user-header

Как мы в Рождество на медведя ходили.
MASTERNIK 7 января 2020 г., 19:39 8221

В один крайне теплый рождественский день мы, веллеры, часть из которых является еще и активными пешими походниками пошли на медведя.

В итоге, медведя не нашли, но прогулялись знатно! Внутри мини-отчет:

За пару дней до намеченного похода в СМИ проскочила информация о медведе в окрестностях Якутска. Недолго думая, мы собрали рождественские угощения для медведя, вооружились ледянкой, палкой и смехом и отправились на его, медведя, поиски!

К слову сказать, мифический медведь "появился" в районе одного из самых популярных наших маршрутов: Хатынг-Юрях - ГРЭС2 - Вилюйский тракт - Чуочуур-Муран - Ботанический сад. Так что, в любом случае пришлось бы туда идти. А тут еще и погода порадовала, так, что все сложилось как нельзя лучше!

Выдвинулись в 9 часов утра, в городе было еще темно, фонари должны были вот-вот выключить.

На 18-м автобусе закинулись на точку старта и начали неспешный подъем в сопку, в сторону ГРС. Солнца в этот день мы так и не увидели (может и к лучшему, иначе сгорели бы все лица), так как шел обильный снежок. В лесу, конечно, красиво и свежо. Это не передать фотографиями и словами - надо просто выбраться в лес, благо для Якутска это не проблема - все рядом.

На подъеме за нами увязалась собака, добрая и голодная.

Так как всю ночь шел снег - все тропинки запорошило и мы шли практически по целине. Дивный свежий и не ледяной воздух вдыхался очень легко, радуя легкие городских жителей.

Снег также запорошил все деревья, и лес выглядел просто волшебно.

Нас собралось восемь человек - как 12 месяцев, только 8 :) Маршрут проходил по лесным тропинкам, местами прорывались через чащу, распадки преодолевали по кратчайшей прямой - отличный лесной фитнесс :)

Кое-где угадывались тропинки, натоптанные "скандинавами" или такими же пешими туристами, как мы. Много следов мелких лесных зверей.

Некоторые подъемы на глаз кажутся сложнее и круче, чем они есть на самом деле. Ну, а спуски - это просто кайф :)

Не обошлось и без традиционной фотосессии в лесу - инстаграмы и статусы многих якутян в эти дни заполнены фотографиями из зимнего леса. И это круто! Чаще выбирайтесь на природу!

С сопок отличный вид на город. Даже когда в Якутске туман - на сопках ясно и чисто.

Часть маршрута проходима только пешком, даже на велосипедах здесь было бы сложно проехать. Но думаю, мы сюда вернемся ближе к весне на наших двухколесных конях.

По пути нашли бревенчатый мост ниоткуда в никуда. Творение рук человеческих посреди леса. Зачекинились :)

Преодолев несколько распадков, приблизились к ГРЭС-2, к смотровой площадке. Тут уже было много людей на машинах.

Внизу лаяли собаки, гудели машины, жизнь шла своим чередом. А в лесу тихо и хорошо.

"Илья, запарил, встань нормально!" (с)

Пройдя мимо ГРЭС-2, преодолели еще пару распадков и спустились к Вилюйскому тракту. Пересекли его, насладившись парой метров твердого покрытия и углубились снова в лес, чтобы штурмовать сопку к смотровой площадке Чочур-Мурана. Это был последний подъем на маршруте.

Наверху нас ждал накрытый стол и две скамьи :) Стол был накрыт снегом, но мы исправили ситуацию.

Пообедали, быстренько собрав на стол из общих припасов. Салаты, сало, бутерброды, яички и даже индигирка! Было вкусно и сытно. А в термосах - горячий чай и кофе, согревающие во время остановки.

Перекусив, мы направились к знаменитой смотровой площадке, полюбовались видом на город, и двинулись дальше по маршруту.

Пройдя еще немного по лесу, спустились к дачам и через пару километров вышли к Ботаническому саду, откуда уже совсем рукой подать до цивилизации :)

Медведя мы, конечно, не нашли, но видели косулю. Но самое главное, мы отлично провели рождественский выходной на свежем воздухе в отличной компании!

Общий "пробег" составил 13 км, время в пути - 6 часов. Не замерзли, не устали. Зарядились энергией и позитивом! Погода радует, а значит совсем скоро возможен еще один, не менее интересный и полезный пеший поход!

Всем удачи и с Рождеством! Ура!

Селфи-палка любезно и бесплатно предоставлена магазином LEGO на Орджоникидзе, 17.

#каникулызима2020

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться