home
user-header

                        
                        
Far
Арт-менеджер - это звучит круто!
Far
Pro аккаунт
11 мая 2021 г., 07:03 6647

В рамках продвижения якутского искусства на международный рынок будут нужны талантливые и увлеченные арт-менеджеры. Насколько я знаю на сегодня таких в Якутске нет вообще. Между тем это классная, очень интересная и растущая сфера, где все очень быстро меняется. Например одна история с NFT (невзаимозаменяемый токен) чего стоит. Там уже сожгли картину Бэнкси переведя ее в виртуальную реальность, основатель Твиттера Джек Дорси продал свой первый твит за $2.9 млн., а топовый аукционный дом Christie's продает полностью цифровую картину за 69 миллионов долларов! Ситуация с COVID-19 придала импульс переходу сферы в цифровое пространство и становится уже не так важно, где физически находятся художники и арт-менеджеры.

 


Нам очень повезло, что в этой очень закрытой и снобистской сфере работает и добилась больших успехов Надя Зиновская. Наша землячка, родом из Ленска, смогла создать одно из ТОП-3 арт-пространств в России - The Cube Moscow (https://cube.moscow/). И повезло, что Наде интересно помогать якутским художникам.

 

Sinet Spark начинает с ней проект AYARKUT, в ходе которого будут проведено большое количество мероприятий по продвижению якутского искусства на российский и мировой рынки. Продвижения именно как бизнеса, современного и с большим экспортным потенциалом. Нам в Синете это важно, как еще один способ уйти от сырьевой зависимости республики, диверсифицировать региональную экономику, создавать новые рабочие места. Ведь всего одна успешно проданная картина может превышать годовую выручку крупного якутского предприятия.

 

Всем кому интересна эта тема, кто хоть гипотетически видит себя в роли арт-менеджера в будущем - настоятельно рекомендую послушать эти два вебинара, которые проведет Надя 14 и 17 мая. Участие бесплатное. Неважно, знаете ли вы сейчас английский язык или нет, знакомы с искусством или нет, главное - это интерес к сфере. Жители Якутии отличаются высокой активностью и сильным интеллектом, если будет интересно и важно, то всему можно научиться.

 

Информация о вебинарах на сайта Центра Смарт - http://smart-itcenter.ru/.

 

Возможность это станет первым шагом, который невероятно изменит вашу жизнь. Onwards!

 

 

 

Избранное
Комментарии 190   Написать комментарий
  • 11 мая 2021 г., 09:08
    Россия21   Пожаловаться

    Одна успешно проданная картина по вашему равна целому предприятию? Там и там сколько рабочих мест задействовано? Сколько налогов выплачено? С БЕЛЫХ зарплат, замечу.Плюс польза для общества в виде выпускаемого товара или услуг этого предприятия. А вы предлагаете одиночкам, допускаю, даже талантливым, занять эту нишу?

    Ваш якутский Бэнкси продаст свою цифровую картину за 10 млн долларов и что? Ему будет хорошо, согласен. А обществу и бюджету?

    Узко мыслите, цифровая экономика никогда не заменит реальную. В тракторе, чтобы в пахать поле, чтобы посеять пшеницу, чтобы собрать зерно, чтобы испечь хлеб, должны крутиться стальные шестерни, а не цифровые.

    • Автор
      11 мая 2021 г., 10:25
      Far   Пожаловаться

      Россия21, проблема в том, что все деньги у упомянутых якутских предприятий и вообще в региональной экономике от добывающей отрасли, так или иначе. А она будет стагнировать в ближайшие 25-30 лет, по мере развития индустрии возобновляемой энергии и искусственных алмазов. Другой промышленности нет. Сельское хозяйство в условиях севера - не лучшая идея. Так что если художники из Якутска начнет продавать картины за $10м или будет сильный экспортный IT, кинопроизводство, наука и так далее, то это будет хорошо для всех. В любом случае это никак не вредит якутским предприятиям и комбайнерам. Мы развиваем все эти проекты на свои , частные средства.

      • 11 мая 2021 г., 10:32
        Россия21   Пожаловаться

        Far, опасность в том то вы даёте молодёжи другой вектор развития. Его и раньше неправильно дал МЕН, провозгласил высшее образование панацеей для Якутии. Теперь таксисты у нас с высшим образованием, браво, МЕН. А дома и медцентры строят таджики.

        Молодёжь, глядя на вас и слушая ваши изречения, стыдится реальной работы. И уходит в виртуальную пустоту. Как вы этого не понимаете.

        • Автор
          11 мая 2021 г., 10:55
          Far   Пожаловаться

          Россия21, да, мы будем придавать вектор в сторону развития, новых технологий, науки, IT, искусства. И это будет мощнейший вектор, еравится кому то или нет. И у вас есть право придавать свой вектор куда вы хотите.

          • 11 мая 2021 г., 11:00
            Россия21   Пожаловаться

            Far, отлично, я вас услышал. И получил подтверждение своего мнения.

            • 11 мая 2021 г., 12:37
              Gazeller   Пожаловаться

              Россия21, он продвигает свою сф еру, почему бы строителям, алмазникам, золотарям так же продвигать свою? Ан нет, кому то выгодно завезти таджиков, кому то с центральной россии, или с сибири завезти вахтовиков. Вон, чиновники тоже продвигают свою, всякими играми вроде министра. 

              • 11 мая 2021 г., 13:10
                Россия21   Пожаловаться

                Gazeller, якутские застройщики, родившиеся в Якутии, чем думают? Когда нанимают гастеров? Правильно, своим бумажником. Как и господин Томский. Ему нужны дешёвые талантливые кадры из Якутии, вот и вся логика его вектора. Я думаю, так.

                • 11 мая 2021 г., 13:59
                  Хамса   Пожаловаться

                  Россия21, вот в этом вы явно ошибаетесь, талантливых кадров в мире, окружающем нашу крохотную по населению Якутию, полным-полно, а нечто дешевое - хорошим не бывает, по крайней мере, сколь-нибудь значительное время. Так что незачем Томскому такая неинтересная многоходовочка с заманиванием цыплят в цифровой мясокомбинат))).Человек просто искренне хочет помочь своим землякам, верит в то, что делает. А уж кто из вас прав - это может рассудить только время. Я пока не берусь однозначно утверждать то или иное.

        • Россия21, в чем то вы правы!

      • 12 мая 2021 г., 14:03
        Shked2   Пожаловаться

        Far, вот вы вроде богатый человек сейчас. Который из Якутии, поднялся на индрайвере (купленная группа ВК) , то есть идея даже не ваша. Но вы ведёте себя очень надменно и высокомерно. Мои друзья знают вас лично и именно так охарактеризовывают. Так вот такой вопрос, почему вы такой богатый человек уехали из Якутии и никак не помогаете развитию региона? Дайте хоть рабочие места, в ваш индрайвер попасть нереально, в якт.ру тоже . Хотя в ту же майтона могли взять без проблем.

        Давайте честно , вам откровенно неизвестны сейчас проблемы среднестатистического якутянина. Да и Якутия для вас дойная корова со своей комиссией индрайвера. И чем же вы отличаетесь от Москвы?

  • 11 мая 2021 г., 09:17
    Россия21   Пожаловаться

    К слову сказать, в ИнДрайвере реальные водители на реальных машинах приносят вам деньги, а не какие то цифровые технологии.

    Но вы же не думаете о том, что эти люди не платят налоги в бюджет, не зарабатывают себе трудовой стаж и пенсию, вы в цифровой реальности, а проблемы будут у них.

    • 11 мая 2021 г., 09:25
      Россия21   Пожаловаться

      Россия21, более того, не платя налоги, эти люди тем не менее требуют детсады, школы, университеты (да, у них есть дети, представьте), поликлиники, больницы, хорошие дороги, освещение, тротуары, а какое они имеют право это требовать, не внеся ни копейки в бюджеты всех уровней? Причём они требуют, чтобы это было вдобавок бесплатно. Но вам и на это наплевать.

    • Автор
      11 мая 2021 г., 10:30
      Far   Пожаловаться

      Россия21, это мы им приносим деньги, приводя пассажиров, передавая более 90% от сумм. Вопросы по уплате ими налогов - не к нам, да и не к водителям. Надеюсь в ближайшие пару лет государство даст возможность водителям стать самозанятыми и платить официально налоги. Сейчас это невозможно.

      • 11 мая 2021 г., 10:37
        Россия21   Пожаловаться

        Far, опять виновато государство. Вы в США потаксуйте без лицензии. Посмотрим, что будет. Вы и берете там людей с лицензиями. Иначе вам кирдык. А в России и так сойдёт. У меня нет слов. Вы думаете только о себе и своём заработке. Ну разве не так? Зарегистрируйте ИнДрайвер в России. Вы же патриот? В УФМНС номер 5 по городу Якутску? Слабо?

        • Автор
          11 мая 2021 г., 10:47
          Far   Пожаловаться

          Россия21, я не думаю что диванный аноним кто платит мизерные налоги если вообще платит имеет право нам чтото предьявлять, тем кто платит сотни миллионов рублей налогов в Якутии, еще сверху тратит сотни миллионов своих средств добровольно. Это бред.

          • 11 мая 2021 г., 11:36
            Россия21   Пожаловаться

            Far, а вот это было оскорбительно для человека, то есть меня. Кто платит сотни миллионов налогов? Вы хотите сказать оборот Якт Ру, из которой вы же ушли официально, как вы заявили, составляет несколько миллиардов рублей в год? Не смешите меня. Эта сеть ОООшек, частично находящихся в стадии ликвидации и новых поавляющихся, и миллиарды оборота. Реально смешно. А ИнДрайвер в России налоги не платит. Он же налоговый резидент других стран.

        • Автор
          11 мая 2021 г., 11:01
          Far   Пожаловаться

          Россия21, и я много раз говорил, что я не патриот Якутии или любого другого места, в том числе здесь есть про это: https://news.ykt.ru/mobile/article/115508

          • 11 мая 2021 г., 12:39
            Россия21   Пожаловаться

            Far, если вы не патриот Якутии, то что вы все лезете то к нам со своими прожектами, ну живите в своём Нью Йорке, кто вам мешает. Или в Москве купола стройте, почему к нам то, интересно.?

            • Автор
              11 мая 2021 г., 13:07
              Far   Пожаловаться

              Россия21 по ссылке в интервью все написано. Все, успехов вам там на диване

              • 11 мая 2021 г., 13:13
                Россия21   Пожаловаться

                Far, я хоть диван купил российский, оставил деньги в экономике своей страны. Можно гордиться. Вы же не повезли в Нью Йорк российскую мебель? :)

            • 11 мая 2021 г., 13:14
              Alevano   Пожаловаться

              Россия21, никогда не понимал таких людей как вы, зависть иногда вас не душит? Сами не могут и критикуют других кто что делает или пытается, тем более закон не нарушает, это главное а остальное особого значения не имеет

              • 11 мая 2021 г., 13:45
                Россия21   Пожаловаться

                Alevano, причём тут зависть. Не я написал, что картина одного художника заменит целое крупное предприятие по доходам. Этак мы опять на пальмы полещем бананы есть, без своих заводов и вообще предприятий. Пусть задвигает свои теории. Но не все с ними согласны, вообще то.Это нормальная полемика, у нас свобода слова, если вы забыли. Жалко, что в оскорбления пустился и начал хвастаться деньгами Томский, ну да ладно, на небесах все равны. Но как человека это его характеризует.

  • 11 мая 2021 г., 09:56
    Россия21   Пожаловаться

    Если сесть и хорошо подумать, от таких представителей цифровой экономики и идёт главная опасность человечеству. Зачем учиться на комбайнера? И получить летом 50 тысяч, а зимой вообще 0? Ибо комбайн зимой стоит. Ведь лучше стать тик токером, или блогером и на ужимках рубить неплохие деньги. Это путь в будущее? А хлеб мы купим на эти деньги у стран, отсталых в цифровом плане, но с большими полями. Зачем учиться на токаря или слесаря? Мы не будем работать же руками, все будет зарабатываться в цифровой экономике.

    Вот так и рушатся империи, на земле, политой кровью предков.

  • 11 мая 2021 г., 10:06
    Slvndr1980   Пожаловаться

    Меня вообще на неделю забанили, за доставку клиенту Быырпаx с магазина. Уведомив потом, что алкоголь и табак запрещено доставлять. Как это понимать господин Томский?

  • 11 мая 2021 г., 10:11
    nannara   Пожаловаться

    Да, это для везучих едениц путь, не для большинства

  • 11 мая 2021 г., 10:19
    Режулук   Пожаловаться

    Я не против существования асякой фигни, если эта фигня безобидна. Я против когда про всякую фигню говорят - это круто!

  • 11 мая 2021 г., 10:20
    Россия21   Пожаловаться

    Вообще истинная суть цифровых технологий для облегчения жизни людей в реальности. Программист пишет программу управления электромагнитными клапанами задвижек на водоснабжающих трубах города. Один человек кликом мышки теперь может управлять этими потоками. Это реально круто. И правильно.

    Но майнить криптовалюту, ничем не обеспеченную, это ввергнуть человечество в хаос. Что толку откриптовалюты, когда нет электричества от кабеля. Сервер помер и ваш электронный кошелёк тоже помер. И вы помрёте, ибо не сможете купить еду себе. Пока электрик Вася не починит кабель. А кабель не выпустит на заводе рабочий Петя. А медь для кабеля и золото для сервера не добудет на прииске Серёжа в ткелогрейкеза за рычагами бульдозера.

    Страна держится на Васе, Пете и Серёже. Да да, на них, а не на чуваках в цифровой реальности.

    • 11 мая 2021 г., 11:24
      Xaram   Пожаловаться

      Россия21, реальное производство важно, но не в Якутии. Тут у нас всё нерентабельно из-за суровых условий, и потому господин Томский упирает на развитие IT сектора в целом, он тут не зависит от климатических условий. Как говорится, на пашнях юго России проще выращивать, чем в Якутии. Так пусть там будут пахари, а здесь - айтишники... 

      • 11 мая 2021 г., 11:38
        Россия21   Пожаловаться

        Xaram, новый вектор. При МЕНе в каждую деревню по гианильному заводу и всем высшее образование, при Томском все в айтишники. Господи, спаси нашу республику от этих векторов.

        • 11 мая 2021 г., 11:51
          Xaram   Пожаловаться

          Россия21, ну подготовить сотни тысяч сварщиков - тоже не тот вектор, верно? рабочие специальности подготавливаются исправно, вон сколько колледжей их готовят (то бишь бывшие ПТУ и ПТИ). Если перебрать с их количеством - то опять произойдет их обесценивание. А судя по рынку - предложений услуг хватает. Или вам не хватает сварщика дополнительного?

          • 11 мая 2021 г., 12:01
            Россия21   Пожаловаться

            Xaram, то то на всех стройках гастарбайтеры. Как это объяснить, интересно.

            • 11 мая 2021 г., 12:04
              Xaram   Пожаловаться

              Россия21, тут другая проблема, они тут горбатятся за копейки. И это выгодно всем, и работодателям (тоже приезжим), и самим мигрантам. Местных никто не наймет, да никто и не пойдет туда за такие копейки туда работать. 

              • 11 мая 2021 г., 12:14
                Россия21   Пожаловаться

                Xaram, за копейки? Давно так не смеялся. Нормально они в, ерную получают и на родину переводят. А уж на ремонтах квартир.. Вы давно видели квалифицированных якутских штукатуров, кафельщиков, маляров. Я очень давно не видел. А ведь деньги неплохие. Дальше, платить местному строители 80 в месяц плюс налоги, итого 115 в месяц, жаба давит якутских застройщиков. Но мы же Саха не обманываем друг друга? Или все таки? И кто виноват? Мы сами.

                • 11 мая 2021 г., 15:58
                  Xaram   Пожаловаться

                  Россия21, ну и причем тут IT сектор? я еще раз повторю, недостатка в рабочей силе местных жителей вообще не вижу. Вижу другую экономически обоснованную причину засилья гастеров на стройках. 

                   

                  З.Ы. я воочию наблюдал, как армянстрой выигрывал тендеры, сильно снижая цены, и платил своим рабочим по 35-40к рублей за квартал... еще раз повторяю, за квартал, т.е. за 3 месяца. Бедолаги рабочие эти копейки отправляют своим на родину, и для них это были не такие маленькие деньги. Т.е. по вашему 10к в месяц грубо говоря - это достойный заработок за такой труд? Упомянутый Вами 115к в месяц обычному каменщинку, штукатуру, это вообще пальцем в небо... 

            • 11 мая 2021 г., 12:21
              Damokl   Пожаловаться

              Россия21, в нынешнюю эпоху глобализации нам надо либо поднять заработные платы в странах Средней Азии и Закавказья, либо опустить у нас уровень жизни, чтобы им было невыгодно к нам ехать. Ну еще можно выйти из Таможенного союза.

               

              Ни один из этих способов от нас не зависит. Зато у нас есть возможность занять места в сферах высококвалифицированного труда.

              • 11 мая 2021 г., 12:33
                Россия21   Пожаловаться

                Damokl, МЕН тоже мечтал, что мы алмазы в бриллианты дома будем превращать и разбогатеем. Теперь вместо бриллиантов сфера ай ти. А результат будет такой же, то есть печальный.

                • 11 мая 2021 г., 12:45
                  Damokl   Пожаловаться

                  Россия21, у Вас сравнение неправильного порядка. IT сфера - это не только про стартапы для экспорта. В нынешнее время, если бизнеса нет в интернете - то его нет нигде. Программисты, веб-дизайнеры, аналитики - такие же работяги как слесари, сварщики и электрики. Они необходимы любой экономике, которая не хочет остаться обычной сырьевой колонией.

  • Глухой переулок совсем уж короткий, как аппендикс, а дорога вся в ямах да рытвинах. Примечательно, что основатели якт.ру, эдакие крутыши, вышедшие на международный уровень, в планах которых создание Олонхоленда и т.д., под носом ничего не видят, не благоустраивают близлежащую территорию, не выходят на субботники, а ведь их машины ежедневно проезжают по этим 200 метрам дороги. Вот тебе цифровая реальность! А реальная реальность далеко по фигу. Уже столько лет процветают, называется...

    • 11 мая 2021 г., 10:39
      Россия21   Пожаловаться

      Талбаана50, в офшорах зато хорошо их бизнесу.

    • Автор
      11 мая 2021 г., 10:51
      Far   Пожаловаться

      Талбаана50, еще один диванный бездельник, кто сам наверняка не провел ни одного субботника в жизни, предьявляет претензии тем, кто проводит много субботников и за свой счёт вывозит несанкционированные свалки. Дороги чинить должны не мы, айтишники. Мы платим большие налоги на это. Но у нас будет проект по улучшению качества дорог в Якутске. Следите за новостями.

  • Автор
    11 мая 2021 г., 10:43
    Far   Пожаловаться

    Интересно, как новое вызывает злость и аллергию. Просто тупое отрицание. Все у них должны быть комбайнерами. Между тем искусственный интеллект отлично справляется с работой комбайнера. Он например может различить ребёнка спрятавшегося в пшенице и немедленно остановить комбайн, в отличие от живого человека - уже есть такие случаи. Новое и непривычное не есть плохое. Так де как старое не есть косное и плохое. Но без науки, новых технологий, экспорта интеллектуальной продукции - скорее всего все будет как сейчас. Именно сильная современная экономика услуг и знаний может преобразить Якутск и республику, дать ему энергию и ресурсы. Новые технологии помогут сделать дороги качественными, тушить лесные пожары, решить вопрос с мусором и лужами. И это не противоречит текущим предприятиям и профессиям. Будет дополнять их и улучшать жизнь. Оттого, что якутские художники начнут продавать картины по всему миру вы не станете жить хуже. Скорее наоборот. Они будут приносить эти деньги извне, совершать покупки, пуская деньги в местную экономику.

    • 11 мая 2021 г., 11:04
      Россия21   Пожаловаться

      Far, как показывает практика, деньги разбогатевших Бэнкси чудом переносятся в Москву и другие столицы мира. Но никак не тратятся в Якутске:)

      • Автор
        11 мая 2021 г., 11:06
        Far   Пожаловаться

        Россия21, ну так разбогатейте и покажите обратный пример. Чего трепаться зря

        • 11 мая 2021 г., 11:10
          Россия21   Пожаловаться

          Far, а я живу не ради богатства. Это не цель моей жизни. Видимо, в отличие от вашей. Семья нормально живёт, и ладно, с помойки не едим, но и устрицы не заказываем. У меня душевное спокойствие. Но глядя вокруг на новое общество и новых мессий, иногда это спокойствие нарушается.

    • 11 мая 2021 г., 11:08
      Россия21   Пожаловаться

      Far, вот, согласен, электроника в комбайне и не только помогает. Я про это и пишу. Но не исключает производство комбайнов и их занятость на полях.

      Мы вам мешаем своей тупостью продвигать новое? А как это, интересно. Ищите таланты и пусть зарабатывают миллиарды новые Майтоны и прочие Бэнкси из Якутии. Но не забывайте, что нам нудны якутские инженеры, прораб, монтажники, бетонщики, крановщики, электрики, водители, чтобы руками строить новую республику и не уезжать отсюда.

      • Автор
        11 мая 2021 г., 11:11
        Far   Пожаловаться

        Россия21, займитесь ими, готовьте рабочие профессии, мотивируйте молодежь. Руки в ноги, встали с дивана. Меньше слов, больше дела.

        • 11 мая 2021 г., 11:16
          Россия21   Пожаловаться

          Far, я к своим годам нехило руками поработал. Пора и честь знать, руками только дома. А мозгами в обществе. Мне нравятся программы среднего образования у нас, типасвпрщиков конкурс, прокачка скиллов, тянут еле еле молодёжь в нужную сторону, хоть что то. А тут опять Вы, зачем работать сварщиком, если можно написать картину в цифре и продать за 69 млн баксов. И все к чертям собачьим опять летит.

          Такое ощущение, что вы не патриот республики.

      • 11 мая 2021 г., 11:12
        dovidov   Пожаловаться

        Россия21,  что бы  строить новую республику, нужно во 1х сменить нашу нынешнюю власть, в нашей администрации,  

      • 11 мая 2021 г., 15:27
        Сур Бере   Пожаловаться

        Россия21, в 17 веке ткачей в Британии было сотни тысяч и ткали они на маленьких станках. В 19-ом веке появились первые фабрики с работающими на пару станками и эти сотни тысяч ткачей остались без работы. Тоже самое стало и с сельским хозяйством, когда в село пришли тракторы и комбайны количество сельских жителей в развитых странах упало в разы. Однако, в большинстве стран они не остались у разбитого корыта, а пошли в промышленность. Так и сегодня, освобождающиеся свободные руки, при наличии желания конечно же, уходят в другие сферы производства, экономики.

        • 11 мая 2021 г., 20:12
          Россия21   Пожаловаться

          Сур Бере, тут Путин на днях с президентом Таджикистана встречался, с Рахмоном. Знаете какая тема? Конечно, гастарбайтеры. В России не хватает рук рабочих воплощать все строительные проекты. А мне тут втирают про то, что у нас избыток технических спецов.

          • 11 мая 2021 г., 20:15
            Сур Бере   Пожаловаться

            Россия21, не избыток, а дефицит. Я Вам ниже написал, что нехватка спецов в Ай-Ти оценивается в 1 миллион. Это не мои суждения, а Грефа.

    • 12 мая 2021 г., 13:54
      skl   Пожаловаться

      Far, а я занимаюсь ремонтом электронной техники (хардвара)... а иногда занимаюсь маленькими разработками... чуть кодю, паяю, схемотехничю, клею, пилю;)))и вот получается, во мне есть что-то айтишное, и есть что то слесарное;))

  • 11 мая 2021 г., 11:09
    dovidov   Пожаловаться

    сижу читаю, рука лицо  аж 2 раза, один поднялся денег заработал , и  все на него налоги плати. дороги делай мусор собирай, какой же народ наш жестокий стал.

    • 11 мая 2021 г., 11:12
      Россия21   Пожаловаться

      dovidov, платить налоги на Родине стало зазорно с каких времен, посмею вас спросить?

      • 11 мая 2021 г., 11:14
        dovidov   Пожаловаться

        Россия21, я плачу налоги, может в каком то смысле я рад за это, но когда сижу и думаю что мои выплаты пойдут на новый " крузаки " чинарям , я больше не хочу этого делать

        • 11 мая 2021 г., 11:20
          Россия21   Пожаловаться

          dovidov, слабая отмазка. Очень слабая. Я скажу прямо, вы не хотите ничего дать государству, а требуете жизнь в раю. И таких сейчас большинство.

          С такими людьми мы бы ВОВ не выиграли. Зачем идти на окопы грудью, если в этт время тыловые крысы спирт пьют и к моей жене пристают? Бросаю винтовку, воюйте сами. Так бы сказали? Думаю, да.

          • 11 мая 2021 г., 11:37
            dovidov   Пожаловаться

            Россия21, я не требую жизнь в раю от государство, я требую у государства хорошей работы, что бы все исполняли свои обязанности, 

            Скажите мне зачем нам Олонхо ленд ??? если детсадов не хватает, школы переполнены, ???

            это по моим понятием не правильно, так Асен кредитов набрал,

            куда приведет такая политика, тут даже тракторист Вася и комбайнёр Петя жить не захочет, с мизерными ЗП , так как пол зП будут в налоговую переводить. Вот и уходят в Таксисты 

             

    • dovidov, из всего перечисленного обязательно лишь платить налоги. И вы не переживайте так, автору это хорошо известно. А мусор и дороги... Разве не понятно что это самопиар и черный пиар одновременно. Сейчас, пока вся эта яктшная черная пиар-машина не сдохла, некоторых личностей от показательного облагораживания свалок, дорог и прочих слабых мест городского хозяйства, что называется, палкой не отгонишь. Такой вот жестокий, в само деле, народ, не умеют проиграть достойно, до конца будут "борогозить" :)

  • 11 мая 2021 г., 11:40
    Damokl   Пожаловаться

    И все же высокое цифровое искусство - довольно узкое направление в плане развития как отрасли.

    Ни в коей мере не упрек, просто как-то обидно, что имея крутейший потенциал для развития IT специалистов, проект СМАРТ прозябает в какой-то своей внутренней нише и остановился в собственном развитии и собирает аудитории по 20 человек. Не предпринимаются какие-либо попытки увеличить охват, удобство. Мне кажется чисто за счёт нетворкинга на базе Смарта можно создать что-то действительно значимое.

    • 11 мая 2021 г., 11:46
      Россия21   Пожаловаться

      Damokl, аудитория 20 человек. Лучше бы 20 сварщиков подготовили.

      • 11 мая 2021 г., 11:51
        YAN   Пожаловаться

        Россия21, вы мне настроение с утра подняли :))))) продолжайте :))))))) иногда приятно поржать на день грядущий ;)))

      • 11 мая 2021 г., 11:58
        Damokl   Пожаловаться

        Россия21, Вы не можете справится с задачей по поиску наемного сварщика?

        • 11 мая 2021 г., 12:22
          Россия21   Пожаловаться

          Damokl, да при чем тут это. Смотрите шире на проблему. Молодёжь скоро масло залить в машину не сможет, поедет в автосервис к гастарбайтерами. Это нормально, по вашему?

          • 11 мая 2021 г., 12:36
            Damokl   Пожаловаться

            Россия21, не вижу никакой проблемы. Все зависит от того, сколько стоит час твоего времени. Если молодежь скоро будет вызывать "гастробайтеров" чтобы они убрались, приготовили еду, забрали машину на СТО и привезли пока молодежь занята на работе и занимается более дорогостоящей деятельностью - просто прекрасно.

            • 11 мая 2021 г., 12:51
              Россия21   Пожаловаться

              Damokl, тогда надо молодёжи уезжать из республики. Там дешевле офисы и жилье, и климат мягче. И интернет быстрее. Чтобы работать в айти. Собственно, молодёжь и уезжает. Вот ваш вектор развития ай ти.

              А республику бросим. По вашему получается так.

              • 11 мая 2021 г., 13:02
                Damokl   Пожаловаться

                Россия21, совсем наобот. В мегаполисах жилье, офисы и кадры дороже, а интернет везде одинаковый, поэтому можно и не уезжать.

                А вот если ты хочешь заниматься сельским хозяйством, производством товаров, при этом быть успешным - тебе придется уехать, так как издержки на производство и логистику у тебя будут больше, чем в любой другой точке планеты и, находясь на Родине, ты заранее в проигрышном положении. В отличие от айти.

                 

                В постковидное время и эпоху удаленки корпорации начали нанимать айти кадры в регионах, так как в метрополиях из-за дефицита на них стали огромные затраты.

                • 11 мая 2021 г., 13:05
                  Россия21   Пожаловаться

                  Damokl, зачем уезжать в Пекин или Ниццу? Конечно, там дорогая недвижимость. Но в спальном районе Москвы прекрасный и дешёвый интернет, и офисы. И социальная инфраструктура для семьи, например.

                  • 11 мая 2021 г., 13:12
                    Damokl   Пожаловаться

                    Россия21, ну это уже не про экономическую целесообразность, а про личный комфорт. Тут уже не зависит от сферы деятельности, для того же сварщика или строителя будут те же исходные данные для принятия решения о переезде.

  • 11 мая 2021 г., 11:52
    imnikolay   Пожаловаться

    Какие же люди у нас завистливые, каждый сам выбирает кем быть, таксист сам идёт и регистрируется, как самозанятой, есть така возможность, но никто не хочет отдавать свои деньги правительству. Инженеров каждый год в Якутске выпускаются сотни, у них просто нет работы здесь, таксист С высшим образованием зарабатывает больше, чем у себя на работе(по профессии). Так кто виноват, что нет работы? IT-шнеки, которые создали тысячи рабочих мест в Якутске? Подумайте головой перед тем, как нападать на человека, который действительно, сделал больше чем некоторые чиновники.

    • imnikolay, оспади, да кто нападал то? Выразили свое мнение. Проведут они этот семинар, как сами подчеркнули вне зависимости от того нравится это кому то или нет. Такие ранимые нынче пошли айтишники, или уж не знаю кто это.

    • 11 мая 2021 г., 12:24
      Россия21   Пожаловаться

      imnikolay, сейчас заплачу от умиления. Значит, вы признали, что инженеоюры с высшим образованием республике не нужны, значит МЕН был не прав. Уже хорошо.

  • 11 мая 2021 г., 11:56
    Damokl   Пожаловаться

    Давайте создадим сервер Discord, ботов, будем ретранслировать на разных платформах, поможем спикерам с докладами, вовлечем аудиторию и докладчиков местных IT школ, участников конкурса MPIT, киберспортсменов, диджитал художников. Там же в Дискорде можно сделать площадку для нетворкинга, питчинга, поиска соратников для любых проектов, проведения хакатонов, геймджемов. Если увеличится аудитория - повысится и качество докладов. Можно расти и ввысь, и вширь, было бы желание.

  • Как ни крути за айти будущее Время ботов уходит много рабочих профессий исчезает начинается гонка технологий такие люди как Арсен Томский и Братья Ушницкие проложили дорогу в мировой айти бизнес всем Якутянам p.s Сам тоже поменял сферу деятельности на айти сектор проектов много. В наше время самообразование повышение своих способностей путь к успеху

    • 11 мая 2021 г., 12:27
      Россия21   Пожаловаться

      ДаХватиУже, дай Бог, чтоб у тебя канализацию не забил дома. А то Равшан сантехник в это время может быть в мечети и ему будет не до тебя. А сантехника Афони в природе не будет существовать. Придётся идти под дом какать и вытирать попку своим новым проектом формата А4.

      • Россия21, Прикинь я даже сантехником работал лет 15 назад сам делаю и газовиком был и строителем и рабочим и т.д и т.п но за айти будущее как ни тормози прогресс

  • 11 мая 2021 г., 12:26
    twovaltwo   Пожаловаться

    Начали за здравие, кончили за упокой... Впрочем как и всегда. Все обсуждение скатилось от непонятных обвинений в том, что Арсен завлекает в "секту айтишников", молодых людей, до того, что он уходит от налогов в другие юрисдикции.

    Ну это его право - он создал эту бизнес-империю, он и устанавливает правила.

     

    А ведь основной посыл - по правилам экономики только экспорт продукции на внешние рынки сможет наполнять экономику страны, региона, города, финансовыми инструментами.

    Экспорт продукции наполняет экономику ресурсами, а то, как ими уже распоряжается группа лиц у власти, это уже другой вопрос. В том числе и к жителям.
     

    • 11 мая 2021 г., 12:30
      Россия21   Пожаловаться

      twovaltwo, внешние рынки. Не надо пока так глубоко заходить. Ммы хотя бы свои деньги должны оставить в республике для начала.

      На свой туризм, на своих строителей наших домов, на своих водителей автобусов и самосвалов, на своих овощников, на своих продавцов, на своих рабочих в нефте газо золото и алмазной промышленности. А они уходят. Ибо этих вышеперечисленных людей у нас почти нет.

      А уж потом на внешние рынки замахивайтесь.

      • Россия21, Пока мы со своими разбираемся прогресс идёт бешеными темпами , надо вкладываться в технологическое развитие

      • 11 мая 2021 г., 12:44
        dovidov   Пожаловаться

        Россия21, вы считаете копейки, налогов с работников, но и сами же знаете что много денег вывозят ископаемых металлов, газа  нефти, мимо кассы нашей., что на это скажите ? это хорошая работа нашего правительства ? когда кругом все продано, но мы сами Якутяне   не можем добывать и перерабатывать нефть, для народа

      • 11 мая 2021 г., 15:34
        Сур Бере   Пожаловаться

        внешние рынки. Не надо пока так глубоко заходить.

        Россия21, что значит не надо заходить? Вы в курсе как вообще создаются деньги и денежный оборот? От тысяч комбайнеров, трактористов и сварщиков не будет никакого толка, если не будет денежного потока, а он создается в результате экспорта во внешние рынки. 

        • 11 мая 2021 г., 15:37
          Россия21   Пожаловаться

          Сур Бере, про внутренний продукт и массу денег не слышали? Это базис любой экономики. Можно здорово жить и без экспорта импорта товаров в самодостаточной стране. Но с экспортом товаров и услуг, конечно, жить богаче будете.

          • 11 мая 2021 г., 15:42
            Сур Бере   Пожаловаться

            Россия21, вот типичное якутское село живет без экспорта даже на внутренний рынок. Основная масса денег у бюджетников и пенсионеров. Как они живут? Очень плохо живут, и добавлю что не живут, а больше выживают. Вы хотите такую экономику? Я лично нет

            • 11 мая 2021 г., 15:49
              Россия21   Пожаловаться

              Сур Бере, если есть возможность вывезти мясо в Якутск, сельский фермер неплохо живёт. Даже квартиры детям в Якутске покупает. Как и рыбаки на Севере. Некоторые. Им ай ти не надо. Этим фермерам. А вот их бы детям продолжить дело отца фермера, но нет. Да хотя бы одному из детей.

    • twovaltwo, так вставайте с дивана и начинайте экспортировать. Ваше право.

  • В общем ,до того когда уйдут дедушки которые узнают новое из газет ничего в Республике не будет меняться

  • 11 мая 2021 г., 12:46
    Алталия   Пожаловаться

    IT рынок не может отнят живую отрасль,он мизерный и не всем дано быть умными а кому не повезло с умом не поздно идти пахать на поле.А насчет налогов вопрос отдельный .Не возможно не зная цифр аргументировать кто сколько платит и не доплачивает налогов в бюджет. 

  • 11 мая 2021 г., 12:48
    Gazeller   Пожаловаться

    Может, объясните тупорылому, это художник, или менеджер? И как сие работает? Кто то рисует, а манагер продвигает, или сам же рисует и сам же продвигает? А то художников у нас и вправду больше, чем где нибудь.  И на каждого художника найдется покупатель?

    • Gazeller, Талантливых художников много , но мало людей владеющих компьютером в этой сфере и тот кто первым начнёт продвигать работы этих художников , тот и будет в шоколаде

    • 11 мая 2021 г., 12:58
      Россия21   Пожаловаться

      Gazeller, каждой якутской Кыыдане по менеджеру. Ясно? Ну надо человеку кушать черную икру, нифига не делая. КЫыдана хоть пишет хорошо. Ей икры не жалко вёдрами. А вот нахлебника очередного кормить, упаси Боже.

      • Россия21, Как нифига не делая в NFT токены влаживаться надо , освоить принципы работы ,ты что плюс пиар художникам многим далеко до этого

      • 11 мая 2021 г., 20:57
        Gazeller   Пожаловаться

        Россия21, нормально же. А через скольких посредников идет та же картошка, выращенная на полях нашей необъятной, или рыба, выловленная рыбаком на севере, пока дойдет до нашего стола? А тут хоть один, и сразу всему миру представляет твою работу. Если давит жаба, почему б не научиться художнику самому на манагера? Но по мне, художник должен рисовать, продавец продавать, охотник охотиться, рыбак рыбачить. А ведь сколько невостребованных талантов просто так прожигают жизнь? Вот для них как раз и все это будет очень кстати. Если не наши ребята, то кто нибудь другой, из другого конца света займет эту нишу, тогда уже икра пойдет не нашему, а другому, из европы, или африки.

  • 11 мая 2021 г., 12:59
    Россия21   Пожаловаться

    Вспомнил почему то Йогу Смеха, тренера. Вы кто? Я тренер по йоге смеха. А ведь мог оленеводство поднимать у себя на Родине.

    Страшно и стыдно мне от такого будущего.

  • 11 мая 2021 г., 13:05
    Kdana   Пожаловаться

    Наш суровый климат - настоящий дар (ошибка) природы. Попробуйте ее исправить, взяв на вооружение разных идей от ... Всегда есть альтернатива, надо следовать ей

  • 11 мая 2021 г., 13:22
    Россия21   Пожаловаться

    При Ельцине нами командовали из за бугра их спецы. Целая команда эффективных менеджеров посещала Кремль.Надо делать так и так. Результаты мы все помним.

    Теперь Якутск посещает ещё один эффективный менеджер из Нью Йорка. Надо делать так и так, говорит.

    А давайте жить своими мозгами, ведь у на в Якутии полно умных людей в СХ, в производстве, в бизнесе.

    Только надо сгенерировать усилия на благо республики.

  • 11 мая 2021 г., 13:33
    napal2013   Пожаловаться

    Когда томский сказал что не надо денег якутским айти стартаперам давать типа чтоб они злые были , я перестал его серьезно воспринимать, потому как минимум у самого был другой путь иждевенца, а сейчас ничего не изменилось без наличия денег имея только хорошую идею ничего не сделать

    • 11 мая 2021 г., 14:01
      Россия21   Пожаловаться

      napal2013, ну да. Если посмотреть на этот бизнес ИнДрайвер, это оцифровка идеи человека. Простая оцифровка. Чем он гордится. А вот Якт ру хороший проект был. Этого не отнимешь. В те годы это было круто.

  • 11 мая 2021 г., 13:33
    napal2013   Пожаловаться

    Самое мтрашное что томский делает такими высказывания это он задает ненужный вектор якутским чиновникам

  • Ужос, сколько хейтеров повыскакивало сразу! Ничтожества всегда готовы напасть на сильного если исподтишка. Автор надеюсь у вас хватит мудрости чтобы не разочароваться в своих земляках. Хейтеры всегда слишком на виду как навоз в проруби. Их мало но воняют мощно. Или как у нас якутов говорят - одна сраная корова весь хотон обгадит. 

     биир сыптараҥ ынах хотону бүтүннүү сутуйар

    А по теме я б так сказал - БЫЛ БЫ АРТ А МЕНЕДЖЕРЫ НАЙДУТСЯ. Короче не проблема всякие посредники и прокладки а проблема в том что арт некому делать. Все или трут штаны в кабинете или вкалывают жестоко и некогда больше ни на что времени нет. Гляньте в инста на местный арт - это или смешно или неинтересно. А наши крутые они работают где то там далеко.

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • 11 мая 2021 г., 14:49
          Россия21   Пожаловаться

          Щасвирнус, это угроза? Зашёл подискутировать, а уже обозвали троллем, хейтером, ничтожество.Давай встретимся на любой интернет площадке, обсудим с Фар векторы развития. Раз ты такой умный.

    • 11 мая 2021 г., 14:47
      Россия21   Пожаловаться

      Щасвирнус, можно и лично с Far подискутировать на площадке любой. Пригласим людей, человека 4. Обсудим векторы развития, без крика, культурно.

    • 11 мая 2021 г., 14:59
      napal2013   Пожаловаться

      Щасвирнус, я хейтер по вашему?

  • 11 мая 2021 г., 14:53
    Россия21   Пожаловаться

    Ещё раз выскажу свое мнение. Республика умрёт без молодых рабочих и крестьян, рыбаков, охотников, оленеводов. Это факт.

    Вахтовики в промышленности и гастарбайтеры в сфере строительства и обслуживания это наша реальность. Это надо менять.

    Ибо талантливые уезжают, а остальные сидят в бюджете на шее государства или спиваются. И только маленький процент якутских предпринимателей пытается выжить. Я про тех, кто сам добивается, а не получает тендеры от родственников в бюджете.

    • 11 мая 2021 г., 15:36
      Сур Бере   Пожаловаться

      Россия21, совершенно не факт )))

      • 11 мая 2021 г., 15:40
        Россия21   Пожаловаться

        Сур Бере, факт, к сожалению. Ибо людей в ай ти будет максимум несколько % от населения республики. И на этом все. Остальным что делать?

        • 11 мая 2021 г., 16:52
          Сур Бере   Пожаловаться

          Россия21, переучиваться. Дефицит кадров в Ай-Ти 1 миллион ЧЕЛ!

        • 11 мая 2021 г., 17:10
          Виндоус   Пожаловаться

          Россия21, хватит уже. Все поняли твою точку зрения. По вашему , не нужно нашей республике развиваться и идти вперед , в ногу со временем, а оставаться сырьевым придатком русской империи. Якутску должен остаться вахтовым поселком , это ваша мысль. Я сам сварщик , проработал 22 года в этой строительной отрасли , сварщиков местных пруд пруди , очень много стало. Поверьте мне. Так же как и плиточников , каменщиков, бетонщиков. Про прорабов и говорить не стоит , они все местные. Вы говорите про комбайнеров , где тут поля увидели , чтоб нормально что то выращивать? Вы знаете , где мы живем? Восемь месяцев зима . Почти .

          И тут появляетесь вы , со своим сумасбродной идеей. Это мы уже проходили когда то. Более того , вы полный дилетант.

          Балабол вы , вот вы кто.

          • 11 мая 2021 г., 17:53
            Россия21   Пожаловаться

            Виндоус, почему на всех крупных стройках не местные, которых пруд пруди? Почему на ремонт квартир тоже гастеры? Где все твои технари? А может водители на самосвалах и прочих автобусах тоже местные? Может я не тем глазом смотрю на обстановку вокруг?

          • Комментарий удален
            • 11 мая 2021 г., 18:12
              Виндоус   Пожаловаться

              Россия21, гастеры есть везде. В Москве, Нью Йорке , Дубай вообще построен гастерами. Тема то не про это была. Есть что либо сказать про арт инженеров , если нет , отваливай со своими высокими материями. Как говорится, собаки лают караван идет

    • 11 мая 2021 г., 17:22
      Cheid   Пожаловаться

      Россия21, что-то вы от души развели тут токсичность. А скажите, на чем основывается ваше суждение о необходимости крестьян и рыбаков? Что-то я не знаю ни одной успешной экономики, где бы это работало

      • 11 мая 2021 г., 17:54
        Россия21   Пожаловаться

        Cheid, Норвегия лучшая страна в мире по многим рейтингам. Кстати, кормит сёмгой весь мир. Этт факт. Возражения?

        • 11 мая 2021 г., 18:25
          Cheid   Пожаловаться

          Россия21, Норвегия стала богатой благодаря финансовому менеджменту и грамотным инвестициям - в частности, в Китай. А капитал она получила от нефти. А что касается трески - все морские державу (вкл. Россию) успешно ее добывают. 

        • Россия21, Короче вы старый старый очень старый человек недавно освоивший компьютер . Поздравляю вам ещё развиваться и развиваться Высказывая свои предложения и выслушивая контраргументы вы как бы учитесь уже знаете слово токен, айти скоро и программировать научитесь

        • 11 мая 2021 г., 20:10
          Сур Бере   Пожаловаться

          Россия21, эту семгу в основном добывают российские рыбаки и за валюту продают норвегам, те, уже переработав, продают по всему миру. Если бы наши продавали своим они бы обанкротились.

          • 11 мая 2021 г., 20:19
            Россия21   Пожаловаться

            Сур Бере, а мы не можем перерабатывать сами? Можем. Тут дело в валюте. Но Норвегия выращивает рыбу, как поросят, даже цвет её можно выбрать при оптовой покупке. Комбикорм разных цветов. И вот э тим они завалили мир. Бизнес, ничего личного.

  • 11 мая 2021 г., 17:21
    Cheid   Пожаловаться

    Тема про NFT - очень интересная и хотелось бы получить экспертное мнение, т.к. я заметил, что цены на картины и прочий арт взвивается до небес одними теми же людьми. Сейчас очень много крипто-миллиардеров, которым сложно обналичить свое состояние, и я думаю, что они таким образом диверсифицируют свой капитал. Но, опять же, очень большой углеродный след оставляет майнинг эфира. Сейчас это напоминает информационный Клондайк, но посмотрим, что будет дальше... 

    • 11 мая 2021 г., 17:56
      Россия21   Пожаловаться

      Cheid, эта мировая афера с криптовалютами до добра не доведёт. Товар= деньги. Услуга =деньги. Криптовалюта не деньги.

      • 11 мая 2021 г., 18:16
        Cheid   Пожаловаться

        Россия21, ну, кто его знает. С одной стороны, это действительно пустой перевод ресурсов в воздух, а с другой - это конфиденциальность и независимость от стран. Вот, например, криптовалюта не зависит от режимов стран, налогооблажения, войн и приставы тоже за ними не придут. Тут еще такое дело, что криптография - не совсем, и вообще не о деньгах. NFT, о котором говорится тут в посте - это вещь, которая никогда не исчезнет и обладающая абсолютной защитой от воровства. Но опять же - на данный момент, в масс-рынке оно не более чем обналичивание криптовалюты. Или удвоение капитала - с другом взвинтили цены, один другому продал, получается - NFT-картину стоимостью млн-ы долл. получили бесплатно. Наверное, сообщество потом это дело отрегулирует, но пока все это очень мутно

  • Как вы относитесь к высказыванию первого президента РС(Я) Михаила Ефимовича Николаева в своем интервью о том что Майтона и Индрайвер - это результат политики руководства Якутии по ранней компьютеризации республики (раньше чем по РФ)?

  • 11 мая 2021 г., 18:55
    woodmaster   Пожаловаться

    Хорошо же, если бабло из за бугра будут себе в карман качать, потом этим баблом делиться с нами, тратя на продукты, товары. Вот тут то каждая копейка дорога, ибо она идёт к нам извне. Из Европы, Америки, Азии, пусть даже с соседнего региона. Чем больше бабла, тем лучше.

  • 11 мая 2021 г., 19:30
    Natasika   Пожаловаться

    Отличная идея поддержки художников из Якутии. Хотя сейчас есть интернет для продвижения своих работ, но полностью охватить ее или найти подход, который будет работать очень трудно. Полностью жить за счёт продажей своих работ очень сложно, все равно приходится жить от заказа к заказу, а на творение времени остаётся очень мало и иногда не хочется рисковать из-за боязни потерять время и ресурсы. Я заявку на участие отправила, пока ответа нет. Художникам тоже надо по мере развития технологий многому учиться и искать возможности.

  • Комментарий удален
    • 11 мая 2021 г., 20:02
      Россия21   Пожаловаться

      хапытан, да тут все глубже. Дело то не в этих арт менеджерах, по сути. А в том, что опять молодёжи говорят, не идите туда, идите туда, там бабло сейчас. Ай ти сфера все порешает. Все проблемы. А айтишникам невыгодно жить в республике. Они найдут более комфортные места, как сам Томский. Лишь бы инет был. Этт провоцирование оттока из республики.

      • 11 мая 2021 г., 21:09
        Gazeller   Пожаловаться

        Россия21, а тут уже наше глубоколюбимое руководство должно работать, чтоб выгодно было жить айтишнику, да и кому угодно, в республике. А то, с помпой сдали в аренду здание айтишникам, по пути отмыв бабла на ремонт, и пяткой в грудь до посинения, а выгодно ли айтишникам там работать, или им удобно сидеть по домам, никого не интересует. И куда идут эти арендные деньги, неизвестно. А теперь давай примазываться к всем достижениям ребят, типо благодаря этому центру у них такой успех. 

  • 11 мая 2021 г., 19:45
    хапытан   Пожаловаться

    беглецы

  • 11 мая 2021 г., 20:26
    Россия21   Пожаловаться

    Сварщик это круто. Такой должен быть заголовок статьи. Но, судя по агрессивным комментариям, этого никогда не будет.

    Живите в своей виртуальной реальности, разочарование наступит очень быстро. Но будет поздно.

  • 11 мая 2021 г., 22:12
    Россия21   Пожаловаться

    27-летний Виталик Бутерин, родившийся в подмосковной Коломне, стал самым молодым криптовалютным миллиардером в мире. Состояние создателя Ethereum достигло $1,09 млрд после того, как цена токена впервые превысила $3000

    Ethereum — вторая крупнейшая криптовалюта в мире с рыночной капитализацией в $389 млрд. Она уступает только биткоину, капитализация которого составляет $1,05 трлн.

    Виталик Бутерин родился в Коломне в 1994 году. Позднее он с семьей переехал в Канаду и рос в Торонто. В 2014 году Бутерин получил премию известного венчурного капиталиста Питера Тиля, что позволило ему сосредоточиться на изучении криптовалютной сети биткоин, а спустя год запустить собственную блокчейн-платформу Ethereum.

    Вот он идол Томского, явно. Ничего не произвёл. Воздух высокой капитализации. Если это наше будущее, то все печально.

  • 11 мая 2021 г., 22:29
    Россия21   Пожаловаться

    Благодаря таким, как Томский, такая картинка смотрится, как бред в Якутии.

  • 12 мая 2021 г., 07:54
    water2021   Пожаловаться

    Как сказала моя бабушка.Если утром проснулся и у тебя что-то болит-значит живой,а не болит,значит сдох.

    Нужно просто жить ,радоваться каждому дню и всегда думать только о хорошем.Не нужно мстить,просто посмотрите как за вас это *красиво* сделает ЖИЗНЬ!

  • 12 мая 2021 г., 12:31
    kotter   Пожаловаться

    в якутске целое государственное учебное заведение же есть для художников. когда то помнится они по 5 лет даже там учились.

  • 12 мая 2021 г., 14:28
    Беске   Пожаловаться

    Россия21, ты больной на всю голову

    ИТ специальности довольно узкие и сложные, каждый Вася не может стать программистом, надо чтоб голова очень хорошо варила, если вы не заканчивали специализированную физмат школу или гимназию, пройдя серьезный такой отбор 50-100 чела на 1 место, то карьера в ИТ вам не светит. В программисты в наше время уходят математики и физики, которые в другое время становились бы учеными.

    Сварщик Вася в жизнь не станет программистом, хоть он об стенку разобьется. База не та.

    А Арт-менеджер это не только звучит круто, но и отбор там еще сложнее, не ошибусь если скажу что таких людей 1 на 10-100 тыс.

    И если Томский поможет нескольким самородкам пробиться к успеху, то рынок труда сварщиков вообще не пострадает.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь