home
user-header

                        
                        
"Ситуация под контролем" | Как нам вешают лапшу на уши?
Ed_Skarfa 15 июля 2021 г., 23:00 6724

Привет, это Эд_Скарфа, в Якутии по прежнему идут пожары и думаю, они вовсе не природные. Кому выгодны эти пожары? И почему тушением занимались только жители посёлков, а затем подключились власти? На данный момент в Якутии зарегистрировано 316 лесных пожаров (на общей площади с момента обнаружения свыше 1,08 миллиона гектаров) Что-бы вы понимали 1,08 мл гектаров это как 7 раз поджечь Москву и заново построить.



Буквально вчера,
мы видим такую новость:

 

 

Но через 4 часа появляется другая новость

 

 

 

 

Хорошо, если все села спасли, но как же Горный улус?

 

 


Пока я писал эту статью, на life.ykt.ru появилась один интересный пост 

"Экоактивистка, привлекшая внимание Ди Каприо, больше не будет освещать проблему лесных пожаров"

По догадкам комментаторов, ей могли угрожать или морально надавить. Я полностью согласен с ними. В наше время, свободы слова попросту нет. Смотря видео на том посте, как не сдерживать слёзы? Почему если ты хочешь помочь своему родному краю и делаешь всё возможное что-бы его спасти, тебе власти говорят: Ну что, сворачивай контору, а иначе, закроем твою кормушку сами.  В какой стране мы щас живём?...

Идём дальше, кому выгодны пожары? Думаю что всем кто в доле. 

26 миллионов рублей - было доведено из резервного фонда правительства республики для привлечения дополнительных сил и средств к тушению пожаров.
290 миллионов рублей - лимит на тушение пожаров (который уже был истрачен)
378 миллионов рублей - Было выделено дополнительно для тушения пожаров. (Эти средства также будут перечислены только в рамках госконтрактов) а может быть и нет)
135,6 миллиона рублей - Столько было потрачено на авиационное патрулирование.

 

Из них, думаю потрачено было не всё, что-то досталось в карманы чиновников.
А на этом всё) Спасибо за внимание! Подписывайтесь на этот аккаунт, тут говорят правду.

FAQ:

Instagram: @makaroveduard_offical 
VK: @skarfa 
Telegram: @ed_skarfa

 

 Источники:

 

https://news.ykt.ru/article/123548?block.all
https://life.ykt.ru/123562?news_interesting
https://news.ykt.ru/article/123471
https://news.ykt.ru/article/123539?news_recent=
https://news.ykt.ru/article/123521?news_recent=
https://news.ykt.ru/article/123208

Избранное
  • 16 июля 2021 г., 17:40
    kkkaaaiii   Пожаловаться

    Печально, но факт - простому человеку с каждым днём становится всё труднее и труднее кому то верить, а так хочется, ведь без веры (доверия) жить совсем паскудно...

  • 16 июля 2021 г., 17:40
    JakobE   Пожаловаться

    Признайся, что ты не сам это все пишешь.

  • Автор
    16 июля 2021 г., 17:46
    Ed_Skarfa   Пожаловаться

    kkkaaaiii, согласен с вами, в наше время доверять - себе дороже

  • 16 июля 2021 г., 17:47
    Pusher   Пожаловаться

    И снова извечные вопросы: "Cui bono? Cui prodest?"

  • 16 июля 2021 г., 17:54
    Километр   Пожаловаться

    Главное - подписывайтесь на меня:)

  • 16 июля 2021 г., 17:56
    Sandrafarm   Пожаловаться

    Попахивает заказухой

  • 16 июля 2021 г., 18:04
    стократ   Пожаловаться

    10% святые, благословенные царем.

  • 16 июля 2021 г., 18:26
    Карузо   Пожаловаться

    Айсена Николаева уволить за утрату доверия. Путин убери этого непопулярного среди народа фигуранта.

    • Автор
      16 июля 2021 г., 20:18
      Ed_Skarfa   Пожаловаться

      Карузо, Долго будем ждать такого момента...

      • 16 июля 2021 г., 20:44
        Карузо   Пожаловаться

        Ed_Skarfa, Айс шкура!

        • 16 июля 2021 г., 21:06
          Карузо   Пожаловаться

          Карузо, оно  даже не шкура....... они сквозь землю не уйдут .... Айс Николаев Сапи ответит как украл куда отправил ......

        • 22 июля 2021 г., 15:01
          Patriotsakha   Пожаловаться

          Карузо, а Путин кто для тебя, если так ненавидишь нашего главу?

          Чё резко замолчал-то))

          Видно же, под кого срешь, и ради кого...

          • 22 июля 2021 г., 15:17
            Карузо   Пожаловаться

            Patriotsakha, к Путину отношусь более-менее лояльно. Турист одним только инфантильным видом раздражает.

            • 22 июля 2021 г., 22:26
              Patriotsakha   Пожаловаться

              Карузо, значит, как ты сам сознался - влюблен, как женщина, в Путина, а моего Айсена ненавидишь только за невзрачный вид?

              А ведь наш ростом два раза почти выше Путина, чем он хуже, скажи, бабеха?

              • 23 июля 2021 г., 07:10
                Карузо   Пожаловаться

                Patriotsakha, "а моего Айсена"(с) о блад! ты оказывается радужный:)

                • 23 июля 2021 г., 09:23
                  Patriotsakha   Пожаловаться

                  Карузо, моего потому что он мой ил дархан и выбрал его я, свободный саха, о чем и сообщаю тебе, продажному дьокууту, кремлевскому холую, который пресмыкается перед западной жопой и ненавидит свою национальность.

                  Ты удовлетворен?

                  • 23 июля 2021 г., 09:55
                    Карузо   Пожаловаться

                    Patriotsakha, никогда не называй айса ИлДарханом. Не дискредитируй титул. К твоему сведению, я тоже голосовал за него, думал будет достойно представлять меня всюду. Ошибся, слишком доверительно вещал он. Ты можешь опубликовать его предвыборные обещания. Хоть один пункт выполнил? К тебе лично у меня нет претензий. Так что прежде чем вешать ярлыки подумай над моими словами.

                    • 23 июля 2021 г., 09:58
                      Patriotsakha   Пожаловаться

                      Карузо, а твои любимые Федоров и Обедин - два братца боба и биба, что выполнили из своих обещаний?

                      Кому хоть одному они выдали обещанные 50 и 100 тысяч, или сами сожрали?

                      • 23 июля 2021 г., 10:12
                        Карузо   Пожаловаться

                        Patriotsakha, заметь, я никакого отношения к этим фигурантам не имею. Всегда высказываю личное мнение, скажем так, освещаю то., что вижу , что происходит на самом деле. Иначе говоря, объективный критический взгляд без приукрашивания. Допустим, из последних новостей. Почему Айс как гарант не отрицает чудовищную ложь о том, что средняя з\плата 82 тыс по республике? Мы то знаем и он знает, что это усредненные показатели. Я говорю об этом прямо, а айс отмалчивается. Нах.. мне такой лидер нации.

                        • 23 июля 2021 г., 10:17
                          Patriotsakha   Пожаловаться

                          Карузо, так усредненные показатели и есть средняя зарплата - арифметика для дьокуутов, что ты хотел-то?

                          Это элементарные подсчеты и в США и в Папуа-Новая Гвинея.

                          Вот если бы средняя зп была сто рублев, то это бы тебя обрадовало, думаю ;)

    • 22 июля 2021 г., 14:57
      Patriotsakha   Пожаловаться

      Карузо, вот ты дымишь жопой на нашего Айсена, но при этом молишься на Путина, как на справедливого судью, могущего заступиться за саха и снять ненавистного тебе Николаева.

      Так кто ты, вообще - либераст, или обычный нацик, а, может, того хуже, дьокуут продажный?

  • 16 июля 2021 г., 18:35
    Yunona   Пожаловаться

    И это не считая махинаций с лесом

  • Во сколько обходилось 1 рейс на тушение БЕ-200? 

    перестали платить что лимит исчерпан и он встал на несколько дней на ремонт?

     

  • Завтра автор со слезами будет открещиваться пхаха

  • 16 июля 2021 г., 18:54
    Caxa_   Пожаловаться

    Почему народ настраиваете против власти? Вы видели как эти деньги уходили в карман чиновникам? Или хотите сделать вторую украину? Если есть факты, выложите тут все и источник информации.

    • Автор
      16 июля 2021 г., 20:20
      Ed_Skarfa   Пожаловаться

      Caxa_, А есть факты того, что все деньги идут точно на тушение пожаров, чеки? договоры? Или вы хотите как в Америке??

      • 16 июля 2021 г., 22:40
        Caxa_   Пожаловаться

        Ed_Skarfa, ответь на мой вопрос, а не отвечайте на вопрос ыопросом, как тупая блондинка

        • Автор
          16 июля 2021 г., 22:48
          Ed_Skarfa   Пожаловаться

          Caxa_, ужас, всех блондинок оскорбили... 

          • 16 июля 2021 г., 22:52
            Caxa_   Пожаловаться

            Ed_Skarfa, твой топчик пустышка, ты даже не можешь ответить нв элементарные вопросы. Если бы у них не было как ты говоришь "чеков", "договоров" сразу пошли бы под статью, и кстати смотри сам не попади под статью. P.s. я не имел в виду всех блондинок, читай внимательно. Ты очередная балаболка.

    • 22 июля 2021 г., 15:03
      Patriotsakha   Пожаловаться

      Caxa_, источники у него во множестве - все ссылки от иктру, обедин там, торопова и подобные все в белом))

  • 16 июля 2021 г., 20:04
    trew   Пожаловаться

    Сегодня произошло событие, которое добавляет интриги в те события, на которые  акцентирует автор. С наркотиками задержали руководителя вилюйского филиала "Якутлесресурса". Одного из тех предприятий, которые и должны отвечать за борьбу с пожарами в Якутии. В непосредственной близости с которым (Горный улус) идут самые нашумевшие на сегодняшний день пожары. Предприятие подчинено Министерству экологии, природопользования и лесного хозяйства. Руководитель которого Сахамин Афанасьев внезапно решил идти в депутаты ил тумена. Если учесть, что руководитель был задержан с наркотой, на крутой машине, в самые горячие денёчки пожаров в этом районе, напрашиваются определённые ассоциации, и поневоле начинаешь верить в популярную в народе версию об умышленных поджогах леса в целях зарабатывания бабла (пилить по простому).

    • Автор
      16 июля 2021 г., 20:23
      Ed_Skarfa   Пожаловаться

      trew, интересно)) но пока что-то все молчат насчёт этого случая...странно...

      • 16 июля 2021 г., 23:32
        нуэтоваще   Пожаловаться

        Ed_Skarfa, Вы точно знаете, что ВСЕ молчат? Прямо все? Какой ужас. А где тогда товарищ trew вычитал об этом случае? Да вы хоть изредка читайте что-нибудь, кроме Якт.ру и своих этих, статей.

    • 16 июля 2021 г., 22:37
      Amak   Пожаловаться

      trew, горит лес, а они ска долбятся твари. Как говорится Сталина на них не хватает, будет дальше гореть лес-не будет товарища Николаева, не будет дальше гореть-будет товарищ Николаев. И вопрос бы решился за неделю. Но возможно, что "Сталин" в этом заинтересован, то расклад другой конечно.

    • 22 июля 2021 г., 15:05
      Patriotsakha   Пожаловаться

      trew, что нюхал: клей, бензин, или дым - из заднего своего выхлопа?

      • 22 июля 2021 г., 18:30
        trew   Пожаловаться

        Patriotsakha, явно ты в этом специалист. Фу, мля, ты явно больной извращенец! Админ, не пускайте сюда их!

        • 22 июля 2021 г., 22:36
          Patriotsakha   Пожаловаться

          trew, типично либерастский мразотный приемчик: как только кто-то имеет свое мнение, отличное от его методички, тае сразу истерит "не пускайте их в наш девичник"!

  • 16 июля 2021 г., 20:31
    Ивандр   Пожаловаться

    Фуфло не гоните!

    Это надо быть идиотом или нет слов. Янки только могут, лазером, иных обьяснений просто нет

  • 16 июля 2021 г., 20:37
    Amak   Пожаловаться

    Вот если бы эти деньги дали тем кто реально там живет, то пожаров бы давно не было.

  • 16 июля 2021 г., 20:39
    PORKEY   Пожаловаться

    Уахаха, тебе сколько лет-то?

    • Автор
      16 июля 2021 г., 21:11
      Ed_Skarfa   Пожаловаться

      PORKEY, Точно младше вас) а с какой вообще целью интересуетесь?)

      • 16 июля 2021 г., 22:13
        PORKEY   Пожаловаться

        Ed_Skarfa, только отошли от грудного вскармливания, а уже правду матку рубят. Ты сперва школу закончи, университет, хлебни дерьма взрослой жизни.

        • Автор
          16 июля 2021 г., 22:22
          Ed_Skarfa   Пожаловаться

          PORKEY, Вы думаете писать правду могут только взрослые люди? Или что-бы писать такие статьи надо сначала почувствовать взрослую жизнь? Не понимаю вас...

        • 16 июля 2021 г., 22:33
          Amak   Пожаловаться

          PORKEY, причем тут дерьсо взрослой жизни, когда горит лес на протяжении нескольких лет? Логика есть у вас вообще?!

          • 16 июля 2021 г., 23:05
            PORKEY   Пожаловаться

            Amak, ты хоть представляешь себе, как горят сотни гектар леса?
            В 2019-2020 годах половина Австралии выгорела, миллионы животных превратились в пепел. Причинен колоссальный урон экосистеме континента. Трагедия национального масштаба. Передовое англосаксонское государство, с космическим бюджетом и современными технологиями, пало в борьбе со стихией, а вам бы все сидеть с кислыми рожами, да попрекать Айса в бездействии.

    • 16 июля 2021 г., 22:27
      Amak   Пожаловаться

      PORKEY, причём тут сколько лет? Что у нас какой-то возрастной ценз? Нет?!

      • 16 июля 2021 г., 23:03
        PORKEY   Пожаловаться

        Amak, притом, что возраст, как правило, коррелирует со способностью к критическому мышлению, зрелому восприятию окружающей действительности.

  • В 2012-м был интересный случай:

    Мы тогда приехали в одну из турбаз реки Синяя, чтобы оттуда начать сплав по реке. На базе находился инспектор природного парка. Утром влалеке увидели дым от пожара. Инспектор сказал, что этого дыма не было. Он удивился, что пожар появился там, где люди не бывают, также к тому обстоятельству, что в те дни стояла прохладная погода...

    Во третий день сплава нас догнала группа туристов из трех ребят, среди которых был сын начальника лесоохраны республики. Оказывается, в день когда мы начали сплав, их группу на устье Матты забросил вертолет лесоохраны, который специально прилетел к пожару...

    Сын начальника лесоохраны, захотевшего вместе с друзьями сплавиться по реке Синяя и ровно в это время возникший пожар рядом с точкой начала сплава...Случайное совпадение?

  • 16 июля 2021 г., 21:52
    нуэтоваще   Пожаловаться

    Прочитал. Не понял, причем тут "Здесь говорят правду" - в данном случае здесь передирают несколько циферек из опубликованных ранее материалов на других ресурсах. И ФСЕ. За этим следуют реально авторские и  реально тупые вопросы. К примеру: "Хорошо, если все села спасли, но как же Горный улус?". А что, в Горном улусе какое-то село сгорело? Афтар, если где-то в лесу поплавился кабель волс, это не значит, что писец селу. И поэтому я повторю вопрос товарища PORKEY: Уахаха, тебе сколько лет-то?

    • 16 июля 2021 г., 22:25
      Amak   Пожаловаться

      нуэтоваще, а лес и звери, птицы, которые там гибнут не в счёт? А здоровье людей, надышавшихся канцерогенным смогом тоже не в счёт?! Вы может быть тролль от власти. У меня только такое ощущение от вашего комментария.

      • Автор
        16 июля 2021 г., 22:28
        Ed_Skarfa   Пожаловаться

        Amak, просто обычный хейт, тут не на что удивляться...А если даже от власти...То пфф, тем более. Они только так и думают: щас напишу такой комментарий, что завтра мне дадут 15 копеек, йеее)

    • Автор
      16 июля 2021 г., 22:27
      Ed_Skarfa   Пожаловаться

      нуэтоваще, Ну это ваще... Если бы не я...То, кто бы вам писал такие статьи...эхх..А мне всего ничего, много и мало одновременно. Я очень рад за вас, что у вас есть товарищ) Доброй ночи вам!)

      • 16 июля 2021 г., 22:45
        нуэтоваще   Пожаловаться

        Ed_Skarfa, Вы серьезно ЭТО считаете статьями? Я сюда зашел из-за заголовка и потом ржал над содержимым. А ваше "Если бы не я" - это ваще. Все, что вы тут скопипастили с Якт.ру, я перечитал в оригиналах, а они далеко не на этом портале - он тоже копипастит, т.е. вы даже не вторичны, а третичны)) Расширяйте кругозор - заходите на сайты Новой газеты или хотя бы Авиалесоохраны (не якутской).

    • 16 июля 2021 г., 22:31
      Amak   Пожаловаться

      нуэтоваще, передирает как раз таки власть на протяжении как минимум лет не менее 3. Как минимум года 3 горит лес летом. 3 года подряд каждое лето, Карл!!! Это не может быть случайностью, от слова совсем, либо настолько наплевать на всех, либо на этом делают деньги. Другого не дано, как факт на протяжении 3 лет, как минимум!

      • 16 июля 2021 г., 22:54
        нуэтоваще   Пожаловаться

        Amak, Карл, лес горел во все века, иногда меньше, иногда резвее. Просто в годы вашего младенчества в Якутии в июне - начале июля периодически выпадали дожди и не светило в течение двух-трех недель подряд по 35 градусов. А щас это пришло. Дальше будет только хуже, Карл, потому что климат меняется, и это не зависит от того, на кого вы поменяете Айса. Айс - это такое же ничтожество, как и вы, и я в масштабах климатических процессов, Карл.

  • 16 июля 2021 г., 22:41
    greendragon   Пожаловаться

    Настоящий Президент России должен издать указ : " На тушение пожаров финансирование не выделять! Усилить агитационно-разъяснительную работу начиная с образовательных учреждений и заканчивая трудовыми коллективами, также усилить профилактическое информирования населения средствами массовой информации. Тушить лесные пожары должны и обязаны все организации, имеющие отношения к лесоохране в штатном режиме, а также республиканские и местные органы исполнительской власти обязать, включая ЕДРО и все партии, организовывать повсеместно субботники бюджетных организаций и волонтерское движение коллективов всех форм собственности по тушению пожаров. Усилить контроль всех надзорных органов государственной власти."

    Вот тогда наступит лето без пожаров!

  • 16 июля 2021 г., 22:43
    dispencer   Пожаловаться

    Айса отправить в отставку! Иначе никто не пойдёт голосовать осенью!

  • 16 июля 2021 г., 22:56
    РВСН83   Пожаловаться

    Автор тылгынан питти гына сыппакка5ын эрэ доброволеьынан бараннын баьаары умуорарга кемелес. Эн суруйбуккуттан туох да туьа кэлбэт.

  • 17 июля 2021 г., 00:42
    marsia   Пожаловаться

    Ботов так много оказывается. Вон парень дал интервью Дудю, что работал на Мэрию и за бабки хейтил или строчил хвалебные комментарии. Вот и вся работёнка

  • 17 июля 2021 г., 00:49
    Constantin-D.   Пожаловаться

    А многие верят что виновато глобальное потепление Х)

    • 17 июля 2021 г., 00:50
      Amak   Пожаловаться

      Constantin-D., по исследованиям, это еще нк пик потепления, какой был в прошлом. Рекорд по потеплееию ещё не побит.

  • 17 июля 2021 г., 02:00
    phileas_fogg   Пожаловаться

    При советской власти под расстрел главу с подчиненными подвели были, который год подряд смог от пожаров.

  • А че так напали на автора поста? Это боты? Клоуны, идите подышите на улице. Дышать нечем. Тут явна поджигают эти чиновничье. Все это бизнес, или нехило пилят бабки.

  • 17 июля 2021 г., 04:14
    Marisoul   Пожаловаться

    Удивляет, что пожары в разгаре были, а деньги уже закончились, на так сделайте расходы прозрачными, пусть все все видят, многие в тех же сёлах расскажут, как по полтора месяца тушили пожар добровольцами и им обещали деньги, но кинули их, не факт, что сейчас по 219 руб за час заплатят, люди на свои деньги покупают налобные фонари и лопаты, а финансирование уже тю-тю... У меня такое чувство, что нас отсюда выкуривают, этакая программа быстрого переселения с северной провинции... 

  • Войны, каталиклизмы, катастрофы, пандемии, стройки, дороги и.т.д всегда было средством наживы для чинуш. На это выделяются огромные деньги, расход можно списать как угодно, и куда угодно. Н-р сша экономика построена на смертях , в разы увеличивается фин капитал у миллионеров.

  • 17 июля 2021 г., 12:44
    LowCoder   Пожаловаться

    Эти миллионы никак не сравнятся с Олонхолендом Айса, лето в этом году реально самое засушливое с 1948 года.

    Но конечно же не исключается и воровство, которым пропитана наша местная власть

    А вот Дикаприо - это полный треш. Какое дело ему до какой-то Якутии, о которой возможно и впервые слышит.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь