home
user-header

                        
                        
No racisme
10 июня 2020 г., 00:41 в Киноманы 400

Очень грустно, когда на дворе 2020 (не 1960), а тебя также осуждают за твой цвет кожи, за твой разрез глаз, за твою национальность и за религию. Почему мы не можем принимать друг друга разными, не похожими ни на кого? Мы - разные, самобытные, и в этом наша сила.

Я думала, что мы уже наконец начали принимать друг друга такими, какие мы есть, уважать друг друга. Я думала, что в мире царит мультикультурализм, но оказывается история циклична, а люди не готовы учиться на опыте своих предков и готовы вновь и вновь бесцельно проливать кровь. Я не хочу писать о том, что я когда-то тоже сталкивалась с национализмом, ибо если мы все сейчас начнём вспоминать, (что кто-то нам что-то сказал) - мы так и будем сеять ненависть и хаос. А ведь суть человека - созидание.

 


Я сахалярка (отец - русский, мать - Саха), но я свободно общаюсь и с русскими, и с саха. У меня много знакомых из центровуза разных национальностей, они безумно интересные люди, у каждого из них я чему-то учусь. 

 

Я помню, как в школе мне однажды сказали: «Ты исчезла как вид», (мол, ты ни якутка, и ни русская. У тебя нет национальности). Я будучи мелкой, немного расстроилась на это, но потом поняла, что в этом и есть моя самобытность (особенность), это значит, что во мне объединены 2 культуры.

 

Хочу сказать, что мы разные.

 

Учась в Москве, бывая в разных российских городах проездом, (многие студенты Саха меня поймут) - я ловила на себе разные взгляды людей... Но как-только они начинали общаться со мной и видя мой чистый русский язык, мое спокойное поведение, то вопросы национальности уже отпадали.

 

Однажды человек из интеллигенции, (не знаю, кто их туда причислил и за что) говорили: «Ты танцуешь хип-хоп, так танцуют негры в Америке. Эти широкие штаны, тебе там место»... что-то такое. Мне кажется, что человек из сферы искусства должен быть выше этого, принимать интересы других людей, принимать тот факт, что на земле живут разные люди.

 

Человека судят по его поступкам, по его поведению, но не по одёжке, и уж точно не по национальности, цвету кожи.

Когда человек показывает своё негативное отношение к человеку другой расы, он прежде всего показывает свою недалекость, узкое мышление, невоспитанность.

 

 

Сегодня вечером посмотрели фильм "Писатели свободы". Это Америка 90-х годов. Действия происходят в средней интернациональной школе, где учатся "белые, черные, китайцы и мексиканцы". Классы поделены по группам национальностей. Бандитизм, убийства, драки, постоянные стычки. Школа ничего от подростков не требует, главное посещайте, сидите тихо, успеваемости нет, домашних заданий тоже. Старые методы не работают. Дети не хотят объединяться. Все полны ненависти. У каждого внутри семьи проблемы. И вот однажды в школу пришла молодая учительница, она благодаря своей любви, открытости, пониманию, смогла объединить абсолютно разных детей. Успеваемость пошла в гору, повысился интерес к учебе. Дети поняли, что у них тоже есть мечты и они ради них готовы бороться, измениться, стать лучше. 

 

 

 

 

 

Избранное
  • 10 июня 2020 г., 00:58
    Дьуу   Пожаловаться

    Есть у меня один опыт, не знаю как это назвать, повторялось много раз. Вот работаю с разными людьми и настолько начинаем друг друга понимать и я начинаю говорить с ними на своем родном, даже не понимая об этом, пока не переспросят. Думаю это как память или эмоции с детства, язык на котором общался с друзьями. 

    Это не имеет отношения к национализму и уж тем более расизму, просто заметка. 

  • Иногда просто хочется встать с плакатом Each Lives Matters где-нибудь рядом с консульством США , Франции или Африканской страны любой. Потому как БЛМ звучит как WhitePower , каждый одеяло тянет на себя. А важна на самом деле каждая жизнь, а не какой то определенной расы, нации, народа.

  • 10 июня 2020 г., 08:47
    GEOstudent   Пожаловаться

    Лицемерие.

    Типа заботятся о котиках, неграх и прочее ... В то время когда американские нефтяные компании устраивают войны ради прибыли с сотнями тысяч жертв мирного населения... Тьфу

  • 10 июня 2020 г., 08:50
    GEOstudent   Пожаловаться

    Смерть одного афроамериканца - трагедия, а сотен тысяч сирийцев и иракцев - статистика?...

  • 10 июня 2020 г., 08:52
    GEOstudent   Пожаловаться

    Это как жалость жены начальника концлагеря в Освенсиме к "бедному котику".

  • 10 июня 2020 г., 10:41
    pons   Пожаловаться

    Я думала, что в мире царит мультикультурализм

    Уахахаха! Во-первых, в мире НИГДЕ эта концепция не работает, сколько бы ее ни насаждали сверху - ни в толерантной Европе, ни в США. Во-вторых, расизм - это исключительно американское явление, которое США пытается экстраполировать на весь остальной мир. В РФ нет расизма и никогда не было, есть проявления шовинизма и национализма. Вообще "пестрые" по этническому и религиозному составу государства на протяжении всей истории имеют проблемы либо с великодержавным шовинизмом (когда большинство угнетало меньшинства), либо с региональным национализмом (когда брожения поражают регионы с компактным проживанием национальных/религиозных меньшинств). И зачастую это ведет их к краху и распаду на национальные компоненты. Такая судьба постигла Османскую и Австро-Венгерскую империи, СССР, Югославию, да даже Чехословакию, где проживало всего два близкородственных народа. В настоящее время этот процесс затронул Украину, а в более цивилизованном виде он происходит и в некоторых странах западной Европы (например недавний референдум о выходе Шотландии из состава Соединенного Королевства или движение за независимость Каталонии от Испании).

  • 10 июня 2020 г., 16:08
    TUTOR   Пожаловаться

    Простите великодушно, но Вы, мне кажется, подзадержались в своих детских и юношеских впечатлениях, пытаясь говорить о теме "2020, а не 60-е". Хотелось бы отметить два момента.

     

    Во-первых, маятник расизма уже давно качнулся в обратную сторону. Мои американские и канадские друзья утверждают, что белому натуралу сегодня живется неизмеримо труднее, чем различным цветным, да еще и с отклонениями в половой идентификации. Но мы сейчас о расизме, поэтому оставим гендерные моменты в стороне. В США, к примеру, существует определенная квота для работодателей по найму цветных работников. Для белых такой квоты нет. Если белому соискателю отказали в трудоустройстве, то эти всё и заканчивается. А вот если отказали черному, то чаще всего работодателю приходится доказывать, что это не дискриминация. Любые высказывания белых, которые могут быть сочтены неполиткорректными, влекут за собой массовое общественное порицание (в лучшем случае) или судебные разбирательства со всеми вытекающими, как говорится. На почве всего этого, черные (это основная часть "защищаемых") имеют массу различных плюшек и привилегий, по сравнению с белыми. И Вы хотите что-то сказать за расизм? Преступника-рецидивиста, скончавшегося при задержании по причине здоровья подорванного наркотиками и асоциальным образом жизни, сделали едва ли не национальным героем из политических соображений. Его не душили (я подчеркиваю), а удерживали вполне разрешенным для полицейских в Миннесоте приёмом, Более того, таким приемом задушить невозможно по определению. И я утверждаю, что все эти идиотские игрища со стоянием на коленях, расформированием полиции и т.д. делаются не ради умершего, и не ради негритянской части Америки. Это делается для того, чтобы создать условия для опрокидывания Трампа с поста президента страны. Я понимаю, мы все в чем то наивны и хотим видеть что-то хорошее, сопереживаем и т.д. Но сегодня во многих странах процветает расизм наоборот. США, Франция, Великобритания, Германия и т.д. Сегодня белые угнетаемы, именно они сокращаются в численности, именно их принуждают отказываться от своих прав и убеждений ради ублажения черных, мусульман, гендерных недоразумений и т.д.. 

     

    Во-вторых, сравнивать межнациональные отношения в СССР и России с тем, что имело место раньше и происходит сейчас, как в Америке, так и в Европе, это как ставить в один ряд мягкое с круглым. Я тоже имею свой опыт не только наблюдений, будучи смешанного происхождения. В родной Якутии я всегда был "нууча" или сахаляр. Студентом в Москве я получил массу классических "эпитетов" для чурок и урюков. А от соседа по общаге, "чистокровного" калмыка, я удостоился звания беспородины. Это, так сказать, одна сторона медали. С другой стороны, я всегда легко ладил с самыми разными людьми, как в родной Якутии, так и часто вызывал большой интерес к себе, живя в Москве и путешествуя по центральным областям России. И это интерес, чаще всего, был доброжелательным. Часто бывало, что я, напротив, ощущал, что на фоне своей однородности и привычности, многие жители глубинки из центральных районов России (в те еще времена начала 90-х), относились ко мне даже с некоторым пиететом, как к кому-то особенному, представляющему собой нечто большее, чем они сами. Вот, что мы имеем у нас в стране - у нас дома. Идет ли это в какое-то сравнение с тем, что в той же Франции, например, выходцы из Алжира (бывшей французской колонии), даже в тех поколениях, которые давно живут и рождаются в самой Франции, имеют негласную установку, что теперь их время получать от белой Франции компенсации во всём за времена колониализма? Думаю, что вряд ли.

     

    Поэтому примите мои дружеские пожелания: прежде, чем поддаваться волне тематических возмущений, давайте будем вдумываться в происходящее и в его причинно-следственные связи. Давайте на будем шаблонно натягивать сову на глобус, проводя неуместные параллели. Ведь с расизмом (и нацизмом) мы в последний раз сталкивались у себя в стране, когда "настоящие арийцы" пытались "цивилизовать" нас - "утерменшей". Все остальное - это мелкие и частные  бытовые проявления местечкового национализма, который происходит не от большого ума. Всего Вам доброго!

     

    • TUTOR, насчет политики против Трампа согласен. Всё идет к этому от двух Клинтонов

      • 10 июня 2020 г., 17:43
        TUTOR   Пожаловаться

        Доктор_Бармалейкин, они сильно заигрались в свои внутриполитические войнушки, если готовы так раскорячивать страну, что всё может начать трещать по швам.

    • 10 июня 2020 г., 22:25
      Гривастый   Пожаловаться

      TUTOR, ну плюшки ватрушки наверное не такая уж и большая компенсация за бесконечный труд в плантациях и пулю в лоб из за болезни?

      • 11 июня 2020 г., 11:28
        TUTOR   Пожаловаться

        Гривастый, не справедливее ли было в США бы начать с индейцев, к примеру? Что до "компенсаций", то это глупость. В данной ситуации, чем черные сейчас лучше белых тогда?

        • 11 июня 2020 г., 13:26
          Гривастый   Пожаловаться

          TUTOR, а что с индейцами? Они за то что существуют получают зарплату

          Там ни один чёрный рядом не стоял со своими плюшками. Едва индеец что то захочет то он это получит. В том числе алеуты и северо американские эвенки.

          В смысле глупость? Объективно, что столетия рабства и десятилетия сегрегации не пошли на пользу черному населению. Если столько лет одна группа гнобит другую, то чего удивляться что потомки подавляемой группы скатились до состояния бандитов. Именно что бы возродить черную нацию Америки и делаются все эти попытки дать образование, поилбщитьь к общей американской культуре.

          • 11 июня 2020 г., 16:13
            TUTOR   Пожаловаться

            Гривастый, ну слава богу, хотя бы индейцы процветают в своих резервациях. Лас-Вегасы, поди, в каждой, не? ))) И что же такого они могут захотеть и мгновенно получить, кроме откупных за добычу компаниями природных ресурсов? Кстати, не ахти какая сумма там выходит, если соотносить со стоимостью жизни. 

             

            Что до сегрегации и рабства, то африканские государства должны ровным строем подать иски на выплату компенсаций большинству стран Европы и Америки, поскольку континент и по сей день не может преодолеть того бедственно-отсталого положения, в которое их загоняли столетиями колониализма и работорговли. 

            Так что, слава богу, это не наши проблемы - пущай сами с этим разбираются.

        • 11 июня 2020 г., 13:47
          Гривастый   Пожаловаться

          TUTOR, и не надо сравнивать Россию с США. Это совсем разные страны с разной историей. И с разными проблемами. В России в отличие от США не была массово применена практика порабощения других национальностей. Всем позволяли жить так, как они того хотят с небольшим поражением в правах, возможно. Но одновременно предоставлялпсь защита и закон.

          Что самое плохое из того что творилось в России, так это внутреннее порабощение русскими других русских. Рабами в России были крепостные. И даже сейчас это культурное наследие тяжким бременем лежит на России. Даже сейчас у нас огромная пропасть между основной массой населения и правящей верхушкой.

          • 11 июня 2020 г., 16:17
            TUTOR   Пожаловаться

            Гривастый, а я и не сравниваю. Это автор публикации проводит параллели, если вы прочли саму публикацию, естественно.)))

             

            Кстати, крепостные рабами никогда не были. Изучите, для начала, положение закрепощенных, а затем сравните с тем, какое положение у них стало после отмены крепостного права. Чем обернулось обезземеливание, к примеру. Очень интересный материал для изучения, поверьте. А вот голословно лепить что попало не стоит, чтобы в глупом положении не оказаться. ;-)  

            • 12 июня 2020 г., 16:42
              Гривастый   Пожаловаться

              TUTOR, ну да от нечего делать люди убегали на донские земли и ждали юрьев день. А салтычиху то как судили за истязания. Чушь не несите про то что крепостные не были рабами. Они даже жениться по своей воле не могли и рожать и жить. Чем не рабство.

              • 15 июня 2020 г., 19:51
                TUTOR   Пожаловаться

                Гривастый, изучите вопрос, сударь, и сравните рабство и крепостничество. Не стоит тут стереотипами махать направо и налево. А вот то, что помещики-изуверы подлежали наказанию, это верно. В отличие от крепостных, имевших ряд жестких обязательств перед помещиком, за которым они были закрепощены, рабы были собственностью своего рабовладельца, и за истязания или убийства ему ничего не грозило, кроме возможного порицания со стороны сердобольных соотечественников.

                • 16 июня 2020 г., 00:15
                  Гривастый   Пожаловаться

                  TUTOR, 1497 год — Введение ограничения права перехода от одного помещика к другому — Юрьев день.

                  1581 год — отмена крестьянского выхода в определённые годы — «заповедные лета».

                  1590-е годы — Полная отмена Юрьева дня.

                  1597 год — Право помещика на розыск беглого крестьянина на его возвращение владельцу — «урочные лета».

                  1637 год — Срок сыска беглых крестьян увеличен до 9 лет.

                  1644 год — Срок сыска беглых крестьян увеличен до 10 лет, а насильно вывезенных другими помещиками — до 15 лет.

                  1649 год — Соборное уложение 1649 года отменило урочные лета, закрепив таким образом бессрочный сыск беглых крестьян. При этом устанавливалась и обязанность помещика-укрывателя заплатить за незаконное использование труда чужого крепостного.

                  1718—1724 гг. — податная реформа, окончательно прикрепившая крестьян к земле.

                  1747 год — помещику предоставлялось право продавать своих крепостных в рекруты любому лицу.

                  1760 год — помещик получил право ссылать крестьян в Сибирь.

                  1765 год — помещик получил право ссылать крестьян не только в Сибирь, но и на каторжные работы..

                  1767 год — крестьянам было строго запрещено подавать челобитные (жалобы) на своих помещиков лично императрице или императору.

                  1783 год — восстановление крепостного права на Левобережной Украине.

                  Интересно, в части где они имели право продавать их наказывает или в части где они могли отправлять крепостных на каторгу?

                  • 17 июня 2020 г., 17:42
                    TUTOR   Пожаловаться

                    Гривастый, что ж, давайте рассуждать логически, если уж вы не в состоянии понять переписанного из википедии вами же.)))

                     

                    Представим, что у крестьян не было бы отнято права переходить от одного помещика к другому. К чему это привело бы в тех условиях жизни и хозяйствования? А привело бы это к постоянной и хаотичной миграции крестьянства по территории страны: от злого помещика, от неурожая, от скудной земли и много от чего ещё. Ну и как в том государственном устройстве было рассчитывать на какую-то систему? Наделил государь человека поместьем "с людишками", а те взяли и разбежались кто куда. И что, бери, помещик, соху в руки, запрягай лошадь или коровёнку, да сам паши свой надел?))) Потому оно и называется крепостным, что закреплялись люди за тем или иным землевладельцем. Права не имели уходить, вот и всё.

                     

                    Теперь о розыске. Беглый крестьянин, по каким бы причинам он ни бежал, являлся нарушителем закона и воли государевой. Потому и искали. Ну уж постарайтесь понять, сударь, условных сроков тогда не существовало. Либо батоги, либо на каторгу. А чтобы сразу было видно кто таков, и ноздри рвали, и лбы клеймили. Такие времена были. А вот обязанность помещика-укрывателя заплатить за незаконное использование труда чужого и вовсе носом некоторых тычет носом в то, что наказанию подвергались не только беглые, но и укрыватели оных. Таков закон был. 

                     

                    Теперь о податной реформе. Если поинтересуетесь хотя бы в общих чертах, то это была самая обычная налоговая реформа, коих в любой стране всегда бывает не по одному разу, а то и не по одному десятку раз. Эта реформа, что изменила исчисление податей с подворного на подушевой, имела как достоинства, так и недостатки. С одной стороны, вместо податей с двора, где никак не учитывалось количество мужского населения, была введена система подушевых выплат, которые рассчитывались исходя из количества мужчин в семье (дворе). С другой стороны, эта реформа негативно сказалась на свободных (гулящих) людях и на холопах, которые так же попали в определенную зависимость от необходимости уплачивать подати по место своей подушевой переписи. Кстати, в то же время происходила паспортизация крестьян, которые направлялись на работы далее тридцати километров от своего местожительства. 

                     

                    1 июня 1722 года Петр I решил, что в государстве больше не должно быть «вольных государевых гулящих людей», живших трудом по найму и в огромном количестве шатавшихся по России. Им было приказано переписаться и определиться или в военную службу, или в службу к хозяину. Ослушавшихся царь пригрозил сдать на галеры.

                     

                    Возможность направлять беглых на каторгу - это всего лишь освобождение от стандартной процедуры привлечения судебных чиновников, которые в любом случае вынесли бы аналогичный приговор. Кстати, сослать в Сибирь или на каторгу, помещик мог и за предерзливые поступки. 

                     

                    И пока я в этом не усматриваю никакого рабства. Кабальную зависимость - да. Поражение в правах - да. Это как сейчас при невыплате ипотечного кредита банк сразу бы описывал имущество, минуя суд и службу судебных приставов. 

                     

                    Запрет на жалобы лично государю тоже понятен. Если учитывать, в каких условиях жило крестьянство того времени вообще, то из 84 процентов населения, коими являлись все категории крестьянства, потребовался бы второй по масштабам государственный аппарат, чтобы разбирать все челобитные.  

                     

                    Ну и по продаже рекрутов - явление неизбежное, особенно после того, как крепостным крестьянам запретили поступать на службу в армию без ведома своего хозяина. Крепостных тупо не могли нанимать. Среди гулящих людей деловых не всегда сыщешь, особливо ежели те привычку имеют уходить, когда им вздумается. А тут можно было заплатить помещику, и выкупить к него "лицензии" на эксплуатацию тех или иных крестьян. Кроме того, бытовала практика, когда крепостных могли выкупать рекрутами, чтобы отправлять на службу в армию вместо своих детей или себя самоё. Не напоминает современную практику отмазаться от армии за деньги? Пущай в солдаты забреют кого-либо другого, я у меня справка или военный билет куплены.

                     

                    Но это не рабство, если сравнивать с тем положением рабов, какое было в той же Америке либо где-то ещё из европейских колоний. Если это очень трудно для понимания, то лучше об этом и вовсе промолчать. Иногда молчание позволяет выглядеть более умным человеком.)))

                     

                • 16 июня 2020 г., 00:19
                  Гривастый   Пожаловаться

                  TUTOR, вы рабовладение хоть временно занятостью продолжительностью в жизнь назовите. От этого смысл её поменяется и тут и там человек не решает свою судьбу и гробит свое здоровье и жизнь на плюшки хозяину.

                  • 17 июня 2020 г., 17:50
                    TUTOR   Пожаловаться

                    Гривастый, в таком случае и по сей день ничего не поменялось. В подавляющем большинстве случаев любого работающего по найму можно рассматривать, как человека, который не решает свою судьбу и гробит свое здоровье и жизнь на плюшки хозяину. Нет, он может уволиться, конечно. Но привыкнув к такой собственной роли, он везде будет чувствовать себя подобным образом. Тем более, что мы уже не при социализме живем, в условиях рыночной экономики. Проще говоря - при капитализме. И хозяин здесь точно также требует больше, а отдавать хочет меньше. И в тех случаях, когда люди поступаю на государственную или муниципальную службу, они стараются держаться за неё всеми силами, за исключением некоторых людей, кого либо увольняют по статье, либо тех, кто сознательно решил трудиться в сфере частного бизнеса, пусть и по найму. Думаю, что не стоит рассуждать, как ребенок, который в седьмом классе только что узнал о крепостном праве и приравнял это к понятию рабства, не вникая в сущность явлений и обстоятельств конкретного исторического периода. 

                    • 17 июня 2020 г., 19:45
                      Гривастый   Пожаловаться

                      TUTOR, эта сплошная демагогия. И такой логический приём обращать внимание на частности и на разности. С вашей колокольники и негры были не рабами, так как рабов получали древние римляне в ходе военных компаний. А негров американцы покупали, а не завоевывали. Соответственно это работники по найму. Ну или спасенные от рабства граждане отрабатывающие долг. И прочая чепуха которая намыдивает глаза. Свобода - это выбор. Если у человека нет права выбора - он раб. У современных россиян всегда есть выбор, и отказ от свободы это тоже выбор. Поэтому нет никакой разницы между рабом негром у которого нет права менять свою судьбу от русского крепостного у которого такого права тоже нет.

                      • 17 июня 2020 г., 20:08
                        TUTOR   Пожаловаться

                        Гривастый, забавный вы человек. Обвиняете меня в демагогии, а сами рака за камень завести пытаетесь фантазиями на "заданную тему". Я вам привел конкретные исторические факты с разъяснениями. Привел определенные аналогии для наглядности. Но если вам нужно предметно сказать, с чем идет сравнение, то я скажу: с вещью. Раб - это собственность его владельца, как мебель, домашний скот и т.д. Полагаю, что к указанным вещам и животным могли относиться значительно лучше, чем к рабам. Это ещё не принимая во внимание того количества, что гибло при перевозке из Африки в трюмах кораблей. Это вам не поражение в правах и не кабальная зависимость - это бесправное положение от слова совсем. Это даже не люди второго сорта. Это иная категория. Не спорю, были и добрые, если их так можно назвать, рабовладельцы. У таких рабы жили в более или менее приемлемых условиях. У таких можно было заслужить вольную грамоту. Но таковых были единицы. Для остальных такое положение вещей было нормой. 

                         

                        Что до выбора, то он есть всегда. И отмена крепостного права для некоторых обернулась много худшей жизнью, нежели до неё. Поэтому, если уж и рассуждаете в стремлении осмыслить те или иные явления, опирайтесь хотя бы на реальные исторические факты и обстоятельства исторического периода. Свобода - это не разнузданность и не вседозволенность. Свобода - это умение гармонично сочетать собственную волю и желания с самоограничениями. Иначе такой "свободный" человек без самоограничений будет ликвидирован окружающим социумом, как наносящий вред окружающим.

            • 12 июня 2020 г., 16:44
              Гривастый   Пожаловаться

              TUTOR, ну а так да. В России не рабство а крепостное право и недавно был не карантин а самоизоляция.

              • 15 июня 2020 г., 19:55
                TUTOR   Пожаловаться

                Гривастый, вы где трудитесь, уважаемый? Явно не государственной или муниципальной структуре. И не в службах жизнеобеспечения, и не на предприятии непрерывного цикла, и не в экстренных службах. И даже не на транспорте. Иначе, вы даже и не поняли бы, что в стране самоизоляция. Ходили бы ежедневно на службу невзирая на самоизоляцию и прочее. Но, судя по настроениям в ваших суждениях, путь лучше народ весь переболеет, а там уж кому повезет, тот и выживет. Естественный отбор, так что ли?

                • 16 июня 2020 г., 00:07
                  Гривастый   Пожаловаться

                  TUTOR, ясно, верный признак отсутствия аргументов, это переход на личности.

                  • 17 июня 2020 г., 16:43
                    TUTOR   Пожаловаться

                    Гривастый, это не переход на личности. Это прямой вопрос о том, какие у вас лично есть основания утверждать что-либо касательно того же карантина или самоизоляции? Означает ли это, что вы вынуждены были сидеть дома, в отличие от всех тех, кто ни на день не прервал свою работу в этот период?

                    • 17 июня 2020 г., 19:34
                      Гривастый   Пожаловаться

                      TUTOR, а причём тут это, к вопросу о расизме? А во время карантина что никто не может работать? Поэтому власти пошли на встречу и не ввели режим ЧС, что бы пожарники и врачи, соц. Работники работали? Они в Японии, Германии не работали из за того что там чс? У вас нелогичная конструкция. Что будет означать если я сидел дома, и не работал. И что будет означать если я работал и не сидел дома? Что это вообще решает?

                      • 17 июня 2020 г., 19:43
                        TUTOR   Пожаловаться

                        Гривастый, В России не рабство а крепостное право и недавно был не карантин а самоизоляция.

                        Отвечаю на вашу реплику. Не более. Вы не интересовались, как люди в Китае переживали полное блокирование городов и районов? И если есть возможность трудиться дистанционно, то какая разница, где в этот момент находится человек? Я считаю, что у нас были выбраны наиболее оптимальные меры, где в основной массе регионов обошлись без крайне жестких мер, но обеспечили режим небольшого (в глобальном масштабе) распространения заразы. Во всяком случае, не так, как в Италии, Испании, США и т.д. Кстати, в Алтайском крае ограничения уже значительно слабее, чем в том же Якутске. Да, самоизоляцию ещё не отменили, как и масочный режим. Но многие заведения уже работают, включая торговые центры. Пока закрыты только общепит, детские и образовательные заведения. В остальном, жизнь возвращается в обычное русло. Не знаю, при чем тут расизм или рабство. Но параллели провели вы. Так что получите ответ и распишитесь.)))

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь