user-header

Велопрогулка на 100 км и пьяные водители на дороге
30 июня 2020 г., 15:45 3968

В прошедшую субботу мы, наконец-то, собрались на большие покатушки к реке Кенкеме. Это наша первая поездка в этом направлении. Мы это - я, мой муж и его брат. Встретились на площадке у фотостудии "Пространство" на Лермонтова (Старая церковь), привели в порядок велики и выехали в 12:45. Поехали по Лермонтова, потом по Петровского и на Вилюйку.

Подготовка. На улице 30-градусная жара.

Конец г. Якутск. Впереди самый большой подъем дороги

По пути останавливаемся на водопой каждые 10 км и для осмотра достопримечательностей Вилюйского тракта

Мы не планировали заходить в кафе, даже в курсе не были, что на тракте есть кафе. На 35 километре тракта увидели придорожное кафе. Когда муж увидел его, ему захотелось сытного обеда. Мужчины покушали плотно, а я немного перекусила, ибо из-за жары аппетита не было.

Мой няшный велик с колесом на 24 дюйма :)

Лошади-дзен не реагируют даже на большегрузы, стоят на своих местах, а машины их объезжают.

Вот мы и на месте

Вода в реке чистая и приятная. Течение не сильное. Народу много, машин полно, в лесу целый палаточный городок. Кто-то купается, кто-то жарит шашлыки, кто-то плавает на лодке.

Искупались, погуляли, пофоткались и решили поехать по вилюйке дальше до 50 км, дабы округлить километраж.

50-й километр Вилюйского тракта. Разворачиваемся и едем домой обратно.

Подустали чуток, сидим прямо на асфальте

После этого привала, я рванулась вперед и ехала быстро, наслаждаясь вечерней прохладой. Вдруг вижу едет машина по встречной полосе.  На расстоянии около 150-ти метров от меня вдруг эта машина съезжает в кювет и прямо в болото встает. Подъезжаю и вижу: за рулем сидит женщина и тыкает в телефон как ни в чем ни бывало. Кричу ей:

- помощь не нужна?

- нужна, - слышу в ответ.

- У вас машина дымится, выходите, - говорю я. Я пока не знаю, что женщина пьяна в хлам. Она выходит, шлепает по болоту и покачиваясь поднимается на дорогу. Вся мокрая, грязная и босая, с чипсами в одной руке, с телефоном на другой. Тем временем муж и его брат подъехали. Женщина дозвонилась до мужа и попросила меня с ним поговорить. Ну, я объяснила ситуацию мужчине и он обещал приехать. У нас было очень хорошее настроение, поэтому пьяную водительницу сдавать не стали. Наверное, не правильно поступили. Она вообще меня убить могла. Но как то настроение было прекрасное и портить ее разбирательством с ГИБДД не хотелось. Каюсь. Возможно, мы совершили большую ошибку. Обрызгали женщину комаринкой и дальше поехали.

По пути случился еще один казус. Я опять таки увлеклась и далеко вперед уехала. Условились встретиться на 20 км и поужинать там. А я проехала на 2 км дальше и остановилась ждать остальных. Муж меня догнал и отругал, что я должна была их ждать на 20 км. Ждем брата мужа. Его всё нет и нет. Отправляю мужа обратно, посмотреть что случилось, а сама остаюсь ждать. А их всё нет и нет. Пробегает мимо бегун, у него спрашиваю, не видел ли он велосипедистов. Он мне:"Двое. Поехали в ту сторону" - отвечает он и показывает рукой в обратную сторону. Это странно. Немного подождав, решила поехать обратно. Едет парень на велике и у него спрашиваю. "В ту сторону поехали" - отвечает он и указывает в сторону Кемкеме. Странно. Поднимаюсь по горке дальше. Ко мне подъезжает машина и мужчина оттуда мне говорит: "вам передали, чтобы вы ждали на месте, они скоро подъедут". Останавливаюсь и жду. Наконец-то, вижу веллеров. Оказывается, брат мужа подождал нас на 20 км, потом решил, что мы куда-то свернули пораньше покушать и поехал обратно. Вот такая ерунда произошла из-за моей невнимательности.

Поужинали на 15 км на автобусной остановке и поехали домой дальше. В этот раз решили поехать по Хатын-Урэхскому шоссе и по Жорницкого. На хатынке за нами гналась стая злых собак на самовыгуле.

Со всеми этими приключениями, прогулками, купаниями приехали обратно  в "Пространство" в 01:22 ночи.

Комментарии 114   Написать комментарий
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться