home
user-header

                        
                        
Культ внешности
14 мая 2019 г., 20:57 3633

Он существует. В нашем обществе, в наше время. Культ внешности/ 

Конечно, по одёжке встречали всегда, кто ж спорит. Но сейчас быть непривлекательным не то что бы не модно, уже даже противоестественно. 

 


Ухоженность и внешний лоск, стиль, спортивная фигура, красивое лицо - пропуск. Куда? Ой, да хоть куда. Хоть туда, хоть суда. Как человек распоряжается своим пропуском - дело личное. Но факт остается фактом  и привлекательность даёт свои преимущества. 

Внешность - это статус, отражение образа жизни и успешности. Люди больше тянутся общаться с симпатичными людьми, из двух кандидатов с со схожим комплектом навыков и уровнем опыта и компетентности работодатель предпочтен более привлекательного соискателя. Красивый человек более востребован в современном социуме, окружен  вниманием и имеет больше преференций. 

Деньги потраченные на салоны красоты, спортзалы и шопинг больше не считаются вброшенными на ветер. Отныне это инвестиция. И как любое вложение, они обязаны приносить дивиденды . 

Лет 30 назад красота была привилегией актеров и актрис, фотомоделей и прочей богемы и аристократии. Современный же мир создал новую касту красивых людей. Они живут в обычном,  не экранном мире, их можно встретить в кафе,  на улице, в метро. Новый социальный слой, космополитичное сословие, отвечающее на требования на требования культа красоты. 

Красота больше не тождественна глупости и необразованности. Умные люди в списки обязательных программ по саморазвитию и прокачке скиллов включают уход за внешностью и здоровьем. Красота не жестока. Красивым людям не зачем злиться, они вполне самодостаточны и счастливы. Красота перестала быть ленивой. Быть красивым - труд во всех отношениях. И этот ежедневный труд, как не парадоксально требует финансовых вложений. Чтобы потренироваться в спортзале надо ударно поработать в офисе. 

Чтобы платить за красоту нужна хорошая работа. Чтобы получить хоурушую работу нужна привлекательная внешность. Замкнутый круг, порожденный культом внешности. 

 

Избранное
Комментарии 150   Написать комментарий
  • 14 мая 2019 г., 21:10
    LyubOFF   Пожаловаться

    Тема интересная и.. провокационная)

  • 14 мая 2019 г., 21:53
    X_Singular   Пожаловаться

    Вы читаете Паланика?

  • 14 мая 2019 г., 22:12
    NIKA_SOVA   Пожаловаться

    не обязательно быть красивым, чтобы чего-то добиться. Достаточно быть ухоженным. Остальное, при должном старании само приложится)

  • 15 мая 2019 г., 05:20
    irinanick   Пожаловаться

    В Якутске,слава богу,красота не имеет такой роли.Так что,все зависит от региона.

    • 15 мая 2019 г., 13:42
      Сур Бере   Пожаловаться

      irinanick, вот совсем не соглашусь. Как-то пришел в банк, тогда банкоматы были редкость, деньги снимать надо было в кассе. Дело было утром, приехал из села, чтобы поучаствовать в конференции и что Вы думаете - правильно, отказали. Причесавшись и одевшись нормально, для доклада, пошел штурмовать банк во второй раз - и, вуаля, банк выдал деньгУ. :) А в Новосибирске такого не было.

    • Автор
      15 мая 2019 г., 16:03
      Kira.ru   Пожаловаться

      irinanick, это не так, может в меньшей мере, но всё же имеет место быть

  • 15 мая 2019 г., 06:36
    ZloyTatarin   Пожаловаться

    я думаю, что нужны знания и навыки, чтобы работу получить, а не внешние данные

  • 15 мая 2019 г., 11:02
    lanalanan   Пожаловаться

    а мне нравится что люди стали красивее и выглядеть более ухоженно) и я согласна с тем, что красивым людям открыты все двери. Я бы даже сказала, что открывается слишком много дверей, нужно все-таки иметь мозги, чтобы выбрать правильный путь. Потому что очень много красивых девушек рано выходят замуж и часто такой брак бывает неудачным. Либо попадают в плохую компанию. Либо попадают в интриги какие-нибудь на работе. В общем, нужно быть не только красивой, но и умной.  

  • 15 мая 2019 г., 12:52
    вар-вара   Пожаловаться

    культ внешности, определенно, существует, но с красотой это не связано, достаточно опрятности, тем более что красота - вещь относительная, кому то нравятся блондинки, а кому то - нет

  • Немного не соглашусь в плане "красота стоит денег". Бывают женщины, девушки кровь с молоком. Очень даже не дурно выглядят, наделанные куколки им не чета. Сейчас очень многие стараются превратиться в какой то батальон кукол. Наращивают ресницы, татуируют брови, губы, обесцвечивают волосы и не важно подходит им это или нет. Хочется умыть и посмотреть как же они ввглядят на самом деле. На самом деле не всегда дурно, но

    всегда индивидуально.

    Вот уход после 40 лет действительно дорого наверное. Хотя иногда я вижу таких здоровски естесственно постаревших женщин или даже бабушек. Иногда мне кажется, что существует вселенский заговор бьюти индустрии, бог знает сколько денег можно просадить если ходить по всем процедурам. Да даже самые минимальные маникюр+стрижка+окраска в салоне съедают в месяц 4-5 тысяч минимум и это бесконечно, каждый месяц.

    • 15 мая 2019 г., 19:06
      Змеюка   Пожаловаться

      Да, верно. В наше время царит культ внешности "дорохо-бохато", заметьте, не красивой внешности, а именно богатой. Если человек одет богато, стильно и со вкусом, при этом все прибамбасы в виде ногтей, губ, волос и т.д. только придают веса во внешний вид и значит в восприятие другими людьми. Но люди то разные. Я не заморачиваюсь, потому что мне не надо на кого-то воспроизводить впечатление внешностью. Единственное что я делаю с собой- это хожу в парикмахерскую на тонировку каждые 3 месяца, ну и опрятный гардероб (классика на работу или спортивный на отдых). И не надо тратить много денег на тюнинг. А кто-то жить без всего этого не может, ну привыкли они так жить, осуждать не стоит. Может это прерогатива молодого поколения, все таки я уже не "оно"

    • Автор
      15 мая 2019 г., 19:22
      Kira.ru   Пожаловаться

      Антидепрессант, поддержание красоты требует вложений, ухоженность требует вложений. А на счёт тюнинга - так это закон спроса и предложения) востребован тюнинг на девушках среди мужчин, вот девушки и стремятся нравиться

  • 15 мая 2019 г., 19:06
    Bocsh   Пожаловаться

    Несомненно красивые притягивают вот например в парикмахерской 2 девушки одна красотка другая обычная но миловидная а так хочешь к красотке попасть на стрижку да и в банке к симпотичной сотруднице хочешь подойти с вопросом))) а если красотка только внешне но внутри пустышка тут уж не какая красота не спасет да и просто общаться не хочется с пустой красоткой) пустышка всмысле не о чем с ней поговорить ничего не знает все у нее там ля ля да ля ля зацикленная на своей красоте и часто смотрящая в зеркало чересчур часто)

    • Автор
      15 мая 2019 г., 19:19
      Kira.ru   Пожаловаться

      Bocsh, мы же не говорим о пустышках, правильно? и это очевидно из текста поста. Но если на то пошло, то и не красивые пустышки встречаются нередко

    • Bocsh, во-во, то, что пустышка написано на лице))) это не затюнинговать ничем. Хоть сто литров косметики намажь, тупость не спрячешь.

      • Автор
        16 мая 2019 г., 18:00
        Kira.ru   Пожаловаться

        Антидепрессант, вас это так успокаивает - красивая, значит пустышка? А как быть если пустышка, да еще и некрасивая? 

        • Kira.ru, вы меня неправильно интерпретируете. Я не писала, что красивая-обязательно тупая. Но много таких, пустых, тупых девушек и женщин, которым кроме зеркала, селфи, тряпок ничего и ненужно, ах ну и конечно выскочить замуж как минимум за олигарха. В этой деланной "красоте"(ли?) тату,утко губы,нереальные ресницы, почти всегда сквозит какая то тупость. И меня это не успокаивает, меня это удивляет, почему не умеют смотреть на себя со стороны. Есть красивые, умные люди и меня это безумно радует.

        • Kira.ru, а если пустышка и некрасивая, то как в анекдоте "бог дал, пущай сам и е.ёт" ничего не поделать, надо поднапрячься и заняться самоорганизацией или каким то направлением, в котором ты точно ас.

  • 15 мая 2019 г., 19:34
    Bocsh   Пожаловаться

    Извините девушки видать не понял чего или не так мысль преподнес да просто женщин олигархов из комеди скетч шоу имел ввиду)) хотя на самом деле они умны по своему

    Вы правы пустых людей и среди тех и среди тех есть

  • 15 мая 2019 г., 19:49
    sepang   Пожаловаться

    Интересный пост. Я бы отметила, что наверняка на красоту у всех разные вкусы, чтоли) но что объединяет, это здоровые кожа, волосы, ногти и зубы, общая опрятность, подтянутая фигура. Например, мне лично не нравятся искусственные ресницы, татуаж, сложный маникюр и засилье макияжа. В моём случае подойти под образец красивого человека не так дорого, получается конечно при условии что нет проблем со здоровьем влияющих на внешность. Вот бы еще мужчины за собой следили

    • 15 мая 2019 г., 20:11
      Kori_Night   Пожаловаться

      sepang, точно, мне кажется татуаж, нарощенные ресницы, толстый слой штукатурки только портит внешность. Обычно такие вырвиглазные куклы превращаются в красоток, когда умываются и убирают ресницы. И нарощенные длинные ногти тоже отвратительно выглядят.

    • Автор
      15 мая 2019 г., 20:27
      Kira.ru   Пожаловаться

      sepang, как раз здоровье и ухоженная внешность стоят не дешево) 

      • 15 мая 2019 г., 20:38
        sepang   Пожаловаться

        Kira.ru, ну как бы да, но при отсутствии вредных привычек, заболеваний и здорового образа жизни и питания не всё так критично считаю ) конечно если есть проблемы с кожей или зубами ( как у меня ), то другой разговор. Обычно же девушки пишут сколько они тратят на покраску волос, ногтей, на новые ресницы и фитнес имея в виду как дорого обходится красота.

  • 15 мая 2019 г., 19:49
    pons   Пожаловаться

    Культ внешности? Не, не слышали

  • 15 мая 2019 г., 19:57
    Artemii   Пожаловаться

    Естественно красивый - да, жеманный нет

  • 15 мая 2019 г., 20:07
    Kori_Night   Пожаловаться

    Вы правы. В наше время не красивым быть нельзя. А мне никогда не светит быть красивой. Уродилась уродиной, темнокожей, с ростом 144 см, с короткими руками и ногами. И никогда у меня не будет денег на салоны, операции и прочее. Ни разу в жизни ещё не заходила в салон красоты. Мне, наверное, пора ложиться в гроб и закопаться. Устала от насмешек насчёт моей внешности.

    • Автор
      15 мая 2019 г., 20:30
      Kira.ru   Пожаловаться

      Kori_Night, насмехаются идиоты. Почитайте комментарии под фото различных признанных красавиц - там много негатива и насмешек. И с вашим умом - вы просто обязаны быть красивой. Я в этом уверена

      • 15 мая 2019 г., 20:41
        Kori_Night   Пожаловаться

        Kira.ru, увы, не красивая. Обычно для родителей их ребёнок самый красивый. А я даже для своих родителей не красивая. Мне с детства говорили "куп кушаган, хап хара, кып кыра" (страшенькая, черненькая, коротышка). Мне вся родня всю жизнь говорит, что я самая некрасивая девочка.

        • Автор
          15 мая 2019 г., 21:18
          Kira.ru   Пожаловаться

          Kori_Night, ой, какие добрые родственники... вбили девочке маленькой кучу комплексов(((

        • 15 мая 2019 г., 21:22
          LyubOFF   Пожаловаться

          Kori_Night, да уж((( Уж лучше бы не замечали совсем. Мои родители тоже никогда не говорили нам, что мы красивы. По-моему, их поколению культ внешности никаким местом не прилип) но зато и про некрасоту молчали, слава богу. Это жесть(

        • 15 мая 2019 г., 22:51
          sepang   Пожаловаться

          Kori_Night, удивительно, мне то же самое говорили с самого детства, то нос не такой, то взгляд. Уверена, для вашего мужа и детей вы самая прекрасная жена и мать.

          • Автор
            15 мая 2019 г., 22:52
            Kira.ru   Пожаловаться

            sepang, Красота в глазах смотрящего

          • 15 мая 2019 г., 23:39
            Kori_Night   Пожаловаться

            sepang, что удивительно, муж считает меня красивой. Если человек тебе родной, близкий, то любая уродливая внешность становится для любящего в красивым. Когда человек тебе раскрывается, неважно как ты выглядишь. Я отбила мужа у высокой эффектной рыжей бестии. Он был безума от неё. Теперь судьбу благодарит, что очень вовремя меня встретил. Самой смешно. Русского высокого интеллигентного парня отбила у высокой красотки какая то деревенская коротышка из рабочей семьи, которая свое детство провела в хотоне. Похоже на бред.

            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • asmolov, а вам-то какое дело? Она - не она. Зачем?

                    • Комментарий удален
                      • asmolov, какую личную жизнь?? Человек просто рассказывает о своих переживаниях, а вы как коршун налетаете. Для чего? Вам спать будет спокойнее, если правды добьетесь? Что за долбоящуры! Прости меня, Господи.

                        • Комментарий удален
                          • asmolov, неадекват идет от тех людей, которые стараются докопаться до "истины". Постят фотки, ковыряются в личной жизни, провоцируют. Это именно вас касается. Никому бы нормальному в голову не пришло выискивать фотографии незнакомых людей и допытываться, так ли это на самом деле.

            • 16 мая 2019 г., 00:46
              sepang   Пожаловаться

              Kori_Night, здорово :) но не стоит всё же себя так принижать ) детство в селе это же здорово. Как выше написала автор, красота в глазах смотрящего. Для кого-то и Джоли с Портман не очень хотя и считаются красотками.

            • Автор
              16 мая 2019 г., 17:02
              Kira.ru   Пожаловаться

              Kori_Night, почему вдруг бред? повторю еще раз - красота в глазах смотрящего. И я более чем уверена, что ваш муж прав. Просто родные вам в детстве внушили обратное. 

              Я сама очень долго училась видеть в себе красоту, это трудно, но этому необходимо учиться.

              • 16 мая 2019 г., 17:54
                Kori_Night   Пожаловаться

                Kira.ru, но, все же будем объективны. По сравнению с высокой эффектной рыжей девушкой, я то коротышка мамбетка из хотона ну никак не могу быть красивой. Это ежу понятно. Я обычная мамбетка.

                • Автор
                  16 мая 2019 г., 17:59
                  Kira.ru   Пожаловаться

                  Kori_Night, я тоже коротышка, с длинным носом и огромным лбом. Но никак не могу считать себя некрасивой. Решила, что красивая и точка.

    • Kori_Night, не хочу, чтобы показалось, что я утешаю, но я видела ваше фото, благодаря известной личности. Не буду говорить, что красавица - не хочу лукавить. Но ооочень располагающая внешность. Вот честно. Не вижу ничего некрасивого и уродливого. Симпатичная женщина, с каким-то своеобразно-приятным выражением лица. Не знаю, чего вы себе там удумали.

      • 15 мая 2019 г., 23:32
        Kori_Night   Пожаловаться

        Невидимка_, располагающая внешность... Именно так и говорят про уродин, когда хотят утешить. Да ладно. Я каждый день смотрюсь в зеркале и не имею иллюзий насчёт своей внешности. Уродливая гномиха. Ник Кори придуман как дополнительный гном к толкиновским гномам Ори, Нори, Дори.

        • Kori_Night, нельзя так! Внешность располагает - это значит, что чувствуешь некую тягу, желание пообщаться, узнать, довериться.

          У меня есть сестра. Младшая. Так уж бог распорядился, что она красивая настолько, что дух иногда захватывает. А я - нет. Симпатичная, располагающая внешность. Чтобы не обидеть, говорили - глаза красивые. Поверила))) Всю жизнь под гнетом этих "красивых глаз"))) Нормально. Есть поклонники, даже воздыхатель с двадцатилетним стажем симпатии. Внешность - важна. Но она не главное. Главное - расположить. Вызвать симпатию. Дать понять, что вы готовы идти навстречу.

  • 15 мая 2019 г., 20:43
    muuvy   Пожаловаться

    красота это конечно круто, няшно, карьере поможет и все такое, но на ней далеко не уедешь)) есть еще такой культ как интеллект) вот интеллектуалы это реальная сила, каста, этим ребятам принадлежит весь мир. и хорошая работа, и деньги, и дорогие тачки, и все лучшее в жизни принадлежит им по сути. круче умных ребят силы вобще нету в этом мире, твои фитоняшки с голливудской улыбкой, и упругой попкой и рядом не валялись рядом с такими людьми) вот поэтому родители блин во всем мире жопу рвут чтобы их дети были образованными и умными людьми.

    • Автор
      15 мая 2019 г., 21:16
      Kira.ru   Пожаловаться

      muuvy, интеллектуалы становятся все красивее и привлекательнее. Не заметили?

    • Автор
      15 мая 2019 г., 21:18
      Kira.ru   Пожаловаться

      muuvy, и если быть откровенными, то среди моих красивых и подтянутых подруг гораздо больше интеллектуалок, чем среди менее привлекательных дам.

      • 15 мая 2019 г., 21:40
        muuvy   Пожаловаться

        Kira.ru, ну может быть) умные же люди следят за собой) но это для них не главное, это никакой то там показатель, или привилегия, не статус, не пропуск итд итп, эта именно та сфера жизни где максимально пофигу на внешность, если чел. знает свое дело как надо, то все он крассавчег) а остальное подтянутый ли он, аутентичный вид, рыжый, лысый, высокий ли, качок, задрот неважно) и еще интеллектуалы хорошо чувствуют друг друга, видят и понимают друг друга, легко поддерживают беседу между собой, типа как рыбак рыбака это все происходит, на тонких чувствах, вот это и есть настоящая каста.) а все остальные по сравнении с ними реально г*вно, и с этим очень трудно не согласиться.

        • Автор
          15 мая 2019 г., 21:46
          Kira.ru   Пожаловаться

          muuvy,   и всё же важно) таков социум. Многие знакомые мне мужчины, сделавшие отличные карьеры за счет своих мозгов вполне себе следят за собой - фитнес, маникюр, стрижка. И женщин себе выбирают под стать.

          • 15 мая 2019 г., 21:54
            muuvy   Пожаловаться

            Kira.ru, фитнес, маникюр, стрижка, карьера, красивые бабы, обаяние, харизма, юмор, ораторское мастерство это все очень круто) я верю честно) но на этом всем далеко не уедешь

            • Автор
              15 мая 2019 г., 21:56
              Kira.ru   Пожаловаться

              muuvy, а куда на этом уедешь?) 

              • 15 мая 2019 г., 22:02
                muuvy   Пожаловаться

                Kira.ru, да никуда) просто не мои это герои, твои мужики с маникюром и с хорошей стрижкой) не восхищают они меня, вот и все)

                • Автор
                  15 мая 2019 г., 22:11
                  Kira.ru   Пожаловаться

                  muuvy, каждому своё. Мне нравятся умные, ухоженные мужчины - вам нет. 

                  • 15 мая 2019 г., 23:59
                    muuvy   Пожаловаться

                    Kira.ru, да каждому свое. вот например егор крид, ухоженный, подтянутый красивый мужчина, успех, карьера, деньги все есть, вроде все двери открыты, но только он из сферы шоу бизнеса, где внешность как раз таки очень важна, а если он попадет в сферу интеллектуалов он просто даже обычный разговор не сможет поддержать с образованными и умными людьми, которых реально жизнь помотала, не поймет их, не будет в теме, наверняка он даже не сможет сходу сказать как рассчитывается отечественный индекс ртс, и будет чувствовать себя как обезьяна там) а если интеллектуал попадет в шоу бизнес и хреново споет, ниче не будет, он просто посмеется и уйдет оттуда нафиг, как говорится ум покрывает все недостатки) ну вот так вот распорядилась матушка природа, несправедливо, вроде все хороши, все люди равны, но умные все равно лучше, а красота и внешность, обаяние это конечно сила, но по сравнению с интеллектом ничто. так что не забывайте люди какими бы качками и красавцами не были, развивать свой мозг тоже. )

  • 15 мая 2019 г., 20:47
    Табита_   Пожаловаться

     

    Внешность - это статус, отражение образа жизни и успешности

    Вот здесь вот собачка порылась)

    1.Статус 

    2.Образ жизни

    3.Успешность

     

    Внешность важна для тех, кому дороги именно эти понятия. 

    "Вкладывается" в себя тот, кто измеряет жизнь этими величинами и желает их достичь или сохранить.

     

    Но есть множество людей (и я в том числе), которым совершенно фиолетово, что думают об их "статусе" и "успешности" другие. Просто живут своей жизнью и вполне ею довольны. Свою внешность как отдельный объект для инвестиций не рассматривают.

     

    В общем, это разные взгляды на мир, каждый из которых можно обосновать, опровергнуть, проигнорировать. Или просто принять)

     

  • 15 мая 2019 г., 21:12
    Detmar   Пожаловаться

    Неправдычка.

    Красивым завидуют, ревнуют их.

  • А у меня маааленький вопросик)) Вот, например, окончила я вуз. С красным дипломом, все практики на пятерки прошла. И иду я такая вся умная на работу устраиваться, чтобы на салоны и спортзалы заработать. Заметьте, просто и чисто одетая, без макияжа, без нарощенных ресниц, без салонного маникюра, без татушных бровей, без накаченного тренажерами тела, ибо нет денег на всю эту роскошь. И че мне делать? Сразу удавиться? Или попробовать все-таки сначала умом и профессиональными умениями взять работодателя?))

    Без работы у вас никогда не будет денег на всю эту красоту. Ну если, конечно, наследство не получите.

    • Автор
      15 мая 2019 г., 22:45
      Kira.ru   Пожаловаться

      Невидимка_, а вы внимательно прочитали, или лишь то, что вам удобно?

      • Kira.ru, да, вроде, все прочитала. И про замкнутый круг правильно все поняла, надеюсь)) Ваш посыл - без красоты не найти работы должной. Разве не так?

        Ухоженность и внешний лоск, стиль, спортивная фигура, красивое лицо - пропуск. Куда? Ой, да хоть куда. Хоть туда, хоть суда.

        Чтобы получить хоурушую работу нужна привлекательная внешность. Замкнутый круг, порожденный культом внешности. ​

        Только хорошую работу вы без мозгов не найдете, основываясь лишь на внешности.

        • Автор
          15 мая 2019 г., 22:56
          Kira.ru   Пожаловаться

          Невидимка_, 

           из двух кандидатов с со схожим комплектом навыков и уровнем опыта и компетентности работодатель предпочтен более привлекательного соискателя

          Красота больше не тождественна глупости и необразованности. Умные люди в списки обязательных программ по саморазвитию и прокачке скиллов включают уход за внешностью и здоровьем

           

          Или вы до сих пор считаете что красивые обязательно глупые? 

          • Kira.ru, ключевое - работодатель предпочтет более привлекательного. А как добиться привлекательности, если природа отдохнула и нет денег, потому что еще нигде не работал?

            Согласна - красота не имеет отношение к мозгам. Не тождество. Но мозги - изначально. Потом уже салоны и спортзалы.

            Я не считаю до сих пор красивых глупыми. Ибо не об этом пост ваш. Или об этом?))

            • Автор
              16 мая 2019 г., 02:43
              Kira.ru   Пожаловаться

              Невидимка_, отсутствие финансов не обозначает, что можно прийти на собеседование в зачуханной одежде?

              • Kira.ru, а кто говорит, что в зачуханной? Заметьте, просто и чисто одетая,

                Я же в первом комменте написала про одежду.

                • Автор
                  16 мая 2019 г., 16:52
                  Kira.ru   Пожаловаться

                  Невидимка_, найти работу студенту/студентке не так уж и затруднительно и очень многие работают что бы не тянуть деньги из родителей. И в юности, как не крути, ухода надо гораздо меньше. Спортом можно заниматься бюджетно. Всегда есть возможность купить по сейлу недорогую но качественную одежду, в общем и целом - было бы желание. а уж если есть мозги, то найти способ придать себе лоска всегда можно. 

  • Красота превратилась в огромную индустрию, как и многое в нашей жизни. Нам внушают, что Красота необходима. Нужно же кормить целый взвод косметологов, парикмахеров, стилистов и прочих, прочих. Ассортимент услуг только растёт. И если человек получает удовольствие от результата, почему бы не порадоваться жизни, если есть такая возможность.

    Я, как работодатель, скорее выберу коммуникабельного сотрудника, чем красивого. Коммуникабельность, умение расположить к себе людей, налаживать контакты - 70% успеха в любой карьере.

    Поэтому внешность не всегда играет ключевую роль. Это только для первого впечатления, так сказать, презентация. А дальше уже все то, из чего вы состоите.

    Однажды к нам пришла очень эффектная девушка, стильно одетая, такой девушке, можно обернуться вслед. Но стоило ей заговорить, стало понятно, что работа ей не светит.

    С другой стороны, считаю, что уход за собой, своим телом это демонстрация любви к Себе. А чем больше мы себя любим, тем больше начинает нас ценить окружение. И если, соискатель, относится к категории людей, которые чувствуют себя уверенными, коммуникабельными, только после салона красоты, да, ради бога, пусть будет так.

    • Автор
      16 мая 2019 г., 16:53
      Kira.ru   Пожаловаться

      Мэриленд, прекрасный комментарий! Спасибо огромное! Очень интересен ваш взгляд, именно как позиция работодателя.

  • 16 мая 2019 г., 01:09
    LeOn_Ru   Пожаловаться

    Наверное одно другому не мешает, даже помогает. Когда начинаешь карьеру зачастую ввиду нехватки средств приходится значительную их часть тратить на одежду. Вспомните кто был студентом. Но на стороне начинающих карьеру главное преимущество - молодость. А дальше уже от образа жизни (гигиена, ЗОЖ, спорт) и заработка (здоровое питание, витамины, крема, шмотки, парикмахерские, фитнес и т.д.).

  • 16 мая 2019 г., 01:12
    ursar   Пожаловаться

    более того он всегда был и будет.красивым в жизни проще ,а если еще умеешь себя преподать с выгодной стороны вся жизнь будет в шоколаде.

  • 16 мая 2019 г., 08:22
    Lediplamy   Пожаловаться

    Мы просто марионетки в руках индустрии моды, пластической хирургии, косметологии, бьютистилистов, парикмахеров итд..На нас они богатеют и богатеют. Это целая система продуманная очень " умными" дядями и тётями...Но быть красивыми, симпатичыми, вкусно пахнуть мы просто обязаны перед собой. Вонять будем на том свете

  • 16 мая 2019 г., 10:35
    МаркХ   Пожаловаться

    красота есть генетика, красивые люди те у которых хорошие гены, если это еще подкреплено умом, то это огромный плюс. А так сейчас есть хирургия, которая может в чем о помочь, да человек станет симпатичнее, да будет больше секса в той или иной роли, но не факт что его потомство будет красивым, так как он был сам не очень

    • Автор
      16 мая 2019 г., 16:55
      Kira.ru   Пожаловаться

      МаркХ, мы сейчас не о потомстве

      • 16 мая 2019 г., 17:21
        МаркХ   Пожаловаться

        Kira.ru, то что красота открывает двери, это очевидно, и неоспоримо 

        • Автор
          16 мая 2019 г., 17:25
          Kira.ru   Пожаловаться

          МаркХ, как видно из комментариев - не для всех

          • 16 мая 2019 г., 17:59
            МаркХ   Пожаловаться

            Kira.ru, я вас умоляю.... на красивых женщин даже дети смотрят открыв рот.... чего уж там дальше говорить.... конечно мозги имеют значение, но и без особых мозгов красивая женщина может хорошо в жизни устроиться.... а красивый мужик, будет успешен у женщин, а дальше без мозгов наверное значительно сложнее придется по жизни, чем красивой женщине

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь