home
user-header

                        
                        
Чужие письма
4 октября 2019 г., 22:46 1386

все же знают, что читать чужие письма/сообщения - нельзя. Это неправильно, признак плохого воспитания, и так далее и тому подобное. Эпистолярный жанр в наше время не актуален, но появился новый камень преткновения - телефоны-компьютеры. Там достаточно личной информации. И так сложилось, что по новым традициям заглядывать в чужие гаджеты - современный моветон. 

Я не читаю чужие письма (чужие телефоны, планшеты, ноутбуки). Я бы могла слукавить, что от высоконравственности - культурности. Но нет. Основная причина  -  страха. Обжигающий и липкий. 


Я боюсь увидеть то, что причинит мне боль, нарушат мне мою идиллию, разобьют сердце. Или изменить отношение к человеку, или причинит дискомфорт.Вариантов много. Я не хочу увидеть то, к чему не готова. И разницы нет, кому принадлежит телефон - близкому мне человеку, другу, родственнику, дочке. Я не хочу видеть содержимое их личной жизни. Я никогда не проверяла телефон дочери или её личные дневники... любопытно было, но я ей полностью доверяла и доверяю. Как показывает жизнь - не зря.

Всё же однажды я случайно увидела часть переписки. Человек не прятал от меня телефон, и взгляд сам упал на него. Я спросила, получила ответ, учитывая отсутствие поводов для недоверия, в общем и целом ответ меня устроил, я все (не сразу, конечно) поняла, можно даже сказать приняла. Но то резкое чувство ревности и негодования - оказалось для меня болезненным, неприятным и омерзительны. Мне не понравилось, что всё вылилось в совершенно безосновательную ссору. Я  не хочу повторений, уровень моего доверия не снизился, и  желания "проверять" не появляется.

 

Но недавно я  вот о чем я задумалась. Мы ведь очень тонко чувствуем, когда что-то меняется, замечаем чужие следы, ощущаем подвох кожей. Предательство в отношениях имеет свой запах, и мы на него реагируем сами того не понимая.  Нередко женщин подталкивает заглянуть в телефон её мужчины  чутье, интуиция. И женщины находят подтверждения своим опасениям. Узнают, что мужчина ложится в постель с ней, а пишет "спокойной ночи, детка" совершенно другой. Подтверждается адюльтер. Обнаруживается, что на сайтах знакомств ведется активный поиск подружки, поддерживается весьма раскрепощенная переписка, и прочее, прочее, прочее.

И вот дилемма. Да, читать чужие письма не хорошо. Но хорошо ли жить с обманщиком, с предателем? Правильно ли игнорировать свои предчувствия? Или лучше (не этично, конечно) расставить все точки над "Й", если чувствуешь подвох и на душе скребут кошки? Ведь если человек не обманывает - ты будешь чувствовать себя виноватой, а если обманывает - ты имеешь право узнать об этом и разорвать отношения с предателем. Так или нет? Что важнее - некие догмы или собственная жизнь? 

 

Чужие письма - ящик Пандоры, не хочешь бури - не открывай.  Но если это  единственный способ вывести лжеца на чистую воду, то что  хуже -  нарушить правила этикета, или продолжать свой путь с обманщиком? 

Избранное
  • 4 октября 2019 г., 23:03
    Na4inka   Пожаловаться

    Любопытство-тоже своего рода порок. Нужно следовать интуиции. Как правило, у женщин, она не подводит.

    • Автор
      4 октября 2019 г., 23:14
      Kira.ru   Пожаловаться

      Na4inka, кстати да. И штудирование телефона из любопытства довольно обидная вещь. Меня бы задело.

      А женская интуиция в отношениях срабатывает довольно четко. Если речь идёт не о паранойе

  • 4 октября 2019 г., 23:21
    Substance   Пожаловаться

    Иногда стоит переступить через себя и продолжить путь. Есть особая каста людей, которым позволено многое, почти все...

    • Автор
      4 октября 2019 г., 23:27
      Kira.ru   Пожаловаться

      Substance, не поняла для чего себя надо переступать, и кому позволено многое

      • 4 октября 2019 г., 23:30
        Substance   Пожаловаться

        Kira.ru, закрыть глаза на предательство, обман. Простить. Позволено "особым" и очень близким.

        • Автор
          4 октября 2019 г., 23:47
          Kira.ru   Пожаловаться

          Substance, то есть из двух зол - жить с человеком обманывающим вас или нарушение этики, вы предпочтёте первое?

          • 4 октября 2019 г., 23:49
            Substance   Пожаловаться

            Kira.ru, увы, когда человек больше чем просто человек, выбирать не приходиться) лучше не трогать ящик Пандоры.

            • Автор
              4 октября 2019 г., 23:54
              Kira.ru   Пожаловаться

              Substance, вы будете счастливы в таких отношениях?

              • 5 октября 2019 г., 00:00
                Substance   Пожаловаться

                Kira.ru, своего рода мазохизм. В чем то даже приятный мазохизм) Своего рода игра...

                Я прошу, солги мне вновь. Грязной ложью отрави. (с)

                • Автор
                  5 октября 2019 г., 00:04
                  Kira.ru   Пожаловаться

                  Substance, ну... не знаю ... я бы, пожалуй не хотела тратить себя и своё время, на человека, который мной не дорожит

                  • 5 октября 2019 г., 00:10
                    Substance   Пожаловаться

                    Kira.ru, Это сложно объяснить на словах... Надо все пережить и прочувствовать на себе. А убить всегда успеется).

                    • Автор
                      5 октября 2019 г., 00:11
                      Kira.ru   Пожаловаться

                      Substance, убивать время - то же преступление. Я, всё же жуткая эгоистка.

                      • 5 октября 2019 г., 00:26
                        Substance   Пожаловаться

                        Kira.ru, а зря)) жизнь - непонятная штука) порой от себя в шоке. Можно сколько угодно сотрясать воздух словами- ненавижу всем сердцем и тд., но когда человек "особенный" в списке, то даже ложь кажется особенно вкусной и сладкой. ))

  • 4 октября 2019 г., 23:38
    iDalfour   Пожаловаться

    читать сообщения чужие переписки это низкий уровень воспитания и вообще ужс ужс 

  • 5 октября 2019 г., 00:29
    NIKA_SOVA   Пожаловаться

    Мне кажется, что это зависит от уровня страха человека.

    То есть те, кто боятся остаться одни (и что можно увидеть из комментариев выше) - предпочтут перетерпеть. Просто потому что боятся больше не найти себе близкого человека.

    А те, кто более радикален и самодостаточен. Или же могут с лёгкостью найти замену даже близкому человеку - решат сжечь мост, подняться с колен и пойти дальше.

    Про последних почему-то часто слышу как будто это сильные личности. Но на деле мне кажется, что они ещё более трусливы первых. Потому что отношения это вам не пельмени сварить. И если каждый раз их бросать, без попыток решения - это не показатель силы.

    И пусть, чтобы начать новое требуется больше сил - всё равно это акт страха имхо.

    С другой стороны предательство всегда останется предательством. Если чел один раз обманул, то и впоследствии всадит нож вам в спину. Хотя случаи бывают разные. И некоторые моменты бывают непреднамеренными.

    • 5 октября 2019 г., 01:03
      Substance   Пожаловаться

      Про последних почему-то часто слышу как будто это сильные личности. Но на деле мне кажется, что они ещё более трусливы первых.

      все слышали? конспектируйте за этой девочкой!

    • Автор
      5 октября 2019 г., 01:23
      Kira.ru   Пожаловаться

      NIKA_SOVA, пожалуй соглашусь, в том плане, что я действительно очень слабая и трусливая в отношениях.

      В плане предательства, измены, обмана - это же пренебрежение чувствами другого.и получается нечто неравноценное. Один доверяет, другой пренебрегает. Но, наверно да, только очень смелый и сильный человек способен закрывать глаза на то, что им пренебрегают. Но будет ли он в этом счастлив?

      • 5 октября 2019 г., 08:27
        NIKA_SOVA   Пожаловаться

        Kira.ru, просто над отношениями надо работать. Сесть и поговорить, например. Но если партнёр не понимает чего-то (что творит что-то не так), то стоит это обсудить.

        Любить - это активный процесс делания, а не состояние, в которое впал и наслаждайся (ему должно быть другое название). Можно даже ничего не чувствовать или ощущать ненависть, но все равно делать. Любить -

        1) приятие и прощение, готовность взаимодействовать с человеком на позитивной основе даже при повальных недостатках ("ты все еще плюешь на пол и тушишь окурки об монитор?" - "да" - "я тебя люблю, пошли домой"), внедрение в себя всего образа цельно, а не только милых качеств;

        2) заинтересованность в саморазвитии в сторону любимого человека и в развитии его самого как личности и как души, т.е. чтобы он не "погас" и не "потускнел";

        3) развитие собственное, чтоб не погаснуть также, оставаться живым и стремиться стать лучше - таким образом также стремление остаться привлекательным для любимого челевека, морально и физически, и собственно уважение к себе (но не нарциссизм/гордыня) и разумная забота о себе;

        4) материальное обеспечение на том уровне, чтобы оно не причиняло вреда телу и духу (тут и недобор, и перебор чреваты);

        5) стремление к удобству и комфорту любимого человека, его правильному отдыху, возможности выговориться, самовыразиться и так далее;

        6) избегание лжи и иллюзий (даже неправильно выраженная правда может стать иллюзией, ввести в заблуждение, запутать).

        • Автор
          5 октября 2019 г., 14:46
          Kira.ru   Пожаловаться

          NIKA_SOVA, замечательно. Но ответьте на вопрос поста - вы сами что предпочтёте. Узнать правду или продолжать жить с человеком, который вас обманывает?

          • 5 октября 2019 г., 14:57
            NIKA_SOVA   Пожаловаться

            Kira.ru, дело вкуса.

            За себя говорить не буду, всё таки это ваша жизнь и вам решать как поступать (если конечно пост относится к вам вообще).

            • Автор
              5 октября 2019 г., 15:17
              Kira.ru   Пожаловаться

              NIKA_SOVA, пост ко мне не относится. Мне интересно мнению людей в плане что бы они предпочли. Какой бы выбор сделали: прочитать «чужие письма» и раскрыть обман, или чувствовать обман, но не читать - потому что это неэтично.

              • 5 октября 2019 г., 17:24
                NIKA_SOVA   Пожаловаться

                Kira.ru, в любом случае тут нет правильного или неверного пути. Есть судьбы которые мы выбираем каждый сам.

                И я не осуждаю чей-либо выбор. Ведь только этому человеку с этим жить)

        • Автор
          5 октября 2019 г., 17:35
          Kira.ru   Пожаловаться

          NIKA_SOVA, ваши инструкции по построению любви и отношений - они очень правильные. Я бы ещё уточнила, что они просто обязаны быть двусторонними.

          Но кое-с чем, я не то что бы не согласна вовсе, просто имею чуть иное мнение)

          • 5 октября 2019 г., 21:15
            NIKA_SOVA   Пожаловаться

            Kira.ru, согласен, что они желательны быть обоюдными.

            Что до иного мнения...ничего против не имею) у каждого из нас своя жизнь, опыт и прочее. Соответственно и мнения не могут быть одинаковыми. И любой из нас выбирает то, что ему комфортнее.

    • NIKA_SOVA, на счет трусости - трусость тоже разная бывает. Либо боятся за свое физическое и моральное здоровье, либо что однажды не сдержатся и нанесут вред здоровью другому. 

  • 5 октября 2019 г., 09:36
    RysLan   Пожаловаться

    "И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь" ( Еккл 1:17,18).

     Лучше не читать и не знать. Ревность будет проявлять себя независимо от того "поглядывает на сторону "ваш любимый или нет. Просто боритесь со своей ревностью. Если гуляет боритесь за любимого.

     

    • Автор
      5 октября 2019 г., 14:43
      Kira.ru   Пожаловаться

      RysLan, то есть вы лично предпочитаете жить с человеком, который обманывает вас и не знать правду?

      • 5 октября 2019 г., 20:13
        RysLan   Пожаловаться

        Kira.ru, А вы уверены что обманывает?

        • Автор
          5 октября 2019 г., 21:25
          Kira.ru   Пожаловаться

          RysLan, если бы я была уверена, что человек меня обманывает - я бы разорвала отношения. Вопрос поста - что вы предпочтёте: жить с обманщиком, и не читать его письма, или прочитать и убедиться, что человек вас предал?

          • 6 октября 2019 г., 09:46
            RysLan   Пожаловаться

            Kira.ru, Вот поэтому я и задал свой вопрос. Давайте перефразирую : а если прочитав его письма вы поймете что он не обманщик? Просто личная переписка. Что дальше? Будете жить сами с обманом или пойдете каяться? я вот из ревности залезть решила тебе в душу, но ошиблась, прости...

             

            • Автор
              6 октября 2019 г., 17:38
              Kira.ru   Пожаловаться

              RysLan, мне очень сложно представить эту ситуацию - человек не даёт мне поводов для ревности и недоверия. И у меня не возникает желания оскорблять его этими чувствами. Кроме того, если у меня возникает како-то вопрос, я получаю ответ. Поэтому я не знаю, что бы я выбрала. Очень сложная дилемма

  • 5 октября 2019 г., 13:00
    Detmar   Пожаловаться

    ревнивица?-наш человек

  • Нет семьи в мире в которых не произошло это .

    Измена чувствуется сразу по отношениям , тем более когда люди прожили больше 5–10 лет примеру,некоторые через пару лет чувствуют .

    Каждый для себя решает этот вопрос по своему. Взависимости от ситуации в жизни. И чем он руководствуется в данный момент и на будущее.

    Один человек (не будем уточнять половую принадлежность ) решается на просмотр личных вещей, тем самым удостовериться в измене. А кто то просто чувствует это .

    Потом идёт цепочка «разбора полетов». Потом для себя решает что будет делать:разбегаться или жить дальше с этим.

    Рвёт себе сердце и живет с этим человеком дальше. Но изменяя уже ему в ответ, возможно в тихую, со злости.

    А кто то просто разбегается , и тоже рвёт себе сердце.

    Тут каждый в конечном итоге ставит себе вопрос по другому: сможет ли он жить с тем человеком который тебе изменил в будущем ?

    И как правило, измены повторяются.

    Сможет ли он в дальнейшей смотреть на все это и закрывать глаза?!

  • А как Вы решили свою делему между английским и ...... ?

  • 5 октября 2019 г., 18:05
    Надя2015   Пожаловаться

    Раньше болезненно относилась к переписке с бывшим с другими женщинами это было давно , когда появились первые смс сообщения. Сейчас это пустая болтовня и пресытилась. У меня столько было историй по поводу переписок. Читала у мужа телефон. Сегодня неинтересно и отношусь по другому.

    Потому как психологи считают, что виртуальная переписка и реальная жизнь ничего общего не имеет.

    Муси / пуси по вотцапу не воспринимаю всерьёз.

    Думаю, что если увижу переписку у мужа, что категорично исключено , он умный серьезный мужчина , скорее расскажу ему честно, что прочла без спроса.

    • Автор
      5 октября 2019 г., 18:14
      Kira.ru   Пожаловаться

      Надя2015, я понимаю о чем вы говорите, но, мой вопрос как-раз о реальном обмане, реальной измене.

      Ну а муси-пуси... да, наверно виртуальная переписка это не серьёзно. Но, если человек её уже ведёт, то почему? Зачем? Это тоже своего рода пренебрежение партнером. Разве нет?

  • 5 октября 2019 г., 22:45
    ursar   Пожаловаться

    скорее всего вас привлекает один и тот же типаж ,вот отсюда и грабли.может стоит полюбит себя,зачем вам сгорать ради чужого счастья?эхх были б вы моложе...ну это лишнее

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь