home
user-header

                        
                        
Кого не брать на работу
28 ноября 2019 г., 09:25 5168

Наверно извечная тема противостояния работника и насяльника никогда не перестанет быть актуальной. Одни считают, что на них работают одни ленивые пандочки с непомерными требованиями по зарплате, другие считают, что руководство вечно придирающиеся *удаки, с неадекватными поручениями.

 

За годы работы у нас сменилось достаточно много работников, кто-то был с нами около 10 лет, кто-то уходил через месяц. Люди все разные, можно составить целый калейдоскоп из характерных образов. Тут хочешь-не хочешь станешь немного психологом. Я даже составила свои типажи работников. Мои размышления основаны на личном опыте, опишу своими словами.


Итак, дано: сфера работы — торговля, основные работники — продавцы.

Особенно актуален вопрос работы с персоналом в такой сфере как торговля, т.к. текучка бешеная. Литературы по теме персонала не читаю, возможно здесь кроется моя большая ошибка. Недавно только начала читать книгу по KPI, как бы выкроить время дочитать, интересная тема, при должном подходе и практическом применении должна дать хорошие результаты.

Так выглядят мои размышления по поводу того, кого лучше не брать на работу:

 

Я здесь случайно, вынужденно, временно (нужное подчеркнуть)

Есть категория работников, которая работает на этой должности по жизненным обстоятельствам, а не по собственному желанию. Как правило, люди с двумя высшими образованиями не рвутся на должность продавца. У нас работали девочки с хорошим образованием, даже с опытом небольшой руководящей должности за плечом. Это очень четкие по работе и по дисциплине люди. Касса сходится до копейки, никаких опозданий, поручения исполняются всегда в срок. Минусы: иногда у таких работников корона на голове, они делают великое одолжение, что работают на этой должности. С начальством могут не поладить, клиентам могут грубить, ибо не барское это дело обслуживать людей. А другие, которые работают качественно и с душой, они долго не задерживаются, навостряют лыжи как только найдут работу по специальности.

 

Тогда я увольняюсь!

Излюбленная фраза обиженок на замечания по работе. Эта категория работников чуть что грозится уйти. Я всегда была сторонницей долгосрочного сотрудничества с персоналом. Новички это всегда кот в мешке: что за человек, как себя поведет в той или иной ситуации, никогда не знаешь. При вступлении на работу необходимо многому научить, затратить время и энергию, косяки в первое время это обычное явление. По этой причине я никогда не говорила категоричного «Уволить!», хотя знаю что некоторые этим грешат.

Тут палка о двух концах, слишком мягкое отношение опять же порождает не меньше проблем. Как только сотрудник почувствует твою слабость — жди беды. Это как с ребенком, излишне разбалуешь и будешь сюсюкаться — совсем уже распоясываются, а неуместная строгость приводит только к отторжению и ненависти.

«Золотая середина» чуть ли не мантра для меня)) причем это касается не только вопросов с персоналом. Из крайности в крайности — в этом моя большая проблема, до сих пор работаю над этим.

А работники, которые чуть что бросают «увольняюсь», как показывает практика, гроша ломаного не стоят. Если их уговорить остаться, они все-равно рано или поздно уходят. А до этого будут компостировать мозги своими постоянными требованиями по условиям труда. Так что, если не первый раз обронили такую фразу лучше воспользоваться моментом и тут же уволить.

 

Знаки зодиака или мудрая сова

Здесь конечно речь не про астрологию, а про характеры людей. Очень часто бывает так, что первое впечатление обманчиво. Если смотреть с точки зрения преданности компании, то наиболее ценными сотрудниками были те, у кого спокойный нрав. Они стабильны, не подвержены излишним эмоциям, чаще всего голова работает хорошо. Проще говоря, если выбирать между совой и попугаем, выберите сову. На первый взгляд эти люди могут показаться малость неразговорчивыми, немного отстраненными, но в конце концов они то и будут наибольшими патриотами компании. А вот излишне эмоциональные люди, которые будут в первое время скакать с горящими глазами, признаваться в бесконечной любви к работе, источать вокруг много эмоций, они как раз-таки быстро сдуваются, бегут первыми при малейших трудностях. Тут опять же смотря какая позиция. Если это творческая работа, то такой типаж людей вполне может работать в течение долгого времени, с перерывами на небольшие творческие кризисы :))

Совы очень умны, безмерно уверены в себе, отлично справляются с поставленными задачами, преданны своей работе, коллеги уважают и с удовольствием прислушиваются к их мнению, это идеальные кандидаты для назначения на руководящие должности. Почему они пошли в продавцы — чаще всего не успели получить достойное образование по причине того, что рано родили и не успели отучиться.

Но нет на свете идеала, у сов тоже есть свои минусы. Зачастую у них сильное эго, которое с трудом переносит другие авторитеты. Они считают себя «умнее всех», отсюда проистекает множество сопутствующих проблем, не буду останавливаться на этом моменте. Они достаточно хитрые, никогда не будут вступать в открытую конфронтацию ни с начальством, ни с коллегами, со всеми будут ровные отношения. Но что у них на уме, это уже другой вопрос.

Что касается гороскопа, так я люблю в качестве работников козерогов, дев, скорпионов и львов, это показывает мой личный опыт, а так никогда не доводилось спрашивать знак зодиака при найме :))

 

 

Нигилисты

Есть еще категория работников, которым лишь бы отработать свои часы да побежать домой, работу воспринимают как некое принуждение. Сидят уставившись в телефон, шевелят батонами только по прямому приказу, ноль инициативы, зеро правильнее наверно зиро)) заинтересованности в сфере, в которой работают. Можно повысить их мотивацию, но зачастую на это требуется много усилий и времени, да и то эффект бывает временным. Оно вам надо? Особенно молодежь сейчас страдает крайней степенью «пофигизма» сказала аки старушка)))

это люди, которые сами не знают в каком направлении плывут, никаких стремлений и планов по жизни.

 

А у меня мууууж, яжмать

Есть категория женщин, которые работают не по острой нужде, а просто для того чтобы не сидеть дома как кукла. Таких лучше не брать, чуть что у них пальцы веером и начинают втирать, а у меня муж сто-двести-триста тысяч зарабатывает, да я вообщееее могу не работать. Таких не берем. Даже сто раз раскрасавица, образованная и т. п.

Еще одну категорию составляют яжматери, к ней конечно же не относятся все, у кого есть детишки, а только те, кто вечно прикрывается их потребностями. Да, частная компания отличается от большой бюрократической махины своей гибкостью, всегда идет навстречу и с пониманием относится к жизненным обстоятельствам работника. Но, здесь важно не дать слабину. Одна постоянно жаловалась, что ребенка из садика не успевает забрать, потом некому присмотреть за ребенком в ее рабочие дни и так далее бесконечные требования. Мы даже поменяли режим работы, чтобы она везде успевала; смирились с частыми отпрашиваниями-опозданиями из-за анализов ребенка и т. д. бесконечно, другие продавцы со скрипом, но выходили на замену. Все эти пункты нехило тормозят общий процесс, может расти недовольство со стороны коллег.

 

Алкоголичка

Вспомнила одноименную песню Реввы и не придумала другого названия)) к сожалению данным недугом страдают очень многие, на вид очень даже приличные люди. Могут пропадать днями, неделями, причем в самый ответственный момент. Распространяться не буду, скажу лишь то что фантазия у этих людей работает получше всяких сказочников. Такого напридумают, что поверишь и даже сострадать будешь :))

 

Про персонал можно много чего написать: про мотивашку, зарплату, делегирование, корпоративный дух. Аспектов множество, по этой теме учиться и учиться.

 

А вы какие категории работников в своей сфере можете добавить?

Избранное
Комментарии 106   Написать комментарий
  • 28 ноября 2019 г., 09:41
    coruscant   Пожаловаться

    и?

  • 28 ноября 2019 г., 09:55
    Надя2015   Пожаловаться

    Видно, что вы неграмотная. И своих работников стараетесь держать или даже опускать ниже своего уровня.

    Грамотный менеджер по персоналу даёт возможность расти своим сотрудникам, обучает , а не ищет недостатки и косяки.

    • Автор
      28 ноября 2019 г., 10:19
      Kubeye7   Пожаловаться

      Надя2015, как всегда каждый видит что видит. Что ещё я могу добавить))

      • 28 ноября 2019 г., 11:19
        Надя2015   Пожаловаться

        Kubeye7, вы ничего не можете добавить, потому что вы не будете искать грамотных работников. Опустите до своего низкого уровня, чтоб не платить достойную оплату труда.

        Вы же ищите косяки и недостатки, вместо того чтобы обучать профессиональному росту.

        Наймёте в конце концов гастарбайтера. Которому ваша оплата труда покажется достойной.

        Вы же сами написали, какие работники ещё встречаются , я написала о менеджеров по персоналу.

        Вы мне хамите в ответ(((

        • 29 ноября 2019 г., 13:24
          tatyana243   Пожаловаться

          Надя2015, что за бред девочка несёте? Во первых это работа продавца, рабочая профессия, за наверняка средняя для этой категории работников, или вы хотите получать как высококвалифицированные работники? Ну тогда нужно искать именно такую работу и ещё и соответствовать этому и обогнать конкурентов.

      • 28 ноября 2019 г., 19:20
        pavelm10   Пожаловаться

        Kubeye7, Вот есть такие как НАДЯ2015  "Умники" . Я окончила курсы маркетинга итд итп 

      • 29 ноября 2019 г., 16:40
        Mr.Kready   Пожаловаться

        Kubeye7, чёт вы обижака какая-то)) с вами работать наверное сложно

    • 28 ноября 2019 г., 15:26
      herculay1   Пожаловаться

      Надя2015, и это пишет человек чей дневник пестрит заголовками вроде "Отсталый район" "Меня бесит" "Паразиты"? Ухахахах)))) Сама то ещё как ищешь постоянно косяки и недостатки и ещё будешь судить? Грамотный человек перед тем как что то сказать сначало бревно в своем глазу увидит, а потом будет наезжать на соринку в глазу другого. У тебя прям понос словесный лишь бы написать. Как там твой хач кстати? На работу его не берут? Ай яй яй.

  • 28 ноября 2019 г., 10:17
    shadowcat   Пожаловаться

    адский труд быть продавцом, ненавижу покупателей:)

    • Автор
      28 ноября 2019 г., 10:29
      Kubeye7   Пожаловаться

      shadowcat, а я люблю торговлю)) да есть клиенты неадекваты от которых хочется выть и орать в лицо в ответ, но таких слава богу не так много.

      • 28 ноября 2019 г., 15:43
        shadowcat   Пожаловаться

        благодаря знакомой выпал шанс побыть продавцом в франшизном магазине - не мое это, не мое

        останусь без работы, пойду мыть полы, это проще:)))

  • 28 ноября 2019 г., 10:34
    Detmar   Пожаловаться

    у продавца один критерий: продал-не продал.

    Должен быть в идеале.

    • Автор
      28 ноября 2019 г., 10:36
      Kubeye7   Пожаловаться

      Detmar, смотря какая ниша, торговля продуктами или мебелью, там не знаю высокими технологиями это совершенно разный подход и принципы работы.

      • 28 ноября 2019 г., 10:48
        Detmar   Пожаловаться

        Kubeye7, а у вас какая ниша?

        Наверное продукты?

        Продавец-кассир, работает посменно.Отсюда минимум: касса должна сходиться,отрабатывать свои смены.

        при наличии алкоголиков,я ж матерей и нигилистов, возникает необходимость заменять кого-то,либо делать что-то за кого-то.

        Поэтому у вас минимум касса,отработка смен за себя и за ту девушку.

        А остальное кто-то на кого-то не так посмотрел,считает себя выше,завышенное эго уже от лукавого.

         

         

         

        • Автор
          28 ноября 2019 г., 11:05
          Kubeye7   Пожаловаться

          Detmar, как бы так обьяснить, взаимоотношения с коллегами это конечно не главные факторы, но достаточно значимые, т.к. это единый слаженный механизм который живёт и дышит. Корпоративный дух, человеческие взаимоотношения тоже важны.

          • 28 ноября 2019 г., 11:11
            Надя2015   Пожаловаться

            Kubeye7, какие трудности вы имеете в виду? Не платить зарплату ?

            Какие могут быть трудности на предприятии, когда работают такие умные управленцы как вы?

            • Автор
              28 ноября 2019 г., 11:32
              Kubeye7   Пожаловаться

              Надя2015, успокойтесь уже. Как вообще в бан отправлять таких людей, посоветуйте.

              • 28 ноября 2019 г., 12:34
                Надя2015   Пожаловаться

                Kubeye7, у вас бешеная текучесть - это плохой показатель для предприятия. Можете квалифицировать как хотите своих работников.

                У вас неэффективный руководитель. Вы этого не знаете ))) это капитализм , критерии очень жесткие . Можете винить работников. Но все равно будут судить руководителя

                Смешная и обижается. Другая бы скрывала о бешеной текучести))))

                Вместо того чтобы забанить , думай о чем пишите

                • Автор
                  28 ноября 2019 г., 12:48
                  Kubeye7   Пожаловаться

                  Надя2015, бешеная текучка как раз таки в сфере торговли, не у меня. Я рада, что со мной работают люди уже много лет.

                • 29 ноября 2019 г., 16:34
                  Happychj   Пожаловаться

                  Надя2015, по каким ее словам вы определили, что у нее бешеная текучесть? В словах атвора доля правды есть, при чем не малая. В нашем регионе северный менталитету людей, тут одни временно находятся (пока муж не накопит на квартиру в другом регионе или пока сын не закончит школу - следовательно такое и отношение к работе), другим все должны, в том числе работодатель - это типа "я с дальнего северного улуса, и вообще я эвенк, не смейте увольнять!" И сферы разные, действительно, попробуйте обучить всех и дать возможность расти))) Вы сами невозможно смешная)))) И обижается)

        • Автор
          28 ноября 2019 г., 13:02
          Kubeye7   Пожаловаться

          Detmar, в принципе согласна с вами, про людей, которые «совы» я не должна была включать в список, изначально другой посыл текста хотела сделать и заглавие другое. Эта категория как раз таки лучшие работники.

          • 28 ноября 2019 г., 13:39
            Detmar   Пожаловаться

            Kubeye7, по большей части люди нигилисты, поэтому руководство должно все обдумывать до мелочей, штатное расписание,конкретные обязанности, а то бывает целые отделы с гордым видом какую-нибудь мелочь делают и ту стараются друг на друга перевалить.

  • 28 ноября 2019 г., 12:40
    олишна   Пожаловаться

    Родственники и пенсионеры/предпенсионеры

  • Автор
    28 ноября 2019 г., 12:46
    Kubeye7   Пожаловаться

    Пенсионеры и предпенсионного возраста смотря где наверно в некоторых сферах они очень даже подходят.

    • 28 ноября 2019 г., 13:53
      олишна   Пожаловаться

      Kubeye7, у нас есть))) причем жуткое сочетание родственников пенсионеров))) и предпенсионеров. Торговля. Продавцы))) Представить, думаю, не сложно

  • Автор
    28 ноября 2019 г., 12:47
    Kubeye7   Пожаловаться

    насчёт родственников в точку.

  • 28 ноября 2019 г., 14:34
    Tat-Yana   Пожаловаться

    Хороший расклад получился. По существу)

    Только не поняла за что в список включили пенсионеров/предпенсионеров? Можете объяснить)

    • 28 ноября 2019 г., 14:55
      олишна   Пожаловаться

      Tat-Yana, я имею в виду то, что зачастую работники такого возраста не совсем справляются с работой, тем более продавцов. Не все,конечно, и не всегда, и не во всех сферах, но такое имеет место быть.Во всяком случае у нас так. Трудно подстраиваются под реалии современных требований - изучить новую программу, оборудование и тд. И, как правило, работают достаточно давно и обладают признаками нигилистов по описанию автора поста. По общечеловеческим нормам уволить такого сотрудника неправильно, чем они иногда пользуются. 

      Как то так. И надо сказать что это и меня скоро коснется))) дискриминация эта по возрасту. Я не говорю, что мы как то дискриминируем таких сотрудников, наоборот скорее

    • Автор
      28 ноября 2019 г., 15:01
      Kubeye7   Пожаловаться

      Tat-Yana, я лично ничего против пенсионеров не имею, но думаю именно в нашей сфере им будет тяжело, несколько раз устраивались, но быстро увольнялись. Всё-таки физическая нагрузка имеет место быть, им тяжело, я понимаю. Пенсионеры могут быть отличными продавцами в других сферах торговли.

      Я хотела включить в список родственников, но забыла вставить в текст и Олишна отлично дополнила про сложности с ними.

  • 28 ноября 2019 г., 15:04
    Даша45666   Пожаловаться

    Возможно не брать тех кто часто менял работу или тех у кого большой перерыв между работой. И вы можете позвонить на предыдущую работу.

  • 28 ноября 2019 г., 15:07
    043   Пожаловаться

    Во всём всегда виноват HR , в России пока ещё не совсем развита эта тема, в большинстве предприятий до сих пор сидят совковые тупорылые кадровики.

    • 29 ноября 2019 г., 12:27
      DR_GNUS   Пожаловаться

      043, Цук, и тут СССР виноват. Чем моложе пострадавший, тем больше пострадал xD
      Ну и кстати - человек, употребляющий в отношении СССР термин "совок", как правило является гамном.

  • 28 ноября 2019 г., 15:08
    GEOstudent   Пожаловаться

    У нас задроты всех бесят. Правильные такие. Усложняют тонкие моменты, тупят...

    Откровенно тупые. Хотя такие долго не задерживаются.

    Алкаши. Подводят всё и вся. Сразу увольняют.

  • 28 ноября 2019 г., 15:11
    islobd   Пожаловаться

    Для любопытства заходил проверить уровень зарплат для продающего состава. все те же 25-35 тыс. руб. Такая зарплата уже лет 10 не актуальна. Всех умных, адекватных, умеющих разобрали и разберут на более высокие позиции и зарплаты. А с тех, кто остался требовать какие-то хоть более-менее соответствующие стандарты - все равно что пытаться купить булку хлеба за 5 руб. Так что что предлагаешь - то и получаешь, по уровню зарплаты. Не всегда так, но большинство случаев верно.

  • 28 ноября 2019 г., 15:31
    herculay1   Пожаловаться

    Яжматери это в точку. Хитрожопо в больничный уходят: 2 недели больничный 2 недели работа 2 недели больничный 2 недели работа. И ничего с этим не поделаешь. У меня же ребенок! Кароч)

    Алкаши тож. Вроде бы и человек хороший адекватный трудолюбивый, но очень часто подводит.

    Остальные норм) с нашим уровнем зп на большее и не приходиться рассчитывать.

  • 28 ноября 2019 г., 15:33
    muuvy   Пожаловаться

    я смотрю сначала мамбет или не мамбет, не хочу связываться с мамбусами и заниматься их вопитанием, пускай воспитанием занимаются их мамы)) потом если чел норм адекватный, начинаем заниматься проф. ростом, выращиваю так сказать работника себе)) а вообще чтобы на тебя хорошо работали, надо быть самому быть таким классным парнем, харизматичным, обаятельным, но при этом еще и строгим, чтобы считались с моими интересами, а если чето попутали то указать на это, уметь давить на человека морально психологически, но при этом он все равно должен знать что со мной работать классно) уметь мотивировать постоянно, манипулировать, это блин тонкая грань, и приходит только с опытом, не обьяснишь словами) некоторые руководители думают что могут удержать работников только деньгами, типа больше плачу все я круче, нифига, самое главное это сама рабочая атмосфера которую ты создаешь, некоторые особенно бабы пытаются сдружиться со своими работниками, тоже плохая тактика, нифига они вам не друзья, не брат не сестра, у вас просто с ними бизнес, и надо держать эту дистанцию, чтобы знали свое место и задачу которые они выполняют для общего дела)

  • 28 ноября 2019 г., 16:52
    Gabidse   Пожаловаться

    Особо верующих не надо брать, сектантов всяких, а не то рано или поздно проблемы будут

  • 28 ноября 2019 г., 18:21
    GoldQueen   Пожаловаться

    А могу ли я быть стаффом в вашей компании?

  • Есть работники-мозгоеды, которые жалуются на размер зарплаты, условия труда, но не могут отстоять свою позицию, потомучто ничем особенным не занимаются на работе, сплошной нигилизм. При предложении уволиться и поискать работу с достойной оплатой не соглашаются, понимают, что никому нафик не сдались.

  • 28 ноября 2019 г., 18:45
    Mars_Attack   Пожаловаться

    Скажу как гендерный предатель. Когда я работала в руководстве, мне было трудно с "потенциальными декретницами". Особенно беда в бюджетной сфере, там до 30% кадров сидят в декрете, бывает. Ужас же. С другой стороны, как женщина, как гражданин, понимаю, что оплачиваемый декрет (для обоих полов) - это необходимость. Может, если бы он длился не три года, было бы нормально, в общем, содержать кучу неработающих кадров - это жесть. Только обучил сотрудника, внедрил всякие новые методы, провел оптимизации, наладил процессы и тд - и бам, одна за другой в декрет

    • 28 ноября 2019 г., 19:02
      muuvy   Пожаловаться

      Mars_Attack, даа согласен, это ужас какой то) в развитых странах как в сша например 1-2 месяца отпуска после родов и дуй на работу, и то помоему не оплачивается эти 2месяца, не оплачивается также больничный и отпускные. а у нас как будто компании деньги с воздуха берут, прям законом требуют чтобы оплачивали все))) такими темпами ни о каком бизнесе в россии и речи идти не может. бизнес в россии как будто чисто для дурачков)

  • 28 ноября 2019 г., 19:57
    самопал   Пожаловаться

    творческим на одном месте и делая одно и то же надоедает

  • 28 ноября 2019 г., 21:11
    Domik_88   Пожаловаться

    Категория "у меня ж мууж, дети" точно подмечено)) у нас много таких, такие женщины с трудом переносят "подчинённый-начальство", не видят разницы между начальником и рядовыми, у нас даже есть девушка которая называет начальницу только по имени))) во вторых они не держатся за работу, в принципе им без разницы где работать, легко увольняются если найдут работу по соседству со своим домом, и без разницы какая должность, лишь бы дома не сидеть, в третьих, среди них умных нет, все посредственно исполняют работу и тупят, в третьих, уходят на больничные при лёгком чихе, в четвертых, как будто миллионер ши, нет нет, да обронят фразу не в тему "я не знаю сколько заработываю", "аа вы зарплату ждёте? Я даже не замечаю поступает она или нет", "у меня муужж сотни тысяч зарабатывает и свою копеечную зарплату трачу только на себя" итд

  • 28 ноября 2019 г., 21:31
    Domik_88   Пожаловаться

    Все объявления пестрят о поиске работника зажигалки, экстраверта, общительного, энергичного итд))) как показывает моя практика самые лучшие работники это интроверты, немного не общительные, скромные, спокойные люди, и среди таких людей умных много (что я больше всего ценю) , чем среди экстравертов. Самый плохой работник это заметный работник, кого всюду слышно и видно, кому вечно надо помогать при работе итд. Если работника не видно и не слышно, значит он хороший работник и хорошо справляется (по крайней мере в госслужбе).

    Работники-зажигалки с порога кричат о своей карьере, что хотят стать начальниками, как они будут хорошо работать итд, а по факту начальниками становятся умные и спокойные люди с опытом работы, а работники зажигалки увольняются при первых ж трудностях

    • 29 ноября 2019 г., 00:42
      beat4battle   Пожаловаться

      Domik_88, очень верно подмечено - зажигалки как правило долго гореть не могут - если постоянно не поддерживать огонь. Требуют много внимания. Энергия бьет ключом. Никто не просит работать выше нужного. Должностные инструкции ограничены. Нужно просто выполнять свою работу и все. Опытные предприниматели знают - в торговле текучка была и будет - мало кто мечтает всю жизнь стоять у прилавка. Все временно решают свои проблемы и задачи. Кто на пять лет решает, а кому месяц перекантоваться.

  • 28 ноября 2019 г., 21:51
    Inlex   Пожаловаться

    чувствуется человек с опытом...

  • 28 ноября 2019 г., 23:47
    CMC   Пожаловаться

    Хороший руководитель как старатель, должен постоянно промывать тонны песка, чтобы найти песчинки золота, а найти самородок - это очень большая удача...

  • 29 ноября 2019 г., 00:54
    beat4battle   Пожаловаться

    В крупных городах самая востребованная профессия продавец. Берут всех - кто желает. У кого объем малый - так там и платят соответственно, в супермаркетах продавцы по звонку работают - там здороваться нужно с каждым покупателем, предлагать скидочный товар, пакет, потом вытащить откуда-то всякие наклейки, если сумма превысила какой-то лимит. Одновременно перетащить весь купленный тобой товар через кассу - и все в темпе вальса и у всех полные телеги провианта. В Якутске народ еще не знает - что такое работа.

    • Автор
      29 ноября 2019 г., 01:00
      Kubeye7   Пожаловаться

      beat4battle, ага продавцы везде нужны, такая же текучка среди официантов, посудниц в ресторанах и тп

  • 29 ноября 2019 г., 01:06
    beat4battle   Пожаловаться

    Поэтому и работают все временно - можно работать 2 дня в неделю, или по три часа каждый день  Очень гибкие там предприниматели. Поэтому подработки там распространенная вещь.

  • 29 ноября 2019 г., 01:45
    iDalfour   Пожаловаться

    Я за терминалы, самообслуживания кассы, онлайн магазины, роботы для уборки, видеонаблюдение, за все чтоб такие примитивные профессии убрать

  • 29 ноября 2019 г., 05:18
    HARO   Пожаловаться

    судя по представленным типажам продавцов, типаж самого автора - вечно недовольный начальник ))

  • Если у вас "бешеная текучка кадров", значит у вас плохие условия для работников: низкая зарплата, несоответствующе большие требования при маленькой зарплате (это если ты платишь работникам 100-200 тысяч можешь загружать их работой на весь рабочий день), некомфортные условия труда, излишняя придирчивость и мелочность начальства и т.д. Если бы условия были нормальными, то работники держались бы за работу и не увольнялись бы так быстро. Начните с себя сначала исправляться, а потом уже требуйте со своих работников. 

    • 29 ноября 2019 г., 07:04
      Даша45666   Пожаловаться

      Кузьма-Кузьмич, что бы получать 100-200 тысяч надо быть редким специалистом, за прилавок может встать практически любой. Хорошо платят и создают условия хорошему работнику.

      • Даша45666, зарплата 100-200 тысяч сейчас не редкость и не надо быть редким специалистом. Тем же учителям, врачам, полицейским, налоговикам, госслужащим платят 100-200 тысяч. А работа продавца крайне тяжелая физически, особенно если магазин не самообслуживания и нужно весь день быть на ногах. Еще и в недостаче могут обвинить. И конечно, зарплата 25-35 тысяч для такой тяжелой работы это просто издевательство. 

        • Автор
          29 ноября 2019 г., 08:35
          Kubeye7   Пожаловаться

          Кузьма-Кузьмич, а продавец такая же работа как и у всех остальных, у тех же налоговиков и полицейских наверняка работа намного тяжелее и стрессовее чем у продавцов, которые день через день работают. А так лучше не комментируйте с таким знанием если никогда в сфере торговли не работали и не очень разбираетесь, это минимум некомпетентно и немножко смахивает на умничание с дивана.

          Это я ещё проблемы не так красочно описала, с чем ежедневно сталкиваются работники торговли знают только они))

    • Комментарий удален
      • Kubeye7, слава Богу я не работаю в сфере торговли. У меня сестра на время отпуска решила подзаработать и устроилась в бутик продавцом. Естественно что в бутике надо быть весь день на ногах, еле два месяца отработала, пока отпуск не кончился. После этого ее уже на аркане на подобную работу не затащишь, очень сильно уставала. Сейчас она в кабинете сидит в мягком кресле, получает сотку и довольна. 

        • Автор
          29 ноября 2019 г., 08:57
          Kubeye7   Пожаловаться

          Кузьма-Кузьмич, очень рада за вашу сестру. Люди все разные кому-то нравится работать, а кому-то сидеть в мягком кресле и ничего не делая получать сотку в месяц, устроившись в тёплое местечко с помощью родственников.

          • Kubeye7, ну она вообще-то не по блату устроилась, работает по специальности, начинала рядовым работником, теперь начальник службы и зарплата, соответственно, повысилась. 

            • Автор
              29 ноября 2019 г., 09:41
              Kubeye7   Пожаловаться

              Кузьма-Кузьмич, наверняка пока в бутике работала надевала корону типа я такая начальница и опустилась до обслуживания клиентов и вела себя соответствующе вот ей и не понравилось.

              Это я так, чтобы показать со стороны как вы комментируете со стороны не зная ничего. Ну что приятно?)))

              • Автор
                29 ноября 2019 г., 09:44
                Kubeye7   Пожаловаться

                И не очень верю что не по блату устроилась, сейчас все по блату.

                Могу и такой коммент оставить)))

              • Kubeye7, вообще-то к вашему сведению, она тогда еще не была начальником, давно это было, в ипотеку вступила и потому искала подработку на время отпуска. Теперь конечно, ей такая подработка не нужна и за 100 тысяч, пусть дуры необразованные пашут в бутиках за копейки. 

                • Автор
                  29 ноября 2019 г., 10:23
                  Kubeye7   Пожаловаться

                  Кузьма-Кузьмич, эчи сүрүн что за высокомерие, ну дослужилась до начальника, поздравляю, зачем кичиться-то этим и так высказываться 0_0

                  • Kubeye7, продавцами же работают люди без образования, которые имеют лишь школьный аттестат. Люди с образованием продавцами работать не будут. У меня например, есть непыльная, хорошо оплачиваемая работа по специальности, сижу в теплом кабинете и тяжелее ручки ничего не поднимаю :)))). Есть даже свободное время пошариться в интернете. 

                    • Автор
                      29 ноября 2019 г., 11:15
                      Kubeye7   Пожаловаться

                      Кузьма-Кузьмич, оно и видно...

                    • 29 ноября 2019 г., 16:09
                      Shaidyllina   Пожаловаться

                      Кузьма-Кузьмич, если все начальниками станут, кто вам булку хлеба продаст в магазине. И по чистому полу наверняка приятнее ходить, чем по грязному. Не надо так как сфере обслуживания брезгливо относиться. Любая работа важна и нужна, и работники соответственно:)

                    • 2 декабря 2019 г., 17:02
                      KATIA   Пожаловаться

                      Кузьма-Кузьмич, и ваша сестра до кучи без образования с одним школьным аттестатом? Что ж вы так всех под одну гребёнку?

  • 29 ноября 2019 г., 09:05
    Arbiter   Пожаловаться

    Смотря сколько предлагаете по ЗП, за маленькую ЗП будет и такое же отношение и текучка кадров

    • Автор
      29 ноября 2019 г., 09:10
      Kubeye7   Пожаловаться

      Arbiter, говорю уже в сотый раз наверно)) у моих зарплата нормальная, текучка вообще в торговле, это ее специфика от этого никуда не денешься.

      • 29 ноября 2019 г., 10:44
        099   Пожаловаться

        Kubeye7, просто интересно стало-нормальная в вашем понимании это сколько? За какую работу? Два через два? Или сутки через двое?

        • Автор
          29 ноября 2019 г., 11:38
          Kubeye7   Пожаловаться

          099, тысяч 200 все же хотят такие зп)) а так у продавцов наверно не так много как у механиков по ремонту авто или такая же не знаю

          • 29 ноября 2019 г., 12:06
            099   Пожаловаться

            Kubeye7, ну что вы так стеснительно уходите от ответа? Раз озвучиваете что достойная, то озвучьте сколько, раз так в себе уверены. Или не хотите давать людям пищу для разговоров в вашем блоге? А может наоборот к вам очередь из страждущих выстроится

            • Автор
              29 ноября 2019 г., 12:17
              Kubeye7   Пожаловаться

              099, недовольные люди всегда будут с этим ничего не поделаешь. Вот вы например поставите ценник за ремонт мотора или не знаю за какую-то услугу, не все но некоторые будут возмущаться «а шо так дорого». Есть категория людей, которая не знает какая квалификация требуется для этого, сколько сотен часов вы практиковались чтобы этому научиться, какие дорогие инструменты, возможно содержание тёплой мастерской и тд и тп

              • 29 ноября 2019 г., 14:24
                099   Пожаловаться

                Kubeye7, я вам про теплое, вы мне про мокрое. Если бы сказали-коммерческая тайна, то и дальнейших вопросов бы не было. Такое чувство что вы опасаетесь чего то. Не понятно чего только.

                • Автор
                  29 ноября 2019 г., 14:36
                  Kubeye7   Пожаловаться

                  099, если бы хотела озвучить, уже давно озвучила бы, непонятно неужели до сих пор. Да, не хочу, очень много людей которые любят покритиковать по любому поводу не вникая в суть дела. Об этом я отписалась выше.

                  Если некоторые работают с нами годами, наверно достойная оплата, не волнуйтесь вы так за них.

  • Автор
    29 ноября 2019 г., 09:56
    Kubeye7   Пожаловаться

    Кстати, зря некоторые думают что зарплата берётся откуда-то с воздуха. Зарплата выплачивается с выручки, помимо Фота ещё очень много других затрат, торговля уже давно не такая прибыльная как раньше.

    Если платить продавцам по 200 тысяч соответственно и товары должны подорожать, чтобы покрыть эти расходы. Потом эти же люди будут громче всех возмущаться почему товары такие дорогие.

    • 29 ноября 2019 г., 15:12
      YNS   Пожаловаться

      Kubeye7,  извиняюсь, а прибыль у вас больше чем зарплата у продавцов? для увеличения прибыли нужно, чтобы работники работали больше за меньшую оплату.

  • 29 ноября 2019 г., 10:10
    TygoR   Пожаловаться

    Отлично написано

  • 29 ноября 2019 г., 11:35
    не_Бывалый   Пожаловаться

    Колитесь.Сколько платите продавцам:)?

    • Автор
      29 ноября 2019 г., 11:42
      Kubeye7   Пожаловаться

      не_Бывалый, любопытно стало да)) может вам всю раскладку расходов сразу, сколько за аренду, закуп, транспортные, с каждым годом растущие налоги и пенсионки и прочая-прочая

  • 29 ноября 2019 г., 11:56
    NU2012   Пожаловаться

    Кого не брать на работу? Гастеров не брать на работу!

  • 29 ноября 2019 г., 12:44
    jyakyt   Пожаловаться

    Есть трудоголики, очень исполнительные, для них слово руководства, чуть ли не священно... странно что вы не выделили такую категорию, а таких людей не так уж и мало, кстати

    • Автор
      29 ноября 2019 г., 14:56
      Kubeye7   Пожаловаться

      jyakyt, да есть конечно. Здесь же чётко обозначенная тема поста, кого не брать на работу. Единственное здесь не должны были подпадать совы, это я по ошибке. Про отличных работников напишу в каком-либо другом посте. Слава богу через много проб и ошибок на данный момент у нас достаточно устоявшийся хороший коллектив. Мы их очень любим и они довольны вроде бы работой с нами.

  • 29 ноября 2019 г., 13:15
    Аймон   Пожаловаться

    Воришки и мошенники... Тоже категория. Сразу втираются в доверие к тебе, бьют себя в грудь: "не беспокойтесь шеф, я сам, я все знаю..." Тут и таится проблема... Ты им делигируешь побольше, отдыхаешь. А в конце выяснется, что до того как придешь в магазин, ценники на "определенные" товары были другими. Прямо аккурат перед твоим приходом, ценники заменили на настоящие. Он свое накрутил, и свое забрал. Очень хитро работают. Есть те которые, "сами утилизируют неликвид". Да себе они забирают и лгут что испортилось\побилось и в итоге я сам выбросил. А контейнер с мусором увезли. Либо отмазка: "своровали клиенты". Обсчитывают покупателей. Потом удиваляешься. А как так меньше покупателей то вдруг стало?

     

    Засланный казачок. Корефан твоего конкурента. Он всю базу клиентов, твою структуру за вознаграждение подарит твоему конкуренту. И тут съел и там заработал. Хорошо все внутри знает и всем интересуется. Вот потом так и уводят клиентов, обычно самых прибыльных.

     

    Бывают пробивоны от конкурентов. Аккурат под конец рабочего дня заходит покупашка один и тот же каждый день... Покупает мелочь... Что тут такого? На самом деле им важен чек. По некоторым из них конкуренты понимают сколько товара или сделок ты осуществил за день. Берут символичский средний чек, и вот у них данные о твоем обороте. Оттуда легко вывести примерную прибыль и т.д. Ничего не поделаешь - конкуренция. И таких способов масса: друзья в налоговой, друзья в конторе где ты бух.отчетность сдаешь, программист 1С который сливает за деньги всю бух.отчетность. Вроде это оаутсорсинг, но это все равно наемники. А они имеют доступ к очень важной информации.

     

    Бизнес есть бизнес. Промолчу про более жестокие методы с привличением бандитов, проституток, подстав, воровста контр-агентов, поставщиков, срывов оплаты, компьютерных, электронных, отопительных сбоев и т.д.  Места для креатива полно и каждый день новые появляются. Это целый пласт практических знаний (неописанных в книгах и о которых интернет молчит) который я когда-то получил и я знаю, что я еще мало что знаю. Но без таких знаний просто не выживешь на войне под названием "бизнес".

    • Автор
      29 ноября 2019 г., 13:40
      Kubeye7   Пожаловаться

      Аймон, эээх все так и есть. Про воришек наверно целый отдельный пост нужен конкуренты мониторят цены, так же как и мы))

      А про нечистоплотных аутсорсеров или работников, да тоже приходилось страдать. И никакими судами их не победишь и нигде не докажешь.

  • 29 ноября 2019 г., 15:25
    DearDear   Пожаловаться

    Есть категория "по блату" :)) родственник или друг, сын маминой подруги на худой конец. Такой будет по братски раньше отпрашиваться (ты же знаешь, я далеко живу), позже приходить(ты же знаешь, я далеко живу), брать отгулы внезапно со словами; "Ну ты же знаешь мою маму/жену/дядю, не отстанет если не сделаю чего то по дому, отпусти на денёк", атаахтыыллар :) был у нас такой пацан, работал месяца три, работал очень хорошо, но дисциплина хромала, под конец мне надоело, урезала зп и он технично уволился

  • 29 ноября 2019 г., 16:21
    Happychj   Пожаловаться

    Я бы еще не стал брать на работу тех, кто за прилавком устраивает балаган откровенный, вернее поспешил бы избавиться от таких. Капец как неприятно бывает

  • 29 ноября 2019 г., 20:12
    EvgU   Пожаловаться

    Хм 🙄

  • 29 ноября 2019 г., 21:20
    Марианнааа   Пожаловаться

    Я бы никогда не взяла людей в торговлю молодых. До 30 точно нет! Эти девушки постоянно на телефонах и считают неправильно. Столько косяков за день. Возле моего дома работают студентки. И постоянно разговаривают и обслуживают. И не думают даже отключать телефон во время работы с кассой. Само собой, что считают неправильно. Постоянно приходится пересчитывать на калькуляторе самой, потом они пересчёт на кассе делают и неправильно. И на исправление их ошибок часто уходит слишком много времени. Также никогда бы не взяла на работу сонных и медлительных.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
Включите премодерацию комментариев
Все комментарии к этому посту будут опубликованы только после вашего подтверждения. Подробнее о премодерации
Обратная связь