home
user-header

                        
                        
Дождик осенний поплачь обо мне
9 октября 2019 г., 21:16 1042

На меня напала, без объявления войны, осенняя хандра. Я совсем ни сколечьки не хотела встречи с ней, но вот подкралась, окутала пасмурными тучами и опавшей листвой, и готово. Я хандрю по полной, с особым удовольствием и самоотдачей, а не так знаете ли - безалаберно, в полсилы. Если уж погружаться в осеннюю депрессию - то так, чтоб потом не было стыдно! С ипохондрией, с изнуряющим самокопанием и препарированием. 

 


Вытянула наружу все комплексы и недовольство собой - погрузилась в безысходное уныние, что ж я за человек-то такой... никудышный так сказать, непутёвый. Разложила недостатки перед собой, вот пожалуйста - ленивая, глупая, злая (читай злющая), вредная, нудная - тут много всего еще перечислять можно, было бы желание. А желание, конечно, присутствует, осенняя же депрессия, если не сейчас, то когда? И не получается ничего у меня, и всё кувырком, и не так и не то, и не в то время, а если что и получается, то летит в Тартарары. А тут еще вот это и вот то, и отражение не радует. И ах, и эх, и печаль полнейшая, беспробудная, что делать, что делать, хнык-хнык, плак-плак. 

Осень, она знаете ли для того и дана, что бы депрессовать, ныть, заниматься самобичеванием, впадать в уныние, заламывать руки и посыпать голову пеплом. Главное в правильной осенней депрессии - не видеть просвета, не идти в конец туннеля к лампочке. Дёрнулся в сторону позитива - считай всё пропала, шеф! Всё старания коту под хвост. Идеально - загнать себя в угол безысходности и нытья. Можно с бокальчиком вина. Так даже трагичнее. И вообще - побольше драмы и вычурной зрелищности унылого существования. Прозябание жизни. Томительного предчувствия бездны.  Угнетенного  осознания собственного несовершенства и несправедливости великого замысла. 

О, Боги, Боги!!! За что мне это??? (падаю перед распятием на колени, глаза наполнены слезами праведными, руки заломлены за голову - так удобнее кусать локти).

 

Полное погружение в осеннюю депрессию - дело не из простых,  тут выдержка нужна, целеустремленность, настойчивость. Это вам не хухры-мухры и не хиханьки-хаханьки. Нельзя, понимаете ли, хандрить спустя рукава. Потому как осень пройдет быстро, и желание уныло смаковать  страдания улетучится, развеется, испарится - поминай, как звали. Минусы переродятся в плюсы, недоделки и недочёты сгенерируются в планы и цели, жизнь озарится новыми стремлениями, победами, неудачи будут смешными, а достижения весомыми. Объявятся новые препятствия и бетонные стены, которые кровь из носа необходимо преодолеть, пробить хоть лбом, хоть рогом. Всё вокруг закрутится-закрутится-завертится, и всё... пиши пропало - ни повода, ни времени на депрессию. А как без депрессии то? Я ж дама современная, продвинутая. Депрессия мне по статусу положена.

Избранное
  • У вас очень жидкие волосы. Со временем будет просвечивать череп. 

  • 9 октября 2019 г., 22:07
    trn   Пожаловаться

    Время лечит, за осенью следует зима, а за зимой другая осень, жизнь словно горящая спичка, только мама забрала с садика, а оказалось уже прошли десятки лет, спичка догорает обжигая пальцы

  • 9 октября 2019 г., 22:13
    LyubOFF   Пожаловаться

    Ой не говори... Хандрить надо с умом, с толком и с растоновкой. Целенаправленно и со всей отдачей. Не все умеют

  • 9 октября 2019 г., 23:21
    LilyCarter   Пожаловаться

    Ну, в этом мне точно нет равных )

  • 9 октября 2019 г., 23:54
    мэри_эн   Пожаловаться

    Опоздали… у нас уж первый снег выпал, теперь всё — некогда хандрить и депрессовать

  • 10 октября 2019 г., 00:06
    NIKA_SOVA   Пожаловаться

    А зачем хандрить, если можно не хандрить?

  • Не увлекайтесь самокопанием !

  • Какой дождик? какая осень? снег идет, зима уже, очнулась 

  • 10 октября 2019 г., 06:07
    СпанчБоб_якт   Пожаловаться

    У меня не получается выделить время на хандру,а тоже хотелось бы. Две работы,школа,плюс еще чо то. Максимум,могу один раз в неделю минут пять поплакать,или даже в месяц от ощущения своей никчемности

    • СпанчБоб_якт, это шизофренички жалуются на хандру, постоянные головные боли и сонный паралич. Им бесполезно говорить что-то, они будут с пеной у рта говорить что им по статусу положено  все это иметь

    • 10 октября 2019 г., 09:24
      Kori_Night   Пожаловаться

      СпанчБоб_якт, тоже самое :) Хочется полежать, поплакать, слушая грустную музыку. Но нельзя. Если я расклеюсь, вся семья расклеится. Поэтому приходится улыбаться, смеяться даже когда хочется сдохнуть

      • Автор
        10 октября 2019 г., 13:49
        Kira.ru   Пожаловаться

        Kori_Night, вот неправильно и несправедливо по отношению к себе. Почему в семье не должны знать/понимать что сама встала, ей грустно, больно?

        • 10 октября 2019 г., 13:59
          Kori_Night   Пожаловаться

          Kira.ru, вместо того, чтобы ребёнка в школу водит, деньги зарабатывать и т.п., нюни разводить? Я стараюсь не показывать слезы своей дочери. Она очень остро это воспринимает. А если впаду в депрессию, совсем же будет плохо. Обычно я в депрессию впадаю надолго. Я ни на что не способна в эти моменты. Только сидеть и смотреть в одну точку. С истерикой, если ко мне лезут. Блин, в таком состоянии меня можно лишить родительских прав. Я могу и покалечить ребёнка, если она будет ко мне лезть за вниманием и лаской. С тех пор как стала мамой, я держу себя в ежовых рукавицах, не даю волю впадать в депрессию. Мы в ответе за своих детей. Если дам себе волю, я задепрессую на целый год со всеми вытекающими последствиями. Когда я была одна, могла себе позволять такое. Но сейчас нет. Я не настолько эгоистичная мразь, чтобы дать себе волю депрессовать.

          • Автор
            10 октября 2019 г., 14:09
            Kira.ru   Пожаловаться

            Kori_Night, о, это все сложно. Но пусть иногда дочка видит, маму уставшую и грустную, и даже заболевшую. Ведь это правда жизни. А сдерживание эмоций ни к чему хорошему не приводит. Только к болезням

          • 10 октября 2019 г., 14:56
            LyubOFF   Пожаловаться

            Kori_Night, извини что встреваю, но мне предмет разговора очень заинтересовал. Не сочти за занудство, просто мой пример - я не прячу свои слезы от пацанов. Они оба очень чувствительные, эмпатийные. Спрашивают: "Что случилось, мама?" - обнимают и смотрят на меня с переживанием. Я говорю: "Да что-то грустно мне, настроения нет совсем...". Тогда они оба просто еще сильнее обнимают, дарят "волшебные" поцелуи, желают мне не унывать... Знаешь, важно ведь не оберегать их от каких-то печальных моментов в жизни, важно, чтобы они знали КАК правильно помочь и сопереживать своим близким... Будь искренна с дочкой Она у тебя одна. И кто если не она вытрет тебе слезы.

            • 10 октября 2019 г., 14:59
              LyubOFF   Пожаловаться

              искренна в плане того, чтобы не прятать от нее также и свои слабости я почти уверена, что во всем остальном ты правда с ней честна.

            • 10 октября 2019 г., 15:09
              Kori_Night   Пожаловаться

              LyubOFF, я честна с ней и мои слезы она вытирает и целует, когда я плачу. Но видеть мою депрессию моим близким лучше не стоит. Это разрушительно. Не хочу им сломать жизнь своей слабостью. Дочка ещё совсем мала, чтобы видеть меня такой. Такой, которая ненавидит весь мир и готова убить любого, который вторгнется в моё пространство. И не хочу, чтобы она увидела мои попытки суицида. Лучше пусть она не знает о существующем во мне мраке.

              • 10 октября 2019 г., 15:23
                LyubOFF   Пожаловаться

                Kori_Night, (((

                Я тут вспомнила... Мама моя почему-то и не скрывала своих негативных настроений, но и не давала нам возможности ей как-то помочь( Допустим, поругаются с папой, злится на всех! На нас тоже. Плачет, но к себе не подпускает. Это в молодости. Я с этим выросла и теперь, когда ей грустно мне психологически очень сложно к ней подойти м просто обнять. Умом понимаю, что надо бы...ну вот стоит у меня какой то барьер и все тут(( Не обида, а что-то другое. Я такого совсем не хочу со своими детьми. На самом деле очень интересная тема...

                • Автор
                  10 октября 2019 г., 16:23
                  Kira.ru   Пожаловаться

                  LyubOFF, у нас мама вообще редко проявляла какие-то сантименты... и у меня похожий блок. А с дочкой я все время обнимаюсь)))

                  • 10 октября 2019 г., 16:44
                    LyubOFF   Пожаловаться

                    Kira.ru, вот вот. То же самое. Но одновременно она за нас делала все! Мы все равно знали, что любит безмерно! Но вот по сантиментам была очень жеская(

                    • Автор
                      10 октября 2019 г., 16:47
                      Kira.ru   Пожаловаться

                      LyubOFF, вот... так знакомо... а ещё я все время плакала - мама всегда ставила мне в пример каких-то чужих дочек... это так несправедливо

                      • 10 октября 2019 г., 16:51
                        LyubOFF   Пожаловаться

                        Kira.ru, ооо как знакомо Я не понимаю КАК у них все в одном флаконе умещается🤔 - любить, отдавать все свои силы и тут же как-то держать на "расстоянии"... Но я на маму совсем не держу обиды. Я принимаю это как своеобразность. У меня детство самое лучшее. Не идеальное, но мое)

                        • Автор
                          10 октября 2019 г., 17:03
                          Kira.ru   Пожаловаться

                          LyubOFF, так же, я понимаю, что всё делалось из любви, и ради нас с сестрой. Держать обиды на родителей - это что-то за гранью моего понимания

                • 10 октября 2019 г., 16:25
                  Kori_Night   Пожаловаться

                  LyubOFF, ненавидела и боялась когда мама без какой то причины на нас орала. Мне снились кошмары на фоне этого. Поэтому, мне кажется, это ужасно. Это очень травмирует психику. Лучше держать себя в руках при детях. И орать на ребёнка, срывая свое плохое настроение, хреново. Моему брату тоже снились очень страшные сны, связанные с мамой. Наши страхи, что она может сделать что то ужасное, отзывались в наших снах. Во сне я спасала новорождённого брата от рук мамы. Во сне я видела, что моя мама, на самом деле, не моя мама, а монстр, который только притворяется моей мамой. Моему брату, когда ему было только 3 годика, приснилось, что мама оторвала мою челюсть и поставила на хлебницу. У него долго истерика не проходила от этого сна. Всё время вспоминал и плакал и обвинял папу, что он там был и ничего не сделал. Я люблю свою мать, но хотела бы, чтобы она избавила бы нас от этих страхов, которые попортили нам детство. Лучше контролировать себя и не показывать детям монстра, который в нас живёт.

                  • Автор
                    10 октября 2019 г., 16:28
                    Kira.ru   Пожаловаться

                    Kori_Night, у меня мама очень авторитарная, и почему-то считала правильным давить на болевые точки... от комплексов и страхов я начала избавляться только после 30 лет... отголоски до сих пор угнетают меня... лезут в мою жизнь, в личные отношения(((

                    • 10 октября 2019 г., 16:31
                      Kori_Night   Пожаловаться

                      Kira.ru, моя мама не давила на болевые точки. Она просто часто истерила. А вот тётя, которая нам практически вторая мама, очень любила давить на болевые точки. Все мои комплексы я приобрела с её помощью. Тоже после 30 ти только избавилась от них.

                      • Автор
                        10 октября 2019 г., 16:41
                        Kira.ru   Пожаловаться

                        Kori_Night, это очень сложно((( я просто физически устала от соревнования с самой собой( и всё, что бы что-то доказать маме

                        • 10 октября 2019 г., 16:48
                          Kori_Night   Пожаловаться

                          Kira.ru, значит, вы ещё не избавились от этих комплексов. Я избавилась. Благодаря понимающему и любяшему мужу, который принимает такой какая я есть со всеми тараканами. Если бы не он, я бы давно покончила с собой. Благодаря ему я вылечилась от депрессии. Именно когда есть человек, который любит тебя всякую, можно избавиться от этих комплексов.

                          • Автор
                            10 октября 2019 г., 16:54
                            Kira.ru   Пожаловаться

                            Kori_Night, мне бы избавится от привычки требовать от себя(

                            • 10 октября 2019 г., 17:04
                              Kori_Night   Пожаловаться

                              Kira.ru, нужно просто понять, что жизнь одна и нужно эту жизнь прожить с удовольствием. Давайте себе возможность полениться, давайте себе возможность быть не идеальной. Конечно, в одиночку сложно избавиться от комлпексов, с которыми всю жизнь живёшь. Для этого нужен рядом человек, который принимает тебя такую не идеальную. Но можно, думаю, и без поддержки справиться. Главное понять, что ты все равно когда то умрёшь и смерть всех уравняет. Предавьте себе ваше разлагающее тело. А это ванючая субстанция когда то порывалась быть идеальной. И что в итоге? Смешно. Жизнь одна и потому она так ценна. Я бывшая суицидница это говорю. Когда заново учишься сидеть, потом ходить очень хорошо это понимаешь. Нет ничего ценнее жизни.

                              • Автор
                                10 октября 2019 г., 17:08
                                Kira.ru   Пожаловаться

                                Kori_Night, но я люблю быть идеальной для себя, мне в этом уютно, тепло и радостно. Вот сейчас я позволила себе депрессию, а в воскресенье вообще весь день валялась. 

                                И меня забавляет, что все считают, что я одна) почему это происходит? 

                                • 10 октября 2019 г., 17:14
                                  Kori_Night   Пожаловаться

                                  Kira.ru, ну если вам так комфортно, то зачем это менять? Здорово же. Человек должен быть в гармонии с собой

                                  • Автор
                                    10 октября 2019 г., 17:19
                                    Kira.ru   Пожаловаться

                                    Kori_Night, тут есть вторая сторона медали - я очень строго сужу себя. Вот от этого надо избавляться

                  • 10 октября 2019 г., 16:46
                    LyubOFF   Пожаловаться

                    Kori_Night, ужас какой(( теперь я больше понимаю тебя((

                    Все из детства, конечно. Пусть у дочки твоей будет безоблачное детство

                    • 10 октября 2019 г., 16:54
                      Kori_Night   Пожаловаться

                      LyubOFF, несмотря на всё это, считаю свою мать лучшей. Просто слишком эмоциональная натура. Она сама воспитывалась в интернате при живых родителях. Жизнь у неё была очень тежелой. Когда она рассказывает о своём детстве, слезы на глаза наворачиваются от жалости. Очень жалко маленькую девочки, до которой никому нет дела, которая собирает вонючие вещи борцов, чтобы не замёрзнуть насмерть. Ездила на каникулы зимой домой на прицепах машин, укутавшись в собранные брошенные борцами вещи. Страшно представить. Как она вообще выжила. А с 6 лет, когда домой приезжала, делала тяжёлую физическую работу. В те времена люди рожали много детей, сами не воспитывали и воспринимали только как рабочую силу. Нам, современным людям, не понять. Страшно.

                      • 10 октября 2019 г., 17:01
                        LyubOFF   Пожаловаться

                        Kori_Night, ты правильно все чувствуешь и делаешь. Очень важно не переставать любить своих родителей, не смотря на их ошибки. Не культивировать какие-то детские воспоминания до обид. Это качество сильных людей.

              • Автор
                10 октября 2019 г., 16:21
                Kira.ru   Пожаловаться

                Kori_Night, ой... всё так серьезно... но... это же повод к врачу идти... ради дочки...

                 

                • 10 октября 2019 г., 16:29
                  Kori_Night   Пожаловаться

                  Kira.ru, зачем идти к врачу? Я же не депрессую. Это же вы вроде за депрессию. Я просто знаю, что депрессия разрушительна и нельзя давать себе слабость в это уходить. А вы депрессию возносите. Вряд ли вашей дочери комфортно рядом с депрессивной мамой. Для дочки я стараюсь быть весёлой и интересной.

                  • Автор
                    10 октября 2019 г., 16:38
                    Kira.ru   Пожаловаться

                    Kori_Night, я в Москве, дочка учится в Краснодаре, мою хандру она не видит. Но у нас всё время взаимоподдержка. Мы выслушиваем друг друга, чувствуем. 

                    Да и депрессую я без истерик, а так... красиво))) печально хлопаю глазами, подолгу смотрю печальным взглядом на опадающую листву и прошу принести в постельку чай, кофе, вкусняшку, капризничаю... театр одной актрисы. 

                    • 10 октября 2019 г., 16:42
                      Kori_Night   Пожаловаться

                      Kira.ru, это не депрессия. Это простая меланхолия. Депрессия это болезнь. Очень тяжёлая болезнь. А меланхолия - это лёгкое поэтичное состояние. Не путайте одно с другим. Если вы ещё не сталкивались с депрессией, просите судьбу, чтобы с ней и дальше она не свела вас.

                      • 10 октября 2019 г., 16:48
                        LyubOFF   Пожаловаться

                        Kori_Night, да, ты права. Полностью с тобой согласна.

                      • Автор
                        10 октября 2019 г., 16:51
                        Kira.ru   Пожаловаться

                        Kori_Night, есть такое понятие как сезонное аффективное расстройство - осенняя депрессия.  Это, конечно, не то сложное заболевание, о котором вы говорите. 

    • Автор
      10 октября 2019 г., 13:48
      Kira.ru   Пожаловаться

      СпанчБоб_якт, мне иногда очень хочется поплакать, но не получается. Вот и перевариваю в себе до тех пор, пока не выльется в тотальную депрессию

  • 10 октября 2019 г., 09:18
    Fotij   Пожаловаться

    Любовь моя, это не хандра, просто осень навевает маленькую грусть, об ушедших тёплых беззаботных днях,

    осень - это пробуждение женского начала, хочется любить и быть любимой...)  

  • 10 октября 2019 г., 10:08
    plyhkin   Пожаловаться

    Кира, напишите что-нибудь интересное.Например про какие-нибудь лайфхаки или полезные советы типа как дешево и сердито добраться до Питера :)

  • 10 октября 2019 г., 10:35
    plyhkin   Пожаловаться

    Предлагаю Вам поменять образ, сменить прическу, макияж, стиль

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь