home
user-header

                        
                        
Высоких и депутаты
DearDear 13 декабря 2019 г., 00:19 3658

Посмотрела видео и ужаснулась. Оно прям воняет мужским снобизмом и коррупцией. Министр говорит о несоответствии наших законов с федеральными, а депутат говорит: " Чё вы глаза населению открываете, как нам теперь их закрыть?". Это жесть. И сколько таких скрытых от глаз самодеятельностей они держат у себя в загашнике? По сути там мало, в основном они цепляются именно из-за того, что перед ними стоит молодая женщина. Я не феминистка ни разу, но из того отрезка, что я увидела, конкретно сквозит женоненавистничеством. И привычкой скрывать правду.

Сколько отказов населению приходит по самым разным вопросам только из-за того, что депутаты решили отмолчаться по поводу несоответствия законов, одному богу известно. И властям. Которые вертят законами как хотят.

Избранное
Комментарии 124   Написать комментарий
  • 13 декабря 2019 г., 03:51
    apos555   Пожаловаться

    Это же полный пиздец, приходит в законодательный орган, и вместо того, чтобы доказывать, как положительно повлияет на бизнес, на бюджет, на население, на жизнь в целом, то, что она пытается продвигать, тем более депутаты задают ей направляющие вопросы, она начинает весь законодательный орган учить что делать, как делать, личное высказывать. И когда депутат задает резонный вопрос про лоббирование, она начинает хамить. Уволить с поста министра с волчьим билетом!!!

  • 13 декабря 2019 г., 03:54
    apos555   Пожаловаться

    А про спящий закон: депутат таким образом возмущается невежеством министра

  • Да там и депутаты и министр такое впечатление что неадекваты.

    • Автор
      13 декабря 2019 г., 09:02
      DearDear   Пожаловаться

      Дом_обновленных, одни вышли изначально нападать, вторая вышла изначально защищаться методом нападения. Вот и весь рассказ. Но меня больше всего поражает то, что люди, смотря на видео, голосуют больше против пригородного акцента, а не против открытого сокрытия депутатами некоторых незаконных моментов. Каждый народ заслуживает своего правителя. Будем злиться на молодуху выскочку и будем защищать привычного местного депутата, который, кстати, практически там же проголосовал за свой живот за счёт населения.

      • 13 декабря 2019 г., 12:26
        apos555   Пожаловаться

        DearDear, никто ничего не скрывает и невозможно скрыть. Кому надо тот знает. Человек не может знать абсолютно все законы и депутаты не обязаны рассказывать каждому незнающему. Это же типо сарказм, все вокруг дураки, включая прежнее правительство, прежних депутатов, одна вы умная дуо диэн

  • 13 декабря 2019 г., 10:02
    LyubOFF   Пожаловаться

    Согласна, цинизм присутствует. Но ТАК расположить к себе против своей манерой говорить - это надо мочь))) Все таки на такой должности, как министр, талант убеждать и подать - немаловажно.

    • LyubOFF, да. Тем более она как говорится "Не у себя". Есть же какой никакой служебный этикет. Пришла ил тумэн с законодательной инициативой и с порога начинает давить несоответствием с федеральным законом. Ну обратись тады в прокуратуру, чо.

      • 13 декабря 2019 г., 10:13
        LyubOFF   Пожаловаться

        Дом_обновленных, ну у нее очень много женского в ведении дискуссии. Вместо того, чтобы сохранять нейтральность она (чисто по-женски) включает эмоциональность, некую истериодность... Конечно, в таком случае с ней и общение будет определенное. Ну, не знаю... это всего лишь отрывок. Что там изначально было не понятно🙄 Но с ней не обязаны сюсюкаться, это точно.

        • 13 декабря 2019 г., 11:31
          AF   Пожаловаться

          LyubOFF, её можно уважать только за то, что "Женщина из народа" может выступить в Ил Тумэне и указать депутатам на их ошибки. Действительно же, этим мужикам, глаза режет молодая женщина, которая говорит разумные вещи, а они только и умеют, что "скрывать от народа" и откладывать в долгий ящик. Посмотрите заседания в США и Великобритании, там повышенные тона и отстаивание своих позиций "эмоционально" вполне нормальные, логичные вещи. Это у нас со времен СССР и сейчас, привыкли только к готовым текстам и продолжительным аплодисментам. Человек болеющий за свое дело, отстаивающий свою позицию, имеет право "эмоционально" отвечать. Это делает человека человеком, а не машиной в авторитарном "мужском" государстве.

          • 13 декабря 2019 г., 11:37
            LyubOFF   Пожаловаться

            AF, согласна. Но что тут поделаешь? Надо исходить из реальных обстоятельств, а не так как "там в Европах". Чтобы продвигать свою точку зрения нужно договариваться? Нужно. А как это сделать? Ну явно не тем, что ты женщина и тебя обязательно должны за это уважать и слушать. Не все же так просто. Мне Высоких очень импонирует, умная, молодая, видно что целеустремленная.. Но только лишь своим появлением, своей эмоциональностью мало что добьешься. А выкручиваться надо.

            • 13 декабря 2019 г., 11:40
              AF   Пожаловаться

              LyubOFF, это ментальность наша, комплексы - видеть обёртку и не знать сути. 

              • 13 декабря 2019 г., 11:46
                LyubOFF   Пожаловаться

                AF, ну если она немного снизит уровень эмоциональности, то думаю в ней начнут видеть не только молодую и амбициозную женщину, но и умного и мудрого министра.

          • 14 декабря 2019 г., 11:20
            Надежда611   Пожаловаться

            AF, поддерживаю

      • 13 декабря 2019 г., 16:45
        d.o.c.   Пожаловаться

        Дом_обновленных, вообще то не она пришла с законодательной инициативой, а ее пригласили другие депутаты которые инициировали внесение изменений. Но меня больше поражает что депутаты как законодательная власть не знают про несоответствие регионального закона федеральному. Наши депутаты это рука лицо, кто вообще голосовал за этих господ? Мне не очень приятна госпожа высоких, но на видео я не увидел поучения и прочее, зато увидел неадекватного коммуниста аммосова который сидит упивается своей властью, и господина эверстова, весьма своеобразного депутата известного своими скандалами. Не думаю что эти депутаты радеют за народ, просто решили немного поднять свой рейтинг

    • Автор
      13 декабря 2019 г., 10:13
      DearDear   Пожаловаться

      LyubOFF, есть такое. Но от того, что властелец медово говорит, население лучше жить не станет. Даже хуже, сладким голосом столько лапши можно навесить, пример в самых верхушках :) вон над Софроновым все угорали и кричали: 'Позор! Стучался на дверь. Учился в Америках из-за дружбы папеньки и Беа. Тустуук!" А сейчас он рыцарь в белых доспехах

      • 13 декабря 2019 г., 10:18
        LyubOFF   Пожаловаться

        DearDear, а я так поняла, что Высоких хочет действовать сугубо и точно по букве закона, приводя в соответствие некоторые моменты. Это похвально. Но вопрос какой? Продажа алкоголя? А депутат смотрит на обратную сторону медали - мне показалось, что он боится больно прошаренных предпринимателей, которым все двери откроются... И трезвых сел в итоге не останется, только на бумаге и на лозунгах. Исправь меня, если я че то не так поняла

        • Автор
          13 декабря 2019 г., 13:04
          DearDear   Пожаловаться

          LyubOFF, трезвые села как раз на бумаге только и есть. В нашем улусе очень много таких сёл, но нигде не тотального ЗОЖ. Да просто нужно выйти на индрайвер вечером в пятницу, там развозчиков бухла больше чем пассажирских такси

        • 14 декабря 2019 г., 11:22
          Надежда611   Пожаловаться

          LyubOFF, Так они и так только "на бумаге". У легальных продавцов забрали доход в пользу "алкомафии". И не дают нормально работать. 

      • 13 декабря 2019 г., 10:23
        LyubOFF   Пожаловаться

        DearDear, он еще подметил, что если бы стоял вопрос стоимости электричества или гсм.... то типа да, без базара а тут... типа вам не там

        • Автор
          13 декабря 2019 г., 12:56
          DearDear   Пожаловаться

          LyubOFF, по стоимости электричества и ГСМ они бы кивнули на федералов, или на кого нибудь другого. Не верю, чтобы за столько лет ни разу не стоял вопрос об этом. Или сами наши доблестные депутаты не заметили это

          • 13 декабря 2019 г., 13:09
            LyubOFF   Пожаловаться

            DearDear, охотно соглашусь))) в данном случае это просто парирование. Но.. черт их знает, что у кого на уме.. Все же работа Министерства предпринимательства связана с большими деньгами... Действительно ли Высоких действует в интересах прав бизнессегмента, или видит какие то другие интересы. Интриги, расследования...

  • Депутат ленив и, возможно, малограмотен раз предпочитает достигать цели - ограничения продажи алкоголя после 20.00 не работая с госдумой РФ (где его скорее всего пошлют нафиг) а просто скрывая противоречие республиканского и федерального законодательства в этой сфере.

    Ну тут в принципе иллюстрация потешности представительных органов субъектов РФ.

    А по сабжу в этом вопросе я скорее за депутата чем за министра.

  • 13 декабря 2019 г., 10:12
    Джейсон_Байер   Пожаловаться

    Ну тут я, как ни странно, на стороне депутатов. Пусть они разжиревшие наглые подлецы, но здесь этот депутат в очках правильно говорит, что пусть лихо спит в деревне.

     

    В моей деревне алкоголь не продают, даже "точки" нет. Но если через этот федеральный закон какой-то предприимчивый откроет алкомагазин, то всё - все мужчины в деревне сопьются. Это без преувеличения.

    • Автор
      13 декабря 2019 г., 11:39
      DearDear   Пожаловаться

      Джейсон_Байер, пфф. Этот закон об ограничении работает на точек. В наших трезвых селах некоторые умирают от алкашки. Но если сравнивать с ситуацией лет 10 назад, то у нас стало намного лучше. Дело не в законе, а в мировом тренде на фитоняшество и ЗОЖ. По вечерам пятницы сейчас люди собираются не у точек, а в спортзалах.

      • 13 декабря 2019 г., 11:48
        Джейсон_Байер   Пожаловаться

        DearDear, такое не отрицаю, большие молодцы. Но есть деревни, где люди держатся только из-за отсутствия магазинов и "точек". Нет водки - не пьют, есть водка - пьют. Это страшно. Поэтому пусть лучше уж не продают вообще. Пусть держатся как могут.

        • 14 декабря 2019 г., 11:28
          Надежда611   Пожаловаться

          Джейсон_Байер, А почему люди в этих деревнях должны жить только на запретах? Почему они не могут сами жить без спиртного? Давайте еще резервации устроим. И отключим телевидение и интернет-пусть вообще не видят как в мире живут. Не будет "плохого" примера. Я не за то ,чтобы люди пили,а за то чтобы были ЛЮДЬМИ. Поэтому они,приезжая в город(особенно молодежь) бросается "во все тяжкие".

          • 14 декабря 2019 г., 14:40
            Джейсон_Байер   Пожаловаться

            Надежда611, потому что такой слой населения только на запретах может жить.

             

            Сколько читаем новости про мамаш или нерадивых отцов, которые по пьяни не занимаются воспитыванием детей. Не будь у них свободного доступа к спиртному, то большинство не вело бы себя как свиньи.

    • 13 декабря 2019 г., 12:40
      FROl0VA4628   Пожаловаться

      Джейсон_Байер, а есть в вашей деревне кафе, или ресторан?

      Если есть, то именно ФЗ о полном запрете на торговлю алкоголем на них не распространяется. Хоть Регионы и могут САМИ УСТАНАВЛИВАТЬ ЗАПРЕТ НА РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ.

      Общепит в этот запрет не попадает, так и пишут что:

      "...за исключением организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания..."

      Вот через эту лазейку предприниматели и желают получить разрешения на торговлю алкоголем в деревнях и сёлах где есть запрет на это.

      • 13 декабря 2019 г., 14:33
        Порш   Пожаловаться

        FROl0VA4628, скажем больше, в 2020 году вообще не надо лицензии на продажу пива, а его бодяжат сами знаете как

        • 13 декабря 2019 г., 15:14
          FROl0VA4628   Пожаловаться

          Порш, дак если МОЛОКО в тетрапаке хранится БЕЗ холодильника может неделю ато и больше, то уж пиво -то как может быть пивом? Только "пиво"

  • 13 декабря 2019 г., 11:09
    Цикломена   Пожаловаться

    Высоких может и неправильно начала, но в целом рубила правду-матку про ФЗ и сама не зная того лезла в рожон, хотя старые волки должны были лояльно относиться к молодому в стае. Как будто они в другом мире живут, где нет информации - Обедин прав на все 100% про депов. Сейчас как раз начнется шумиха-кто то зальет про спящий закон федералам и покатится яблочко по блюдечке по всея матушке. Тогда уж - не только финансово, но и морально понесут расходы наши депы - Обедин прав - сами виноваты. Надо быть проще - не совок сейчас, увы. Хотя, очень противные рожи, но за державу (родину) обидно

  • 13 декабря 2019 г., 11:44
    МаркХ   Пожаловаться

    она по сути может быть и права, но есть такое понятие как дипломатия... 

  • 13 декабря 2019 г., 11:54
    LilyCarter   Пожаловаться

    "Мы щас выгоним вас" - это что было вообще? Какого чёрта?

  • 13 декабря 2019 г., 11:58
    valentin.s.a   Пожаловаться

    Вообще все началось из-за ее тона и манеры ! Вот и все !

  • 13 декабря 2019 г., 12:00
    Инара   Пожаловаться

    Высоких получила, что хотела - скандал. Она далеко не дура. Она хамка и высокомерна, но не дура.

    И выброс видео в соцсети и СМИ тому подтверждение. 

    Замять этот вопрос теперь будет сложно. Подготовлена почва для лоббирования.

  • 13 декабря 2019 г., 12:08
    радая   Пожаловаться

    нууу..Фсё...черный пиар, тоже пиар( даже сильнее). Сами того не понимая, горе-депутаты подняли ей рейтинг... очередной. 

  • 13 декабря 2019 г., 12:08
    NU2012   Пожаловаться

    Скандал из ничего.

  • 13 декабря 2019 г., 12:09
    БМП-2   Пожаловаться

    На самом деле министру надо было бы сперва прочитать ФЗ. ФЗ разрешает местным властям вводить ограничения на розничную продажу. Местный закон не вводит ограничения для общепита, чем лжекафе и пользуются. Соответственно министру надо было выступать не с позиций приведения закона к требованиям ФЗ (местный закон соответствует ФЗ), а с позиции предпринимательского климата и наполнения бюджета. В общем безграмотный министр. Да и речь прям сериал "Реальные пацаны".

    • 14 декабря 2019 г., 07:20
      alsara   Пожаловаться

      БМП-2, вот вот. Эффективный министр/менеджер должен работать над улучшением уровня жизни населения, вносить новые предложение и идеи, способствующие именно этой цели, а не просто приводить в соответствие с ФЗ и прочее прочее, как будто до неё никто этим не занимался.

      Ну а мужики просто 🤦🏻‍♂️.

  • 13 декабря 2019 г., 12:11
    Иваныч.   Пожаловаться

    У меня реально разрыв мозга от противоречивого отношения к данному событию :)) :

    с одной стороны, я сторонник ограничения продаж по времени, 14-20 меня устраивают. Допускаю дальнейшее сокращение, со временем, когда нибудь.

    с другой, раздражает говор министра, ну вот раздражает и все :)) (понимаю, субъективно, потому это наименьшее из противоречий).

    главное же противоречие в том, что министр то пришла делать свою работу, выполнять наказы подотчетного ей населения! Показала на несоответствие, ей аргументировали в обратку тем что не стоит будить "спящие законы"! Это вообще как?!!

    • 13 декабря 2019 г., 12:33
      МаркХ   Пожаловаться

      Иваныч., в идеальном мире думаете живете?  так везде дела обстоят, что в РФ, что в толерантной европе, что в демократической америке, иначе зачем нужны такие ведомства, как прокуратура, суды... никогда не будет такого, что все абсолютно законы соблюдались...

       

       

      • 13 декабря 2019 г., 12:39
        Иваныч.   Пожаловаться

        МаркХ, да понятно все... Удивляет уровень аргументации (а ведь он говорит об общем уровне дискутирующих) - министр достаточно косноязычно указала на недостатки, ей не менее криво ответили на уровне "сам дурак", плюс еще оговорка про "спящие законы" :))

  • 13 декабря 2019 г., 12:21
    darperm   Пожаловаться

    По теме обсуждения живой пример: С принятием закона РС (Я)  "Об установлении ограничений..." в кафе "Кочевник" и в других местах общепита, кроме ресторанов был введен запрет на продажу алкоголя, стали продавать алкоголь в специализированных магазинах с ограничением времени.  А в этом году около дома, где я живу (ул. орджоникидзе) открыли алкомаркет и пивбар, рядом со школой №1. Это о чем -то говорит?  

  • 13 декабря 2019 г., 12:40
    ursar   Пожаловаться

    невоспитанная хабалка с полным отсуствием эмпатии.социопатка.как вообще такие становятся министрами?наверно как в анекдоте у нее блат.

    • 13 декабря 2019 г., 12:55
      Иваныч.   Пожаловаться

      ursar, а что тут не так? Министр это чиновник, не выборная должность, фактически человек-функция, он не стодолларовая купюра чтобы всем нравится. Умеет организовать работу ведомства - честь, хвала и почет, не умеет - соответственно увольнение. Эмпатом и демагогом владеющим аудиторией должен быть депутат, ему еще избирателей разводить чтобы его на второй срок избрали :))

      • 13 декабря 2019 г., 13:08
        ursar   Пожаловаться

        Иваныч., норму этики должна соблюдать.это дикая социопатия.нельзя к людям относится как к собакам.Недопустимо чтоб такие люди были министрами.

  • 13 декабря 2019 г., 12:56
    Ахтааки   Пожаловаться

    Умоляем вернуть Антона Софронова, такого ценного кадра не ценят, учился за свой счёт, а те за бюджет учились, типа Башарина, Гоголева, ваще не вернулись, если не министром, то вместо зубастого Лебедева. Оформите.

  • 13 декабря 2019 г., 13:04
    КимЧенЫн   Пожаловаться

    Человек ни дня проработал в госслужбе и вдруг становится министром, конечно будет вести себя по быдляцки. В этой ситуации виноват конечно работодатель.

  • 13 декабря 2019 г., 13:22
    muuvy   Пожаловаться

    кем бы ты ни был, хоть министром, депутатом хоть дворником или сторожем самое главное это иметь хорошие человеческие моральные качества, значит не повышать тон, вежливость, уровновешенность, четкость высказываний, уважение к собеседнику, не ехидничать, не учить и пытаться быть лучше итд итп да блин даже криминальные авторитеты или бандиты вежливее себя ведут и понимают эти этическую норму поведения лучше.

  • 13 декабря 2019 г., 13:37
    Zxcvb1517   Пожаловаться

    Меня бесит, что эверстов такой умный, человек, который ради голосов спаивал своих земляков, теперь строит из себя трезвенника. Все продажные

  • 13 декабря 2019 г., 13:57
    Slvndr1980   Пожаловаться

    Это Высоких совсем видимо с головой недружит! Сейчас начинается самый пик суровой зимы. Нехватало, чтобы из-за ее лобби произошли происшествия касающиеся жизнеобеспеченности и безопасности людей. Мы здесь живем совсем в других условиях. Это там в Центре России еще пьяному можно на лавочке отоспаться. Гнать ее из кабмина под зад

    • 13 декабря 2019 г., 14:03
      AF   Пожаловаться

      Slvndr1980, она как раз таки против спаивания населения. вы вообще смотрели нет видео? Говорит же, что она против лже-кафе и наливаек, по русски же говорит, надо вносить изменения в федеральный закон, это работа как раз таки депутатов, а они сидят и говорят - положим закон в долгий ящик О_о  Вы сначала разберитесь, что к чему и мух от котлет отделите, а потом громкими словами кидайтесь.

      • 13 декабря 2019 г., 14:14
        Инара   Пожаловаться

        AF, внесение изменений в законодательные акты РФ - процесс очень долгий. А тем временем, согласно позиции министра, нужно соблюдать законы, которые приняты. Соответственно, года на два-три можно будет торговать алкоголем без ограничений. Это миллионы и миллионы. Вот и все.

        И не понимать это Высоких не может

        • 13 декабря 2019 г., 14:45
          AF   Пожаловаться

          Инара, ну так и есть же - долгий процесс с 2017 г., а воз и ныне там и пусть дальше лежит, так что ли?

          • 13 декабря 2019 г., 15:03
            Инара   Пожаловаться

            AF, Вы не поняли. Высоких вынесла на обсуждение парламента по сути сразу несколько вопросов: 

            1. Привести республиканский закон в соответствие с Федеральным - чему активно воспротивились

            2. Внести в Федеральный закон изменения, аналогичные республиканскому - да кто ж на это пойдет? Вы представляете, какие силы нужно подавить, чтобы внести такие изменения на федеральном уровне, какие там деньги крутятся?

            Высоких прикрывается прокуратурой и знанием законов предпринимателями, а также поступает согласно действующего законодательства. И не придраться, вроде же все правильно? Только она открыла ящик Пандоры. Есть законы, а есть совесть. Так вот, второго у нее нет. лоббирует она точно алкопредпринимателей.

            А то что она болтает, типа я тоже против алкоголизации - ерунда все это, она прекрасно понимала что и кому говорит, и кто услышит, и что скажут

      • 13 декабря 2019 г., 14:26
        Slvndr1980   Пожаловаться

        AF, Раз таки и смотрел. Она прямым текстом говорит, что к ней ходют коммерсы. Тем они ссылается на региональный закон об ограничении и пожимает плечами. А она словно боясь надзорных органов, пришла в парламент порешать с парламентариями о механизмах регулирования лжекафешек и прочих пивнушек. Не иначе как Лобби

  • 13 декабря 2019 г., 14:21
    beakter   Пожаловаться

    Бояркина, Алексеева, Рожина, Высоких, теперь по проторенной дорожке в эту компанию хочет DearDear :)

  • 13 декабря 2019 г., 14:25
    mikasha   Пожаловаться

    Странно слышать о культуре речи чиновников.. В каком мире условных ботов вы придумали культурных, аргументированно говорящих и отвечаюших чиновников от власти и депутатов РСЯ?? Умоляю вас.. топящих за безкультурие министра ее тон голоса и т.д. ..вы что за культуру принимаете ? безголосое безхребетное поведение наших властей?? О да их речи прям и пахнут высококультурием как и их дела..не мешайте одно с др. не надо мешать "белое с черным" ибо власти Республиканские давно замешаны в "серости" которое уже не просто раздражает центр а уже выбешивает ..

    • 13 декабря 2019 г., 20:41
      URSUS   Пожаловаться

      mikasha, Согласен, столько комментариев с претензией к тону и интонации Высоких, хотя в её речи нет ничего предосудительного - это тон уверенного человека, знающего о чём он говорит, но повторяет это уже 100500ый раз.

      Боюсь, комментаторов задело, что молодая женщина пытается говорить на равных с Мужичинами )

      Министр говорит на русском языке, но говор у неё не местный, вот это и выбешивает ограниченных ксенофобов.

      Её перебивают и не дают ответить, поэтому она недоуменно и произносит: "я [вам] отвечаю". - А ей вменяют быдло-фразу "Я О-Твечаю" -ну не дебилы?

      Почему на местный, якутский акцент никто не обращает внимания?

      А Эверстова, видимо, разбудили громкие разговоры, вот он недовольно наябедничал воспитателю председателю.

       
      ПРАВИТЕЛЬСТВО: У ВАС ТРЕЗВОЕ СЕЛО ОТКЛЕИЛОСЬ!

       

       

  • 13 декабря 2019 г., 14:31
    Bootup   Пожаловаться

    Пойду в хотоне ресторан открывать

  • 13 декабря 2019 г., 14:59
    Detmar   Пожаловаться

    Вообще-то это столкновение лицемеров:Одним нужно делать вид что местное население не давным-давно спившееся,другой неохота признать что в Якутии основной вид предпринимательства-торговля спиртным.

    И почему на заседании слился инициатор Парахин,почему не заступился за женщину? 

  • 13 декабря 2019 г., 15:10
    Кункуй   Пожаловаться

    Никого,из них не уважаю!Рано иль,поздно все свалят на материк.

    Гастарбайтеры🤧🙄

  • 13 декабря 2019 г., 15:35
    iDalfour   Пожаловаться

    Республика это же государство, со своей конституцией и главой, любой закон который примут у нас не будет соответствовать законам рф. В конституции написано что республика может принимать свои законы правки и тд. Думаю Высоких не права

  • 13 декабря 2019 г., 15:47
    Marty_Mc   Пожаловаться

    Как будто школьницу за распитие пива отчитали на педсовете школы)))

    Зачем нам такие депутаты?

    Живем по законам РФ, а они свои не пишут!

    Не пора ли разогнать и создать просто совет старейшин!

  • 13 декабря 2019 г., 16:42
    beakter   Пожаловаться

    Интересно рассказывает про борьбу за трезвость в отдельно взятом селе Бэс Күөлэ (Атамай). Это вам не Высоких.

    «Трезвые села России: как появляются «территории трезвости». Лекция Варвары Зотовой

  • 13 декабря 2019 г., 16:44
    Engineer777   Пожаловаться

    У предпринимателей других проблемы нету? Почему она избирательна к алкобизнесу? Могла бы поставить другой вопрос, например тарифы жкх, налоги для ип, который будет интересен для ВСЕХ предпринимателей

    • 13 декабря 2019 г., 20:34
      Slvndr1980   Пожаловаться

      Engineer777, полностью согласен, она ведь вроде шла в направление развития туризма, и шла бы дальше. Высоких некая особа вроде Яровой местного масштаба, которая хочет хайпа. У нас и так шаткая ситуация в регионе в целом. Нехватало нам техногенные аварий и ЧС.

  • 13 декабря 2019 г., 17:02
    voland   Пожаловаться

    Ничего такого не увидел. Вас возмутило, что взрослые дяденьки накинулись на бедную девушку? А если бы это был парень, то все было бы нормально?

    А так я понимаю возмущение депутатов. Явно же лоббирует. Причем тут министерство предпринимательства? Если кто то чем то недоволен (пускай даже прокуратура) , нужно посылать в ил түмэн, и все. Я не юрист, но всяко там непросто. Наверняка местные органы власти имеют право ограничивать продажу алкоголя, иначе давно бы предприниматели обратились и в прокуратуру, и в суды

  • 13 декабря 2019 г., 17:22
    Порш   Пожаловаться

    Я поняла ее в следующем: 1-муниципалы хотят ограничения режима продаж, и иннициативу она поддерживает, 2 - она, как исп.орган, не вправе отказать в выдаче лицензии предпринимателю, даже который хочет торговать в трезвом селе, ей закон не позволяет. Вот в этом отношении ей нужны понятные ограничительные рычаги в фз, что по сути и просила у депутатов

    • 13 декабря 2019 г., 20:50
      Zxcvb1517   Пожаловаться

      Порш, это точно, мне не очень нравится ее манера говорить да и она сама, я ее помню еще с прежних времен, но она как должностное лицо находится под ударом в том случае если будет отказывать в выдаче лицензий как исп орган, поэтому как минимум она страхуется

  • 13 декабря 2019 г., 19:04
    Гривастый   Пожаловаться

    Она не женщина, а министр - это раз. Женщниой пусть у себя дома будет, или в ресторане каком нибудь. 

    Ничего конструктивного не предложила, несмотря на то что она министр РС (Я), а не Федерации

    Добавлю, что она не возглавляет ФИЛИАЛ МИНИСТЕРСТВА РФ В РЕСПУБЛИКЕ вроде ПФР или Налоговой, или той же самой Экономики. 

    Это ЧИСТО РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МИНИСТР. Министерства предпринимательства в России НЕ СУЩЕСТВУЕТ. 

    И вот эта ЧИСТО НА РЕСПУБЛИКАНСКИХ ХАРЧАХ МИНИСТР говорит что ЗАКОНЫ РЕСПУБЛИКИ УЩЕРБНЫ и НИЧЕГО КОНСТРКУТИВНОГО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ. 

     

    Зачем тогда такой МИНИСТР РЕСПУБЛИКЕ? УЧИТЫВАЯ ЧТО РОССИИ ТАКОЙ МИНИСТР ВОООБЩЕ НЕ НУЖЕН.

    • 13 декабря 2019 г., 20:46
      URSUS   Пожаловаться

      Гривастый, как не предлагает, если она с этим пришла?

      Вас устраивает, когда "закон спит"? Лучше одного шубутного министра содержать, вместо 73 мутных депутатов

    • 13 декабря 2019 г., 20:47
      Кункуй   Пожаловаться

      Гривастый, На,конец прочитала аргументированное высказывание.хи,хи.

    • 13 декабря 2019 г., 21:04
      Порш   Пожаловаться

      Гривастый, при чем тут должности, когда речь о законах? Она же говорит что одной рукой за инициативы, а другой рукой привязана к ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ, или Вы бестолочь бестолковая что ничего не поняли??? Суть то в законах и полномочиях

      • 13 декабря 2019 г., 23:36
        Гривастый   Пожаловаться

        Порш, пожилые депутаты отнюдь не идиоты и не вчера родились или вышли с хотона, они в курсе что на федеральном уровне такого запрета нет. Ей дали возможность выступить с конструктивными предложениям по развитию регионального прдепринимательства, а не для лоббирования алкобизнеса в ущерб спаиванию жителей республики в которой она министр. Других проблем нет что ли? Нежели чем требовать у депутатов разрешить продавать алкоголь в точках на селе? Или везде у предпринимателей Якутии благоденствие и развитие, и только отсутствие алкоточек мозолит министру глаза? Законы субъектов РФ - это тоже государственные законы. Если есть проблемы - пусть прокуратура - орган по надзору за соответствие рег. законов федеральным законам этим заниматеся, ставит вопрос и судится. а не министр чья работа вообще не связана с оценкой правовых актов. 

         

        • 13 декабря 2019 г., 23:53
          Порш   Пожаловаться

          Гривастый, ок, Ваше право изъявить помощь безвозмездно в ликбезе ммнистра, 100 в гору, успехов, я верю - у Вас получится

        • 14 декабря 2019 г., 00:01
          Порш   Пожаловаться

          Гривастый, аот именно прокуратура и пикирует министра за то что не должна ге предоставлять лицензию на продажу, Вы не поняли что она между молотом и наковальней? Глупец!!!

          • 14 декабря 2019 г., 10:22
            Гривастый   Пожаловаться

            Порш, глупы и бестолковы только вы тут. высоких говорит "Если обратятся" значит не обращались и никакой кипиши не было. Не тупите.

    • 13 декабря 2019 г., 21:45
      jyakyt   Пожаловаться

      Гривастый, законы республики ущербны... это факт, потому как принимающий их орган не эффективен, не конструктивен, не грамотен, не дипломатичен итд

  • 13 декабря 2019 г., 21:33
    cobalt   Пожаловаться

    Все кина не будет
    Боты и тролли алкобарыги уносите своего Шефа Ирину Высоких , отсюда подальше

     

  • 13 декабря 2019 г., 21:34
    cobalt   Пожаловаться

     

     

     

  • 14 декабря 2019 г., 00:36
    paranoidANDROID   Пожаловаться

    «О, времена, о нравы!»

  • 14 декабря 2019 г., 06:57
    efmir7hap   Пожаловаться

    Хохлы иб-е...Гнать всю их кодлу с республики поганой метлой...

  • 14 декабря 2019 г., 08:02
    kolonist   Пожаловаться

    Одно только ясно, скоро наша Республика даже не будет называтся репспубликой , и ни один региональный закон не должен иметь свой суверинитет до 2024 года, вы это понимаете? Сейчас все внутренние законы подстраиваются под федеральные, короче кирдик приходит, а мы будем рьяно кричать Ура при маленьких подачках нашей великой столицы и ее думы.🙂

  • 14 декабря 2019 г., 08:48
    boy9   Пожаловаться

    По говору на простую доярку похоже))) почему таких ставят у власти. ???

  • 14 декабря 2019 г., 11:15
    выыбоор   Пожаловаться

    Как то не солидно поставить вопрос об алкомаркетах в Ил тумэн, да еще не подготовленная, ни какой цифры и конретики, не может убеждать, даже ответить сколько лиценций просили поселения , которым по ФЗ они не могут типа выдать, не тысячами наверно просили поселения, где отказались прлдавать алкоголь, или конкретно когда такое было требование номер дата от кого , что не соответствие ФЗ, или прокуратуры, закон же давно принят местный и федер, а она только проснулась. Наверно почуяла лазейку, не она нааерно. Наоброт по ФЗ многие полномочия переданы субьектам, и еще хотят передать, там не дураки сидят, знают и думают что здоровая Россия , нация только может просветать, а не казна. Об этом молчок всегда министр женщина, мать . Хотя бы ставила бы вопрос о запрещении на первых этажах домов продпжу алкоголя, депутаты же некоторые лоббируют, а она слово сказала? Или она хочет легким путем в угоду избранным, с утра до вечера продавать, еще пожалуйста на первых этажах, столовых. Тогда бутлегеров не будет, а почему не борется с бутлегарами магазинами, внесла предлодение по удесточению законов? или открывать частные садики на первых этпжах вместо алкомаркетов. Короче кроме этого нет у нее вопросов в Ил Тумэн?

  • 14 декабря 2019 г., 13:33
    Tolicus   Пожаловаться

    Такой разговор должен был произойти. Это политический удар в обе стороны: беспомощность правительства и нарастающая бесполезность Ил Түмэн. В этом случае меня удивило тот факт, как попытка уличивания министра в лоббировании чьих-либо интересов, без выяснения обстоятельств. На это натолкнуло выражение самой Высоких, подразумевающее под "я" свое министерство.

    Конфликты все равно будут произойти, и поддержку получат лишь те, которые действительно радеют за общество в целом.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь