home
user-header

                        
                        
ЭЛЕКТРОБУС ЛиАЗ-6274 МОСКВА
20 января 2019 г., 15:58 505

 

 

Небольшая поездка на электробусе ЛиАЗ-6274, стоимость каждого стоит 33 млн рублей. 

 

 

Зарядка электробуса но уже КамАЗ-6282 (Тот же НефАЗ)

 

 ТТХ

Составные части электробуса

Двигатель

Трехфазный, асинхронный, 180 кВт.

Тяговый инвертор

Силовой IGBT-преобразователь с функцией рекуперации (при электродинамическом торможении позволяет вернуть в аккумулятор до 30% энергии, потраченной на разгон)

Накопители энергии

Литий-ионные аккумуляторы “Лиотех”

Зарядное устройство

Трехфазное 380В, 90 кВт

Тормозная система

Комбинированная система электродинамического торможения c тяговым двигателем и пневматический привод с разделением на контуры по осям

Привод насоса гидроусилителя

Электрический, 28В

Главный выключатель (АВДУ)

Двухполюсный, дистанционный, с дополнительным входом управления от внешних датчиков в случае возникновения аварийных ситуаций

Прибор контроля изоляции

Отображает состояние изоляции. Предусмотрен режим самодиагностики прибора.

Система отопления

Жидкостная, с дизельным подогревателем.   Дополнительно выполняет функцию термостата для накопителей.

Основные параметры и размеры

Габаритные размеры, мм

12000/2500/3500

База (расстояние между передней осью и задним мостом), мм

5960

Максимальная техническая масса, кг

18200

Пассажировместимость, чел.

90

Уровень пола пассажирского помещения, мм

360

Основные характеристики

Максимальная конструктивная скорость движения электробуса на горизонтальном участке, км/ч

80

Максимальный запас хода электробуса на накопителях без подзарядки, км.

200

Максимальный преодолеваемый подъем электробуса, %

12

Расход электроэнергии на тягу при условной расчетной скорости 23 км/ч, на 100 км, кВт*ч

25

Время полного заряда, ч

6,5

 

 

Электробус неплохой, тихий и работает без рывков. На всех выходах установлены валидаторы, также на дверях сенсорная кнопка открытия дверей. Аккумуляторы расположены на крыше. Но! цена электробуса 30 милльеён рублей!

 

П.С. Якутск, карбюраторное старье ПАЗ-3205 (к счастью их уже списывают понемногу) и только один неудобный валидатор.. 

 

 

 

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь