, опять-таки, условно, с такого же по размерам стола уже 30 грамм. Из них 80% - это песок. 15% - бытовая пыль. И оставшиеся 5% - асфальтовая и каменная пыль.
      Естественно "опыт других стран" говорит, что пыли от асфальта много. Поэтому и запреты на шипы. Но в сравнении с нашим объемом пыли и соотношением в ней других примесей - это ненормальные условия уравнивания нашего региона с другими странами, поэтому методы других стран нам не подходят.
      И уж о быстрой езде тем более нет речи. В зимних условиях и так поток стоит и едет на тех самых 30-40 км/ч, которые и предписаны в тех самых странах. Да и не контактирует у нас шип с асфальтом, в "других странах" асфальт сухой и чистый, а у нас он покрыт снегом или ледяной коркой.

      Ладно, думаю, каждый останется при своём мнении.

      • 10 июня 2021 г., 09:30
        Ardis   Пожаловаться

        Артем754, вы правы мне абсолютно не понятна эта странная логика. У нас так грязно что беспокоится о пыли не надо, пусть о ней беспокоятся белые люди в чистых городах. Из той же серии что ну и что что мы бросаем бычки в реку, она итак грязная. С такими установками мы далеко не уедем. Чтобы жить в чистых и уютных городах нужно каждому человеку осознавать свою ответственность за окружающих и быть готовым к компромиссам. Почему бабуся пешеход должна задыхаться и умирать от астмы из за того что вам нравиться быстро ездить?

        • 10 июня 2021 г., 14:15
          Артем754   Пожаловаться

          Ardis, о какой быстрой езде идет речь? При чем тут к быстрой езде - астма?
          Неужели вам не понятны мои доводы, которые описаны не только мной в данном обсуждении? Действительно, что горох об стену.
          Еще раз, кратко:
          1) Песок на улице превращается в пыль и стоит весь год, все четыре сезона.
          2) Песочной пыли очень много, и в общем составе пыли она занимает более 80%.
          3) Песочная пыль гораздо хуже по отношению к легким человека.
          4) Шип шины не контактирует с асфальтом. Он контактирует со снегом или ледяной коркой (по-крайней мере у нас).
          Вывод: сначала надо бороться с песком и открытыми участками земли в нашем городе.
          По вашей же логике, вы из реки будете вылавливать бычки, вместо бутылок. Только бычки то разлагаются, как бумага, а стекло и пластик, увы, нет.
          Ну неужели это "странная логика" и ее трудно понять?
          PS и то, что я "отстаиваю" интересы шипов, не значит, что я бросаю бычки или гажу в своём городе каким-то иным способом. Думаю, другие тоже. Если в городе грязный воздух, то надо бороться с основным загрязнителем, а не на мелочь пенять.
          PS2 к чему приплетать скорость. Вы действительно за рулем не сидели, наверное. Зимой нет никакой скорости, машины едут 30-40 км/ч. Эти же нормы установлены в Европе для шипованных шин. Что не так? А я скажу. Светофоры и заторы. Потому что основная "стирательная" способность шипа при контакте с асфальтом, когда колесо начинает зацепляться. То есть, старт авто. Особенно если скользко, колеса прошлифовывают и могут оставить борозды на полотне. Но светофоры убирать - это бредовая идея, тогда точно все встанут.
          Если и теперь вам не понятно, то продолжайте вылавливать бычки, купаясь среди тонны бутылок. Вот тогда мы точно никуда не уедем, а так и будем задыхаться все четыре сезона, шлифуя песком до крови изнутри наши легкие.

          • 10 июня 2021 г., 14:37
            Nislav   Пожаловаться

            Артем754, не парься, это как с верующими спорить, ведь у них один ответ - на всё божья воля

          • 10 июня 2021 г., 17:37
            Ardis   Пожаловаться

            Артем754, боже какой вы обидчивый молодой человек. Все прям так на себя все переводите. Я не говорю что вы гадите, я говорю что логика ваша такая же как и у тех кто гадит. Если есть песок это не значит что надо шипованной резиной разрушать асфальт. Песок не может быть вреднее асфальта. асфальтовая пыль содержит тяжелые металлы, содержит нефтепродукты и тд. И ваша святая вера в безопасность и натуральность бычков так же абсолютно ничем не подкреплена, фильтры делают далеко не из целлюлозы. Вы понимаете, что вы предвзяты и отстаиваете то чем вы сами хотите пользоваться, а именно только свое удобство. Так же как и большинство людей за рулем, вы очень эгоистичны и на остальных людей вам наплевать. Исходя из вашего примера я хочу сказать, а давайте ни бутылки, ни бычки, ни фекалии, ни отходы производств, ни нефть, ни бензин, не будем кидать в реку. Если мы хотим выловить бычки, это не значит что мы должны там оставить бутылки. Что за странное противопоставление. Правильно, что такие вопросы поднимают, общественная дискуссия должна быть по всем вопросам какие есть, а не только по тем, которые выгодны людям за рулем.

            • 10 июня 2021 г., 21:09
              Артем754   Пожаловаться

              Ardis, кхм) Я ни разу не обидчив. Просто когда человек не понимает своего собеседника, когда слепо отрицает факты, которые разложены на пальцах, ну тут, мои полномочия всё, как говорится. К тому же, примеряет на других какие-то клише и общественные роли, а к себе их применить не хочет.
              То есть, вы обвиняете водителей в эгоистичности и наплевательском отношении к другим. А как же вы лично? Вам, видите ли, мешают шипы. А почему я и другие водители ради вас должны рисковать своей безопасностью на дороге? Это не предвзятость с вашей стороны? Не эгоистичность? Уж безопасность сильно пострадает, в отличии от вероятности вреда асфальтной пыли. К тому же, не будь шипов на скользкой дороге опять будут страдать пешеходы, а раз вы топите за них, то подумайте об их же безопасности.
              И снова, что касаемо примера речки. Это не я говорю всё оставить в ней, а вы предлагаете вылавливать только бычки вместо всего мусора (читайте, бороться с пылью от асфальта, а не от песочной пыли).
              Тчк.

  • 10 июня 2021 г., 11:36
    Хопкинс   Пожаловаться

    А вас не смущает бесконечная пыль в городе ? не ? Не смущает ужасная грязь и бесконечные лужи ? Шипованная резина вызывает астму)  Смешно конечно, урбанисты так называемые. Весь смысл в вас это только нести пургу и закрывать глаза на реальные проблемы города. 

  • 10 июня 2021 г., 13:42
    uraanhaisakha   Пожаловаться

    Запретить личный автотранспорт, заегали уже все накуй, налоги, дорогой бензин, запчасти, масла, куй муй

  • Автор
    10 июня 2021 г., 17:24
    City4People_YKT   Пожаловаться

    Как же много автоэкспертов задела эта тема! Диву даемся. 

    Тем не менее почему в городе так много машин ездит в летнее время на шипованной резине?

    • 10 июня 2021 г., 21:24
      Артем754   Пожаловаться

      City4People_YKT, так вы делом займитесь, вместо своих обсуждений проектов "Запретим ...!". Проблему изучите самостоятельно, с поправками на местные условия, с поправками на местные проблемы. В городе проблема прежде всего с пылью от земли и песка, но вас забеспокоили несчастные 5-10% асфальтовой пыли. Уж когда избавитесь (или предложите проект, хотя бы) от основной проблемы (открытые участки грунта, посыпка песком, отсутствие мытья тротуаров и дорог), тогда и похлопаем и поддержим.
      А пока, ваш этот "Запрет" похож на ситуацию, когда вы ведром достаете из колодца воду во время сильной засухи, но при этом удивляетесь, почему вода кончается и решили запретить использовать ведра. Хотя проблема то в другом...
      Что касаемо летнего использования. Это уже проблемы определенных лиц, для этого есть органы и наказания. Посодействуйте, чтобы эти наказания заработали...
      PS хотелось бы еще увидеть цифры, сколько это "много".

      • Автор
        11 июня 2021 г., 07:34
        City4People_YKT   Пожаловаться

        Артем754, вы видимо не знаете что такое провокационный заголовок? На вас он хорошо сработал, подняли дискуссию.

        Что обсуждать и что исследовать мы разберемся. Проблему пыли так просто по щелчку не решить. Нужно очень много денег. Очень много неасфальтированных дорог, тротуаров, народных троп, дворовых территорий. На всё это нужны миллиарды.

        К тому же если вы не знали, шины при стирании стираются и становятся частью пыль, худшей её частью. А не только шипы виноваты

  • 15 июня 2021 г., 15:18
    Serik_14   Пожаловаться

    Надо не шипованную резину запрещать, а каким-то образом уменьшить количество легковых автомашин в городе, например на семью одна машина  и тому подобное.

  • 15 июня 2021 г., 18:41
    варчун   Пожаловаться

    Запретите в администрации не компетентных , и все наладится

  • 23 часа назад
    iDalfour   Пожаловаться

    Может асфальт в -50 теряет свою прочность? После холодной долгой зимы весь асфальт поплыл волнами. Плюс сказалось то что раньше укладывали асфальт на старый неровный слой. Видео не смотрела

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь