user-header

Пеший поход выходного дня на 19000 шагов: Птицефабрика - Поляна (зимний вариант)
Iamanastasia 22 ноября 2020 г., 01:52 в Дикари 4473

"Дорогу осилит идущий" или как я продолжаю ходить в пешие походы после перерыва в 1,5 месяца. Погода ноября 2020 удивила, в прошлые выходные температура воздуха достигла - 15 и нами было принято решение идти в пеший поход. Упускать такую возможность было просто нельзя. Абсолютно также подумало полгорода и выехали на Чочур Мыран с ватрушками, с ледянками целыми семьями с ребятишками, вышли скандинавские палочки всех возрастов, бегуны и сноубордисты. На самом деле, отрадно видеть как люди активно проводят выходные на свежем воздухе, ходят по 7-10 км, не откладывают на завтра своё здоровье, а делают вклад уже сегодня. Это мотивирует, мотивирует встать с теплой постели в 8 утра в свой единственный выходной и идти в пеший подышать свежим воздухом (а в масочный режим свежего воздуха как-будто бы не особо хватает в душных кабинетах), подвигаться (не до работы и обратно), а прям чтоб шагомер накрутил больше 15 тысяч шагов.

Спасибо хочется сказать моей подруге, спортсменке и активистке У. за то, что подняла меня с постели, и предложила двинуть на сопку. А то я только к весне бы очнулась, к лыжному сезону.

Осенью этого года я уже была в походе по этим местам, можно прочесть здесь https://dnevniki.ykt.ru/Iamanastasia/1159671

Правда состав был другой, да и осень это не зима)). Другие условия, локации под снегом преобразились, просто снежная сказка)

10 утра. Нас трое - У. М. и я. Договорились встретиться в Травелерс кофе на Кирова, но он был закрыт на дезинфекцию. (Сейчас многие заведения открываются с 12 часов дня, ибо профилактика КОВИД, дезинфекция). Двинули с площади Дружбы. Я как всегда опоздала,(девочки, спасибо за терпение) поэтому мы выехали в 11 на маршруте №7 до конечки Птицефабрика. (Надо было на 2 маршруте, доехали бы быстрее, ибо 7-ка идет через Вилюйский тракт и далее Сергеляхское шоссе).

К 12 часам доехали до Птички, высадились и потопали к сопке.

От остановки до сопки около 10 минут пешком. Были собаки, но так как нас была целая толпа - 3 человека, они обошли нас.

Чочур - Мыран это вереница подъемов и спусков. На длительных подъемах в тяжелых пуховиках, в зимних "баккы" и ботинках чувствуешь легкий дискомфорт, в особенности когда проваливаешься под снег, не чувствуешь устойчивости. Всё это придает дополнительную нагрузку, этакий кроссфит. Но так было только на первом подъеме, дальше адаптируешься. Я тогда ясно поняла, зачем люди берут скандинавские палочки. Оказывается, скандинавские палочки как дополнительные точки опоры, можно делать толчок и шаг. По снегу, на подъемах вещь незаменимая. Возьму на днях потестить)

Видео для атмосферы, так сказать)

Вид на Сергелях, Птицефабрику, город

Сначала виды не особо впечатляют, всё кажется серым, но чем дальше идешь, тем лучше виды раскрываются, и больше людей встречаются.

Лес как лабиринт)

Мы пошли по этой тропинке и вышли в поле, там уже другие виды. Пока шли по тропинке, увидели двух женщин со скандинавскими, поздоровались.

Снова продолжительный подъем. В поле стояли 2 машины, местами даже идти тяжело, а тут машины проезжают. Увидели семью с детьми на ледянках.

Поднявшись, мы снова пошли по тропинке, которая привела нас к нереальным видам и "американской" горке по -якутски)

На этой горке тоже была семья, они поднимались и скатывались. А мы просто шли, и нам надо было спуститься чтобы продолжить путь. Это было весело. Не зря мы преодолевали продолжительные подъемы, это было вознаграждение:"Любишь с горочки кататься, люби и саночки возить!".

Вторая мысль, что мне пришла в голову, это взять в пеший поход (помимо скандинавских палочек) ледянки.

Скоро мы будем вон на такой сопке (в народе "Лысая гора"). Вид на тайгу там потрясающий, и это самая высокая точка.

Вот такая вот горочка!

Второй крутой спуск) Приятно удивил Чочур Мыран на наличии крутых зимних развлечений.

Очень понравилась эта тропинка, она напоминает мне длинный коридор, вдоль которого расположены деревья.

Впереди тоже идут люди со скандинавскими палочками, с собакой.

Поднимаемся на "Лысую гору". Пик нашего похода. Его цель.

Еще чуть-чуть и мы на вершине... сопки). Но внутри распирает такая гордость, будто Эверест покорили)) Это я о своих внутренних ощущениях))

Тайга

Ура, подъем - преодолен.

Нас две группы по 3 человека

Это собака второй группы.

Сейчас мы спустимся и выйдем на дорожку, которая ведет к дачам.

Третий спуск, очень высокий)

Эта дорожка вывела нас на дачи

Далее прямо до Поляны, до Царства вечной мерзлоты

На дачах Вас может встретить этот пёс, он добрый, но любит прыгать, играть. Я его уже осенью тут видела, вымахал)

Вышли на Поляну, очень много людей, приехали на машинах, с ватрушками - кататься с горок.

Погода действительно теплая была. В зимнем пуховике было жарко, но в короткой куртке было бы прохладно.

В зимние походы нужно ходить максимально укомплектованным - с термобельем (можно взять самое простое за 1000 рублей, трикотажное, в Техноавиа например. Оно не будет особо отличаться от термобелья более дорого производителя). Флисовую кофту желательно, если холодное время, то флиска должна быть обязательно (можно взять в Спортмастере, там около 1200 - Columbia или Quiksilver). Теплые зимние штаны и хорошие ботинки, либо унты (но их жалко носить в походы). Тогда лучше взять обычные войлоковые сапоги, в Сардане например. Рукавички, шапка, пуховик.

Дошли до ГРЭС-2, до Вилюйской трассы. Идем на остановку.

Вывод: Проводите время с пользой, ходите в пешие походы и будьте здоровы.

Вот мои данные по часам Garmin.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться