home
user-header

                        
                        
Сухой Суперджет
6 мая 2019 г., 15:11 2276

Очевидно, что в трагедии Мурманского рейса дело не аэропорте и даже не в молнии.

Это сама конструкция самолёта ущербна.

Поломка стоек шасси была уже известна. А низкое расположение двигателей, которые будут тереться о полосу - это явный изьян.

 

Суперджет - провальный проект, к тому же наполовину на иностранных комплектующих (которых нет из-за санкций).

 

 

 

Избранное
  • Комментарий удален
  • 6 мая 2019 г., 15:28
    HARO   Пожаловаться

    вы видели через какой скажем так "поребрик" проехал суперджет якутии? после такого у любого лайнера стойки сорвет. жаль, не могу фотку найти. другое дело - была ли готова полоса и насколько безопасно было садиться на укороченную полосу да еще и с таким "сюрпризом" в конце. 

    с другой стороны - да, самолет действительно в целом неудачный и создан лишь с одной целью: накинуть в народ иллюзию "поднятия с колен" после 90-х. и чтобы все исправно продолжали голосить за "избранного". у этого самолета очень мало российских агрегатов. начиная с названия и заканчивая даже движком, который по сути является переработанной версией американского CFM56 вместе с французами. хотя как мне кажется - российского в нем это только сырье/материалы (+откаты за счет налогоплательщиков), а вся технологическая и научная сторона это американцы с французами.
    мда и после такого по фед. каналам на нас льются лютые лозунги о мощи россии и слабости загнившего запада )

  • 6 мая 2019 г., 15:35
    MELFISBLOODY   Пожаловаться

    Эсперд блин. Традиционная компоновка для машина этого класса, ты в курсе, что двигатель загорелся после надлома крыла? Находись он хоть в хвосте, этого нельзя было избежать при таком повреждении. Стойки подломились - естественно, он на 2 км подняться успел, у него же полнющие баки! А тут бортовой компьютер слетел нахер, погода, скорость, тут рельса бы погнулась. Сотка - отличный самолет, что бы не говорили, которого справедливо опасаются конкуренты. Людей не вернешь, но биться головой о стену - виии, суперджет - плааахой, глупо.

    • 6 мая 2019 г., 15:49
      Капот   Пожаловаться

      MELFISBLOODY, такой отличный что от нее отказываются авиакомпании. Не неси чушь

      • 6 мая 2019 г., 15:54
        MELFISBLOODY   Пожаловаться

        Капот, ты хоть статистику его постройки и заказов на него видел, умник? Так ты глянь - почти двести машин произведено и ещё десятки в заказах. Так что, как люди говорят - Не неси чушь :) 

        • 6 мая 2019 г., 16:05
          HARO   Пожаловаться

          MELFISBLOODY, а боингов 737 - произведено 10510 штук. сухому как до луны )

          да и кто покупает эти джеты? страны бывшего СССР, и прочие из третьего мира.

          • 6 мая 2019 г., 16:12
            MELFISBLOODY   Пожаловаться

            HARO, эти боинги в эксплуатации с начала 1970-х, а суперджет - с 2012 (по-моему). И боинги далеко не всех устраивают , именно поэтому те же суперджеты и выходят до сих пор на такой конкурентный рынок. Нет там идеальных самолетов.

            • 6 мая 2019 г., 16:53
              HARO   Пожаловаться

              MELFISBLOODY, ок. берем тогда за пример свеженький и опасненький Boeing 737 MAX который начал эксплуатироваться с 2017(!) года - но уже 387 штук построено, что почти вдвое больше, чем у сухого который как вы говорите начал свою карьеру аж в далеком 2012-ом )

              ну ладно. понимаю, что эти цифры лишь вода. но что на самом деле мы должны видеть? 

              что покупают сухой такие страны как Казахстан(1), Армения(1) Лаос(1) Индонезия(3) Ирландия(7) и Мексика (22 самолета) - почему так мало? или почему у Мексики заказ на аж 22 машины? ну просто она сидит под санкциями США. 

              все же остальные страны лишь подписали соглашение о намерениях - что по сути означает: вы стройте стройте, а мы поглядим какой он выйдет в сравнении с конкурентами. т.е. наши с 2012 года ни кому еще не впихнули этот самолет. это если верить википедии. также важно отметить какие же страны подписались под желание может быть когда-нибудь купить - Египет, Иран, (старые покупатели нашего хлама еще с советских времен) Монголия...а дальше вообще треш - Замбия, Камбоджа, Перу...о какой гордости нашего экспорта может идти тут речь?! 

               

              и учитывая то, что даже двигатели в сухом джете по сути(!) своей американские, напрашиваются весьма занятные выводы)

              • 6 мая 2019 г., 16:59
                MELFISBLOODY   Пожаловаться

                HARO, а правда - о какой гордости экспорта идет речь? Я честно говоря не понимаю логики - я говорю, самолет строят, он востребован, да и самолет неплохой... И тут вы выбегаете с боингами, с гордостью какой-то, с выводами... Может вы чем-то опровергли какие-то мои доводы о которых я и не подозреваю? Может вы чего-то мне доказали (хотя в общем-то я никаких доказательств не просил, да и не ждал)?

                Или может есть ещё какое-то серьезное послание человечеству в моем лице?) 

                • 6 мая 2019 г., 17:11
                  HARO   Пожаловаться

                  MELFISBLOODY, мы живем в рыночное время. хоть это вы надеюсь, не отрицаете? и в конкуренции с другими самолетами он по всем пунктам прям проигрывает нещадно. вы мне только конкретно скажите в чем он лучше своих конкурентов? а то, если вам верить выходит так, что его нужно любить просто за то, что он есть.

                  также в 2019 году было поставлено всего 3(!) самолета! а вы мне тут "самолет строят, он востребован". ахаха! жалкое зрелище просто.

                   

                • MELFISBLOODY, Вы летали на сухом? Внутри шум стоит как в электричке...

        • 6 мая 2019 г., 17:59
          Капот   Пожаловаться

          MELFISBLOODY, это не заказы а впаривание внутренним российским авиакомпаниям. За бугром ее никто не берёт.

    • Автор
      6 мая 2019 г., 15:55
      Freakazoitt   Пожаловаться

      MELFISBLOODY, Ещё с самого начала при демонстрационном полёте Суперджет врезался в гору из-за проблем с электроникой, 45 человек погибло. Но его все равно протолкнули. Только по всему миру отказываются от суперджета, вскрылись все проблемы. Его двигатели - это расходный материал, при чём большая часть двигателей - бракованные. Катастрофа была вопросом времени. И так будет, пока самолёт не снимут с эксплуатации.

      • 6 мая 2019 г., 16:09
        MELFISBLOODY   Пожаловаться

        Freakazoitt, дододо, это тебе наверное осведомленные источники донесли? Ты не поверишь, но у нас там все двигатели бракованные - ну ты же понимаешь, расходный материал! Типа того? ) Влажные фантазии выдавать за факты, где вас так учат? Двести машин произведено, в воздухе пусть даже половина - сотня машин. Но двигатели бракованные, и расходный материал, а ещё помните - десять лет назад, в демонстрационном полете один из них врезался в гору!

        И это вся аргументация. Слабо.

         

        Даже вот тебе для размышления - знаешь как демонстрационный полет А-320 закончился? Нет, в гору он не врезался - в лес упал.

      • 7 мая 2019 г., 21:14
        XyXy   Пожаловаться

        Freakazoitt, Вы на ходу сочиняете чтоли ? какие проблемы с электроникой ? Откуда вы это взяли ?

        Вот вам цитата из вики: 

        эксперты сошлись во мнении, что причинами катастрофы стали несколько факторов — действия экипажа лайнера, отсутствие у него достоверных данных о рельефе местности, невнимательность и перегруженность индонезийских диспетчеров.

        Диспетчерские службы Индонезии при передаче управления в аэропорт Джакарты и обратно считали, что самолёт летит в другую тренировочную зону, и на радаре они ведут Су‑30 ВВС Индонезии. Кроме того, индонезийский диспетчер обнаружил исчезновение борта RA-97004 с экранов радаров только через 24 минуты после катастрофы.

        Все аварии с суперджетом были по вине экипажа. Самолет нормальный, ничуть не уступает тому же эмбраеру 190му... А отказываются от него т.к. запчастей не дождешься, у самолета каждая минута простоя это упущенная прибыль...

      • 7 мая 2019 г., 21:44
        Samsung5   Пожаловаться

        Freakazoitt, в Индонезии проблемы с электроникой не было, там ошибка пилотирования. При облачной погоде не увидели гору, даже автоматика предупреждала о сближении с землёй, но был полный игнор, а когда спохватились было поздно. Еще в кабине сидел Индонезийский летчик и у нашего пилота спрашивал вопросы о SSJ. Вот так вот.

  • Автор
    6 мая 2019 г., 16:18
    Freakazoitt   Пожаловаться

    Также, обратите внимание на расположение выходов. Выходы были только в самой передней части самолёта (задние полыхали). То есть, пассажирам пришлось пробираться по узенькому проходу через весь самолёт (пока один ДО КОНЦА не пройдет весь путь, десяток просто ждут). Погибли все, кто располагался позади от линии крыльев. То есть, им некуда было деваться. 

    • 6 мая 2019 г., 18:44
      Надя2015   Пожаловаться

      Freakazoitt, хвост тряхнуло жёстко. может от ушибов сознание потеряли и задохнулись .основной удар получила хвостовая часть.

      на видео видно как приземлился .

  • 6 мая 2019 г., 18:41
    Надя2015   Пожаловаться

    почему керосин не сжёг? с полным баком приземлился, пилот знал что вероятность возгорания 90%.

  • 6 мая 2019 г., 21:18
    apos555   Пожаловаться

    Виноваты все: власть, авиация, авиаконструкторы, самолет, экипаж, диспетчеры, служба спасения, пассажиры (особенно паникеры). Но самая большая вина на пилотов

    • Комментарий удален
      • 7 мая 2019 г., 00:36
        apos555   Пожаловаться

        андроид1, бля, ты идиот! Посадили бы нормально, никакого пожара бы не было. И не неси пургу про вес самолета, учи матчасть и математику. КВС вообще должен был покинуть самолет последним, а он сука сбежал

      • 7 мая 2019 г., 12:11
        wolfpaw   Пожаловаться

        андроид1, Извините меня, почему если вы такой умный, то не работаете в ОКБ "Сухой" или в NASA Aerodynamics Research? Совсем не понимаю таких людей.

    • Автор
      6 мая 2019 г., 23:14
      Freakazoitt   Пожаловаться

      apos555, Пока что там известно, так это что пилоты смогли посадить неисправный самолёт, так что винить их рано. А насчёт паникёров - они не оказали никакого влияния на разработку и принятие самолета, на поведение молнии, на удар самолета о полосу, зато быстро выскочили (кто имел возможность).

      • 7 мая 2019 г., 00:40
        apos555   Пожаловаться

        Freakazoitt, КВС в интервью сказал, что неисправность была в радиосвязи, о каких-либо других неисправностях ни слова не сказано

      • 7 мая 2019 г., 00:42
        apos555   Пожаловаться

        Freakazoitt, до касания с землей все шло штатно, так же из интервью

      • 7 мая 2019 г., 00:54
        apos555   Пожаловаться

        ''А насчёт паникёров - они не оказали никакого влияния на разработку и принятие самолета, на поведение молнии, на удар самолета о полосу, зато быстро выскочили (кто имел возможность).'' Тупее такого ответа уже ничего не может быть, сука🤦‍♂️. В том то и дело сука, что человек в панике ничего быстро и нормально не делает, а наоборот всем и всему мешает только. От одного паникера многие начинают паниковать и уже толпа паникеров превращается в стадо баранов.

        • 7 мая 2019 г., 00:58
          apos555   Пожаловаться

          Окажись я в такой или в подобной ситуации, первым делом вырублю тех кто начнет сеять панику. А будь у меня оружие и надо будет, пристрелю не раздумывая

          • 7 мая 2019 г., 08:16
            Lediplamy   Пожаловаться

            apos555, какой Вы ужасный и страшный однако...

          • 7 мая 2019 г., 10:07
            BADWOLF   Пожаловаться

            apos555, это и есть паника... вы уже запаниковали когда ударили другого, или когда начали шмалять вокруг... вы сеете панику... 

            • 7 мая 2019 г., 11:55
              apos555   Пожаловаться

              BADWOLF, это спасение жизней многих, устранив одного. И да, я буду готовым понести наказание за свое преступление. Будь то, тяжкий вред здоровью или убийство другого человека

              • 7 мая 2019 г., 12:15
                BADWOLF   Пожаловаться

                apos555, да при чем тут это... вы сами сеете панику, понимаете? нельзя тем более утверждать такое, когда вы не были в такой ситуации... 

                • 7 мая 2019 г., 12:29
                  apos555   Пожаловаться

                  BADWOLF, точно в такой, нет. Но приходилось бывать в критических ситуациях, угрожающему жизни человека и не раз. И всегда без паники, спокойно находил выход из ситуации. В экстренных ситуациях я становлюсь очень спокойным и начинаю думать и обдумывать дальнейшие шаги. Так что, не учи отца еб...

                • 7 мая 2019 г., 12:32
                  apos555   Пожаловаться

                  BADWOLF, и ежу понятно, что человек действует смотря от ситуации. Естественно, если буду предпологать, что мои действия наоборот вызовут пакнику, то буду искать другие выходы из ситуации

                • 7 мая 2019 г., 12:36
                  apos555   Пожаловаться

                  BADWOLF, читай коммент выше, где ключевое слово ''надо будет''

  • 7 мая 2019 г., 00:43
    Teddy-boy   Пожаловаться

    Боинг две катастрофы за три месяца 380 жизней. Причина кривая прошивка. Значит полное говно а не самолёт. Ваша логика.

    А так посоветую изучить катастрофы с участием Боинга и аэробуса.

    Прежде всего запомните при пожаре и задымлении салона самолёта у вас в распоряжении 40 60 секунд чтобы покинуть самолёт. Иначе вы потеряете сознание от отравления продуктами горения. Вы даже удушья не успеете почувствовать.

  • 7 мая 2019 г., 00:55
    sepang   Пожаловаться

    Не знаю насчёт технических особенностей, но на ссж летать очень страшно. Весь трясется, как будто разваливается на лету. Жаль погибших, страшная смерть (((

  • 7 мая 2019 г., 04:59
    Yamazaki   Пожаловаться

    Ммм собрание экспертов авиации. Всяко действующие пилоты, или ветераны авиации, служащие МАК, Росавиации...

  • 7 мая 2019 г., 12:04
    bulunsky   Пожаловаться

    Иксперды блин, посмотри на любом боинге как расположены двигатели низко али высовонько. Лишь бы пернуть в лужу. Кто то еще про выходы тут рассуждал, типа только в носовой части, ебланы вы бы открыли выход аварийный в хвосте самолета когда там горит керосин? Ждем заключения МАК, и не пиздим тут, люди погибли а они со своими тупыми постами лезут жывотные

  • 7 мая 2019 г., 12:06
    bulunsky   Пожаловаться

    Изъян что двигатели низко расположены? У автора поста изъян, один, но достаточный. Отсутствие мозга называется

  • Заместо куёвого суперджета надо было построить ту-414 и ту 324, которые даже на картинке смотрятся как само совершенство. И у которых двигатели расположены на хвосте и которые делали только в советском союзе если вспомнить як-40, и которые хорошо зарекомендовали себя и в эксплуэтации и в перелётах внутри страны . И которым в своём классе не было равных в мире. Но наше чиновничье лизоблюдство и либеральническая прослойка  пошли на поводу запада и создало самый неудачный самолёт под названием суперджет. Самолёт полный недоделок и созданный из говняных западных и китайских запчастей...

    • dgfsodf8sgof8sg,  у схемы с задним расположением двигателей есть свои серьезные недостатки. Достоинства у них только 2, это ниже шум в салоне и более высокое расположение движков (не сосут мусор с полосы). Недостатки такой схемы гораздо более серьезные. Такие машины более чувствительны к нарушению центровки (из-за перетяжеленной задней части считается что они не выводятся из штопора), кроме того на больших углах атаки воздухоприемники двигателей затеняются плоскостью крыльев из-за чего в двигатели перестает поступать достаточно воздуха и возникает помпаж. Из-за этого не один Ту-154 с эшелона свалился. Да, и кстати от такой схемы уже давно отказались все ведущие производители самолетов. 

      • Штабс-капитан, Ну да, я читал про это довольно таки давно. Где в статье подробно объяснялись недостатки самолётов с задним расположением двигателей и что именно поэтому як-40 был снят с производства...

  • 7 мая 2019 г., 14:58
    pons   Пожаловаться

    Называть Сухой Суперджет "отечественным" самолетом нелогично. Он процентов на 60-70 импортный: авионика и движки французские, кислородная система, интерьер, двери и прочая начинка - из США.

  • 7 мая 2019 г., 15:03
    karabar   Пожаловаться

    Причиной отказа электроники вследствие попадания молнии могла быть только некачественная сборка металлизации производителем. Опыт эксплуатации показывает, что качество сборки SSJ100 оставляет желать лучшего

  • 7 мая 2019 г., 15:56
    voland   Пожаловаться

    Ну, боинги тоже не 100% в америке делаются. Какие то части даже в китае производят. Если говорить о сырье, то титан российский, возможно еще и алюминий)))

    Так же их нелепо сравнивать, совсем различные классы. Ближайшие конкуренты суперджета кажись бомбардье, эмбрайэр и др.

  • 7 мая 2019 г., 16:14
    Jieli   Пожаловаться

    Думаю, что не то чтобы самолёт неудачный — неудачна вся гражданская авиационная промышленность России, возникшая при Путине. Эта промышленность не способна довести свои изделия до ума, лишь кое-как с трудом выпустить с напряжением всех административных сил. С МС-21, всяко, столько же проблем будет, если его выпустят вообще. Так что постараюсь ни на Суперджеты, ни на любой российский новодел не садиться в ближайшие двадцать лет.

  • 7 мая 2019 г., 20:57
    ursar   Пожаловаться

    конечно если на заводах по 20 замов и один два инженера,это закономерность

  • 7 мая 2019 г., 21:19
    kuzminer   Пожаловаться

    Сравни мерс и жигуль, какой авто лучше? Так и здесь сравни SSD-100 и Боинг 777, какой самолёт лучше? Тут вообще нет вопросов.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь