community-header

Поход в Сайлент Хилл
Kori_Night 7 августа 2020 г., 14:36 в Velo.Ykt.Ru 2543

А на самом деле, мы ездили, конечно, не в Сайлент Хилл, а в Кангаласский мыс. Из-за сильного задымления, казалось, что едем в Сайлент Хилл.

Выехали в среду вечером в 18:30 из дома вдвоем с мужем.

Точка старта - наш дом

Из-за дыма и пыли горло пересыхает, пили много воды по пути. Увидели, что дрифтеры переехали на Ус Хатынскую автопарковку. Наконец-то, нашли подходящее место, вдали от жилых домов.

Тулагино.

Увидели знаменитые Сырдахские теплицы.

Въезд в дымный и вымерший поселок Кангалассы.

Дальше мы наступили на знакомые уже грабли. Доверились гугл-картам. Карта указала нам маршрут прямо, по низу сопки с подъемом где-то дальше. Мы поехали по страшной дороге, уже начало темнеть. Когда мы проехали паромную переправу, потемнело уже совсем. И тут я увидела рыбаков и спросила дорогу. Оказывается, подъем на сопку только через поселок. Пришлось обратно ехать по этой дороге. В поселке уже у местных узнали дорогу и поехали дальше вверх. Где-то с начала подъема нас сопровождала местная собака. Добрались до места в 23:30 и поставили палатку. Собака путалась под ногами, улыбалась, виляла хвостом. Немного угостили оладушками, сами покушали и легли спать. Собака норовила попасть в палатку, но быстро поняла, что ее не собираются пускать внутрь. Пошуршала, походила и легла спать рядом с палаткой. Так, до утра и переночевала с нами. Мы встали поздно. Собака не дождалась нашего подъема и ушла.

Спускаемся за водой к реке

Готовка обеда

Суп

Запеченная картошка

Из-за дыма виды не особо живописные

Вдоволь нагулявшись и повалявшись, отправились обратно домой вечером. За время нашего пребывания там, приезжали другие дважды на машине. Первые быстро пожарили шашлыки, покушали и сразу уехали. Вторые просто катались. А мы любим подолгу в одном месте бывать, созерцать и общаться.

По пути останавливались смотреть достопримечательности.

Дом под куполом. Деятельность приостановлена.

Рядом с домом под куполом какие-то самолеты

Перепутье. Возвращаемся домой или едем в Намцы?

Все-таки, вернулись домой. Если было больше свободного времени, можно было и до Намцев скататься.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться