home
user-header
Почему мы решили переехать? Почему именно Канада?
Diven11 17 февраля 2021 г., 23:42 6985

1. Хотела ли я быть счастливой и богатой? Нет. Я уже была ею. Счастливой я была безусловно, богатой, потому, что богатство я мерю не количеством денег и имущества, а количеством друзей и родных, семьи и просто всего необходимого. Я иногда путешествовала, работала на любимой работе. Очень удачно я вышла замуж за прекрасного человека, родила таких же прекрасных детей . Звучит может громко, но я верю, что многие из вас чувствуют тоже самое. Просто в моей жизни была какая та незаполненная ниша. Или что-то, что было как то не так, или что-то не так🤔. В итоге совокупности разных вещей, мыслей, несогласия, желаний и событий подтолкнули нас на этот огромный шаг:

*Иметь больше возможностей для развития себя и детей.

*Увидеть и узнать больше.

*Быть уверенным в завтрашнем дне (это так важно!).

*Хотелось чувства безопасности (это ненормально, когда на тебя нападают скинхеды, кидают сырыми яйцами в !столице твоей родины! только потому, что ты другого цвета кожи. Да, это было почти лет 20 назад, но меня, будущего юриста, перфекциониста, демократа, и может быть человека, жившего в розовых очках, так сильно это задело, что я до сих пор помню эту боль и чувство несправедливости!).

*Хотелось, чтобы тебя уважали беспричинно (здесь абсолютно неважно кем ты работаешь, какой ты национальности, и т.д. к тебе приветливы, добры и готовы оказать помощь на каждом шагу!). В Якутске мне очень повезло работать в больнице санитаром и младшей медсестрой. Это настолько важная и благородная профессия - медик! Когда я видела уже выздоровевших и/или выздоравливающих пациентов, которых скорая привезла две недели назад на носилках, я до слез радовалась за них. Я даже чувствовала себя значимой (хотя это больше заслуга врачей и медсестер). Это я к тому, чтобы призвать некоторых видеть не только человека, который моет попы и полы, а замечать в них важность и значимость. Ведь работа - это работа. Уважение человека должно быть безусловным!

*Попробовать и испытать себя. Живём лишь раз, почему бы и нет?

2. Решение переехать-это очень личное, что-то внутреннее, интуитивное. Казалось я просто включила кнопку «цель-переехать в Канаду», которая была у меня очень и очень давно. Много воспоминаний из детства, будь то уроки географии, разговоры взрослых, фильмы - всё, что было связано с Канадой, вдруг всплыло из памяти, образовав цель.

+ Муж у меня обожает охоту, рыбалку, а тут этого добра хватает 🤗

+ Мы обожаем быть на природе. Видеть леса и поля без мусора, животных, которые не бояться быть вблизи от людей - вот это единение!

+ Мы любим зиму. Жить в жаркой в стране не представляется для нас возможным.

И так, это мое личное мнение, мой опыт. Предвижу кучу несогласных комментариев. Я считаю,что во многом важен не сам переезд,а отношение человека к нему. Люди разные! Кто-то с рождения пускает корни там же, где родился, и ему комфортно. Кто-то мотается по свету и его дом там, где его сумка, и ему комфортно.

Любой шаг вперёд, это не ошибка, это опыт. В правильности своего шага, я не сомневаюсь. Если у нас не получится, мы не будем проигравшими!

Избранное
Комментарии 126   Написать комментарий
  • 18 февраля 2021 г., 10:19
    Фюйфюль   Пожаловаться

    тут еще на дневниках одна наша сахабабёночка есть, в канаде тоже живет, ник не помню

    так то еще исландия, гренландия с фарерами есть прохладные

    мне лищно аргентина нравится, особливо городочек на юге, Ушуайя называется, как раз мой размерчик

  • 18 февраля 2021 г., 10:20
    ova1947   Пожаловаться

    Что, тоска одолела

  • 18 февраля 2021 г., 18:39
    npi1983   Пожаловаться

    А можно по подробнее, где живете? Как переехали? Сколько денег нужно на первое время? Как устроились на работу? Я тоже переехать хочу.

  • 18 февраля 2021 г., 18:43
    Диоптр   Пожаловаться

    Я тоже хочу в Канаду

  • 18 февраля 2021 г., 18:49
    Cheid   Пожаловаться

    Круто. А у меня баллов не хватает. А почему именно Канада? Я бы не хотел после карьеры сидеть там охранником в небоскребе, и там скучно. Скучно и дорого 

  • 18 февраля 2021 г., 19:06
    ырбас   Пожаловаться

    Зарубеж это значит хомут одеть) да нуу.....

  • 18 февраля 2021 г., 19:07
    Санкт   Пожаловаться

    Быть уверенным в завтрашнем дне и это в Канаде? Ну ну.

  • 18 февраля 2021 г., 19:12
    Карузо   Пожаловаться

    Быть уверенным в завтрашнем дне (это так важно!).Хотелось чувства безопасности /// Уехали ну и флаг вам в руки, главное чтобы обратно не вернулись, вот только не надо так выражаться как будто вас угнетали и в подворотне ждал маньяк. Имейте совесть, живите где хотите и как пожелаете, забудьте Россию, она на вас поставила крест. Вы своими публикациями вид на жительство зарабатываете, ума не хватает что ли другими методами?

    • Автор
      18 февраля 2021 г., 21:29
      Diven11   Пожаловаться

      Карузо, вид на жительство есть и без публикации. А ума хватает, чтобы делиться опытом. А совести скорее всего больше, чем у вас.

      • 18 февраля 2021 г., 21:50
        Карузо   Пожаловаться

        Diven11, вы действуете как агент влияния, при этом используете известное клише дескать завтра будет плохо и могут в любой момент избить до полусмерти и такое  может случиться только в России, значит надо бежать отсюда. Вы задание получили? Прекратите разлагать общество, люди как-нибудь обойдутся без вашего опыта. Нельзя бросить все и уехать куда глаза глядят. Кто будет поднимать свою родину, мигранты что ли? Так что сидите там у себя в Канаде и помалкивайте или пишите на познавательные темы о Канаде. Например, изучите почему французы воевали с англичанами и сколько при этом убили аборигенов. 

        • 19 февраля 2021 г., 00:25
          m85i   Пожаловаться

          Карузо, шанс быть убитым в России все же намного выше, чем в Канаде. Раньше была разница в 10 раз) все таки чувство безопасности одно из базовых ценности нашего вида. это нормально хотеть лучшего.

          • 19 февраля 2021 г., 07:42
            Карузо   Пожаловаться

            m85i, да ладно вам придумывать.. Вы боитесь выходить на улицу,  на работу , в магазин? Я например не боюсь. Все преступления совершаются в бытовом уровне, просто не надо лишний раз подвергать себя риску, не шляться по злачным местам и вести себя культурно. Впрочем грабануть с тяжкими последствиями могут в любой стране и в Канаде частности, у нас могут зарезать, а там зарезать потом пристрелить. У кого шансов больше выжить догадайтесь сами:) Знаете все что происходит у нас и в других странах в части безопасности граждан так это обратная сторона капитализма. Человек человеку враг. Обратите внимание, при социализме с  преступностью против личности было много раз меньше.

            • 19 февраля 2021 г., 11:41
              m85i   Пожаловаться

              Карузо, я не выдумываю, просто сухие цифры. я не спорю мы живем в удивительное время, никогда еше хомо-сапиенс не жил так долго и так редко умирал от насилия. чаще человек умирает от ожирения или алкогализма) но все же дисбаланс существует, я не говорю про страны третьего мира и тд. но каждый раз садясь за руль в россии шанс погибнуть в три-четыре раза выше, чем в канаде.

              • 19 февраля 2021 г., 11:51
                Карузо   Пожаловаться

                m85i, у вас все на уровне гипотезы , предположений в отрицательном ключе? Чего вам не хватает в жизни? Нет таких исследований о том, что каждый раз садясь за руль в России шанс погибнуть в 3-4 раза выше , чем в Канаде. Это ваши фантазии. Я не держу вас, можете собрать доки и уехать из России куда хотите за американской мечтой.

                • 19 февраля 2021 г., 11:58
                  m85i   Пожаловаться

                  Карузо, росстат это не гипотеза и не фантазии. проблема серьезная и включена в один из нацпроектов путина. ты даже телику не веришь?)

                  • 19 февраля 2021 г., 12:46
                    Карузо   Пожаловаться

                    m85i, ссылку про Канаду и Россию, прошу учесть численность населения. О нацпроекте, где указано про опасность для граждан  России внутри страны.  Немножко скажу по поводу тех, кто переезжает. Я все время думал, что люди уезжают для достижения чего либо, а не от страха, что их убьют на улице или задавит автомашина. Я так понял у автора основной мотив именно в этом и заключается. Тем самым обозначает нашу страну неуправляемым местом, где опасно находиться. И вы так считаете?

                    • 19 февраля 2021 г., 13:09
                      m85i   Пожаловаться

                      Карузо, статистику по странам всегда приводят с поправкой на 100 тыс. населения, иначе бы всюду лидировали китай и индия

                      • 19 февраля 2021 г., 15:17
                        Карузо   Пожаловаться

                        m85i, аааа...  понятно. Вы исходите от методичек  Института Гэллапа... У меня к вам больше нет вопросов:)

                        • 19 февраля 2021 г., 22:54
                          m85i   Пожаловаться

                          Карузо, в чем суть методички? Просветите как сравнивать страны с разными количеством населения, умник

                          • Комментарий удален
                            • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
                                • Комментарий удален
                                  • Комментарий удален
                                    • 20 февраля 2021 г., 08:39
                                      m85i   Пожаловаться

                                      Карузо, убить ты можешь только печатая на клавиатуре, заднюю не врубай трепло, адрес и телефон пиши

                                      • 20 февраля 2021 г., 08:42
                                        Карузо   Пожаловаться

                                        m85i, ты дурачок, будешь продолжать .. к тебе придет полиция. У меня уже есть полные основания заявить в полицию. Еще раз советую фильтровать базар. а то понапишешь точно на уголовное преследование.

                • 19 февраля 2021 г., 12:01
                  m85i   Пожаловаться

                  Карузо, еще бы ты меня держал, ты кто такой вообще)

                  • 19 февраля 2021 г., 12:48
                    Карузо   Пожаловаться

                    m85i, не злись. дыши ровно. Я тебя не держу езжай в Канаду , да хоть на Марс:) Только без нервов, тебе они там пригодятся:)

  • 18 февраля 2021 г., 19:23
    Полумесяц   Пожаловаться

    Человек делится своим опытом и впечатлениями, а наши, как всегда, начинают нападать, типа уехала и живи там, нечего родину обсирать. Почитали, понравилось, лайкните, не понравилось, идите дальше молча, а не выплескивайте свою желчь. Только неудачники самоутверждаются, обсирая других. Кто успешен, тот не завидует другим. Пишите еще, делитесь, как устроились, какие трудности встретились, как адаптировались

  • 18 февраля 2021 г., 19:49
    vel19611   Пожаловаться

    Интересно сравните вашу жизнь за 20 лет в канаде и спросите ваших родственников как они живут или выживают ,в наших условиях ,поделитесь ,потому что ,У нас в России везде приглашают все страны все блогеры ПМЖ , но нас в последние годы государство обанкротило ,и денег нет у многих ,,начинать нищенскую жизнь,вот и сидим дома в своем болоте и боремся сами с собой , какая ,,канада,, АВЫ ПИШИТЕ МОЖЕТ КОМУТО И ПОВЕЗЕТ

  • 18 февраля 2021 г., 20:26
    muuvy   Пожаловаться

    нестыковочку нашел в вашем тексте одну, как это человек который отучился на юриста еще и в центровузе мог работать после вуза санитаркой или медсестрой ??? у вас же нет для такой работы спец подготовки

    • Автор
      18 февраля 2021 г., 21:24
      Diven11   Пожаловаться

      muuvy, специально обучилась. И честно говоря, думала, если в ближайшем будущем не получится уехать, то до 55 лет будут шансы уехать по программе сиделки и меня, как дочь фельдшера, всегда интересовала медициной. Здесь я буду поступать на медсестру.

  • 18 февраля 2021 г., 20:50
    вася222   Пожаловаться

    когда переезжаешь из россии не надо говорить почему!!!!!все бы рады уехать с этого борделя да не у всех деньги есть

  • 18 февраля 2021 г., 21:56
    Marte   Пожаловаться

    Мне одно не понятно почему вы пытаетесь удержать какую связь с землей откуда уехали посчитав ее неподходящей. Пишем тут, оправдываемся, еще советами хотим делиться, это похоже на присказку что преступники всегда возвращаются на место преступления 

  • 18 февраля 2021 г., 22:38
    PainMan   Пожаловаться

    Я бы уехал, но лень. За бугром такие лентяи как я не нужны.

    • 18 февраля 2021 г., 22:52
      vitos   Пожаловаться

      PainMan, 

      кстати лень -один из двигателей прогресса , люди из-за лени так и норовят эксплуатировать друг друга ,

      придумали рабство , ну и наконец роботов ,              :)))))))

  • 18 февраля 2021 г., 23:10
    БМП-2   Пожаловаться

    Я уеду из Якутии только если выгонят из страны. Но если выгонят то уехал бы тоже в Канаду, желательно в Северо-западные территории или Британскую Колумбию. Ну а если в США то на Аляску. Хочу чтобы климат почти такой же как и здесь был.

  • 18 февраля 2021 г., 23:32
    Egevin   Пожаловаться

    Лишь бы похвастаться и как много времени есть сидеть писать об этом

  • 18 февраля 2021 г., 23:59
    ланруж   Пожаловаться

    Х.З. говорят, что рaньше время лучше было для иммигрaнтов! Щaс нет смыслa ехaть!

  • 19 февраля 2021 г., 00:34
    dvaviy   Пожаловаться

    Мой сын тринадцать лет живет в Канаде. Ничего все нормально работает

  • 19 февраля 2021 г., 01:32
    sakhaintek   Пожаловаться

    "В правильности своего шага, я не сомневаюсь" - вот и не сомневайся)))

  • 19 февраля 2021 г., 02:43
    Leonid.66   Пожаловаться

    Когда женщина-младшая медсестра переехавшая с мужем-столяром и с тремя детьми(5,8,11 лет) ВСЕГО ДВА  МЕСЯЦА НАЗАД!!!  в эту Иммигрантскую Клоаку Мира в эту "Землю Обетованную" уже второй раз зве(и)здит на dnevniki.ykt.ru с лозунгом

    "В правильности своего шага, я не сомневаюсь" то коню понятно, что её положение близко к Паническому.

    Накопленные бабосы-то ещё не кончились? Когда кончатся отпишитесь ещё раз на тему КАК ТАМ ВСЁ СУПЕРСКИ.

  • 19 февраля 2021 г., 04:05
    rq90   Пожаловаться

    То есть в России вы работали юристом и вполне не плохо, а там вы будете работать санитаркой?

  • Шило на мыло променяли. Никому там иностранцы не нужны. Чужие люди.

  • 19 февраля 2021 г., 05:14
    NNN-KKK   Пожаловаться

    "Над Канадой небо сине. 

    Меж берез - дожди косые.

    Хоть  похоже на Россию,

    Только все же не Россия..."

  • 19 февраля 2021 г., 05:47
    Rim05   Пожаловаться

    Автор та, которая недавно писала, что переезжает в Канаду с тремя детьми? Или другая?

    • 19 февраля 2021 г., 09:04
      Leonid.66   Пожаловаться

      Rim05, в том-то и дело, что та самая, с декабря "щастливо живут в Канаде" ))) Всем рекламирует как там хорошо "Ни за что жизнь в Канаде не променяю..." ))

  • 19 февраля 2021 г., 05:52
    Rim05   Пожаловаться

    Насчет рыбалки и охоты, мол «этого добра хватает» - можно подробнее?

    Как вчерашний иммигрант может приобрести ружье, охотничью и рыбацкую снасть, лицензии, разрешения, за сколько денег и тд?

    • Rim05, тоже очень интересует потому что информация с россиянина который переехал расходится

    • 19 февраля 2021 г., 09:21
      Leonid.66   Пожаловаться

      Rim05, всё приобретается в канадском CABELAS*е, где цены от американского % на 20-30 выше по-любому. Все канадо=ходцы отовариваются в Америке, заказывают на Американских Интернет-магазинах на Почтовый Ящик в амеровской деревне, рядом с границой...  ибо их Правительство думать и зарабатывать деньги просто не умеет и не может. Только засчет самих налогоплательщиков. Куча иранцев, индусов, африканцев, филиппинцев...они и голосуют за это пропидарское наркоманское Правительство. Министр Обороны Канады - индус в чалме... со своими земляками распиливает поди нехило. )))Канада к тому же самая ОТМЫВОЧНАЯ страна в мире, Бандитская Прачечная.  Любые черные деньги сразу отмывают...

      • 19 февраля 2021 г., 09:26
        astion   Пожаловаться

        Leonid.66, вы правы. Но везде так(. Иногда можно найти золотую середину, золотое место и золотых людей вокруг))), ещё, и само золото найти бы!)))

  • 19 февраля 2021 г., 06:35
    grau1   Пожаловаться

    2 месяца как переехали. сейчас у вас ещё розовые сопли не высохли. напишите как дела через пару лет.

  • Ещё россиянин который переехал лет эдак 15 назад очень жаловался на то что так и не смог стать там "своим" - не принимают. Подружиться ни с кем не смог и очень из за этого страдает. Люди там очень двуличные. Соседи друг на друга стучат по черному. То есть по поводу и без сразу в полицию. Или в администрацию. При этом он выглядит как европеец. Не знаю может к азиатам отношение лучше хз🤔

    • 23 февраля 2021 г., 19:36
      Ergir_Ergir   Пожаловаться

      Печенькасудьбы, будто у нас не стучат на соседей! Еще как стучат!!! Причём считают, что выполняют гражданский долг.

      Если вы с этим не сталкивались, значит вам крупно повезло с соседями.

  • 19 февраля 2021 г., 07:24
    dvaviy   Пожаловаться

    Я говорю мой сын тринадцать лет живет в Канаде. Никто его чужим там не считает. В пандемию многих канадцев уволили, а он работает

    • dvaviy, я своей матери или свекрови никогда, слышите никогда не расскажу о проблемах которые нас окружают, потому что тогда придётся чуть ли не лететь в другой город (она не в Якутске) чтобы успокоить человека. Для неё у нас всегда всё хорошо, все нормально! Она правды не узнает никогда.

  • 19 февраля 2021 г., 07:28
    dvaviy   Пожаловаться

    У нас соседи не стучат, просто через дверь стреляют

  • Тоже хочу...

  • 19 февраля 2021 г., 07:52
    Труп_Невесты   Пожаловаться

    В какой провинции вы живете?

  • 19 февраля 2021 г., 08:16
    Фюйфюль   Пожаловаться

    там хомосятина в законе, изобьёшь такого -тюрьма+ штраф

    упаси бох, назвать чёрного  именно "чёрным", а то и "нигером", срок тюремный обеспечен + штраф и много чего там "харам".

    а жратва там все-таки пластиковая, как ни крути.

    Ну ежели вы толерантные, готовы перед нигерами на колени встать, то алга, в путь вам до канады с америкой.

    Я туда больше ни ногой

  • 19 февраля 2021 г., 08:26
    Kazinov   Пожаловаться

    Один раз живем. Нужно жить

  • 19 февраля 2021 г., 08:38
    dvaviy   Пожаловаться

    В Канаде черных мало, а еда очень хорошая

    • 19 февраля 2021 г., 09:40
      Leonid.66   Пожаловаться

      dvaviy, очень рад за вашего сына канадоходца, который там ест 13 лет и всё время работает за крохи белым негром.

      • 19 февраля 2021 г., 09:50
        Des_Helen   Пожаловаться

        Leonid.66, как раз там и уровень дохода выше, чем у нас в России. Крохи мы тут получаем, чтобы выжить.

        • 19 февраля 2021 г., 10:00
          Leonid.66   Пожаловаться

          Des_Helen, если ты тут получаешь крохи, то откуда там будешь получать золотыми слитками? Всё очень дорого там. Специально для вас ссылка  https://visasam.ru/emigration/canadausa/nedvizhimost-v-kanade.html#i-2

          • 19 февраля 2021 г., 10:21
            Des_Helen   Пожаловаться

            Leonid.66, да потому что уровень жизни в России в разы ниже, чем в Канаде. Средний заработок по Якутии 50-60 т.р. крохи.

            • 19 февраля 2021 г., 13:13
              DOGOR67   Пожаловаться

              Des_Helen, уровень жизни в Канаде наоборот ниже, отсталость в ИТ технологиях,  забудь апплпей, самсунгпей и т.д. Отсталость  общественного транспорта. Дороговизна всех товаров, зарплата гораздо ниже чем в США, все товары покупают в США. Дурацкая медицина (очередь на врача месяцами). в Канаде катастрофически не хватает врачей и в поликлиниках длиннющие очереди. Знал нескольких Канадцев, которые не дождались хорошей помощи, потеряли много здоровья. В общем уровень жизни для простого гражданина в Канаде хуже чем в РФ, это факт. 
               

      • 19 февраля 2021 г., 10:43
        dvaviy   Пожаловаться

        Leonid.66, Он получает 5000 канадских долларов ему 26 лет и еще имеет акции своей компании

        • 19 февраля 2021 г., 11:32
          DOGOR67   Пожаловаться

          dvaviy, он врет тебе, в Канаде хорошо оплачиваемые работники получают примерно 40000 канадских долларов в год. Это меньше 4000 в месяц. Надоели врунишки, минисуй разницу от доллара США, вообще крохи.На такие деньги в Канаде нищенский образ жизни (оплата аренды, ипотеки, медстраховки (включено в налоги), кредит (лизинг) на авто, квартплата, интернет, детсад (школа) и т.д. останется на еду 300-700. Этого поверь совсем недостаточно для нормальной еды. Цены на все в Канаде гораздо больше чем в США. 

          • 21 февраля 2021 г., 10:42
            dvaviy   Пожаловаться

            DOGOR67, Зачем ему врать? Я у него несколько раз был никакой нищенской жизни я не видел, а видел  РАВ 4 2016 г

  • 19 февраля 2021 г., 08:39
    dvaviy   Пожаловаться

    Много китайцев и индусов

  • 19 февраля 2021 г., 08:47
    калинда   Пожаловаться

    Смотрю блогеров в Ютубе, бывших россиян, переехавших в Канаду. Скажу вам, там не сахар. Я с удивлением узнала, что профессии сантехника и медсестры там считаются высококвалифицированными, и очень мало россиян попадают на эти должности, медсестер практически нет из наших. Основная масса наших бывших соотечественников работают таксистами, курьерами, водителями и уборщиками. Аренда жилья очень дорогая, с нашими ценами не сравнить. Вообщем, каждый день - борьба.

  • 19 февраля 2021 г., 08:49
    Argus57   Пожаловаться

    "+ Муж у меня обожает охоту, рыбалку, а тут этого добра хватает 🤗

    + Мы обожаем быть на природе. Видеть леса и поля без мусора, животных, которые не бояться быть вблизи от людей - вот это единение!"

    Вообще Вас не понял.

    У Вас когнитивный диссонанс. Ваш муж перебьет этих доверчивых существ и Вы замусорите леса и поля Канады, если тут даже не попытались убираться, как великолепный Антон.

    Языками владеете хоть на приличном уровне, образование российское там не подходит, по специальности не найдете работу. Жилье и медицина очень дорогая. Заболеете Вам и родным конец. Россия не поможет.

    Короче не пишите тут какие Вы умные решили переехать. Не будет Вам жизни там. 

  • 19 февраля 2021 г., 08:52
    Лучо   Пожаловаться

    Молодцы. А на хейтеров плюньте, это они от зависти или от невежества. Невежество главный бич российского бытия. И мосты не сжигайте. Поживете, попутешествуете и может захотите вернуться. Почему бы и нет. Вдруг у нас рабы станут людьми думающими. Всего наилучшего.

  • 19 февраля 2021 г., 09:05
    963W   Пожаловаться

    " это ненормально, когда на тебя нападают скинхеды, кидают сырыми яйцами в !столице твоей родины! только потому, что ты другого цвета кожи. "

    Наверно имелась ввиду азиатская внешность, а не цвет кожи? А вообще да, ненормально когда в стране которая понесла самые большие потери от фашизма, процветает неонацизм, великодержавный шовинизм, бытовой национализм, скинхеды регулярно нападают на людей неславянской внешности, а всё это негласно поддерживается и поощряется путинским режимом.

  • 19 февраля 2021 г., 09:08
    оберон   Пожаловаться

    автору, не надо тут спорить с хейтерами. это пустое занятие. живите, развивайтесь. по поводу рабочих профессий. это только у нас пренебрежительное отношение к ним. в норм странах рабочий труд почетен и востребован. так что, терпения и сил. поначалу трудно будет. ностальгия будет и тд. но потом все проще будет. опыт.

  • 19 февраля 2021 г., 09:42
    Nejdanov   Пожаловаться

    а где фотки?

  • 19 февраля 2021 г., 09:45
    Constantin-D.   Пожаловаться

    Понимаю что ПМЖ на первый раз всегда на позитиве, на эффекте вау. Но вот незадачка, почему большинство не пишет как они адаптацию прошли? кем сначало начали работать, многим просто стыдно? Многих приглашают иностранные компании, если конечно они спецы и.т.д. предоставляют многие соц.услуги вплоть до проживания, к примеру на северах. 

     Если уж запостили на всеобщее обозрение, то напишите пожалуйста по чесноку что да как, кем там устроились на первое время, предоставьте сухие факты, сравнения, различия отбросив предвзятость, философские мысли и.т.д.. Только так вы дадите объективную оценку читателям, если это какой то призыв, ну или просто хочется поделится информацией.  

     А так в общем рад за вас, если есть возможность, почему бы и нет. 

     А вот больной вопрос, заранее извиняюсь, если решите обратно возвратится, всякое бывает надо и это учитывать, так же запостите?

       

    • 19 февраля 2021 г., 10:51
      dvaviy   Пожаловаться

      Constantin-D., А , что тут такого если обратно вернутся. Ради бога

      • 19 февраля 2021 г., 11:41
        Constantin-D.   Пожаловаться

        Ну сейчас складывается такая ментальность что радуются во всеобщее обозрение, а ноют и плачут тихо под подушкой, таким образом своего рода складывая совсем не объективный мир, а надуманный мир. Когда человек заявляет обществу свой позитив, думаю что в общем если хочет быть открытым, то надо быть открытым во многих планах, конечно без интима :)  

         Вот как к примеру та которая судилась с каким то там квартирантом, вот это реальность. Там есть и позитив и негатив, и уже более менее складывается объективная картина.

        • 21 февраля 2021 г., 10:47
          dvaviy   Пожаловаться

          Constantin-D., Ничего идеального в этом мире нет, поэтому естественно там жизнь не сахар как и везде в мире, но люди хотят жить там и это их право

          • 21 февраля 2021 г., 16:12
            Constantin-D.   Пожаловаться

            dvaviy, в принципе никто и не запрещает и не осуждает;) я ж написал что рад даже за них.

            Но то что все в позитивном ключе показывать своими глазами обществу, тоже думаю неправильно. Общество видит это, общество покупается на это и начинает думать что здесь срань господня а там земля обетованная, что конечно в корне неверно. После чего может быть ведясь на такие позитивные посты могут попробовать переехать весьма наивные и ломкие люди, которых реальная картина попросту может застать в расплох. Они могут потерять все.

            Чтобы подобного не произошло, нельзя вводить людей в заблуждение. Социальная ответственность как ни крути должна быть у каждого, раз уж живет в обществе.

            Вот почему я пишу и прошу о том, чтобы в таких моментах написали более объективную картину.

  • 19 февраля 2021 г., 09:46
    PEE81   Пожаловаться

    Я ваш первый пост сразу направила подруге, которая как раз в то время переехала в эту же провинцию и оказалось что она уже успела с вами связаться) Согласна с вами про комфорт, у каждого свое понятие дома. Я например раньше не могла даже представить свою жизнь в чужом месте, но сейчас, все больше задумываясь о будущем своих детей, уже не так категорична.

  • 19 февраля 2021 г., 10:32
    Kurmark   Пожаловаться

    Могу по-человечески понять тех, кто переезжает молча и обрубает концы с исторической Родиной. Но не могу понять тех, кто переехав, издалека глаголет о том, как там хорошо. Смысл? Чтобы вся перспективная молодежь разъехалась? Один раз живем? Все плохо в России? Да, живем один раз, да, в России плохо. Но лучше ей от оттока жителей точно не станет. Германия два раза была в руинах от того, что сами же развязали самые разрушительные войны, немцы разъехались? Япония единственная пережила атомную бомбардировку, также была в разрухе и оккупации, японцы разъехались? Саудиты веками жили среди песков и кактусов до того, как нашли нефть, разъехались? Почему африканские государства в ещё более темной ж...е, чем даже мы? Почему страны Средней Азии в де....е под гнетом диктатур, а их сыны выполняют чёрную работу у нас? Задумайтесь. Никто, кроме самих людей глобально ничего не меняет. Либо все будет хорошо благодаря тем, кто что то делает у себя, либо все будет только хуже из за того, что те, кто мог что то изменить - разъезжаются. Не нравится режим? Голосуем, меняем. Не нравится коррупция? Не воруем сами и следим за остальными. Не нравится нацизм? Воспитываем, боремся за права, следим за собой и терпим. Всем надо приложить руку, сердце, труд.

  • 19 февраля 2021 г., 10:53
    dvaviy   Пожаловаться

    Здесь ничего поменять нельзя уже пробовали и вернулись обратно

    • Комментарий удален
      • 19 февраля 2021 г., 11:43
        DOGOR67   Пожаловаться

        maryika, не старайся проплаченная с соседней страны. Знаю как такие как Вы развиваетесь))) перейдете на более продвинутый ершик в клининге (уборщицы). Это предел мечтаний некоторых продвинутых личностей))). Навидался в США и Канаде))). Слезы безисходности и тоски и просьбы о помощи. Не просто они тут окалачиваются тут, стараются осколочек воспоминаний о родине и хорошей жизни. Но бывают исключения - это любовь (семейные)  к гражданам этих стран. 

  • 19 февраля 2021 г., 11:08
    Taatta1960   Пожаловаться

    Решили переехать, так живите согласно вашей воле. Хотите, чтобы вас восхваляли, по головке гладили, восхощались?  А нам наша Якутия милее, душу согревает, вольно дышим. Когда уезжаем за пределы малой Родины, душа рвётся назад в свой "бадараан". Но! "Бадараан то бадараан, зато свой бадараан!".

  • 19 февраля 2021 г., 11:16
    Брунхильда   Пожаловаться

    оччччеееенннььь интересно..... оччченььь ну вот край как интересно, ну вот очень, еще что-то напишите пжалста, где живете, что едите, что пьете, что носите, вот все интересно ........ тут рукалицо прозябаем же ведь.... 

  • 19 февраля 2021 г., 12:20
    ырбас   Пожаловаться

    В США и в Канаду сперва так, приглашают просто так типа, но если вы уже получили гражданство там, просто так вернуться уже не получится. За это надо платить, из США расценка была около 80 тыс, в некоторых штатах 100 тыс. это на одного человека. А если семья умножьте. Там не дураки людскими ресурсами как в России не разбрасываются. А если ребёнок там родился, то это собственность штатов, не отдадут просто так. Даже из Сирии казалось бы дурацкой страны расценка 80 тыс долларов, за эмиграции оттуда. Откуда такие деньги возьмут простые ниггеры, работники, домохозяйки, арабы, плотники и т. д.

    • ырбас, упс ничего себе.................. еще раз печально 

      • 8 часов назад
        ырбас   Пожаловаться

        Брунхильда, да так и есть, когда приглашают об этом ни слова, а вот когда навостришь лыжи оттуда, то такой ценник указывают, а что бесплатно что-ли будут получать пособии по безработице и разные ништяки в этом кап. государстве. Они не дураки, капиталисты, все ходы и выходы деньгами обложили. Поэтому и не могут возвратиться кто хочет. Даже Тинькофф, Тиньков за убыль от США должен им 260 тыс долларов, а если не даст то тюрьма на 100 лет и 3 часа. Вот так.

  • 19 февраля 2021 г., 12:24
    zipfer   Пожаловаться

    Канада хорошая страна, для эмигрантов. Это страна эмигрантов, коренных давно замочили в резервациях.

     

    • Комментарий удален
      • 19 февраля 2021 г., 14:35
        zipfer   Пожаловаться

        maryika, я за канаду и не беспокоюсь. Там 100% эмигранты население. А мне и тут хорошо живется. 

        Тому кто не нравится тут жить, там тоже будет не нравится. Это уже стервозность характера.

  • 19 февраля 2021 г., 18:28
    mogoy   Пожаловаться

    интересно, как там у них с медициной? школа? я конечно никуда не перееду, потому что я у себя на Родине и не представляю себе вне ее. но все таки про жизнь других интересно же узнать.

  • 20 февраля 2021 г., 11:22
    Саха_Айхал   Пожаловаться

    Я верю что там хорошо, п.ч были мои знакомые, там уровень жизни выше, так Канада входит в 3 лидеров благополучных стран для ПМЖ. Там люди никогда не закрывают машины, низкий уровень преступности и.тд. Там таком городе как Якутск, есть спортивные центры чуть ли в каждом квартале. Там хочешь любым видом спортом заняться , всегда пожалуйста. В каждом поселке есть минимедцетры как наши, ледовые площадки, бассейны, спортзалы. Знакомые туда уехали, живут в хоромах, которые нашим и не снилось. Тут они жили обычной деревянной двушке.

    Я НИКУДА не уехать не собираюсь, п.ч оброс корнями, буду плавать в своем болоте.

    • 20 февраля 2021 г., 12:19
      Микаш   Пожаловаться

      Саха_Айхал, врешь как сивый мерин..ну тебе "ляДский быдлобот"можно..и да не коси под местных за версту несет что ты " рогулёк" клоун на зарплате ..

  • 20 февраля 2021 г., 12:24
    Микаш   Пожаловаться

    А вам Елена я желаю удачи кажется вас так зовут? Нелегкое это мероприятие мигрировать в чужие страны но каждому свое..берегите себя и родных..Пусть у вас все сложится но и сильно идеализировать и многого ожидать тоже не следует..но вам помоему уже говорили...))

  • 21 февраля 2021 г., 02:13
    italex   Пожаловаться

    Как зарабатывая крохи у нас, получилось переехать туда? Наследство получили или банк ограбили? Это во-первых. Во-вторых как нашли работу? Сразу здесь нашли или рискнули типа там точно найдем?

    • 21 февраля 2021 г., 04:03
      Саха_Айхал   Пожаловаться

      italex, окаца, в странах со стабильной экономикой вообще не стремятся в высшему образованию. У них спокойная размеренная жизнь, им не надо выживать.

      Занимают в основном середины, им это вполне достаточно. Высококвалифицированные работы занимают мигранты, т.е евреи, россияне, китайцы, индусы и.т.д.

  • 21 февраля 2021 г., 12:39
    чэлэбиэк2   Пожаловаться

    эмиэ саьа сылдьар сахалар бо.бэйэлэриттэн. киьи ынырын диэтэхинэ саьан хаалаллар! тьфУ

  • 21 февраля 2021 г., 17:38
    wladich   Пожаловаться

    Ведите свой канадский блог, чего на якт забыли?

  • 22 февраля 2021 г., 04:25
    серыйкардинал   Пожаловаться

    Это было вступление. Текст-то где? Пока только 1 ответ: быть якутом = "коренным" гражданином своей страны и одновременно "второсортным", - конечно, сильный аргумент. Про "уверенность в завтрашнем дне" для семьи с детьми в иностранном государстве... что-то не понятно. Как бы боком не вышло. Жизнь в национальном меньшинстве - 1 из факторов запуска психического нездоровья, даже в своей стране.

  • 22 февраля 2021 г., 04:39
    серыйкардинал   Пожаловаться

    Во Франции и то самим французам жизнь не кажется сахаром. ) Мы хоть мыться можем ОДНИ в ванне, а не после кого-то или 2-3 членов семьи. И посуду мыть под проточной водой, а не в раковине как в миске.

  • 22 февраля 2021 г., 05:05
    серыйкардинал   Пожаловаться

    Мне вот интересно: сколько платит ПФР пенсионеру, переехавшему из республики ... за рубеж? Если уменьшает северную пенсию переехавшему, скажем, в Краснодарский край. В евро исходя из прожиточного минимума страны пенсионера-европейца? Так вот что разоряет ПФР?..

  • 22 февраля 2021 г., 06:38
    Caribu   Пожаловаться

    Короче, сказка автора про сладкую жизнь в Канаде не прошла тест. Даже на самые простые вопросы о работе, налогах, стоимости еды, аренды, недвижимости, социальных и других услугах она не смогла ответить. Вывод - тролль, работающий по методикам "как прекрасно в западном мире и как все ужасно в России".

  • 22 февраля 2021 г., 17:11
    SLM88   Пожаловаться

    Потому что от туда удобно поливать Россию грязью и на этом не плохо зарабатывать

  • 24 февраля 2021 г., 09:30
    Брунхильда   Пожаловаться

    Я знаю людей которые переехали туда ради будущего детей ................ муж работал строителем дорог простым рабочим в лучшей стране мира, в гребаной России был зам директора концерна.............. жена нашла работу через пять лет после множества обучения и комиссий и прочего обычный клерк, в гребаной России была в руководстве............ смотрю в соцсетях иногда, стараюсь не зацикливаться на их "счастье проживать ТАМ" :)))) радости особой не наблюдаю, хотя текст очень впечатляет иной раз, возможно я ошибаюсь живя в своей гребаной России, откуда мне знать как там хорошо, ведь я всегда выживаю ЗДЕСЬ :))))))

  • 16 часов назад
    SLM88   Пожаловаться

    Из текста видно, как человек перед зеркалом старался выбить всеми силами зелёную карту на проживание) читая мантры про плохой советский союз и плохих русских и видимо решил трудоустроиться на чужбине очерняя все в России. Как там хорошо это уже другая история.. Кому то хорошо, а кому то и не очень

  • 16 часов назад
    SLM88   Пожаловаться

    Работать мойщиком стёкол или в супермаркете - не большая удача. Больше приносит блогерство, особенно, когда дело касается "кровавой Гэбни" за океаном любят такие разговоры и хочу заметить - это не за столом говорят, а именно по СМИи

  • 16 часов назад
    SLM88   Пожаловаться

    И транслируют сугубо личное мнение, и вообще плохие новости более читабельны

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь