home
user-header

                        
                        
Почему я против внесения поправок в Конституцию России? Ведь они такие хорошие и добрые!
25 июня 2020 г., 03:12 8732

 

 

 

 

Вообще в многострадальную Конституцию нашей не менее многострадальной Российской Федерации предлагают внести всего 206 поправок! При этом власти страны заинтересованы  в внедрении только одной единственной поправки - об обнулении президентских сроков Путина, - а остальные 205 поправок можно было, не внося в содержание Конституции, с таким же успехом издать отдельными законами, законными актами. Например, поправки о защите животных можно было собрать и издать в одном отдельном законе, не трогая Конституцию. Точно так же поправки о запрете однополых браков можно было включить в нормативные документы органов ЗАГСа, если россиянам недостаточно положений семейного кодекса (а в российском семейном кодексе итак однозначно написано, что брак может заключаться только между мужчиной и женщиной)! Или поправки о сохранении минимального размера оплаты труда можно было добавить в трудовой кодекс страны. Зачем их прописывать в Конституции, мне непонятно.


===

Особенно мне не нравятся следующие поправки:
1) Поправка статьи 67 главы 3 Конституции РФ:"Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также преемственность в развитии Российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство. Российская Федерация чтит память защитников Отечества, обеспечивает защиту исторической правды. Умаление значения подвига народа при защите Отечества не допускается". Что такое "вера в Бога"? Какого бога? Видимо, православного, того самого, который "И это Господь - господь, и Иисус Христос - господь!". Мы что стремимся как Афганистан стать религиозным государством, в котором неправославных граждан будут бить камнями? Я атеист, я реально без шуток боюсь за свое будущее. Мне смешно смотреть на федеральных телеканалах на первых лиц государства, стоящих на литургиях во время Пасхи и Рождества с платочками, свечками и печальной поволокой в глазах, ведь тем самым они попирают, обесценивают, демонстрируют неуважение ценностей светского государства! Если они не разделяют моих ценностей о светском государстве, то почему я должен разделять их сомнительные ортодоксальные религиозные ценности?!.. Подвиг народа в  Великой Отечественной войне - это священное понятие, согласен. Но почему про это надо писать в тексте Конституции? Чтобы не умаляли подвиг народа, ответите вы. Хорошо, а что тогда означает "умалять подвиг народа"? Какие действия суд признает умалением, а какие - нет. Если человек не будет праздновать День Победы, то его накажут? А если он сломал ногу в этот день, то не накажут? Если школьники снимут видео в Тиктоке о партизанах в дырявых трусах, то их накажут? А если на этом видео партизан по сценарию фашисты вывели зимой на речку в одних дырявых трусах и утопили в проруби, то не накажут? А если человек сел в автобус без георгиевской ленты, накануне Дня Победы, то его накажут? А если он пьян, да еще матом ругает ветеранов и власть? А если, у него мама умерла в тот день? Не слишком ли много "если" для основополагающего закона страны?! 
Запретят все - спектакли про Сталина, стэндап-выступления про действующую власть, журналистcкие расследования о злоупотреблениях священников! Всем неугодным людям, которые задаются вопросами, будут предъявлять надуманные обвинения, и никто из обвиняемых не сможет доказать, что своей работой он не хотел умалить подвиг народа и не хотел оскорбить верующих. Почему? Ответ смотри ниже в подпункте 4 настоящей статьи.
Лично я считаю, что эти поправки о боге и подвиге народа в тексте Конституции прямо противоречат положениям статьи 29 второй главы той же самой Конституции ("Статья 29. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается."), поэтому эти поправки включать в Конституцию не следует!

===
2) Поправка статьи 68 главы 3 Конституции РФ: "Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык как язык государствообразующего народа, входящего в многонациональный союз равноправных народов Российской Федерации".
Звучит нестрашно, на первый взгляд в этом предложении все очень справедливо и правильно. НО! С юридической точки зрения тут возникает проблема: что такое "государствообразующий"? Это нечто хорошее, доброе и светлое, что необходимо поддерживать и одобрять? А что такое "не государствообразующий"? Это что-то очень плохое, что поддерживать не следует? Или не так? А если не так, то зачем это прописывать в Конституции? В будущем эта неопределенность породит другие проблемы! Проблемы из-за этого понятия "государствообразующий" точно возникнут, потому что всегда найдутся нечестные люди, которые постараются получить свою выгоду из любой непонятной ситуации; начнутся вопросы, что это такое - "государствообразующий народ", чем он отличается от остальных, ушлые чиновники и депутаты не сегодня, так завтра предложат сочинить и издать закон, который устранит эту неопределенность, а будет ли тот закон справедливым - это вообще не факт, тем более что у нас уже и Конституция лишается более-менее черт справедливости! Скорее всего, в году так 2025-м или 2040-м правительство начнет издавать указы и распоряжения о культуре! Всегда все самые опасные закручивания гаек начинаются с культуры: сначала предложат учредить новый праздничный день в честь русского языка, затем предложат присвоить статус "русских национальных" учреждениям культуры - театрам, музеям, библиотекам. Затем возьмутся за образование: предложат увеличить число уроков русского языка, учредят всероссийские олимпиады и конкурсы для учеников и студентов в целях пропагандирования и развития русской культуры, во все школы и институты внедрят специализированные дисциплины по русской культуре. Далее уже по негативному пути все пойдет: начнут запрещать все нерусское - ликвидируют уроки, посвященные культурам национальных республик! Отменят выходные дни в честь национальных праздников, таких как Ысыах, например, сочтя наличие такого нерабочего дня в Якутии противоречащим Конституции страны. Перестанут поддерживать и финансировать все нерусское. Научные исследования Олонхо хотели? Отменить! Исследуйте русские былины! Хотели спортивные состязания по перетягиванию палки провести? Отменить! Проведите состязания по перетягиванию каната! Хотели фестиваль танцев народов Севера? Отменить! Проведите фестиваль русского народного танца. Хотели искусственный интеллект по анализу якутского языка разработать! Отменить! Не позволим российские федеральные деньги - русские рубли - тратить на такое! Разрабатывайте искусственный интеллект по анализу русского языка! А на все ваши недоуменные вопросы "А почему?" вам ответят просто: потому что в Конституции написано, что русский народ является государствообразующим народом, вы что - хотите пойти против государствообразующего народа России, вы против нашей Конституции?! На это даже Рамзан Кадыров скажет: "Ой, молчу, молчу, извините, пожалуйста, я поддерживаю нашего президента и Конституцию!". Всё.
А то, что мы якуты, калмыки, ханты, манси, татары, чеченцы и другие народы столетиями жили на этой земле все время своего существования, что Россия это наша родина, что Конституция России это наш основной закон - большинству русских в центральной части страны сложно или даже невозможно понять, для них все национальные меньшинства - это какие-то странные или иностранные "понаехавшие", которым нельзя доверять, очень сомнительные люди, стоящие на одной планке вместе с цыганами, геями и лесбиянками! Я своими узкими глазами очень узко вижу, конечно, но такое отношение в свой адрес от населения центральной части страны реально испытывал, увы. И такие люди очень быстро придумают законы удобные и нужные только им самим, прикрываясь новыми статьями Конституции. 

===
3) Поправка статьи 81 главы 4 Конституции РФ (можно не читать - она длинно и витиевато излагает, что президентские сроки Путина и Медведева обнуляются): "Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением".
В начале 2000-х я сам голосовал за Путина и Медведева, тогда они показали себя классными руководителями, по сравнению с предыдущими лидерами, в те годы их руководство было оправданным. Но сегодня, когда мы знаем о множестве злоупотреблений с их стороны, - о виллах и яхтах Медведева, о неприлично больших доходах "повара Путина" (можете прогуглить, что это означает), "виолончелиста Ролдугина" (тоже можете прогуглить смеха ради), о множестве охранников Путина, ставших высокопоставленными руководителями различных ведомств, вплоть до губернатора Тульской области, о таинственных дочерях Путина - Екатерине Тихоновой и Марии Воронцовой, - которые тоже занимают хлебные кресла максимально странным образом (прогуглите "дочери Путина"), - зная все это, нелогично, несправедливо и неправильно вносить изменения в Конституцию, чтобы вновь и вновь они становились президентом страны! А если поправки в Конституцию внесут, то у Путина появится возможность после 2024 года еще два президентских срока по 6 лет занимать должность главы государства - то есть он будет президентом России до 2036 года! 'Тут должен быть мем с изображением Дрейка, который на желтом фоне в красной куртке ладонью делает жест отказа'

===
4) Поправка статьи 83 главы 4 Конституции РФ - вот тут-то я полное содержание поправок привести не могу, потому что чересчур длинный текст там (можете по ссылке в конце статьи открыть текст поправок и изучить самостоятельно). Но поверьте мне на слово: по этим поправкам президент получит право единолично назначать председателя правительства, министров, губернаторов, мэров, судей и прокуроров, а так же по своему усмотрению как угодно менять и упразднять структуры органов власти! Здрасьте! Сюда же добавьте поправку к статье 79 главы 3 Конституции РФ (о приоритете нашей Конституции перед документами международного права): "Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации" - тогда наше государство полностью превратится в королевство из сказки про Чиполлино: например, честного гражданина страны обидят представители власти (чиновник, росгвардеец или любое ведомство), а суд зависит от власти и вынесет решение выгодное власти и против этого гражданина, затем бедняжка честный гражданин обратится в Европейский суд по правам человека, чтобы оспорить решение местного суда, но решение того международного суда не будет иметь силу в России. Бесконечное колесо несправедливости!

===
В целом предлагаемые поправки в  Конституцию несправедливы, нарушают принципы демократии, очень некачественно составлены, без достаточной правовой экспертизы, поэтому нужно голосовать против них.
Многие считают, что 01 июля 2020 года власти проведут фиктивное голосование, которое не является ни выборами, ни референдумом, а самое главное - в ходе этого голосования не будет абсолютно никаких наблюдателей: ни независимых наблюдателей, ни зависимых - никаких не будет!!! Даже подкупленных помощников действующей власти - и тех не будет! То есть первого июля население с риском массово заразиться коронавирусом явится в избирательные участки и проголосует, а вот проконтролировать, верно ли подсчитаны бланки, правильно ли подсчитаны голоса, корректно ли составлены итоги - этого сделать не сможет никто! Финита ля комедия! Приплыли! А почему же это голосование организовано без наблюдателей? - спросите вы. Потому что поправки в главы 3, 4, 5, 6, 7 и 8 Конституции могут вносить Совет Федерации и Государственная Дума, общенационального голосования в этом случае проводить не нужно. Такое голосование требуется, только если предлагаются изменения в 1, 2 и 9 главах Конституции, но именно эти главы власти в своих поправках не затронули. Еще в апреле наше правительство спокойно могло в одностороннем порядке принять поправки в Конституцию и без общенационального голосования, но решили создать видимость народного единогласного одобрения поправок таким вот способом.

===

Идти или не идти на это голосование?

Раньше политика была немодной и неактуальной, после 90-х, в начале 2000-х люди так устали от политики и бессмысленных изменений, которые ничего хорошего в жизнь народа не привносили, что никто не понимал смысла участия в голосованиях, выборы утратили смысл - после них ничего не менялось. После лихих 90-х, когда было море разных партий, которые ничем друг от друга практически не отличались, когда были миллион политических деятелей и мнений, когда проводились одна реформа за другой, сохранить ясность ума и объективность взглядов было архи-сложно, почти невозможно! Тогда мы были студентами и нас больше волновали исключительно походы в кино, зачеты по предметам, отношения в коллективе. А какая "где-то там" политика - нам было вообще по-барабану. Кстати, у более взрослого населения страны тоже была некоторая апатия в части политики, у всех был принцип "лишь бы меня не трогали - и ладно!" Жизнь тогда была такой, реалии были таковы. Кто такие Путин и Медведев, тогда мы не знали и знать не могли. И народ их выбирал сердцем. Честно признаюсь, я и сам пару раз голосовал за Путина и один раз за Медведева на выборах президента России, потому что тогда из списка всех кандидатов они казались более-менее подходящими кандидатурами. Но в 2020 году выбирать Путина или Медведева?.. 'делаю кислую рожу' Сегодня политика снова в авангарде общественной повестки! Фиктивное или правдивое это голосование - неважно, главное - проголосовать против. Зачем, для чего? Чтобы обозначить свою позицию, чтобы высказать свое мнение. Для того, чтобы не было стыдно перед детьми! Пройдут годы и они однажды спросят у нас: "А почему вы знали, что Медведев и Путин с друзьями выстроили несправедливую судебную систему в стране, и молчали?" или "А почему вы ничего не делали, хотя знали, что Медведев и Путин с друзьями заработали на российской нефти миллиарды, но дороги в стране не починили?"
А наши дети это точно спросят. А узнав, что мы десятилетиями мирились с этой вездесущей несправедливостью, простят ли они нас? Не будут ли наши дети обвинять нас в том, что мы испортили их будущее - своими глупостью, малодушием, безразличием? Поэтому в день всенародного голосования 01 июля 2020 года я буду голосовать против внесения поправок в Конституцию нашей страны. Мы хотя бы не будет потворствовать злу.

===

Полный текст всех поправок тут:
http://duma.gov.ru/media/files/WRg3wDzAk8hRCRoZ3QUGbz84pI0ppmjF.pdf

 

 

Друзья, если вы согласны с моими взглядами или испытываете сочувствие им, то прошу делиться этой статьей с вашими подписчиками, друзьями, родственниками.

 

P.S.:Если вас еще не тошнит от слова "поправки", то можете почитать еще одну статью по ссылке:

https://www.the-village.ru/village/city/situation/382357-rise-against

Избранное
Комментарии 173   Написать комментарий
  • 25 июня 2020 г., 08:54
    IvanIvanov1   Пожаловаться

    Буду против поправок.

  • 25 июня 2020 г., 10:15
    Надя2015   Пожаловаться

    Опять пишут дилетанты. Государствообразующие - это все население России 145 млн., которые входят в многонациональных союз равноправных народов

    • Автор
      25 июня 2020 г., 10:30
      Govrie   Пожаловаться

      Надя2015, это очень легко оспорить, потому что нет такого закона или документа, который подтверждает написанное вами. В будущем такой документ или закон разработают, но гарантировать, что в этом законе будут учтены интересы НЕрусскоговорящего населения страны - невозможно. Мне с трудом в это верится. В поправке однозначно написано о только о русском языке и, соответственно, о русских.

    • 26 июня 2020 г., 09:22
      iGorokh   Пожаловаться

      Надя2015, мой родной язык не русский. Значит я не представитель государствообразующего народа? По предлагаемым поправкам - да.

    • 28 июня 2020 г., 19:27
      Patriotsakha   Пожаловаться

      Надя2015, а где это написано в поправках - ткни пальцем?

  • 25 июня 2020 г., 10:48
    GEOstudent   Пожаловаться

    И что вы сделаете, КОГДА примут поправки?)

    Либерота готовит почву для беспорядков

  • 25 июня 2020 г., 11:21
    yul4itai   Пожаловаться

    Каждый гражданин вправе высказывать свое мнение насчет предстоящих изменений, хорошо, что есть такие люди, которые в своей манере грамотно передают свою позицию. А те, кто пишут всякую белиберду про дилетантов и тд, не затыкайте рот другим, а то его закроют вам

  • 25 июня 2020 г., 11:46
    Mars_Attack   Пожаловаться

    На днях узнала про существование штаба по этому голосованию, они реально распространяют информацию, чтобы несогласные люди игнорили - важнее показать проценты "за", чем количество голосующих

    То есть, они используют и идеи некоторых оппозиционеров об игноре, и вбрасывают мнения о том, что голоса якутян ничего не решают в масштабах страны и проводят иные манипулятивные "работы"

    Получается, тем более важно пойти и проголосовать против

    • 25 июня 2020 г., 17:24
      Gomer   Пожаловаться

      Mars_Attack, откуда узнали? и где находится штаб? и самое главное - как узнали что они не честно манипулируют?

      • 25 июня 2020 г., 19:30
        Mars_Attack   Пожаловаться

        Gomer, от члена штаба, который как человек имеет совесть информировать своих друзей о своих "делах", но как околочиновник не имеет свободы говорить об этом публично. Я рада, что он больше человек, чем винтик текущего режима

  • 25 июня 2020 г., 13:12
    dusker   Пожаловаться

    Если игнорировать голосование то неиспользованные голоса пойдут за поправки

    • 25 июня 2020 г., 14:02
      ч874фч28   Пожаловаться

      dusker, в этом  "голосованиии "  важно  ваше присутствие и  совершенно не важно  как ты будешь  ты будешь голосовать..за или против.
      Присутствие = голосу -ЗА.

      • 25 июня 2020 г., 17:33
        NU2012   Пожаловаться

        ч874фч28, нижнего порога явки все равно нет, если даже если вдруг все дружно решат бойкотировать и проголосует 0,001% населения, то голосование все равно будет признано состоявшимся.

  • 25 июня 2020 г., 13:18
    СоТина   Пожаловаться

    Наблюдатели будут.  Я сама добровольно записалась на наблюдателя 1 июля. Голосование продлится неделю: с 25 июня по 1 июля. Каждый день наблюдатели должны сидеть, как минимум сегодня уже сидят. Если что Вы можете тоже стать наблюдателем и увидеть картину изнутри, как проходило голосование. Думаю, Вы потом могли бы написать об этом пост в Дневниках. 

  • 25 июня 2020 г., 13:25
    Нупогоди   Пожаловаться

    Согласен с автором статьи!!!! Путинское руководство готовится полностью захватить власть в одни руки.... мы останемся бесправными!

  • Все просто. 
    1. Конституция выше любых международных законов. 
    2. в конституцию вносится все то, что в западном мире переписывают. 

    Вы сразу попались в ловушку прозападной пропаганды.

    Брак мол можно и так обозначить. И так далее по пунктам. 
    Нельзя. Легко обойдется. 
    ЕСПЧ решать будет. 
    И будем платить и каяться. Будем менять законодательство. 
    Как захочет какой-нить европейский судья (в жизни гей, транс или еще кто-то). 
    Конституцию не тронут. 

    • 25 июня 2020 г., 18:26
      mirra22   Пожаловаться

      Хрисделемах, вообще-то это нормально что международные законы доминируют над внутренними. Так во всех развитых странах. Если вас осудят по надуманной статье, а это сделать очень легко, посмотрите дело Голунова например. Человеку подкидывают наркотики и ровно в том количестве чтобы он попал под статью. И теперь с принятием этих поправок вас уже ничего не защитит от произвола властей. Плюс это имеет и экономические последствия. Вы допустим хотите ехать туристом в Северную Корею? Там не действуют нормы международного права. Кто захочет приехать к нам? А вложить инвестиции? Каждый раз слышно что мы жалуемся а почему не развивают производство, почему даже ручку мы покупаем в Китае? Ну а кто будет вкладывать средства в долгосрочные инвестиции, когда какой-нибудь генерал или чиновник захочет у вас его отобрать. Путин со своей вертикалью власти тормозит развитие экономики. Мы с ним очень скоро придём к тому что будем жить как в 90ые, так ещё и свободы не будет. В 90 спад в экономике был всего лет шесть, сейчас же у нас падение доходов с 2008, который год подряд.

      • Это вранье. 
        еще одна жертва пропаганды. 
        ===

        вообще-то это нормально что международные законы доминируют над внутренними. Так во всех развитых странах.

        • 25 июня 2020 г., 20:10
          mirra22   Пожаловаться

          Хрисделемах, ну конечно если вам не нравится чьё то мнение, отличное от вашего можно просто всегда кричать - жертва пропаганды. Вообще не понимаю как можно на государственном уровне притеснять права меньшинств. Пишите пишите. Своими комментариями выводите пост в топ.

      • mirra22, вы либо не разбираетесь в данном вопросе, либо сознательно врёте. Например, в Германии международные соглашения, требующие ратификации парламентом, считаются РАВНЫМИ национальному праву. Во Франции м/н соглашения приоритетнее местных законов при условии, что и другие их соблюдают. Но и всё равно вопрос остаётся открытым (для Конституционного и Верховного судов конституция страны превалирует). США вообще клали на международные законы с высокой колокольни. У них не то, что федеральный закон или закон штата, а даже законы округов или городов приоритетнее международных соглашений. Англы же соблюдают м/н соглашения только тогда, когда им это выгодно. И т.д.

        • 26 июня 2020 г., 12:02
          mirra22   Пожаловаться

          Седой_парень, возможно не разбираюсь. Но в наших реалиях это будет использоваться против политических противников, журналистов. А вы смещаете фокус на то что эта поправка нужна? Ведь они будут ее использовать и трактовать в свою пользу.

  • 25 июня 2020 г., 14:46
    Corvair   Пожаловаться

    1) Поправка статьи 67 главы 3 Конституции РФ:"Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также преемственность в развитии Российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство. Российская Федерация чтит память защитников Отечества, обеспечивает защиту исторической правды. Умаление значения подвига народа при защите Отечества не допускается". Что такое "вера в Бога"? Какого бога? Видимо, православного, того самого, который "И это Господь - господь, и Иисус Христос - господь!". Мы что стремимся как Афганистан стать религиозным государством, в котором неправославных граждан будут бить камнями? Я атеист, я реально без шуток боюсь за свое будущее. Мне смешно смотреть на федеральных телеканалах на первых лиц государства, стоящих на литургиях во время Пасхи и Рождества с платочками, свечками и печальной поволокой в глазах, ведь тем самым они попирают, обесценивают, демонстрируют неуважение ценностей светского государства! Если они не разделяют моих ценностей о светском государстве, то почему я должен разделять их сомнительные ортодоксальные религиозные ценности?

     

    Это не смешно, это страшно, мы по тихой ползём в сторону отказа от светского государства и принятия официальной религии, которая у нас фактически имеется. Каждый раз, демонстративно посещая религиозные мероприятия, наши власть имущие вытирают ноги о Конституцию, согласно которой деятельность органов власти не должна сопровождаться религиозными церемониями, никакими - ни православными, ни языческими, вообще никакими. А сами власть имущие не вправе открыто демонстрировать своё отношение к религии, верите - так в частном порядке хоть лоб себе вхламину расшибайте.

    • 2 июля 2020 г., 01:06
      ANTONY   Пожаловаться

      Corvair, на любимых тобой долларах как раз написано -«In God We Trust» — официальный девиз США. Знаешь как переводится? Пузыри пускает тут нам сопливые про светское государство.. ты конституцию США читал хотя бы ?

  • 25 июня 2020 г., 14:57
    Санкт   Пожаловаться

    Много люди говорят. Голова идёт кругом... Черт ногу сломает. Даже самый хороший закон можно так завернуть, что мало не покажется. Голосовать иду. За или против решу накануне.

  • 25 июня 2020 г., 15:00
    Санкт   Пожаловаться

    Попы конечно крутовато живут, но СССР уже не вернёшь. Мне нравится тандем Белоусов-Борисов в правительстве.много негатива в интернете по поправки но мы то знаем кто интернет редактирует. За топят тоже неоднозначные люди. Причем очень.

  • 25 июня 2020 г., 15:07
    sepang   Пожаловаться

    Я тоже пойду голосовать против. Действие лучше бездействия. По эпид. обстановке это врядли опаснее похода в обычный продуктовый магазин.

  • 25 июня 2020 г., 16:22
    kustuk_6   Пожаловаться

    ну тут тоже есть неясности, русский народ и русский язык государствообразующий, а если я не русский, то значит я не государствообразующий, а так вторичный житель проживающей на территории россии. Эта поправка мне например не нравится. По сути получается мы жители окупированных территорий. Я не стронник националистических организаций, но видимо нас вынудят туда вступить.

  • 25 июня 2020 г., 16:31
    Ballu38   Пожаловаться

    Полностью согласен и поддерживаю автора! Демократия должна быть на всех уровнях власти и для всех! Во всех цивилизованных странах главы государств ограничены пребыванием на самом высоком посту ДВУМЯ СРОКАМИ, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ ОТ 4 ДО 6 ЛЕТ!

  • 25 июня 2020 г., 16:47
    Gomer   Пожаловаться

    какой незамутненный разум, ясный и чистый, вообще никакой мысли 

    • 25 июня 2020 г., 17:31
      NU2012   Пожаловаться

      Gomer, ну автор хотя бы аргументирует свою точку зрения, а ты просто ляпнул как в лужу пёрнул.

      • 25 июня 2020 г., 20:56
        Gomer   Пожаловаться

        NU2012, наргуменатция крайне недалекая, если вообще ее можно так назвать, а у вас чимсто либеральный ответ "по типу сам дурак" и вообще поведение по типу "назло соседу глаз себе выколю", так сильно защищатете конституцию своего кумира ельцина  

        • 25 июня 2020 г., 21:53
          NU2012   Пожаловаться

          Gomer, во-первых, повторяю еще раз - у тебя вообще никакой аргументации нет. Во-вторых, объясняю на пальцах для альтернативно-одаренных: ельцинская Конституция плоха, но путинские поправки лишь усугубляют ее минусы. Благодаря этим поправкам и так обладающий широчайшими полномочиями президент РФ превращается в никому не подконтрольного диктатора, он получает прописанную в основном законе власть над Верховным и Конституционным судом, в случае отставки он становится пожизненным сенатором с полной защитой от любого (в первую очередь уголовного) преследования, а муниципалитеты лишаются последних крох своих полномочий. Плюс еще это обнуление до кучи - Путин получит возможность править до 2036 года. Это будет в два раза дольше, чем эпоха брежневского "застоя"! Чем кончился "застой" - всем прекрасно известно. Поэтому-то власть и должна быть регулярно сменяемой.

          • 26 июня 2020 г., 09:13
            Gomer   Пожаловаться

            NU2012, вы зациклились на Путине и уже воюете не против него, а против государства и в ущерб государству. Здесь видимо логика Ваша такова: "я против государства Путина, но я за Родину". Не так давно, такие же граждане на стороне врага воевали якобы за Родину против своего государства. Не увлекайтесь. Если боритесь, то боритесь не против государства, а против конкретных людей в государстве.    

            • 28 июня 2020 г., 19:38
              Patriotsakha   Пожаловаться

              Gomer, вот я и говорю: за Россию Пушкина и Лермонтова - против путина с его фашизмом в отдельно взятой стране!

              Слава русскому народу - победителю сталинизма и гулага - долой путина и банду олигархов!

              Нет фашистской конституции с делением народов на государственных и негосударственных!

            • 28 июня 2020 г., 20:21
              Patriotsakha   Пожаловаться

              Gomer, [img]https://media.ykt.ru/upload/photo/2020/06/28/fff8bb45-9b10-4471-8310-1d3c039dbd8c.jpeg[/img]

        • 26 июня 2020 г., 09:30
          iGorokh   Пожаловаться

          Gomer, а Ельцин мой кумир и что? Он подарил нам суверинитет! Мы неплохо пережили 90-е и моя республика обрела государственность. 

          • 26 июня 2020 г., 10:07
            Gomer   Пожаловаться

            iGorokh, государственность? видимость. Лучше бы экономическую независимость развивали. И к слову сказать, государственность наша заключается в том, что 1 млн жителей республики содержит и обеспечивает привилегии армии так называемых госорганов республики.

        • 28 июня 2020 г., 19:36
          Patriotsakha   Пожаловаться

          Gomer, так Ельцин дал нам суверенитет, а твой кумир отнял - за кого думаешь, болеет Саха Сирэ?

    • Автор
      25 июня 2020 г., 21:55
      Govrie   Пожаловаться

      Gomer - я знаю этого человека: он в прошлом году мне в Твиттере писал угрозы, а этой зимой, увидев меня в поликлинике #1, толкнул меня на лестнице. Не воспринимайте его всерьез, он просто враждебно настроен лично ко мне. Если бы я написал что то другое, он прокомментировал бы так же.

  • 25 июня 2020 г., 17:48
    Порш   Пожаловаться

    новый проект конституции как разменная карта, в неё впихали социальные блага за ради обнуления, то есть на чаше весов с одной стороны "социалка", с другой стороны "бесконечная вселенная ВВП", гражданину как бы и думать не надо, заманили калачом сдобренной социалки, так и пусть ВВП дальше правит....я не против Путина, он много сделал полезного и это неоценимо, но почему с перспективой так то, всё на отшибись? и конституцию как основной документ государства просто юридически растоптали и уничтожили, нивелировали и утрировали всё, и на этом фоне продвижение ВВП выглядит честно скажу "ущербно", и за обоих стыдно мне, но не чиновникам предложившим этот сырой тяп-ляп состряпанный проект

  • 25 июня 2020 г., 18:06
    Ardis   Пожаловаться

    Полностью согласна. Нужно проголосовать против и публично заявить о своей позиции. Выложим фото голосов против в соцсети и испортим им фейковую картинку якобы народной поддержки. 

    Вот тут ролик с разбором аргументов за и против. Может быть поможет кому то определиться.

  • 25 июня 2020 г., 18:09
    Mr_Gordons   Пожаловаться

    На основании этих поправок с полным основанием можно считать что все русские в РФ - это нацисты и фашисты. А что делают с фашистами нормальные люди?

  • 25 июня 2020 г., 18:17
    Ais_ais   Пожаловаться

    Мне вас всех жалко, хотя нет не жалко, вы все идиоты

  • 25 июня 2020 г., 18:26
    iGorokh   Пожаловаться

    Эту статью нужно максимально распространять.

  • 25 июня 2020 г., 18:34
    visteria2015   Пожаловаться

    Я голосую! и Я ПРОТИВ ПОПРАВОК!!

  • 25 июня 2020 г., 18:44
    prorochestvo   Пожаловаться

     

     

     

  • 25 июня 2020 г., 18:58
    batana   Пожаловаться

    Буквально сегодня проголосовал ПРОТИВ ПОПРАВОК, НЕТ ПОПРАВКАМ !

  • 25 июня 2020 г., 19:06
    Inc   Пожаловаться

    "В начале 2000-х я сам голосовал за Путина и Медведева, тогда они показали себя классными руководителями, по сравнению с предыдущими лидерами, "

    Ни разу не голосовал ни за Путина, ни за Медведева, они всегда мне казались не соответствующими должности главы государства по уровню психофизического развития - инфантильные мужчинки, великовозрастные подростки по сути. Одно путинское "чё" к месту и не к месту о многом говорит. Также и голоса у них, до конца не сложившиеся, не мужские, у меня сын 13 лет в этом тембре говорит

  • 25 июня 2020 г., 19:15
    стократ   Пожаловаться

    Надо внуков записать русскими. Не русским не место в руси. Так по углам распихают. На работу, учебу, больницу и т.д. после государствообразующих возьмут.

    • 26 июня 2020 г., 10:06
      atat1   Пожаловаться

      стократ, успокойтесь уже сейчас не пишут национальность! Ведете себе как расист. Все люди должны жить в мире и не важной какой нации! Все кто живет на Руси - РУСИЧИ!!!!

    • 27 июня 2020 г., 17:25
      ANTONY   Пожаловаться

      стократ, графа "национальность" в документах отсутствует. Загляни в паспорт дедуля...))

  • 25 июня 2020 г., 19:16
    Гривастый   Пожаловаться

    Эх поверхностность. Всё намного сложнее

  • 25 июня 2020 г., 19:18
    Гривастый   Пожаловаться

    И запомните - у народа такой правитель, которого этот народ заслуживает.

  • 25 июня 2020 г., 19:18
    толстой   Пожаловаться

    Автор что курил,принять 206 поправок чтобы протащить одну бред сивой кобылы.Даже если обнулят президентские сроки,Путин будет баллотироваться на новый срок то не факт что победит.Так что вся эта белеберда по хитрый план Путина полная чушь.Я буду голосовать за поправки.

  • 25 июня 2020 г., 19:57
    Risu   Пожаловаться

    Очень длинно, иннитэ - сеп! Барытын - кыайбатым.

  • Автор поста хомячок. Вы за браки содомитов и лесбиянок? Вы за двойное гражданство министров и депутатов?

    • 25 июня 2020 г., 20:20
      tirbege3   Пожаловаться

      ничеголишнего, Всех этих содомитов,лесбиянок,двойные гражданства можно отрегулировать простым принятием нормативных актов.Может еще в Конституцию записать,что граждане Киргизии российское гражданство могут оформить после полгода проживания в России.

      • tirbege3, а ты что имеешь против кыргызов? Ты нацист? Напомню, что один австрийский художник тоже делил людей по национальности, и ни к чему хорошему это не привело.

        • ничеголишнего, этот же самый художник точно также отправлял в концлагеря и лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, только вместо желтых звезд Давида им на робы нашивали розовый треугольник. Так что аналогия с Гитлером явно неудачная.

        • 28 июня 2020 г., 19:53
          Patriotsakha   Пожаловаться

          ничеголишнего, а ты помнишь собачье дело зимой?

          Как всполошились зоофилки-нацистки???

    • 25 июня 2020 г., 20:25
      kustuk_6   Пожаловаться

      ничеголишнего, мы против деления граждан на руских и не русей, на государствообразующих и не на государствообразующих. Это фашизм чистой воды. Предпосылки для гражданской войны, и межнациональной розни, между государствообразующими и людьми второго сорта.

    • 25 июня 2020 г., 20:44
      куперник   Пожаловаться

      ничеголишнего, чихать мне на то, кто кому куда присовывает и что у них в паспорте, если не совершают преступления

    • Автор
      25 июня 2020 г., 21:38
      Govrie   Пожаловаться

      ничеголишнего, да, я за однополые браки. Нет, я против двойного гражданства депутатов. И думаю, что эти явления можно было урегулировать без внесения поправок в Конституцию, а издав отдельные законы.

    • 28 июня 2020 г., 19:51
      Patriotsakha   Пожаловаться

      ничеголишнего, нет, мы против термина "государствообразуюший народ" и обнуление старика 68 лет!

  • 25 июня 2020 г., 20:38
    куперник   Пожаловаться

    Помимо всякой хрени про непотребство содомии и права животных, кроме ещё большей хрени про обнуление, снятие ответственности с президента и наделение его ещё большими полномочиями, там есть очень серьезная поправка о ликвидации местного самоуправления. И так несовершенная конституция превращается в позор.

    Против, только против

  • Комментарий удален
  • 25 июня 2020 г., 20:54
    Strangers   Пожаловаться

    Меня только одно радует, что Якутия - это 0.001 или 0.002 процента от общего числа голосов )
    А текст весь из пальца высосан, такой бред

  • 25 июня 2020 г., 20:57
    Strangers   Пожаловаться

    "...а также преемственность в развитии Российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство. Российская Федерация чтит память защитников Отечества, обеспечивает защиту исторической правды. Умаление значения подвига народа при защите Отечества не допускается"
    А это как бы ничего не значит? К богу прицепился. А ничего что во всех конституциях мира упомянут бог, даже в США, где есть церковь Сатаны. Столько фанатзии и эмоции 🤣 очередное "а что если..."

    • 25 июня 2020 г., 21:13
      Ardis   Пожаловаться

      Strangers, у нас в Конституции написано:

      Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

      2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

      Это в первой главе, а сейчас вы решили третьей главе написать про веру вбога? И нам глубоко наплевать что там в США, они всегда были религиозны. А мы нет, у нас уже третье поколение граждан атеисты.

      • Комментарий удален
        • Автор
          25 июня 2020 г., 22:08
          Govrie   Пожаловаться

          Strangers, я пишу про Конституцию Российской Федерации, принятую в 1993 году. Там эти нормы о равенстве народов и без ваших поправок уже описаны. Ничего добавлять туда не надо!

        • 25 июня 2020 г., 22:14
          Ardis   Пожаловаться

          Strangers, а вам самому то не смешно от своих слов? Думаю в СССР никому даже в голову не пришло что это надо закреплять в Конституции.

  • 25 июня 2020 г., 20:59
    Strangers   Пожаловаться

    2 Пункт, ты полностью прочти. Там говориться о сохранении всех языков. Короче автор явно проплачен. Люди читайте сами поправки

    • Автор
      25 июня 2020 г., 21:36
      Govrie   Пожаловаться

      Strangers, это положение было в старой Конституции, оно мне нравится. А туда хотят добавить понятие государствообразующего русского народа и веру в бога - я против этого.

      • 25 июня 2020 г., 22:12
        Strangers   Пожаловаться

        Govrie, ну так не удаляют же "о сохранении языков" )))) государство образующим хотят сделать чтобы на нём общались все народности. Единый язык просто обязан быть для понимания и общения, это же любой идиот должен понимать. Есть вероятность, что республики могут установить свои гос языки и убрать русский вообще. Потом проще будут расчленять Россию. Ну этого и хочешь понятно всё

        • Автор
          25 июня 2020 г., 22:16
          Govrie   Пожаловаться

          Strangers, вероятности установить

          в республиках только свои языки, исключив русский, нет, потому что Конституции национальных республик без одобрения федеральных органов власти невозможно поменять.

  • В этих поправках скрыта мина замедленного действия) там народ реально будет только зрителем... все решать будет только "царь".... но чтобы всех запутать, эти поправки утопили в социальных бубликах))) которые естественно будут полным нулем, или мертвыми, проще говоря не рабочими

  • 25 июня 2020 г., 21:16
    alekx.71   Пожаловаться

    «...государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык как язык государствообразующего народа, входящего в многонациональный союз РАВНОПРАВНЫХ НАРОДОВ Российской Федерациии....»

    А теперь главный вопрос: где в тексте поправки прописан именно РУССКИЙ народ как единственный государствообразующий?

    Исходя из текста, государствообразующими народами являются все народы России, для которых русский язык является родным (или используется наравне с родным). А таковы у нас все: русские, татары, евреи, белорусы, буряты, якуты, башкиры....Просто у русских один родной язык, а вот, например, у татар два: русский и татарский. Как и у остальных народов России.

    Так что все народы России у нас , судя по тексту поправки, государствообразующие. Так что давайте, прежде чем устраивать скандалы, просто почитаем , о чём речь.

    • Автор
      25 июня 2020 г., 21:31
      Govrie   Пожаловаться

      alekx.71, вы говорите что союз всех народов является единым/общим/объединенным государствообразующим народом, но там написано не так: там написано, что государствообразующий народ входит в союз всех народов. То есть все народы образуют единый союз, но русские их них являются государствообразующими!

      • 25 июня 2020 г., 21:43
        alekx.71   Пожаловаться

        Govrie, А слово РАВНОПРАВНЫХ вам ни о чем не говорит? СОЮЗ предполагает равноправие. Не так?

        • Автор
          25 июня 2020 г., 21:51
          Govrie   Пожаловаться

          alekx.71, равноправие было прописано в старой Конституции, я против выделения русского народа в качестве государствообразующего. До сегодняшнего дня такого понятия в законах не было, поэтому все граждане действительно обладали равными правами, независимо от их национальности. Но теперь когда появилось понятие "государствообразующего народа", русские приобрели преимущества. Какие именно сейчас сказать точно не могу. Но в будущем случаи использования таких преимуществ начнут появляться. Могу только предположить, что некоторым учреждениям присвоят статусы "русских национальных", например театрам, институтам, а туда устроиться на работу людям нерусской национальности станет труднее. Или в школьные программы добавят новые про-русские дисциплины. В центральной части России это не критично, но в национальных республиках это приведет к катастрофе! Даже сегодня в столице Якутии катастрофически мало сахаязычных школ. Это приведет к вырождению малочисленных народов, утрате их традиционной идентичности.

        • 26 июня 2020 г., 09:18
          iGorokh   Пожаловаться

          alekx.71, нет

      • Комментарий удален
    • 25 июня 2020 г., 23:15
      miranda_   Пожаловаться

      alekx.71, под государствообразующим подразумевается русский народ. Я ходила на лекции в университет профессора, который участвовал в составлении текста конституции. Ещё в 2018 году он говорил, что необходимо выделить на законодательном уровне роль русского народа как государствобразующего для сохранения русской культуры и русского языка, чтобы не было как в Америке где все народы смешались.

      • Комментарий удален
        • 26 июня 2020 г., 01:15
          miranda_   Пожаловаться

          alekx.71, вы писали в начале о тлм, что под государствообоазцющим имеется в виду весь состав населения и все народы, а не русский народ. Я ответила на данное сообщение.

      • 26 июня 2020 г., 09:19
        iGorokh   Пожаловаться

        miranda_, если быть точнее и аппелировать Америкой - там они не смешались, туда прибыли со всех концов света много национальностей.

    • 26 июня 2020 г., 07:50
      kustuk_6   Пожаловаться

      alekx.71, вот представь еслиб это звучало так, на всей территории РС(Я) государственым языком является якутский язык, как язык республикообразующего народа, входящего в многонациональный союз равноправных народов РС( Я).

    • 26 июня 2020 г., 08:12
      kustuk_6   Пожаловаться

      alekx.71, ахахаха, у руских один родной язык, а у других народов два, ахахаха, вам самому не смешно. А я вам говорю что русский язык для меня не родной, и что я тогда человек второго сорта. Или сьездите в отдаленные села нашей республики, и там расскажите про то что у них оказывается два родных языка, ахахаха.

  • 25 июня 2020 г., 21:39
    Флетчер   Пожаловаться

    В части поправок в Конституцию я всецело разделяю позицию Максима Каца, и откровенно не понимаю бойкот выборов остальной оппозиции. Кац правильно говорит что необходимо идти и голосовать против поправок. Иначе если протестный электорат опять не придет, зато все бюджетники и бабушки проголосуют ЗА, и что толку от оппозиционного бойкота?

    Я уже кинул свою бюллетень в урну и заодно побывал наблюдателем на своем участке. Все ок. От партий представителей не было, только общественники.

  • 25 июня 2020 г., 22:02
    Feodora20   Пожаловаться

    Сегодня уже началось голосование. Всякая агитация и пропаганда запрещена!!! Все кто хотел уже высказался. Почему наши ащмины пропускают такие материалы

    • Автор
      25 июня 2020 г., 22:04
      Govrie   Пожаловаться

      Feodora20, я не пропагандирую. Это вообще не пропаганда. Если хотите голосуйте за, я только свое личное субъективное мнение описал.

    • 25 июня 2020 г., 22:08
      Ardis   Пожаловаться

      Feodora20, никаких дней тишины для этого голосования не предусмотрено не надо вводить людей в заблуждение.

      • 26 июня 2020 г., 09:58
        atat1   Пожаловаться

        Ardis, очень плохо, а то развели тут дискуссии...каждый сам знает что выбирает. А кто  не знает, изучать историю нужно!

        • 26 июня 2020 г., 10:52
          Ardis   Пожаловаться

          atat1, так это же вы и придумали эти правила. Власти придумали специальный закон и правила его проведения под конкретно это голосование. Все претензии к Кремлю.

    • 26 июня 2020 г., 09:55
      atat1   Пожаловаться

      Feodora20, точно!!!!! надо их привлечь к ответственности!!!! Куда прокуратура смотрит?  Эй якт редакция готовьтесь к проверке 

  • 25 июня 2020 г., 22:22
    KSP90   Пожаловаться

    Тоже против 

  • 25 июня 2020 г., 22:28
    Engineer777   Пожаловаться

    Что мешало раньше улучшить качество жизни россиян? Новая конституция примут и все проблемы решатся? Помните, переименовали милицию в полицию и думали, что будет хорошо. Как видим, все осталось по прежнему

  • 25 июня 2020 г., 22:42
    Булгу   Пожаловаться

    Самое главное не вечность Путина, а отчуждение территорий субъектов в "федеральные".Недра высосали, теперь будут превращать в ядовитую пустыню.

  • 25 июня 2020 г., 22:51
    SAIS   Пожаловаться

    Все почему-то забывают что пункт об обнулении добавился позже, тут другое, но что?)

  • 25 июня 2020 г., 23:54
    Быйанг   Пожаловаться

    Да пусть народ выбирает Главой государства хоть сколько раз.. Главное что бы народ голосовал и выбрал сам за кого голосовать.

     

    Для меня только поправка в 68 статье Конституции России недопустима.

    • 26 июня 2020 г., 01:52
      Fnt87   Пожаловаться

      Быйанг, ага вот в Киргизии,Узбекистане,Сенегале,Боливии,Бурундии,Перу,Венесуэле,Казахстане,Белоруссии и Северной Корее нет сменяемости власти,я думаю в интернете можно оценить как классно живут в этих сверхдержавах,ну например в Венесуэле солдаты получают зарплату туалетной бумагой и водой,блин класс прям аж захотелось сразу с двух ног влететь и получить гражданство этой великой станы...

  • 26 июня 2020 г., 00:40
    Alaas_uola   Пожаловаться

    Создание федеральных территорий - вот что действительно страшно.

  • 26 июня 2020 г., 07:43
    motoyo49   Пожаловаться

    При таком длительном нахождении у власти у любого человека начинает меняется характер, поведение, человек начинает "бронзоветь", почувствовать собственное превосходство, ощутить себя очень значительным и важным лицом, вот это и настораживает. Заслугу Путина в спасении России от развала после "правления" Ельцина, никто не отрицает, за это ему огромное спасибо от народа России. НО!, ещё 16 лет правления страной это уже перебор, не начнёт ли "Забронзоветь" товарищ Путин...

  • 26 июня 2020 г., 07:47
    Neurosurgeon   Пожаловаться

    Респект автору! Надо дружно голосовать против поправок. 

  • 26 июня 2020 г., 07:49
    aaanam1   Пожаловаться

    Эти поправки называются отвлекающим маневром стратегов Кремля. Отвлечь массы от состояния дел в экономике России и получить бонус от поправок в виде дальнейшего удержание власти. Путин это просто лицо(говорящая голова) системы, группы лиц захвативший власть. Всё господа-товарищи запас прочности оставшийся от СССР кончился, "дикий" частный капитал высосал всё, осталось только высасывать недра.

  • 26 июня 2020 г., 08:12
    GEOstudent   Пожаловаться

    Да хрен с ним. Поправки неизбежны. Их примут.

    Главное - что дальше?) Митинги, беспорядки? Майдан, гражданская война?)

    • 26 июня 2020 г., 10:45
      mirra22   Пожаловаться

      GEOstudent, любое действие имеет последствия. Мы формируем гражданское общество, общественный запрос, настроения. Не стоит думать что мы ничего не решаем. Можно делать выбор всегда. Например отпишитесь от «звёзд» кто агитирует за, если вы против поправок. Они перестанут получать рекламные компании. Ауди разорвала контракт с Собчак за ее расистские высказывания. Тодороенко получила урок за глупые высказывания о насилии. Ещё каких-то лет шесть назад вряд ли бы ее стали осуждать. Люди меняются. Кто-то сверху не сделает все за нас, пока мы сами не станем готовы к изменениям. С несменяемой властью и отсутствием ее критики мы и идём в нищету, вот тогда и будут беспорядки

  • солидарен с вами! трезво мыслите. а то народ реально думает что если поправки примут то россия освободится от колониального строя. смешно просто.  

  • 26 июня 2020 г., 09:44
    Hund   Пожаловаться

    После внесения поправок в конституцию царь сам будет назначать президентов республик, у нас не будет голоса, а назначенцам насрать на наш народ, вот и думайте...

  • Комментарий удален
    • 26 июня 2020 г., 10:20
      HARO   Пожаловаться

      atat1, будто сейчас не колония управляемая западом - вся дума с двойным гражданством ) а Ельцин с Горбачём хоть не засиживались на месте )

  • 26 июня 2020 г., 10:55
    стократ   Пожаловаться

    По геям вернуть уголовную статью и этого достаточно. Двойное гражданство для чиновников давно запрещено. История с якутским министром "на дверь стучавшим".

  • 26 июня 2020 г., 13:55
    Zavmir   Пожаловаться

    Категорически поддерживаю вас в этом вопросе!

  • 26 июня 2020 г., 15:02
    RodrigoDuerto   Пожаловаться

    Когда русский голодный-работать не может, а когда сытый - не хочет.

  • Может поправки и нужны,но  хорошо бы ,что бы их внес новый лидер. Человек их предложивший  ведёт свою игру на мировой арене ,от которой он получает какое-то своё личное удовольствие. В мирное время население страны должно  с каждым годом улучшать свою жизнь.А этот вот уже 10 лет почти объясняет ,что в других странах  то или в других странах это, а доходы россиян снижаются.. Проводит для поднятия личного имиджа олимпиады,чемпионаты, а страна не развивается. .И когда денег не стало хватать в 18 году, в акурат сразу после выборов как с катушек съехал,то пенсионная реформа,то поднятие НДС. И всё это на фоне постоянного роста цен. Ладно было раньше,вел свою игру,но хоть гайки не закручивал.А сейчас?Да плюс враньё постоянное надоело. За державу уже не только обидно,но и стыдно становится.Поэтому против. Вот давайте посмотрим,что будет через год?Изменится жизнь к лучшему после принятия этих поправок?А по телику такое оболванивание идёт,что мол примем поправки  и заживём-мама не горюй всем на зависть! Но ведь это не правда?Зачем она эта ложь бессовестная?На кого она рассчитана?

  • 27 июня 2020 г., 19:01
    стократ   Пожаловаться

    В американскую конституцию надо вписать индейцев и эскимосов государствообразующим народом

    • 28 июня 2020 г., 19:58
      Patriotsakha   Пожаловаться

      стократ, почитай, как индейцы тилинкиты изгнали русских из Аляски - вот это бомба, оказывается!

      А ведь никто   не знал про это!

      -----------------------------------------------

      Короче, народ Саха, голосуй против бредовой фашистской конституции, защищай прежнюю!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь