home
user-header

                        
                        
Ездить на велосипеде в Якутске смертельно опасно
City4People_YKT 17 сентября 2021 г., 12:09 6861

 

 

 15 сентября вечером случилась страшная трагедия. Водитель манипулятора Isuzu Giga сбил женщину ехавшую рядом на велосипеде. От полученных травм она скончалась на месте происшествия.


 

 

Как стало известно на следующий день из СМИ, погибшей оказалась 40-летняя журналистка Татьяна Васильева-Симакова. Она в разные годы работала в газете «Ил Тумэн», пресс-службе Ил Тумэна и ЯСИА. У нее остались две малолетние дочери. Татьяна увлекалась велосипедным спортом, часто совершала длительные поездки на велосипедах с коллегами. 

 

Ведется доследственная проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение. Следователи просят откликнуться очевидцев ДТП со смертельным исходом по телефонам: 8-999-949-27-37, 8-965-994-66-21, 454-449 или 02.

 

Девочек-близняшек погибшей журналистки возьмет на воспитание родная сестра Анна. Кто хочет помочь - карта сестры по номеру телефона +7 914 104-24-12, Анна Серафимовна.

 

Команда Городских проектов Якутска приносит глубокие соболезнования родным и близким Татьяны Васильевой-Симаковой.

 *   *   *   *   *   *

В этой трагедии виновато отсутствие велосипедной инфраструктуры в городе. Не ведется никакой работы по созданию безопасного дорожного движения на улицах Якутска. Улицы отданы только машинам. Пешеходы и велосипедисты остались за бортом. Они вынуждены довольствоваться узкими разбитыми тротуарами, высокими бордюрами, лестницами, пешеходными ограждениями, шумом и грязью от проезжающих машин, пылью и лужами.

 

Мы каждый день становимся свидетелями ДТП в одних и тех же местах города. Это следствие неграмотного и недальновидного проектирования дорожного движения. Необходимо поменять подход к проектированию безопасных улиц города для всех участников движения.

 

Призываем власти города создать гражданскую комиссию из специалистов и экспертов разных сфер для расследованию причин резонансных ДТП и исследованию аварийных участков улиц. С целью вынесения предложений главе города о том, какие причины привели в ДТП и как их можно избежать в будущем внеся изменения в уличную инфраструктуру.

 

Присоединяйтесь к нашей команде Городских проектов в Якутске
Вместе мы сделаем наш город лучше!
Для этого надо всего лишь зарегистрироваться на сайте: russia.city4people.ru 
И вступить в телеграм-чат отделения по ссылке в письме
НО если вы не вступили в чат отделения, то и смысла в регистрации нет.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦСЕТЯХ:

Instagram @city4people_ykt
Twitter @city4people_ykt
Facebook @city4peopleYKT

ВК @city4people_ykt

Избранное
Комментарии 135   Написать комментарий
  • 17 сентября 2021 г., 13:13
    -Дмитрий-   Пожаловаться

    Случай конечно ужасный...

    Но в первую очередь надо бы рейды среди самих велосипедистов провести, по моим наблюдениям - из 10 пересекающих пешеходный переход велосипедистов, только половина и то в лучшем случае, спешивается! Я уже не говорю про особо одарённых, которые едут посередине дороги или между рядов, некоторые ещё на 3-х и более полосных дорогах поворачивают налево! В общем, тут дело не только и не сколько в инфраструктуре, хотя согласен многие едут по проезжей части просто из-за того, что нет возможности ехать вне её...

    • 17 сентября 2021 г., 23:22
      КатяФил   Пожаловаться

      -Дмитрий-, а вы понимаете, что все, что вы описали- как раз следствие отсутствия внлоинфраструктуры, а иногда и просто элементарно тротуаров? В каком состоянии те, что есть, вечно залитые, кривые, вы ездили сами по этим стиральным доскам? Кто полез бы на проезжую часть кататься, если бы были адекватные пути, подходящие для велотранспорта?

      • 18 сентября 2021 г., 00:06
        tolik   Пожаловаться

        КатяФил, в моём понимании если висит табличка заминировано. Я туда не полезу. Если нет условий ездить на велосипеде, то зачем рисковать жизнью.

      • 18 сентября 2021 г., 10:32
        Vasus   Пожаловаться

        КатяФил, пешеходные переходы для велосипедистов не существуют? Это разве не инфраструктура? Если пешком бегать будешь бегать как попало, тоже будет опасно.

      • 18 сентября 2021 г., 11:55
        petroleum   Пожаловаться

        КатяФил, надо принять закон о запрете езды на велосипеде на автомобильной дороге

        • 19 сентября 2021 г., 23:16
          КатяФил   Пожаловаться

          petroleum, Противоречит ПДД, так как велосипед считается транспортным средством.

          • 20 сентября 2021 г., 00:45
            petroleum   Пожаловаться

            КатяФил, ага, и на этом "ТС" могут передвигаться дети старше 14 лет по автомобильной дороге! Без каких-либо знаний ПДД и средств защиты... При таком раскладе конечно получаем высокую аварийность с участием2-х колесного "ТС".

      • 18 сентября 2021 г., 11:57
        -Дмитрий-   Пожаловаться

        КатяФил, сделать инфраструктуру это несколько лет в лучшем случае. Вы ж не думаете, что вы скажете: "нужна инфраструктура!", и она завтра уже появится. То есть все эти несколько лет будет также опасно ездить. Но сделать что-то уже можно сейчас, например, проводить работу среди велосипедистов.

        Я не говорю, что в смертельном ДТП виновата велосипедистка, но большая часть велосипедистов ПДД, в части требований к велосипедистам, просто не знает.

  • 17 сентября 2021 г., 13:17
    мэри_эн   Пожаловаться

    Пешеходы и велосипедисты остались за бортом. Они вынуждены довольствоваться узкими разбитыми тротуарами, высокими бордюрами, лестницами, пешеходными ограждениями, шумом и грязью от проезжающих машин, пылью и лужами.

    Абсолютно так !!!

  • 17 сентября 2021 г., 18:40
    Alv1   Пожаловаться

    В нашем городе кто за рулем тот и прав. На ушах наушники, на руке телефон. А все остальные должны разбегаться. На зелёный огонь надо вприпрыжку увильнутся от водил. Об элементарных уважительных отношениях речи нет.

  • 17 сентября 2021 г., 18:40
    I_VAN   Пожаловаться

    Они сливы для воды то не запроектировали, а вы хотите дорожки. Денег но вы держитесь вот и весь сказ. И за исполнением проекта нужен глаз да глаз. А так дорожки для велосипедистов нужны. Надо их уже сейчас проектировать, а то потом переделывать будет еще дороже. Дома сносить которые воткнут впритык или то что называют тротуаром зауживать придется, ну или полосы на дороге отжимать.

    • 17 сентября 2021 г., 20:11
      niemeyer   Пожаловаться

      I_VAN, кстати, да. на новых реконструированных улицах даже жалкие ливневые желобы зажлобились делать. чо уж говорить про ливневые стоки. 

  • 17 сентября 2021 г., 18:42
    Spartak4x4   Пожаловаться

    Еще забыли отметить, что дорог то особо нет

  • 17 сентября 2021 г., 18:44
    IPSum78   Пожаловаться

    Велосипедисты, как и все участники дорожного движения тоже должны соблюдать ПДД. в правилах написано черным по белому - прежде чем пересекать дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу УБЕДИТЬСЯ в безопасности маневра, велосипедист же подъезжая к переходу должен спешиться и пересекать дорогу как ПЕШЕХОД. Если велосипедист едет как транспортное средство, то ехать строго по дороге. А то сначала едут по дороге и когда загорается Красный сразу переобуваются в пешеходов.

    П.С. Одежда со светоотражающими элементами во время езды в темное время суток ОБЯЗАТЕЛЬНА!

    • 18 сентября 2021 г., 10:34
      Vasus   Пожаловаться

      IPSum78,это же пдд как раз и предписывает пересекать перекрестки велерам как пешеход.

    • 18 сентября 2021 г., 14:33
      Vado2   Пожаловаться

      IPSum78, если велосипедисту не мешают ехать по правилам то он не способен попасть на пешеходный переход для того чтоб спешиться. Так что если никто не будет создавать препятствий для нормального движения то и велосипедистов на зебре небудет!

  • 17 сентября 2021 г., 18:44
    С0лидд   Пожаловаться

    В Якутске вообще все смертельно опасное даже погода и воздух

  • 17 сентября 2021 г., 18:46
    Kori_Night   Пожаловаться

    Вот поэтому и езжу по тротуару, а не по дороге с машинами. Очень много неадекватных водителей.

    • 17 сентября 2021 г., 20:38
      I_VAN   Пожаловаться

      Kori_Night, правильно делаешь. Жизнь она одна, пусть будет 999 адекватных, а одного неадеквата хватит для трагедии. Да и просто может быть стечение обстоятельств, устал, проморгал, отвлекли... Пока нормальных дорожек нет надо быть очень осторожным.

    • 18 сентября 2021 г., 11:56
      petroleum   Пожаловаться

      Kori_Night, верно. А если тротуаров нет, вообще не ездить на велосипеде жизнь дороже

    • 18 сентября 2021 г., 18:12
      Deki01   Пожаловаться

      Kori_Night, ...так в ПДД так и написано - велер может двигаться по обочине только в том случве если нет пешеходной или велодорожки... вы молодец)

  • 17 сентября 2021 г., 18:51
    Ивандр   Пожаловаться

    Неужели не понятно, что уже давно пора устраивать Велодорожки, какими глазоМ смотрит админгорода. В других странах, давно действуют велодорожки. наши только наверное подумали. Вот так и остаем от мира.

    Семье погибшей, собелезную.

  • 17 сентября 2021 г., 19:07
    Anxiety   Пожаловаться

    У автомобилистов только одна претензия, что велосипедисты не спешиваются. А о том что пешеходный переход нужно проезжать внимательно и не разгоняться никто не говорит, с таким же успехом ребенок может выбежать

  • 17 сентября 2021 г., 19:30
    bokr   Пожаловаться

    Да, некоторые не спешиваются. А описываемое происшествие произошло на переходе, где она не спешилась? Нет, на повороте.

    Движение должно быть так организовано, что пешеходы не должны были бы уворачиваться от поворачивающих направо автомобилей, а велосипедисты слушать дудение сигналов себе в спину, либо объезжать толпы пешеходов на тротуаре, создавая опасные случаи уже там. А про дисциплину себе напоминайте, когда на красный перекресток проезжаете или паркуетесь в 2 ряда на проезжей части.

     

    • Автор
      17 сентября 2021 г., 23:02
      City4People_YKT   Пожаловаться

      bokr, в мире уже давным давно придуманы велопереезды на перекрестках и представляете велосипедисты могут не спешиваться. И никто не умер

    • 18 сентября 2021 г., 10:40
      Vasus   Пожаловаться

      bokr, а почему она не спешилась? И не прошла перекресток как пешеход? Это же намного безопасней и пдд указывает что велер должен спешиваться на перекрестках

      • Автор
        18 сентября 2021 г., 10:41
        City4People_YKT   Пожаловаться

        Vasus, а кто сказал что она переходила дорогу? Скорей всего она ехала в попутном движении с грузовиком и на повороте он её не заметил так как она была в слепой зоне.

        • 18 сентября 2021 г., 10:49
          Vasus   Пожаловаться

          City4People_YKT, а что мешало ей спешиться? И пройти по переходу пешком? И у детей была бы мама.

          • Автор
            18 сентября 2021 г., 10:51
            City4People_YKT   Пожаловаться

            Vasus, то что вы делаете называется виктимблейминг - обвинение жертвы в случившемся.

            • 18 сентября 2021 г., 18:24
              Deki01   Пожаловаться

              City4People_YKT, ...нет, это называется объективная оценка реальности... она же по обочине ехала (хотя в данном конкретном случае это уже нарушение ПДД так как пешиходная дорожка там была, а при ее наличии на проезжую часть велеру ПДД запрещают)? По ПДД велер такой же водитель как и водитель грузовика (читайте первоисточники)только пораженный в правах (хотя долбоящеры упорно считают что у велера всюду преоритет).. согласно ПДД хоть водитель камаза, мотоцикла, велосипеда или пешеход, выезжая (выходя) с обочины  на проезжую часть ОБЯЗАН убедиться в безопасности маневра... Водилу оправдают, велерам - наука

              • 18 сентября 2021 г., 18:45
                bokr   Пожаловаться

                Deki01, назовите пункт правил запрещающий велосипедисту ехать в метре от обочины, при наличии пешеходной дорожки. Не придумывайте, нет такого. 

  • 17 сентября 2021 г., 19:42
    niemeyer   Пожаловаться

    в огромной, по территории Якутии (чем гордится почти каждый политик) порой встречаются на удивление узкие тротуары. яркий пример свежая реконструкция улицы Курашова вдоль городского канала. там местами даже коляска не проедет. чо там курили проектировщики? и вообще, это разве проходит по гостам и снипам?!

    в общем, тут порой даже пешеходам пройти негде на абсолютно новых тротуарах!...чо уж говорить про велосипедные дорожки.

  • 17 сентября 2021 г., 19:59
    Сын_тракториста   Пожаловаться

    Спешиваться нужно. И пожалуйста не ездите по середине тротуара, он для пешеходов. Берегите себя.

  • 17 сентября 2021 г., 20:14
    Аймон   Пожаловаться

    Депутатам ГосДумы и министерству Транспорта надо просто поездить пару месяцев на велосипеде, электросамокате и т.д. Так они на своей шкуре прочувствуют что действительно их законы которые они принимают не дружат с логикой. По истечении 2 месяцев они напишут соответствующие законы и т.д. Так было с 1 кандидатом который пытался прожить на минимальный продуктовый набор. Думаю, он резко сменил риторику. Просто "вверхи" хотят, "низы" не могут. А индивидуальные виды транспортных средств в итоге в подвешенном непонятном правовом поле... Не ругайтесь на велосипедистов и скутеристов. Просто помните: 1 велер\1 скутерист = минус 1 машина на дороге\минус 1 пассажир в автобусе. Велеры и скутеристы оказывают огромную услугу городу тем что разгружают и без того напряженный траффик на дороге. Так что прогресс не остановить. Динозавры останутся позади или войдут в движение и начнут чаще использовать индивидуальные виды транспорта. Если тебя нервируют велеры или скутеристы. Че тогда в городе делаешь? Езжай в деревню: траффика почти нет, светофоров нет. Живи там - какие проблемы? В городе надо с уважением относится к обществу и общественным пространствам, соблюдать правила и т.д. Не можешь? Езжай в деревню.

    • 17 сентября 2021 г., 20:41
      I_VAN   Пожаловаться

      Аймон, они даже машины не водят, личный шофер рулит. И плюют на разметки, парков и прочие условности для холопов. Сами бы рулили может чутка мозгов появилось бы. А с Вашим постом полностью согласен, живут в другом мире, а для нашего правила придумывают.

  • 17 сентября 2021 г., 20:23
    Дьулуруйар   Пожаловаться

    В феврале, в городском сайте oneclickyakutsk, в разделе "городская среда" я вносил предложение по поводу обустройства велосипедных дорог, что нужно на первом этапе сделать велодороги вдоль основных транспортных магистралей. Каждая реконструируемая дорога от ныне должна иметь выделенную велополосу.

    Если было бы безопасно ездить на велосипеде, то позволило бы разгрузить дороги от автотранспорта, поскольку многие пересесели бы на велосипед.

    В прошлом году я ездил на велосипеде до 15 декабря. До -30° можно ездить даже не меняя смазку на зимний.

    По своему опыту могу сказать, что 8-9 месяцев в году многие бы ездили если бы инфраструктура велодорог была в городе налажена

    Ещё отмечу, что очистка дорог совсем не ведётся, иногда совсем невозможно ездить на велосипеде.

    • 17 сентября 2021 г., 20:30
      vizza   Пожаловаться

      Дьулуруйар, именно в прошлом году вдоль трасс и шоссе сугробы лежали, пришлось не ездить на велике, хотя в прошлые годы ездил до -43С, хотя не в температуре дело

    • 17 сентября 2021 г., 20:32
      Ивандр   Пожаловаться

      Дьулуруйар, надо чтото делать, иначе Якутия останет от мирового сообщества

  • 17 сентября 2021 г., 20:33
    And_   Пожаловаться

    "Улицы отданы только машинам. Пешеходы и велосипедисты остались за бортом. Они вынуждены довольствоваться узкими разбитыми тротуарами, высокими бордюрами, лестницами, пешеходными ограждениями, шумом и грязью от проезжающих машин, пылью и лужами."

     

    Вы, ребята, ерунду, мягко говоря, пишите. Более того, вредную ерунду. Вы противопоставляете участников ДД друг другу чего КАТЕГОРИЧЕСКИ делать не следует! Не может быть ДД "правильно организованным" и "комфортным" только для одной группы людей! Все - и пешеходы и водители и велосипедисты/самокатчики/_и_кто_там_еще - все они являются РАВНЫМИ участниками ДД. Когда какие то...дауны, что ли, проектируют т.н. "новые дороги" (или им такие техзадания дают...не знаю!) то по результатам этого...мм.. "творчества", делается плохо всем. И не надо писать о "притеснении" велосипедистов - дорожное движение для всех одно и надо последовательно и СИСТЕМНО добиваться его правильной организации. Для ВСЕХ, без дискриминации любых групп!

    • 17 сентября 2021 г., 21:09
      tylen   Пожаловаться

      And_, вот если равны по-вашему, то пусть велллеры, выезжающие на дороги, сдают ППД на обших основаниях.

      • Автор
        17 сентября 2021 г., 21:31
        City4People_YKT   Пожаловаться

        tylen, у многих взрослых веллеров есть водительские права.

        • 17 сентября 2021 г., 21:55
          tylen   Пожаловаться

          City4People_YKT, чтот "многие" автомобилисты без прав не ездят)) Веллерам тоже...с 18-ти и поголовно. А то начинаете не с той ноги, про инфраструктуру и т.п.. Выехал на дорогу, в жопу ваши знания и умения без прпв. Точка.

      • 18 сентября 2021 г., 01:00
        And_   Пожаловаться

        tylen, Ну так кто ж возражает? Про "18 лет" слегка, "загнули", конечно), но в целом было бы вполне логично ВСЕХ, кто ездит по дорогам общего пользования на велосипедах/мопедах/электровелосипедов/самокатах и т.п. обязать сдавать на "права" категории "М" (так кажется, для мопедов теперь называется?) и возраст установить такой же - с 16 лет.

    • Автор
      17 сентября 2021 г., 21:30
      City4People_YKT   Пожаловаться

      And_, мы всё правильно говорим. А вы хотите сказать что у нас в городе всё в порядке с тротуарами?

      Не может быть ДД "правильно организованным" и "комфортным" только для одной группы людей!

      Может. Якутск тому пример. Если делать новую дорогу и не делать тротуар на одной из сторон улицы. Либо криво уложить плитку на тротуаре или обрывать тротуар то тут то там. Вам понравится если дорога будет обрываться в самых неожиданных местах? А ограждения вдоль тротуара думаете не мешают велосипедистам? Они бьют по рулю велика. Не замечали? А отсутствие плавных спусков на тротуарах вы не замечали? Попробуйте пройтись по тротуарам с детской коляской. И тогда вы не будете говорить что мы несет ерунду. 

      • 17 сентября 2021 г., 23:11
        I_VAN   Пожаловаться

        City4People_YKT, у вас машины нет? У нас такие фокусы с дорогами бывают, что диву даешься.

         

        Кстати на дороги идет дорожный налог и куча акцизов с топлива, может надо с веллеров брать веллерный налог и на него строить дорожки?

      • 18 сентября 2021 г., 01:29
        And_   Пожаловаться

        City4People_YKT, Ну может, Вы мне подскажите тогда где сделана полностью ПРАВИЛЬНАЯ и КОМФОРТНАЯ дорога в Якутске, совершенно безопасная для автомобилистов? А то я что то за 35 лет езды по улицам нашего города подобного еще не видел...

        Вы как себе представляете "безопасное вождение"? Извините, сами "за рулем"? Сколько лет? Ну давайте, я Вам объясню свое понимание, а то, возможно, у нас взаимное недопонимание (прошу прощения за тавтологию). Итак, в моем представлении это достаточно широкая дорога с ровным покрытием с РАЗУМНЫМ количеством светофоров с отрегулированным режимом и с РАЗУМНЫМ скоростным режимом (скажем, мягко говоря вопиющей тупостью кажется ставить ограничение "40" по ХЮ шоссе, но не ставить того же, скажем на ВСЕХ прилегающих к этой дороге улицах - но это отдельная тема). Пешеходные переходы хорошо заметны и освещены (а в идеале их просто, нет - надземные или подземные переходы), причем таким образом, чтобы была видна не только проезжая часть, но и пространство непосредственно к нему примыкающее. Для "комфортной" и безопасной езды мне, как водителю совершенно не нужны выбегающие неожиданно на дорогу пешеходы и собаки (им, думаю тоже, совсем не интересна встреча с несущимся а/м на дороге). С не меньшим желанием я бы был заинтересован в отдельных велодорожках, чтобы наконец то не иметь "счастья" периодически видеть летящих навстречу(!) по моей же (!) полосе велосипедистов безо всяких опознавательных знаков и средств защиты. И в тротуарах, желательно, надежно отделенных от проезжей части (оооо! я помню Вашу "не любовь" к ограждениям, но тут, категорически не согласен - разве только на "живую изгородь" но до этого еще далеко), ровных и чистых, я тоже, был бы КРАЙНЕ заинтересован, чтобы ни у кого не было желания "брести" по дороге, да еще, не дай Бог, в состоянии АО! Поймите, я, как и ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство водителей и вообще, участников ДД хочу только одного: максимально быстро (по возможности) и безопасно для себя и окружающих (зачем мне конфликты?) попасть из точки "А" в точку "Б". А это будет возможно сделать только тогда, когда ВСЕМ участникам ДД будет хватать места и ВСЕ они будут взаимно вежливы и соблюдать ПДД. 

        ЗЫ И еще пара моментов. Выбегающие на дорогу пешеходы, совершенно (от слова "совсем") не соблюдающие ПДД велосипедисты с одной стороны, хамовитые и наглые вод...и с купленными (такое чувство, что треть, как минимум) правами с другой - по взаимному мнению, вкупе с общей ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ дорожной инфраструктурой ведет к постоянному нервному напряжению, которое где то обязательно вырвется наружу! И не надо говорить "нервный? не садись за руль!!" Все равно будут, тем более, это относится и ко всем остальным. Не проще ли НЕ ПРОВОЦИРОВАТЬ друг друга лишний раз? И да, КАЖДЫЙ водитель всегда бывает пешеходом, а каждый пешеход пользуется а/м... Что делить то?

        • 18 сентября 2021 г., 02:12
          missing_shade   Пожаловаться

          And_, тут вопрос в том, что сейчас городская среда сама противопоставляет пешехода и водителя. Повсеместно: и когда вы поливаете меня водой из луж, и когда пытаетесь меня объехать в месте, где забыли сделать тротуар, и когда через двойную сплошную заезжаете во дворы, и когда мы пытаемся пройти и проехать на один зелёный для всех. Это проблемы общие, ну а рабочая импотенция городских служб им причина. Очевидно, автомобили должны перестать быть абсолютным приоритетом в дорожном хозяйстве вообще, в принципе. Наземных переходов, безусловно, должно стать больше, а подземных и надземных, в идеале, не должно быть вообще. Полосы движения - уже, тротуары - шире, скоростной предел - ниже, въезд в центр - платный, ну и вот город уже играет новыми красками.

          • 18 сентября 2021 г., 02:44
            And_   Пожаловаться

            missing_shade, "тут вопрос в том, что сейчас городская среда сама противопоставляет пешехода и водителя." - АБСОЛЮТНО с Вами согласен.

            "и когда вы поливаете меня водой из луж, и когда пытаетесь меня объехать в месте, где забыли сделать тротуар, и когда через двойную сплошную заезжаете во дворы, и когда мы пытаемся пройти и проехать на один зелёный для всех." - стараюсь "не поливать". Более того (тссс...никому ни слова!), сам порой, бываю пе-ше-хо-дом. И даже, в дождь! (надеюсь, не шокировал) ))

            "Это проблемы общие, ну а рабочая импотенция городских служб им причина. " - 10 баллов!

            "Очевидно, автомобили должны перестать быть абсолютным приоритетом в дорожном хозяйстве вообще, в принципе" - Никогда и не были. См. выше и ниже мои комментарии. Более того, отмечу уже в какой раз - в деле ДД ВООБЩЕ, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКИХ "ПРИОРИТЕТНЫХ" ГРУПП - все равны и взаимосвязаны.

            " Наземных переходов, безусловно, должно стать больше, а подземных и надземных, в идеале, не должно быть вообще" - откровенно говоря, не понял, от слова "совсем"...

            "Полосы движения - уже, тротуары - шире, скоростной предел - ниже, въезд в центр - платный, " - категорически не согласен, см на один пункт выше.

            "ну и вот город уже играет новыми красками" - после последнего пункта - не хотел бы таких "красок", так как это будут пробки, нервы и взаимная неприязнь. Ну, его, "нафик"

            ))

            Ответить"

      • 18 сентября 2021 г., 02:32
        And_   Пожаловаться

        City4People_YKT, Хотите, я расскажу Вам одну историю? Судя по Вашим видеороликам для Вас это будут года "седой старины")). Ну так вот. Во времена позднего и дряхлого Советского Союза, в конце 80-х - самом начале 90-х в нашем городе не было понятия "веллер". "Великов" то нормальных не было. "Спортик" - "предел мечтаний". В те годы в городе было три "ярых" велолюбителя, которые, частенько видели друг друга на улицах города. Одним из них был молодой человек на слегка переделанном им самим "крутом" "спортике" с восемью (!! - люди моего возраста поймут) передачами. Он не расставался с "великом" нигде - ездил на нем на дачу, на занятия в университет(!), в мэрию ("горисполком"), на "профильные" работы (Вы все прекрасно знаете эти места, но не представляете как они начинались)...да много куда! Молодой человек был, в некотором роде "максималист" и ему всегда было мало просто, доехать - каждый раз надо было это сделать быстрее, чем в прошлый ("права", кстати, у него были - "профессиональные" - "В" и "С"). Порой, вступал и в перепалку с водителями (горячий был...и...дурак) ). И, надо Вам признать, в целом, он как то неплохо управлялся с велосипедом (один раз даже, на соревнованиях побывал), и по ограждениям рулем как то не бил и неровности на дороге умел преодолевать. Но, время шло. Рос город и количество машин. И стал он замечать, что от активнейшего вдыхания выхлопных газов во время "гонок" стали побаливать легкие (а они итак, были "слабым звеном"). Поняв, что это уже не "здоровье" и ездить просто, не безопасно, он пересел на машины. Водил он их разные и много, не меньше двух десятков моделей легковых и грузовых; проехал матушку Россию от Владивостока до Минска (не Россия уже, но тоже, "родное") и от Петрозаводска и до Сочи (и не раз) - есть что с чем сравнить...

        Как Вы наверное уже догадались, этот человек сейчас и "строчит" это послание. Ну... "сам себя не похвалишь - никто не похвалит" - знакомо, наверное?). Это я к тому, что хорошо представляю и машины и велосипед.

        Мораль. Частенько, сталкиваясь с авто или вело "хамством" хочется ...как минимум..."крепко" выразится, если не сказать больше, но...вспоминаешь себя в таком же возрасте и..., просто, стараешься объяснить человеку, что он, в данной ситуации, не прав. Самое удивительное, порой, это помогает. По крайней мере, намного чаще, чем если бы орудовать "крепким словцом" или чем еще подобным (хотя и это, порой, необходимо для "особо одаренных"). Мой Вам совет (с позиции старшего) - хотите что то изменить к лучшему (кроме своей карьеры..реально, "для людей" и "просто так")? НАУЧИТЕСЬ слушать кого то еще кроме себя или мнений Вам удобных. Учитесь дискутировать используя факты и логические аргументы, а не "обходя стороной" "неудобные" вопросы. Учитесь компромиссам и терпению. Научитесь УБЕЖДАТЬ людей, а не "отправлять" всех не согласных с Вами "не мешать". Иначе, зачем Вам это дневник, если Вы, все равно, никого не слушаете?

        Либо...люди Вам не интересны ( в угоду Эго).

        Удачи)))

    • 17 сентября 2021 г., 22:02
      Yunona   Пожаловаться

      And_, улицы действительно не проектируются для пешеходов, что уж говорить о велосипедистах. Везде бордюры, то тротуар, то нет, а прикаркованные машины это вообще трэш. С ребенком в коляске часто выхожу на проезжую часть. Сегодня пришлось пересечь улицу в неустановленном месте, т.к. пройти было невозможно. При приёмке улицы комиссии необходимо пройтись по всей длине улицы с коляской с обычными маленькими колесами, и обратно с другой стороны.

      • 18 сентября 2021 г., 01:40
        And_   Пожаловаться

        Yunona, Ну я Вам больше скажу - они РОВНО ТАКЖЕ не приспособлены и для а/м. Про повсеместные бордюры вообще, иначе как матом, говорить не возможно - спросите любого автолюбителя! Не надо думать, что дороги у нас делают в угоду "кого та" - их вообще, непонятно как делают! Проекты никто с общественностью не согласует, контроля нет! Помнится, ХЮ шоссе сдавали в 2019 году. ВСЕ (в том числе освещение и тротуары) должны были сделать сначала: а) к октябрю б) к январю в) все это "плавно переехало" в 2020 год г) делают до сих пор (и не сделали еще)! Вы думаете кому то из водителей хочется встречи с бредущими по дороге в темноте людьми? НЕ БЫВАЕТ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТА КОМУ ТО ОДНОМУ! Правильно спроектированная дорога это КОМПЛЕКС сооружений: проезжая часть, обочина, тротуар, ограждения, освещения, переходы, велодорожки (дай Бог, сам бы ездил если бы были) и т.п. Ничего этого пока что НЕТ.

    • 18 сентября 2021 г., 18:30
      Deki01   Пожаловаться

      And_, все правильно.. только есть нюансы:

      1. правила ДД давно написаны

      2. Для велеров есть отдельный раздел

      3. незнание правил не освобождает от ответственности

      ...когда велеры не только эти правила прочтут но и будут их исполнять, а гайцы начнут велеров драть за их нарушение то надеюсь к концу сезона могил на Маганском выкопают меньше

      • 20 сентября 2021 г., 00:32
        And_   Пожаловаться

        Deki01, Я бы добавил к этому еще один, мой взгляд, КРАЙНЕ важный пункт: когда начнут привлекать к ответственности проектировщиков и/или ответственных за выдачу им техзаданий и когда начнут наказывать "рублем" (а мож и чем покрепче) отдельных "гениев" за установку неправомерных и/или откровенно вредных знаков +когда начнут привлекать к ответственности ответственных лиц следящих (ууупс..., а есть такие?) за состоянием дорожной сети в нашем городе.

  • 17 сентября 2021 г., 21:32
    Zaycev   Пожаловаться

    А в деревне вы тоже будете городские стандарты применять? А то ведь деревня скоро станет городом и где там ваши дорожки меж узких улочек поместятся? Спуститесб с небес на землю.

    В вашем предложении только видно одно, поднимать пешеходную часть над проезжей как второй ярус, но в нашей деревне этого никогда не будет

    • Автор
      17 сентября 2021 г., 21:44
      City4People_YKT   Пожаловаться

      Zaycev, на узких улочках делают ограничение скорости 30км/ч тогда можно обойтись без велодорожек. Велосипедисты смогут безопасно ездить по краю дороги

      • 17 сентября 2021 г., 23:12
        Zaycev   Пожаловаться

        City4People_YKT, согласен... при особенно при учитывая что электросамокаты могут двигаться быстрее 40 км/ч... если и впрямь такая забота о пешеходах и велеров почему бы не поднять вопрос о стоящих водах на остановках и дорогах ( при условии что их недавно сделали? Слабо? Я вот жалобу написал и мне тупл ответили что ремонт дороги не закончен в связи с чем ваше обращение не может быть рассмотрено! Гениально! ) зато теперь после окончания ремонта дорог очень хорошо поливается придорожна, полоса. Наверное экономят на поливках бужкщих деревьев и кустарников? А заодно и пешеходов

        • Автор
          17 сентября 2021 г., 23:42
          City4People_YKT   Пожаловаться

          Zaycev, проблем в городе много, а мы одни. Если будем распыляться на каждую ямку то ничего не сделаем. Хотите помочь - присоединяйтесь к нашему сообществу. Ну или не мешайте

    • 18 сентября 2021 г., 18:32
      Deki01   Пожаловаться

      Zaycev, ...замечу, что ПДД одни на всех, и для столицы и для города ну, и для деревни..

  • 17 сентября 2021 г., 21:50
    Homurduos   Пожаловаться

    Верно подметили, на одних и тех же участках ДТП. Если не ошибаюсь, на этом же месте автобус сбил мотоциклиста. Очень тесный перекресток. Мэры меняются, толку нет, проблемы остаются

  • 17 сентября 2021 г., 22:12
    RIGA-22   Пожаловаться

    Жалко человека. Но мне кажется здесь лет 15-20 надо минимум, чтобы полный бардак на дорогах искоренить и создать для жизни людей нормальные условия. А пока народ покидает это место.

  • 17 сентября 2021 г., 22:16
    Xtrail84   Пожаловаться

    Нынешняя архитекторша сумела ввести рисунки на стенках за4 ляма на другое видимо не способна…((((

  • 17 сентября 2021 г., 23:18
    Sebastian1   Пожаловаться

    тренд нашей страны и якутии направлен на ублажение автомобилистов и их автомобилей. строим как можно больше идеально ровных дорог на которых должна быть возможность разогнаться под 200км/ч, причем не важно где, можно прямо в центре города. асфальт надо сделать ровный, а тротуарную плитку пусть грязью от открытого грунта занесет, или пусть она вообще поплывет, главное ведь дороги для машин.

     

    опыт цивилизованных и развитых стран давно практикует уличную инфраструктуру больше комфортной для пешехода, велосипедиста и общественного транспорта. у нас же все наоборот, как в америке 70-х годов. всегда, когда смотрю новости, слушаю подкасты, понимаю, что у нас все это будет внедрено в полной мере только через 50 лет. tribal land odnim ili dvumya slovami

     

  • 17 сентября 2021 г., 23:20
    Gerblansky13   Пожаловаться

    Очень грустная новость. Мои родители любят кататься на велосипедах. И я представлять не хочу, что подобное могло бы случиться с ними. Выражаю соболезнования близким погибшей.

    Мне кажется стоит привлечь внимание властей к этой трагедии. Пусть хоть основы урбанистики выучат

  • 17 сентября 2021 г., 23:30
    Ивандр   Пожаловаться

    Пока, Третий Конь, не прискачет, человечестао не одумается

  • 18 сентября 2021 г., 01:44
    Дьуу   Пожаловаться

    Везде и от всего умирают люди. Попытайтесь абстрагироваться от кликового мышления. Завра возможно кто нибудь умрет поскользнувшись, вы и правду начнете верещать о допустимой шероховатости земной поверхности? 

  • 18 сентября 2021 г., 03:05
    vbv888   Пожаловаться

    КатяФил, есть особо одаренные лисапедисты, которые при наличии велосипедных дорожек рассекают по всем полосам на автостраде 50 лет октября

    • 18 сентября 2021 г., 11:34
      Sebastian1   Пожаловаться

      vbv888, там есть дорожки? Это тротуары же, и те кривые и косые. Я лучше быстрее по дороге поеду, нежели буду ломать свой велосипед о бордюры

    • 18 сентября 2021 г., 14:43
      Vado2   Пожаловаться

      vbv888, так то вдоль автострады проходит тротуар, а не велодорожка!!!! А если не верите проедте там на велосипеде, это будет не так то просто.

  • 18 сентября 2021 г., 05:40
    DEIMUS   Пожаловаться

    Согласен с автором.

    И водителя воровайки немного жаль, что на его совести сейчас смерть человека. Есть ощущение, что оба стали на красный свет, один хотел повернуть направо, другая хотела поехать прямо.

    Есть опыт у меня ездить на больших машинах и скажу так. Есть ощущение, что оба стояли ждали зелёного цвета светофора, но к сожалению, погибшая скорее всего стояла справа под кабиной. В таких случаях её водитель не видит от слова "вообще".

    • Автор
      18 сентября 2021 г., 10:16
      City4People_YKT   Пожаловаться

      DEIMUS, да, скорей всего так и было.
      Мы как-то писали пост про слепые зоны грузовиков.

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      • 18 сентября 2021 г., 15:37
        And_   Пожаловаться

        City4People_YKT, Мда...печально от слова "совсем". Вы точно, НИКОГДА не садились за руль не то что "большегруза", а даже просто, "обычного" "коммерческого" транспорта. Особенно "улыбнул" первый ролик). Ладно, как "тролль" (не знаю, какого он вида но страаашный, наверное) покидаю Ваш дневник и обещаю Вас лично своим общением не донимать. Занимайтесь и дальше самолюбованием.

      • 18 сентября 2021 г., 19:32
        Дьуу   Пожаловаться

        City4People_YKT, не несите ерунду, слепых зон у машины здорового водителя нет и не бывает. 

         

         

    • 18 сентября 2021 г., 18:44
      Deki01   Пожаловаться

      DEIMUS, ...так и было... но, напомню, велер, согласно ПДД - такой же водитель как и водитель воровайки, но водила с воровайки ехал по своей полосе и совершал разрешенный светофором и разметкой маневр, а водитель транспортного средства именуемым ВЕЛОСИПЕД (преоритеты и преимущества для них, при отсутствии выделенных полос и велодорожек в ПДД не предусмотренны) совершал маневр, который адвакат водилы манипуля назавет как "выезд с обочины не убедившись в отсутствии помехи".. и не важно, вырулил ВОДИТЕЛЬ велосипеда с обочины на проезжую часть или сразу на перекресток... Если велер ехал не по обочине - виновен, через пеший переход в седле - виновен, даже если при наличии тратуара по обочине ехал - виновен... виновен в собственной смерти по скудности ума

      • 20 сентября 2021 г., 08:12
        DEIMUS   Пожаловаться

        Deki01, всё верно, суд разберётся. Но, я на велике когда стою на перекрестке на красный свет, то нарушаю и стараюсь залезть между машинами. А на самом перекрестке уже перестраиваюсь обратно на правый край полосы. Это когда горит красный свет. Для меня так безопаснее, не все включают поворотники, из-за этого и не знаешь, что будет совершать ТС.

        Если горит зелёный, то продолжаю ехать по краю полосы.

        На том свете не смогу доказать, что был прав...

    • 19 сентября 2021 г., 23:21
      КатяФил   Пожаловаться

      DEIMUS, если он планировал повернуть направо, включал ли поворотку? Многие пренебрегают простым правилом: поворотный стгнал- это средство ОБЩЕНИЯ

  • 18 сентября 2021 г., 06:53
    Бизонарий   Пожаловаться

    Многие водители не знают правила дорожного движения.из за этого наезды на пешеходов и веллеров.зачем их учить если можно права купить.нужно гибдд всех водителей заново сдать права на знание пдд.половина думаю провалит экзамены

  • 18 сентября 2021 г., 08:13
    Надя2015   Пожаловаться

    Господи, когда до жителей Якутска дойдёт, что город не предназначен для велосипедной езды. Тут пройти пешком после дождя на пешеходном переходе невозможно. Вчера буквально стояла у светофора, а там лужа огромных размеров. Прошлась несколько метров , а там тротуар завален песком для ремонтных работ. Прошла ещё 50 метров , а на тротуарах стоят автомобили. Причём на сухом месте. Везде кучи песка и строительные отходы ( плитка). Никто не останавливается!! Все хотят быть первыми и успешными- никто не уступает друг другу дорогу и место. Мне пришлось обойти квартал, чтобы спокойно перейти на светофоре дорогу ( к счастью такие единичные места есть) . Пока шла меня обрызгал велосипедист на тротуаре и проезжавший грузовик.

    Город переполнен автотранспортом, нет специальных дорожек для велосипедистов. Никто не уступает место и дорогу.

    • Автор
      18 сентября 2021 г., 10:09
      City4People_YKT   Пожаловаться

      Надя2015, никто не спорит что уличная инфраструктура в городе в упадке. И возможно велосипедисты ездили бы по тротуарам если бы:

      1) они вообще были

      2) они были широкие

      3) они были везде повсеместно

       

      Но так как о таких тротуарах нам только мечтать велосипедистам проще и быстрее ехать по обочине дороги, чем по тротуарам.

    • 19 сентября 2021 г., 23:24
      КатяФил   Пожаловаться

      Надя2015, о том и речь. Но так быть не должно. Город ДОЛЖЕН быть предназначен для людей. И ОБЯЗАН быть безопасным.

  • 18 сентября 2021 г., 09:13
    Pandemonum   Пожаловаться

    Взрослые велики обязать оснащать светотехникой (габариты, поворотники, фары и стопсигналы) + обязательно сигнальный жилет для всех вело-мото-скутеро-самокато...

    Пешеходам которые ходят в темное время или вне города желательно светоотражателями обвешаться или сигнальный жилет носить...

    • 18 сентября 2021 г., 15:39
      And_   Пожаловаться

      Pandemonum, Все эти пункты уже прописаны в ПДД и за их отсутствие даже, можно штрафовать. Осталось немного - добиться выполнения этих пунктов))

  • 18 сентября 2021 г., 09:40
    mtrhf85   Пожаловаться

    Лет 10-12 назад ехал на велосипеде по портовской по дороге. Тратуар еще только начали тогда делать. Так вот, мимо меня на большой скорости проехал такой же манипулятор в 10 см от моей левой руки. Если это тот же псих то я на сто процентов уверен что он нарочно задавил. Велосипедиста не заметит на дороге только слепой.

    Когда я ездил на велосипеде многие водятлы особенно на покровском тракте специально возле меня проезжали по краю дороги поднимая столб пыли и песка.

  • 18 сентября 2021 г., 09:43
    Enker81   Пожаловаться

    Считаю, чтт нельзя велосипедиста ездить по дорогам потому что для них это опасно, езда по дорогам изначально не продуманное решение, более того, они не знакомы с пдд и их знания не проверены как у тех же автомобилистов которые сдают экзамены на права, так что велосипедиста нечего делать на дорогах

    • Автор
      18 сентября 2021 г., 10:05
      City4People_YKT   Пожаловаться

      Enker81, улицы должны быть безопасными для всех участников движения, а не для кого-то одного

      • 18 сентября 2021 г., 18:49
        Deki01   Пожаловаться

        City4People_YKT, согласен... но коль велеры лезут в зону потенциальной опасности то гайцы должны обязать и сдавать ПДД получать право на управление и вешать на вел номер, что б за нарушение ПДД их можно было отслеживать и наказывать

  • 18 сентября 2021 г., 09:58
    iDalfour   Пожаловаться

    Надо просто уволить главного по дорогам, он же бодается. Не может по другому мыслить, весь город превратился в убожество, где нет места пешеходам, мамам с колясками, инвалидам, веллерам. Надо более современного специалиста

  • 18 сентября 2021 г., 12:03
    moon226   Пожаловаться

    Пару раз велосепидисты чуть не сбили и еще нагло орут в ответ. Кто им разрешил по тротуару ездить? Велосепидисты как угроза пешеходам, авто угроза всем. Соблюдение ПДД.

  • 18 сентября 2021 г., 14:51
    iGorokh   Пожаловаться

    Ужасная трагедия. Соболезную родным и близким.

     

    Не эксперт, но по всей видимости она ехала в попутном направлении на одной полосе, рядом. Это опасно и так нельзя. Таким же образом сбивают и мотоциклистов. Поскольку они вылетают оттуда откуда не ждешь. Поэтому хочу призвать всех водителей всего двухколесного - НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ЕЗДИТЬ НЕОБХОДИМО ПО ПОЛОСАМ ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА. Да и выезжая на проезжую часть запомните - АВТОМОБИЛЬ ЭТО ОБЪЕКТ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. Может зацепить, может кто-то педали перепутать, может оказаться яма или кочка. Не надо геройствовать и писать правила кровью.

  • 18 сентября 2021 г., 15:11
    ырбас   Пожаловаться

    Против автодвижения ездите и все. Ваша безопасность тогда в ваших руках, чем сзади авто!

  • 18 сентября 2021 г., 15:42
    MOZENRAT   Пожаловаться

    просто запретите велосипеды в ГО Якутск.. в случаи нарушений, штрафовать и конфисковывать данные ТС. 

  • 18 сентября 2021 г., 16:04
    Бизонарий   Пожаловаться

    Это надо машины запретить.от них угарный газ.выхлопы.климат и экология портиться.а велосипеды берегут природу

  • 18 сентября 2021 г., 18:27
    CAPRAL   Пожаловаться

    Смеётесь что-ли велодорожки,тротуаров ещё много где нет в городе, велодорожки они захотели.

    Дороги хотябы для начало везде норм сделать.

    Не когда тут развитой инфраструктуры не будет!!!

  • 18 сентября 2021 г., 18:42
    oilgoldfutures777   Пожаловаться

    Вы заладили, пешеходка, да пешеходка, должна была спешиться, да спешиться. Я как бывший следователь, скажу следующее.  

     

    Видно же, что еще далеко перед поворотом машина велисопедистку ударила и протащила. Посмотрите, где лежат ее мозги и где лежит ее тело. Потом видно же, что места для поворота там хватало, и это свидетельствует о резком повороте с перестроением машины.

     

    Не думаю, что в таком широком месте она прижималась к машине, места там всем хватало. Никакой слепой зоной там не пахнет , водила, если бы хотел убедиться об отсутствии помехи справа, то увидел бы ее. 

     

    Просто такие машины обладая силой большегрузов, очень резвые, но из-за тяжести конечно плохо тормозят.  Водители таких машин, постоянно не убеждаются в маневрах, недооценивают свои машины. А Камазисты, знают, что их машина опасна и стараются каждое движение оценивать. Сколько уже смертей было то. Вы вот закажите как по индрайверу манипулятор, они очень быстро приезжает - на уме только бабки, а вы говорите.    

    • 18 сентября 2021 г., 19:37
      Deki01   Пожаловаться

      oilgoldfutures777, как адвокат следователю: 

      1.ПДД дает четкое определение понятиям "дорога", "обочина" и "проезжая часть" понятия как "разрешено движение по краю проезжей части для водителя велосипеда" не прописано... есть определение "по обочине" - обновите знания

      2. обочины там нет по умолчанию - так уж спроектировали, но это не дает водителю велосипеда право двигаться по проезжей части "в потоке либо создав дополнительный ряд движения непредусмотренный дорожной разметкой либо дорожными знаками и тем самым создав предпосылку для ДТП

      3. Даже если меня убедят что там есть то что называется в ПДД "обочина" мы откроем ПДД где ясно написано что движение по обочине для водителей велосипеда разрешено только при отсутствии пешеходной дорожки (тротуара) или велопешеходной дорожки.. - а тротуар там есть, а это грубое нарушение со стороны водителя велотранспорта

      4. ПДД не делит водителей по тоннажу и габаритам управляемого ими транспорта с точки зрения приоритета движения кроме водителей рельсового транспорта

      5. "Источник повышенной опасности" относится ко всем " водителям ТС" к коим согласно ПДД относятся и водители велосипедов - это логично ибо что камаз и витц или велосипедист и детская коляска...

       

      ...ну и на закуску - если бы я защищал водителя автомобиля, я бы еще попросил данные о том был ли водитель велосипеда в светоотражающем жилете либо в верхней одежде со светоотражающими элементами гостироваными и сертифицированными согласно установленных требований... имел ли сам велосипед (а согласно ПДД это ТС) сертификат соответствия и был ли (опять же согласно ПДД) оснащен светоотражающими и приборами светосигнализации согласно установленным требованиям... использовал ли водитель на момент происшествия СИЗ - как минимум шлем ...

       

      Вердикт - оправдать

      • 18 сентября 2021 г., 20:20
        oilgoldfutures777   Пожаловаться

        Deki01, Я старался пояснить свои мысли без юридической казуистики, для обывателей, которые застряли на откуда то полученной информации, что якобы потерпевшая собиралась пересечь дорогу в неположенном месте и при этом не спешилась. Судя по фотографиям с места происшествия, там совсем другая ситуация была.  И ваши нападки типа обновите знания - это процессуальное хамство. 

         

        Что касается сути вашей писанины, время появится отпишусь, поскольку много воды не относимой к делу. Любите же вы адвокаты, много красивых слов использовать, чтобы покрасоваться перед клиентом, которые суд выбрасывает в урну.  

         

        Кроме того, видно, что вы ни разу не участвовали в делах о ДТП со смертельным исходом, поскольку там другие критерии доказывания, основное запомни, что вина потерпевшего в нарушении ПДД там никоим образом не оправдывает водителя манипулятора, если водитель сам нарушил ПДД. Все эти ваши доводы красиво выглядят, но не приведут к оправданию клиента. К переквалификации может быть, но не к оправданию.         

      • 19 сентября 2021 г., 15:34
        palisades   Пожаловаться

        Deki01, ХАХАХАХ поняяяяятно какие водятлы тут по дорогам раскатывают, ПДД открывавшие разок или вообще не открывавшие за последние -дцать лет.

         

        КАКИЕ НАХРЕН ОБОЧИНЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ?))))) чел, тут ты со старта обосрался, т.к. в ПДД черным по белому написано:

         

        24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

         

        по правому краю проезжей части - в следующих случаях:

         

        отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;

         

        габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;

         

        движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

         

        по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

         

        слит со старта, умник.

  • 18 сентября 2021 г., 18:55
    DollBoy   Пожаловаться

    Страдающие ожирением водятлы грузовиков, при поворотах вы хотя бы сидя на своей вонючей кабине прогибайтесь налево направо, чтобы убедиться что нет пешеходов или велеров переходящие зебру

    • 18 сентября 2021 г., 19:59
      Deki01   Пожаловаться

      DollBoy, ....ключевое слово "велеров переходящих зебру" )))).... Пока велер в седле - он водитель ТС... а водителям ТС пересекающим проезжую часть по пешеходной дорожке дорогу никто уступать не обязан... на форумах все знатоки, но когда долбоящера со своей трактовкой ПДД размажут по асфальту, у тех кто будет дело разберать будет другое мнение...

      • 19 сентября 2021 г., 01:01
        DollBoy   Пожаловаться

        Deki01, так я и написал что велеры переходящие дорогу, а не велеры переезжающие через зебру же, так что водятлам как бы намотать на ус

  • 18 сентября 2021 г., 19:38
    ЛИСИХА   Пожаловаться

    Я ездила на велике 4 года по городу, в день по 30 км.велик крутой СUBE, диаметр 29, горный, яркая окраска, НЕ ПОМОГАЕТ! ВОДЯТЛЫ ЕСТЬ И БУДУТ((( Также езжу на авто более 12 лет, выезды за пределы Республики до 8 тыс.км, ни разу аварий не было....Не верю, что виновен велосипедист, ну никак!!!

  • 18 сентября 2021 г., 20:19
    Deki01   Пожаловаться

    ...я не гоню на велеров и тем более не оправдываю водителей более крупных ТС... я к тому вещаю что ПДД должны знать и соблюдать все... и если с велеров не спрашивают и не обязывают это еще не значит что все что происходит на дороге это не их проблема...

    ...вы слышали когда нибудь про трезвого водителя сбившего насмерть велера в седле на ПП или сбившего пешехода переходящего в неположенном месте и осужденного за это?? я нет... резонанс в сетях есть, а решений суда - нет... и это правильно...

    ... в случае с этой девушкой, при любом развитии событий, если водитель был трезв, доки в порядке и превышение скоростного режима движения не докажут, то в произошедшем только ее вина...

    • Автор
      18 сентября 2021 г., 23:13
      City4People_YKT   Пожаловаться

      Deki01, съездите в Голландию и посмотрите как там дети каждый день ездят в школу на велосипедах. Вас наверное удар хватит. Они знают только базовые правила ДД. Но их в первую очередь спасает грамотная дорожная инфраструктура. Погуглите. Хватит об одних ПДД говорить. Вас все с первого комментария поняли. Теперь попробуйте взглянуть на проблему иначе.

      • 3 октября 2021 г., 20:33
        Deki01   Пожаловаться

        City4People_YKT, ...к сожалению мы не в Голандии и отсутствие возможностей не дает велерам нарушать ПДД

    • 19 сентября 2021 г., 15:16
      bproof   Пожаловаться

      Deki01, с чего ты взял что ее сбили когда она переходила дорогу?

  • 18 сентября 2021 г., 22:42
    M.H.R.K.   Пожаловаться

    Ладно там Индия, где горошку не где упасть, но здесь так часто случаются нелепые ДТП, что ужасаешься. 

    Главное почти каждый день.

     

    То ребенка на остановке, девушку в деревне мотоциклом на ровном месте итд.

    В таком маленьком городе куда спешат не понимаю.

     

    Менталитет у нас такой. Законодательном порядке надо узаконить скорость в центре и дворах. И штрафы поднять.

    В случае как с алкоголем. Нужны радикальные методы

  • 18 сентября 2021 г., 23:54
    evsara-05   Пожаловаться

    Не надо делиться на категории: водители, веллеры, пешеходы. Все мы люди. И очень странная позиция у многих комментаторов, мол, у водителей есть одни права, у остальных - одни обязанности. Если ты не на машине, не лезь, не езжай, не ходи... По себе знаю, такая жесткая позиция у всех водителей без исключения, еще открывают окна и орут, унижают, оскорбляют, просто так могут обматерить, мол, уступи дорогу авто, ты же пешеход. А я вроде как перед ТЦ иду своей дорогой, где ничего не указано, где начинается и заканчивается дорога для машин, и где есть место для пешехода. это просто общая площадка. Я что, должна по воздуху передвигаться? Летать? Я же не Карлсон, извиняйте. Меня чуть перед моим же подъездом не сбили, еще оскорбили, наорали,  мол, куда прешь. Блин, но я вот только из подъезда вышла, мне надо на ту сторону перейти, это мой двор в конце концов. Это вообще сверхнаглость и тупизм водительский. Ну, если ты сел за руль, это не значит, что ты стал Богом. Так опасно идти вдоль дороги, где вообще нет тротуаров. А у меня только этот путь есть. У меня было оооочень много случаев, когда я на полметра отходила в сторону, и почти чуть коснувшись меня, проезжает мимо грузовик или тот же манипулятор, автобус! Еще специально разгоняются. Для чего непонятно, чтобы напугать чтоли? Сколько раз меня лужой облили. Спецом! Даже когда я была беременна. И тот же водила наорал на меня, на беременную с двумя пакетами перед ТЦ "Айгуль" по Кальвица. В городе реально нет инфраструктуры ни для веллеров, ни для пешеходов. Дороги узкие, машин много, воздух из-за этого реально вонючий. Да еще сами водители "воняют", ведут себя ужасно, просто по-хамски. Мамбеты  реально, самые настоящие.  

  • 19 сентября 2021 г., 01:00
    GEOstudent   Пожаловаться

    Ну... Просто денег нет. Даже дороги для машин нормально не делают, а тут еще требовать Велодорожки... В Якутске? Где только 4 месяца в году можно ездить?

    Бред

  • 19 сентября 2021 г., 22:01
    Lyudmina   Пожаловаться

    В Якутске безобразие на дорогах , и никому нет дела. Особенно ГИБДД. Поэтому водители сбивают пешеходов на переходах при светофоре, тем более без него, гоняют по улицам без глушителей, обливают грязной водой из луж, обгоняют в пыли и грязи, убивая невинных людей. Где закон, где дисциплина и культура? Давайте принимать меры, в конце концов!

  • 19 сентября 2021 г., 23:05
    iGorokh   Пожаловаться

    Почитал комментарии. И все же.

    Автомобиль весит от 1 тонны. Почему люди не боятся тонны металла - мне не понятно. У нас грязный город, который весь в ямах. У автомобиля могут отказать тормоза, может бутылка закатиться под педали, может запотеть окно, зеркало может облить лужей - все это в купе с недостаточной освещенностью, отсутствием тротуаров и велодорожек, наличием глубоких ям может привести к чему угодно. Не надо как баран «я прав» идти напролом при моргающем зелёном для водителя, не надо перебегать по пешеходному переходу если мчит джип в 3,5 тонны, не надо близко стоять к грузовику. Берегите себя.

  • 23 сентября 2021 г., 19:56
    Dimb2005   Пожаловаться

    Как раньше было: молодым везде у нас дорога, старикам всегда у нас почёт. Пока только мэр подходит. А окружение не даёт не даёт упасть на льду. Верхушки омолодить надо. Лучше в разы.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь