home
user-header
Что я делаю с похмельем?
15 марта 2019 г., 12:17 4102

После бурного вечера и ночи, проснувшись к обеду я первым делом конечно же пью воду, бутилированную, в большом количестве;затем я принимаю горячую ванну без погружения головы,так я считаю через голову выходят шлак выпитого алкоголя, постоянно полотенцем протираю пот с головы. после я выхожу на пробежку укутавшись как капуста, чтобы пропотеть как следует, продолжаю пить воду;после пробежки я готовлю куриный суп и выпиваю только бульон.к этому моменту похмелье испаряется. Затем ложусь в постельку и стараюсь заснуть,либо смотрю фильм, инет или просто валяюсь.на след.день я огурчик! И не нужно покупать всякие ацетилки антипохмелинки и т.п.А как вы справляетесь с похмельем? пишите в коментарий

Избранное
Комментарии 114   Написать комментарий
  • Ты в курсе, что ссышь своими мозгами? И они не восстанавливаются. Ты идиот. Спрашиваешь еще. Идиотские вопросы задаешь

    • 16 марта 2019 г., 07:39
      Lediplamy   Пожаловаться

      Бесхозныйзвездолет, да верно Вы писаете свои мёртвые мозгиОтходите сутки значит организм не такой крепкий. Некоторые с утра на работу как огурчики и никогда не поймёшь, что вчера он мешал своё

  • 15 марта 2019 г., 12:47
    Кот_В_Унтах_   Пожаловаться

    Просто не пью. Вообще. ) А то что вы еще пробежки устраиваете - так вы вообще себя угробите и свое сердце. Задумайтесь. Надо ли вам потом проблем с печенью , сердцем, почками? А стоило ли бухло этого?

    • 15 марта 2019 г., 13:23
      Nik17   Пожаловаться

      Кот_В_Унтах_, правильно! Полностью поддерживаю. :) Чтобы не было похмелья, лучше вообще не пить! :)))

      • 15 марта 2019 г., 13:39
        Кот_В_Унтах_   Пожаловаться

        Nik17, меня всегда удивляло, что никто не пишет КАК БРОСИТЬ ПИТЬ? , а спрашивают лишь как меньше пить или пить так чтобы голова меньше болела. Или уже как лечиться от похмелья. Словно никому это и не надо Бросать Пить. Возьмем яд Цианситый Калий. Вы же понимаете что умрете стоит только выпить. Но алкоголь это тоже самое почти только в замедленном режиме. Да согласен что пример дурацкий. Но это не отменяет того что СИНЬКА (БУХЛО, АЛКАШКА) - ЭТО СТРАШНЫЙ ЯД. Я не устану людям повторять - бухать стопэ, хватит бухать!)))

        • 15 марта 2019 г., 14:02
          ZloyTatarin   Пожаловаться

          Кот_В_Унтах_,многие не научились снимать стресс другим образом просто.

          • 15 марта 2019 г., 14:12
            Кот_В_Унтах_   Пожаловаться

            ZloyTatarin, это печально конечно. 

            • 15 марта 2019 г., 14:16
              ZloyTatarin   Пожаловаться

              Кот_В_Унтах_, это в нас стереотип уже, что без рюмки не повеселишься, не расслабишься. До спортзала, например, ехать 15 минут зимой напрягает, а алкомаркет в соседнем доме )))  Но молодежь меньше пьет

              • 15 марта 2019 г., 14:35
                Кот_В_Унтах_   Пожаловаться

                ZloyTatarin, это статистика или собственное мнение? Потому как статистика сухая цифра не точная. Бывает как : В магазах меньше берут в отведенное время, а вот после 22:00 всегда пожалста) Это же как бы не проходит по кассе. Хотя могут конечно и утром пробить. 

                Просто я к чему. То, что говорят что стали меньше пить, а ты видишь одну и ту же картину в пятницу вечером у скамеек - не всегда одно и тоже)

                • 15 марта 2019 г., 15:35
                  ZloyTatarin   Пожаловаться

                  Кот_В_Унтах_, это мое личное мнение, основанное на том, что вижу вокруг, статистикой я не владею. 

                  У нас с 10 до 22 продают, но после 22 многие магазины просто закрываются. А вот до 10 купить великих проблем нет

                  • 15 марта 2019 г., 18:55
                    Кот_В_Унтах_   Пожаловаться

                    ZloyTatarin, это пардон в Казани? МСК? ну я так понимаю Центральная Россия. Я про Ленинградскую Область вам скажу. Не секрет ,что ЛенОбласть - первая по стране по скорости строительства нового жилья. И вот в этих новых новостройках как грибы стали расти алкомаркеты различные. Они просто через каждые 50 метров друг от друга и это еще не считая простых Продуктовых Магазинов типа "Дикси" "Пятерочка" , "Магнит" итд. Ну и вот. Я тоже не владею статистикой, но что-то слышал что радостные чинари рапортуют что мол "ПИТЬ СТАЛИ МЕНЬШЕ" 

                    ну доколе магазы еще работают и процветают, то я с этим не согласен категорически. и это еще в жилых домах открывают. 

                    Ну меня просто вопрос к АЛКО ЛОББИ хочется задать : "ВЫ ЧТО ТАМ НАХРЕН СТРАНУ СПОИТЬ ХОТИТЕ ИЛИ ВСЕ-ТАКИ В ЭТОЙ СТРАНЕ ВАЖЕН ЧЕЛОВЕК, ЕГО ЗДОРОВЬЕ ИЛИ В КОНЦЕ КОНЦОВ ЕГО БЛАГОПОЛУЧИЕ????

                    Понятно что бухло это очень огроменные деньги, которые крутятся. 

                    ____________________________________________________________

                    Простите просто бомбануло у меня. 

                     

                    Вижу молодых, которые "ныряют" в эту алко пучину....

                    Зачем? Да, молодые, сами такие были, баловались. Но неужели ничему не учит жизнь ,опыт в конце концов? 

        • 15 марта 2019 г., 15:14
          ffg   Пожаловаться

          Кот_В_Унтах_, а меня всегда удивляло, какое дело непьющим до левых незнакомых пьющих людей. Его жизнь, его здоровье, вам то что с того, что он пьет?

          • 15 марта 2019 г., 15:23
            LilyCarter   Пожаловаться

            ffg, наверно, потому что пьющие люди нередко досаждают окружающим своими криками, песнями, а то и агрессией, а на следующий день еще и запахом перегара в общественном транспорте.

            И в конце концов, незнакомые люди, если их большинство, формируют общество, окружение, в котором нам жить и расти детей.

            • 15 марта 2019 г., 18:40
              Кот_В_Унтах_   Пожаловаться

              LilyCarter, +1

            • 18 марта 2019 г., 09:52
              ffg   Пожаловаться

              LilyCarter, таких людей я тоже осуждаю, но с чего вы взяли, что автор так себя ведет? Мы, например, иногда с друзьями можем культурно выпить, никому не мешая, без криков и скандалов, даже без пения и громкого смеха (если вы беспокоитесь за соседей). Могу под сераильчик пивка выпить, знаю, что не полезно, но мне за 30 лет, и я бы послала того, кто попытается мне мораль читать о вреде алкоголя.

          • 15 марта 2019 г., 19:04
            Кот_В_Унтах_   Пожаловаться

            ffg, мне лично с этого ничего.Почти. Просто как вам уже писала девушка выше мне важно и наверное приятно видеть здоровое окружение , чем пьяное быдло, орущее, блюющее. Там уже не далеко до криминала какого либо. Статистику по синьке думаю приводить не стоит. Я хочу видеть именно адекватное окружение, вменяемое. 

  • 15 марта 2019 г., 12:47
    bounty_hunter   Пожаловаться

    Еще Гиппократ говорил "Подобное лечится подобным". Но при этом не забывать, что все - яд и все - лекарство. Главное, соблюсти меру.

    )

  • 15 марта 2019 г., 13:27
    Капот   Пожаловаться

    Самый лучший способ это заснуть на сутки

  • 15 марта 2019 г., 14:26
    Fotij   Пожаловаться

    алкоголики пьют с похмелья много воды, потому как организм требует освободиться от продуктов распада после алкогольного яда - умерших клеток от интоксикации этиловым спиртом. Умершие от отравления клетки выводятся через рвоту, интенсивное потоотделение и мочу.

    Основной состав погибших клеток, выводимых через мочу  составляют ... погибшие клетки мозга пьяницы.

    Получается пьяница утром сливает в канализацию, буквальном смысле, собственные мозги...

     

    Думаю не надо убеждать, для чего нужны мозги, хотя и это становится проблематично, так как пьяниц очень много... 

     

    Вот и ответ на название дневника "Что я делаю с похмельем" - сливаю свои мозги в унитаз...

  • 15 марта 2019 г., 14:52
    JDM   Пожаловаться

    Думаю надо отвечать по-существу. Человек выразил свое мнение, задал вопрос, соответственно ждет ответа на вопрос, а не нотаций. Когда пил, то с похмельем боролся лежаа на диване, смотрел телек, пил воду, морс, иногда ел дошик. Спал. Сейчас не пью, поэтому не болею.

  • 15 марта 2019 г., 14:58
    GEOstudent   Пожаловаться

    Смотря сколько выпил ))

    Когда так *уевенько - много воды, душ, зимой выйти на улицу прогуляться, бульон какой нить. Иногда таблетки. И по делам.

    Когда совсем *уево: много воды, 2 пальца в рот, много воды, 2 пальца в рот, много воды... )))

    Доползти до кровати, громко стонать и жаловаться)) давить на жалость жену)) ну а дальше она поухаживает)

  • 15 марта 2019 г., 15:00
    GEOstudent   Пожаловаться

    По стрессу.

    Стресс сужает сосуды, повышая давление. Готовность на активность.

    Алкоголь расширяет сосуды ))

    Но можно конечно выводить этот стресс спортом....)

  • Автор
    15 марта 2019 г., 15:36
    Habzayc   Пожаловаться

    Забыл уточнить, так я делал давно,сейчас не пью. но все равно было интересно почитать коментарий. Считаю что выпивать по важным праздникам и событиям это не алкоголизм. И мозги никуда не утекают. Пить надо в меру.

    • 15 марта 2019 г., 18:46
      Кот_В_Унтах_   Пожаловаться

      Habzayc, а вот тут вы ошибаетесь. Даже в минимальных количествах выпитого алкоголя это пагубно на здоровье. И не верьте во всякую хрень типа "для профилактики" чтобы отравить микробов или выпьем "за здоровье". Всё это полная брехня. Посмотрите видео о вреде алкоголя если не верите. Да и вообще посмотрите на людей которые уже не видят конца и края в этом. А вроде бы всё так тихо мирно начиналось : Дай-ка в праздник выпью или "сегодня такой тяжелый день , дай-ка пивка тяпну"...а потом еще и еще. Алкоголь это еще и наркотик.

      Лекции читать вам не буду. Дяденька вы взрослый , а про алкоголь решайте сами. Вы сам - творец своего счастья. Хотите травить - так и быть...

    • 15 марта 2019 г., 19:46
      Barrel_of_a_gun   Пожаловаться

      Habzayc, выпивать по праздникам - не есть алкоголизм, но то, что ты на утро лезешь после этого в ванну и, более того, совершаешь пробежку, является ошибкой. Такие методы могут привести к тому, что ванна станет последним пристанищем, так же, как и беговая дорожка. Вытащили мы однажды друга из ванны с похмелья, схоронили.

  • 15 марта 2019 г., 16:02
    aaanam1   Пожаловаться

    Если похмелье, то уже вторая стадия алкоголизма. Не надо принимать горячую ванну с похмелья, подумайте о родных, как они вас из ванны вытаскивать и хоронить будут, когда сердце остановиться при принятии ванны. Не добавляйте родим (кто будет хоронить) к моральным страданиям физические.

    • 15 марта 2019 г., 16:47
      JDM   Пожаловаться

      aaanam1, бодун - это похмелье? Или другое? 

    • 15 марта 2019 г., 22:37
      out   Пожаловаться

      aaanam1, то что описал автор это интоксикация, истинное похмелье это другое

      • 15 марта 2019 г., 23:47
        aaanam1   Пожаловаться

        out, интоксикацию(медицинский термин относящийся к отравлению организма разными веществами)от алкоголя в народе называют похмельем(бодуном). Степень интоксикации организма зависит от продолжительности злоупотребления алкоголем и количества потреблённого алкоголя, то есть степени алкоголизма больного. Интоксикация может быть и от ожога и тем больше площадь ожога, тем сильнее интоксикация организма вплоть до летального исхода.

  • 15 марта 2019 г., 17:17
    HamsterHamster   Пожаловаться

    Тут что собрание "обосри погулявшего в пятницу"?

    Никак не лечусь, квас или минералка с дошиком.

  • 15 марта 2019 г., 18:40
    egtomz   Пожаловаться

    я врду пью и лежу полдня. например вчера бухал сегодня до 16:00 спал валялся. встал покушал остренькое блюдо выпил литр томатного сока и щас еду на 5 в кино в свой любимый кинотеатр Синема. на мисс ☆★☆Марвел☆★☆ .

  • 15 марта 2019 г., 19:10
    boba1987   Пожаловаться

    Перед употреблением надо активированного угля бахнуть, десяток таблеток, и на утро похмелья не будет.

  • 15 марта 2019 г., 20:18
    hanguk   Пожаловаться

    Я иду на работу пох праздники итд мы работаем... первым делом захожу в столовку там у меня давно дорога проложена, повар обычно дает рассол из томатов еще как оттягивает или воду с лимоном. Затем до обеда гоняем молодых или можно в гараже отлеживатся (с завгароми надо дружить, чтоб зимой своя машина не мерзла), затем обед плотно поев иду в комнату отдыха и сплю до 14:00 Затем уже работа в конторе к тому времени уже похмелье исчезает, вечером ужинав там же на работе (нас кормят) существуем до 21:00 и домой... и так каждый день

    • Автор
      15 марта 2019 г., 20:25
      Habzayc   Пожаловаться

      hanguk, интересно, с похмелья да ещё и работать, мощь ничего не скажешь

      • 15 марта 2019 г., 20:33
        hanguk   Пожаловаться

        Habzayc, привык , работать надо , там у нас не катит заболел , больничный лист... Ну с перегаром пришел, спал на работе это х×ня, главное надо там быть

  • 15 марта 2019 г., 20:30
    shar2014   Пожаловаться

    Нах надо набухиваться до жёского похмелья, это же пи...ц организму. Чуть выпивать можно и нужно, НО чуть чуть и не часто.

  • 15 марта 2019 г., 20:33
    shar2014   Пожаловаться

    А так если воду пей именно газированную и побольше.

  • 15 марта 2019 г., 20:52
    Raulmadrid   Пожаловаться

    Надо поблевать

  • 15 марта 2019 г., 21:04
    Вельд   Пожаловаться

    а ты не пробовал не пить чтоб потом не восстанавливаться и не болеть

    • Автор
      16 марта 2019 г., 08:30
      Habzayc   Пожаловаться

      Вельд, я вас умоляю, вы будто святой человек.наверное не материтесь ещё? На Руси все люди пили кроме спортсменов, на новый год хочешь сказать не пьёшь? Не поверю. Водка за деловым разговором даже очень помогает. А так на новый год, день рожденье, рождение ребёнка, смерть родственника чем не повод нажраться?

  • 15 марта 2019 г., 21:25
    indigirskii   Пожаловаться

    Если вы ещё бегаете, укутавшись как капуста, то у вас не похмелье...  Просто вам надо спать на полу, где прохладно... и бросьте пить...

  • 15 марта 2019 г., 21:43
    Zauer   Пожаловаться

    Сиюминутное удовольствие обычно потом превращается а адский следующий день. Опухшее лицо, тремор, сухость во рту, жажда, землистый оттенок лица, боли в груди, тяжелая голова... Вот это все дает этиловый спирт превращаясь в ацетальдегид. Если вам нравится подобное состояние пейте дальше. Тут и до запоя не далеко, а там и кошмары, глюки, бессонница и красная якутия если повезет...

  • 15 марта 2019 г., 21:46
    Иваныч.   Пожаловаться

    Говорить о вреде алкоголя не буду;

    Похмелье: с вечера перед сном выпиваю пару таблеток аспирина и много воды. С утра много пью воды и плотно завтракаю, если есть возможность, стараюсь двигаться, но никаких пробежек конечно, степенно и медленно

    • 15 марта 2019 г., 21:51
      Кот_В_Унтах_   Пожаловаться

      Иваныч., вот взять и закрыть вас на стадионе каком-нибудь. Никакого алкоголя, только воду и еду будут поставлять. И ворота откроются в том случае если вы начнете бегать и пробежать нужно N - количество км. 

      Хотя наверное если постоянно поставлять еду человеку, то он бы там и остался до конца дней)))

      • 15 марта 2019 г., 21:57
        Иваныч.   Пожаловаться

        Кот_В_Унтах_, с удовольствием бегаю в тёплое время. Но роли алкоголя в своей жизни не умаляю

        • 15 марта 2019 г., 22:02
          Кот_В_Унтах_   Пожаловаться

          Иваныч., ну получается некая парадоксальность. Мы травим себя бухлом, а потом начинаем бегать, т.к нам это нравится. И то и то как бы для нас это хорошо. И то и то бросить не могу)))) 

  • Чайная ложка соды на стакан воды (перед этим соду гасить горячей водой). Очень хорошо помогает!

  • 15 марта 2019 г., 22:12
    IZUS   Пожаловаться

    Пью цитрамон-п, вода/кола, сон обязателен и свежий воздух. Те кто яро против алко, бывшие алкаши, зашитые скорее. Похмелье нынче редкое явление у меня.

  • 15 марта 2019 г., 22:15
    vork3000   Пожаловаться

    очень актуальная тема, я щитаю

  • 15 марта 2019 г., 22:54
    Эхэющке   Пожаловаться

    Недавно в отпуске 5 дней подряд пил, там мне ничего не помогало, 1 день блюешь почти каждые полчаса, несколько таблеток от давления, + глицын каждый час, таблетка от температуры, живот болит, т.е понос. 2 дня бессоницы, на 3 день уже много кушаешь, и сон чуток нормализируется, ночью потел. на 4 уже бодрячком.

    И больше бухать не хочется, ну нахер этот алкоголь, чуть с ума не сошел. И сны такие реальные, как будто это не сон, а реально ходишь в другой мир.

     

    А если один день забухал, то голова сильно не болит, главное выспаться. А если на работу, то душ и две таблетки ац.кислоты, дошик и много много воды. В обед уже бодрячком.

  • 15 марта 2019 г., 23:14
    beat4battle   Пожаловаться

    У каждого свой рецепт - организмы у всех разные. Обезвоживание - пить минералку без газа. У каждого хоть раз в жизни было похмелье. У нас менталитет другой, чем например в США. Пишут, что в США не комильфо болеть чем-либо другим, кроме похмелья. Хвастаться можно только похмельем. А у нас хвастайся, хоть чем после вчерашнего - геммороем, язвой, гепатитом, бронхитом, кишечной непроходимостью, поносом. Страна такая - принято болячками хвастаться, только ни похмелье, а то ярлык алкаша приклеится. Амерекосы хитрые - похмелье вещь проходящая, а язва нет

  • Ну ладно, так и быть... скажу один секрет. Надо принимать белую глину, она быстро абсорбирует токсины и моментально убирает болевой синдром. 

  • Пью сильно газированную минералку, с постели вообще не встаю только по нужде и секс много секса

  • 16 марта 2019 г., 03:28
    Чыбылла   Пожаловаться

    А я иногда могу с компанией позволить выпить, рюмки две, или бутылку пива. И все.

    Так как уже года два назад научился веселиться и расслабляться без алкоголя, просто по щелчку включать режим "пьяный" в голове.

    Этому научился у мусульман, они оказывается умеют расслабляться, и по трезвянке могут "кайфовать" по полной.

    Не люблю состояние опьянения, почему то в пьяном состоянии становится скучно, однообразно.

  • 16 марта 2019 г., 04:37
    Яне_ж   Пожаловаться

    Зависит от здоровья, некоторые в 25 лет болеют, а есть и в 45 никогда не испытывают похмелья. Можно пить хоть каждый день, главное дозы.

  • 16 марта 2019 г., 06:40
    serguchevsky1   Пожаловаться

    простраться, блевануть, душ, свежий воздух, секс, просраться, душ, дошик, спать.

  • 16 марта 2019 г., 07:42
    Lediplamy   Пожаловаться

    Я не пью и не курю и Вам не советую. Рано или поздно это выйдет боком!

  • 16 марта 2019 г., 08:13
    ndo230989   Пожаловаться

    мозги вы в унитаз НЕ сливаете, хорош уже мракобесием заниматься. нервные клетки клетки восстанавливаются. НО алкоголь все равно плохо (в любых количествах)

  • 16 марта 2019 г., 08:29
    Неватник   Пожаловаться

    ну ясень пень через сутки уже будешь как огурчик, хоть что делай, хоть на ушах стой. ну разве что вообще траванулся паленкой.

    по сабжу - регидрон пить, полисорб перед сном, а до алкашки активированный уголь)

    хорошо отоспаться, назавтра посрать и душ принять) днем уже огурчик будешь

  • Автор
    16 марта 2019 г., 08:35
    Habzayc   Пожаловаться

    Святые люди здесь сидят оказывается, не пьющие, все такие спортсмены и зожники. Ни разу они не нажирались по поводу рождения ребёнка, смерти родственника, праздника какого то ни было, заключения сделки. Все прям такие фууу фу, алкаш. Если человек не выпивает по важным причинам хоть чуть чуть, считаю его больным на голову, чисто моё такое мнение.

    • 16 марта 2019 г., 08:57
      Lediplamy   Пожаловаться

      Habzayc, причём тут алкаш? Пейте на здоровье! Но Вы категорически против непьющих это как то пугает. Навязываете людям только единственно правильную точку зрения, т.е. свою! А так мне всёравно

    • 16 марта 2019 г., 11:01
      Туйаара82   Пожаловаться

      Habzayc, у вас уже до того изменённое сознание что не разделяете отдых и выпивку, для вас это одно и то же и люди которые не пьют кажутся вам странными, хотя на самом деле всё наоборот

  • 16 марта 2019 г., 10:46
    Edkom   Пожаловаться

    Надо не пить до того состояния, чтобы на следующий день похмелье наступило. Норму надо знать. Весь день насмарку, за руль не сядешь, а столько дел. Мне пары раз хватило, чтобы понять, что надо всегда включать тормоза. Это только в мультике требуют пить до дна, пить до дна..

  • 16 марта 2019 г., 10:51
    Туйаара82   Пожаловаться

    Два пальца в рот если пили накануне толку нет. Самое лучшее, извините, пропоноситься) купили порошок магнезии, разбавили водой, выпили и на горшок, ну и естественно потом пить много воды (минералки)

  • 16 марта 2019 г., 11:33
    sizyx   Пожаловаться

    Всё равно умрешь

  • 16 марта 2019 г., 14:24
    Петр2   Пожаловаться

    Если чувствую, что утром будет плохо, пью на ночь уголь и аспирин. Ночью когда просыпаюсь, обязательно иду в туалет и мочусь. От мочи за версту несёт сивухой, вот этот яд обязательно надо ночью спустить, как бы не хотелось выползать из постели. В особо тяжёлых случаях блюю. Утром уже более-менее. Сушняк гашу водой, но лучше Ессентуки. Делаю большие дела в туалете. Потом завариваю красный доширак или пью сладкий чай с конфетами. И ложусь спать.

  • 16 марта 2019 г., 14:28
    Петр2   Пожаловаться

    Ещё обязательно принимаю горячий душ, смываю липкий алкогольный пот. Поры раскрываются, кожа начинает дышать, немного легче становится

  • 16 марта 2019 г., 17:41
    CO840   Пожаловаться

    В молодости тоже до 5 утра гулял и в 9 на работу ходил. Теперь никак. После бурной пятницы два дня отходняка.

    • 17 марта 2019 г., 02:39
      beat4battle   Пожаловаться

      CO840, аналогично, как в анекдоте: в 20 лет всю ночь пил, гулял, делал что попало - утром как будто не гулял всю ночь, не пил и не делал что попало, в 30 лет - всю ночь гулял, пил, делал что попало - утром видно что всю ночь гулял, пил, делал что попало, в 40 лет - всю ночь спал, не делал, что попало - а утром выглядишь так, что всю ночь пил, гулял и делал, что попало.

  • 16 марта 2019 г., 22:45
    Steelhat   Пожаловаться

    Пока молодой можешь еще бегать после похмелья. Но с возрастом риск инсульта возрастает.

  • 17 марта 2019 г., 00:19
    Алексей   Пожаловаться

    иду пьяным на работу с утра и до обеда отхожу

  • 18 марта 2019 г., 11:43
    trn   Пожаловаться

    Какой масштабный процесс ради какой то ... пробовал просто не пить?

  • 18 марта 2019 г., 12:03
    GEOstudent   Пожаловаться

    Ну пару раз в год можно нормально посидеть ))

  • Похмелье и интоксикация это немного разные вещи вроде бы🙄типа. Похмелье это синдром отмены, поэтому 50 грамм с утра помогают прийти в себя, а интоксикация это когда человек не пьёт, но при случае пардон нажрался. У меня она может случиться даже с 2 х бокалов красного. Поэтому я пью полисорб. Если до то ничего не происходит, но если не знала что буду пить то пью после. Ещё организму нужны минералы, калий там все дела, поэтому пью 2 таблетки аспаркама. Ещё нужно очень много витамина с и глюкозы, поэтому пью например каркадэ с медом, плюс много много воды, когда проходит слабость и головная боль надо много ходить на свежем воздухе, тогда окончательно силы возвращаются.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь