community-header

С рюкзаком по райским островам. часть 7. Смогу ли доплыть?
Homya_travel_stories 23 мая 2020 г., 02:35 в Дикари 262

Наступило еще одно прекрасное утро в Эль-нидо. Мэй уже собирала свои вещи и собиралась дальше ехать на круиз по дальним островам. А у меня на второй день по плану было отправиться на тур по островам Эль-нидо, и как настоящий турист исследовать острова. Хорошо, что я остановилась в хостеле, где можно было сразу купить любой тур и другие виды всяких разных развлечений на острове.

В общем есть три разных тура: А, В, С и D. На лодке, где вмещаются около десяти туристов, возят по близлежащим островам, пляжам и лагунам, все пляжи и лагуны разные и по-своему красивы. Цены на туры тоже разные, я конечно выбрала самый дешевый, но также он был самым популярным. Купила билет на тур у Гордо вчера вечером, и сегодня с утра за мной должны были заехать.

Я позавтракала точно также, как и вчера, и ровно в 8 за мной заехал молодой человек на байке. Мы приехали на причал, и ждали остальных участников тура. На причале было очень много традиционных филиппинских лодок с бамбуковыми крыльями, смотрелись очень интересно. И кажется на таких лодках мы и поплывем. К нам присоединилась женщина, она представилось Синой, что мне послышалось как наша Зина. Сина приехала из Германии и тоже путешествовала одна, поэтому мы сразу нашли общий язык. Потом еще присоединились двое мужчин, а затем компания ребят. Когда мы все собрались, сначала представились водитель лодки и гид, рассказали про расписание тура. Далее нас проинструктировали насчет правила безопасности и убедились у всех ли есть водонепроницаемая сумка, потому что, когда будем плыть будет сильно брызгаться. Конечно кроме меня у всех была такая сумка, поэтому мне дали мусорный мешок, чтобы я туда положила свой рюкзак. Оказывается, ту везде такие водонепроницаемые специальные сумки продают, но на них мне денег не хватало. И всю неделю я ходила с этим мусорным мешком. Как говорится, путешествие на минималках.

И вот мы наконец-то отчаливали от берега и проплывали мимо зеленых островов. Острова с высокими зелеными горами были точно такие как с диснеевского мультика Моана, мне казалось, что я попала прямо в сказку. Вокруг было столько необитаемых островов, синее море казалось нескончаемым и всем было так весело, оттого что вода брызгалась в лицо, в такой момент ты не думаешь ни о чем, и просто наслаждаешься жизнью.

В какой-то момент компания, которая присоединилась последней разговаривали на языке очень похожем на русский. Оказалось, это была пара из Украины и девушка из России. Пара из Украины давно путешествовала по Филиппинам, а тут в Эль-нидо познакомились с девушкой, а дальше она к ним присоединилась (Имена уже не помню). Ребята были классные очень добрые, помогали советами как опытные путешественники.

Наша первая остановка была на острове с белоснежным пляжем и высокими пальмами, туристов тут было очень много. Мы тут остановились где-то на полчаса. Вода у берега была немного мелкая, поэтому тут особо не поплаваешь. Туристы в основном фотографировались и конечно же загорали. Я походила туда-сюда сфотографировала пальмы, поплавала и через 30 минут мы уже плыли на следующую остановку.

Следующая остановка была прямо на море рядом с островом со скалистыми горами. Вода тут была изумрудная и такая чистая, что кораллы, которые были достаточно глубоко, казались совсем близко. Нам всем раздали маски для снорклинга, все тут же прыгнули в воду кроме Сины, сказала, что не любительница поплавать. Мне предстояло впервые нырнуть с маской по средине моря. Я никогда не плавала, где настолько глубоко и были волны. Конечно более-менее умела плавать, с детства плаваю в речке в деревне, но тут-то было незнакомое глубокое море, а в речке плавала каждое лето и знаком был каждый уголочек речки. И плавала я по-собачьи, кролем могла грести руками не долго, быстро уставала. И почему же я долго пишу о своем уровне плавания? А дальше произошло кое-что интересное. Этот момент запомнился мне на всю жизнь.

Когда все прыгнули в воду, собрала всю волю в кулак и прыгнула в воду последней. Но оказалось не так уж и страшно. Было классно, я держалась на воде как поплавок, а когда нырнула, то увидела яркие кораллы и рыб. Я могла все так четко видеть, что происходит на дне морском, и это было удивительно. Только вот потом очки начали потеть, и я вернулась на лодку. Ребята тоже были на лодке, и помогли мне решить проблему с маской, оказывается надо плюнуть в маску и тогда они не будут потеть. После передышки ребята тоже прыгнули в воду, а они были в этом просто профи, плавали как дельфины, чувствовали себя как рыба в воде. И они прям так уверенно поплыли в сторону острова, там у скал был мини пляж. В тот момент мне показалось, что остров не так уж и далеко, ведь они доплыли туда лишь за несколько минут. И в мою голову взбрело, что я тоже смогу доплыть. Я плюнула в свою снорклинг маску, протерла и прыгнула в воду. И вот я плыву в сторону острова, сначала плыву уверенно, но постепенно мои силы иссякают. Повернуть назад уже не хочу, прям хочу доплыть до пляжа, и собрав последние силы поплыла дальше. Уже не помню сколько примерно там было расстояние, но судя по тому, что я устала как никогда не уставала, расстояние было большим. Но все же я доплыла. Ребята уже так вальяжно лежали на песочке, а я только доплыла и вышла из воды словно пробежала марафон и сразу упала на песок. Я сильно измоталась, чтобы проплыть это расстояние, но я была так горда собой, что это сделала. Этот маленький пляж у скал был таким живописным, рядом об скалы бились большие волны, а на песке расположились булыжники. Хотелось тут лежать вечно.

Когда я лежала и собирала последние силы, нас уже звали на лодку, и все поплыли обратно. Да, лаааадно, я же только еле как доплыла, и я не набралась еще сил. Придется плыть обратно. Я набираю полную грудь воздуха и захожу в море. Чтобы не тратить сил плыву по-собачьи, но вскоре все равно устаю, пытаюсь плыть на спине. Но у меня больше нет сил, а лодка не приближается. Собираюсь последними силами и греблю руками, чтобы быстрей доплыть, и почти доплываю, но тут уже совсем задыхаюсь. Чувствую, что уже больше не могу плыть, сил больше нет и мое тело просто отказывается больше двигаться. Стоп, я не могу тут утонуть, решаюсь звать на помощь и еле как машу рукой, все следят за мной, потому что ждут только меня. Но они думают, что я просто машу им, и машут мне в ответ. Тогда уже начинаю кричать, «на помощь я устала». И ко мне прыгнул наш сопровождающий со спасательным кругом. Да уж, поснорклила называется, пловчиха года. Да, это было необдуманно и глупо с моей стороны, не рассчитала силы и чуть не утонула. Хотя все равно мне не дали бы утонуть, в последний момент филиппинцы прыгнули бы спасти. Но никто не стал меня ругать или предупреждать, что не надо было так далеко плыть, если не уверен в своих силах. Наоборот все так удивились, что это был мой первый раз, когда плавала на море, и похвалили за храбрость и смелость. После таких взбадривающих слов, я быстро восстановила силы и дальше была готова к приключениям. И совсем забыла, что на момент подумала, что утону.

На следующем острове мы уже остановились на обед, это была база для обеда всех туров. На пляже причалили несколько лодок, некоторые уже отчаливали. Это был скалистый остров с небольшим пляжем, как раз во время обеда солнце скрывалось за скалами, идеальное место для отдыха. Пока наш капитан и гид, готовили обед, мы пошли рассматривать остров. Тут между скалами впервые увидела варана, такая здоровенная ящерица, хотя это она бедняжка испугалась нас, и убежала к себе в пещеру. Тут между скалами было так прохладно и свежо, еще были такие красивые арки, через которые можно было выйти в море, смотрелось очень завораживающе. У ребят была профессиональная камера и они фотографировались на каждом углу, даже успели и мне помочь сфотографироваться.

Наконец нас позвали на обед. На обед подавали: рис, рыбу, моллюски, СЫРЫЕ КАБАЧКИ, ананас и желтый арбуз. Так странно было есть сырые кабачки (вроде у нас же не едят сырые кабачки?), но они оказались как огурцы, так даже полезнее и свежее в такую жару. А желтый арбуз, как самый обычный красный арбуз, только цвет другой. Все было так вкусно, еще вдвойне вкусней, когда ты сидишь на песочке и кушаешь все это с видом на самое красивое море.

Следующая остановка – тайная пещера. Мы остановились возле высокой скалы, где не было ни пляжей, никакого-либо входа в пещеру, но вокруг было много лодок и туристов, а ближе к скале мелко. Лодка остановилась чуть подальше от всех, поэтому надо было доплыть до скалы. Честно мне сначала было страшно, я все еще не забыла, что мне не хватило сил до конца доплыть до лодки. Но из-за этого страха я не могу пропустить все на свете, и не увидеть тайную пещеру. Опять же прыгнула в воду самая последняя и начала изо всех сил грести ругами и плыть до скалы. Слава богу расстояние не было таким дальним, и я смогла сама доплыть до скалы, и весь страх который был сразу ушел. И за скалой был маленький проем через которое заходили только по одному, поэтому тут была очередь и много лодок. Через некоторое время, когда подошла моя очередь, я оказалась внутри скалы. Тут была мелкая вода, окруженная высокими скалами, и прямо над макушкой очень жарко светило солнце, оттого вода была почти горячей. Даже цвет воды был другим. Тут задержались недолго и поплыли дальше на последнюю остановку.

Последняя точка тура самая красивая! Мы остановились опять же возле острова с высокими каменистыми горами, но этот отличался тем, что между скалами можно войти в секретный остров, и можно войти только на каяке, вход узкий. Но у нас был выбор, остаться на лодке и ждать или арендовать каяк за 100 песо. Конечно никто не стал бы ждать на лодке. Мы взяли каяки на двоих вместе с Синой и отправились исследовать секретные пещеры. Я впервые плавала на каяке, и мне очень понравилось. Это намного веселее и интереснее, когда ты сама гребешь и плывешь куда хочешь. Когда ты подплываешь прямо под высокие скалы, ощущаешь все их величие и красоту, это место каждый день посещалось миллионами туристов, но все же смотрелись горы дикими и не тронутыми. Вода в тени была такой зеленой и на солнце блестел как изумруд, и все это в сочетании скал и пышной зеленой растительности. Было невероятно красиво, свои эмоции на английском я могла описать только как «Woooow!», от Сины я слышала тоже самое. Мы не могли оторвать глаза от всей этой картины, пока не заметили маленьких медуз, они были такими миленькими. Налюбовавшись на медуз, поплыли в маленькие пещерки, и не мы одни туда поплыли. Там была очередь, чтобы зайти и выйти, лодки сталкивались друг в друга, но всем наоборот было весело. Туристы кстати в основном были филиппинцы. Пещера и сама была очень маленькая и тесная, но сверху была маленькое отверстие, откуда просачивался свет, а то было бы темно и страшно.

Затем мы нашли вход в пещеру, куда не все толпились заходить. Туда я зашла сама, каяк не смог влезть, Сина осталась меня ждать. Это было как тайное место, окруженное скалами, внутри была очень теплая мелкая вода, а в середине воды стояло одинокое мангровое дерево. Такой милый райский уголок, спрятанный от глаз. Все было прекрасно пока я не заметила бутылку пива, как всегда человек все обсирает, куда ходил. Печальная картина.

Когда вернулись обратно в лодку, все были под впечатлением, лица сияли, глаза горели и делились впечатлениями. Таких эмоций я еще не испытывала. В первый же тур, я всего второй день тут, и уже эмоции зашкаливали. Я чувствовала себя счастливой, и я до сих пор не могла поверить в то, что все это происходит со мной на самом деле, все казалось таким нереальным. Я даже сейчас не верю, что когда-то я действительно была там. Сейчас я забыла те чувства и эмоции, и что мечты действительно могут осуществиться, все кажется таким серым и унылым, кажется я застряла на одном месте. Но когда пишу в дневниках, я вспоминаю моменты, которые постепенно забывались. И потихоньку снова начинаю верить в себя, что когда-нибудь я найду себя, что смогу доплыть и почувствую себя счастливой.

Love, Homya

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться