home
user-header
Сколько мы платим налогов на самом деле
30 марта 2016 г., 19:38 2972

 

 

 

Избранное
  • 30 марта 2016 г., 19:43
    Maximal   Пожаловаться

    короче говоря: НАС ГРАБЯТ

  • 30 марта 2016 г., 19:55
    змееносец   Пожаловаться

    А я не знал..Это на простого обывателя такие налоги...или на юридического лица?

  • 30 марта 2016 г., 20:07
    Tat-Yana   Пожаловаться

    на самом деле страховые взносы никоим боком не влияют на вашу зарплату) а НДФЛ вы можете возместить при покупке квартиры или оплатив обучение.

    и нужно заметить, справедливости ради, что все эти расходы несете не вы, а ваш работодатель.

    • 30 марта 2016 г., 20:55
      miraclya   Пожаловаться

      Tat-Yana, но это же наши деньги. если бы не перечисляли в разные эти фонды, на сколько бы была больше зарплата;)

      • 30 марта 2016 г., 20:59
        Tat-Yana   Пожаловаться

        miraclya, нет, это деньги работодателя) он же вам платит зарплату. но перед тем, как ее выплатить он должен выполнить свои обязательства перед государством в виде оплаты налогов

        • 30 марта 2016 г., 21:07
          Sir ShuMan   Пожаловаться

          Tat-Yana, верно все говорите.

          Наивные такие есть :-)

        • 30 марта 2016 г., 21:13
          bad_trip   Пожаловаться

          Tat-Yana, но работодатель мог бы эти деньги отдать мне по идее если бы с государство с него не сдирало и/или обязало выплачивать на руки, ему какая разница кому платить?

          • 30 марта 2016 г., 21:31
            Tat-Yana   Пожаловаться

            bad_trip, :))) нет, конечно) уровень договорных отношений не тот... как бы попроще объяснить-то?

             

            любая организация по умолчании уже при своем создании принимает на себя обязательства, заключает как бы с государством сделку - ты мне, я тебе. в данном случае, государство разрешает организации извлекать прибыль от своей деятельности, в рамках закона, естеСсна, но в свою очередь "садит ее на деньги", мол, отстегивай мне от своих доходов, плати налоги и спи спокойно) и это ведь касается не только НДФЛ и страховых взносов, есть еще налог на прибыль, на имущество, транспортный налог, НДС. можно найти кучу налогов в нашем НК РФ)) фишка ведь в том, что эти налоги идут на поддержание социальной политики государства - мы ж не можем оставить больных и сирых за бортом.

             

            неужели у нас кто-то еще не понимает этого? Якутск ведь так славится своей высокой активностью предпринимательской деятельности... 

            • 30 марта 2016 г., 23:05
              GeorgeSmiley   Пожаловаться

              Tat-Yana, теоретически верно.
              только когда переходят от "белой" к черной зарплате, очень часто, сэкономленной суммой справедливо делятся с работником

            • 31 марта 2016 г., 06:30
              bad_trip   Пожаловаться

              Tat-Yana, ой ну не надо тут умничать у-нас 99% зпшек у частников настолько серые насколько это позволяет вообще закон бывает что даже внаглую ниже чем мрот, у крупных которых шерстят конечно не такие мелкие и белая часть более менее но тем не менее. И ниче люди же там пашут хотя с их зп идут мизерные налоги и отчисления если вообще идут просто зачастую серая зп намного привлекательнее чем белая в бюджетках, а если бы частник честно платил зп и отчисления смог бы он платить такую же зпшку? Нет конечно лол

              • 31 марта 2016 г., 09:43
                Tat-Yana   Пожаловаться

                bad_trip, а никто не умничает, лол. я могла бы сказать - иди учи матчасть, трипушка ты наша бэдушка, но не буду, вот иШшо) на мунняхах и не таких умных вещей, поди, нахватались))

                 

                насчет серой зарплаты, согласна, есть такое явление, которое требует отдельного разговора. но откуда она появляется? от желания уклониться от непосильного налогового бремени. ведь основное ярмо налогов ложится на работодателя. но вот ведь какая закавыка: если бы работодатель перечислял вам вместе с зарплатой и сумму налогов для самостоятельного исполнения налоговых обязательств, не факт, что вы, как законопослушный гражданин, будете их платить в казну)) ведь, по ходу, наша главная миссия - надуть государство, а где и как каждый решает в меру своей испорченности.

                • 31 марта 2016 г., 10:00
                  bad_trip   Пожаловаться

                  Tat-Yana,  никто бы никого и не надувал лол каждый бы платил сам за себя по мере необходимости. если бы например мне перечисляли взносы в фсс и фомс я бы сидела без больничных и с платной медициной. при этом мне было бы легче жить, хотя особым здоровьем похвастаться не могу. но если даже примерно прикинуть сколько работодатель тратит на мою медстраховку это даже близко не стоит с тем что я иногда шляюсь по бюджетным больничкам. а так получается я и так не самая здоровая пашу как лошадь чтобы оплатить еще и страховку бомжа какого нибудь у которого вдруг есть паспорт и полис омс и за прочих тунеядцев.

                  • 31 марта 2016 г., 10:29
                    Tat-Yana   Пожаловаться

                    bad_trip, э-эээ, чэ, не нам кроить же госмашину)) даж смешно становится)

                    человечество  тысячелетиями стремится к идеальному государственному строю со стабильной и справедливой экономической системой. сегодняшняя мировая ситуация  показывает, что нам еще идти и идти к нему, как пешком до Луны... а вы, сидя в своем креслице так "уютненько" об этом рассуждаете) лол.

                     

                    кстати, а почему бы вам и не оплатить лекарства для больной бабушки из деревни Тьмутаракань? она же ваша соотечественница, которая в свое время тоже пахала, как вы выражаетесь, и платила налоги, чтобы вы в свою очередь ходили в бесплатный садик-школу, получали бесплатные прививки, отучились в ВУЗе... теперь ваша очередь, сударыня) и если даже эта бабушка превратилась в бомжа, не вам судить.

                    • 31 марта 2016 г., 10:42
                      bad_trip   Пожаловаться

                      Tat-Yana, ой не надо тут бабушек приплетать лол у нас куча здорового работоспособного населения которое само себя прекрасно может обеспечить но не хочет. и да, я считаю что система омс вообще никак не справедлива. ладно, 13% пусть снимают хрен с ним, но за свое лечение я хочу платить сама.

                      и кстати может если бы бабушке платили норм пенсию действительно исходя из ее отчислений она бы сейчас на канарах валялась. а так платишь платишь в тот же пф и где все эти накопительные и прочие части и какая меня ждет пенсия в 60 лет ?  лол даже подумать печально.  а платили бы все отчисления мне и я их например откладывала бы на счет в банке совсем другая история была бы

                      • 31 марта 2016 г., 10:52
                        Tat-Yana   Пожаловаться

                        bad_trip, чоТ вы часто стали причитать... :))

                         

                        это вы сейчас, повзрослев, стали рот открывать: мол, почему так, а не эдак, мне не нрА.

                        а раньше, когда еще косички заплетали, вы же, наверняка, не задумывались откуда у вас в садике каша на столе... 

                         

                        в общем, я закругляюсь, хорошего дня вам, барышня. 

          • 30 марта 2016 г., 23:34
            miraclya   Пожаловаться

            bad_trip,вот вот))) дай пять!)))

        • 31 марта 2016 г., 13:13
          Peabody   Пожаловаться

          Tat-Yana, вы не правы

          это именно наши деньги

          в Америке напр. налоги предприятие не удерживает, человек получает всю зарплату без вычетов и затем сам несет ответственность по оплате налогов

          и когда он ИЗ СВОЕГО КАРМАНА платит немаленькие суммы, то начинает спрашивать с государства

          мы же эти суммы никогда не видим и даже не знаем, какие они, поэтому даже не думаем про налоги и чтобы спрашивать с государства

          вы можете сказать что если бы у нас было как в Америке, то сумма зарплаты была бы другой или что зарплата рассчитывалась бы по другому или отношения гоударства и работодателя были другими или мы бы все получали в конвертах или никто бы не платил эти налоги, это не важно

          важен принцип, что когда гражданин сам оплачивает налоги со своей зарплаты, он уже осознает себя налогоплательщиком

          • 31 марта 2016 г., 14:03
            Tat-Yana   Пожаловаться

            Peabody, кхм... конечно, можно тупо сказать, чай, не в Америке живем) но давайте не будем вдаваться в дебри пенсионной системы. ведь если так рассматривать, то да, вроде деньги, перечисленные в ПФ, падают на наши личные виртуальные лицевые счета, из которых в свое время для нас же и формируется будущая пЭнсия. но у нас такая налоговая политика, что налоги за нас, работников, платит наш работодатель. это факт.

            важен принцип, что когда гражданин сам оплачивает налоги со своей зарплаты, он уже осознает себя налогоплательщиком

            кстати, у нас тоже есть сие действие) кто вам, например, запрещает сдавать декларацию 3-НДФЛ? каждый год всяК законопослушный гражданин должен отчитываться по этой форме о своих доходах за предыдущий год и оплатить налоги со всех своих "левых" доходов (будь это продажа квартиры или полученная матпомощь в денежном или имущественном эквиваленте), потому что с основной зарплаты налоги за него, заметьте, уже оплачены, ну, или будем считать, что оплачены, потому что есть организации-неплательщики. а теперь вопрос - всякий ли гражданин нашей необъятной Родины знает об этом своем обязательстве? вот в чем вопрос.

            мы так любим кивать на Запад) мол, у них так, а у нас... хуже чем в заднице верблюда! но наша налоговая система во многом копирует их, западную. просто у них такая система, а у нас немного другая) вот и все. но налоги платим мы все. 

             

            и еще, помимо декларации 3-НДФЛ мы, физики, ведь платим за свою квартиру, дом, дачу, гараж... что еще? за свою машину, трактор, лодку, кто чем богат) так что нам мешает также гордо осознавать себя налогоплательщиком? просто речь-то ведь изначально шла не об этом)

            • 31 марта 2016 г., 14:10
              Peabody   Пожаловаться

              Tat-Yana, речь идет именно об основной зарплате, потому что она есть у каждого работающего

              все остальные налоги с имущества к теме не относятся, т. к. речь о налогах с ЗАРПЛАТЫ, да и платить их должны далеко не все, а только те, у кого есть с чего платить

              да и зачем мне подавать декларацию, если у меня кроме зарплаты никакого дохода нет? как и предположу у большинства соотечетственников?

              речь не о том, что сложившаяся система лучшеи удобнее для государства или лучше для пенсионеров, речь о том, что человек, не платящий налоги сам, не ощущает себя налогоплательщиком

              • 31 марта 2016 г., 14:16
                Tat-Yana   Пожаловаться

                Peabody, в налоговой системе нет понятия зарплата, есть доход и налогооблагаемая база, куда и входит упомянутая вами пресловутая зарплата. ну, это если быть занудой, к слову)) ваша ошибка в том, что вы хотите вычленить только зарплату, а я рассматриваю понятие налогооблагаемая база. поэтому, видимо, мы и не можем понять друг друга)

                • 31 марта 2016 г., 14:25
                  Peabody   Пожаловаться

                  Tat-Yana, да, я специально вычленяю зарплату, из более ранних комментариев понятно почему

                  я говорю о субъективном восприятии налогоплательщика, вы о налогооблагаемой базе

                  с точки зрения государства есть база, с нее получены налоги - больше ничего не надо, всем спасибо, государству неинтересно, считает ли себя гражданин налогоплательщиком, лишь бы налоги за него платили

                  я вас понял, вы считаете, что если каждый будет платить всё сам, то это плохо потому что упадет собираемость налогов

                  я вообще этот аспект не рассматриваю

                  поэтому не вижу ошибки со своей сторон

                  • 31 марта 2016 г., 14:49
                    Tat-Yana   Пожаловаться

                    Peabody, я не считаю, что если каждый будет за себя платить, это плохо, вы что?!? просто на сегодня это выглядит как произведение Хаксли, немного... утопически что-ли, по-моему.

                     

                    сами же говорите, что народ не знает откуда налоги рождаются. как тогда народ в одночасье превратится в законопослушного налогоплательщика? с таким мракобесием и низкой социальной позицией, мол, зачем мне еще за бомжа платить. вот от чего я пляшу. я вовсе не против позиции "платить за себя") 

              • 31 марта 2016 г., 14:18
                Tat-Yana   Пожаловаться

                Peabody, 

                человек, не платящий налоги сам, не ощущает себя налогоплательщиком

                я каждый год плачу свои налоги) а что до других - это их право. я ж не побегу всех убеждать приводить в порядок свои финансовые дела))

                • 31 марта 2016 г., 14:26
                  Peabody   Пожаловаться

                  Tat-Yana, речь не о вас, люди даже не знают, какие налоги они платят и сколько процентов, о чем вы говорите?

                  это наглядно видно из комментариев

      • 30 марта 2016 г., 21:06
        Tat-Yana   Пожаловаться

        miraclya, а что касается ИП, они сами перечисляют взносы в ПФ на себя для формирования своей будущей пенсии. НДФЛ в этом случае легким движением руки превращаются либо в патент, либо в налог по упрощенке.

         

        еще раз повторяю, сумма страховых взносов не влияет на вашу зарплату) она сама зависит от ее размера

    • 31 марта 2016 г., 15:46
      freeman1983   Пожаловаться

      Tat-Yana, ну не скажи...Вот мы выполняли хоздоговорную работу 6 человек за 300 тысяч. Думали получим по 50 тысяч - 13%. Но не тут то было с нас содрали 3 шкуры, все 43%.

      • 31 марта 2016 г., 16:16
        Tat-Yana   Пожаловаться

        freeman1983, простите, не увидела сразу ваш комментарий)

        для начала давайте договоримся - мы не тыкаем друг другу, хорошо? я вас не знаю, вы - меня, на брудершафт мы с вами не пили) это к слову.

         

        теперь что касается непосредственно вашего вопроса - каким образом был заключен договор? подозреваю, что там в слове "сумма договора" была приписка "в том числе". есть такое? можете посмотреть? или вообще нет? 0_0 тогда, как говорится, неча пенять... (с)

        надо было при составлении договора уточнить сколько на руки вы будете получать с учетом налогов. при хорошем раскладе и грамотной смете в сумму договора включаются и НДФЛ, и страховые взносы, если договор заключается с физическим лицом.

         

        ps. подумываю, а не открыть ли мне "горячую линию" по налогам здесь, в Дневниках)) буду консультировать народ чисто из альтруистических соображений, дабы внести свой вклад, так скаТь, в борьбу с этим мракобесием) отой наьаа печальная история буолаары гынна...

      • freeman1983, работодатель не имел права удерживать с договорной суммы взносы на социальное страхование (пенсионку и пр.). Это прописано в Налоговом кодексе. Договор можете легко опротестовать в суде, если захотите. А вообще, на будущее, условия договора хорошенько читайте, прежде чем подписывать. 

  • 30 марта 2016 г., 20:51
    ossis   Пожаловаться

    америку открыли кек

  • 30 марта 2016 г., 21:22
    IllidanSF46   Пожаловаться

    Все это дело можно уменьшать

    за счет различного вида налоговых вычетов :)

  • 30 марта 2016 г., 21:25
    IllidanSF46   Пожаловаться

    Да и к чему вообше этот пост? Без подобных платежей в нашей стране было бы всё платно, никаких пособий, бесплатного обучения и медицины.

    • 30 марта 2016 г., 21:37
      Tat-Yana   Пожаловаться

      IllidanSF46, вот именно. ведь эти налоги идут не из нашего кармана.

      если ты физик - заплати налоги за свою квартиру, дачу-огород или машину и спи спокойно) 

    • 30 марта 2016 г., 23:10
      GeorgeSmiley   Пожаловаться

      IllidanSF46, и вас устраивают бесплатная медицина и образование? 
      Судя по количеству платных клиник и частных садиков, а скоро и частных школ, многие не согласятся с тем что получают, в обмен на выплаты

  • 30 марта 2016 г., 22:09
    michael.nrc   Пожаловаться

    Ндс, акцизы, патент, поборы, сборы, штрафы, пени, и т.д. Еще мы оплачиваем налоги продавцов и предоставителей услуг.

  • 30 марта 2016 г., 23:13
    FROl0VA4628   Пожаловаться

    На душе не будет у тебя тревоги,

    Жить спокойно сможешь ты,

    Если ты заплатишь все налоги,

    И в стране не будет суеты!

    Ведь помочь стране обязан каждый,

    И она потом поможет нам,

    И увидишь, и увидишь ты однажды,

    Стало веселее просыпаться по утрам.

    От того заплатишь ль ты налоги,

    Все ж зависит жизнь страны,

    Подведем теперь итоги:

    Что налоги нам нужны!

    Иришка Сасева 2010 год

  • 30 марта 2016 г., 23:22
    Alena.R34   Пожаловаться

    Чую, что когда я достигну пенсионного возраста, ее и вовсе упразднят С остальным согласна, но вот пенсия... Могу ли я в частном порядке отказаться от данных начислений? Тем более, само понятие "взнос" - это ведь добровольно, не?

    • 31 марта 2016 г., 10:17
      Tat-Yana   Пожаловаться

      Alena.R34, это знаете ли как в фильме: да кто ж его посадит, он же памятник! :))) боюсь, к вашему пенсионному возрасту Пенсионный фонд будет еще "лютее" свирепствовать...

      • 31 марта 2016 г., 10:24
        Alena.R34   Пожаловаться

        Tat-Yana, 

        будет еще "лютее" свирепствовать...

        Это точно  к тому же, наверное, еще какой-нибудь новый взнос придумают 

  • 31 марта 2016 г., 12:47
    _Omi   Пожаловаться

     

     для информации)

     

    • _Omi, почему не отражен налог на имущество, на наследство, транспортный налог, земельный налог, специальные режимы налогообложения, Платон в конце концов, сборы на капремонт и пр.? Это вообще что за билеберда?)))) Налог на социальное обеспечение вроде сейчас 34% составляет. Если все эти налоги отразить, клянусь 180% составит)))

      • 1 апреля 2016 г., 09:27
        _Omi   Пожаловаться

        Хозныйзвездолет, насколько я читаю диаграмму, к аналитике принят определенный, соразмерный перечень налогов. 

        налог на наследство в россии отменен лет 10 назад)

        • _Omi, да ладно! 0,3% от кадастровой стоимости нотариус берет и перечисляет куда надо - и это наследникам первой очереди, а внукам 0,6%. Это называется госпошлина вроде, а не налог на наследство. Ну и что что переобозвали, принцип то остался

  • 31 марта 2016 г., 13:19
    shadowcat   Пожаловаться

    если уж все под одну гребенку, то общая сумма выплат больше:) 43,9% если все посчитать:)

  • 31 марта 2016 г., 15:09
    Жора_Насос   Пожаловаться

    Не забывайте, что основной доход государству приходит в виде налогов приходит от ДПИ. А Якутск  - это вообще город чиновников - производства никакого нет. То есть наш город все только проедает деньги из бюджета, и из этих же бюджетных денег делается налог на физ лиц бгг

  • 31 марта 2016 г., 15:17
    Simbur   Пожаловаться

    Приплюсуй к 43+18% НДС= 61%  реальный налог

  • 31 марта 2016 г., 15:40
    limonadka   Пожаловаться

    Размер взносов от несчастных случаев и проф.заболеваний зависит от вида деятельности. Чем травматичнее вид деятельности, тем соответственно выше %, минимальный - 0,2%, максимальный - 8,5%

  • 31 марта 2016 г., 15:52
    Barck   Пожаловаться

    Не хватает еще пару явных налогов: -

    Обязательное автострахование. (в зависимости от "пакета".)

    Налог на имущество физического лица.

    Фонд капитального ремонта:))))

    Будущий налог за обслуживание электрических сетей

     

    Если учитывать "серые", "косвенные" налоги, то планка стремится к 48-50% (Акциз на топливо -налог)

     

    Думаю, мы наравне с европейскими странами :)

     

    З.Ы. А еще у нас куча естественных монополий, куча госкорпораций. Почта например, весь ребрендинг, за нас счет:)

  • 31 марта 2016 г., 16:04
    BADWOLF   Пожаловаться

    По 2ндфл я миллионер, а на самом деле нищий...)))) 

  • Ох жу эти сравнения "А мевду плочим в амелике ни так..."

  • 31 марта 2016 г., 16:25
    Li-Da   Пожаловаться

    Зарегистрировала ИП для своих целей и заодно предложила работодателю на основной работе заключить со мной гражданско-правовой договор. Ему плюс - отпускные, больничные мне не нужны. Мне плюс - зарплата вся моя, а на упрощенке я налогов и взносов меньше заплачу. А он не согласился, говорит - мне так неудобно. Вообще ничего не понимаю, эх.

  • 31 марта 2016 г., 16:47
    vick1   Пожаловаться

    Мы еще НДС платим 18%.  

  • 31 марта 2016 г., 17:07
    ndo230989   Пожаловаться

    а если черная зарплата? и как бы безработный по докам :)

  • 31 марта 2016 г., 17:18
    SilverSTAR   Пожаловаться

    а налог на транспорт?налог на имущество?

  • 31 марта 2016 г., 17:34
    Mirm_C   Пожаловаться

    Из зарплаты высчитают только 13 процентов, остальные за счет работодателя, это он облагется налогом, а не работник

  • 31 марта 2016 г., 19:37
    дед2018   Пожаловаться

    Да да еще приплюсуйте комуналку, оплата за мобильники, плата за проезд еще видел преплюсовывают ндс при покупке товара)) так же акцизии и т.д. и т.п. =)))

    Интернет плодит дэбилов.

  • 31 марта 2016 г., 20:13
    ammos   Пожаловаться

    Рашка такая рашка =(

  • 1 апреля 2016 г., 14:32
    Marty_Mc   Пожаловаться

    внебюджетка борзеет, потом за эти бабки офисы строит, премии своим раздают ...

    а больничные и пенсии все меньше и меньше!

    Пора людям на спец.счета перечислять, чтоб сами распоряжались как целевыми средствами!

    Не болею трачу на курорт, не хочу пенсию трачу на авто или жилье!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь