home
user-header

                        
                        
Алкоголик - тоже человек
Kira.ru 26 ноября 2020 г., 17:13 4401

За последние дни много прочитала о том, что алкоголикам надо помогать, их надо спасать, лечить. Объяснять надо, что алкоголизм - это плохо, вредно и фу, брось каку. И о том, что алкоголь - это происки врагов, мол так народ извести хотят.

Люди. Оставьте алкоголиков в покое. Они будут пить, пока жареный петух в жопу не клюнет. Не помогут ни душещипательные беседе, ни принудительное лечение. Тем более, принудительное лечение.

Проблема в том, что по какой-то странной традиции принято считать алкоголиков этакими беспомощными беленькими и пушистенький глупышами. Душка без мыслительного процесса. Агнец Божий с истерзанной судьбой и наивной душой.

Но алкоголик - это взрослый и вполне здравомыслящий человек. Не редко с хорошими актерскими данными. Ведь как сокрушенно они кивают во время душеспасительных бесед. Раскаиваются так, что Мария Магдалена рыдает. Признают свою вину. Меру, степень, глубину. Человек без интеллекта на подобные проявления не способен.

Пока человек сам не решит, что ему надо лечиться - никакие принуждения не помогут. Банально, но правда. Вот представьте себя на их месте. Вы живете удобной и привычной для вас жизнью. Тут приходит к вам дядька и уверенно так заявляет: «Всё, Василий, с завтрашнего дня ты вот так жить не будешь, а будешь вот так и так, ты ж, Василий, живешь не правильно, я не одобряю, так что всё, будешь жить как я». А вам не нравится как живет дядька и вы тоже не одобряете и жить так не желаете от слова совсем. Ну и что, побежите вы менять свой мирок по указке этого дядьки, или пошлёте в незамысловатое путешествие?

Считать, что агитация что-то решает, тоже как-то глупо. Вот мол - посмотрел рекламу и спился. А теперь посмотрит на антирекламу с фотографией больной печени и исцелится от зависимости. Неа, это так не работает. Иначе все курильщики уже давно бы прониклись страшными картинками на пачках и побросали. Да и откровенной и навязчивой рекламы алкоголя давно нет. Толку то?

Любые попытки избавить человека от алкогольной зависимости или предостеречь о последствиях, вне его воли - равны нулю по продуктивности.

Наоборот, чем больше возни и телодвижений вокруг алкоголиков, тем больше они привыкают к мысли, что есть кто-то виноватый, но это точно не они сами. И ответственности перед собой и своими близкими они не несут. Потому что реклама во всем виновата. Производитель алкоголя. Профком наконец, будь он неладен, виноват - не смог донести истину и исцелить.

Так что не надо делать из людей, наделённых интеллектом и способных мыслить и нести ответственность за свои поступки - личностей - невинных, неразумных пушистиков. Все же кричат о том, что человек имеет право жить как ему угодно, решать самостоятельно что и как ему делать. Так вот. Алкоголик - тоже человек. Оставьте его в покое и позвольте самому решать - не нарушайте его права.

Избранное
Комментарии 141   Написать комментарий
  • 26 ноября 2020 г., 17:35
    helter   Пожаловаться

    Смотрим фильм "Афоня", кароче))

  • 26 ноября 2020 г., 18:14
    login4yktru   Пожаловаться

    Не со всем согласен. Но по большей части верно. Работал психологом в наркологии.

    • 27 ноября 2020 г., 00:29
      StepanovIV   Пожаловаться

      login4yktru, что эе работает в отношении алкоголика?
       

    • Автор
      27 ноября 2020 г., 14:26
      Kira.ru   Пожаловаться

      login4yktru, а что не так?

      • 27 ноября 2020 г., 15:59
        login4yktru   Пожаловаться

        Kira.ru, 

         

        И о том, что алкоголь - это происки врагов, мол так народ извести хотят.

         

        Любая информация, пусть даже бредовая, но которая может помочь человеку выкарабкаться должна присутствовать. Конечно, такую информацию могут давать и разного рода оккультно-конспирологические секты типа КОБ и пр. Но тут, как говорится, каждому своё. Своего рода психологическая опора. 

         

        Проблема в том, что по какой-то странной традиции принято считать алкоголиков этакими беспомощными беленькими и пушистенький глупышами. Душка без мыслительного процесса. Агнец Божий с истерзанной судьбой и наивной душой.

         

        Сомневаюсь, что у нас такая традиция есть. Психопаты, по пьяни насилующие, убивающие, избивающие вряд ли могут восприниматься людьми Агнцами Божьими. Другое дело, что есть такое понятие как "созависимость". Но это такая же болезнь, как и зависимость. И встречается она очень часто, к сожалению. 

         

        Но алкоголик - это взрослый и вполне здравомыслящий человек. Не редко с хорошими актерскими данными. Ведь как сокрушенно они кивают во время душеспасительных бесед. Раскаиваются так, что Мария Магдалена рыдает. Признают свою вину. Меру, степень, глубину. Человек без интеллекта на подобные проявления не способен.

         

        Абсолютно не согласен. Никакого здравомыслия и взрослости (зрелости) даже близко нет. Для зависимых часто характерен эгоцентризм (не путать с эгоизмом, которого у них нет), т.е. познавательная неспособность поставить себя на место другого человека. Такое есть у маленьких детей. Например, когда ребёнок к вам подбегает и начинает рассказывать про какую-то игру в телефоне так, как будто вы понимаете о чём идёт речь. Ребёнок не может понять, что вы не видите мир его глазами. Также и зависимые люди.

        Алкоголь и наркотики негативно влияют на мозг, а следовательно на психику. Чувство вины у такого человека не то же самое, что у здорового. Поэтому первый шаг из 12-шаговой программы Анонимных Алкоголиков - признать, что ты потерял контроль над своей зависимостью, что твоя жизнь стала неуправляемой. Именно этот шаг самый фундаментальный и самый сложный. Из 100% проходящих реабилитацию его проходят лишь 5% в лучшем случае. Лишь у них появляется шанс на исправление. 

         

        Пока человек сам не решит, что ему надо лечиться - никакие принуждения не помогут. Банально, но правда. Вот представьте себя на их месте. Вы живете удобной и привычной для вас жизнью. Тут приходит к вам дядька и уверенно так заявляет: «Всё, Василий, с завтрашнего дня ты вот так жить не будешь, а будешь вот так и так, ты ж, Василий, живешь не правильно, я не одобряю, так что всё, будешь жить как я». А вам не нравится как живет дядька и вы тоже не одобряете и жить так не желаете от слова совсем. Ну и что, побежите вы менять свой мирок по указке этого дядьки, или пошлёте в незамысловатое путешествие?

         

        Абсолютно согласен. Но дополню. Решение и желание лечиться - это только часть более широких рамок. Сама зависимость и лечение - это одна конкретная тема. И она должна быть центральной, ключевой в жизни пациента. Не может быть избавление от зависимости в рамках школы, дома престарелых или ещё где-то. Это должно проходить в наркологии по определённым медицинским и психотерапевтическим этапам (стационар, реабилитация, ресоциализация, поликлиника), по конкретным программам, со специалистами. Конечно, также не имею ничего против церкви, сообществ АА и АН. У каждого своё. В том числе должно быть и осознанное желание жить трезвой жизнью. 

         

        Когда приходят в школу читать какие-то лекции по ЗОЖ вообще не понимаю. Вместо этого нужно конкретно рассказывать про наркологию, давать адреса и телефоны, объяснять как там всё устроено и что не нужно бояться туда идти. Хотя, в Якутии нет реабилитации для алко и наркозависимых несовершеннолетних. Что крайне печально на самом деле. 
         

        Любые попытки избавить человека от алкогольной зависимости или предостеречь о последствиях, вне его воли - равны нулю по продуктивности.

        Наоборот, чем больше возни и телодвижений вокруг алкоголиков, тем больше они привыкают к мысли, что есть кто-то виноватый, но это точно не они сами. И ответственности перед собой и своими близкими они не несут. Потому что реклама во всем виновата. Производитель алкоголя. Профком наконец, будь он неладен, виноват - не смог донести истину и исцелить.

         

        Так что не надо делать из людей, наделённых интеллектом и способных мыслить и нести ответственность за свои поступки - личностей - невинных, неразумных пушистиков. Все же кричат о том, что человек имеет право жить как ему угодно, решать самостоятельно что и как ему делать. Так вот. Алкоголик - тоже человек. Оставьте его в покое и позвольте самому решать - не нарушайте его права.

         

        Поддержу. Здесь я сторонник Ницше - падающего подтолкни. Человек должен достигнуть своего дна. И тут 50 на 50. Либо человек погибнет, либо сможет подняться с самого дна. Но тащить бегемота из болота - неблагодарная и бесполезная работа. Но это я говорю про крайние случаи. В целом, всему своё время. Нельзя торопиться. Человек должен созреть для трезвости. Не созреет - значит путь ему на кладбище, в психушку, или в тюрягу.  

        • Автор
          27 ноября 2020 г., 19:35
          Kira.ru   Пожаловаться

          login4yktru, эти люди придумывалась способы как получить алкоголь. Так что зависимость не делает их бездумными.

          • 27 ноября 2020 г., 19:43
            login4yktru   Пожаловаться

            Kira.ru, бездумными - нет, а вот психика становится искажённой. Поэтому когда зависимые поступали в реабилитацию, я с ними не работал как минимум месяц. Должно пройти какое-то время в трезвом состоянии, чтобы пациент смог начать воспринимать информацию хоть сколько-нибудь адекватно её посылу.

            • Автор
              27 ноября 2020 г., 19:45
              Kira.ru   Пожаловаться

              login4yktru, и что было дальше, после выписки и какой процент не возвращался к алкоголю?

              • 27 ноября 2020 г., 19:57
                login4yktru   Пожаловаться

                Kira.ru, к алкоголю возвращаются практически все. К наркотикам - реже. Формально вопрос в сроке ремиссии и последствиях повторного употребления. Кто-то выпивает на следующий день после выписки, кто-то держится больше 5 лет. Иногда люди срываются, но быстро возвращаются в нормальное русло, а другие погибают в пьяных драках. Я встречаю периодически своих бывших реабилитантов. Могу точно сказать, что около 10 человек из 150, с которым я успел (точнее не только я, конечно) поработать в реабилитации сейчас живут нормальной жизнью. Пара человек работают поварами, в той же наркологии один остался соцработником, женился на такой же зависимой, родили здорового ребёнка. Ещё один сейчас грузчиком работает. Трое наших наркозависимых прошли после выписки ресоциализацию в нко "Алмаз". Двое стали соцработниками, часто их встречал на конференциях. Один учился в коптехе, работает курьером в ресторане. Большинство из них ходят на собрания АА и АН. Судьбы по-разному складываются. Кого-то вижу на автовокзале. Даже среди спившихся всё по-разному. Одни хоть и на дне, но сохраняют остатки совести. Другие уже всё.

                • Автор
                  27 ноября 2020 г., 19:58
                  Kira.ru   Пожаловаться

                  login4yktru, а какой процент спившихся среди тех, кто сам пришёл за помощью?

                  • 27 ноября 2020 г., 20:00
                    login4yktru   Пожаловаться

                    Kira.ru, в каком смысле сам? Они все сами приходят в наркологию. Насильно туда людей не везут, за исключением тех, кого полиция привозит для тестирования. 

                    • Автор
                      27 ноября 2020 г., 20:02
                      Kira.ru   Пожаловаться

                      login4yktru, а теперь внимательно прочитайте мой пост.

                      • 27 ноября 2020 г., 20:05
                        login4yktru   Пожаловаться

                        Kira.ru, а разве мой ответ противоречит Вашему посту? Я не согласен лишь с некоторыми моментами.

                        • Автор
                          27 ноября 2020 г., 20:15
                          Kira.ru   Пожаловаться

                          login4yktru, речь о том, что пока человек сам не решит - ничего изменить его жизни не сможет

                          • 27 ноября 2020 г., 20:22
                            login4yktru   Пожаловаться

                            Kira.ru, ну тут как. Что-то ведь должно подтолкнуть человека к решению жить трезво. Человек может 10 раз попадать в стационар, на 11 раз его уговорят поехать на реабилитацию, он все равно потом сопьётся, попадёт в стационар 12 раз, потом опять в реабилитацию без особой надежды и вот тут уже всё может измениться. Не потому что сам пациент решил, а может встретил того психолога, который его заинтересовал и смог показать ему, что можно жить по-другому. Или встретил другого реабилитанта, который дал ему какие-то новые мысли. Сложно всё...

                            • Автор
                              27 ноября 2020 г., 20:25
                              Kira.ru   Пожаловаться

                              login4yktru, вы можете привести хоть один пример, когда к вам пришли со словами: я тут плакат увидел и все осознал?

                              • 27 ноября 2020 г., 20:28
                                login4yktru   Пожаловаться

                                Kira.ru, что-то подобное говорят поначалу все. Но реального осознания тут и близко нет. Лишь после признания того, что жизнь стала неуправляемой можно получить шанс на исправление ситуации.

        • 28 ноября 2020 г., 10:51
          Vortex_ykt   Пожаловаться

          login4yktru, главное чтоб ты не стал обузой для родных вот самое главное,остальное пофек,я про мужиков,если мужик бухает безбожно,значит он слабак,и все,хватит уже цацкаться и слюни распускать,жалеть кого то,надоели алкаши и вся тема вокруг них

    • 27 ноября 2020 г., 17:45
      UncleSem   Пожаловаться

      login4yktru, теперь ты и психолог, ахахахв🤣

      • 27 ноября 2020 г., 17:58
        login4yktru   Пожаловаться

        UncleSem, оо, привет, мой любимый хейтер :)) Обожаю таких как ты. И терпеть не могу айсоботов. Они скушные и по методичке пишут :) А над тобой хотя бы поржать можно :) Тут ещё один был, Lk1, но он куда-то пропал :( Как жизнь, хейтер? 

        • 27 ноября 2020 г., 18:51
          UncleSem   Пожаловаться

          login4yktru, талантливый вы человек, работяга, студент, безработный и психолог🤣

          • 27 ноября 2020 г., 18:56
            login4yktru   Пожаловаться

            UncleSem, да давай на ты :) хейтеров я люблю. Тебе в принципе необязательно знать, что бакалавриат психологии я окончил в 2016 году. Устроился на работу в наркологию. Потом работал ещё в паре мест. В 2017 году, работая, поступил в магистратуру. Окончил её в этом году. В прошлом году сократили. Был безработным. Но сейчас снова работаю :) Хотя, кому я всё это рассказываю. Ты, наверное, даже школу не закончил :D

            • 27 ноября 2020 г., 19:31
              UncleSem   Пожаловаться

              login4yktru, ты этой весной был студентом, которого полицаи штрафовали за безмасоный режим и ты ругал НАС за этотстрогий режим🤣 что то не сходится

              • 27 ноября 2020 г., 19:34
                login4yktru   Пожаловаться

                UncleSem, О_О братан, ты и вправду читать не умеешь!!! :) Чувак, ты хоть прогугли, что такое магистратура. Прикинь, там тоже учатся студенты :)) Ну, блин... Отсутствие книжек в доме действительно плохо сказывается на интеллекте...

                • 27 ноября 2020 г., 19:36
                  UncleSem   Пожаловаться

                  login4yktru, да да🤣 расскрылиттебя, тролля 🤣 в следующий раз более подробно себе легенду выдумывай🤣

                  • 27 ноября 2020 г., 19:40
                    login4yktru   Пожаловаться

                    UncleSem, боже, чувак, а я ведь поверил в то, что ты умный :))) А ты, оказывается, просто айсобот :) Сколько получаешь за каждый коммент? :))

            • 27 ноября 2020 г., 19:32
              UncleSem   Пожаловаться

              login4yktru, безработным ты был всего несколько дней назад, айайай, не стройная у тебя легенда 🤣

  • 27 ноября 2020 г., 08:56
    Дьуу   Пожаловаться

    Вы я так понял за сегрегацию людей на основе умственных (не факт что они хуже), психологических особенностей и вообще за то чтобы вынести за скобки споткнувшихся людей? Сходите в школу, посмотрите на детей, а может провести среди них специальные тесты и исключить будущих потенциальных "алкоголиков", и не тратить на них средства на обучение и воспитание? 

    • Автор
      27 ноября 2020 г., 14:26
      Kira.ru   Пожаловаться

      Дьуу, я написала ровно то, что написала. Но могу подвести для вас итог: алкоголикам не помогает принудительное лечение и агитация. Все зависит только от них.

      И всё что вы написали в своём комментарии - это ваши мысли, я не знаю зачем вы мне их пытаетесь приписать

      • 27 ноября 2020 г., 23:18
        Дьуу   Пожаловаться

        Kira.ru, вот вы написали "Все зависит только от них" - это крайне не верное эмоциональное умозаключение. 

        Если выглядит как утка, крякает как утка, ходит как утка - это скорее всего утка (это про приписку). 

        Как же людям сложно понять что среда воспитывает людей, и душевные переживания это есть болезнь, которые следует лечить. Есть люди, нормальные люди, которые впадают в депрессию, огораживаются от общества, и ими надо заниматься, они сами не придут. Это всего один пример. 

        • Автор
          27 ноября 2020 г., 23:20
          Kira.ru   Пожаловаться

          Дьуу, но при этом каждый сам выбирает свою модель поведения.

          • 27 ноября 2020 г., 23:27
            Дьуу   Пожаловаться

            Kira.ru, опять мимо. Модель поведения диктуется социумом и культурой. 

          • 28 ноября 2020 г., 09:08
            kolonist   Пожаловаться

            Kira.ru, все с вами ясно приписала всех пьющих и зависимых от алкоголя людей к здравомыслящим, которые умышленно выпивают, да не спорю такие есть, но есть и другие которые и правда страдают от этого , люди которые по химическому составу не восприимчивы к такому понятию как алкоголь, с алкоголем связаны все беды! И есть один ФАКТ это средство уничтожение людей! Я знал очень много людей, которые в жизни были хорошими, но беда под названием алкоголь убила их! Но их можно было бы спасти , если была бы возможность! Хотя что вам обьяснять, Вы своей шкурой наверно не встречались с такой бедой, или сами являеетесь тем самым алкоголиком которого не изменить! Но это не дает вам право хоть в малейшей степени всех заносить под одну гребенку!

        • 28 ноября 2020 г., 02:25
          Солонго   Пожаловаться

          Дьуу, все зависит только от них самих! Кира права. А депрессии, обстоятельства, уникальность восприятия это как раз и есть отговорки. Человек упадёт до дна, поймёт, что уже хана, вот только так он сможет принять свое решение. А всё остальное от лукавого.

  • 27 ноября 2020 г., 10:18
    Fotij   Пожаловаться

    Любовь моя, как всегда пишешь правильно и "зришь в корень"....)

    но алкоголизм и пьянство изменили свою природу...

    к примеру, у нас в Якутске бомжи, обычно все горькие пьяницы и алкоголики, зачастую без документов и жилья - это практически все, детдомовские  выкормыши, бывшие дети-сироты...

    после достижения совершеннолетия, детдомовцев  просто выбрасывают на улицу - ни дома, ни профессии, ни социальной реабилитации и поддержки, таков ныне мир людей, где доминирует капитализм и рыночная либеральная экономика со слегка очеловеченным мурлом...

    и вторая массовая группа - молодёжное пьянство и алкоголизм, начинающийся  с "безобидных" пятничных пивных "посиделок" в многочисленных барах, пабах и прочих алкозаведениях....  

     

    конечно и куда молодёжи податься, если к примеру, в Якутске только пивных баров и алкомаркетов больше, чем спортивных сооружений, клубов с кинотеатрами и детскими садами вместе взятых....

    можно смело утверждать, что Якутск - это пьяный город, с активной поддержкой со стороны правительства (одно Министерство предпринимательства с лоббированием алкомаркетов чего стоит), где активистам за трезвый образ жизни и зонам трезвости просто нет места и поддержки... 

    • Автор
      27 ноября 2020 г., 14:24
      Kira.ru   Пожаловаться

      Fotij, 1. Если детдомовца выбросили на улицу - его не надо лечить от алкоголизма. Надо разбираться куда делась его квартира, положенная по закону

      2. Молодежи заняться нечем. Вообще бред. В Якутске полно занятий - выбирай на свой вкус. Но выбирают попойки.

      Кстати, сейчас можно учиться онлайн, и это либо недорого, либо курсы вообще бесплатные, и найти можно все что угодно. Но нет. Не интересно и не надо.

  • 27 ноября 2020 г., 17:42
    Киьи08   Пожаловаться

    Алкоголик это возможно человек если можно об этом так говорить но алкоголичка 100 процентов нет

  • 27 ноября 2020 г., 17:43
    rogin87   Пожаловаться

    по моему проблема явно переоценена. в своем окружении вообще не вижу алкоголиков

    • Автор
      27 ноября 2020 г., 19:18
      Kira.ru   Пожаловаться

      rogin87, после случая отравления антисептиком во всех соцсетях в якутском сегменте не прекращаются споры о том, как надо помогать алкоголикам

  • 27 ноября 2020 г., 17:44
    KuzyaKuzya   Пожаловаться

    Вот-вот, Сьюзи Рожиной это надо объяснить ) ато ходит по барам и спрашивает у людей -"а почему вы пьете?". Ну взрослый человек наверное сам знает, пить ему или нет ) 

  • 27 ноября 2020 г., 17:48
    RealMcR   Пожаловаться

    Всех с пяиницой!!!11

  • 27 ноября 2020 г., 17:49
    irnicklong   Пожаловаться

    Алкоголизм болезнь...Слабых ДУХОМ.

    И Человек Сам виноват в этой болезни.Значит,в детстве,ребенка воспитывали только Потребителем.Чувства ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!!Не привили.С 14 ле-15 лет.Уже Взрослый человек!

    И надо гам,Старщим,не словами,а Своим ПРИМЕРОМ!!!Показывать и быть ответсвенным.Не гундеть...не долбить подростка.А Вместе с ним идти и ПОМОГАТЬ!Старикам,УБИРАТЬ!!@Мусооор!за стбой и др.

  • 27 ноября 2020 г., 17:51
    irnicklong   Пожаловаться

    Но подавать в праздники им .денюжку.Мы же не знаем их Причины ...

    • Автор
      27 ноября 2020 г., 19:15
      Kira.ru   Пожаловаться

      irnicklong, я денежку никому не подаю уже давно. Только переводы и помощь тем, кто в этом действительно нуждается

  • 27 ноября 2020 г., 17:59
    Калла   Пожаловаться

    Именно))) Еще и поощряли ж когда то тип бросишь пить/курить нате вам премию/компенсацию за то что вы умничка. Нет чтоб наоборот награждать тех кто вообще не пьет и не курит)

  • 27 ноября 2020 г., 17:59
    kotter   Пожаловаться

    люди большинстве в своем слабые, поэтому очень много алкоголиков, курильщиков, лудоманов итд итп И самое отвратительное в это во всем это делать деньги на слабостях людей. государство и общество в этом случае не имеет морального права оставлять таких людей наедине с бедой и должны быть созданы все условия и доступ в систему соц. поддержки и психологической помощи

    • Автор
      27 ноября 2020 г., 19:12
      Kira.ru   Пожаловаться

      kotter, а людям не слабым государство создавать условия, систему поддержки?

      • 27 ноября 2020 г., 20:06
        kotter   Пожаловаться

        Kira.ru, ну не слабые итак нехило умеют двигаться по жизни, им то зачем помогать?)) это они долдны помогать слабым, бедным для этого и Бог и создает таких людей

        • Автор
          27 ноября 2020 г., 20:18
          Kira.ru   Пожаловаться

          kotter, помогать слабым и бедным - но только тем, кому действительно нужна помощь.

          А алкоголиков их жизнь устраивает. Никто не обязан спонсировать чужие помойки.

          И для размышления - вы купите им бухло (или дадите денег), а они в пьяном угаре изнасилуют или убьют кого-то

          • 28 ноября 2020 г., 06:35
            Poligrafist   Пожаловаться

            Kira.ru, кстати вообще не факт. скорее всего просто выпьют и уйдут спать. Главное дать столько, чтобы им хватило напиться.

  • 27 ноября 2020 г., 18:15
    Загон   Пожаловаться

    Прочитал все тотошно и пришел к выводу что человек не имеет ни какого отношения к наркологии. Все высасоно из высказываний женского пола. Я полностью не воспринимаю мнение автора, так как каждый день встречаю эту проблему.

    • Автор
      27 ноября 2020 г., 19:02
      Kira.ru   Пожаловаться

      Загон, ну и что говорят наркологи, надолго хватает кодировки, когда алкашей за руку приводят?

  • 27 ноября 2020 г., 18:18
    winner452019   Пожаловаться

    Неправильно сам не бросишь никто не поможет

  • 27 ноября 2020 г., 18:26
    ysmygwr   Пожаловаться

    Что вам, 100 рублей жалко бездомному пьянице пожертвовать? Пусть пьют, быстрее помрут

  • 27 ноября 2020 г., 19:13
    jyakyt   Пожаловаться

    Образ добродушного алкаголика, образ крутого чувака лихо опрокидывающего стакан и дальше спокойно себе идущего бороздит моря и океаны, образ этакого бизнесмена, всегда держащего бутылку классного виски в сейфе и воротящего миллионами, образ прикольного чувака постоянно выпивающего и ничего с ним плохого не происходящего итд итп откуда у вас эти образы?

  • 27 ноября 2020 г., 19:32
    Fakot   Пожаловаться

    Я всегда бомжам (только настоящим бичам у которых точно нет дома, не такие уж они алкаши) даю деньги или продукты покупаю. Вообще всем советую помогать людям на подобие таких. 

    • Автор
      27 ноября 2020 г., 19:41
      Kira.ru   Пожаловаться

      Fakot, а я покупаю продукты бабушкам и дедушкам. Помогаю больным детям, и на собственный день рождения организовала сбор на реабилитацию ребёнка - 130 тыс., оказания бесплатной юридической помощи. Новогодние подарки детям алкашей, за свой счёт и Многое многое другое. И мой послужной список как благотворителя очень обширен.

      Но. Давать деньги на алкоголь, тем кто сам может заработать - Не вижу для себя необходимости.

      • 27 ноября 2020 г., 19:59
        Fakot   Пожаловаться

        Kira.ru, ну, тогда рад за Вас. Помогайте. Кто, если не мы!? 

        • Автор
          27 ноября 2020 г., 20:01
          Kira.ru   Пожаловаться

          Fakot, вы как психолог заявили о моей черствости, и утверждали, что правы. Не зная обо мне ничего.

          Странное поведение для психолога. Удивительные умозаключения.

          Это я так, чисто поразмышлять

          • 27 ноября 2020 г., 21:22
            Fakot   Пожаловаться

            Kira.ru, как психолог скажу, Вы не от сердца, не от души раздаете "подарки" нуждающимся, а из-за черствости и жадности. И зная об этом, Вы боретесь самим собой в виде когнитивного диссонанса, якобы помогая людям, успокаиваете себя от этих своих негативных характеристик (возможно Вы верующий человек и хотите искупления таким образом), которые глужат Вас, но не можете справиться, и думаете весьма много о себе внутреннем, что и пришли мысли об алкоголиках и их осудить... Дальше лень писать. Вы поняли меня надеюсь. И я попал в точку. 

            • Автор
              27 ноября 2020 г., 21:41
              Kira.ru   Пожаловаться

              Fakot, я поняла, что вам удобно и выгодно так считать.

              Кстати, уважающий себя и компетентный психолог не будет делать никаких выводов о незнакомом человеке. А уж ваши умозаключения о моей черствой и жадной натуре к психологии отношения не имеют. Вы просто приписываете людям те качества, которые хотите. Это очень важно для вас, ведь очерняя людей вы становитесь лучше в своих глазах. Вас успокаивает мысль, что люди плохие

  • 27 ноября 2020 г., 20:17
    Vado2   Пожаловаться

    Проблему алкоголизма в стране можно решить просто и быстро. Безвозмездная раздача качественной водки первым делом убьет бутлегеров, потом половина алкоголиков испугается и бросит пить ну и какая-то часть вымрет. Даже преступления из-за алкоголя потеряют смысл. Пару лет и в стране никто пить не будет. Так же как повышение цен на табак провоцирует курение, человек показывает что ему это доступно он не дешевка. А если водка и табак будут даром или дешево то и понтануться нечем.

    • Автор
      27 ноября 2020 г., 20:19
      Kira.ru   Пожаловаться

      Vado2, интересная логика

    • 28 ноября 2020 г., 06:36
      Poligrafist   Пожаловаться

      Vado2, если водка/табак будут даром, то вся страна работать перестанет и сопьется к х..м.

      • 28 ноября 2020 г., 09:11
        Vado2   Пожаловаться

        Poligrafist, конкретные алкаши и так неработают. А по поводу ВСЕ задумайтесь вот сколько сами сможете пить? Как долго и в каких колличествах? Большенство людей спиваются постепенно а если вот оно бери и пей будут пугаться. Ну и фраза пьяным быдлом проще управлять станет тогда актуальна а никто не хочет быть быдлом)))

  • 27 ноября 2020 г., 20:19
    JohnnyB   Пожаловаться

    Попросите терапевта вас направить на GGT, это индикатор тяги к алкоголю. Если в норме то тяги нет. Если выше нормы, то в скором времени вы будете пить или же вы любитель выпить. Это очень чувствительный анализ именно к алкоголю

  • 27 ноября 2020 г., 20:22
    Vado2   Пожаловаться

    И да! Поддерживаю автора. Немешайте людям пить! Можете сделать хуже.

  • 27 ноября 2020 г., 20:35
    Rim05   Пожаловаться

    Человеческое общество не совершенно. И таким оно будет всегда, это - первоначальное, заданное Всевышним, условие. Поэтому в обществе всегда будет определенный процент алкоголиков, насильников, убийц, больных, хромых, косых и т.д. И проценты таких людей в обществе остаются примерно на одном уровне, хоть, к примеру, проведите сто «антиалкогольных компаний» или создайте миллион тюрем или содержите миллиард больниц. Но это не значит, что с негативными явлениями не стоит бороться или не принимать мер. В результате наше человеческое общество обречено вести вечную бесперспективную борьбу или заниматься вечными благими делами с целью избавиться от «негативных» элементов. С другой стороны, если все пустить на самотек с теми же алкоголиками, ситуация в целом останется без особых изменений. Положительных результатов в этом деле достичь не суждено, ну а успехов все же нужно пожелать! Однако, философия!

  • 27 ноября 2020 г., 20:43
    Vado2   Пожаловаться

    Заметьте что все антиалкогольные компании приводят к отравлениям сурогатами. А к чему привело ограничение по времени продажи? Объем продаж вырос, это любой работник алкомаркета подтвердит. Раньше вышли мужики вечером с работы взяли бутылку, а про вторую думают когда первую выпили типа кто побежит. А сейчас вышли с работы и вопрос берем три или четыре? Потому что знают после 20 трудности с покупкой. В итоге могли двумя ограничиться а приходится пить все четыре

    • 28 ноября 2020 г., 06:38
      Poligrafist   Пожаловаться

      Vado2, так и есть. раньше брали две бутылки на компанию. и расходились. в крайнем случае, кто-то бежал за третьей. а теперь закупаются сразу с запасом по 9-10 бутылок, чтобы стало быть и после 20:00 хватило, и на всю ночь, и до 14:00. а если останется - то на следующий раз. но ведь выпивают всё, и крыша едет. ничего не остается.

  • 27 ноября 2020 г., 21:37
    123kid   Пожаловаться

    Агитация, антиреклама нужна не для того, чтобы спасти уже состоявщихся алкоголиков, а чтобы уберечь молодёжь. Алкоголикам ничего не поможет, только от них желание должно быть.

    • Автор
      27 ноября 2020 г., 21:43
      Kira.ru   Пожаловаться

      123kid, ну что-то не работает. Может дело не в агитации?

      • 27 ноября 2020 г., 22:46
        Загон   Пожаловаться

        Kira.ru, а почему вы помогаете бабушкам и дедушкам, больным детям у них же свои дети, родные. Если вы считаете что нельзя лечить алкоголиков зачем вообще лечить людей от болезней. И то что гордо бьете себя за пожерствования, говорит только об одном. У вас есть своя обида на алкоголиков и эту обиду вы успокаиваете таким вот образом. Попробуйте помочь одному человеку ввбраться из плена зеленого змея и вы станете думать по другому.

        • Автор
          28 ноября 2020 г., 00:43
          Kira.ru   Пожаловаться

          Загон, я буду помогать только тем, кому считаю нужным - больным детям, например. Потому что они не выбирали какими им родится. А алкоголик в силах решать свои проблемы сам и сам выбирает на что тратить свои деньги.

      • 28 ноября 2020 г., 00:44
        123kid   Пожаловаться

        Kira.ru, если хоть на 1 человека подействует агитация, значит работает. Ясно, что множество причин и на всех одна ситуация по разному действует. Основной фактор, это окружение, если он дружит с алкашами или ходит в школу, где свертники свободное время распивают алкогольные напитки и некурящего, не пьющего считают ло*ом, то у него будет два пути: быть как все либо быть изгоем, что приведет к постоянным буллингам. Многие, думаю, выберут первый вариант. Поэтому алкаши они в основном компанейские, веселые люди. Психи-одиночки со школьных времен больше нацелены на учебу и компьютерные игры. Сейчас вижу оптимистичную тенденцию к изменению ситуации. Молодежь больше предпочитают комп. Игры, образование, спорт и творчество.

        • 28 ноября 2020 г., 00:52
          123kid   Пожаловаться

          123kid, да и не стоит думать, что какие то ограничительные меры подействуют на алкашей, но эти меры оградят будущее поколение и через n поколение исчеснут алкоголики. Но это будет не скоро.

          • Автор
            28 ноября 2020 г., 00:56
            Kira.ru   Пожаловаться

            123kid, смотрите. Я часто гуляю в парках, скверах, вообще гуляю по Москве. И представляете, в любое время можно встретить молодежь, занимающуюся спортом. Пенсионеров на открытых площадках. А ведь в Москве алкоголь можно на каждом углу купить. Никаких ограничений. Вечером в саду люди гуляют, тренируются и только единицы выпивают

            • 28 ноября 2020 г., 06:40
              Poligrafist   Пожаловаться

              Kira.ru, полно кстати с бутылками людей. и пьяных хватает. просто они русские, потому более спокойные и незаметные.

              • Автор
                28 ноября 2020 г., 17:47
                Kira.ru   Пожаловаться

                Poligrafist, в Москве, кстати, национальностей полно, и азиатов тоже хватает. И район у меня интернациональный. А вот с бутылками людей мало. Даже на различных гуляниях

            • 28 ноября 2020 г., 06:44
              Загон   Пожаловаться

              Kira.ru, нашли с чем сравнивать. Москва не якутск. Там тоже очеень много алкашей и бродяг. Вы чем то обижены на ограничительные меры. Можем вы написали этот пост потому что вам не хватило вчера или кто отравился суррогатом у вас из родных.

        • 28 ноября 2020 г., 02:37
          Солонго   Пожаловаться

          123kid, компьютерные игры никак не могут быть оптимистической тенденций. Это тоже зависимость и какая!

  • 27 ноября 2020 г., 22:18
    Калифорний5   Пожаловаться

    Можно я напишу причину алканавтов?

  • 27 ноября 2020 г., 22:56
    Калифорний5   Пожаловаться

    Я пьющий по праздникам, за алкоголем не... допустим в пятницу я иду с работы домой по пути вижу алкомаркет и думаю не

    хотя давай куплю пиво и водку одну, куплю или не куплю ..... и а давай куплю и покупаю. Иду домой и выпью. Щас перематаем и тоже иду с работы и по пути нету алкомаркета и соответственно я не куплю пиво или водку, потому что она далеко стоит на улице холодно или лень идти или денег мало на такси. В итоге я в эту пятницу не выпил. А сейчас умножтье это на миллион таких как я. Ограничение и недоступность замедляет алкоголизм новых потенциальных алкашей. Поэтому я думаю надо вообще запретить, если алко не будет, я не буду пить, потому что меня не тянет к этому. А если на каждом шагу будет алкомаркеты то боюсь скоро пьющих будет много. Без алкоголя за просто можно жить. И ещё, начинающих алкоголиков можно лечить, без уколов и т.п. знаете как? Вот представьте такую картину, какой нибудь кухонный герой допустим выпивает и бьет свою жену и т.п каждый месяц. Потому что её никто незащищает. И вдруг у неё появились головорезы кавказкие и говорят ему: "Если хоть капли выпьеш то сразу тебе голову отрежем и закапаем" и что вы думаете? Он будет пить!? Нет! не будет. Поэтому у меня один вывод: ВСЕ АЛКАШИ ОНИ ПРОСТО СЛАБАКИ и ЧЕРТИ, ити эһиги Дьоҥҥутун СЭНЭЭН ДЬААБЫЛАНАҔЫТ СӨП ДА! Жизнь коротка! не портите себе жизнь и своим близким и всем нам! Без алкоголя можно жить!

    • Автор
      28 ноября 2020 г., 00:41
      Kira.ru   Пожаловаться

      Калифорний5, ограничения для страждущих выпить приводит только к тому, что пить они начинают все что горит. А закончившейся это отравлениями.

      У меня по пути куча магазинов с алкоголем. В холодильнике стоит бутылка вина. Но даже это не заставляет меня напиться.

      • 28 ноября 2020 г., 07:37
        Калифорний5   Пожаловаться

        Kira.ru, т.е Вы против ограничения? А кого Вам жалко интересно? Алкоголика, подрастающего поколения, алкобарона, или

        всего народа?

        То что Вы не выпиваете это хорошо. Возможно у Вас другие интересы есть хорошая интересная работа дети любовник и т.п., а у соседа т.е у меня нету.

        Т.е. ограничения не действует на таких как Вы. Мы ещё не готовы пока, менталитет не тот, воспитании нету и т.п.

    • 28 ноября 2020 г., 17:26
      FEK11   Пожаловаться

      Калифорний5, у Вас есть жена, дети?

      • 28 ноября 2020 г., 18:19
        Калифорний5   Пожаловаться

        FEK11, есть

        • 28 ноября 2020 г., 21:00
          FEK11   Пожаловаться

          Калифорний5, спрашиваю потому, что Вы пишите типа, если мне захочется и не придется сильно напрягаться, чтобы купить алкоголь - куплю и выпью. То есть для Вас важно, только для самого себя решить "быть или не быть". И ни слова о близких. Устраивает ли это Вашу супругу, не стыдно ли Вам перед своими детьми?

  • 28 ноября 2020 г., 01:38
    ТобулДойду   Пожаловаться

    А если алкоголик женщина? Жена?мать? Как быть? Что делать?

  • 28 ноября 2020 г., 02:38
    Ветер   Пожаловаться

    Хороший тост!!!

  • 28 ноября 2020 г., 04:31
    quickmen   Пожаловаться

    Чуть ослабить запреты и более добавить работу агитационную, психологическую

  • 28 ноября 2020 г., 04:57
    Ветер   Пожаловаться

    За вас

  • 28 ноября 2020 г., 09:18
    Vado2   Пожаловаться

    Тут недалеко пост:"Мясо прибыло" Неподражаемо описано как вкусно можно выпить. У человека талант!

  • 28 ноября 2020 г., 09:30
    оберон   Пожаловаться

    пойду жбахну))

  • 28 ноября 2020 г., 10:52
    alyoha   Пожаловаться

    откуда у вас такие познания  души алкоголика?

  • 28 ноября 2020 г., 11:12
    Vortex_ykt   Пожаловаться

    алкаши не люди,это скот без сознания,я повидал много алкашей,все они одинаковые,жалко,но они сами выбрали свой путь и ничем не помочь,тем более если это взрослый человек.Слова не действуют,это факт,я никогда не спорю с алкашами,не пытаюсь доказать им что-то,ибо это как вилами на воде рисовать.

  • 28 ноября 2020 г., 11:16
    MSS   Пожаловаться

    Немного следственных причин и реакций.

    Если человек пьет, если это никому не мешает и не создает никаких последствий для окружающих - то ничего страшного. То есть он просто расслабляется и когда пьян - весел и беззаботен, и мир вокруг прекрасен, который и до этого был позитивен.


    Но если он(а)  пьет и это  происходит в основном из-за проблем которые как раз его(ее) окружают, чтобы отойти от проблем, и поэтому действия окружающих которые врываются в его мир (от которого он запланировал уйти забухав) могут вызвать те самые последствия.

    Поэтому можно считать что окружающие спровоцировали на пьянство, но после опьянения он спровоцировал на окружение, которые спровоцировали его на последствия. И это все приводит  к плачевным результатам. Как драки, ссоры, разборки, и даже смерть от рук пьяницы или суицид.

    То есть те кто запивают свою неуверенность, страх, беспомощность, отрицание, горе и другие человеческие проблемы - потенциально опасны как и для окружающих, так и для себя.

    И тут уже выбор за теми окружающими смотреть дальше или как то реагировать. 

    • Автор
      1 декабря 2020 г., 03:10
      Kira.ru   Пожаловаться

      MSS, например, как реагировать? Вкладывать свои деньги в кодирование?

      • 2 декабря 2020 г., 11:14
        MSS   Пожаловаться

        Kira.ru, эффективного рецепта нет и не будет.  Медикаментозное лечение тоже не решение, так как без алкоголя у человека образуется огромная дыра, если он ничем не сможет заполнить - если есть проблемы которые написал ранее. Все равно захочет убежать  будет например колоться, курить, или еще в все тяжкие.

        А заставлять человека больше трудиться над собой, уделять время другим, заниматься спортом, работой, или еще какие то занятие - практически нереально чужим людям и еще постоянно контролировать (это все потеря времени). Но если человек поймет что когда он пьет то он теряет главный не восполняемый ресурс - время, свое и других. И что он мог добиться чего большего если бы не бухал - то может что то и получится у него и у тех кто его окружает. А если ничего не хочет добиваться - "принятие" то уже придется плыть по течению.

  • 28 ноября 2020 г., 11:30
    Aisen15   Пожаловаться

    Я не спорю. Алкоголик тоже человек - две ноги, голова на плечах и т.д. Будет странно - назвать его животным, овощью или мебелем.

  • 29 ноября 2020 г., 22:18
    Птичка17   Пожаловаться

    Согласна. «Человек не страдает алкоголизмом, а наслаждается им» (с)

  • 2 декабря 2020 г., 16:32
    Туйах2000   Пожаловаться

    Алкаголики почему пьют??? Почему все должны об этом молчать???

  • 2 декабря 2020 г., 16:39
    Туйах2000   Пожаловаться

    В первую очередь, эти ваши алкоголики сами начинают нарушать чьи-то права, это у них начинается муть в голове. Ваш любезный Алкоголизм - не повод устраивать свинство. Общую Культуру надо придерживаться обязательно.

  • 3 декабря 2020 г., 10:59
    dh   Пожаловаться

    вы просто эгоистичный еврей с наклонностями самовлюбленности.

    к сожалению людей с таким диагнозом всё больше со извращенной системой ценностей.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь