home
user-header

                        
                        
Far    10
Талантливую молодежь - в креативные отрасли!
Far
Pro аккаунт
14 июля 2018 г., 17:16 5699

 

 

 


 

В скриншоте мой комментарий во вчерашнем "Якутск Вечернем", журналисты спросили про возможную политическую карьеру. Примерно также я отвечал, когда меня приглашали на министерскую позицию в региональном правительстве или пойти в депутаты.

 

Статус чиновника или депутата переоценен. В голове не укладывается, как Антон Сафронов, выпускник Гарварда, бросает свою успешную карьеру в корпорации "Total" и переходит рядовым министром в правительство Якутии. Я его спросил об этом при встрече, говорит, что с детства мечтал об этом! Я убежден, что Антон бы мог принести намного больше пользы всем делая международную карьеру, как минимум своим примером вдохновляя молодежь. Теперь же он был вынужден уйти, мало что успев сделать и никто даже спасибо не сказал. Работа чиновником — это рутина бюрократии, монотонные совещания, часто низкая эффективность и перекладывание бумаг с одного места на другое, ограниченный доход, ограниченная свобода, и даже, не знаю, невозможность выложить фотки с отдыха на море— доброжелательные соотечественники сразу подвалят навоза. Я очень ценю и уважаю Анатолия Семенова, преемника Антона, он настоящий фанат и подвижник IT, но в отличие от многих других не поздравляю его, а благодарю за взваленный на себя труд, желаю терпения, энергии и сохранения альтруистического настроя.

 

Если талантливый, пассионарный молодой человек идет в Правительство он в качестве карьерного приза через много лет может получить статус (переоцененный), но не получает возможности официального материального успеха. А мы, хорошо ли это или плохо, живем в гиперпотребительском обществе, где деньги являются общепризнанным культом, большой ценностью. Платонический энтузиазм и альтруизм сохраняют не все, в условиях отсутствия легальных путей для материальной самореализации и видя как такие же умные и энергичные, как они, ребята - предприниматели зарабатывают намного больше, эти госуправленцы подвергаются соблазну, могут коррумпироваться, начать брать откаты, лоббировать свои или чьи-то интересы, зачастую в ущерб интересов общества и подвергая себя серьезному риску. В итоге высокий уровень коррупции разъедает общество, бъет по экономике, по всем.

 

Сегодня госструктуры привлекают способных и амбициозных людей. Новые молодые антоны сафроновы мечтают стать министрами, вместо более подходящей их талантам карьеры в предпринимательстве, интеллектуальном производстве, науке, искусстве и так далее. Если ты талант в приведенных отраслях, то тебе открыт весь мир. Я убежден, что добившийся большого успеха уроженец Якутии, даже если он живет далеко вне ее пределов, может принести больше пользы, чем живущий на родине нереализованным.

 

В госуправление, возможно, пусть идут спокойные и менее амбициозные люди, более «процессники», менее «результатники» или «продажники», как иногда классифицируют сотрудников в HR. Те, кому важна стабильность и кто готовы выполнять эту стрессовую и ответственную работу.

 

Родители, задумайтесь, куда профиориентировать способных и амбициозных детей, обсудите с ними. Вся реальность сегодняшнего дня приглашает их в новую экономику, в том числе в IT, где возможности самореализации неограничены, можно честным путем достичь материального благополучия, больше свободы и творчества, и где не меньше возможностей проявить себя патриотом и альтруистом, через вклад в развитие родины и мира.

 

UPDATE: Прошу комментировать по теме поста. Остальное будет удалено.

Избранное
  • 14 июля 2018 г., 17:36
    Dima Rogin   Пожаловаться

    дурак наверно, раз пошел. карьера да еще в Якутске...

  • 14 июля 2018 г., 17:41
    Powerbar   Пожаловаться

    И появится возможность не привязываться к единственной географической точке на карте, можно будет реализоваться везде, где есть интернет...

  • 14 июля 2018 г., 18:33
    svarog   Пожаловаться

    Бла бла бла. Только я одного не понял. При чем здесь альтруизм? Принести пользу обществу без него никак? Что то вас уважаемый заело.....

    • Автор
      14 июля 2018 г., 19:45
      Far   Пожаловаться

      svarog, я за обе формы вклада в мир, альтруистическую и через самореализацию. Вторая, как показывает опыт, более эффективная и долговременная. 

  • 14 июля 2018 г., 18:47
    muuvy   Пожаловаться

    все правильно говорит) но результатники как вы говорите их 4-5 % в мире, в любой стране или обществе, даже внутри класса у любой школы примерно такая статистика. и тут ничего не поделаешь, это так природой устроено просто) так что приходится устривать куда нибудь оставшуюся 95% массы людей - и отличный вариант это госслужба епте!))

  • 14 июля 2018 г., 18:53
    habrahabr   Пожаловаться

    Антон молодец, в двух словах, коротко и ясно)

  • 14 июля 2018 г., 18:54
    irinanick   Пожаловаться

    У них хорошие Пенсии по я

    ЗАКОНУ!70-80% от нехилой щарплаты и компенсации ЖКХ,медицина,другое...так что игра стоит свеч.

  • 14 июля 2018 г., 18:59
    Yasen   Пожаловаться

    Каждому свое. Не всем быть Маском и не у всех есть такие качество как у Вас. Вы один, избранный из сотен тысяч якутян. Антона понять можно, для его карьеры и резюме это потрясающая строчка в резюме, которая, я надеюсь, откроет ему новые возможности. Да и успел он сделать много хорошего, если даже взять в его зачёт "бостонскую восьмерку". Могу добавить про его выбор тем, что мы, выросшие в Якутии и познавшие мир, знаем точно, что равных нашей земли мест немного и поэтому нас тянет обратно, хорошо, что многие из нас могут позволить просто жить здесь.

    • Автор
      14 июля 2018 г., 19:47
      Far   Пожаловаться

      Yasen, в посте речь о талантливых и амбициозных детях. Их намного больше, чем один на сто тысяч. О том, что в текущих условиях им лучше самореализовываться не на госслужбе. Что культ госслужбы-депутатства, их переоцененность не несет пользы.

      • 14 июля 2018 г., 19:56
        Yasen   Пожаловаться

        FAR, не все технари и не все идут на госслужбу. Обратите внимание, что большинство поступивших на госслужбу выпускники истфака, юрфака или экономики, т.е. гуманитарии.

  • А при чем тут Сафронов молодец?, нарушения российского законодательства значит молодец т.е. FAR поощряет, человек ни разу на госслужбе не был да и в России наверное ни дня не работал, максимум что ему светило место ведущего специалиста, тем более утаил умышленно практически свое второе гражданство, Подголова и за меньшее выгнали

    • Автор
      14 июля 2018 г., 19:48
      Far   Пожаловаться

      Попутчик_из_далека, давайте не будем спекулировать. Пост по совсем другой теме.

      • FAR, ни один гарвард ни один массачусетс не потянет здесь в россии реалии другие, да кстати айс врио уже высказался по поводу этого министра который ничего путного не сделал даже собственные планы не реализовал, а банально опустился к продаже леса, да и еще про спекуляцию вы его примером делаете в своем топе, значит окаца нарушая закон все можно, это вы у вас хоть министром делайте а тут государство а не частная лавочка

         

        В голове не укладывается, как Антон Сафронов, выпускник Гарварда, бросает свою успешную карьеру в корпорации "Total" и переходит рядовым министром в правительство Якутии. Я его спросил об этом при встрече, говорит, что с детства мечтал об этом! Я убежден, что Антон бы мог принести намного больше пользы всем делая международную карьеру, как минимум своим примером вдохновляя молодежь.

         

  • 14 июля 2018 г., 19:08
    Orm   Пожаловаться

    Арсен, а вы на работу бывших чиновников принимаете или считаете их закостенелыми, низкоэффективными и малоспособными сотрудниками?

    • Автор
      14 июля 2018 г., 19:49
      Far   Пожаловаться

      Orm, было две попытки брать топов из госслужбы, обе неудачные. Возможно просто не повезло, но больше не будем брать, похоже люди разучиваются работать эффективно.

      • FAR, у вас видение брать с госслужбы в корне неправильное, вы думаете что эти топы только вам деньги принесут, это далеко не так, да и топы они дутые, лучше бы их клерков взяли бы которые им топ и сделали

  • 14 июля 2018 г., 19:57
    trn   Пожаловаться

    Я согласен на все 100% с Арсеном о работе министром

  • 14 июля 2018 г., 20:38
    Tat-Yana   Пожаловаться

    Альтруизм у Семенова? Полноте, господа... чай, смог так действует?

  • 14 июля 2018 г., 21:01
    ХимХим   Пожаловаться

    Арсен, походу у Вас мания величия... летаете на уровне топов госслужбы, гарвардов, карьер в трансатлантических корпорациях, уже и министры для Вас мелюзга ...

     

    настоящих специалистов в любой профессии конечно немного но они есть и они очень  нужны в своём деле или призвании чтоли.. зачем сортировать  людей по их месту работы

     

    Попробую доходчиво объяснить на примере специалистов дошкольного воспитания - ну это воспиталки в детсадах -

    Так вот, повел это я значится сына 2 лет в детский центр на развивайку на детскую - а там подрабатывали по выходным  молодые воспиталки. Так вот - эти девченки и станцуют и споют и дети у них сами в хоровод становятся. Ребенки к ним тянулись как сталь к магниту..  забыв про мамкины сиськи с молоком, ...

    Можно долго рассуждать про процессников, результатников, про амбиции и прочую чепуху...

    Если у чела есть призвание и он его самореализует и не важно где, на госслужбе, в педагогике, в бизнессе на войне в конце концов  - это и есть настоящая эффективность - 

    • Автор
      14 июля 2018 г., 21:50
      Far   Пожаловаться

      ХимХим, объяснять суть поста не понявшим его так же неприкольно, как смысл анекдота) Скажу максимально просто: замечательно, что эти талантливые девушки, из вашего примера, пошли работать с детьми и приносят много пользы, а не сидят в одной из госструктур, привлеченные завышенной престижностью работы в них, теряя время и не используя свой талант.

      • 14 июля 2018 г., 22:03
        ХимХим   Пожаловаться

        Нифига не понял...

         

        Почему Вы считайте, что госструктуры это переоценный престиж и пустое времяпровождение..

        Конечно среднестатический предприм толковее среднестатистического начальнега отдела в госструктурах, но это аномалия российской жизни, где малый бизнесс шпыняют, а в здоровых экономиках надеюсь такого нет.. Там каждый на своем месте, ну вот тот же Китай.. 

         

  • потому что открываются безграничные возможности по бизнесу вот и лезут во власть сейчас даже канализац люки в частных руках и чтобы дом подключить сами понимаете ничего государ даже сб банк пао энергосбыт пао и тд 

  • 14 июля 2018 г., 22:26
    stanislav   Пожаловаться

    Щас какой-то чиновник обидеться и будет показывать кто тут главный :D . В основном среднестатистические родители реалисты и они желают своим детям всего наилучшего. В основном средне статистический родитель не анализирует что будет в будущем. Они оперируют тем что они вот сейчас видят как живут современные чиновники, как живут алмазники, энергетики, нефтяники, газовики. Видят что они хорошо зарабатывают, ездят на нормальных машинах, имеют квартиру в ипотеку, видят что спокойно расплачиваются за кредиты и ездят каждый год в отпуск куда-то отдыхать за границу или в санаторий. Поэтому они говорят своим детям, что быть

    как эти люди хорошо, а дети верят своим родителям и идут учится туда куда им скажут родители, а мир меняется очень быстро. Появляются и исчезают куча индустрий и профессий как например производство пленок для фотоаппаратов, видеокассет, двд плееры, диспетчерские такси, печатные машинки, телеграфисты, пейджеры и ТД. С развитием искусственного интеллекта и высокоскоростного интернета исчезнут очень много профессий думаю что скоро исчезнут всякого рода кассиры, диспетчера, бухгалтера, водители, охранники, всякого рода банковские работник, экономисты, программисты так как ии сразу будет понимать что к нему подключили и как с ним работать. Вот я хотел сделать своего сына инженером робототехником но думаю что к тому времени как он вырастит роботы будут чинить сами себя. Программистом? - нет. Через 18 лет ИИ сама будет программировать. Тогда кем? Родители опираются на опыт прошлого так что вероятность ошибится с будущей профессией ребёнка очень высока. Вот мой знакомый талантливый фотограф, а его родители заставили отучиться на энергетика, еще один 10 лет проработал в банке, так как родители были экономистами, а стал самоучкой программистом, брат отучился на юриста стал строителем, сестра отучилась на химика стала предпринимателем и занимается далеко не химией. Отдам сына в КВН и будь что будет :D

    • 14 июля 2018 г., 22:50
      warder74   Пожаловаться

      stanislav, квн?)))

      Почему нет?) Коммуникативные навыки всегда были в цене))

      В купе с умением готовить шашлыки могут вылиться в абрамовичи, ну или в штыровы)

  • 14 июля 2018 г., 22:26
    Де-Юре   Пожаловаться

    Согласна. 

  • 14 июля 2018 г., 22:41
    warder74   Пожаловаться

    Призывы?))

    Нужны успешные примеры реализации человека в профессии в самой Якутии.

    Тогда и без лозунгов будут идти туда куда надо

     

    только пример братьев Ушницких приходит в голову.

    Индрайвер?  слышал вы и сами сперва долго не верили, что выгорит и были в раздумьях перед тем как туда двинуть). И с какой позиции туда "пошли"? якт.ру  чисто ваш проект?

     

    Народ у нас реалист.

    Вот видят как сосед дядя Вася-депутат успешен: ездит и летает за счет бюджета, отдыхает по заграницам, в инста по всем олимпиадам и мундиалям метится, своих устроит куда надо, а там, если попилорамит, может в коттеджном поселке Первопрестольной цельный Терем себе позволить?

    С другой стороны юморист, зовущий в три ангара. Куда отдаст своё чадо тёртый обыватель?

     

     

    • Автор
      14 июля 2018 г., 22:47
      Far   Пожаловаться

      warder74, про Ykt.Ru и Индрайвер выше отвечал. Ушницкие делают очень крутую историю, развивают огромный успех на суперконкурентном глобальном рынке. Держим за них кулаки. Истории есть, из последнего - победа якутского кино на ММКФ. Вот такие вещи нужно пропагандировать и повышать престижность, делать культом среди молодежи. 

      • 20 июля 2018 г., 00:17
        warder74   Пожаловаться

        FAR, прочитал статью про фильмы в якт.ру.  Впечатляет количество наград больше энтузиазм людей, которые снимают эти фильмы...

        Средства пропаганды, одно из них  в ваших руках)). Вы же можете сделать колонку на сайте, с какой-то периодичностью делать обзоры. Если нет журналиста, можете дать на откуп какому-нибудь интересному "блоггеру в теме".

         

  • 14 июля 2018 г., 23:34
    stanislav   Пожаловаться

    Очень универсальный термин - "новая экономика". Всегда можно сказать "я же говорил надо было отдать в новую экономику" :D Что такое "новая экономика" в вашем видении Far Farych на сегодняшний день.

  • 14 июля 2018 г., 23:49
    acorn   Пожаловаться

    Хорошие мысли.

  • 15 июля 2018 г., 02:03
    TypucT_14   Пожаловаться

    Таланты нужно пихать по таланту, а не в криатив. При чем тут он?

  • 15 июля 2018 г., 02:34
    ntbc   Пожаловаться

    Полностью согласна с вашим мнением. Это я говорю как бывший госслужащий, которая на протяжении примерно 6 лет работала рядовым клерком в одном из министерств. Плюс примерно 6 лет просидела на декретном с двумя детьми. Так долго сидела по уходу за детьми, потому что не хотелось выходить на бессмысленную работу.С первых дней поступления на работу (поступила сразу после вуза) была очень разочарована в клерковской работе. Да, это было престижно, солидно, мне завидовали одноклассники и однокурсники, но очень скучно и неэффективно.

     

     Во время второго декретного отпуска удалось временно поработать в частном предприятии и это перевернуло все мое сознание. На тот момент если обычный чиновник какого-нибудь министерства получал гарантированную зарплату 40-42т.р., а более опытный чиновник получал 50-52 т.р., то рядовые сотрудники частного предприятия получали зарплату по результатам своей работы, т.е. по эффективности. Зарплаты у обычных молодых ребят составляли около 70-180 тыс.рублей в зависимости от их результатов. А если они получали 20-40тыс,то были недовольны своим доходом. И при этом необязательно у них было высшее образование (чем обычно очень гордятся чиновники, особенно гордятся центровузовским образованием). 

     

    В итоге через 9 месяцев работы в этом частном предприятии со мной разорвали договор из-за моей неэффективности  - все таки годы ,проведенные на госслужбе сослужили мне не очень хорошую службу, я не справилась с улучшением показателей фирмы. Как раз заканчивался срок декретного отпуска. Меня ждала моя работа со стабильной зарплатой. Но я уволилась по собственному желанию и подалась в свободное плавание, чему очень рада. В бизнесе размеры доходов неограниченны, все зависит только от тебя. В месяц удается заработать столько денег, сколько я бы зарабатывала за 1,5 года, если бы не уволилась. Это куча сэкономленного времени - каждый раз подсчитывая итоги месяца, мысленно представляю сколько времени я себе сэкономила. Заработанные деньги в свою очередь надо грамотно инвестировать, чтоб на пенсии было на что жить. Но тема инвестиций это уже совсем другая история... 

     

    Единственное о чем я жалею, это о том что не начала заниматься предпринимательством сразу после окончания вуза. Чем раньше начнешь, тем быстрее закаляешься. 

    • ntbc, чему вы радуетесь? завтра концепция компании поменяется вы же не удел останетесь без никаких гарантий, и этим можно рисковать думаете когда босс все гребет требует идей новых копейки кидает вам что то достанется?, чего тут мошенников начали раскручивать?

      • 15 июля 2018 г., 03:46
        ntbc   Пожаловаться

        Попутчик_из_далека, так я работаю на себя. Семейный бизнес.Конечно есть риски, но гребу пока гребется.

  • 15 июля 2018 г., 10:44
    Kimo   Пожаловаться

    В молодости работал в IT компании, так они себя называли. А так они занимались продажей софта. Тогда ещё не было высоскоростного интернета.

    Ходили по конторам впаривали, но это отдельная история. Так вот в госструктурах охотно покупали разные программы, надо же идти в ногу со временем. По требованию разработчиков собирали логи, отправляли. Оказалось что программы даже не открывали, вот такая эффективность, пустая трата денег.

    Кстати Арсен вашей компании так и не удалось впарить наш продукт. Как говорят продажники, "Король", т.е. если сам не понимает, то отметает все попытки продажников.

  • 15 июля 2018 г., 13:03
    Ээсх   Пожаловаться

    У министров слишком много жопализников. Их работа заключается лишь в ставлении подписей которых даже не читают потомучто их проверяют вместо него их бухгалтера юристы специалисты они умеют толкать речь, посещать мероприятия юбилеи ругать сотрудников итп. Если надо написать текст выступления зовет помощника если не может зайти в инет зовет админа не может дойти до места зовет шофера не может налить воду зовет секретарья он привык что за него все бегут и спотыкаясь вместо него делают дела. Из за этого их мозг постепенно деградирует.

  • 15 июля 2018 г., 13:26
    YNCH   Пожаловаться

    Госструктуры привлекают людей, уровень амбиций которых это получение  зарплаты выше среднего уровня, и другие бонусы прилагающиеся к должности.

    При этом, образования, жизненного опыта у них недостаточно, чтобы  генерировать идеи и реализовывать нужные для развития  республики проекты. 

    Ко всему прочему, подавляющее большинство из них не может конкурировать (интеллектуально, профессионально) с федеральными чиновниками и руководителями/топ-менеджерами крупных компаний, работающими  на территории республики.

    Если в конкурентной среде проигрываешь интеллектуально и ментально, то никакого развития быть не может.

    Все предыдущие руководители республики строили свою кадровую политику по принципу "личной преданности", кумовству, и т.д.

    В министерствах сидят люди, которые руководствуются принципом - "как бы чего не вышло".

    Поэтому результат такой как есть.

     

  • 15 июля 2018 г., 13:40
    moneyteam   Пожаловаться

    госслужба привлекает не альтруистов, а тех, кто хочет власти. власть - соблазн посильнее материальной наживы

    • moneyteam, госслужба привлекает да властных людей, которые хотят власти, в своем эго это государственники, но есть среди них ниша "крыс" лезут только воровать про таких обычно говорят "присосались", и они к сожалению у нас доминируют для власти и народа пустой ноль приносят, а деребасня от них ждет "манны небесной" и из года в год голосуют за них, идиоты!

  • 15 июля 2018 г., 15:04
    winstone   Пожаловаться

    Люди в основной массе стремятся к «успеху». Успех - это то как тебя оценивают окружающие. Только вот успех в разные времена и в разных обществах выгладит по разному.

    В Древнем Риме успех это не деньги, это воинская слава. Богатейшие люди типа Краса на свои деньги снаряжали легионы и сами шли в бой . Вот успех того времени. Деньги ничто.

    В средние века стать ближе к богу, подняться по церковной иерархии вот успех. Короли склоняли головы простолюдинам. Деньги ничто.

    И только с эпохи ренессанса деньги это успех. Наступил капитализм.

    Но это общая картина, а в частности все как всегда не однозначно.

    В России настоящего, деньги не так важны. Бизнес могут «отжать», в правосудие не верят, если на человека нет «дела», то это не его заслуги, а «не доработка». Поэтому деньги не так важны как положение в системе государственной власти. Это обеспечит и безопасность бизнеса, правосудие и дело будет лежать. Поэтому успех это стать важным чиновником, а не «барыгой который должен народу» и окружающие будут восхищаться.

    Устремление молодых людей к успеху понятен. Успех формируется видением общества в целом. Изменится общество только тогда и изменится ориентир успеха.

    В 90-е было всё-таки по несколько по другому.

    Родителям талантливых детей нужно не ограничивать их понятиями «патриотизм», «забота о родителях». Пусть лучше проявят свой талант во внешнем мире где их таланты будут более востребованы. А мы тут сами в своем болоте разберемся.

    И еще. Уверен, что в ближайшие 50 лет мир кардинально изменится и капитализм останется в прошлом. Деньги снова станут ничто.

  • 15 июля 2018 г., 18:37
    Охотник88   Пожаловаться

    Успешные люди не идут во власть просто так:). Либо они не так успешны, либо их "успех" держится на бюджетных средствах:). Госслужба эта машина, ей не нужны ни альтруисты, ни гении, ей нужны исполнители:). Если внимательно рассмотреть, то история России с точки зрения государства расписана на годы вперед, бюджет принимается, госпрограммы исполняются, там нет места творчеству созидания, а есть места исполнителям и освоению бюджетных средств:).  Ни один менеджер по айти индустрии, не станет эффективным министром:).  Не забывайте, что госслужба ломает людей, там нет места собственному "Я", придется работать в команде:). Если команда состоит из исполнителей, любой "эффективный менеджер" сломается, госмашина его перемолет и выкинет:). Хорошо если на пенсию или на бюджетное корыто помельче, могут вообще в утиль или в места не столь отдаленные:). Это как повезет:).

    • 16 июля 2018 г., 09:14
      V1nSand   Пожаловаться

      Охотник88, А почему с улыбкой все это говоришь, как будто гордишься. Грустно это.

      Эффективность, и чиновничество понятия противоположные. "Ни один менеджер по айти индустрии, не станет эффективным исполнительным министром:)"

      • 16 июля 2018 г., 09:35
        Охотник88   Пожаловаться

        V1nSand, видел многих креативных людей, которые не вписываются в образ исполнительного чинарика:). Такие обычно начинают лоббировать интересы предпринимателей, толкать их бизнес-планы, идеи и превращаются в обычных коррупционеров:).  Чинарик это человек в определенных рамках, если он начал выходить за эти рамки, то все - система его съедает:). Надо еще понимать, что излишняя инициативность в госслужбе наказуема:). 

        • 16 июля 2018 г., 10:18
          V1nSand   Пожаловаться

          Охотник88, "Такие обычно начинают лоббировать интересы предпринимателей, толкать их бизнес-планы, идеи и превращаются в обычных коррупционеров:)" Хоть один пример приведи? 

          На коррупционеров взгляни, все поголовно бывшие исполнительные чинарики. Абсолютно гнилая система, лучше продавцом работать, пользы больше. 

  • 16 июля 2018 г., 06:48
    A_ryan   Пожаловаться

    Да наверное, сам по себе знаю министерства это исполнительная машина, поэтому легче самому разработать статьи бюджета, пункты гос. программ даже постановления, а дальше искать людей в правительстве, в думе и не обязательно того кто поддержит, тут тоже есть свои сценарии и тактика

  • 16 июля 2018 г., 09:30
    lanalanan   Пожаловаться

    ну что я могу сказать. На гос и муниципальной службе учишься стрессоустойчивости, исполнительности, иногда решению проблем нестандартными путями, юридической грамотности на практике, в конце концов. Каждый день проходит в режиме "срочно". Каждый день работаешь допоздна, на износ. По крайней мере я. Это очень хорошая школа жизни, потому что приходится взаимодействовать с огромным количеством людей, как с обычными гражданами, так и с коллегами из разных ведомств. И к каждому необходимо найти подход. Но минусы, которые вы обозначили в своем посте, безусловно, неоспоримы. 

    • 16 июля 2018 г., 09:42
      Охотник88   Пожаловаться

      lanalanan, 80% чинариков вообще не умеют грамотно писать, такие люди очень ценятся:).  Основная масса работы это работа с бумагами: отчеты, ответы на запросы, обращения, подготовка справок, согласования и т.д. На чиновничьей работе важна усидчивость, человек начинает толстеть и в команде чинариков работают нижние полушария, а не верхние:). По отдельности это могут быть умные и эрудированные люди, а на их коллективные  решения без слез смотреть нельзя:). И все рамках бюджета, закона о госслужбе, Положения министервства и должностных полномочий:).

  • 16 июля 2018 г., 09:47
    -Шмель-   Пожаловаться

    Жаль человека! Пытался что-то изменить. Как-то сделать мир вокруг хоть чуточку лучше! Старался, как мог, как умел. Хоть попытался! А из новых кандидатов не вижу достойного человека на этот ответственный пост...

  • 16 июля 2018 г., 13:36
    personne   Пожаловаться

    Согласна с автором, талантливых людей у нас достаточно, чтобы республика стала продвинутой, развитой, как сингапур, для этого у нас все есть, надо с умом токо распорядиться

  • 6 августа 2018 г., 15:12
    Роман.   Пожаловаться

    Отлично написал! В точку.

    Но как же хочется что бы на госслужбе тоже работали на результат а не только занимались "процессами". 

    И что бы это нормально оплачивалось, по результату.  

    Думаю Айсен Николаев и Владимир Солодов смогут это изменить. Владимир все-таки много времени уделил обучению госслужбе. Думаю он сможет, главное что бы поверили и захотели

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь