home
user-header

                        
                        
Чем должна гордиться женщина?
2 декабря 2019 г., 18:36 2459

В продолжение прошлого поста. Размышляю я.

Как бы мы не хорохорились, возраст возьмёт и берет свое). Худоба в возрасте не красит, она ещё больше старит. А толстой быть вроде вредно. В возрасте женщине не телом надо гордиться, а крепкой семьёй, большим уютным домом, сыновьями. Даша45666 

Пост, напомню, назывался Каждому своё 


Соглашусь - возраст возьмет своё. Но стоит ли возрасту помогать, и даже ускорять его действие? Например, мне 39 лет. Я прекрасно сознаю, что уже далеко не юная дева. Но я - молодая, стройная, ухоженная женщина, и в общем и целом мне плевать на то, что по чьему-то мнению мне положено, а на что, опять же по чьему-то мнению, давно пора наложить вето. Я ощущаю в себе силы, энергию, желание жить, идти вперед. И мне классно и от моего возраста и от себя самой и от моего мира. Который я строю по своему усмотрению. 

В моём окружении есть дамы по 50 и за 50. Шикарные. Выглядят восхитительно - пример для подражания. И они живут на всё катушку. Что-то мне подсказывает, что и через 5 и через 10 лет они всё так же будут великолепны, стройны и зажигательны. 

А есть и 30-летние развалины. Дрябло-рыхлые, унылые, брюзжащие и всем недовольные. Не думаю, что в 40 они вдруг станут активными и  счастливыми. 

Возраст в наше время величина весьма субъективная. И даже непредсказуемая. Поэтому мне  совсем не понятно в каком именно возрасте женщине надо резко прекращать гордиться телом и начинать гордиться домом, семьёй? И почему нельзя гордиться всем вместе? 

Что мешает современной женщине одновременно отлично выглядеть, заниматься собой, следить за своей внешностью и быть хорошей мамой, хозяюшкой, любимой женщиной и компетентным специалистом? 

Почему в 21 веке мы всё еще мыслим домостроевскими критериями? 

Мои тренировки не мешают мне поддерживать в доме порядок и готовить вкусную еду.  Тот факт, что я обожаю ухаживать за собой никак не отразился на моей дочери - выросла прекрасная, целеустремленная, хорошо воспитанная современная девушка. Ну можно, можно объединить одно и другое. 

По поводу гордости - кто чем гордиться должен. Как я и говорила ранее - каждому своё. У каждого свои критерии для гордости. Кто-то гордится годами, прожитыми с супругом ( кто-то просто счастлив в браке  и годы эти не считает), а кто-то гордится тем, что при наличие диагноза, и вопреки прогнозам врачей ведёт активный образ жизни. Люди сами решают чем им гордиться. Эта так индивидуально, тонко и глубинно, и не стоит навязывать свои критерии кому либо. Даже собственным детям.

И напоследок. О "уж замуж невтерпеж". Хотя... лучше написать об этом целый пост. Да. Так и поступлю.

Избранное
Комментарии 102   Написать комментарий
  • 2 декабря 2019 г., 19:01
    Kori_Night   Пожаловаться

    Почему бы вам просто не обращать внимания на подобные комменты? Всем не угодишь. Мы с вами абсолютно противоположные люди, но мне в голову не придёт вас убеждать в том, что вы не правильно живете. Никто не живёт не правильно. Каждому своё.

    • Автор
      2 декабря 2019 г., 19:27
      Kira.ru   Пожаловаться

      Kori_Night, спасибо) но! Это очень хороший и показательный комментарий. Очень много люди мыслят критериями, навязанными менталитетом, обществом и считают необходимым навязать из инакомыслящим. К сожалению люди ещё боятся «не соответствовать», и для них важно что скажут другие

  • 2 декабря 2019 г., 19:56
    LyubOFF   Пожаловаться

    "Мои года - мое богаааатствоооо"..(с)

    В том зале, где я занимаюсь, есть одна женщина инструктор. Ей больше 40 лет. Но ТЕЛО!!!! Дай бог каждой Такая крутая! И вообще лишенная всякого пафоса на этой почве. Я хоть и занимаюсь одна, без тренера, но она когда видит, что халтурю, или не так делаю, всегда подойдет, подскажет, объяснит.

    А еще есть одна, моложе меня, тело такое же божественное! И так же проста в общении. Я думаю, что удовлетворение собственной внешностью.. в частности физической.. делает человека добрее?...🤔 Или просто в зале так упахаешься, что на негатив энергии уже не хватает тупо

    • Автор
      2 декабря 2019 г., 20:04
      Kira.ru   Пожаловаться

      LyubOFF, когда человек доволен собой, у него нет повода искать недостатки в других)) дело во внутренней гармонии, мне кажется)

  • 39? Я думала намного меньше)) 

  • 2 декабря 2019 г., 20:33
    Kubeye7   Пожаловаться

    Чем старше становишься, тем больше понимаешь что возраст понятие относительное. Если в подростковом возрасте нам 30-летние казались чуть ли не старушками, то сейчас мы чувствуем себя чуть ли не молодежью

    А так в возрасте мне нравится то что чем старше, тем гармоничнее становишься, чужое мнение нипочём, себя любишь какая есть итп. Правда иногда теряю это ощущение и опять откуда то появляются призраки прошлых комплексов.

  • 2 декабря 2019 г., 21:51
    Капот   Пожаловаться

    Как говорила Коко Шанель Возраст для женщины не самое главное, мжгно быть восхитительной в 20 лет, очароваюельной ив 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.

    • Автор
      2 декабря 2019 г., 21:56
      Kira.ru   Пожаловаться

      Капот, всё верно. 

    • 3 декабря 2019 г., 08:53
      Fotij   Пожаловаться

      Капот, да....она так говорила, но никогда не была счастлива...

      • Автор
        3 декабря 2019 г., 15:18
        Kira.ru   Пожаловаться

        Fotij, никогда не была счастлива язвительная Фаина Раневская.

        • 3 декабря 2019 г., 16:08
          Fotij   Пожаловаться

          Kira.ru, да, Любовь моя, язвительные люди не бывают счастливы...

          ведь мы с вами уже знаем, что такое счастье, не так ли...)

           

          • Автор
            3 декабря 2019 г., 16:14
            Kira.ru   Пожаловаться

            Fotij, могу ответить только за себя

            • 3 декабря 2019 г., 16:52
              Fotij   Пожаловаться

              Kira.ru, хорошо...и я тоже могу ответить только за себя...)

              напомнили песню в исполнении Николая Носкова "А на меньшее я не согласен"...

               

               

               

  • 2 декабря 2019 г., 22:39
    RealMcR   Пожаловаться

    Ну если она одинокая. А если нет то мужчиной. И не важно это ее муж или сын. Не зря говорят мужчина лицо жены или матери.

  • 3 декабря 2019 г., 03:03
    gilbob   Пожаловаться

    Голову не забивать и жить моментами (там понравится , а здесь нет )

  • 3 декабря 2019 г., 08:54
    Fotij   Пожаловаться

    женщина  в любом возрасте обязана быть счастлива....и тогда гордиться чем то или кем то не будет причин....)

    а из чего состоит счастье - из маленьких радостей  жизни, которые создаёт сам человек по жизни вокруг себя, исходящей из внутреннего состояния умиротворённости и открытости души МIРУ....)

    кто не умеет это, придётся учиться...

      

    гордиться тот, и не важно чем или кем, кто пытается  восполнить свою несчастливость гордыней...

  • 3 декабря 2019 г., 09:52
    michael.nrc   Пожаловаться

    Ничем, не надо навязывать иллюзии и ложные интересы.

  • 3 декабря 2019 г., 10:20
    Bocsh83   Пожаловаться

    И насчет возраста не надо думать о нем мне 36 но выгляжу на 25 а когда было 25 сигареты чтоб купить иногда паспорт требовали это к чему что не надо парится сколько лет уже стукнуло это тож помогает не пью более 10 лет и днюхи у меня так просто чаепитие обычный ужин и иногда тренируюсь когда охота но не регулярно))

  • 3 декабря 2019 г., 10:33
    Ахтааки   Пожаловаться

    И женщине и мужчине много надо, образование, семья, работа.

  • 3 декабря 2019 г., 12:21
    Lediplamy88   Пожаловаться

    100% попадание! Таак хиитренько завуалированно еле на цыпочках крадуче , по горсточке подсыпая яд, при этом с хитрой ухмылкой гадят только закомплексованные, завистливые стервы, прикрываясь парой тройкой сладеньких фраз...типо...я конечно, дико извиняюсь,не Хочу Обидеть Вас, но лично Моё Мнение, что худой быть не модно, не можно старой развалюхе,а темболее заниматься спортом задыхаясь от одышки, не дай Бог копыта откинете, БЕРЕГИТЕ себя, МЕНЯ! Вот такие послания самих то не смущают? Ась? Это по крайней мере смахивает на обьюзера нарцисса с раздвоением личности!

    А автор без подтекста, без двусмысленностей умница, красавица! Так их!

    • Автор
      3 декабря 2019 г., 13:33
      Kira.ru   Пожаловаться

      Lediplamy88, спасибо! Есть ещё забавный тип - советчики-критиканы, ну те, которые «я же советую как лучше, критику надо уметь воспринимать». Они самые забавные

  • 3 декабря 2019 г., 12:32
    Хардан82   Пожаловаться

    Ну уж точно не жопой и сиськами...

  • 3 декабря 2019 г., 12:40
    Даша45666   Пожаловаться

    ), сначала было немного смешно, потом как то грустно..., ещё раз извините. И да это всего лишь, какой то комментарий, я бы и не обратила внимания. Мне пришлось перечитать о чем вообще была тема. Давайте напишу, что мне в вас нравится, готовность к изменениям в жизни.

    • Автор
      3 декабря 2019 г., 13:32
      Kira.ru   Пожаловаться

      Даша45666, ваш комментарий совершенно замечательный, поэтому я и воспользовалась им. Он - показатель мышления «чтобы было всё как у людей». Всю жизнь сталкиваюсь с этим «должно быть, должна должен, так положено, так заведено, а что люди скажут». И всю жизнь живу так, как решаю сама.

      Ну а то, чем я вам нравлюсь или не нравлюсь - не интересно и не нужно.

  • 3 декабря 2019 г., 14:37
    Яна_К   Пожаловаться

    Не знаю, чем гордиться, живу и живу)) Люблю и благодарна за все, что дано!

  • 3 декабря 2019 г., 15:29
    тигра..   Пожаловаться

    Я пока ничем не горжусь, пока работаю над этим. Чтобы в старости сидеть в уютном кресле и осознавать, что жизнь прошла не бессмысленно. Во всяком случае женщине не пристало гордиться такими мелочами как внешность, мужское внимание и побрякушки. Женщина это вселенная, ой, не так. Вселенная, так правильнее. Поэтому и задача её и долг, Созидание ( это не обязательно, рождение детей, хотя это входит в первичную комплектации)

    • Автор
      3 декабря 2019 г., 16:13
      Kira.ru   Пожаловаться

      тигра.., а чем можно и нужно гордится женщине? Какие ваши цели и планы? Вот вы сидите в кресле на излёте дней своих и гордитесь... чем?

      • 3 декабря 2019 г., 16:35
        тигра..   Пожаловаться

        Kira.ru, плодами рук своих, конечно. Это могут быть и дети, внуки. Может научные труды и книги. А может судьбы людей, которым помогла. Больше ничего пока не скажу, не обессудьте, сие есть не тайна, а нежелание слишком откровенничать. Основное же более- менее понятно? Результатом надо и нужно гордится, а не средствами достижения целей. Потому что образование, умения и навыки, черты характера и внешность- все это лишь инструментарий, при помощи которого мы можем достигать каких- то целейшие.

        • Автор
          3 декабря 2019 г., 16:50
          Kira.ru   Пожаловаться

          тигра.., гордиться судьбами людей которым помогла? Зачем? Помогла - и забудь. Если я буду гордиться судьбой каждого человека, которому помогла - 1. Лопну от гордости. 2. Это уже вряд ли можно назвать помощью.

          Насчет внешности. Гордиться тем, что дала природа - да, действительно глупо. Поэтому я  горжусь спортивным и подтянутым телом, как результатом тренировок. Горжусь тем, что моя 19-летняя дочь показывает мой инстаграм своим подружкам, а они приходят в восторг от моей фигуры.

          • 3 декабря 2019 г., 17:04
            тигра..   Пожаловаться

            Kira.ru, не судьбами и не тем, что помогла. А тем, что и от меня была польза. Впрочем такие нюансы многим непонятны. Гордится телом как результатом тренировок? А разве эти тренировки не были вам в радость? Дело в том, что я с 3 лет занимаюсь спортом и без  физической нагрузки меня ломает. Так что это небольшое достижение. Выглядеть молодо для своих лет? А что вам это даёт? Кроме самоутверждения? И не будем притворяться, что это не так... Восторг и восхищение, вот что нужно вашей душе.  Почему бы и нет. Но когда годы возьмут своё, а это неизбежно, как вы найдёте гармонию и покой?  Просто объясните, если не затруднит, зачем вам это нужно? Любопытно стало.

            • Автор
              3 декабря 2019 г., 17:38
              Kira.ru   Пожаловаться

              тигра.., ну вам-то конечно лучше знать что мне надо, кому же еще) ну не мне же. 

              Но давайте попробуем разобраться. Да, я тоже с трёх лет в спорте, и тренировки люблю, что мне совершенно не мешает любить своё тело и гордится им. Восторг и восхищение - я к ним привыкла. А вы? Как вы воспринимаете восторг и восхищение?

              Выглядеть моложе своих лет, и что мне это дает? Мне это в кайф. Вот прям в кайф и всё тут. 

              Самоутверждение - это очень интересная история. Вы собираетесь делать добрые дела, что бы было чем гордиться - чем не самоутверждение? Я же в свою очередь делаю их просто потому что могу. В чем я самоутверждаюсь - да в работе. Когда ставлю точку и вижу результат. 

              Когда годы возьмут своё. А они возьмут. Верно, никто от этого не уйдёт. Я буду сидеть в кресле возле камина и рассказывать внукам, какую прекрасную жизнь я прожила. Возможно. Или буду путешествовать и рассказывать попутчикам, какую интересную жизнь я прожила. Понятия не имею, что там будет в этом неизбежном. Да и не заморачиваюсь об этом. 

              И последнее. Не совсем поняла:

              Просто объясните, если не затруднит, зачем вам это нужно?

              Что именно - это? 

               

              • 3 декабря 2019 г., 17:52
                тигра..   Пожаловаться

                Kira.ru, под этим имела ввиду вашу потребность в восхищении. Меня это раздражает и часто я не знаю как себя вести в такой ситуации. Не собираюсь делать добрые дела. Как то не так выразилась, видимо. Просто подразумевала полезную и созидательную наполненность в жизни. Не только лично для себя. Человек существо социальное, поэтому хотеть преференций только для себя как- то слишком примитивно что ли. Не в обиду вам будет сказано. А вот ваше желание дольше быть молодой вполне понимаю. Молодость это активность и клеточная радость бытия, что очень тонизирует. Как то мы уклонились от темы вашего топа. Все что я хотела сказать, это то, что человек должен гордиться КПД своей жизни вне зависимости от пола, кстати

                • Автор
                  3 декабря 2019 г., 18:08
                  Kira.ru   Пожаловаться

                  тигра.., у меня отличное КПД, просто многое, что я сделала/добилась, к чему пришла рассматриваю как норму для себя. Каждый этап - ступенька и не более.  20 лет назад у меня были одни ценности, жизнь шла и менялась, появились ценности другие. Они не обесценили прошлое. Но поменяли видение настоящего. У меня хватило сил на многие сложные вещи. Но стоил ли этим гордиться? Ведь это лишь часть общей картины.

                   

                  Ответа на ваш вопрос у меня нет. По одной причине - это ваша выдумка обо мне. На деле я привыкла к вниманию, принимаю комплименты как должное - норма моей жизни. Потребности у меня совсем и совсем иные, о которых ставлю в известность только самых близких людей. Но почему вас это раздражает - большой вопрос. Разберитесь с этим. 

                  • 3 декабря 2019 г., 18:44
                    тигра..   Пожаловаться

                    Kira.ru, разобраться?  Это приказ или требование? Уверяю вас, ваша агрессивно- демонстративная подача своего эго меня не раздражает нисколько. Просто мне стало любопытно.  И только.

                    • Автор
                      3 декабря 2019 г., 18:48
                      Kira.ru   Пожаловаться

                      тигра.., ну ок, вам любопытно то - что вы придумываете о людях. Но люди-то не несут ответственности за то, что у вас в голове. В том числе и я. Вы видите агрессивно-демонстративную подачу моего эго - отлично, но ко мне это не имеет отношения. А только к вам. И только.

              • 3 декабря 2019 г., 17:57
                тигра..   Пожаловаться

                Kira.ru, не очень поняла вашу первую фразу в комменте. Я ничего не писала о том, что вам надо. Не имею такой привычки указывать что- либо кому- либо, тем более лицам старше по возрасту. Если вас что- то вас задело в моих комментах, а это несомненно, прошу прошения

                • Автор
                  3 декабря 2019 г., 18:13
                  Kira.ru   Пожаловаться

                  тигра.., совершенно не задели. Но вы нарисовали себе обо мне картинку (мои потребности в самоутверждении, то, что по вашему мнению надо моей душе) - это всегда забавно. 

                  • 3 декабря 2019 г., 18:27
                    тигра..   Пожаловаться

                    Kira.ru, ага, забавно. Тем более что тему и краски для картинки подали вы сами

                    • Автор
                      3 декабря 2019 г., 18:36
                      Kira.ru   Пожаловаться

                      тигра.., верно. а вы увидели то. что увидели.

                      Расскажу одну историю. Как-то обнаружила в фейсбуке совершенно отвратительную девушку. Я просто возненавидела её. Всё, совершено всё, что она писала и комментировала было окрашено негативом. Причина моей ненависти был мне совершенно не ясна, если честно. Такое деструктивное, несвойственное мне чувство. Я решила зафрендиться и начать общаться. Замечательная, восхитительная и добрая Леночка - обожаю её. А вся беда была в том, что я придумала за неё контекст её комментариев. Такой вот интересный опыт. Мораль, которую я вывела для себя - говорить только  за себя, давать оценку только своим эмоциям. 

                      • 3 декабря 2019 г., 18:47
                        тигра..   Пожаловаться

                        Kira.ru, тем не менее вы приписываете мне негативное о вас мнение. Как- то одно с другим не вяжется. 

                        • Автор
                          3 декабря 2019 г., 18:56
                          Kira.ru   Пожаловаться

                          тигра.., негативное? Я лишь говорю, что вы дорисовали в свое голове некие мои качества. Я даже не пытаюсь анализировать почему вы это сделали и зачем вам это надо. 

                          • 3 декабря 2019 г., 19:12
                            тигра..   Пожаловаться

                            Kira.ru, ну... Если вы гордитесь восторгами в инсте от подруг вашей дочери, то что остаётся мне подумать, кроме того что вы странная женщина ?  

                            • Автор
                              3 декабря 2019 г., 19:49
                              Kira.ru   Пожаловаться

                              тигра.., подруги моей дочери восхищаются мной и в жизни. Опять же ниже вы пишите

                              Критериев и быть не может, поскольку люди индивидуальны

                              так в чем моя странность? в том, что я не понятна вам? Так я имею много поводов для гордости. Но! Когда дочь пишет мне, что её подруги без ума от моей фигуры и я для них пример - не вижу поводов для скромности. 

                    • Автор
                      3 декабря 2019 г., 18:38
                      Kira.ru   Пожаловаться

                      тигра.., я вам не нравлюсь. не нравятся мои посты - ваше право, да и я не купюра. Но зачем то вы себе уже дорисовали и то, и это. Значит вам это почему-то надо. 

                      • 3 декабря 2019 г., 18:46
                        тигра..   Пожаловаться

                        Kira.ru, хм, захотелось понять. Только и всего. Насчёт не нравитесь, это вы придумали. Я отношусь к вам нейтрально.

                        • Автор
                          3 декабря 2019 г., 18:52
                          Kira.ru   Пожаловаться

                          тигра.., настолько нейтрально, что хочется понять? Настолько нейтрально, что вы наделили меня определенными качествами? Не пролистали мимо пост, не хмыкнули прочитав его и не забыли. Вы увидели во мне какие-то черты и качества и захотели в них разобраться. А так-то да, совершенно нейтральное отношение)

                          • 3 декабря 2019 г., 19:09
                            тигра..   Пожаловаться

                            Kira.ru, нейтрально это означает не симпатию и не неприязнь. Мне показалось любопытным, что взрослая женщина не понимает или не видит разницы между гордостью и тщеславием или это троллинг. Разве это не любопытно? 

                            • Автор
                              3 декабря 2019 г., 19:12
                              Kira.ru   Пожаловаться

                              тигра.., то есть гордиться семьей - это гордость, гордиться результатами тренировок - это тщеславие? 

                              • 3 декабря 2019 г., 19:31
                                тигра..   Пожаловаться

                                Kira.ru, ну не совсем. Здесь вся штука в подаче. Не надо людям совать это под нос. Только и всего. А так ведь это славно иметь хорошую семью и подтянутое тело. Тем более то и другое плод ваших усилий.

                                • Автор
                                  3 декабря 2019 г., 19:51
                                  Kira.ru   Пожаловаться

                                  тигра.., почему не надо? Это какой-то закон. табу, правило? Можно совать людям под нос вязаные салфеточки и жареные пирожки? 

                                  • 3 декабря 2019 г., 20:12
                                    тигра..   Пожаловаться

                                    Kira.ru, не табу, но ребячливо. " А я ещё так могу!"  и все таки вы странная. Вы этим провоцируете людей на негатив, а потом активно обороняетесь. Зачем только, непонятно.

                                    • Автор
                                      3 декабря 2019 г., 20:24
                                      Kira.ru   Пожаловаться

                                      тигра.., то есть я вам отвечаю. беседую. и вы считаете это обороной? почему? 

                                      Кстати, сложно спровоцировать человека на негатив. Если человек сам видит во всем негатив - это проблема не автора текста или фото. 

                                      • 3 декабря 2019 г., 20:28
                                        тигра..   Пожаловаться

                                        Kira.ru, просто я перечла нашу ветку и до меня доперло, что вас задело. Поэтому вы обвинили меня в негативном к вам отношении. Разве это не оборона?) 

                                        • Автор
                                          3 декабря 2019 г., 20:35
                                          Kira.ru   Пожаловаться

                                          тигра.., и что же меня задело? А то я пока не в курсе, но очень любопытно узнать. Кстати процитируйте, где именно я вас обвинила в негативном отношении

                                        • Автор
                                          3 декабря 2019 г., 20:40
                                          Kira.ru   Пожаловаться

                                          тигра.., я хочу вас пояснить один момент. Вы задаете вопросы, пишите мысли - я вам отвечаю. В этом нет обороны. Но вы уже второй раз упоминаете об этом. Почему? Вы же уверяете, что не испытываете ко мне негатива, тогда почему ожидаете, что я буду "обороняться"? Вам непривычно что с вам разговаривают на равных и уважительно относятся к вашему мнению давая ответы? 

                                          • 3 декабря 2019 г., 20:46
                                            тигра..   Пожаловаться

                                            Kira.ru, мне непривычно, что мне приписывают " придумывание качеств", просят процитировать напечатанное, требуют разобраться в себе, пытаются поймать на негативе. Это трактуется как оборона. Если это уважительное отношение к собеседнику, то ахтунг 

                            • Автор
                              3 декабря 2019 г., 19:20
                              Kira.ru   Пожаловаться

                              тигра.., сам пост был о том, что нет общих критериев. Их и быть не должно. Для кого-то глупо гордиться семьей, для кого-то фигурой. Кто-то гордиться вышевкой, кто-то картиной. А для кого-то и помытый пол - повод для гордости. 

                              • 3 декабря 2019 г., 19:33
                                тигра..   Пожаловаться

                                Kira.ru, в этом я полностью с вами соглашусь. Критериев и быть не может, поскольку люди индивидуальны. И этим интересны. 

  • 3 декабря 2019 г., 18:12
    Nikogda   Пожаловаться

    Здоровьем и любимым делом надо гордиться, здоровыми детьми, внуками, добрыми делами

    • Автор
      3 декабря 2019 г., 18:14
      Kira.ru   Пожаловаться

      Nikogda, ок. а если ребенок не здоровый? Родился или стал? Что делать? 

    • Автор
      3 декабря 2019 г., 18:16
      Kira.ru   Пожаловаться

      Nikogda, у меня вопросы. Это все должны? почему? А если человек гордится чем-то другим? Или не хочет детей. Не видит себя семейным человеком? Гордиться добрыми делами - не абсурд? Зачем гордиться делом, если оно любимое?

  • 3 декабря 2019 г., 18:16
    Nikogda   Пожаловаться

    Лечить, заниматься его здоровьем

    • Автор
      3 декабря 2019 г., 18:17
      Kira.ru   Пожаловаться

      Nikogda, а если шансов вылечить нет? И женщина всю жизнь проводит рядом с больным ребенком? Чем ей гордиться?

  • 3 декабря 2019 г., 20:12
    Nikogda   Пожаловаться

    Любовью к ребенку

  • 3 декабря 2019 г., 20:15
    Майя-яйаМ   Пожаловаться

    Я, например, горжусь своими успехами в плане ментального здоровья. Я считаю, что это нереально круто.

    • Автор
      3 декабря 2019 г., 20:19
      Kira.ru   Пожаловаться

      Майя-яйаМ, это очень интересно и круто! Вот не могу похвастаться достижениями в этой области, хотя и работаю. 

    • Автор
      3 декабря 2019 г., 20:21
      Kira.ru   Пожаловаться

      Майя-яйаМ, у меня есть определенные нюансы, которые мне сложно проработать. Например в случае стрессовой ситуации или если меня что-то задевает я замыкаюсь в себе. В последнее время начала проговаривать проблемы. Мне это очень сложно дается.

  • 3 декабря 2019 г., 23:01
    AsiNiko   Пожаловаться

    А мне в свои 40 гордиться особо и нечем. В тренажерный зал не хожу, карьеру не делала, дом и бизнес не строила, ипотеку не имею.  У меня одно богатство - моя дочь. Но не одним ребенком я живу. Я не особенно правильная мама, не всегда угождаю своему ребенку, но очень многое разрешаю. Короче ребенок тоже не гордость. Жизнь мне все еще продолжает подкидывать разные "сюрпризы", от которых я устала "устать" , а "бежать" и "бороться" не имеет смысла. Но наверное все же борюсь потихонечку. Скорее отмахиваюсь , выгораживаюсь. Плыву по течению, держу парус как говорится. Какой то невзрачно-печальный образ я вам описала? Хотя мне не совсем печально. Мне комфортно в своем возрасте, и душа, и тело не обрюзгли, не мрачны. Не совсем юна как прежде, но мысли ясны, а свобода дает мне чувство свежести)) 

    • Автор
      3 декабря 2019 г., 23:38
      Kira.ru   Пожаловаться

      AsiNiko, мне очень симпатично о, что вы описали) просто есть чувство гармонии, а это важно. вам гармонично и уютно - и это ваш мир. 

  • 4 декабря 2019 г., 00:03
    Zakroyglaza   Пожаловаться

    "Большим уютным домом, сыновьями"

    🤣🤣🤣типа если маленький домик и дочь - гордится нечем

    А если например ты живешь с 3 котами и разводишь фиалки - это вобще позор да

  • 4 декабря 2019 г., 00:08
    Zakroyglaza   Пожаловаться

    Вообще когда кто-то собой гордится и прямо это сообщает, это вызывает у людей негатив. Потому что все хотят тоже собой гордится, но не позволяют себе этого...

    Большинство себя гнобит и критикует. Как и делали их родители .

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь