home
user-header

                        
                        
Прошел ровно месяц с митинга в Триумфе
18 апреля 2019 г., 08:49 7011

 И чо, и где и почему?

был суд не был суд? Кто виноват или кто виновата? Или никто не виноват?

 

 

Избранное
Комментарии 111   Написать комментарий
  • У всех свои проблемы. Да, попрано достоинство народа, но кредиты как-то надо оплачивать:-)

     

    Я больше склоняюсь ко мнению, что это искусственный сбор, все СМИ говорят о "стихийности", но судя по всему это не так. Кто-то (нетрудно догадаться чьи начали) начал орать титул главы и толпа покорно приняла этот рёв. Профит.

    • Автор
      18 апреля 2019 г., 09:02
      Karamba   Пожаловаться

      Доктор_Бармалейкин, ты Вы тоже верите в теорию заговора?

      чойто слабо верится в нашем ДП восседают такие уж хитроУЖные умы

      • Karamba, да это нетрудно сделать, для этого большого ума не надо. Дык спецы-то ответственные за это вовсе не в ДП восседают:-)

         

        Якутия большой регион. Москва все больше теряет контроль над Дальним Востоком. Некоторые главы регионов не из партии ЕР. 

  • Автор
    18 апреля 2019 г., 09:13
    Karamba   Пожаловаться

    Чэ ЙУХ с ним с большими умами

    а чем дело с изнасилованием кончилось?

    чо не освещают то

    или будет как с Балакшиным

    пошумят и забудут думают

     

    • 18 апреля 2019 г., 09:16
      YNS   Пожаловаться

      Karamba, рано еще в суд. Пока подготовят,пока  прокуратура проверит и т.д. Наверняка указ им пришел, чтобы дело не развалилось, все хорошо оформить. А то если дело развалится, то опять митинги всякие.

  • 18 апреля 2019 г., 09:50
    LyubOFF   Пожаловаться

    Я думаю это горе от ума когда нет веры в стихийность, а есть большая надежда на хитроумный план, ведь в таком случае не надо ничего делать. А как только поверишь в стихийность и самостоятельную позицию народа, то тут уже своими мозгами придется пораскинуть.

  • 18 апреля 2019 г., 11:04
    Инара   Пожаловаться

    Именно полное безразличие к судьбе женщина, которая пострадала и доказывает искусственность гнева 6 тысячной толпы. 

    Разве озаботившись такой проблемой, приехав за многие сотни километров из улуса, бросив семью и дом - можно ли забыть об этом кошмаре через пару дней? Я бы так не смогла, я б дело до конца довела.

    А вся 6 тысячная толпа Триумфа смогла. И знаете почему - утверждала и буду утверждать - тот митинг был искусственно созданной акцией, для которой судьба женщины и мигранты были всего лишь поводом.

    Этот митинг  был заявлением, политическим - одного национального сообщества. Показали власть имущим - видите, мы есть и мы можем. 

    Так что судьба бедной женщины никому не интересна и не стоит взывать и ждать, что кто либо ею сейчас заинтересуется искренне.

    Разве чтобы использовать ее в грязных политиграх.

     

     

    • 19 апреля 2019 г., 09:48
      Невидимка_   Пожаловаться

      Инара, умничка! Зрите в корень.

    • Инара, ты призываешь довести дело до конца? 

      • 19 апреля 2019 г., 11:38
        Инара   Пожаловаться

        Бесхозныйзвездолет,  я утверждаю, что гнев Трумфаторов был искусственно разогрет

        • Инара, и ты бы довела дело до конца?

          • 19 апреля 2019 г., 15:21
            Инара   Пожаловаться

            Бесхозныйзвездолет, любопытное у Вас желание спровоцировать меня на неосторожное высказывание в интернете))). 

            Если бы я горела желанием помочь какому либо человеку в беде - то как минимум навестила бы его и помогла морально и материально, а не горлопанила на стадионах всяких)))

            Сколько Триумфаторов женщине помогли?

            • Инара, то есть если изнасиловали и избили женщину - надо к ней в больницу пойти, апельсинки принести. И так каждый раз ко всем. И все? А то что изнасилование с насильника уже списано и ему только похищение инкриминируют ничего? А за причинение вреда здоровью кто ответит? Статистику видели? 4 уголовных дела за год)) Вообще не работает полиция. И СК интересно дело развернуло. А до суда наверняка не дойдет. И вы предлагаете ходить ко всем потерпевшим с соболезнованиями))) Ну раз насилие над человеком государством никак не оценивается и работать оно не хочет ни под каким видом, то и ладно... Вы то чего разорались? Печеньки с пиндосии отрабатываете, продажная овца. 

              • 20 апреля 2019 г., 09:31
                Инара   Пожаловаться

                Бесхозныйзвездолет, ненене, не юлите, так не пойдет. А то расплескались мыслями по всему миру)))

                И так, против чего был митинг? Ответьте пожалуйста на вопрос.

                А переход на личное оскорбление оппонента, как правило, говорит об отсутствии объективных аргументов в защиту своих мыслей))) Не опускайтесь на дно, не хамите

                • Инара, сами не юлите. Вы ответьте - если какую-то женщину изнасиловали и избили, а полиция заявление не регистрирует или замыливает, то нужно каждый раз ходить и соболезновать ей? Это называется - довести дело до конца? И все? Не спрыгивайте с темы. Ответьте, что значит довести дело до конца?

                  • 20 апреля 2019 г., 11:17
                    Инара   Пожаловаться

                    Бесхозныйзвездолет, не крутите хвостом, дорогой оппонент. Вы начали данный диалог, Вы и отвечайте.

                    Не уводите пожалуйста тему разговора в другое русло.

                    Вы зацепились за мои слова в тексте, что я бы довела дело до конца.

                    Хорошо, ответьте мне на следующие вопросы, особенно на 3 и 4:

                    - Кто из Триумфаторов проконтролировал ход уголовного дела?

                    - Кто озвучил соболезнования и оказал помощь женщине пострадавшей от насилия?

                    - Почему данное правило не применяется к женщинам и девушкам, пострадавшим от рук местного населения, в той же мере?

                    - Почему не выходят на минг против насилия местными,  в сотни раз превышающим по количеству, чем совершенных мигрантами?

                    - Почему не выходят на митинги против убийств, совершаемых в Республике? Ведь это более тяжелое преступление против общества.

                     

                    И да, раз уж народ на 50 машинах только с одного улуса ехал, то я предлагаю им всем скинуться и помочь женщине оплатить психологическую помощь, для восстановления. А не только орать и опрокидывать прилавки в овощных ларьках.

                     

                    А довести дело до конца - означает, что  я бы законными методами, без какого либо насилия, постаралась содействовать тому, чтобы преступник, совершивший преступление, был наказан по закону!

                     

                     

                     

                    • Инара, уголовное дело еще не окончено. Не соболезнование, а участие большинством населения республики. Пострадавшая просила о помощи? Нет. Какую помощь вы предлагаете ей оказать? Полы пойти ей помыть или продукты купить или что? Пострадавшим от рук местного населения правоохранительными органами оказывается адекватная реакция, поэтому нет причин возмущаться по данному поводу. А статистика по мигрантам показывает, что в отношении их сотрудники практически бездействуют. Если летом от рук мигрантов начнется резня в республике, выйдут еще раз, не беспокойтесь. Открытые угрозы уже поступали и поступают. 

                      Содействие чтобы преступник был наказан)))) Вот видите как вы сами не доверяете правоохранительной системе?)) Убеждены, что надо оказывать содействие... 

                      • 20 апреля 2019 г., 12:35
                        Инара   Пожаловаться

                        Бесхозныйзвездолет, пересмотрите видо митинга в Триумфе, а также видео остальных действий митингующих в те дни, видео колонн въезжающих в город, прислушайтесь к тому, что они говорили,освежите свою память. Может быть потом я подискутирую с Вами, а то уже надоело Ваше пустословие, чес слово. 

                         

                        Попрошу таки ответить на 3 и 4 вопросы!

                         

                        Содействие не есть недоверие - содействие есть оказание посильной помощи в совершении правосудия.

                         

                        • Инара, НАДО ОКАЗЫВАТЬ СОДЕЙСТВИЕ чтобы совершилось правосудие? А что не так с системой правосудия?)

                          • 20 апреля 2019 г., 12:43
                            Инара   Пожаловаться

                            Бесхозныйзвездолет, не уводите тему, отвечайте на 3 и 4 вопросы

                            Пока Вы на них не ответите я с Вами дискутировать не буду

                            • Инара, у вас не пронумеровано. Пока вы будете бежать впереди паровоза, до заключения следственного комитета, я вас буду называть продажной пиндосской овцой, разжигающей тут. 

                              • 20 апреля 2019 г., 13:06
                                Инара   Пожаловаться

                                Бесхозныйзвездолет, Ваше хамство показывает лишь Вашу сущность)))

                                Засим откланиваюсь,ибо общаться с такой сущностью противно

                        • 22 апреля 2019 г., 12:41
                          teNkaY   Пожаловаться

                          Инара, "Пострадавшим от рук местного населения правоохранительными органами оказывается адекватная реакция, поэтому нет причин возмущаться по данному поводу. " ВОТ ответ. Вы наверное не заметили. Бывает. Особенно у глупышек

    • 19 апреля 2019 г., 11:35
      Макси97   Пожаловаться

      Инара, это вы "искусственно" придумали. Эта история - был всего лишь толчок, народ давно страдает от мигрантов, их наплыв все усиливается. Теперь мигранты поняли, что не смогут дальше наглеть и жить свободно в нашей стране! И дальше будет продолжаться чистка, пусть уезжают к себе домой. Сюда приезжает лишь самая шелуха, самые плохие люди и низкие люди. 

      • 19 апреля 2019 г., 11:41
        Инара   Пожаловаться

        Макси97, а что, мигрантов в улусах такое множество? как-то сомневаюсь

        • 19 апреля 2019 г., 12:44
          Макси97   Пожаловаться

          Инара, их больше и больше становится во всех близких к центру улусах. Недалек и тот день, когда их количество станет больше, чем всех нас. В Покровске  Хангаласского улуса 50% родящих женщин - это киргизки. Они активно рожают, чтобы получить материнский капитал, из за них не хватает мест в садиках и школах. Это наводнение мигрантами. При чем все мы знаем, как отнеслись киргизы к русским, жившим у них, после развала союза, они их зарезали семьями прямо на улицах и вламываясь в их квартиры. И как они относятся сейчас к узбекам, проживающим в Киргизии. Это такой народ, оказывается. Пусть развивают свою родину, уезжают отсюда. 

          • 19 апреля 2019 г., 15:18
            Инара   Пожаловаться

            Макси97, а я думала митинг был в поддержку подвергшейся насилию женщины, а не против мигрантов, вроде так же утверждали? и приехали колоннами мужики из улусов, так же?  они вот организовались стихийно, узнали по ватсаппу и решили все бросить и дружно приехать, да? у них в улусе хоть один мигрант то есть?

            Вы меня просто убили Вашими доводами)))

            Киргизки активно размножаются? А что мешает нашим девушкам то же самое делать? ааа, подождите, сейчас сама напишу: государство не помогает, пособие маленькое и т д и тп

            А вот мигранток это не останавливает.

            И это повод хорошо задуматься - а не в самих ли нас проблема?

            • 19 апреля 2019 г., 15:40
              bounty_hunter   Пожаловаться

              Инара, почему не рожают, рожают же. А потом, правда, слышат от таких же "прогрессивных" "зачем нищету плодите, сам виноваты")

               

              В нас самих проблем нет. Живем у себя, на своей земле, никуда, никому не лезем со своим уставом. Это по вашему плохо?

            • 19 апреля 2019 г., 17:49
              Макси97   Пожаловаться

              Инара, если вы не знаете, могу просветить, что и наши девушки рожают, в Якутии этот процесс идет нормальным ходом, рост населения налицо. Иначе бы все садики и школы не были наполнены. Вы, как я поняла, очень ограничены в этом вопросе, по которому решили пост создать. Имя у вас другое, кажется вы сама из них.  "а не в самих ли нас проблема?" - не пишите "в нас", скорей всего вы не ""наша".

              • 19 апреля 2019 г., 18:08
                Инара   Пожаловаться

                Макси97, рассмешил Ваш комментарий)))

                прежде чем писать что либо, есть смысл немного подумать. Если конечно, есть чем)

                • 19 апреля 2019 г., 22:22
                  Макси97   Пожаловаться

                  Инара, смейтесь на здоровье, другого вам ничего не остается. Через месяц опять задавайте свой дурацкий вопрос "И чо, и где и почему?" и считайте "прошло 2 месяца", потом "прошло 3 месяца" и т.д.  Короче, напоминайте как можно чаще, чтобы мы не забывали этот митинг, не забывали как плохо с мигрантами сосуществовать в родном городе, не забывали никогда и всячески старались как можно меньше у них покупать, как можно меньше садиться к ним в такси и т.д., чтобы им было невыносимо у нас жить, чтобы они сами отсюда укатили куда хотят. Сахалыы билээхтиирин ду, суо5а ду, эрэйдээх? 

                  • 20 апреля 2019 г., 09:23
                    Инара   Пожаловаться

                    Макси97, ""Через месяц опять задавайте свой дурацкий вопрос "И чо, и где и почему?""

                    я вопрос не задавала, не я автор поста) 

                    советую воспользоваться советом, который я дала выше)))

                    • 20 апреля 2019 г., 10:04
                      Макси97   Пожаловаться

                      Инара, как раз не хватало вашего "совета" )))) Эрэйдээх

                      • 20 апреля 2019 г., 11:32
                        Инара   Пожаловаться

                        Макси97, я представляю, насколько Вы гордитесь тем, что побывали в Триумфе, когда почувствовали единение толпы, возможно Вы ощутили небывалые для Вас некоторые впечатления. Я понимаю Вашу обиду и оскорбление от того, что кто-то посмел критиковать, как Вы думаете, Ваш выбор. Но это немного не так. Нельзя наказывать человека за его национальность. Человека нужно наказывать за его преступление, независимо от национальности, вероисповедания, сословия.

                        Но я Вас прошу, откинув эмоции, подумать. 

                        Не нужно злиться на меня за то, что я думаю по другому. Это мое видение той ситуации.

                        И Ваш выборочный гнев по отношению к представителям определенной нации называется национализм!

            • 19 апреля 2019 г., 22:30
              Макси97   Пожаловаться

              Инара, "а я думала митинг был в поддержку подвергшейся насилию женщины, а не против мигрантов, вроде так же утверждали?" - кто так утверждал? К сожалению, вы ошибаетесь. Как раз против мигрантов был митинг, толчком к нему стал случай с нашей землячкой. Недовольство народа назревало давно, но саха - народ толерантный от природы, терпели до поры до времени. Если честно, кивали на руководство, пассивно жили, но этот случай уже край. Теперь, надеюсь, будет по другому, когда надо, народ встанет.   

              • 20 апреля 2019 г., 09:18
                Инара   Пожаловаться

                Макси97, то есть Вы признаете, что митинг был против мигрантов? был против представителей одной нации? или нескольких национальностей?

                • 20 апреля 2019 г., 10:03
                  Макси97   Пожаловаться

                  Инара, вы вообще кто, одна из них? Я лично пошла на митинг, потому что я против того, чтобы мигранты незаконно жили у нас в республике и занимали очень много рабочих мест, против того, что они не соблюдают законы РФ, наглеют, не уважают коренное население, против того, чтобы они торговали наркотой, устраивали дтп и т.д. Я против того, что наша власть закрывает глаза на очень многое, связанное с мигрантами! Понятно? Другие люди может пошли на митинг ради чего то своего.

    • 19 апреля 2019 г., 14:42
      аврл   Пожаловаться

      Инара, думаю дамочка эта в теме и не за красивые глазки на это пошла

  • 18 апреля 2019 г., 11:22
    Mexes   Пожаловаться

    Я больше чем на 100% уверен, что как раз таки Айс там появился стихийно. После выступления Сардааны ему ничего другого не оставалось как приехать и встать на стороне народа. Без этого и так низкий рейтинг пошатнулся бы конкретно. А если бы Авксеньтева выступила не так, то он бы и не приехал.

    Плюс к этому на следующий день в интервью он совсем другое говорил. Как раз таки в это время Путя был в Киргизии, покупал коня за 30 млн $ у так называемых "Стратегических" партнеров.

     

    Авксентьева молодец! Правильные слова сказала. Приезжих очень много стало, честно! По улице толпами гуляют, еще заметил женщин очень много стало. Раньше они приезжали на заработки, а сейчас привозят семьи. Недавно был в центре семейного здоровья на Бестужке, так там одни женщины иностранцы в хиджабах!!!

     

    Надо ужесточить контроль над ними. С уже получивших гражданство, ничего не сделаешь - они уже "Якуты", а вот нелегалов или временно приехавших надо прессовать по полной! 

     

    Я не нацист! Просто кто уезжает из своей родины? Те кто там не состоялись, плохо учились профессий не освоили и т д. Даже больше преступники, которые в бегах.

     

    Потом с этим приезжим, который изнасиловал девушку, что будет? Суд и депортация? Хорошо устроились...

     

    Помню в студенчестве (не в Якутске) на дискотеках (дискотеки были для азиатов - буряты, хакасы, тувинцы и т. д.) киргизы приезжали на жигулях хватали любую девушку и увозили хз куда. Звонишь ментам те не реагируют никак "мол узкоглазые разбирайтесь сами". Что с этими девушками там произходило никто не скажет. Один раз пытались увести знакомую, заступился получил люлей не по детски. Наши еле отбили меня. А потом в начале нулевых эти киргизы пропали куда то.

    В том городе национализм был жестокочайший. Даже в магазинах русские бабки отказывались обслуживать...

     

    • 19 апреля 2019 г., 13:16
      Стелла100   Пожаловаться

      Mexes, что за город такой?

    • 19 апреля 2019 г., 13:35
      Para_bellum   Пожаловаться

      Mexes, вообще-то суд и зона его ждет. Их не депортируют до отсидки. После да, ждет депортация. Поэтому не так давно китаец сделал вид, что хотел совершить побег так как срок заключения подходил к концу, а сидел он за убийство соотечественника, таким образом на родине его ждал бы расстрел, а так пока живой, хоть и в неволе. Конечно, как модно сейчас говорить, все они сидят на наши налоги. 

    • 19 апреля 2019 г., 16:03
      Абакка   Пожаловаться

      Mexes, хоть один толковый человек, а то все про заговоры, да, стихийность.. Имхо, стихийность была организована активистами, далее эту инициативу уже прихватили лидеры, может для рейтинга, может и у них "накипело"... Но более склоняюсь к тому, что лидеры собрали народ с целью их успокоения, которая могла бы лихвой устроить хаос (мягко говоря), и проблем уже не набрались бы.. а тут рейтинг вырос, да и народ успокоили.. Брависсимо!

      Национализм: всегда и всюду был, есть, и будет... чего там говорить, он и в развитых странах является не последней проблемой.. вот вы, отдадите работу своему кровному брату или незнакомому человеку у которого брат надругался над вашей сестрой? Понятное дело - в семье не без уродов. Но у нас и "своих" недоумков хватает.

       

      Простите за мой среднегосударственный русский

    • 19 апреля 2019 г., 16:03
      Абакка   Пожаловаться

      Mexes, хоть один толковый человек, а то все про заговоры, да, стихийность.. Имхо, стихийность была организована активистами, далее эту инициативу уже прихватили лидеры, может для рейтинга, может и у них "накипело"... Но более склоняюсь к тому, что лидеры собрали народ с целью их успокоения, которая могла бы лихвой устроить хаос (мягко говоря), и проблем уже не набрались бы.. а тут рейтинг вырос, да и народ успокоили.. Брависсимо!

      Национализм: всегда и всюду был, есть, и будет... чего там говорить, он и в развитых странах является не последней проблемой.. вот вы, отдадите работу своему кровному брату или незнакомому человеку у которого брат надругался над вашей сестрой? Понятное дело - в семье не без уродов. Но у нас и "своих" недоумков хватает.

       

      Простите за мой среднегосударственный русский

  • 18 апреля 2019 г., 12:41
    043   Пожаловаться

    Тараканы повылезали со всех щелей, всё как прежде, даже больше стало.

  • 18 апреля 2019 г., 14:45
    GEOstudent   Пожаловаться

    Я верю в стихийность.

    Посмотрите как голосовали наши за мисску )) как мы ездим на Ыhыах))) какой ажиотаж бывает при открытии чего нибудь нового.)

    Такой менталитет у нас.

  • 18 апреля 2019 г., 14:47
    GEOstudent   Пожаловаться

    Людям сидящим в сети (а это обычно одинокие люди) трудно в это поверить.

  • 18 апреля 2019 г., 14:58
    GEOstudent   Пожаловаться

    Как алтайцы охреневали от наших когда продавали мед на оржанке )) толпа набросилась на них, с жадностью все раскупили, попутно чуть до драк не доходило))

    "Да, Ордынцы — мы! Да, московиты — мы, С раскосыми и жадными очами!" =))

  • 18 апреля 2019 г., 15:03
    GEOstudent   Пожаловаться

    Как ходят в тот же триумф на лотерейный концерт)) как лихо вступают толпой во всякие Кэшберри )))

    ОРДА мы))

  • 18 апреля 2019 г., 17:52
    v444   Пожаловаться

    Странная история, похитить изнасиловать, и так просто отпустить как то не логично, больше на провокацию похоже, а сардана круто заявила кто в доме хозяин, и все таки плохой мир лучше чем хорошая война , а национализм приведёт к большому горю.

  • 18 апреля 2019 г., 17:56
    Огого_   Пожаловаться

    Давно все знают, что митинг был организован Эверстовым.

    • 19 апреля 2019 г., 14:45
      аврл   Пожаловаться

      Огого_, впервые слышу, но точно не айсом, ему после митинга москва сильно люлей вставила, так что точно не айс

  • 18 апреля 2019 г., 20:10
    kinat   Пожаловаться

    По сути митинг был против коррупции, против спрута, против сращивания бизнеса мигрантов со всеми властными структурами, урегулирующими вопросы миграции, бизнеса, торговли и саннадзора, что породило громадную безработицу среди собственно российских граждан. Наши граждане из-за островности и дальности нашего региона не имеют возможности ездить в другие города на заработки. Нет здесь работы - сиди и голодай!

    • 19 апреля 2019 г., 15:11
      аврл   Пожаловаться

      kinat, неее, если бы против этого, весь город бы пришёл, а не всего 6 тыс человек. Но тут такое дело, что на стихийные митинги, у нас и 100 человек не собирается, поэтому стихийность отлетает сразу, а вот на спланированный митинг очень даже и 10 тысяч человек приедет

  • 18 апреля 2019 г., 21:02
    Detmar   Пожаловаться

    По слухам осталась статья за похищение.

  • Почему мне стыдно? Стыдно когда собираются чисто мужские толпы в Арчы Дьиэтэ типа обряд чего то там, когда собрались в Триумфе. Напоминаете кучку утят без мамы, которые друг за дружкой бегают, потомучто утки нет. У якутов не должно быть стадности, мы не орда и не нужно уподобляться, повторяться за другими нациями, за теми же мусульманами например.

    • 18 апреля 2019 г., 23:47
      Zavmir   Пожаловаться

      Антидепрессант, наверное вам привычнее менталитет "моя хата с краю, ничего не знаю". Этих людей никто не заставлял идти, это их осознанный выбор

  • 18 апреля 2019 г., 23:52
    Joker_coc_83   Пожаловаться

    Какое изнасилование? - Кто из вас сможет вести авто, с "яростно" сопротивляющейся женщиной рядом???? - При этом не имея ни одной царапины даже на руках.... Стихийный митинг? - Вы их группы ватсап гляньте. Стихийно едут минимум с битами и арматурой, а тут просто сбор. Все так же покупают фрукты /овощи у них, и сидят в кафешках, слюнки пускают на жрачку с плевками.

    • 19 апреля 2019 г., 06:35
      фиви   Пожаловаться

      Joker_coc_83, ни одной царапины где видно? Почему нет фотографий девушки после инцидента? Может потому что как раз таки слишком много "царапин"? Такое фото могло самосуд спровоцировать

  • 19 апреля 2019 г., 00:03
    k.lf   Пожаловаться

    Среди мигрантов много всяких уголовников. Видео русских мигрантов в Америке посмотрите, один сидел, второй по липовым документам краденое на почте получал, один с деньгами скрылся... Там целая мафия сидит.

  • хотите узнать на каком этапе дело: ищите через знакомых, родственников, хоть кто нить да в мвд работает наверное. Официально не напишут. 

  • 19 апреля 2019 г., 03:14
    alesya.alehina2016   Пожаловаться

    Я смотрю в ют., там жесть что пишут про Саха .

    • 19 апреля 2019 г., 08:13
      Zavmir   Пожаловаться

      alesya.alehina2016, так даже лучше. В интернете люди склонны показывать свою истинную сущность, а то у нас люди вообще ничего не знают об их менталитете

  • 19 апреля 2019 г., 05:55
    Орто-дойду   Пожаловаться

    Кэлиилэртэн тугу да ылымаҥ.

    Кэлиилэргэ үлэ биэримэҥ.

    • Орто-дойду, кэлиилэртэн ылбакка аччыктан өлүҥ оччоҕо. Аллараа Бэстээххэ икки-үс күн маҕаһыыннар сабыллан турбуттарыгар килиэп да сатаан ылбаттар дьоннор. Дэриэбинэлэр маҕаһыыннара Илин Эҥээрдэр бары Бэстээхтэн аһаан олороллор. По сути узбектар маҕаһыыннаах дьоҥҥо дохуот аҕалар курдук буолан тахсаллар. Бастаан бэйэҕиь тэриниҥ, онтон высокопарно "ылын" "ылымаҥ" дьиэн. Ничего личного балаһыанньа оннуга көһүннэ

      • 19 апреля 2019 г., 09:22
        Орто-дойду   Пожаловаться

        Антидепрессант, Бэйэ дьоно оптовай атыыга эмиэ бааллар. Олортон ылыҥ.

        Холобур Саха уолаттара Бэстээххэ Осанна маҕаһыыҥҥа фрукталары аҕалан атыылыыллар, Мясной двор баар. Туймаадаҕа, Хатыҥ үрэххэ, Саха дьоно бурдук, саахар аҕалан атыылыыллар.

        Кинилэртэн ылыҥ, кинилэр байдынар, кинилэр кэҥээтинэр.

        Ситэтэ суох буоллаххына, бэйэҕин сатаан көрүммэт буоллаххына өлүөххүн сөп.

        Бэйэбитин толору хааччынар, тастан тутулуга суох буолуоҕуҥ!

        • Орто-дойду, Саха уолаттара Осаннаҕа быыкаа миэстэлээхтэр, Илин Энээри сатаан хааччыйар кыахтара суох. Ити Федотов Руслан игин курдук үгүөрү үптээх дьон улахан маҕаһыыннары астахтарына эрэ табыллар. Билигин Бэстээххэ 2 улахан маркет, 4-5 оптовай орто маҕаһыын үлэлиир, хаһан даҕаны пустой буолбаттар, онон итиччэ саха-нуучча маҕаһыына баар буоллаҕына сылдьыахпыт. Куорат өттүн билбэппин, эппэппин.

      • 19 апреля 2019 г., 09:31
        OSP   Пожаловаться

        Антидепрессант, аччыктаан ба5ас елуехпут суо5а!

        Саха дьоно бэйбит дойдубутугар олорон олорон кэлбиппит!

        Гастербайдертан аьаан, таннан тыыннаах эрэ олорор буоллаххына сырыт бэйэн!

        • OSP, хантан баҕар аһыахпын син, неважно. Сыана эрэ устраивайдыыр буоллун. Аччыктан өлүө суохпут дьиигин, тугу ол Саха Сиригэр оҥорон таһаардыгыт нэһилиэнньэни 100% хааччыйар гына? Биһиги тыалар эт, арыы, тоҥ үүт, оҕуруот аһа, хортуоппуй да сиэн олоруохпутун син ыксал тирээтэҕинэ, чааһынай бэйэ айаҕын баҕас таранабыт ,эрээри былыргы кэм буолбатах, киһи араас аһы аһыан баҕарар. Уонна баран ыал барыта дьаһаммат, аҥаардас атыыннан олорор дьон элбэхтэр, онтуойдарын аччыктаан өлбөккө ханна бараллар? Атыыһыт маҕаһыын арыйан, табаар аҕалан айгыраан кэлиэр дьиэри 2-3 ый ааһыа. Дьэ тугу сииллэр бу дьон? Эппит эрэ киһи дьиэн этимэ. Хайдах балаһыанньа тахсыбытын көрөн этэбин. Бэлэмэ суох олоробут.

  • 19 апреля 2019 г., 09:00
    Аттаахки   Пожаловаться

    Бэ5эhээ миэхэ сурук кэлбитэ, Россияттан уонна Киргизияттан эhигин сахалар расистаргыт диэн. Саат суут буолаары гынна, ити кэриэтэ не айсы утаран миитиннээбипит буоллар.

    • 19 апреля 2019 г., 09:40
      Орто-дойду   Пожаловаться

      Аттаахки, инниккэ итэҕэйимэ. Биһиги кинилэр дойдуларыгар тиийэн, кинилэри сүгүн олордубаппыт буоллар, биһиги эһигиннээҕэр таһыччы ордукпут диирбит буоллар, дьэ ол кырдьык сыыһа, расист, нацист да диэххэ сөп.

      Онтон билигин төттөрү түгэн. Манна, биһиги дойдубутугар кэлэн, кэлиилэр инник быһыыланаллар.

      Бастаан арыгыга сутуйан баран, билигин иһэр дьоммутунан сирэй-харах анньаллар.

      Төрөөбүт талбытынан үөрэтэр школа арыттарымаары айдаан бөҕө тардыбыттара.

      Дойдулаах омуктар бары айылҕа хаамыытынан олороллор. Онон бары наҕыллар.

      Кэлии дьон харчы иһин кэлэллэр, онон утуйар да ууларынан умнан туран тоҕо-хоро абсарыйаллар. Олохсуйдулар даҕаны тэтимнэрэ биһиэнигэр тэҥнэһэр. Айылҕа оннук дьайар.

      Уонна сүрэҕэ суох аатырабыт.

      Дойдулаах омугу, дойдутугар сүгүн олордубат, дьэ бу баар национализм, фашизм, расизм, төрдө – сионизм.

  • 19 апреля 2019 г., 10:08
    Xabyryyc   Пожаловаться

    Кигиистэр энин син биир улэлээбиттэрин курдук улэлии олороллор дии. Айдааран да диэн, туhата а5ыйах эбит. Ол биир эмэ киhи барбыта буолуо, ону да биhиги нолуокпут суотугар. Хаалбыттар к... дииллэр, биhиэхэ. 

  • 19 апреля 2019 г., 10:19
    patriot7   Пожаловаться

    Киргиз а5ыйаата5ынв армян элбиэ) есть спрос на раб силу .

  • Опять бараны заблеяли - это было кем-то организовано. Месяц прошел, где результаты расследования фсб и гру? Ну и кем это было организовано? Кто организатор? Где официальное заявление пресс-службы мвд? Если нет, то нечего тут блеять на основании своих фантазий и шепотов в голове. Просто признайте, что вы тут все великие писатели и лауреаты по всевозможным бредням. 

  • А тем кто хочет звездочку поймать, привлеките Инару за распространение фей-ньюс. Выслужитесь давайте. 

  • 19 апреля 2019 г., 11:38
    ndo230989   Пожаловаться

    ну вы фантаст, хотите что-бы судебные дела решались за пару дней (месяцев)? хотите знать идите в мвд, прокуратуру, суд если дело не сверх секретное то вы сможет разузнать что хотите.

  • 19 апреля 2019 г., 11:57
    GEOstudent   Пожаловаться

    Переломный момент. Или мы станем хозяевами или наш путь ассимиляция.

    Я не говорю о том что надо бить приезжих да вообще насилия.

    Просто до этого мы не задумывались ни об чем. Ну жили, ну там тойоны решают.

    Но оказалось то, что тойоны то сами по себе. Люди приезжают и берут свое. Вот обидно стало, и эта обида накапливается.

    И вот эта обида-потенциальная энергия. Мы должны ее направить в нужное русло. Толчок для движения. В бизнесе и прочего ..

    Или она сожрёт нас. тут два варианта: 1. опускаем планку самосознания. довольствуемся малым.

    2. Или пендец. Дебошы митинги агрессия. Кароч все плохое.

    Ну я так думаю.

  • 19 апреля 2019 г., 12:07
    Harri   Пожаловаться

    На выходные,как всегда,я таксую через замечательное приложение всех времен и народов Индрайвер.

    Подвозил пацана и тот в пьяном угаре говорит мне,что хочет киргизов,ибо якуты,мы возим дороговато (150р)от столички до студ.городка,киргизы возили таких как он за 100,что тоже было дороговато,но не на столько,на пивас остовалось малеха.

    Я ему сказал,что б он уехал в киргизию,бо там тех кого он хочет в великом множестве,а сюда к нам ты их не зови,пересядь на автобус,не хер тебе с таким бюджетом на такси ездить,чуваак.

    Дело в том,что пока есть на земле якутской такие вот халявщики безпонтовые с завыщенными самооценками,будут киргизы и др.гастарбайтеры,которые лезут в наш муравейник обвиняя нас в национализме,это не слыханное наглость интервентов,они как минимум должны быть биты нами и выкинуты,хотят оставаться пусть натурализируются,станьте якутами,Эллэй тоже на заре рождения не был якутом,но стал им,как и все кто пришел с ним.

  • 19 апреля 2019 г., 12:35
    Gobli   Пожаловаться

    Ты не прав, Ил Дархан подписал указ по которому к нам хлынут одни киргизы. Возрадоваться же надо... или нет?

  • 19 апреля 2019 г., 13:14
    Калиф   Пожаловаться

    Вот ровно месяц как разные не местные блоггеры сидя у себя где то там говорят и рассказывают о митинге против мигрантов так как будто мы националисты из за одного человека целый народ и всех мигрантов бьем, работать спокойно не даем, ходим толпами и лавки овощевиков крушим. Поэтому некоторые представители национальной общины и некоторые личности хотят нас побить если встретят. И что самое печальное ВСЕ они не местные!

  • 19 апреля 2019 г., 13:48
    Para_bellum   Пожаловаться

    накосячил киргиз били этнических узбеков и таджиков)) для среднестатистического якута они все на одно лицо, хотя некоторых киргизов не отличить от якута и где-нибудь под тем же псковом мы все чурки для местных. Руководитель у киргизского землячества работает из рук вон плохо, уже после случая с 18-летней девушкой они должны были держать все под контролем, как армяне после изнасилования 7-летней давности. Руководитель этот люлей должен был получить за это, а он ходил пиарился с помощью погорельцам.   

  • Комментарий удален
    • 19 апреля 2019 г., 16:46
      аврл   Пожаловаться

      Nurnals, это что за клоун? Нахер баран пусть идёт, вот уж кто туземец, так это точно он, ещё пиндит что то тузеимец с бусами блин

  • 19 апреля 2019 г., 15:21
    mikhey   Пожаловаться

    терпение народа не безгранично. Северяне молчаливы и терпеливы, но в гнев копится и может вылиться. Те кто успели в триумф это малая толика.

  • 19 апреля 2019 г., 15:46
    Tatiana2018   Пожаловаться

    Мне митинг  на многое открыл глаза. Я сделала два вывода:

    1. Нужно поддерживать своих.

    2. Нужно учиться, осваивать новые профессии, в интернете, в СВФУ, курсы, и т.д.  Тогда если уволят, то другую работу найдешь.

  • Не знаю,но я рад этому митингу. Расплодились как тараканы.

    Очень скоро произойдёт исламизация Якутии,да вообще всей страны. Вспомните ту же Европу со своими арабами.

    Особенно удивляют лица,защищающие мигрантов. Мол,якуты - это злое быдло,а мигранты - мимими няшные. Хотя даже самому умственно-отсталому дегенерату должно быть понятна мысль виновности ohuev

    vshih,blyaт,среднеазиатов. Многие преступления со стороны приезжих могут быть скрытыми. Насилуют наших дочерей с поражающей регулярностью,ан нет,мы добрые и толерантные!

  • 19 апреля 2019 г., 16:54
    043   Пожаловаться

    Прочитайте комментарии в Ютубе , под видео якуты против киргизов, вот там и увидите истинное отношение этих чурбаноидов к якутам.

  • 19 апреля 2019 г., 17:02
    Detmar   Пожаловаться

     

  • 19 апреля 2019 г., 17:08
    karabar   Пожаловаться

    Русские пишут в Ютубе молодцы якуты. Давно пора гнать их с России

  • 19 апреля 2019 г., 17:51
    Макси97   Пожаловаться

    Бу суруйар тетя атын омук быhылаах, сымыйаннан ойдоо5умсуйэ олорор. 

  • 19 апреля 2019 г., 19:01
    K_daCruz   Пожаловаться

    Достали со своим триумфом. Кода же вы успокоитесь, ура-патриоты??

  • 20 апреля 2019 г., 07:23
    Д П   Пожаловаться

    Эверствым показал свою силу перед кремлём! Путину нос Утер! Напугал Путина, как Кадыров! А ФСБ молчит!

  • 20 апреля 2019 г., 10:40
    tirbege3   Пожаловаться

    Не надо народ Якутии провоцировать на массовые беспорядки,погромы ,избиения.В первую очередь должны хорошо работать паспортно - визовые службы МВД.Не мешало бы проверить их деятельность за последние года,а то иностранцы в Якутии очень легко становятся гражданами России.О чем хвастаются без стеснений . 

  • 21 апреля 2019 г., 09:04
    фиви   Пожаловаться

    Итог должен быть такой:

    проверить паспортно визовое учреждение, за 10 минимум лет, виновных наказать по всей строгости закона

    Выявить все незаконные места торговли, закрыть все на пиг, тех кто способствовал под суд

    Выявить нелегальных мигрантов, тех кто способствовал под суд

    Освещать в СМИ все мероприятия

    Так же освещать в СМИ то, что делают для республики местные иностранцы. Есть ведь люди, делающие больше, чем псевдопатриоты!

    Провести работу среди лидеров народностей, чтобы реагировали заранее

    Не раздражать народ и все

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь