home
user-header

                        
                        
Наши приключения в Нижнем Бестяхе
30 июля 2020 г., 12:31 в Velo.Ykt.Ru 4701

 

 

     Лето выдалось жаркое и сухое. Отпуск проводим в Якутске. Покатушки и походы в перерывах от работы и других забот. Этим летом еще не ездили в большой поход. Дела по работе, судебные разбирательства, бытовые и дачные дела не дают возможности полностью окунуться в отдых. В субботу 25 июля решили поехать в поход с ночевкой в Нижний Бестях и вернуться утром в воскресенье (у мужа были дела в городе днем в воскресенье). Но, как водится у нас, нас подстерегали куча форс-мажоров и мы вернулись в город только в понедельник. Под катом подробно об очередных наших казусах в походе.


      Изначальный план похода был таким: переправляемся в Нижний Бестях, катаемся по поселку, смотрим достопримечательности, потом доезжаем до железнодорожного вокзала, катаемся в окрестностях, ставим палатку, ночуем и утром возвращаемся в Якутск. Потом мы план чуть изменили: после ЖД вокзала едем  до реки Тамма и ночуем там. По прогнозу погоды было, что к вечеру будет кратковременный дождь. Поэтому мы особо не расстроились, когда небо затянуло тучами.  

 Точка старта - наш дом.

     Первые капли на нас упали на пароме. Дождь был мелкий. Казалось, что покапает немного и закончится.

 Мокнем потихоньку...

    К прибытии в Нижний Бестях дождь закончился.

 Подъем в НБ

 

 Дом Олонхо

Храм Благовещения Пресвятой Богородицы

 

 Площадь победы

 

 Танк. Площадь совсем новая. Всё очень аккуратно и чисто. Есть маленький фонтанчик

 

 Федор Кузьмич Попов - герой Советского Союза

    Из-за непогоды решили в Бестяхе не задерживаться и поехали по улице Ленина, продолжение которой становится трассой А-360. 

 

    2гис маршрут нам построил по трассе А-360 со своротом по лесной дороге. Дорога оказалась страшная, сплошной толстый слой песка. Проходить пришлось через вонючую свалку и встретили в пути свору собак. Большую часть пути пришлось идти пешком. Когда добрались до ж\д вокзала, дождь усилился. Внутри вокзала встретили нашу бывшую студентку, которая нам объяснила, что есть нормальная асфальтная дорога с Майинской трассы. 

    В 20:00 здание вокзала закрывается. Мы дождь пережидали у входа. Когда решили, что дождь стал слабее, поехали по технической гравийной дороге вдоль ж\д в сторону Таммы. Дождь опять усилился и мы поняли, что мы сегодня до Таммы не доберемся. Поставили палатку под дождем, "защитили" полиэтиленовой пленкой. Но пленка оказалась мала для такого дождя. Палатка стала протекать, все вещи промокли. 

     Следующим утром мы должны были возвращаться в город. Но решили отменить запланированные на воскресенье дела. До 14:00 сушили вещи под солнышком. Гуляли в округе и валялись в тенечке. Решили просушиться, поехать в Тамму и возвращаться домой вечером.

 По шпалам

 В ожидании поезда в Нерюнгри

 Пассажирский поезд в Нерюнгри. Выехал с вокзала с опозданием в 10 минут.

 Недалеко нашли озеро

 Наш промокший лагерь

    Когда вещи просохли, собрались и выехали на трассу А-360 в сторону реки Тамма. Когда прибыли там была лишь одна машина. Отец с сыном искупались и уже домой собирались. Мы разожгли костер и сварили кашу с лапшой Ролтон и тушенкой.

     Пообедали. Немного искупались. Ну как искупались... Ходили по воде как Иисус и распугивали рыбок.

     К вечеру собрались и поехали... Муж с братом пустились вперед, а я обнаружила, что у меня спустило заднее колесо. Не успела их позвать обратно. Решила, что они  вернутся, когда обнаружат мое отсутствие и сняла колесо. Принялась разбортировать с помощью ложки, но покрышка оказалась слишком тугой. Это новая покрышка с горными протекторами. Резина новая, тугая. Остановила машину и попросила передать двум мужчинам на велосипеде возвращаться ко мне. У мужа были запасные камеры, у его брата насос. Когда они приехали, с трудом получилось как-то разбортировать колесо и тут я обнаружила, что взяла только камеры на 26 дюймов. А я ведь помню, что брала на 24 дюйма. Оказалось, что я их подготовила, но в сумку не положила. Дома они так и лежали на сушилке, как я их подготовила, когда приехали домой. 

     Ну, ничего. Зато я взяла клей и заплатки. Но не было у нас наждачки. Ладно... Так приклеила, немного подождали и вставили в колесо. Колесо надели на велик и начали качать. Сразу слышим свист уходящего воздуха. Блин. Колесо сдулось на глазах. Опять с трудом разбортировали и в этот раз в несколько слоев приклеила заплатки. Решили переставить камеру с переднего колеса на заднее, а с заплатками в переднее. На переднее колесо нагрузка меньше и покрышка там стоит еще старая. Ее легко снимать и надевать. 

     Когда всё закончили, еще была возможность успеть на последний паром. Пустились в обратный путь. Но... Через 12 км заплатки таки не выдержали. Пришлось остаться на еще одну ночь. А завтра понедельник. У кого-то работа, у кого-то дела неотложные. На ночь приклеила камеру еще раз, покушали хлеб с банкой кукурузы. Еда кончилась. Утром встали в 6:00 собрались и сразу поехали на паромную переправу.

 Домой

 Точка финиша - наш дом

   Наши походы редко обходятся без казусов. Тем и интереснее. Планируем одно, получается по-другому.  

 

Избранное
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь