user-header

Мое сумасшедшее лето
19 августа 2019 г., 19:34 4670

Осторожно!

Очень длиннопост. Очень многабукаф и фоток.

Начало лета

Лето 2019 у меня началось с медосмотра к школе моей дочки. Вообще в садике проходили медосмотр. Но, как раз в то время Лея болела. Мы с дочкой ездили на велике до поликлиники, потом гуляли по площади Победы или ходили купаться на пляж. По вечерам всей семьей ездили выбирать квартиру. Нам дали срок до 1 го июля съехать с квартиры моей тети. У нас к концу июня должна была быть сумма в размере 1 400 000 руб. Кредит. Долго объяснять, почему именно кредит, а не ипотека. Это сложно, не буду вдаваться в подробности. Искали квартиру в пределах полутора миллиона. В основном, это были частично благоустроенные деревянные дома. Но встречались и благоустроенные. В ходе поисков мы даже нашли четырехкомнатную благоустроенную квартиру за 900 000 руб. Но мы не рискнули покупать его. Дом сам в хорошем состоянии, но в квартире погром. Жили пьющие люди. Такие хоромы погубили своим образом жизни. Чтобы там жить нужно вложить много денег, времени и сил. И находится он в районе греса, на конечке 6-ки. Была за полтора миллиона и трехкомнатная благоустроенная квартира в авиагруппе. Но там нет горячей воды летом. Дом и квартира в нормальном состоянии, просторно. Мы выбрали студию в деревянном доме 2010 года постройки. Мы влюбились в эту крохотную конуру с первого взгляда. Переезд запланировали на 9 июля.

Велопоход

Перекупалась в холодной реке и заболела как раз за пару дней до запланированного велопохода. От обиды и боли лежала дома и рыдала. Врачи скорой и назначенное вовремя лечение быстро поставило меня на ноги, что я решила рискнуть поехать в поход. Любая здравомыслящая женщина бы лежала дома и лечилась. А я не совсем здравомыслящая. Собрала все свои лекарства и отправилась в поход на 220 км. Сам поход для нас с мужем выдался очень проблемным, с кучей поломок. Но весь маршрут мы проехали полностью.

Подробнее о походе читайте в посте Велопоход "Средний Круг" с MASTERNIK. Красивый поход, но с кучей трудностей.

Переезд

После переезда мы должны были сразу улететь в Москву. Договорилась с родственниками, что кошку оставлю у них на время путешествия. Но в последний момент они решили, что наша кошка не поладит с их котом. Как раз приехала моя сестра, которая собралась сделать ремонт в квартире тети. Она сказала, чтобы я оставила кошку в той квартире и что она за кошкой присмотрит. Мне эта идея не очень понравилась, но решила довериться сестре. Что из этого вышло почитайте ниже. Вещи к переезду собирала 3 дня. Некоторую мебель, которая не помещалась в новую квартиру, продавала почти задаром через Юлу. Переезд занял много времени и закончился где-то в 3 часа ночи. Утром мы должны улететь. В квартире, которая полна разобранной мебели и коробок, чуток поспали перед дорогой.

Москва

Аэропорт Якутск. Никакие после переезда. Спим находу.

Обустроившись в хостеле, поехали в Парк Горького гулять. Покатались на катамаране по прудику, играли в игровой зоне, искали шишечки и прочее.

В Парке Горького есть крутая игровая площадка. Большой комплекс с огромными горками и полосой препятствия. И все это бесплатно, свободный вход. Сделано всё очень продуманно. Выглядит устрашающе, но абсолютно безопасно. Совсем маленькие дети лазают и скатываются с горки. Невозможно получить там травму, ибо сделано с умом.

Целая экспериментальная площадка, где дети управляют водными установками. Там и механические фонтаны, клапаны меняющие русла речек, разного вида водокачки.

Мега-качели.

На следующий день сходили в музей занимательных наук "Экспериментаниум". Впервые там я была одна где-то пару лет назад и решила, что дочку обязательно сюда приведу. Это интерактивный музей, где посетитель познает разные законы физики своим опытом. Каждый экспонат - это механизм, который демонстрирует тот или иной закон: механика, аудио, оптика, магнетизм и т.д. Музей увлекает посетителя любого возраста. И дети, и взрослые бегают от одного экспоната к другому с горящими глазами. Куча эмоций.

Управляет экскаватором.

В Москве погода всю неделю, что мы там были стояла холодная. Я простудиться успела. Одеты все, как видите, не по-летнему. В это время Якутск изнывал от жары.

Ну а как же без Красной площади

Прогулка на теплоходе с концертом нашей любимой группы "Крематорий"

Заметьте, Армен не в шляпе, а в кепке. Концерт назывался "Стремный корабль".

Москва сити вечером

Музей изобразительных искусств им. Пушкина.

Любимая тема Леи - кошки. Вообще древнеегипетское искусство ей очень понравилось. А этого котика игрушку зовут Тигрик. Неразлучная любимица Леи.

Тигрик любуется картиной.

Утомленная искусством. Еще рано ей такие музеи посещать. Заскучала и устала.

Московский Планетарий. Мы там встретились с подругой моего мужа и ее подругой с дочкой. Наконец-то Лее стало веселее. Девочки одногодки нашли общий язык.

Экскурсию взяли полную. Посетили все залы и все кинопоказы.

Арбат и стена Цоя.

В день выезда из хостела и поездки в Питер поездом, утром сестра мне сообщила, что Мурка пропала. Я проводила мужа и дочку в Кидзанию и полетела в Якутск искать кошку.

Санкт-Петербург Якутск (поиски Мурки)

Настроение у меня было ужасное. Представляла себе самые ужасные картины и слезы не хотели останавливаться. Простуженная, кашляя, с температурой, со слезами на глазах села в самолет. Пытаясь отвлечься от грустных мыслей, читала "Лангольеры" Стивена Кинга (очень подходящий выбор для полета на самолете, ахаха).

Утром 17 июля прилетела. В самолете уснуть не получилась. Поэтому была как зомби. В таком состоянии искала под домом и, конечно, же не нашла. Подала объявления в инстаграме и через волонтеров "Белый Бим" тоже подала объявления, Артур (брат мужа) расклеил объявления в районе дома, в дневниках написала пост. НАШЛАСЬ! УРА!!! (это измененное название)

Именно дневники помогли мне найти мою Мурку. Читайте комментарии к этому посту. Дневники - это сила! Так душевно. Такая огромная поддержка и помощь от вас. Огромное спасибо вам всем!

От родственников услышала много недоумения. "Это же всего лишь кошка. Зачем приехала искать? Пропала так пропала. Возьмете другую кошку". Такое отношение меня шокирует. Это же живая душа, которая тоже чувствует и страдает. Мы в ответе за тех, кого приручили.

Таким образом, вечером того же дня, когда я прилетела, Мурка нашлась. Приехала забирать ее почему-то на велике. От стресса вообще перестала соображать. Домой шла с кошкой в объятиях, держа одной рукой велосипед. Мурка была грязнючая, с ранкой на подбородке. На первый взгляд была цела и невредима. Только дома обнаружила, что одна задняя лапа опухла и она хромает. Была очень истощенная, тощая. Видимо, давно ни ела, ни пила. Воды выпила целую тарелку. Помыла ее и всю ночь грела под одеялком в объятиях. Она дрожала как осенний лист. Ни мяукала, ни мурлыкала. Была в прострации. Вообще, казалось, не понимала, что она жива. И если бы я не прилетела, не подняла бы всех на уши, она бы умерла там под домом. Ходить она не могла, кушала полулежа. В ветеринарке ей поставили противовоспалительный укол и сказали, что дальше она сама будет заживать. Через три дня Мурка отошла от шока. Все время заглядывала мне в глаза с таким обожанием и неверием. Казалось, она говорит "Неужели это ты? Это не грёзы мои, а реальность?" Смотрела в эти глаза и рыдала от жалости к моей кошке. Вот и сейчас глаза на мокром месте, когда пишу это. Мурка и раньше была ко мне очень привязана. После этого случая, эта привязанность еще усилилась. Никуда не хочет отпускать, при любом удобном случае лезет обниматься.

Билет из Москвы мне купили туда и обратно. Поэтому мне нужно было лететь обратно. Свекровь согласилась каждый день приходить и кормить кошку. Она не любит кошек и наотрез отказалась присмотреть за кошкой в первый раз, когда попросили. Но после моего приезда за кошкой, она, видимо, поняла, что кошка для нас не просто игрушка для дочки, а член семьи. За две недели они с кошкой подружились, похоже.

Я прилетела в Якутск на одну неделю. За это время нашла кошку, привела ее в чувство, частично обустроила новую квартиру и сходила на открытие новой площади в районе аэропорта.

А мои за это время гуляли по Питеру, посетили концерт группы "Князи", Республику кошек, бабочек, Грандмакет Россия, встретились с родственниками и друзьями. Мой друг меня этим летом тоже ждал, но я не добралась до Питера.

Сочи

Прилетела я в Москву 23 июля, переночевала в том же хостеле. 24-го утром мы должны вылететь в Сочи, мои должны добраться на поезде до Москвы. Долго объяснять почему именно такая схема, а не сразу с Питера в Сочи. Так надо было.

Семья воссоединилась в метро Саларьево. Едем аэропорт Внуково.

Остановились в мини-гостинице в Адлере. За балконом растет виноград.

Конечно же, в Сочи основное времяпровождение - в купании в Черном море. Я в Сочи впервые. Восхищена природой, разнообразием растительности. А ведь вся эта природа рукотворная. Когда то это были очень неблагоприятные болотистые земли, где бушевала малярия.

Адлер и вообще Сочи - это кошачий рай. Кошки встречаются на каждом шагу. Сытые, ухоженные, ласковые. Этот котенок к нам приходил с соседного двора. У них 5 кошек обитает.

Адлерский рынок.

Океанариум в парке Ривьера

Сочипарк - большой и интересный парк. Но не для детей. Лея тут наплакалась из за того, что ни в один нормальный аттракцион по росту не проходит. Ее пускают только в аттракционы для малышей. Парк ей не понравился. Говорит, что парк в Якутске гораздо лучше. Поход в парк для нее был сплошным расстройством. В парке также есть дельфинарий, где проводят шоу с дельфинами. Чего только дельфины не вытворяют! А написанные дельфинами картины разыграли в аукцион. Подняли цену где-то до трех тысяч! А взяла картину семья из Колымы. Их за это прокатили по бассейну дельфины. Наши земляки шикуют!

В Сочипарк оплачивается входной билет, все аттракционы внутри бесплатны.

Контактный зоопарк

Интерактивная виртуальная среда. Нужно раскрасить животных на бумагах, потом их отсканировать и выпустить свое творение гулять по стене. Очень классно. Созданные тобой животные бегают и прыгают по стене, реагируют на твое касание.

Играем шишечками в бал.

Аквапарк. Тоже сплошное расстройство. Лее были доступны только маленькие бассейны с водой по колено. Мы с мужем по-очереди ходили кататься с горок пока один из нас плескается в "лягушатнике" с дочкой. Два раза танцевали и веселились на пенной вечеринке. Это было здорово!

Этот камень Лея привезла в Якутск на память о Сочи. Она вообще штук 10 камней хотела с собой взять. Еле уговорили брать только один камень.

Взяли большую экскурсию "Максимум" по горным курортам. Остановки по пути все были охренительной красоты, пробовали мед, алкогольные напитки. Гид с любовью рассказывал об истории Сочи и тех мест, которые мы проезжали.Рассказывать подробно об экскурсии не буду. Это тема для отдельного длиннопоста.

Гооорыыы. Дух захватывает.

Торгово-развлекательный центр для горнолыжников от Газпром.

Дегустация варенья

Канатная дорога. Вид обалденный оттуда.

Парк фигур из исуксственного самшита.

Экскурсия завершилась фееричным шоу поющих фонтанов в Олимпийском парке.

Адлерские кошки

Еще одна большая экскурсия. Абхазия. Ездили по городам Абхазии, дегустировали мед, вино, сыр. На фото Гагры. Гид - женщина юморная и веселая. Когда ведет деловые разговоры говорит на чистом русском. А в Абхазии рассказывал с акцентом. Видимо, для колорита.

Пересечение границы прошло не без приключений. В КПП в сторону Абхазии нас с мужем пропустили с трудом. Дочку замучали распросами. Мой паспорт пограничник нюхала, чуть ли не облизала. А на обратном пути меня обратно в Россию не пустили. Заставили долго ждать, потом вызвали эксперта, который провел со мной допрос с пристрастием. Короче, поняла, что мне пора менять паспорт. Слишком располнела и меня уже не признают по паспорту.

Прозрачнейшая вода. Купание в Пицунде.

Дегустация мёда.

Афонская пещера. Апофиоз экскурсии. Огромная пещера с большими залами. Сопровождает экскурсию атмосферная классическая музыка, создавая непередаваемую атмосферу.

Вышли из номера гостинцы в 5:30 утра и вернулись обратно в полночь. Экскурсия большая, дико устали. Писать подробно об экскурсии нет смысла, ибо это уже будет еще один очень длиннопост.

Соседские котята.

Вот такая гостья к нам зашла в номер.

В последний день на море поднялся шторм, в пляж проходы закрыли. Напоследок искупаться не получилось. В Сочи провели 2 недели.

Раздражающие моменты в Сочи:

1. Автобусы. В автобусах нет объявлялок остановок. Многие водители останавливаются только по просьбе пассажиров. Неместным приходится сложно поэтому. Если бы не тугис было бы кошмарно. Дико бесит. Еще нет валидаторов. Вообще в Сочи как то больше в ходе наличка. Например, экскурсии только за наличку.

2. Пешеходные переходы. В некоторых местах люди переходят дорогу где попало, ибо не везде есть пешеходные переходы. Страшно. Рискуя жизнью, приходится переходить дорогу, с очень оживленным движением. Это не мы тупим. Все так переходят.

3. Отсутствие метро. Город очень длинный, растянутый по берегу Черного моря. Передвигаться в автобусе, застревая в пробках - мучение.

4. Туалеты. Не везде есть туалеты, не везде пускают в туалеты. Даже кафешки без туалетов. Рядом с пляжем не везде есть туалеты. Проще в море того...

5. Торгашество. Всё очень дорого и всё очень платно. Например, в Москве есть даже автобусные остановки с портами usb для зарядки телефона. Бесплатно. В аэропортах есть бесплатные пункты зарядки. А в Сочи в аэропорте есть зарядные пункты. Платные, блин.

Плюсы:

1. Природа и чистота, ухоженность. Дворники прям за тобой по пятам ходят и убирают. Разнообразие растений поражает.

2. Современность, развитость города. Особенно дороги. Просто охренительно! Проведение олимпиады в Сочи принесло очень много пользы.

Отдыхаем во Внуково в ожидании самолета в Якутск.

Харах. ArtBox - 2019

Я хотела тупо просто отдохнуть после такого насыщенного отпуска. Но муж выпинал меня принять участие в ежегодной выставке свободных художников. За одну неделю пришлось придумать арт-объект и собрать по закоулкам экспозицию для выставки. Параллельно продолжили обустраивать квартиру. Спроектировала и сделала кровать - шкаф для дочки.

Подробнее о выставке читайте у меня в посте Харах. ArtBox - 2019.

Лето еще не закончилась. Возможно, будет дополнение поста еще какими-нибудь событиями. Например, в Покровске 24-го числа пройдет рок-фестиваль. Но я сомневаюсь, что поеду туда.

Последний поход лета

Утро 25 августа было обычное, ничего не предвещало. Муж вчера съездил в Покровск на рок-фестиваль, приехал под утро. Все вяло просыпались, валялись на постели, оттягивая время подъема. Муж собирается по своим делам, а я вяло думаю, что надо бы начинать к школе готовиться, одежду покупать для дочки. Муж спрашивает меня какие у меня на сегодня планы. Я говорю о подготовке к школе неуверенно и еще высказываю желание съездить по грибы-ягоды. И муж, и Лея оживляются от такого высказывания. Начинаем планировать когда и куда поедем. Паша вдруг предлагает сходить в семейный поход, сетуя, что мы всей семьей этим летом еще не ходили.

В нашей семье сложилась уже традиция собираться в поход экспромтом и приезжать к месту ночью. Позавтракав, отправили главу семьи за необходимыми покупками. Решено было ехать за Табагу на автобусе.

Поход прошел не без приключений. Был момент, когда казалось, что мы персонажи фильма "Ведьма из Блэр". Подробнее читайте в посте Последний поход лета

#КакЯПровелЛетоНаYkt.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться