home
user-header

                        
                        
А вы устаёте от соцсетей?
7 мая 2019 г., 22:48 1858

Почувствовала, как угнетает твиттер и фейсбук, вот просто физически. Не то, что бы прям всегда, но у меня так случается. В общем и целом я провожу в соцсетях не особо много времени, но приступы усталости от них случаются. Просто вдруг начинаю ощущать, что они меня тяготят. куча токсичных личностей, страждущих, ноющих, поучающих. Надоедают рьяные поклонники с их бесконечными реверансами в виде гифок. Достают суперличности с их требованиями соответствовать их вкусу, мировоззрению и идеалам.

На днях один умник стырил моё фото, сделанное прекрасной Дарьей Кузнецовой. Его даже логотип автора не смутил. Пристыдили, фотку "отвоевали". Ну не идиот ли?


 

Новость о сгоревшем в Шереметьево самолете только появилась в твиттере - тут же вынырнули знатоки. Они же меня буквально на днях учили как за собой следить, как одеваться, как выглядеть, рассказывали девушке-домохозяйке как борщ варить, а парню, запостившему фотку с шашлыков - как правильно шашлык этот есть. И тут бац - они эксперты в авиастроении, авиапроектировании и вообще пилоты суперасы. 

И вот тут я почувствовала как медленно расползаюсь, саморазрушаюсь и становлюсь непростительно грустной и унылой.

Я взяла таймаут, оставив для связи с миром виртуальным инстаграмм. Отдохну, отдышусь, надышусь весной... и вернусь. 

 

Дневники... неа, их я не считаю соцсетью. Я суда записки о себе про себя оставляю. Это же дневники!

 

кто не в курсе, в инстаграме я @dangerous_brute

 

Избранное
Комментарии 185   Написать комментарий
  • 7 мая 2019 г., 23:02
    NIKA_SOVA   Пожаловаться

    А стырил это как? На аву поставил?хД

    • Автор
      7 мая 2019 г., 23:04
      Kira.ru   Пожаловаться

      NIKA_SOVA, в свой твит стырил

      • 7 мая 2019 г., 23:07
        NIKA_SOVA   Пожаловаться

        Kira.ru, это как? чо он с ней там делал?о_О

        • Автор
          7 мая 2019 г., 23:12
          Kira.ru   Пожаловаться

          NIKA_SOVA, взял моё фото, сделаное Дарьей, вставил в свой твит и подписал "Вышла ноая серия голодных игр Сойка-пересмешница 3". Что это значит - понятия не имею. Видимо юмор такой. 

          • 7 мая 2019 г., 23:14
            NIKA_SOVA   Пожаловаться

            Kira.ru, э...это же аналогично, если кто-то взял вашу фотку (любую) с инета, и запостил себе в днев? Или я что-то путаю?

          • 7 мая 2019 г., 23:56
            NIKA_SOVA   Пожаловаться

            Kira.ru, *всё ещё ждёт ответа*

            • 7 мая 2019 г., 23:58
              LyubOFF   Пожаловаться

              NIKA_SOVA, я так поняла что тот чувак использовал ее фото в целях рекламы своего товара не спрося на то разрешения.

              • 8 мая 2019 г., 00:00
                NIKA_SOVA   Пожаловаться

                LyubOFF, а, о, теперь понятнее)

                Но всё ж смешно, когда возмущаются, что дескать взяли фото из общедоступных мест\сайтов и где-то там использовали.

                Ибо выставили на общеобозрение - не удивляйтесь подобному. И искореннить подобное никак. Ну вот не захочет он удалять фотку. И шо тогда? А ничаво.

            • Автор
              8 мая 2019 г., 00:01
              Kira.ru   Пожаловаться

              NIKA_SOVA, поясняю. Это авторское фото- труд и работа человека. На фото логотип фотографа. Всегда неприятно, когда воруют фото, но когда это еще и чья-то работа, труд, то тут можно и об нарушении авторского права поговорить. Кстати, парень снес твит. 

              • 8 мая 2019 г., 00:13
                NIKA_SOVA   Пожаловаться

                Kira.ru, я тут немного порылся, и как бэ вот

                 

                Статья 1276. Свободное использование произведения, постоянно находящегося в месте, открытом для свободного посещения

                (в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)

                1. Допускаются без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения воспроизведение и распространение изготовленных экземпляров, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения произведения изобразительного искусства или фотографического произведения, которые постоянно находятся в месте, открытом для свободного посещения, за исключением случаев, если изображение произведения является основным объектом использования или изображение произведения используется в целях извлечения прибыли.

                • 8 мая 2019 г., 00:16
                  LyubOFF   Пожаловаться

                  NIKA_SOVA, счас юрист тебе ответит то бишь Кира

                • 8 мая 2019 г., 00:16
                  LyubOFF   Пожаловаться

                  NIKA_SOVA, ой, вам мы на ты не переходили вроде 🙄

                • Автор
                  8 мая 2019 г., 00:19
                  Kira.ru   Пожаловаться

                  NIKA_SOVA, еще раз читайте внимательно мой ответ. 

                  • 8 мая 2019 г., 00:25
                    NIKA_SOVA   Пожаловаться

                    Kira.ru, я перечитал несколько раз. Но так и не понял почему нельзя фото юзать, если оно в свободном доступе в некоммерческих целях согласно указанной статье по ап)

                    • Автор
                      8 мая 2019 г., 16:15
                      Kira.ru   Пожаловаться

                      NIKA_SOVA, вы примерно представляете что такое портфолио фотографа, и как оно связано с коммерческой деятельностью? 

                      • 8 мая 2019 г., 17:11
                        NIKA_SOVA   Пожаловаться

                        Kira.ru, согласно указанной статье, что если человек своё портфолио выкладывает в свободный доступ, то его фото вполне могут использовать в НЕкоммерческих целях)

                        • Автор
                          8 мая 2019 г., 17:15
                          Kira.ru   Пожаловаться

                          NIKA_SOVA, если фото используют в качетсве рекламы - это есть некоммерческая цель? кстати. повторюсь, товарисч твит удалил. 

                          • 8 мая 2019 г., 17:22
                            NIKA_SOVA   Пожаловаться

                            Kira.ru, а я повторюсь, что я спрашивал не про ваш случай, а про вообще публикацию. Будьте внимательнее))

                            • Автор
                              8 мая 2019 г., 17:26
                              Kira.ru   Пожаловаться

                              NIKA_SOVA, тогда дайте больше вводных данных. 

                              • 8 мая 2019 г., 17:27
                                NIKA_SOVA   Пожаловаться

                                Kira.ru, я и спросил вроде прямо) мол, тип если бы тот чувак просто ваше фото публиканул у себя, то это вполне законно)

                                • Автор
                                  8 мая 2019 г., 17:48
                                  Kira.ru   Пожаловаться

                                  NIKA_SOVA, но не приятно. 

                                  • 8 мая 2019 г., 21:24
                                    NIKA_SOVA   Пожаловаться

                                    Kira.ru, не хотите чтобы подобное повторялось? Не выкладывайте в общий доступ.

                                    Вроде элементарное правило)

                                    • Автор
                                      8 мая 2019 г., 21:26
                                      Kira.ru   Пожаловаться

                                      NIKA_SOVA, в следующий раз я обязательно проконсультируюсь у вас что мне следует делать.

                                      • 8 мая 2019 г., 21:34
                                        NIKA_SOVA   Пожаловаться

                                        Kira.ru, просто смешно каждый раз наблюдать такую реакцию)))

                                        Мол "Кококо, мою фотку без моего разрешения взяли/украли/своровали" хотя она в открытом доступе и как бэ...это интернет, детка

                                        Тут в большинстве случаев нет понятий морали и всего такого, пока это в рамках закона)

                                        • Автор
                                          8 мая 2019 г., 21:37
                                          Kira.ru   Пожаловаться

                                          NIKA_SOVA, а вас это сильно задевает. да, что чьи-то фотки крадут, что вы все случае отслеживаете? 

                                          • 8 мая 2019 г., 21:55
                                            NIKA_SOVA   Пожаловаться

                                            Kira.ru, ни за что бы добровольно с таким не сталкивался связываться. Но к сожалению, кручусь в такой среде, где случившееся с вами не редкость. Однако каждый раз ржу как не в себя с реакции вам подобных)

                                            • Автор
                                              8 мая 2019 г., 21:57
                                              Kira.ru   Пожаловаться

                                              NIKA_SOVA, продолжайте ржать. Иначе вам останется только дрочить с таких как я, а от этого зрение садится и волосы на ладошках растут.

                                              • 8 мая 2019 г., 22:05
                                                NIKA_SOVA   Пожаловаться

                                                Kira.ru, вы красивы, спору нет)

                                                Но не вижу смысла в агрессии, миледи) мне и вправду кажется детской обидой реакции подобные вашей в случившемся.

                                                Потому что ну серьёзно, выкладывать фото в сеть и наивно думать, что с ним ничего не сделают. А если кто-то сделает, то якобы найдёте на него управу. Это и вправду забавно)

                                                • Автор
                                                  8 мая 2019 г., 22:09
                                                  Kira.ru   Пожаловаться

                                                  NIKA_SOVA, как же вам объяснить то... это фото- авторская работа, часть портфолио. На нём стоит логотип. Надо быть совсем идиотом, что бы стырить его для своего твита. Кажется именно так в тексте моего поста сказано, неа? понятнее не стало? Зайдем с другой стороны. Только полный идиот мог стырить в твит авторское фото с логотипом фотографа. 

                                                  Или вот так понятнее: Каким же идиотом надо быть.... Ключевое слово идиот.

                                                  • 8 мая 2019 г., 22:11
                                                    NIKA_SOVA   Пожаловаться

                                                    Kira.ru, не знаю, признаться. Я вот в свои рассказы тоже иногда вставляю картинки с интернета. Причём мне совершенно паралельно кому они там принадлежали и кто их сделал.

                                                    Если лежит открыто - то по мере надобности я беру и пользуюсь) и ничего в этом криминального не вижу.

                                                    • Автор
                                                      8 мая 2019 г., 22:13
                                                      Kira.ru   Пожаловаться

                                                      NIKA_SOVA,  а вот стоит иногда задумываться. 

                                                      • 8 мая 2019 г., 22:18
                                                        NIKA_SOVA   Пожаловаться

                                                        Kira.ru, не стоит имхо) ибо и вглядевшись поближе вижу, что это ерунда такая же какой казалась на первый взгляд.

                                                        Я чем-нибудь лучше более продуктивным займусь)

                                                        Хотя беседа с вами и вправду была любопытна. Мерси, миледи) за уделённое время, внимание и разъяснения.

      • 8 мая 2019 г., 18:25
        caxa-mmm   Пожаловаться

        Kira.ru, Хорошо что у меня нет этих мессенджеров) Только ватсап, и только что удобно пользоватся. И то достают там спамщики) Картинками, приветами, утрами)))

  • 7 мая 2019 г., 23:11
    LyubOFF   Пожаловаться

    Объясни мне - зачем ФБ, если есть Твит? И наоборот?🙄 вообще, если есть одна из соц.сетей, то зачем вообще остальные? Жизнь то одна. Получается по всем соц.сетям одни и те же фото выставлять, одно и то же нести людям? Зачем?

    Я пробовала ВК, ФБ.. но не нашла смысла в них. Мне кажется так только распыляешься.

  • Может, я сейчас крамольный вопрос задам, на который мало кто вразумительно может ответить. Но мне очень хочется его задать. Тока камнями не кидаться))

    А зачем вообще нужно сидеть во всех этих нескончаемых интернетовских штуках, и ставить там фотки, и ждать ответку на фотки, и самому лайкать чужие фотки? Это для чего нужно? Даже боюсь предположить, сколько это занимает времени ежедневно...

    Ну подпишутся на меня в ентом самом инстаграмме мильон подписчиков, и че? Я спать крепче буду, есть слаще, зарплату повысят, настроение никогда не будет хмурым? Лююдииии! Зачем????

    • 7 мая 2019 г., 23:34
      LyubOFF   Пожаловаться

      Невидимка_, а вот нужно) просто может не нужно сидеть во всех подряд мне инстаграмма хватает в притык)

    • Автор
      7 мая 2019 г., 23:34
      Kira.ru   Пожаловаться

      Невидимка_, мне интересно общаться с разными людьми. которые находятся за тысячи километров от меня. Это здорово! Из 120 людей,  на которых я подписана в твиттере я лично познакомилась с 15. По крайней мере 5 - стали моими хорошими друзьями. Разве это плохо? 

    • Автор
      7 мая 2019 г., 23:39
      Kira.ru   Пожаловаться

      Невидимка_, чисто из любопытства - а зачем вы в дневниках сидите?)

    • 8 мая 2019 г., 13:18
      Na4inka   Пожаловаться

      Невидимка_, ой ой. в смысле зачем? потешить свое самолюбие, показать с кем спишь, сколько у тебя от него детей. какие цветы тебе дарят, на какой машине ездишь, что жрешь в чем спишь, и т.д. самоутвердиться за счет лайков. выставить фотку сделанную какой то там кузнецовой. в конце концов себя показать, и на других поглазеть. 

      • Автор
        8 мая 2019 г., 14:49
        Kira.ru   Пожаловаться

        Na4inka, вы большая умничка, все хорошо знаете - видно, чтотпрофи и эксперт. Я даже запишу ваши рекомендации в блокнотик. На будущее. Что бы ничего не забыть.

      • Автор
        8 мая 2019 г., 14:55
        Kira.ru   Пожаловаться

        Na4inka, и по поводу Дарьи. Есть в забытом богом тырнет-ресурсе какая-то особь. Ни то заначка, ни то тычинка. Просто какая-то. Ни о чем. Завистливая, никчемная.

        И есть девушка-инвалид Дарья Кузнецова, которая в своей инвалидной коляске за день успевает реализовать больше проектов, чем какая-то лучинка, и вся дневниковская рать.

        И вот трудно мне называть человека, для которого просто выйти из дома - проблема, каким-то, учитывая весь его потенциал и весь объём уже совершенных, реализованных проектов, и зная все трудности человека, и видя его целеустремленность, доброту, жизнерадостность.

      • Na4inka, может быть. Вот поэтому вчера и спросила - зачем. Для чего лайки?

        Есть у меня знакомая. Одинокая. Только собачонка пучеглазая у нее и имеется из родных. Так вот она живет по принципу - что вижу, то постю)) Ну так это и понятно - от одиночества же. А если все в жизни сложилось правильно - тогда зачем? Или мы действительно уже без интернета даже какать не можем, не то что жить и радоваться...

        • Автор
          8 мая 2019 г., 18:26
          Kira.ru   Пожаловаться

          Невидимка_, соррри, а правильно - это как? есть какое-то правильно? Догма? закон? Порядок? И они обязательны для всех? Что ждёт тех, кому ваше "правильно" не правильно? Суд Линча? Общее презрение? Костёр? 

          • Kira.ru, правильно - это когда для вас все хорошо и гармонично. Вы мои мысли не переиначивайте. Правильно - лично для вас, для вашей зоны комфорта. Я не любитель догм и негласных законов. И при чем здесь костер? Что за истерика?)))

            • Автор
              8 мая 2019 г., 18:40
              Kira.ru   Пожаловаться

              Невидимка_, а если для меня правильно правильно общаться много -  и в реале и в виртуале? А для вашей знакомой правильно - иметь только собачку и не подпускать к себе никого больше? Как быть с этим? 

              • Kira.ru, как быть с вами - ваше дело. Раз писали, что начали жизнь с нуля, значит прошлая жизнь была для вас неправильной и вы решили ее поменять. Прошло мало времени еще. Пока вам нравится такая жизнь, такой темп - значит пока для вас все правильно.

                А что касается моей знакомой - там все намного сложнее. Видно невооруженным глазом, что ей не комфортно в ее одиночестве. Ну как-то так)) 

                • Автор
                  8 мая 2019 г., 19:16
                  Kira.ru   Пожаловаться

                  Невидимка_, вы забавное создание. Оцениваете чужие жизни ничего о них не зная))) Прошлая жизнь мне стала мала) Но до определенного уровня она меня устраивала, была правильной для меня. И я решилась всё круто изменить. И это решение - это тоже моя жизнь. а кто-то только мечтает о чем-то новом, но, но, но... 

                  • Kira.ru, я ничего и никого не оцениваю. Что вижу, о том и говорю. Какая разница - мала, узка, неинтересна. Главное - вам там было неуютно. Значит - неправильно))

                    Ну кто-то, может, и мечтает и не решается. Но когда-нибудь решится, наверно))

                    • Автор
                      8 мая 2019 г., 20:52
                      Kira.ru   Пожаловаться

                      Невидимка_, ну, вам то конечно виднее моя жизнь) кто ж спорит) вы ж целых три строчки о ней прочитали!

                      • Kira.ru, не, так уже неинтересно)) Вы тоже, как некоторые авторы читаете только то, что хотите прочесть? Из вашей жизни я знаю только то, что вы написали в новом посте. Довольно душещипательно написали)) Наверно, не я одна сделала такой вывод после строчек о том, что здесь вы никому не нужны и вам никто не нужен. Разве будет вполне себе счастливый человек, довольный жизнью, так писать? Думаю, нет. Да. И вы довольно часто говорите о своем решении все поменять, что вы - жадина. Словно оправдываете себя или придумываете объяснение своему спонтанному поступку. Хотя, не думаю, что он был спонтанным))

                        Я вам исчерпывающе ответила на вопрос о правильности жизни? Еще вопросы есть?))

                        • Автор
                          8 мая 2019 г., 21:12
                          Kira.ru   Пожаловаться

                          Невидимка_, Дело в том, что вы прочитали и увидели именно то, что хотели прочитать и увидеть. Когда я решила уехать мне говорили "кому ты там нужна" - имея в виду работу, я отвечала "я и тут никому не нужна" - имея в виду работу. Из контекста это вполне понятно, но вычленили нужный кусок и придали ему свой окрас. И да, я жадина, я жадничаю своей единственной жизнью, я хочу так многое узнать-понять-почувствовать. Я хочу успеть всё успеть.  Но! вам же удобнее считать, что я оправдываю свой поступок?) Ок, вы имеете право так считать, вам так удобнее, легче, проще. 

                          • Kira.ru, А я говорила "я и тут никому не нужна, мы все нигде никому не нужны". 

                            Вы это о работе, оказывается! А сразу и не поймешь))) Ибо нет никакого контекста вкупе с выражением - в никуда. Так говорят отчаявшиеся люди, которым в прежней жизни все обрыдло. Заметьте. Про работу - в самом начале фразы, а потом уже идет чувство ненужности. Причем не на работе. Вы меня не убеждайте. Все равно не убедите)) Нет, а что в этом плохого-то? В том что вы уехали от плохой жизни в надежде обрести хорошую? Почему вы так отчаянно это пытаетесь завуалировать? Это же славно!

                            Кстати, мне совершенно до вас нет такого большого дела, чтобы думать о вас - удобнее, проще, легче)) Ну еще одна золушка подалась на бал. Может, и получится где-нибудь в правильном месте потерять туфельку. А может, и трудами своими выбьетесь. Всяко же в жизни бывает.

        • 8 мая 2019 г., 20:23
          Juliaaa   Пожаловаться

          Невидимка_, я вообще недоумеваю от некоторых людей. Пошли в кафе покушать, чик чик еду нафоткали , себя с едой нафоткали -выложили, в парк на каток, шоппинг, в самолёте, все надо показать. Ну очень уж часто бывает. Живут полной жизнью. А я такая, как будто и не живу , потому как подтверждения нет )) Как там в рекламе было:" не выложил-значит не было" . ))

          • Juliaaa, ну да, так и есть. Вообще, начинаю подозревать, что это новая форма болезни развивается - зависимость от соцсетей. Как-то неуютно становится в таком мире. Может, я старомодна)) Но моя семья - только моя семья. Кто хочет со мной общаться, пусть придет в гости, попьем чайку и я покажу фотки своих родных, свои, своего кота, если будет интересно. А зачем это чужим, незнакомым людям?! Вот хоть убей - не понимаю. Одно дело - вести дневник виртуальный. И совершенно другое - свою жизнь делать достоянием общественности. И тем более странно, люди же еще и стонут от этого)))

            • Автор
              8 мая 2019 г., 21:03
              Kira.ru   Пожаловаться

              Невидимка_, может ваше непонимание и является новой формой болезни? Это очень странно, для 21 века - навязывать другим своё видение жизни. 

              • Kira.ru, а я навязываю? Вы почему все время обороняетесь, словно кто-то нападает на вашу позицию, на вашу точку зрения? Вы считаете, что в словах комментаторов по поводу жизни в интернете, есть доля правды, и вам она неприятна? Не надо огрызаться, словно вас загнали в угол. Это ваш выбор и ваше решение!))

                • Автор
                  8 мая 2019 г., 21:15
                  Kira.ru   Пожаловаться

                  Невидимка_, я просто не понимаю, почему вы свою жизнь считаете правильной. И решаете кто кто как должен жить. 

                  Опять же, вам приятно думать, что я огрызаюсь и чувствую себя загнанной в угол - ну ок.  Пусть именно так и будет. Я реально загнана в угол. У меня впереди всего 4 выходных дня, а планов, как минимум на 10... я загнана в угол - не знаю, как всё успеть.

                  • Kira.ru, вы параноик? Или вам там совсем башню снесло от вашей жадности?))

                    Вы где прочитали-то, что моя жизнь - правильная с точки зрения расстановки приоритетов? Мне комфортно в моей жизни. А значит - правильно. Именно мне, именно в моей жизни. Ферштеен? А о том, что мне непонятно в других - я спрашиваю. И это нормально. Но никто мне так внятно и не объяснил, для чего нужна жизнь напоказ.

                    А вот отдыхать надо!

                    • Автор
                      8 мая 2019 г., 21:30
                      Kira.ru   Пожаловаться

                      Невидимка_, Вы так усиленно пытаетесь мне доказать, что моя жизнь мне неудобна, вы даже сами в это поверили. 

                      напишите пост, спросите для чего нужна жизнь напоказ, если вас так волнует этот вопрос - вам ответят.

                      • Kira.ru, эдрасьте-забор покрасьте! Вы до конца дочитываете мои петиции?)))

                        Как раз таки наиборот. Я вам говорю, мне кажется, что вам сейчас ваша жизнь удобна и приемлема. А та, прошлая, вам не нравилась, видимо. Что не так-то?!

                         

                        • Автор
                          8 мая 2019 г., 21:41
                          Kira.ru   Пожаловаться

                          Невидимка_, а я вам уже раз десять ответила - мне и прошлая моя жизнь была удобна, но стала мала. Я из нее выросла. Я захотела жить в Москве, в ритме мегаполиса. 

                          • Kira.ru, ну выросла и выросла.

                            Только вы все равно лукавите. Ну да ладно.)) Дай бог вам удачи!

                            • Автор
                              8 мая 2019 г., 21:49
                              Kira.ru   Пожаловаться

                              Невидимка_, Поверьте, вы имеете право считать. как вам угодно. Раз вам так больше нравится - пусть будет так.

                              • Kira.ru, да нет. Это не мне нравится. Это вам не нравится)) Я думала - юная девушка, а вы зрелая тетенька, и так себя позиционируете. Смешно, оказалось))))

                                Не обижайтесь. Каков поп - таков и приход))

                                • Автор
                                  8 мая 2019 г., 22:16
                                  Kira.ru   Пожаловаться

                                  Невидимка_, я себя позиционирую, это вы верно подметили. Именно поэтому у меня нет необходимости лезть к другим людям со своими устоями и требовать соответствия моим взглядам.

          • Автор
            8 мая 2019 г., 21:02
            Kira.ru   Пожаловаться

            Juliaaa, я не доумеваю от людей, которые это всё наблюдают... 

            • 8 мая 2019 г., 21:21
              Juliaaa   Пожаловаться

              Kira.ru, Не воспринимайте на свой счёт, если это произошло. Я вас не знаю))) Я тоже выкладываю фото иной раз, но далеко не каждый день и не подробно. При этом мое недоумение никак не влияет на отношение к людям в целом. Раз они у меня в ленте, значит они мне приятны. А у вас нет знакомых, чьи действия Вам кажутся немного странными. Что теперь их вычеркнуть из своей жизни и ненаблюдать, как Вы выразились))

              • Автор
                8 мая 2019 г., 21:25
                Kira.ru   Пожаловаться

                Juliaaa, я же уже ответила - я не доумеваю от людей, которые всё это наблюдают. Зачем?

                • 8 мая 2019 г., 21:38
                  Juliaaa   Пожаловаться

                  Kira.ru, ещё раз объясняю, они у меня в друзьях или подписаны друг на друга, то есть в ленте. Поэтому их фото мне видны, когда я захожу на свои странички. Как же мне их не наблюдать? И я не сказала , что это меня как то раздражает. И я не устаю)) если б уставала, то и не наблюдала бы. Я ж не враг сам себе.

                • 8 мая 2019 г., 21:40
                  Juliaaa   Пожаловаться

                  Kira.ru, так же и у Вас можно спросить: ЗАЧЕМ? вам соцсети если вы устаете от них. Пора в отпуск ))

  • 8 мая 2019 г., 00:39
    Руфь   Пожаловаться

    Тоже иногда удивляюсь вирт. экспертам. Все то они знают...

  • 8 мая 2019 г., 06:53
    trn   Пожаловаться

    Что такое твиттер и фейсбук?

    Хорошо что меня там нет

  • 8 мая 2019 г., 08:49
    Kori_Night   Пожаловаться

    А я только в дневниках сижу, в вк только читаю, в инстаграм зарегана, но не захожу. Время от времени тоже от дневов отдыхаю. Эти эксперты по всем вопросам не сильно утомляют. Больше утомляют агрессивные неадекваты и тролли.

    • Автор
      8 мая 2019 г., 14:58
      Kira.ru   Пожаловаться

      Kori_Night, тролли - повсюду. Твиттер площадка для оперативного получения информации ) фейсбук - приятные друзья)

  • 8 мая 2019 г., 09:39
    A.Y.Kostrubov   Пожаловаться

    Просто со "знатоками" не надо вступать в спор. Это бесполезно. Сколько дураков столько и мнений. Я иногда забываю про это правило и начинаю спорить, но потом вспомнив просто забиваю и прекращаю разговор

  • 8 мая 2019 г., 12:27
    pons   Пожаловаться

    К соцсетям я равнодушен. Твиттер - непонятная хрень, ВК - унылая тусовка тупых малолеток, ФБ - унылая тусовка старых пердунов. В Инстаграм разве что заглядываю иногда, чтобы поглазеть на японских танцовщиц и прочих косплеерш. 

  • Выключаешь телефон на сутки - лепота! Как будто жизнь заново начинается, так много времени появляется.

  • FB забросил, tweet-a вообще нет, вк только дома и то там в основном группы науч-поп новостных сайтов, получается только дневы активно использую. :)

  • 8 мая 2019 г., 20:13
    Juliaaa   Пожаловаться

    Ни твиттера ни фейсбука. Есть ок и инста. Но не напрягает, видимо не так часто там бываю. )) Есть ещё ВК, но там уже все мхом поросло. Не пользуюсь. И вообще я не понимаю, как может вообще напрягать соц.сети??? Это же не обязаловка там торчать и что то постить. ))

    • Автор
      8 мая 2019 г., 21:01
      Kira.ru   Пожаловаться

      Juliaaa, одноклассники это конечно... сильно))) Торчать в соцсетях - не обязаловка, но уже привычка. Забежать - прочитать - ответить- запостить- ответить. Это просто один из образов общения. Я могу общаться с людьми из разных стран. находящихся за тысячи километров от меня и в других часовых поясах. Люди вдохновляют меня, поддерживают. я поддерживаю их, чему-то учусь, ставлю новые цели, достигаю... мне интересно. 

      • 8 мая 2019 г., 21:29
        Juliaaa   Пожаловаться

        Kira.ru, с ОК все началось. По началу было очень интересно встречать там бывших одноклассников , знакомых, смотреть их фото спустя много лет. Торчала там часто. И их в друзьях накопилось достаточно, чтоб просто взять и все это удалить из жизни. Хотя ... общение сошло на нет за исключением редких случаев. Теперь там слушаю музыку , какие то рецепты смотрю. Для меня нет какой то значимой разницы между разными соц.сетями. Зачем менять шило на мыло. Новые знакомые мне не нужны, если и со старыми не хватает времени общаться. Лучшим времяпровождением считаю посмотреть фильм в инете, почитать книгу, ну и каким то хобби.

        • Автор
          8 мая 2019 г., 21:33
          Kira.ru   Пожаловаться

          Juliaaa, а я люблю всё успевать. Зачем смотреть фильм в инете, если можно посмотреть его в кино? А если и смотреть в инете, то с кем-то и совмещать с приятной беседой. Вот книга да - только книга. Иногда читаю в метро, но люблю читать дома на диванчике, с чашкой чая - релакс-релакс-релакс

          • 8 мая 2019 г., 21:46
            Juliaaa   Пожаловаться

            Kira.ru, кино конечно. Да и много чего, что интересней соц.сетей. Тут же все не перечислишь. Но например в кино ходим только на какие то знаковые фильмы. Ну или мульты с дитятем. А вообще когда семья, малолетний ребенок, работа просто выделить время для себя уже радость.

            • Автор
              8 мая 2019 г., 21:55
              Kira.ru   Пожаловаться

              Juliaaa, моя дочь учится в институте. Кроме работы и соц.сетей я успеваю: ходить в спортзал, оттачивать свои программы тренировок по направлениям: стрейчинг, пилатес, групповая силовая тренировка. Разрабатывать индивидуальные программы тренировок, учиться, читать, ходить в кино-театры-музеи-выставки-гулять, писать статьи и рассказы, выполнять заказы на написание постов в соцсети и что-то еще, забыла что. Ах да. личная жизнь!

  • 8 мая 2019 г., 21:15
    Marty_Mc   Пожаловаться

    еще бы, насколько мы социальны настолько же и асоциальны, нельзя одновременно общаться с миллионами людей на разные темы!

    Тем более с такими - "куча токсичных личностей, страждущих, ноющих, поучающих", по мне такие вообще по жизни в натуре с людьми нормально не общаются типа Эллочки из "12 стульев", вот и спамят других.

    Общение должно быть в меру, со временем и там установят нормы общения по типу этикета!

    • Автор
      8 мая 2019 г., 21:19
      Kira.ru   Пожаловаться

      Marty_Mc, вот да... например твиттер - подписана только на интересные мне аккаунты, но нет же, лезут странные создания, объясняют чего-то, дают советы. И иногда их становится много) 

    • Автор
      8 мая 2019 г., 21:20
      Kira.ru   Пожаловаться

      Marty_Mc, вообще бестактные люди есть везде и всюду)

  • 8 мая 2019 г., 21:51
    Эхэющке   Пожаловаться

    Посмотрел фотки в инста. Сочная милфа вы. Такую каждый день надо тащь-тащь)

  • 8 мая 2019 г., 22:25
    vizza   Пожаловаться

    Просто не регайтесь и не заходите как я.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь