home
user-header

                        
                        
Про детей
5 ноября 2019 г., 21:02 2389

 

Уже лет двадцать, как регулярно, от совершенно посторонних людей слышу, что мне надо родить ребёнка. Как только узнают, что ребёнок у меня уже есть, и вполне взрослый и самостоятельный - требуют (по-другому это не назовёшь) родить второго.
Потому что ДОЛЖНА. Потому что НАДО. Потому что ТАК ПРИНЯТО. Потому что ЧАСИКИ ТИКАЮТ.

Раньше я что-то невнятное объясняла о планах му-хрю. Но, вот уже лет 10 отрезаю:
- я не хочу второго ребёнка.

И на этом точка. Я не хочу. Мне не нужен второй ребёнок. Я не хочу проходить все прелести беременности и родов, у меня нет желания нянькаться с грудничком. Когда меня пытаются упрекнуть в эгоизме, я парирую, что рожать ребёнка «потому что надо», «что бы было кому воды в старости подать», и по всем общепринятым основаниям - вот это и есть верх эгоизма. А признаваться себе в нежелании заводить ребёнка - рациональный реализм и уважение к себе.


Я давно ответила себе на все «потому что»:

- должна. Кому? Только себе, ни стране, ни обществу, ни Фрейду и ни Дарвину. Должна уважать и ценить себя, слушать себя. А вот насиловать себя - не имею права.

- надо. Кому, для чего? Только мне, только для себя. А мне не надо.

- так принято. Это вообще бред. Кем принято? С какой целью? Будем честны - в нашей стране по просту необходима копеечная раб.сила и пушечное мясо, оттого и лоббируется запрет на аборты и вводятся финансовые подачки на рождение детей, ведутся на них только маргиналы, но кого это волнует? Для меня принято - жить в гармонии с собой.

- часики тикают. Ну ок. Так и должно быть, ход времени не остановить, но никакой логической взаимосвязи с родами не вижу. По крайней мере ещё не было случая, что бы рожавшая женщина жила бы вечно.

Есть ещё такое: «родить для себя». Вот это меня вообще вымораживает. Для себя можно плюшевого мишку в магазине купить. Робота, машину, пылесос. Рожать надо для того, что бы дать ребёнку жизнь, и именно этого надо хотеть.

Казалось бы - 21 век, а живем по стереотипам средневековья, и боимся открыть глаза, снять шоры, осуществлять свои желания, иметь своё мнение. И это касается не только рождения людей, но и человеческих взаимоотношений. Но об этом я расскажу позже.

Избранное
Комментарии 120   Написать комментарий
  • 5 ноября 2019 г., 21:11
    LyubOFF   Пожаловаться

    Да и с рождением второго ребенка "рекомендации" не закончатся)) по себе знаю. Мне тоже советуют третьего)) Но я тоже иногда бывает, что спрашиваю - а когда второго/третьего/четвертого?.. Знаешь, это даже не изза того что так надо/должна/или принято. Просто это интуитивное размножение.. Вопрошающий сам не осознает для чего это ему) просто так. Поэтому и ты относись к этому легко и поверхностно без проблем

    • Автор
      5 ноября 2019 г., 21:18
      Kira.ru   Пожаловаться

      LyubOFF, есть люди, которые настоятельно рекомендуют - потому что так надо. Но есть еще один момент. Возможно женщина всем сердцем мечтает родить ребенка, но не может. Представляешь, как глубоко её ранит подобный вопрос? 

      • 5 ноября 2019 г., 21:33
        LyubOFF   Пожаловаться

        Kira.ru, бестактность не оправдать ничем. Но надеюсь речь не о том. В твоем случае хотя бы

        • Автор
          5 ноября 2019 г., 21:38
          Kira.ru   Пожаловаться

          LyubOFF, в большинстве случае разговоры о чужой личной жизни и советы всё же бестактны. Замечаю, к счастью нечасто, крайне редко,что позволяю себе перейти личные границы. Сейчас активно отучаю себя от этого

          • 5 ноября 2019 г., 21:57
            LyubOFF   Пожаловаться

            Kira.ru, ну вот поэтому и лучше не выставлять такие темы личные... дабы не нарваться)

          • 5 ноября 2019 г., 21:59
            LyubOFF   Пожаловаться

            Kira.ru, я не считаю нужным писать в своем дневнике о вопросах 3 ребенка, о здоровье, об отношениях межполовых.. тд.)) даже с третьего лица. Потому что это интернет. Скажешь попа, так она у тебя через комм будет пердеть на км от тебя))

  • 5 ноября 2019 г., 21:36
    Kori_Night   Пожаловаться

    Тоже достали. И муж ещё к этим присоединяется. Ну уж нет. Не будет второго. Знаю, что с малышом никому я не нужна. Когда с первым ребёнком по уходу сидела, оказалась я совсем одна. Муж загулял, семейный бюджет тратил на других баб. Свекровь называет меня эгоисткой, что не хочу второго рожать. Зачеееем? Чтобы опять сходить с ума в четырёх стенах одна с ребёнком нахрен никому не нужная? Если честно, с первым ребёнком я получила псих травму.

    • Автор
      5 ноября 2019 г., 21:39
      Kira.ru   Пожаловаться

      Kori_Night, ты умничка, и очень сильная - отстаиваешь сое личное пространство. Есть такие, кто сдается(

      • 5 ноября 2019 г., 21:54
        Kori_Night   Пожаловаться

        Kira.ru, чтобы в наше время рожать, нужно быть богатыми. Как можно рожать, имея ипотеку и кредиты? Мужу все встречные поперечные говорят, что мы дрлжны второго рожать. Он приходит домой и начинает мне выносить мозги, что пора второго рожать. Как будто денег куры не клюют. С одним то ребёнком справиться не можем. Очень ведомый человек. Не понимает, что нам этого ребёнка поднимать.

        • Автор
          5 ноября 2019 г., 22:15
          Kira.ru   Пожаловаться

          Kori_Night, ох, так плохо у него с самооценкой(((

          • 5 ноября 2019 г., 22:19
            Kori_Night   Пожаловаться

            Kira.ru, слишком послушный. Всем хочет угодить.

            • Автор
              5 ноября 2019 г., 22:22
              Kira.ru   Пожаловаться

              Kori_Night, это показатель комплексов и неуверенности в себе. Кстати по той же причине и загулы

              • 5 ноября 2019 г., 22:25
                Kori_Night   Пожаловаться

                Kira.ru, конечно, не уверенный. Мне скоро 40 стукнет и до сих пор неуверенная в себе и замнкутая инфанильная дура. Такие уж люди. Никогда не были сильными, уверенными в себе лидерами.

                • Автор
                  5 ноября 2019 г., 23:01
                  Kira.ru   Пожаловаться

                  Kori_Night, а есть желание изменить что-то?

                  • 5 ноября 2019 г., 23:10
                    Kori_Night   Пожаловаться

                    Kira.ru, нет. Меня всё устраивает. У меня нет каких то сверх ожиданий. Принимаю мир, жизнь, людей такими какие они есть. Знаю, что никогда ничего не бывает идеального. Я сама не сахар. И с чего я буду требовать от окружающих меня людей идеальности. Это моя философия жизни. Но многие меня не понимают. Большинство людей считают, что всегда нужно стремиться к идеалу. А я не стремлюсь, ибо нет идеала в этой вселенной. Я вижу все недостатки своего мужа, не ношу розовые очки, не занимаюсь самообманом. Также я вижу все его достоинства. И это идеальная моя половинка. Вам не понять. Мою позицию вообще мало кто понимает. Почему то думают, что муж должен быть идеальным в глазах жены. А если нет, то жена тупая терпила и так ей и надо. Но эти люди сами занимаются самообманом. Нет в природе идеальных людей. Есть люди, идеально друг другу подходящие. Мы с мужем почти идеально подходим друг к другу. Почти. Потому что всегда есть камни преткновения. Без этого не бывает

                    • Автор
                      5 ноября 2019 г., 23:19
                      Kira.ru   Пожаловаться

                      Kori_Night, я считаю главное, что вас все устраивает! Поэтому и спросила именно о желании. Это очень важно, понимать чего хочется)

                      • 5 ноября 2019 г., 23:27
                        Kori_Night   Пожаловаться

                        Kira.ru, я пыталась себя менять. Это было ужасно. Для преодоления своей интроверсии, участвовала в битве блогеров, дошла до финала. Но это мне не помогло. Наоборот, получила передоз социализации. Моя социофобия лишь усилилась. Поняла, что себя насильно менять нельзя. От природы родилась я замкнутой. И никак нельзя из меня сделать экстроверта. Это приводит только к психологическим проблемам. Я это осознала.

                        • Автор
                          5 ноября 2019 г., 23:32
                          Kira.ru   Пожаловаться

                          Kori_Night, неееет, насиловать себя нельзя!!! Это очень опасно - вообще в болячки может вылиться! Тебе с собой комфортно - и это первостепенно. Я тоже интроверт, мой друг глубокий экстроверт, он способен общаться со всеми подряд. Его уже обожают все продавцы ближайщих магазинов. Но. Каждому из нас комфортно быть таким какой он есть. И комфортно друг с другом.  

    • 5 ноября 2019 г., 23:42
      Хардан82   Пожаловаться

      Kori_Night, ну никто не виноват что "Муж загулял, семейный бюджет тратил на других баб". Природа всегда берет что ей надо...

  • 5 ноября 2019 г., 22:17
    Капот   Пожаловаться

    Заведите котэ

  • Я мечтаю хотя бы о 10-ти детях. Был бы я женщиной я бы рожал минимум по 5 детей за раз каждый год. Тогда через 10 лет у меня бы было уже 50 детей. А через 20 лет уже бы было 100 детей. Утром я бы бегал с детьми в детский сад, а потом сразу в школу с другими моими детьми. Работал бы поваром в школе и сразу в детском саду, чтобы было чем кормить своих детей, и чтобы мог обеспечивать их школьными принадлежностями. У подруг просил бы вышивку, чтобы шить своим детям одежду. Ещё бы параллельно вел детский блог на Ютюб канале, чтобы зарабатывать лишние деньги через рекламу и донаты. 

    У меня была бы очень счастливая жизнь. Но увы, я мужик и к сожалению умный. Поэтому у меня никогда не появиться такого счастья в моей жизни.

  • 5 ноября 2019 г., 23:22
    Kubeye7   Пожаловаться

    Тема эта как бы это выразиться... довольно непростая и может вызвать кучу негодования у тех, кто не придерживается данной точки зрения.

    Одно я знаю совершенно точно, что нельзя лезть в чужую жизнь, человек сам выбирает как распоряжаться своей собственной жизнью. Непрошеные советы, думаю раздражают всех.

    Мне кажется требуется достаточно много зрелости и смелости чтобы жить не «так как принято» или как «у всех».

    Но всё-таки позвольте выразить мое скромное пожелание, не отметайте насовсем возможность иметь ещё детей такие милахи жеее, эти сладкие щёчки украшение нашей жизни. И я туда же короче))))

    • Автор
      5 ноября 2019 г., 23:25
      Kira.ru   Пожаловаться

      Kubeye7, не хочу, мне нравится жить так как я живу, а заводить ребенка потому что "такой милаха", мне вообще странно. Я даже котенка не могу себе позволить по такому поводу завести

      • 6 ноября 2019 г., 00:05
        Kubeye7   Пожаловаться

        Kira.ru, может советчикам парировать «как только так сразу» и загадочно улыбнуться, тогда и дальнейших вопросов не будет. Короче приготовить какой-то заумный ответ чтобы дальше не приставали с расспросами))

        • Автор
          6 ноября 2019 г., 01:30
          Kira.ru   Пожаловаться

          Kubeye7, вот я и отвечаю, что не хочу) видели бы вы их реакцию))

          • 6 ноября 2019 г., 09:28
            mikhey   Пожаловаться

            Kira.ru, тупиковая ветвь эволюции  не должна плодиться. Эксперимент "Вселенная-25" предсказывает именно ваш вариант развития. ТАКИЕ КАК ВЫ НИЧЕГО НЕ ХОТЯТ ДОБИТЬСЯ, ОСТАВИТЬ ПОСЛЕ СЕБЯ. ТАКИЕ КАК ВЫ ХОТЯТ ПРОЖИТЬ ЖИЗНЬ ДЛЯ СЕБЯ В БЛАЖЕНСТВЕ. И даже хорошо что данная категория населения не плодится и вымирает - это психологические мутанты.

    • 5 ноября 2019 г., 23:43
      Хардан82   Пожаловаться

      Kubeye7, ити дьахтары ейдеппетун буолуо арааьа...Биир кута кеппут...

  • 5 ноября 2019 г., 23:47
    ms.elena   Пожаловаться

    Это стандартные вопросы, людям надо что-то спросить, никому вы нафиг не сдались со своим деторождением. Может только близким родственникам, маме например нужны внуки

  • 6 ноября 2019 г., 00:24
    Domik_88   Пожаловаться

    У меня например есть внутри что то, что очень хочет ещё родить))) не знаю как называется, но душу терзает. Мозг отключается и тупо хочется ребёнка, наверно инстинкт называется? Сыну скоро 6,и это желание усиливается, прям не могу смотреть на младенцев(((

    И это что-то не признает мои логические рассуждения, что надо реализоваться как профессионал, что с первым ребёнком я получила псих травму, что денег не хватит, что я не люблю сидеть дома в 4 стенах. Мозг отключается и я отдаюсь этой неге) =Наверное через пару лет сорвусь и будет второй ребёнок))) с первым кстати так же было, мне было всего 22,а ребёнка хотелось что прямо не могу, и в итоге в 24 родила

  • Бывает, что хочешь, но не получается сразу забеременеть. Мы с мужем второго ребенка долго не могли "сделать", и бывало, на нас так загадочно смотрели и уверенно говорили : "значит плохо стараетесь!!!"

    Что бл? А как надо? Сколько раз? Может покажете?

    Меня вообще бомбило в эти моменты ))

    • Автор
      6 ноября 2019 г., 01:33
      Kira.ru   Пожаловаться

      Апельсинка10101, жесть какая((( что не так с этими людьми. Может так и стоило отвечать, просить что бы провели мастер класс, не отходя от места

  • 6 ноября 2019 г., 06:12
    vsk   Пожаловаться

    правильно думаете.

  • 6 ноября 2019 г., 06:47
    Parkso   Пожаловаться

    моим одноклассницам, сестрам близняшкам такого уже не скажешь)))они уже бабушки в 35 лет)))хотя на недавней встрече класса, одна говорила, что подумывает о ребенке!

  • 6 ноября 2019 г., 08:31
    A.Y.Kostrubov   Пожаловаться

    Есть ещё такое: «родить для себя». Вот это меня вообще вымораживает. Для себя можно плюшевого мишку в магазине купить. Робота, машину, пылесос. Рожать надо для того, что бы дать ребёнку жизнь, и именно этого надо хотеть.

     

    Господи, хоть одна с головой дружит. 

  • 6 ноября 2019 г., 09:20
    mikhey   Пожаловаться

    А я рожу. И 3 и 4 го и хватит наверно. И будет анаша семья больше и дружней. Только вот незхнаю как мой мозг выдержит стыковку расписаний кружков...

    • 6 ноября 2019 г., 09:22
      mikhey   Пожаловаться

      mikhey, это меня страшно бесит - как начнут все расписания менять. И в школе и в саду и в кружках и в секциях - просто вырви мозг.

      Я люблю когда все четко и ясно по порядку.

    • Автор
      6 ноября 2019 г., 13:50
      Kira.ru   Пожаловаться

      mikhey, можно вбить расписание в телефон и установить будильник

  • 6 ноября 2019 г., 09:27
    sepang   Пожаловаться

    Тоже всегда вымораживает "родить для себя", просто диагноз какой-то

  • 6 ноября 2019 г., 09:39
    Maria12345   Пожаловаться

    Как я с вами согласна. Мне даже жаль многодетных мамочек, которые хоть и твердят, что дети это счастье, но понятно, что стоит за этим. Жизнь одна, зачем тратить ее на чужие стереотипы, чтобы быть "как все", "так надо".

    • Автор
      6 ноября 2019 г., 13:48
      Kira.ru   Пожаловаться

      Maria12345, я знаю счастливых многодетных мамочек - они рожали потому что хотели детей и имеют возможности, у них все совпало

      • 6 ноября 2019 г., 14:08
        Maria12345   Пожаловаться

        Kira.ru, никто никогда до конца не узнает было это желание или иллюзия желания, а может еще что-то. Ясно одно, что дети, как и брак, это в первую очередь большой труд и жертвование собой.

        • Автор
          6 ноября 2019 г., 16:00
          Kira.ru   Пожаловаться

          Maria12345, ребенок - без сомнения требует определенных сил и труда. Но жертвовать? Чем?Если человек хочет ребенка, и имеет реалистичный взгляд на жизнь, то жертвовать ни чем не приходится. Человек просто счастливо перетекает в новую ипостась своей жизни. В плане отношений, брака - нафига они такие нужны - с большим трудом и жертвованием собой?

    • Автор
      6 ноября 2019 г., 13:49
      Kira.ru   Пожаловаться

      Maria12345, а вот когда так надо и как все - это кошмар

  • 6 ноября 2019 г., 09:48
    svarog   Пожаловаться

    Автор явно не замужем......

  • 6 ноября 2019 г., 09:54
    Gege   Пожаловаться

    Есть такое. Мы то еле-еле на первого решились в 28 и вот ждем, а коллеги, друзья, родственники уже второго от нас ждут. Нет слов.

  • 6 ноября 2019 г., 10:09
    Fotij   Пожаловаться

    "продвинутая и культурная" Европа, которому мы с таким упорством и вожделением стараемся подражать  - быстро стареет и вымирает, женщины перестали рожать детей вообще, зато активно пропагандируется однополые браки и гомосексуальные отношения, пропагандируется на уровне государственных институтов движение чайлдфри (отказ от рождения детей среди семейных пар), активно поддерживается женское движение фемен  ( у нас начало такого движения в виде "Далбар Хотун") и всё это замыкается официальной пропагандой  различных половых извращения и педофилией. При этом нормальные граждане при противодействии, подвергаются гонениям и дискриминации, со стороны государственной органов,  привлекаются к уголовной ответственности. Там же в Европе придумали ювенальную юстицию - кратко выражаемый, как узаконенный отбор детей у нормальных семей. 

    Что же там произошло с  институтом семьи в Европе ?

    И стоит ли ожидать у нас в Российском обществе такого печального итога?

     

    Ответив для себя на эти вопросы, ответите и на вопрос - что же происходит у нас с институтом семьи и какие перспективы ожидают нас... 

    • 6 ноября 2019 г., 11:05
      Добрый_якут   Пожаловаться

      Fotij, по моему вы по порно сайтам сидите... какая нафиг пропаганда извращений?

      • 6 ноября 2019 г., 11:19
        Fotij   Пожаловаться

        Добрый_якут, это у них в Европе пропаганда идёт и причём официальная, у нас в России тоже есть, но пока не официальная......а так просто просмотрите сводку новостей Евроньюз, там "порно". то ещё..) 

         

         

        • 6 ноября 2019 г., 11:29
          Добрый_якут   Пожаловаться

          Fotij, а зачем смотришь это ? Пропаганда действует на тех, кто смотрит и слушает. Смотри, скоро сам геем станешь ещё зазомбируют

          • 6 ноября 2019 г., 11:48
            Fotij   Пожаловаться

            Добрый_якут, верно, есть такая опасность, ибо, организаторы талантливы в подаче и пропаганде материала...)

            Вот поэтому изучаешь ИХ методы и формы воздействия на умы и психику людей... 

    • Автор
      6 ноября 2019 г., 14:07
      Kira.ru   Пожаловаться

      Fotij, вы сами жили в Европе? Сообщу страшную новость - там все хорошо и никто не вымирает. В отличие от России, в которой увеличивается рождаемость среди маргиналом.

      • 6 ноября 2019 г., 14:36
        Fotij   Пожаловаться

        Kira.ru, Любовь моя, демографию отследить в короткий период не опытному взгляду сложно, для этого придётся демографическую динамику десятков лет анализировать, а так конечно, там чисто и тепло, туристы снуют туда-сюда...да и в глаза бросается непривычное множество людей из Ближнего Востока и китайцы...  )  

         

        p.s. всё явное скрыто...как обычно делается.

  • 6 ноября 2019 г., 10:18
    Ахтааки   Пожаловаться

    Да не слушайте эти рекомендации и все, дети это требуют энергию, и ещё вырастить надо же, дать образование удочку, а со вторым, третьим сил не будет, жалею свиноматок, ваще то.

  • В деревне можно и даже нужно иметь большую семью, а городе то зачем? Только и будешь делать как привозить и увозить куда то. Либо очень самостоятельным изначально воспитывать, кажется тоже не вариант, либо понимаешь что бабушки в любом случае поддержат!

  • 6 ноября 2019 г., 11:01
    Добрый_якут   Пожаловаться

    В скучных кругах водитесь, вот и темы такие же

    • 6 ноября 2019 г., 11:24
      Fotij   Пожаловаться

      Добрый_якут, да, да, вот другое дело в Амстердаме  с легализованной проституцией и наркотиков...вот там весело, не скучный круг, а ад  рай для развлечений... если шо, то это сарказм, для особо упоротых и не пуганных "северных оленей"..) 

      • 6 ноября 2019 г., 11:28
        Добрый_якут   Пожаловаться

        Fotij, какой ещё Амстердам ? Мы ведь в Якутии

        • 6 ноября 2019 г., 11:51
          Fotij   Пожаловаться

          Добрый_якут, верно...совсем запамятовал, добрый якут дальше своего алааса, особо и не видит, и не заморачивается  - ему как крепкому хозяину своей маленькой землицы и дела нет, что  там за пределами его алааса происходит - горит ли, отбирают ли у соседа землицу вороги, да всё равно, лишь его не трогали.... думаю, ныне такая позиция доброго якута - слабая позиция...  

    • Автор
      6 ноября 2019 г., 16:03
      Kira.ru   Пожаловаться

      Добрый_якут, вам-то, конечно, виднее, в каких кругах я вожусь

  • Эх...жестокий ты человек! Как можно не любить детей?!:))

    • Автор
      6 ноября 2019 г., 16:04
      Kira.ru   Пожаловаться

      Деревенский_1, я люблю свою дочь. Вообще люблю детей. Но это не мешает мне не хотеть больше иметь детей. 

  • 6 ноября 2019 г., 12:11
    BADWOLF   Пожаловаться

    Не думаю, что посторонний человек может затронуть тему рождения ребенка)) Если затронул это обычно типа комплимент...
    Так что, я бы сказал, кто больше говорит, тот наоборот больше всего этого желает... такова натура людей)
    Да и вы видимо хотите второго ребенка, но что то мешает вам, и вы ищите поддержки со стороны, ищите отговорки... И еще тема ребенка в семье должно касаться обоих родителей, а не одной... Все должно быть в меру, может беременность плохо отразится на здоровье жены, может муж не сможет обеспечит второго ребенка, может вы оба не готовы, все может быть, да и одно дело рожать, а другое вырастить и воспитать... В любом случае в 50-70 лет случайно проскользнет мысль, а стоило ли рожать еще детишек, когда была возможность))

    • Автор
      6 ноября 2019 г., 13:45
      Kira.ru   Пожаловаться

      BADWOLF,

      1. В основном посторонние. Ни родственники или близкие друзья, а знакомые, коллеги, приятели и т.д. Или совсем посторонние - как вы.

      2. Вот вы прочитали текст, где я написала, что не хочу - но за меня решили, что хочу и ищу отговорки. Очень странная и непонятная для меня логика - решать за другого человека на основании своих стереотипов

      3. На счёт темы ребёнка согласна

      4. В 50-70 найдутся более интересные темы для размышлений, чем о несостоявшейся свиноматочности

      • 6 ноября 2019 г., 13:53
        BADWOLF   Пожаловаться

        Kira.ru, посторонние в интернете?) Я бы не стал обращаться сообщения в интернете... И прям из за этого писать целый букет слов о беременности)
        И не обязательно писать прямо "не хочу"..) посыл текста улавливается, подсознание свое не обманешь)

        • Автор
          6 ноября 2019 г., 13:57
          Kira.ru   Пожаловаться

          BADWOLF, вы не улавливаете посыл текста. Для саморазвития перечитайте комменты девушек, согласных со мной.

  • 6 ноября 2019 г., 13:00
    Jctym2019   Пожаловаться

    Я слегка офигела когда врач эндокринолог посоветовала мне сходить за... четвертым! Все же рожают за 40. И вам пора пока климакс не настиг))!!! На мое робкое- да мне троих за глаза хватает-пожала плечами. Так что они не исправимы-советчики)).  

    • Автор
      6 ноября 2019 г., 13:41
      Kira.ru   Пожаловаться

      Jctym2019, «все же рожают». У нас и миому до сих пор «лечат» заставляю женщину родить. 21 век - медицина на уровне средневековья

  • 6 ноября 2019 г., 15:36
    ursar   Пожаловаться

    зачем вам лишние пррблемы изза этого?правильно поступаете,живите для себя.Счастливые люди двигатель прогресса.

  • 6 ноября 2019 г., 22:21
    NIKA_SOVA   Пожаловаться

    Жесть какая.

    Слава Силе у меня таких советчиков нет и не будет)

  • Лет двадцать говорят? Так вам уже поздновато на эту тему думать, пусть взрослая дочка думает

  • Моё личное мнение: в семье должно быть столько детей, сколько смогут мать и отец воспитать без помощи родичей и общества (государства). Чем семья больше, тем оно мощнее и счастливее. Мне жаль те семьи, которые сознательно ограничивают себе количество счастья, т.е.количество детей.

    Я с женой смогли вырастить четверых отпрысков, но мы не считаем, что из-за этого мы терпели какие-то лишения и зря родили второго, третьего, четвёртого.

    Желаю автору и остальным приверженцам чайлдфри изменить взгляд на жизнь и личное счастье.

    • Автор
      7 ноября 2019 г., 01:59
      Kira.ru   Пожаловаться

      Коля-мастерник, вы с женой молодцы, потому что поступали так как считаете нужным. Я считаю, что мне достаточно одного ребёнка, кто-то из вообще не хочет. Научитесь позволять людям жить их жизнью не навязывая свои стереотипы.

  • 7 ноября 2019 г., 06:35
    Tolicus   Пожаловаться

    Я никому ничего не хочу навязывать, но, где-то когда-то прочитал, что единственные дети воспитываются иначе, чем дети - выросшие с братьями и сестрами. По жизни они становятся одиночками, и им будет сложно адаптироваться во взрослом обществе. Наверняка семьи заводят второго и третьего исходя из того, что в будущем эти дети будут помогать друг другу, учиться и действовать самостоятельно. Как говорит пословица "слаб отдельно каждый прутик, веник целый не сломать", которая уже в обиходе аж с 17 века, невозможно переосмыслить даже в 21-ом.

  • 7 ноября 2019 г., 09:09
    MrsCh   Пожаловаться

    Я шла долго к материнству через тернии, и тоже считаю , что задавать вопросы у пар, которые долго вместе: А когда дети? не просто бестактны, а как ножом по сердцу. Просто вымораживают. Сейчас активно планируем второго, сама из многодетной семьи, мы с сестрой и братом очень дружны, всегда радуемся, что мы есть друг у друга, поддерживаем. Бог даст рожу и третьего🤗

  • 13 ноября 2019 г., 11:06
    Alevano   Пожаловаться

    А замуж почему не хотите? Помимо примерно таких требований, с одним скучно наверное

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь