community-header

С рюкзаком по райским островам. часть 4. Неожиданный попутчик
Homya_travel_stories 6 мая 2020 г., 01:46 в Дикари 543

Я оказалась в маленьком душном микроавтобусе, без кондиционера, с толпами иностранцев. На мою «удачу» моими попутчиками оказались здоровые парни, а я сидела между ними в маленьком сиденье, не могла двигаться и даже глубоко вдохнуть из-за духоты. Ехать мне предстояло около 5-6 часов, так как по пути делали остановку. Я родом из сибирской деревни, и наши дороги и дорогами то и не назовешь, я думала, что буду готова к любым условиям поездки. Поэтому из всех вариантов как добраться до деревни я выбрала этот, дешевый - минимум комфорта. Но это не самый дешевый способ добраться до деревни, любители экстрима могут покататься на филиппинских джипни. Но все же в дороге с чувством дискомфорта я встретилась. Мне было слишком душно и влажно, до того момента я не была знакома с тропической влажностью, и недооценила ее. А еще больше страдали от влажности мои попутчики, что я тоже ощутила сразу и всю дорогу.

А ехала я до маленькой деревни Эль-Нидо в другом конце острова. Это маленькая деревушка всего с двумя или тремя улицами, и ее называют "Жемчужиной Филиппин" - тут сосредоточены самые красивые места и архипелаги островов на Филиппинах, а может и на всей Юго-Восточной Азии. Так как это маленькая деревушка, а туристическая инфраструктура к тому времени еще не была так развита, как в остальных туристических странах Юго-Восточной Азии, там почти не было китайцев и пакетных туристов. Тем самым это место поистине был райским (кажется сейчас из-за закрытия Боракая все устремились в Палаван, и остров уже завален толпами туристов).

Через пару часов делаем остановку возле одной кафешки посреди дороги. Они как наши придорожные чайные, только на тропиках, и вместо пирожков и плова тут бананы и незнакомая мне еда из курицы и овощей. Я сразу иду в туалет. Мне интересно какие у них тут туалеты, потому что в некоторых наших чайных мягко сказать не очень. К моему удивлению там стоял унитаз, а рядом большая тара с водой, чтобы сливать воду. А я ожидала дырочку на полу как в Китае, ну или как у нас. Все-таки это же чайная вдали от города, и мы были на пути в деревню. Остальные попутчики кто-то курил, кто-то кушал. Я не стала кушать, просто ходила вокруг забегаловки и смотрела на большие тропические деревья и на небо. Оно было таким темным и каким-то другим, не таким как наш осенний сумрак. Он казался темнее и огромные деревья с большими зелеными листьями смотрелись очень красиво. И запах был совсем другим, он был таким влажным, но в то же время очень свежим. Когда я стояла в сторонке и любовалась чудными для меня деревьями, ко мне подходит водитель и спрашивает, как у меня дела, откуда я и с кем еду. Когда ответила, что путешествую одна, удивился, а не будет ли мне одиноко и скучно. И только тогда я задумалась: "Одиноко? Как может быть одиноко, когда ты путешествуешь по островам, где каждый камушек для тебя открытие?" Я ответила, надеюсь, что нет, и у меня не будет времени скучать. На что водитель пожал плечами. Когда прошло отведенное на отдых время, мы сели в микроавтобус и поехали дальше.

До Эль-Нидо доехали только ближе к полуночи. Мы остановились возле автовокзала, было очень темно, я не видела что творится вокруг и к нам сразу подбежали водители трайсиклов, многие уехали сразу. А я все стою и не могу ни с кем договориться, потому что мне предлагали большую цену, чем я рассчитывала. В моем плане была определенная сумма, которую я должна была потратить этот трайсикл, а читала я информацию блогеров, которые путешествовали парами. Конечно и это я не учла 🤦‍♀️ Что делать? Такими темпами у меня же денег надолго не хватит, надо торговаться. И тут ко мне подходит парень, говорит, что он тоже путешествует один и не бронировал еще хостел. На что я сказала, что я тоже одна и у меня уже есть бронь в хостеле и там дешево. В итоге он решил, что тоже туда поедет, и мы можем поехать вместе и так сэкономить на проезде. Ого, круто! Не придется разориться на проезд. Познакомились, когда уже ехали, сейчас я уже не могу вспомнить его имя, но он был из Польши, до этого объездил всю Австралию, и сейчас приехал путешествовать по Юго-Восточной Азии. Это было мое первое знакомство с бэкпекером, который путешествовал с одним рюкзаком. Его рассказы так меня вдохновили, для меня это было чем-то удивительным и восхитительным, иметь возможность путешествовать месяцами с одним рюкзаком. И я тоже захотела так же, взять рюкзак, загранпаспорт и уехать на длинное путешествие.

Когда мы ехали, я не видела куда приехали посреди ночи, трайсикл подбросил нас до другого конца деревни, дальше пошли пешком. Но никто из нас точно не знал где этот хостел (хотя должна была знать я, так как бронировала заранее именно я) Повезло что у моего попутчика гаджет был навороченнее, и с помощью карты пошли искать. (Тогда у меня был Meizu, который не очень-то меня спасал, и всяких нужных приложений у меня не было) Сделали пару шагов и я услышала тот самый звук, из-за которого проделала такой путь. Это был шум моря, у меня аж сердце перехватило. Я подбежала к берегу, я не могла видеть море, но я слышала и чувствовала. До сих пор помню этот момент. Запах моря такой свежий и вкусный, хотя во тьме он казался бесконечным, но я не боялась, я была счастлива наконец увидеть его, хоть и в сумраке. Мой попутчик удивился моим эмоциям и тому что я впервые приехала на море. Я радовалась как ребенок, еще и шли по такому романтичному мосту, который тянулся вдоль берега прямо к нашему хостелу. А хостел стоял прям в самом краю у скал. И наконец добрались до самого отдаленного хостела деревни. Нас встретил, к моему удивлению человек европейской внешности, и заселил нас по комнатам. Я заселилась в общий номер с четырьмя койками, но мне сказали, что сейчас там живет одна девушка. Тихо вошла в комнату, обустроилась  и легла в кровать. Но я не могла уснуть, меня переполняли эмоции и волнение перед завтрашним днем.

P.s. С фотографиями было бы намного лучше все представить, но мой мейзу в темноте нормально не фоткал, и вообще фотографий очень мало, потому что у него память быстро наполнилась. Но как говорится фотографируем глазами.

Скоро будет продолжение

Love, Homya

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться