community-header

Велопоход выходного дня (Якутск - р.Кенгкеме - граница Горного улуса) //126 км за 10 часов
Iamanastasia 20 июня 2020 г., 00:11 в Velo.Ykt.Ru 3087

12 июня состоялся наш небольшой семейный поход по Вилюйской стороне. Цель похода была - испытать новый велосипед папы Cube AIM SL 2018, который пришел буквально пару дней назад. В целом, поход был интересным. Выехали мы поздно, почти в 15 часу, до конца ломались, с погодой с утра было неизвестно (были тучки, ожидался дождь, но после обеда всё рассеялось и вышло солнышко). Запаслись водой, яблоками, кто чем любит перекусить и что не портится в дороге, выехали в путь.

Изначально в плане не было ехать до речки Кенгкеме и до границы Горного улуса, мы просто решили поехать, ну хотя бы до 26 км, до стеллы Автодорожникам (говорили они). Спонтанность - наше всё.

На 50 км Вилюйского тракта стоят три коня - два немца Cube и один американский Scott.

Вилюйская трасса (в особенности после 16 км и далее) просто безупречна. Ровный асфальт  +  разметка под велодорожку, не такой высокий трафик движения как в городе и ее пригородах, свежий воздух и окружающая зелень просто радует глаза.

Первые 40 км в удовольствие, дальше забиваются ноги и *опа, (хотя у меня седло brooks, но видимо она еще не промялась под меня, хотя однозначно комфортнее чем стоковские сёдла). Каждые 10 км по классике остановки на питье, после 40 км пора уже растягиваться, крутиться во все стороны, дабы размять тело.

Доехали до речки Кенгкеме, (мы почему-то думали, что она находится на 50-55 км, но оказалось, что на 46 км).

Так как был выходной день, почти под каждым кустом стоял автомобиль и даже палатки, кто-то даже купался, люди отдыхали и проводили время с семьей. Наверно устали от душных квартир...

Я была очень наслышана об этом месте, но оно меня не впечатлило, честно сказать. Возможно, потому что речка Кенгкеме не была целью нашего похода (мы решили доехать до стеллы - границы Горного улуса и Якутска) и быстро-быстро сфотографировались на мосту, никуда не спускались и поехали дальше. Я знаю, что наша природа уникальна, места самобытны, и чтобы что-то прочувствовать - нужно побыть немного дольше. Так что, думаю, мы еще вернемся на те места и откроем их с другой стороны.

Отчет по велокомпу.

Вернулись в город к 12 часам. Ибо поздно выехали - в 14:30. Да и дорога была не короткая - 126 км.

В целом, поездка очень понравилась. Сразу вспомнила мою первую поездку как раз на Вилюйской стороне, в 2018 году летом на своем первом велосипеде Black One c 24 колесами проехала 80 км (от города до Вилюйки 40 км и обратно), правда после такого марш-броска я лежала 2 дня)) Просто тогда я не взяла ничего поесть, и неправильно распределяла силы + дешевый байк за 13 тысяч + отсутствие опыта - всё сошлось в один пазл. Колени болят, уже 12 часов ночи, август - ночи холоднее, уже темно, тем более на Вилюйке, а ты едешь на байке с 24 колесами обратно с 40 км))) Но я ни в коей мере не жалею ни о чем, это был опыт.

Сейчас всё иначе, благодаря моему В. я стала более подкованнее в этом плане, а прошлый сезон 2019 я откатала 900 км по данным велокомпа. Пусть для кого-то это будет мало, но для меня это более чем достаточно. Дальше больше)

Эти 126 км показались не такими сложными, ехали в своем темпе - в среднем держали скорость 19-21 км/ч. Были головокружительные спуски, и такие же головокружительные подъемы))

К 19 часам были на стелле, на 60 км Вилюйского тракта. Хотели поесть, набраться сил, но когда солнце стало заходить - появились комары. Было сложно даже снимать, не то, чтобы устроить ужин)) А когда ты едешь, комары просто не успевают тебя куснуть )) Было принято решение - ехать обратно. Но отъехав от стеллы на 10 км, мужской коллектив из 2 человек захотели поесть - остановились, но были закусаны комарами. Зато сытые... только непонятно кто больше, мы или комары?

На обратном пути встретили уличных гонщиков, на 26 км Вилюйского тракта. Что за движ?Соревнования?

В целом, поездка была отличной. Вернулись домой к 12 часам ночи, вывод - выезжать надо пораньше. А так, хорошо потренировались, новый Cube всё выдержал, (до этого отец ездил на старом Урале). Не могу сказать, что 126 км дались очень легко, главное - колени не отказали (ванна с морской солью - уан лав, к утру восстановилась полностью). Усталости особой нет, были частые остановки на попить, но нагрузка физическая в целом чувствуется. Велоспорт для выносливых, однозначно. Еще катать и катать, и накатывать...

Всем отличных велопокатушек.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться